Замена маслонасоса: Цены — Замена масляного насоса

Меняем масляный насос в машине самостоятельно

Основные неисправности масляного насоса

Масляный насос играет очень важную роль в работе автомобиля. Он отвечает за достаточный уровень давления жидкостей, что гарантирует исправное состояние авто. Но рано или поздно возникают неисправности масляного насоса.
Как проверить масляный насос на неисправность? Это можно определить по следующим признакам поломки масляного насоса: участилась потребность в доливании масла, сигнал лампочки давления масла.

Важно! Для того чтоб узнать наверняка, что нужен ремонт масляного насоса прогрейте мотор до 80 градусов и 800 оборотов. Если вы видите сигнал лампочки низкого уровня давления — проблема в масляном насосе.

Одной из главных неисправностей масляного насоса является появившийся зазор между корпусом узла и его шестернями. Это приводит к его износу и выходу из строя. Если вы обнаружили такую поломку, то лучше всего просто заменить сломанную деталь на новую, так как ремонт будет стоить дороже.

Распространенной причиной выхода из строя насоса масляного кпп становится забитый маслоприемник. Причиной этого является засоренный масляный картер. Такую проблему можно решить путем слива масла, снятия поддона и его промывки.
Масляный насос — это деталь мотора, которая смазывается нефильтрованным маслом и при засорении картера может возникнуть износ данного узла. Это становится причиной падения давления в системе. Если причина в изношенности мотора, то замена или ремонт масляного насоса ситуацию особо не исправит.

Важно! Если длительное время не ремонтировать масляный насос это может привести к ремонту мотора, который будет стоить намного дороже.

Не забывайте о насосах, которые снаружи блока. Замените прокладку, которая уплотняет место узла. Это поможет избежать утечек масла и падения давления в системе.

Расположение масляного насоса в автомобиле

Насос масляный, располагается внутри картерного поддона. Он с помощью двух крепежей держится на блоке цилиндров.

Необходимый инструмент для замены

Для ремонта масляного насоса понадобится: шарнир карданный, ключи гаечные разного диаметра, головки торцевые и удлинитель.

Пошаговая инструкция снятия и установки насоса

У автомобилистов часто возникает вопрос: как снять масляный насос? Для этого нужно придерживаться следующей инструкции:

  1. Слейте моторное масло.
  2. Снимаем зубчатый шкив коленвала. Для этого снимите шкивы ГРМ и генератора совместив по меткам. У каждого автомобиля порядок выставления по меткам отличается. Поэтому ознакомьтесь с инструкцией для вашего авто.
  3. Снимаем поддон картера. Отворачиваем крепеж маслоприемника и снимаем маслоприемник.
  4. Откручиваем шесть болтов крепления масляного насоса с помощью удлинителя и накладной головки.
  5. Между коренным подшипником и насосом вставьте отвертку, слегка сдвиньте, после чего снимите его.
  6. Далее проведите замену масляного насоса.
  7. Ведущую шестерню нужно совместить с лысками на коленвале.
  8. Смазываем моторным маслом кромку сальника коленвала.
  9. Устанавливаем новый масляный насос на коленвал. Закручиваем шесть болтов, чтобы прикрепить насос к блоку цилиндров.

Важно! Перед началом работы по снятию масляного насоса, у авто с инжекторным давлением, требуется сначала снять датчик синхронизации.

К чему приводит несвоевременная замена масляного насоса

Обязательно проверяйте исправность масляного насоса. Несвоевременная замена масляного насоса может привести к нежелательным последствиям. Могут выйти из строя более дорогие детали, и даже сам мотор. Для того чтобы ваш мотор работал долго и без проблем нужно менять масло и масляный насос вовремя.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена масляного насоса ваз 2106 своими руками

Масляный насос автомобиля ВАЗ 2106

В работающем двигателе возникают силы трения, для преодоления которых тратится некоторая часть мощности двигателя. Помимо этого трение может вызвать перегрев и износ деталей.

Уменьшение негативного воздействие сил трения, улучшение работы перемещающихся деталей, достигается:

  • Улучшением качества обработки трущихся поверхностей всех элементов узла.
  • Использованием подшипников качения.
  • Наиболее эффективный способ – введение между трущимися поверхностями слоя смазки.

Масляная пленка заменяет трение сопрягаемых поверхностей деталей на трение между собой слоев смазки.
Масло, кроме этого:

  • Охлаждает детали.
  • Уносит из зоны трения твердые частицы, образуемые при износе трущихся поверхностей.
  • Предохраняет детали от коррозии.
  • Уплотняет возникшие зазоры.

В автомобиле ВАЗ 2106 применяется разная система смазки:

  • Самые нагруженные детали имеют смазку под давлением.
  • Разбрызгиванием и маслом, которое вытекает из зазоров образованных между сопряженными деталями.

