Замена тормозных: Замена передних и задних тормозных колодок, замена барабанных колодок в Санкт-Петербурге

Замена тормозных колодок, цена замены передних и задних тормозных колодок

Замена тормозных колодок – доверьте работу профессионалам
Данный элемент системы отвечает за управление скоростью движения автомобиля, остановку транспортного средства, в том числе – экстренную. Постепенно детали изнашиваются.

Причины быстрого износа

После пробега 10-15 тыс. км. потребуется замена тормозных дисков. А это уже более сложная операция, требующая определенных знаний и навыков, а также – наличия специальных инструментов и принадлежностей. Замена передних тормозных колодок на каждом автомобиле выполняется многократно. Эта расходная деталь имеет определенный запас прочности. В зависимости от определенных условий он может сокращаться.

От чего зависит периодичность проведения работ:

  • Выработка эксплуатационного ресурса.
  • Агрессивный стиль езды водителя.
  • Эксплуатация авто в неблагоприятных климатических условиях.
  • Неудовлетворительное состояние дорог.
  • Низкое качество деталей.
  • Предыдущие работы по замене задних тормозных колодок (или передних) были произведены неправильно.

Основные признаки износа

Замена передних тормозных дисков необходима, если система ABC автомобиля ведет себя неадекватно. Еще один фактор – наличие металлической стружки, пыли на колодках, других деталях, элементах подвески. Характерный скрип или свист, сопровождающий торможение, а также увеличение времени полной остановки также указывает на необходимость обслуживания системы, использования новых расходных деталей.

Последовательность выполнения операции

  1. Автомобиль поднять на домкрат со стороны колеса, подлежащего ремонту.
  2. Открутить направляющие суппорта. При наличии фиксирующих скоб – снять их при помощи отвертки.
  3. Развести колодки, вдавить поршень и вынуть старые, изношенные детали.
  4. Установить на штатное место новые запчасти. Желательно, чтобы они были оригинальные. Цена несколько выше, но качество, надежность эксплуатации оправдывают вложения.
  5. Собрать систему в обратном порядке.
  6. При необходимости, прокачать тормоза.

Одновременно с установкой передних тормозных дисков, рекомендуется заменить колодки. В любом случае, эти запчасти меняются парами, на передних или задних колесах одновременно. Передние изнашиваются быстрее. Причина тому – повышенная нагрузка на перед автомобиля, вследствие инерции торможения.

Сервисный центр «РОЛЬФ» предлагает услуги по диагностике, ремонту ТС. Работаем со всеми марками и моделями авто. Работа выполняется быстро и качественно. Цена услуги ниже, по сравнению с конкурентами!

Замена тормозных колодок: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKIAУАЗMINIAudiRenaultJeepSkodaMazdaOpelHyundaiLADAMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruJaguarLand RoverSsang YongPeugeotLexus

Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакНижнекамскЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

MINI

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Opel

Чебоксары, ул. Лесная, 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

KIA

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д.

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Ford

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

KIA

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

Audi

Ижевск, ул. Карла Маркса, 89

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

KIA

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

KIA

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

KIA

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Замена тормозных колодок в Колесо Tyre Plus.

Колодки TRW в наличии.

Купи колодки в Колесо Tyre Plus до 31 марта – заменим бесплатно

Колодки – в наличии.

Гарантия на работы 12 мес. или 20 тыс. км. пробега.

7% кэшбэк бонусами.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА
ЗАМЕНУ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Стоимость замены тормозных колодок в «Колесо Tyre Plus»










Тормозная системаЦена, легковой автомобильЦена, кроссовер, внедорожник и др.Цена по акции при покупке колодок
Замена колодок тормозных передних690 руб990 руб0 руб
Замена колодок тормозных задних (диск)790 руб990 руб0 руб
Снятие/ Установка задних торм. дисков (с заменой колодок)1 490 руб1 690 руб700 руб
Снятие/ Установка задних торм. дисков (с заменой колодок)1 490 руб1 690 руб700 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза), включая регулировку стояночного тормоза1 490 руб
Ремонт тормозного суппорта (РТИ)от 1190 руб
Снятие/ Установка шланга тормозногоот 250 руб
Снятие/ Установка троса стояночного тормоза (включая регулировку)от 350 руб

Отзывы на яндекс маркете

Сергей

20 апреля 2021 года

Отзыв на сайте Kolesokaluga. ru

Пользуюсь услугами сервиса давно. Очень доволен. Обслуживание строго по назначенному времени. Специалисты работают быстро и качественно. Сервис рекомендую.

Дмитрий Гусев

28 февраля 2021 года

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет

Очень понравилось отношение к клиентам. Делали на машине сход-развал. Сделали все профессионально и быстро . Мне понравилось. Сервисом остался доволен.

Константин К.

24 февраля 2021 года

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет

Отличная компания, переодически обслуживаю свой автомобиль. Больше десяти лет. Ремонт подвески,сход-развал, шиномонтаж, замена масла. Очень удобно, записался по телефону, приехал ко времени. Всё чётко, без нареканий.

Дмитрий Н.

24 февраля 2021 года

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет

Обслуживаюсь в этом сервисе уже долгое время. Очень доволен

Антон

21 февраля 2021 года

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет

Хoроший автосервис. Приезжал для замены масла двигателя и был приятно удивлен, что заменили бесплатно, купил у ребят масло, за работу денег не взяли. Спасибo, уехал дoвольным

Александр Архипов

16 февраля 2021 года

Отзыв оставлен на Яндекс. Маркет

Было небольшое столкновение на дороге, после чего стало тянуть машину в сторону, довольно ощутимо. К парням приехал для осмотра, записывался предварительно. Все обсудили посоветовали сделать сход-развал. Мастер сделал, осмотрел машину проверили. Уехал из сервиса, сразу ощутил что авто не тянет больше. Стоимость обычная но сделали качественно. Приняли ровно по времени записи.

Данила

12 февраля 2021 года

Отзыв на сайте Kolesokaluga.ru

Молодцы ребята руки откуда надо растут! ремонт по ходовой требовался, после диагностики объяснили в чем причина. сделали оперативно, после этого еще проконсультировали по поводу общего состояния ходовки. также дали пару советов как немного продлить жизнь ходовой, за это отдельная благодарность ! (солярис, была проблема с амортизаторами).

В. Гончаров

11 февраля 2021 года

Отзыв оставлен на Яндекс.Карты

Заезжал на шиномонтаж, переобули быстро и без нареканий + бaлансировку сделали. Шины брал здесь же у ребят от Michelin 16-го диаметра на зиму, дoволен качеством шин да и услугoй шиномонтажа тоже. Цены тут неплохие.

андрей фральцов

09 февраля 2021 года

Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет

Всё прошло быстро качественно спасибо рекомендую автосервис

Анастасия Н.

09 февраля 2021 года

Отзыв оставлен на Яндекс. Маркет

Обслуживаю авто только в этом сервисе, удобная запись, внимательные квалифицированные менеджеры, радуют бонусы по карте) рекомендую)

Отзывы наших клиентов оставленные в сервисных центрах

Оставить отзыв

Сертифици&shyрованный автосервис


Колесо Калуга — профессиональный автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей. Наш сертификат ГОСТ на выполнение технических работ позволяет нашим клиентам обслуживать и ремонтировать автомобиль без потери заводской гарантии у официального дилера. Мы ставим все необходимые отметки в сервисную книжку, любые выполненные работы подтверждаются заказ-нарядом.

Вы сохраните право на гарантийное обслуживание у официального дилера!

Подтверждено нашими клиентами!

Замена тормозных колодок в «Колесо Калуга»


Чтобы узнать, нужна ли вашему автомобилю замена тормозных колодок, внимательно прислушайтесь к звукам при торможении. Если есть неестественный скрип или скрежет при торможении – это означает, что пора покупать новые колодки, а иногда и диски, и делать их замену. Так же тревожным сигналом является излишняя мягкость тормозной педали, что означает снижение гидравлического давления и, как следствие, нет гарантии безопасного торможения. Водителю, предпочитающему спокойную езду, на протяжении 20-30 тысяч км может не понадобиться менять колодки. А вот любителю резких остановок придётся обслуживать автомобиль чаще. При такой езде необходимость замены наступает уже через 5 тысяч километров.


Некоторые автомобилисты предпочитают менять колодки самостоятельно, но наиболее эффективной признана замена колодок в профессиональном автосервисе с осмотром специалиста. Автомеханики диагностируют не только износ колодок, нарушение конфигурации тормозного диска, но также барабанов и других деталей. Неравномерное прилегание колодки в тормозному диску ведет к увеличению пути торможения, что может повлиять на безопасность движения. При замене колодок наши специалисты абсолютно бесплатно протестируют качество тормозной жидкости, которая влияет на безопасность торможения. В случае необходимости будет произведена замена, а система будет приведена в рабочее состояние. Ответ на вопрос, сколько стоит поменять тормозные колодки в автосервисе зависит от марки машины и сложности работ. Реальную цену можно определить только при техническом осмотре автомобиля.

Замена тормозных колодок (задних, передних) по низким ценам в Омске

Признаки, свидетельствующие о необходимости замены колодок

Сегодня многие компании стали производить изделия с индикатором износа. Как только фрикционный материал стирается до первой степени непригодности, он сообщает, что требуется замена тормозных колодок. Но как быть тем, у кого он отсутствует?

Понять, что колодки пора менять, можно по таким признакам:

  • Увеличение усилия, необходимого для нажатия тормоза;

  • Увеличение тормозного пути;

  • Повышенный расход тормозной жидкости;

  • Скрежет при торможении;

  • Видимые невооруженным глазом повреждения (трещины, потертости).

Важно помнить о том, что скрежет и скрип проявляются на последних стадиях износа, когда вождение является уже довольно опасным, поэтому ни в коем случае нельзя дожидаться их появления. Обычно замена задних тормозных колодок, как и передних, производится в том случае, когда материал стирается до толщины 1-1,5 мм. Если вы сомневаетесь в состоянии данных запчастей, лучше обратиться к специалистам, которые произведут технический осмотр и определят, нужно ли что-то делать.

К чему приводит использование устаревших тормозных колодок

От состояния колодок зависит комфортность и безопасность вождения. С уменьшением толщины фрикционной прокладки происходит следующее:

Водителю приходится прикладывать все больше усилий для нажатия педали тормоза.

Тормозной путь значительно увеличивается, что существенно повышает шансы на возникновение аварийных ситуаций и попадание в серьезное ДТП с угрозой жизни для водителя и окружающих людей.

Где лучше осуществлять замену колодок

Замена тормозных колодок должна осуществляться в профессиональном автосервисе, который сможет предложить Вам качественные детали для Вашего автомобиля. В противном случае Вам могут посоветовать установить запчасти, несовместимые с Вашими тормозными дисками.

Использование некачественных колодок влечет следующее:

  • Во время торможения начнет раздаваться сильный скрежет;

  • Ситуация с длиной тормозного пути практически не улучшится;

  • Существует вероятность того, что колодки погнут диски, что приведет к неизбежному ремонту.

Наш автосервис осуществляет замену тормозных колодок на протяжении многих лет и устанавливает качественные оригинальные запчасти.

На выполненные работы предоставляется гарантия. Чтобы обратиться к нам, заполните форму обратной связи на нашем сайте, либо позвоните по указанным на сайте телефонам.

Замена передних и задних тормозных колодок будет произведена самым оперативным образом, и вскоре Вы сможете продолжить безопасную езду. При наличии каких-либо вопросов также обращайтесь за консультацией к нашим специалистам.

Остались вопросы? Позвоните нам:

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Когда менять тормозные диски и колодки

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

Тормозные диски: когда нужна замена?

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

  • Увеличение тормозной дистанции;
  • Снижение уровня рабочей жидкости;
  • Облегчение педали;
  • «Увод» в сторону при торможении;
  • Нехарактерный шум в области колес.

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.

Меняем диски и колодки | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

Процедура замены тормозных колодок и дисков может различаться в зависимости от типа применяемых тормозных механизмов. Важно помнить, что при замене тормозных дисков необходимо всегда менять тормозные колодки. Также замена тормозных дисков должна осуществляться попарно, для передней и задней осей автомобиля. Давайте разберем, на что стоит обратить внимание при замене тормозных дисков и колодок.

Первое, что необходимо сделать, – проверить тормозную жидкость специальным тестером и при несоответствии ее соответствующим параметрам заменить. Некоторые автомобили оснащены электронным стояночным тормозом, поэтому перед началом работ по замене задних тормозных колодок и дисков необходимо подключить диагностическое оборудование и привести суппорт в режим замены. Если эта процедура не будет сделана, то возникает риск повреждения тормозного суппорта в процессе замены.

Следующее, что необходимо сделать, это снять колесо. Казалось бы, простая, на первый взгляд, операция, но и здесь может скрываться опасность повреждения пыльника тормозного диска и самого тормозного диска при падении колеса на тормозной механизм. Именно поэтому некоторые автопроизводители рекомендуют использовать специальные направляющие для снятия колес. Особенно это актуально в случае ремонта автомобилей с хрупкими керамическими тормозными дисками.

Далее необходимо снять тормозной суппорт, не отсоединяя тормозной шланг, и подвесить его так, чтобы исключить натяжение и повреждение тормозного шланга. Для этого часто используют специальные крючки или подвесы. Нужно провести осмотр пыльников и поршней тормозного суппорта, при обнаружении коррозии, повреждений или утечки требуется заменить сопутствующие компоненты или суппорт в сборе. Эксплуатация автомобиля с поврежденными пыльниками тормозного суппорта может привести к заклиниванию суппорта, к перегреву тормозного механизма и нарушению работоспособности тормозной системы. После снятия тормозного суппорта нельзя нажимать на педаль тормоза, это может привести к полному выходу поршня из суппорта и завоздушиванию системы.

Следующим шагом необходимо снять тормозные колодки и открутить скобу тормозного суппорта. Важно обратить внимание на состояние оснасток и антишумовых пластин тормозных колодок и при необходимости заменить их.