Смазка двигателя автомобиля ВАЗ 2106

На фото двигателя авто ВАЗ 2106 видно, что под давлением от шестеренчатого масляного насоса, позиция 8, получают смазку:

  • Подшипники коленчатого вала:
  1. шатунные, через подводящий канал позиции 4;
  2. коренные, через канал 3.
  • Подшипники и кулачки распредвала по каналу подвода масла позиция 22.
  • Подшипники привода вала масляного насоса и распределителя зажигания, через канал 12.

Помимо этого в системе смазки имеются:

ПозицияНаименование
1Датчик давления масла
2Основная масляная магистраль
5Фильтр для очистки масла
6Щуп для измерения количества масла
7Сливное отверстие
9Маслоприемник
10Поддон для масла
11Канал для подачи масла к фильтру
13Вал привода насоса
14 Патрубок подводящий масло в основную магистраль из фильтра
15Привод для насоса
16Сальник
17Сток масла
21Заливная горловина

Масляный насос двигателя авто ВАЗ 2106 включает в себя ведущую и ведомую шестерни. Вторая на оси свободно вращается, а первая закреплена жестко на валу, имеющем на другом конце шестерню вала привода, которая входит в зацепление, с расположенной на дополнительном валу, винтовой шестерней.
Последняя получает вращение от коленвала двигателя.Для очистки масла от загрязнений служит не разборный масляный фильтр.
В его корпусе установлены:

  • Фильтрующий элемент.
  • Перепускной клапан, который не позволяет неочищенному маслу достигать смазываемых поверхностей.
  • Противодренажный клапан, представляющий собой, изготовленную из маслостойкой резины, манжету свободно пропускающей масло в корпус, но не позволяющая ему вытекать в поддон из корпуса при неработающем двигателе.
    Это способствует сохранению масла в каналах и корпусе фильтра и подаче его к трущимся поверхностям после пуска двигателя.

Замена масляного насоса на авто ВАЗ 2106

Необходимость в замене или ремонте масляного насоса возникает когда:

  • На холостом ходу, при хорошо прогретом двигателе, недостаточное давление масла, которое может возникнуть при износе шестерен масляного насоса, попадании посторонних частиц под редукционный клапан.
  • При наезде на препятствие резко упало давление. При этом может возникнуть деформация картера, поломка приемного патрубка.
  • На прогретом двигателе сильно увеличилось давление масла. В этом случае произошло в масляном насосе заедание редукционного клапана.

Снятие масляного насоса

Для работы понадобятся:

  • ключи торцовые на «10» и «13»;
  • карданные шарниры;
  • удлинитель.

Совет: Замена масленого насоса на ваз 2106 должна выполняться на смотровой яме или подъемнике .

Порядок выполнения работ:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры.
  • Подставляется емкость с объемом не менее четырех литров, для стока масла из двигателя.
  • Отворачивается пробка для слива.
  • Откручиваются и убираются пробки с горловины радиатора и расширительного бочка.
  • Откручивается пробка под слив жидкости для охлаждения, предварительно подставляется для этого емкость не менее десяти литров.
  • От радиатора отсоединяются шланги нижний и верхний (подводящий).
  • Отворачиваются гайки фиксирующие приемную трубу к коллектору. Перед этим отгибаются края стопорящих пластин.
  • Аналогично откручивается болт крепления к кронштейну к коробке передач.
  • Снимается приемная труба со шпилек коллектора.
  • Отворачиваются гайки верхнего и нижнего крепления подушки. Для этого подкладывается для упора какой-нибудь предмет, типа деревянного бруска, в картер сцепления упирается домкрат.
  • Аккуратно поднимается двигатель. Из отверстий выйти шпилькам можно помогать отверткой.
  • Отворачиваются болты, фиксирующие поддон картера, последний снимается.
  • Отворачиваются болты крепления и вытаскивается масляный насос.

Масляный насос ВАЗ 2106

Совет: Необходимо аккуратно снять прокладку, установленную между насосом и блоком цилиндров, ее легко можно повредить или потерять. Если будет выполняться замена масляного насоса на ваз 2106 прокладку нужно заменить.
Деформированные места, образованные от обжатия ее по фланцу корпуса, могут не совпадать с конфигурацией нового масляного насоса, а это может привести к утечки масла.

Разборка масляного насоса

Для того чтобы разобрать устройство необходимы: ключ гаечный на «10», линейка, набор плоских щупов.
Инструкция, по которой можно разобрать масляный насос своими руками:

  • Снимается приемный патрубок, прикрепленный к корпусу насоса.

Совет: Для удобства выполнения работ насос лучше зажать в тиски.

  • С патрубка снимаются редукционный клапан, пружина, крышка и упорная шайба.
  • Чистится сетка приемного патрубка, перед этим нужно отогнуть ее края и вытащить деталь.
  • Вынимается с валиком шестерня из корпуса.

Валик с шестерней масляного насоса

  • Удаляется ведомая шестерня с оси, установленной в самом корпусе.