Перед установкой нового тормозного диска необходимо очистить поверхность ступицы колеса от грязи и ржавчины и убедиться в отсутствии повреждения поверхности ступицы. Основная причина рекламаций после замены тормозных дисков – биение руля или педали тормоза при торможении. Биение возникает в результате неплотного прилегания тормозного диска к ступице из-за попадания грязи и окалины между ступицей и тормозным диском при его монтаже. После чего необходимо проверить биение колесной ступицы с помощью специального индикатора. Одной из причин биения может быть повышенный люфт ступичного подшипника.

Иногда новые тормозные диски покрыты специальной смазкой, которая предотвращает их коррозию при транспортировке, поэтому перед установкой их необходимо очистить специальным очистителем. Существуют тормозные диски со спиралевидными каналами охлаждения. При их установке необходимо обращать внимание на направление вращения колес и учитывать тот факт, что диски для правой и левой сторон различаются.

Перед установкой скобы крепления суппорта необходимо очистить гнезда тормозных колодок и смазать их специальной смазкой. Также необходимо очистить направляющие тормозного суппорта и заменить в них смазку.

Перед установкой тормозного суппорта необходимо свести поршень при помощи специального инструмента, это позволит исключить повреждение пыльников. При вдавливании поршня нужно обращать внимание на уровень тормозной жидкости, и, если уровень фиксируется на максимальной отметке, необходимо ее откачать. Это нужно для того, чтобы исключить перелив тормозной жидкости из бачка. После сведения поршня нужно обратить внимание на состояние пыльника. Если под пыльником скопился воздух, то его необходимо спустить, аккуратно приподняв пыльник. Если не сделать эту операцию, то после установки и при работе суппорта возможно повреждение этого пыльника.

При установке тормозных колодок нужно обратить внимание на их конструкцию, часто колодки для левой и правой стороны различаются. Также необходимо применить специальную смазку между тормозной колодкой и противошумовой пластиной, это позволит снизить колебания колодки и избавиться от появления скрипа при торможении.

После установки колодок и суппорта необходимо проверить момент затяжки всех демонтированных узлов и подсоединить датчик износа тормозных колодок. В завершение всех операций по замене нужно несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки приняли свое рабочее положение. Далее проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить. Важно использовать новую тормозную жидкость, а ее тип должен полностью соответствовать предписаниям автопроизводителя. Если работы проводились на автомобиле с датчиками износа колодок или с электронным стояночным тормозом, то необходимо подключить диагностическое оборудование, проверить работоспособность датчиков износа и привести систему в рабочее положение. Также необходимо осуществить проверку тормозной системы в дорожных условиях.

При выдаче автомобиля клиенту обязательно нужно предупредить его о необходимости обкатки тормозных дисков и колодок в течение 200 км и ухудшении эффективности работы тормоза при первых торможениях. В этот промежуток времени необходимо избегать резких торможений и срабатывания ABS. Неправильная обкатка может нарушить эффективность тормозной системы и привести к ухудшению тормозных характеристик.

Замена тормозных колодок

Услугу по замене передних или задних тормозных колодок (дисковые тормоза) можно отнести к одному из самых простейших видов ремонта. В действительности, как показывает многолетний опыт — это не совсем так. Существует много тонкостей о которых многие механики, да и руководители на сегодняшних СТО, в погоне за «рублем» и не догадываются. Я хочу рассказать о некоторых деталях, которые необходимо выполнять при замене тормозных колодок. Для примера буду руководствоваться технической документацией Toyota. Документация других автопроизводителей может отличаться моментами затяжки болтов, но суть выполняемой работы не меняется.

У автомобилей Toyota с дисковыми тормозами существует два вида суппорта — это плавающий и зафиксированный. В зависимости от того с каким из этих видов имеем дело есть некоторые отличия. Остановлюсь на суппорте плавающего типа, так как он более распространен. Обращаю Ваше внимание на то, что при выполнении данной услуги обязательно надо проверять целостность пыльников направляющих пальцев суппортов и тормозного поршня. Очень часто забывают о назначении противоскрипных и опорных пластин, индикаторов износа. Я уже не говорю о том, что их могут просто не установить на место или перепутать местами верхние и нижние опорные пластины, внутренние и наружные противоскрипные пластины. В случае, если противоскрипные и опорные пластины ржавые или повреждены, они подлежат замене. На нашем складе всегда большой ассортимент этих деталей. Владелец автомобиля в первые дни эксплуатации автомобиля и не заметит неправильной сборки, а в случае с индикаторами износа до следующей замены тормозных колодок — это несколько тысяч километров. Из-за отсутствия индикаторов износа не будет вовремя подан сигнал о необходимости замены колодок, в результате выходит из строя тормозной диск.

О том, что на опорные и противоскрипные пластины снаружи и внутри надо наносить смазку для тормозного суппорта большинство механиков даже и не знает.

На некоторых автомобилях по сегодняшний день на задней оси применяются барабанные тормоза. Этот механизм в несколько раз сложнее дисковых тормозов по устройству и требует дополнительной регулировки. Для выполнения работы по замене барабанных тормозных колодок квалификация и опыт механика должны быть еще выше. И здесь, как и в предыдущем случае не обойтись без технической документации завода изготовителя.

Ниже на схематичных рисунках показано общее устройство тормозных механизмов передних и задних дисковых тормозов автомобиля Lexus RX300/RX330. На рисунках видны моменты затяжки резьбовых соединений, взаимное расположение узлов и деталей, места нанесения смазки. Под схематичными рисунками выдержка из сервис бюллетеня Toyota (сервис бюллетень — это дополнения к выпущенной технической документации), которая касается всех автомобилей Toyota. В данном документе уточняется, что при замене тормозных колодок необходимо наносить специальную смазку для тормозного суппорта с обеих сторон опорных пластин.

Суть данной статьи хочу свести к тому, что только наличие технической документации и обученного механика позволят качественно и правильно выполнить ремонт и замену тормозных колодок .

Перевод пункта №1 данного документа:
1. Тормозной суппорт плавающего типа
А. Приподнимите вверх или снимите тормозной суппорт и надежно зафиксируйте.
Подсказка: не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта.
В. Если установлены разжимные пружины, снимите их.
С. Снимите тормозные колодки вместе с противоскрипными пластинами.
D. Снимите опорные пластины со скобы тормозного суппорта. Отчистите от пыли опорные пластины, скобу суппорта и тормозные колодки.
Е. Нанесите небольшое количество смазки для тормозного суппорта (толщина 1-2 мм) с обеих сторон опорных пластин.
Внимание: не наносите смазку на трущиеся поверхности тормозной колодки и диска.
F. Если опорные пластины зафиксированы в скобе суппорта с помощью клеящей ленты, выполните операцию согласно следующей блок-схеме.

Обязательно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?

Техническое обслуживание 24 октября 2019 г.

Решение о том, какой вид обслуживания тормозов потребуется вашему автомобилю, может оказаться непростым делом — и это еще до того, как вы посмотрите на цену!

Нужно ли менять роторы при замене тормозных колодок? В чем разница между шлифовкой и заменой роторов? Вам нужно делать обе оси одновременно? Почему ты не можешь продержаться еще немного, прежде чем заменить тормоза?

Главное помнить о безопасности.Если вы не можете остановиться или притормозить, когда вам нужно, вы подвергаете себя и других серьезному риску. По этой причине никогда не откладывайте ремонт и замену тормозной системы.

Когда мне нужны новые тормоза?

Для некоторых элементов обслуживания автомобиля, таких как замена масла и ротация шин, легко определить, как часто приходить на обслуживание. А вот при ремонте тормозов общего пробега по обслуживанию нет.

Отраслевые эксперты рекомендуют заменять тормоза каждые 20 000–60 000 миль.Это большой разрыв! Так как же узнать, что тормоза нужно заменить?

Двумя наиболее распространенными признаками того, что вашему автомобилю нужно тормозить, являются визг и вибрация рулевого колеса. Другие признаки, на которые следует обратить внимание, — это скрипящие звуки, пористая педаль тормоза, смещение в сторону при торможении и более длинный тормозной путь.

Читайте: Как узнать, когда мне нужны новые тормоза?

Как только вы узнаете, что ваши тормоза требуют внимания, пора осмотреть их и выяснить, какие тормозные детали необходимо заменить.

Типы тормозов

Для большинства тормозных систем существует три основных варианта замены тормозов. Мы расскажем, в чем разница между этими тремя и почему вы бы предпочли одно другому.

1. Замена тормозных колодок

Часто, когда клиенты сравнивают цены на тормоза и услуги, они сталкиваются с объявлением об очень дешевом сервисе тормозов. Хотя это может показаться удачной находкой, будьте осторожны. Это может указывать на то, что автомастерская делает то, что в автомобильной промышленности называют «шлепками».«Шлепок колодки — это не полная работа тормоза и, конечно, не долгосрочное решение.

Эта услуга представляет собой тормозную работу, при которой вы просто «накладываете» новые тормозные колодки и повторно используете старое тормозное оборудование и тормозные диски (тормозные диски). Подобная автономная замена тормозных колодок — это самый минимальный доступный сервис тормозов, и это не ремонт, который мы рекомендуем и не выполняем в Virginia Tire & Auto.

Тормозные колодки и роторы работают вместе, чтобы остановить ваш автомобиль. Со временем на роторах образуется «глазурь», или закаленная поверхность, и появляются уникальные рисунки износа.Формы новых колодок могут не соответствовать старым роторам, что приведет к тому, что вы вернетесь в магазин из-за шума тормозов, вибрации и преждевременного износа новых колодок.

В Virginia Tire & Auto мы не рекомендуем просто заменять тормозные колодки. Наша цель — безопасно вернуть вас на дорогу, и применение пластыря или быстрое устранение неисправностей для тормозов — не решение.

2. Замена тормозных колодок и шлифовка ротора

Средним вариантом замены тормозов является замена тормозных колодок и шлифовка тормозных роторов.

Повторное покрытие (также называемое «точением» или «механической обработкой») ваших роторов означает снятие тонкого микроскопического слоя с передней и задней поверхности роторов. Таким образом, вы получите красивую гладкую поверхность, на которую будут давить тормозные колодки.

При шлифовке удаляются все бороздки, ямки или горячие точки, которые могут вызвать проблемы. Это также позволяет новым тормозным колодкам изнашиваться равномерно и оптимально.

Однако имейте в виду, что шлифовка уменьшает толщину роторов. И чем тоньше ротор, тем быстрее он нагревается и изнашивается.Поверхность роторов обычно может быть заменена только один раз, если это вообще возможно, прежде чем их нужно будет заменить.

В конечном счете, замена поверхности роторов при установке новых тормозных колодок — это средняя цена и хороший компромисс, если вы не хотите тратить больше денег на новые роторы.

3. Замена тормозных колодок и замена ротора

Наиболее полный сервис тормозов включает в себя полную замену тормозных колодок и роторов, что дает вам лучшее тормозное усилие и большее сопротивление выцветанию.

Как и тормозные колодки, тормозные диски изнашиваются со временем.Тормозные роторы должны соответствовать определенным требованиям к толщине, чтобы считаться безопасными. Если они тоньше, чем рекомендованная производителем толщина, вам необходимо немедленно заменить тормозные диски.

Некоторым автомобилям всегда требуются новые колодки и роторы, потому что роторы не подлежат замене поверхности. На самом деле 99% немецких автомобилей именно такие. Их роторы сделаны из более мягкого металла, поэтому к тому времени, когда их колодки изнашиваются, роторы уже будут ниже того, что мы называем «толщиной отбраковки». Это означает, что ротор уже достиг минимально допустимой толщины и его необходимо полностью заменить.

Однако, если у вас ограниченный бюджет, если ваши тормозные диски превышают минимальный рекомендуемый уровень и производитель транспортного средства не требует замены роторов при установке новых тормозных колодок, замена поверхности роторов может быть приемлемый подход.

Но для оптимальной эффективности торможения и безопасности всегда выбирайте замену тормозных дисков при замене тормозных колодок.

Прочтите: Как долго прослужат тормозные диски?

Нужна замена тормозов?

Принесите свой автомобиль в Virginia Tire & Auto для ремонта и замены тормозов.Мы проверим ваши тормоза и поможем выяснить, какое обслуживание лучше всего подходит для вашего автомобиля и вашего бюджета! Назначьте встречу в одном из наших 17 офисов сегодня!

Когда заменять тормозные колодки автомобиля

Когда дело доходит до обслуживания автомобилей, есть важные детали, а есть важные детали. Тормозные колодки являются одними из самых важных из важнейших компонентов, которые считаются предметами нормального износа, поскольку они создают трение, которое помогает остановить ваш автомобиль, когда они прижимаются к тормозному диску (также называемому тормозным ротором) или, на некоторых автомобилях, к тормозному диску. тормозной барабан, который вращается вместе с колесом.В интересах каждого водителя — не говоря уже об интересах их пассажиров и других автомобилистов, — чтобы их тормозные колодки всегда функционировали должным образом и их заменяли до того, как они потеряют свою эффективность. Но когда нужно менять колодки?

Износ тормозных колодок

Независимо от того, сделаны ли тормозные колодки вашего автомобиля из металлических, органических, керамических или композитных материалов, они теряют незначительное количество материала при каждом использовании. В конце концов, они изнашиваются, что означает, что они не могут так же эффективно генерировать тепло, вызванное трением, что снижает их способность быстро останавливать транспортное средство и потенциально увеличивает расстояния, необходимые для этого.В конечном итоге они полностью изнашиваются, что может вызвать множество проблем.

Getty Images

Если вы замечаете, что ваши тормоза не так отзывчивы, как раньше, или что они быстро гаснут, или что педаль ощущается по-другому после того, как вы некоторое время ехали в пробке или спустились по длинному горному перевалу, возможно, пришло время для новых тормозных колодок. Но иногда при обычном вождении тормоза будут работать нормально, пока что-то другое не скажет вам, что их нужно заменить.

Предупреждающие знаки об износе тормозных колодок

В некоторых автомобилях есть датчики тормозных колодок, которые информируют водителя об изношенных тормозных колодках с помощью светового индикатора на приборной панели или сообщения, отображаемого при запуске. Некоторые тормозные системы привлекают к себе внимание своим визгом или визгом, когда они становятся слишком тонкими; хотя это неприятно, обычно это безвредно. Это вызвано металлическим скребком, прикрепленным к колодкам, который служит предупредительной сигнализацией. Если шум будет меньше визга, а больше ворчания, скрежета, колодки на одном или всех колесах могут полностью исчезнуть, и дальнейшее использование тормозов может вызвать серьезное повреждение роторов.Это не тот звук, который вы хотите слышать, и если вы это сделаете, вы должны немедленно отвезти свой автомобиль в тормозную мастерскую. А еще лучше заменить колодки до того, как услышите такие предупреждения.

В обслуживании автомобилей есть важные детали и важные детали. Тормозные колодки — важные детали.

Чтобы ваш автомобиль всегда мог постоянно выполнять самые быстрые и безопасные остановки, мы настоятельно рекомендуем заменять тормозные колодки до того, как они проявят неровности, упомянутые выше, или того хуже.Руководство по эксплуатации вашего автомобиля, вероятно, рекомендует проверять колодки при каждой замене масла, потому что срок службы тормозных колодок может сильно варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения и от того, регулярно ли автомобиль ездит в холмистой местности или в плотном потоке. Тормозные колодки следует заменять, когда они достигают предела обслуживания, который обычно составляет около 0,1 дюйма. Что касается стоимости, она тоже сильно варьируется в зависимости от ряда факторов, поэтому мы рекомендуем заранее изучить стоимость замены тормозных колодок, когда возникнет такая необходимость.Таким образом, его можно будет включить в остальные ваши обычные автомобильные расходы.


Как заменить тормозные колодки

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Чего мы не рекомендуем, так это ждать замены тормозных колодок в течение недель или месяцев после появления первых предупреждающих знаков или рассматривать нормально функционирующие тормоза для чего-то менее важного.С точки зрения безопасности они важнее двигателя. В конце концов, плохо обслуживаемый двигатель может привести к отказу двигателя. Но если ваши плохо обслуживаемые тормоза останавливаются дольше, чем должны, или, что еще хуже, выходят из строя, результат может быть опасным для жизни.

Обратите внимание на состояние ваших тормозов сейчас, и вы избежите больших счетов за ремонт — или несчастного случая — позже. Если вы настроены амбициозно и хотите самостоятельно заменить тормозные колодки вашего автомобиля, вам также необходимо удалить воздух из тормозной системы.Вот удобное пошаговое руководство, которое покажет вам, как это сделать.

Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем

Перчатки из ядовитой стали — 100 шт. В упаковке

amazon.com

Стойки Torin Big Red Steel Jack

Ключи с трещоткой Jaeger

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Когда следует заменять тормозные диски?

«Безопасное вождение» означает разные вещи для разных людей, но независимо от их возраста и опыта каждый водитель согласен с тем, что тормозная система автомобиля лежит в основе этой безопасности. Предположение, что каждая часть этой системы функционирует должным образом, дает нам равную уверенность в том, чтобы постепенно нажимать педаль тормоза в конце медленного поворота до перекрестка или наступать на нее, чтобы избежать столкновения.Как и тормозные колодки, тормозные диски являются важным компонентом этой системы; поэтому самые тяжелые и крупные отдельные детали на каждой оси также подлежат замене по мере износа.

Каждый водитель должен знать индикаторы того, что его тормоза приближаются к концу рабочего цикла, и хотя относительно легко определить, когда тормозные колодки начинают изнашиваться, знать, какие предупреждающие признаки изношенного ротора, может быть немного сложнее .

Как изнашиваются тормозные диски?

На понимание того, каковы индикаторы износа или повреждения роторов, влияет множество обстоятельств и причин, а также то, как эти элементы сочетаются в течение срока службы автомобиля.

Факторы, способствующие износу ротора, включают, но не ограничиваются:

  • Стандарты качества: стандарты контроля материалов и качества, применяемые производителем в процессе изготовления, обработки и распределения тормозного ротора.
  • Физические характеристики тормозных роторов: цельные, просверленные, прорезанные или вентилируемые по-разному влияют на способность рассеивания тепла.
  • Качество тормозных колодок: взаимодействие с дешевыми жесткими колодками или колодками, не установленными должным образом, приведет к повреждению.
  • Стиль вождения и окружающая среда: город, горы или агрессивное вождение, а также экстремальные условия (например, жара в пустыне или холодный зимний холод) — все это приводит к более быстрому износу роторов.
  • Вес автомобиля: чем тяжелее автомобиль или чем больше обновлений или модификаций было добавлено к нему, тем быстрее изнашиваются роторы и колодки.
  • Положение оси: передняя ось обычно несет больший вес, чем задняя, ​​а также (обычно) пропорциональное смещение вперед. Из-за этого передняя часть несет большую тормозную «нагрузку», в результате чего передняя часть обычно изнашивает роторы и колодки быстрее, чем задняя.

Как работают тормозные диски?

В простейшей форме тормозные диски сжимаются тормозными колодками, чтобы замедлить и остановить автомобиль, но на самом деле это не так уж и элементарно. Давайте посмотрим, как вся система работает вместе, шаг за шагом.

  • Водитель хочет остановить автомобиль и нажимает на педаль тормоза.
  • Плунжер в главном цилиндре выталкивает тормозную жидкость из бачка.
  • Через жесткие тормозные магистрали жидкость течет к колесам.
  • Гибкие тормозные магистрали переносят жидкость в суппорты.
  • Давление жидкости выталкивает тормозные поршни в суппортах.
  • Поршни давят на опорную пластину тормозных колодок.
  • Тормозные диски и колодки начинают труться друг о друга, при этом накладки тормозных колодок сжимают поверхность роторов снаружи и изнутри.
  • Из-за трения автомобиль замедляется или останавливается.
  • Поскольку выделяется большое количество тепла, тормозные диски и колодки нагреваются до высокой температуры.

В современных автомобилях давление тормозной жидкости регулируется системами ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR (антипробуксовочная система) и ESP (электронная программа стабилизации).

Тормозные диски — одна из наиболее заметных частей полной тормозной системы. Это те металлические диски в форме летающей тарелки, установленные на ступицах колес, видимые за колпаком ступицы.Обычно они формируются путем отливки твердых «заготовок» в формы из специальных металлических сплавов, которые должны быть устойчивы к износу и высокой температуре; в большинстве случаев это чугун и стальное литье. В дополнение к отверстиям для болтов, которые удерживают их на оси, они также отформованы с внутренними охлаждающими лопатками, и, в зависимости от транспортного средства и конечного использования, для которого они предназначены, они могут быть обработаны на заказ для добавления пазов и / или просверленные отверстия.

Когда тормозные колодки прижимаются к ротору, возникающее трение создает тепло и газы, которые могут попасть в систему.Цельные роторы — наименее дорогостоящий вариант, но они имеют тенденцию к перегреву. Роторы более высокого качества, для сравнения, вентилируются различными способами, чтобы уменьшить это тепло. Просверливание отверстий и прорезей в поверхности, которая взаимодействует с тормозными колодками, не только способствует более быстрому отводу тепла, но и предотвращает скопление газов и мусора, продлевая срок службы ротора и сохраняя тормозную систему более прочной. Роторы с прорезями оснащены внутренними вентиляционными каналами, которые отводят тепло в сторону задней части автомобиля.

В автомобилях премиум-класса и гоночных автомобилях используются нестандартные тормозные диски из керамических или углеродных материалов; они очень дороги, но редко перегреваются.

Когда их следует заменять?

Тормозные диски изнашиваются дольше, чем тормозные колодки, обычно в соотношении два к одному, но их следует проверять при каждом техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Самый верный способ определить, подошли ли они к концу своего жизненного цикла, — это измерить их физическую толщину, чтобы определить, не слишком ли они тонкие.Минимальная толщина указана в сервисной книжке транспортного средства, и некоторые производители тормозных дисков даже гравируют ее на поверхности ротора.

Кроме того, тормозные диски могут нуждаться в замене при появлении любого из следующих признаков:

  • После нажатия на педаль тормоза водитель ощущает вибрацию рулевого колеса и / или педали тормоза.
    • Причина: отложения подушек. Материал тормозных колодок может собираться на поверхности ротора и образовывать выступы. Как правило, это результат перегретой или недогретой тормозной системы.Эти отложения обычно больше проявляются при обратной связи от педали, когда поршень суппорта вставляется и выходит из суппорта.
    • Выбор правильного состава смеси для тормозных колодок для вашего автомобиля может помочь предотвратить образование отложений на колодках. Тем не менее, повторение процесса заделки часто может удалить отложения; в противном случае может потребоваться повернуть или заменить роторы.
    • Примечание. Хотя дрожание рулевого колеса и / или обратная связь возможны, сильная вибрация рулевого колеса обычно является результатом неисправности компонента подвески и не связана с компонентом тормоза.
  • При торможении тормоза издают очень громкий шум.
    • Причина: Коррозия или изношенные детали. Сильно корродированные компоненты тормоза могут повлиять на жесткие допуски между ними, создавая эффекты перетягивания или шлифования. Многие тормозные колодки предлагаются с «механическим датчиком износа», который представляет собой металлический зажим, предназначенный для трения о ротор, когда толщина тормозных колодок становится слишком малой, и создания звукового шума, предупреждающего водителя о необходимости замены тормозов.Хотя эти системы нацелены на то, чтобы привлечь внимание к изношенным тормозным колодкам, они также являются полезным напоминанием о проверке ваших роторов!
  • Тормозной ротор имеет поверхностные трещины.
    • Причина: чрезмерный нагрев. Важно понимать, что существует два типа «трещин» ротора, оба из которых связаны с расширением и сжатием ротора при его охлаждении и нагревании, но представляют разные проблемы.
    • Контроль нагрева: Как показано ниже, это условие приводит к появлению небольших микротрещин, которые развиваются на поверхности трения ротора.При работе при высоких температурах, например, в гоночном сценарии, эта тепловая проверка является полностью нормальным и ожидаемым явлением, и роторы, отображающие это, не обязательно нуждаются в замене.
  • Трещина до края: С другой стороны, если трещина расширяется и достигает внешнего или внутреннего края ротора — как показано на рисунке ниже — ротор достиг конца своего жизненного цикла и должен быть немедленно заменен.
  • Примечание. Чем лучше качество ротора, тем дольше ротор прослужит до появления трещин любого типа, но важно знать, что проверка температуры не является результатом использования плохих материалов и при эксплуатации при очень высоких температурах, ни трещины.
  • Рабочая поверхность тормозного ротора повреждена или имеет бороздки.
    • Причина: Изношенный компонент или мусор. Сильно изношенные тормозные колодки могут вызвать повреждение ротора, если металлическая опорная пластина соприкасается с ротором. Кроме того, ржавчина, коррозия и дорожный мусор, например камни, могут попасть между тормозной колодкой и ротором, вызывая образование канавок на поверхности трения ротора.
  • Ротор «покоробился»: вопреки распространенному мнению, тормозные диски коробятся очень редко.Физическая и тепловая энергия, необходимая для изгиба или «деформации» ротора, астрономическая, что делает это невероятно редким явлением. Вместо этого любая неровность является результатом только отложений подушек.

Независимо от причины износа, если даже один ротор изношен, лучше заменить весь узел за один раз, включая передние и задние тормозные диски, а также передние и задние тормозные колодки.

Тормозные диски чрезвычайно важны для безопасности движения, поэтому их необходимо заменять новыми, как только обнаруживается, что они повреждены.Тормозные диски должны выбираться в соответствии с инструкциями производителя автомобилей, и лучше всего выбирать фирменные продукты, в идеале с перфорацией и вентиляцией, изготовленные из хороших материалов и в соответствии с высокими стандартами качества. Изучение известных проблем, связанных с вашей маркой и моделью автомобиля, может дать представление о решениях, которые лучше, чем OEM, поскольку некоторые производители вторичного рынка определили вес ротора и технические недостатки и устранили их в своих предложениях по продукции.

Вы лучше всех знаете, что такое безопасное торможение в собственном автомобиле.Некоторое повреждение ротора вызовет немедленное изменение тормозных способностей, и это изменение требует незамедлительного и безотлагательного внимания. Однако, поскольку износ тормозных дисков может происходить постепенно, не менее важно проверять их при каждом обслуживании и отмечать их толщину, уровень коррозии и состояние поверхности. Кроме того, если вы внесли какие-либо изменения в свой автомобиль или грузовик, которые повлияли на колеса или общий вес транспортного средства, способ использования транспортного средства, или добавили буксировку или увеличили полезную нагрузку, пришло время заменить компоненты тормозной системы на матч.

Замена тормозных колодок и роторов новыми, высокоэффективными продуктами — лучший способ гарантировать вашу безопасность, когда вы отправляетесь в дорогу!

Когда заменять тормозные диски и колодки

Тормоза в действии

Когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, она упирается в главный цилиндр. По сути, это поршень, окруженный тормозной жидкостью. Жидкость движется вниз по тормозным магистралям, где заставляет суппорт прижать пару тормозных колодок к тормозному диску.Это, в свою очередь, замедляет колесо. Энергия, выделяющаяся при остановке вашего автомобиля, превращается в отходящее тепло, которое необходимо рассеивать. Поскольку диск имеет относительно быстрое время охлаждения, этот тип тормоза обеспечивает лучшую тормозную способность, чем барабанные тормоза, и широко используется в современных автомобилях.

Учитывая, сколько раз вы тормозите во время обычной поездки на автомобиле, неудивительно, что тормозные колодки и диски необходимо периодически заменять.

Как узнать, нужна ли замена тормозов

Чтобы убедиться, что тормоза в хорошем состоянии, необходимо зрение, слух и осязание.Вместе это даст вам хорошее представление о том, когда следует заменить тормоза для более плавного и безопасного вождения.

Ваши тормоза могут потребовать замены, если вы заметите любой из следующих признаков:

  • Визжащий шум:
    Некоторый визг от тормозов возможен при нормальных условиях вождения, в зависимости от чистоты ваших тормозов, материалов, из которых изготовлены тормозные колодки, и погодных условий. Однако громкий визг — это предупреждение о том, что тормозные колодки могут нуждаться в замене.Некоторые тормозные колодки используют полуметаллический слой в материале тормозных колодок или внешний датчик, предназначенный для визга, когда тормозная колодка подлежит замене. Этот визг можно услышать, даже когда тормоза не используются. Если вы будете ждать слишком долго на этом этапе, визг сменится скрежетом, что означает, что тормозные колодки полностью изношены, и потенциально может привести к дополнительным расходам из-за повреждения тормозного диска.
  • Сигнальная лампа:
    У некоторых автомобилей есть сигнальная лампа на приборной панели, чтобы вы знали, когда ваши тормоза требуют внимания.Срок службы большинства датчиков такой же, как и у тормозных колодок, поэтому их необходимо заменять вместе с тормозными колодками. Прежде чем прибегнуть к этому методу, лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации, поскольку не все автомобили оснащены датчиками тормозных колодок.
  • Автомобиль тянет в одну сторону:
    Если ваша машина тянет в одну или другую сторону во время движения, это может быть признаком изношенных тормозных колодок или заедания направляющих штифтов суппорта или поршня. .
  • Визуальный осмотр:
    Рекомендуется регулярно визуально проверять тормоза, например, каждые 10 000 миль (приблизительно 16 000 км).Это очень важно, если в вашем автомобиле нет датчиков. Визуально проверить тормозные колодки можно, посмотрев сквозь спицы колеса автомобиля. Если видно менее 3 мм тормозных колодок, их необходимо заменить.
  • Вибрация:
    Если вы чувствуете, что ваш автомобиль вибрирует при торможении, это признак того, что ваши тормозные диски могут быть ненормально изношены или получили термическое повреждение в результате сильного торможения.

Информация о суппорте и инструментах, необходимых для замены тормозов и роторов

Автомобиль для замены ротора тормозных колодок своими руками от YOUCANIC (CC BY 2.0)

НИКОЛЬ ВЕЙКЛИН / ОРИГИНАЛЬНО ОПУБЛИКОВАНО 25 МАРТА 2018 г. / НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ /

Многие инструменты, необходимые для замены тормозов, вероятно, уже лежат в вашем ящике для инструментов или в гараже. В противном случае покупка этих инструментов — это своего рода вложение, поскольку большинство из них можно использовать для множества других задач. Вот инструменты, необходимые для замены тормозов.

Начните с правильной защиты

Перед тем, как начать какой-либо проект на своем автомобиле, убедитесь, что вы должным образом защищены.У вас должны быть перчатки механика для защиты рук, защитные очки и респиратор, чтобы не вдыхать тормозную пыль.

Тормозные колодки и роторы

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас под рукой есть подходящие запасные части для работы. Сюда входят тормозные колодки, роторы, если они заменяются, и даже тормозная жидкость, если вы будете прокачивать тормоза во время замены.

Стенд Джека и Джека

Для работы с тормозами необходимо снять шины с автомобиля, поэтому вам понадобится домкрат и домкрат.Домкрат, вероятно, был в комплекте с вашей машиной, чтобы вы могли поменять эти неудобные квартиры, но специально построенный домкрат — гораздо лучший выбор. Также необходимо приобрести подставки для домкратов. Они делают вашу машину более устойчивой, когда ее поднимают, и уменьшают вероятность того, что она поскользнется и упадет, пока вы нажимаете на тормоза. НИКОГДА не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом.

Гаечный ключ

Перед тем, как поднимать автомобиль и ставить его на опоры домкрата, необходимо ослабить гайки. После того, как вес автомобиля надежно оперется на опоры домкрата, полностью открутите гайки с помощью гаечного ключа, а затем снимите колесо, чтобы обнажить тормоза.

Инструмент для поршней тормозного суппорта

Поршень или поршни необходимо втянуть, чтобы установить их на новые более толстые тормозные колодки. Самый простой способ сделать это — использовать тормозной суппорт (в крайнем случае подойдет С-образный зажим). В зависимости от суппорта поршень может потребоваться одновременно сжать и повернуть его для втягивания. Вот где сияет специальный инструмент.

Ключ для прокачки тормозов

В списке инструментов, необходимых для замены тормозов, ключ для прокачки тормозов может понадобиться, а может и не потребоваться, в зависимости от выполняемой работы.Если вы отсоединили тормозной шланг для замены тормозных суппортов, вам понадобится этот инструмент, чтобы убедиться, что в гидравлических линиях не остается воздуха.

Набор шестигранных ключей

Это еще один вариант, но любой, кто планирует работать над своей машиной, не ошибется с набором шестигранных ключей. Это один из инструментов, необходимых для замены тормозов, поскольку тормозные суппорты часто удерживаются на месте болтами с внутренним шестигранником, которые необходимо удалить.

Смазочные материалы и консистентные смазки также могут потребоваться в зависимости от выполняемой работы, но наличие хотя бы этих основных инструментов под рукой гарантирует, что вы будете готовы к замене тормозов.

С помощью этих инструментов вы сможете безопасно и быстро заменить тормоза вашего автомобиля. Если у вас нет этих инструментов в вашем арсенале, неплохо приобрести набор, поскольку замена тормозов вашего автомобиля является жизненно важной частью владения транспортным средством.

Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из их 16 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, какие детали вам понадобятся для замены тормозов вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография предоставлена: Сделай сам автомобиль для замены ротора тормозных колодок от YOUCANIC (CC BY 2.0).

Эта статья воспроизведена с разрешения правообладателя, Национальной ассоциации автомобильных запчастей. Дальнейшее воспроизведение без разрешения запрещено. Щелкните здесь, чтобы получить больше советов и историй от NAPA, или здесь, чтобы получить дополнительную информацию о следующем Pomona Swap Meet & Classic Car Show.

Как заменить тормозные колодки

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок.Читать далее.

Подобно замене масла, замена тормозных колодок в автомобиле — это самостоятельный обряд, который нужно сделать самому. Следующий значок разведчика, с трудом заработанное повышение, повышение уровня гаечника. Но не у всех есть дядя Тони или сумасшедший кузен Джонатон, которые помогут им перейти к следующему шагу и объяснить, как заменить тормозные колодки … до сих пор.

Тормозные колодки и тормоза в целом часто упускаются из виду при техническом обслуживании автомобиля. Они вроде типа «Поставь и забудь!» автомобильных систем.На самом деле это не та деталь, которую вы регулярно проверяете. Тем не менее, тормоза — это, пожалуй, самая важная часть вашей машины, поскольку они обеспечивают вам дальнейшее выживание. Таким образом, их обслуживание должно быть главным приоритетом, и один из самых простых способов сделать это — заменить тормозные колодки, когда они начинают выгорать.

Если вы нервничаете, не волнуйтесь, потому что команда специалистов по информированию The Drive, состоящая из дяди Тони и сумасшедшего кузена Джонатона, поможет вам на каждом этапе замены тормозных колодок.

Готовы зажечь?

Замена тормозных колодок: основные сведения

Расчетное время, необходимое: от двух до четырех часов

Уровень квалификации: средний

Система автомобиля: торможение

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки бывают трех разных видов; неметаллические органические, полуметаллические и керамические. У каждого свое предназначение и долговечность. Чтобы узнать больше о конструкции тормозных колодок и их сроке службы, нажмите здесь, чтобы прочитать The Drive
Какова длина тормозных колодок Последняя статья, которая более подробно описывает деталь.

Замена тормозных колодок Безопасность

Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не получить увечья или не потерять палец, и сохранить свои джинсы, рубашку и кожу. безупречно — надеюсь.

Все, что вам понадобится для замены тормозных колодок

Мы не экстрасенсы и не рыскаем в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот что вам понадобится для выполнения работы.

Перечень инструментов

Перечень деталей

Организация ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш умелый умелый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу.(Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не позволяйте ребенку давать вам паяльную лампу — Ред.)

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не вытаскиваем вашу машину из тюрьмы и не платим никаких штрафов.

Вот как заменить тормозные колодки

Давайте сделаем это!

Замена тормозных колодок

  1. Ослабьте зажимные гайки на двух передних колесах.
  2. Для увеличения клиренса приподнимите переднюю часть автомобиля.
  3. Установите домкрат на раму в передней части автомобиля.
  4. Снимите первое колесо.
  5. Найдите крепежные болты тормозного суппорта. Они будут на задней части суппорта.
  6. Снимите крепежные болты.
  7. Снимите зажим, предотвращающий дребезжание. Вы можете поддеть его плоской отверткой. Он может улететь, так что будьте осторожны.
  8. Теперь вы можете снять суппорт с ротора. Установите суппорт на верхний ротор, чтобы он не висел на тормозной магистрали.
  9. Монтажный кронштейн суппорта останется на месте.
  10. Снимите тормозные колодки.
  11. Поршень тормозного суппорта, деталь, которая вдавливает тормозную колодку в ротор, может быть выдвинута. Используя плоскогубцы для торцевых зажимов, поместите одну сторону зажима плоскогубцев на поршень, а другую сторону — на стальную основу суппорта.
  12. Вдавите поршень в суппорт до упора. Следите за тем, чтобы не повредить резину поршня.
  13. Возьмите внутреннюю тормозную колодку, имеющую фиксирующий зажим на ее основе, и нанесите небольшое количество смазки для тормозных колодок на ее заднюю часть.
  14. Вдавите отверстие поршня до фиксации.
  15. Возьмите подвесную тормозную колодку и нанесите на нее небольшое количество смазки для тормозных колодок.
  16. Положите внешнюю тормозную колодку на монтажный кронштейн суппорта, который все еще прикреплен к ротору.
  17. Сдвиньте суппорт с прикрепленной к нему бортовой тормозной колодкой обратно на монтажный кронштейн с помощью внешнего тормозного суппорта.
  18. Смажьте крепежные болты суппорта, но не резьбу, и установите их на место.
  19. Установите на место зажим, предотвращающий дребезжание.
  20. Повторите действия для других колес.
  21. Установите колеса и вручную затяните зажимные гайки.
  22. Поднимите домкрат настолько, чтобы снять опоры домкрата.
  23. Опустите автомобиль.
  24. Затяните зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя.
  25. Откройте капот автомобиля и снимите крышку тормозной жидкости.
  26. Насос тормоза, чтобы убедиться, что тормозное давление вернулось и воздух вышел из системы
  27. Если это так, отлично, готово!

Получите помощь с заменой тормозных колодок у механика по JustAnswer

Привод понимает, что, хотя наши практические инструкции подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект.Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.

Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Pro Советы по замене тормозных колодок

За прошедшие годы редакция Drive заменила тормозные колодки всего, от Plymouth Acclaim 1991 года до Opel GT 1970 года и даже Volkswagen Passat W8 2005 года, а также некоторых других.Вот наши профессиональные советы по замене тормозных колодок.

  • Если скрипят, пора менять. Он начнется тихо, а в течение нескольких недель или месяца станет невыносимо громким. Немедленно замените их.
  • Вы также можете визуально осмотреть поверхность трения тормозных колодок. Поднимите машину, снимите колесо и посмотрите, какой толщины у вас тормозные колодки, посмотрев в суппорт. Если они почти такие же тонкие, как опорная пластина тормозной колодки, пора их заменить.
  • Замените колодки попарно.Это поможет сохранить ощущение равномерного торможения и предотвратит неравномерный износ остальной тормозной системы.

Как часто нужно менять тормозные колодки?

Средняя тормозная колодка рассчитана на срок службы около 50 000 миль, хотя стиль вождения, использование и экологические факторы влияют на их долговечность.

Тормозные колодки Performance заменяют долговечность интенсивным вождением и повторяющимися злоупотреблениями, в то время как колодки выгодно заменяют долговечность доступностью.

Каждый производитель автомобилей, грузовиков и внедорожников укажет срок годности тормозных колодок в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или на своем веб-сайте.Срок службы тормозных колодок на вторичном рынке будет указан на упаковке, в которой они поставляются.

Сколько стоит замена тормозных колодок

Тормозные колодки варьируются от 30 до 50 долларов, но могут быть намного дороже в зависимости от автомобиля (например, у Porsche Taycan не будет таких же тормозных колодок, как у Nissan Versa).

Лайфхаки для замены тормозных колодок

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может быть друг, от которого можно сжечь гаечный ключ, мы также составили список наших лучших советов, чтобы облегчить вашу жизнь и истощить карман меньше.

  • Если у вас нет плоскогубцев для торцевых зажимов, вы можете отпустить выпускной клапан тормозного суппорта и руками и отверткой, расположенной вдоль поршня, вдавить его. Третий вариант — триггерные зажимы.

Сколько стоит замена тормозов?

Замена тормозов практически неизбежна, если вы планируете оставить машину на долгое время, но это не значит, что она должна стать дорогой! Вот примерная сумма, которую может стоить замена тормозов вашего автомобиля и где вы можете его обслужить здесь, в Блаффтоне, Южная Каролина.

Средняя стоимость замены тормозов

Средняя стоимость замены ряда тормозов вашего автомобиля.
от 150 до 300 долларов за ось. Тормозные колодки стоят от 50 до 80 долларов за комплект, а это
не включает стоимость рабочей силы. Итак, замена тормозов может немного повлиять на
дорогой. Однако есть несколько способов продлить срок службы вашего
автомобильные тормоза.

Если вы знаете, что вам нужны новые тормозные колодки, отремонтируйте их как можно скорее.
как вы можете. Если вы изнашиваете их слишком сильно, роторы могут задеть каждый
прочее и, в конце концов, вся ваша тормозная система… ну, сломается.Убедитесь, что ваш
тормозная жидкость тоже не кончилась! Базовое техническое обслуживание может означать
много в долгосрочной перспективе.

Когда мне следует заменять тормоза?

Если вы когда-нибудь тормозили во время движения, мы, вероятно, оба согласимся с тем, что повторять этот опыт не стоит. Итак, как узнать, когда пришло время заменить тормоза? Вот на что нужно обратить внимание:

  • Скрип
  • Шлифовка
  • Тонкие тормозные колодки
  • Сигнальные лампы!
  • Резкое торможение / если ощущения от торможения другие

Если вы заметили что-то необычное, возможно, пришло время посмотреть
механик.К счастью, у вас есть надежная и опытная команда в Hilton.
Голова Хонда.

Подробнее: Как подключить Android Auto ™ в Honda

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей в Блаффтоне, SC

Приезжайте в Hilton Head Honda, чтобы воспользоваться услугами нашей первоклассной службы поддержки! Они хорошо практикуются во всех видах обслуживания транспортных средств, включая замену масла, ротацию шин и, да, замену тормозов.