Проверка деталей насоса

Определить нужна замена масляного насоса в ВАЗ 2106 или только его ремонт, можно, узнав степень износа всех деталей после их осмотра.
Все детали тщательно промываются бензином или керосином, продуваются струей сжатого воздуха, проверяются нагнетательный и приемный каналы, осматриваются шестерни.
Затем выполняется замеры величин зазоров в устройстве. Для работы понадобятся плоские щупы.
Итак:

  • Сначала определяется зазор между ведомой шестеренкой и ее осью. Его величина должна находиться в пределах 0,017 – 0,057 мм.
  • С помощью плоского щупа измеряется зазор между зубьями двух шестеренок, он должен быть 0,15 мм, но не более 0,25 мм.

Измерение зазора между зубьями шестерен

  • Затем меряется величина зазора между наружным диаметром шестерен и корпусом насоса, оптимально он должен быть 0,15 мм.
  • Далее на плоскость разъема насоса ложится торцом линейка и щупом определяется зазор между линейкой и торцом шестерни. Он должен быть 0,161 – 0,166 мм.

Определение зазора между линейкой и торцом шестерни

  • Свободное, без заеданий вращение шестерен обеспечивает зазор между корпусом и опорными поверхностями валика.
  • Осматриваются все детали механизма. Они не должны иметь повреждений, мешающих нормальной работе устройства.
  • Проверяется пружина редукционного клапана.
  • На сопрягаемых поверхностях не должно быть заусенцев и сколов, нарушающих герметичность масляного насоса.

Если вместо изношенных деталей можно поставить новые, тогда на ваз 2106 замена масляного насоса полностью не требуется.

  • Соблюдая максимальную чистоту при сборке, все детали устанавливаются в обратном порядке.

Совет: Необходимо обратить внимание на болты крепления насоса — они разной длины. При сборке болты необходимо установить на свои места .

Болты крепления насоса

  • Заливается масло в двигатель.

Как правильно выполняется замена масляного насоса ВАЗ 2106 хорошо видно на видео.
Иногда, когда в масляном насосе износились зубья на шестеренке, нужна на автомобиле ВАЗ 2106 замена шестерни привода масляного насоса.Выполняется этот процесс без снятия всего устройства с автомобиля.
Для этого понадобится:

  • Снять крышку, установленную на распределителе зажигания с высоковольтными проводами.
  • Откручивается гайка, фиксирующая распределитель, последний снимается без отсоединения низковольтного провода.
  • В отверстие шестерни с натягом вставляется заостренная палочка.
  • Аккуратно с валика привода насоса снимается шестерня и извлекается из монтажного отверстия.
  • Замена шестерни привода масляного насоса ваз 2106 выполняется в обратном порядке.

Своевременный ремонт масляного насоса увеличит срок эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106. При качественной смазке деталей двигателя цена ремонта машины будет значительно ниже.

Масляный насос на ВАЗ 2110: замена своими руками, ремонт редукционного клапана

Содержание:

  1. Поиск неисправности
  2. Расположение
  3. Демонтаж

Очевидно, что масляный насос (МН) в системе автомобиля ВАЗ 2110 служит для перегона смазывающего вещества.

Не редко, садясь за руль и запуская двигатель, на приборной панели загорается контрольная лампа с изображение масленки, которая не гаснет. В этом случае вероятной причиной сигнала может служить вышедший из строя насос.

Поиск неисправностей

Не стоит спешить с выводами и во всем сразу винить насос. Нужно организовать полноценную проверку, чтобы убедиться, что стало причиной появления сигнала на приборной панели.

Область проверки

Ваши действия

Проверка электроцепи

Вам нужно проверить работоспособность электрической цепи, которая идет от датчика к панели приборов. Провод, который идет от регулятора на двигатель, нужно перекинуть на массу. Если цепь исправна, лампа при этом погаснет

Проверка масляного фильтра

Просто открутите датчик давления масла. Если он смочен в смазывающем веществе, все хорошо. Если же он сухой, тогда фильтр забился или застопорился клапан фильтра

Проверка внутренних элементов

Вам потребуется заменить фильтр, если с ним есть проблемы. Далее открывается поддон, инспектируется состояние маслоприемника и резиновых уплотнителей

Если проведенные мероприятия не дали результата, лампа все равно не гаснет, значит виновник сложившейся ситуации именно насос.

Полезные сведения

Расскажем немного о принципах устройства и работы масляного насоса. Это может помочь вам в процессе выполнения ремонта.

  1. На отечественных «десятках» используется комбинированная смазочная система.
  2. Конструкцией автомобиля предусматривается наличие шестеренчатого масляного насоса. Он устанавливается на передней торцевой стороне блока цилиндров.
  3. Специальные шестерни с трохоидальным внутренним зацеплением способствуют уменьшению механических потерь при вращении.
  4. Насос комплектуется полнопоточным фильтром с неразборной конструкцией. В нем присутствуют противодрежаный и перепускной клапан.
  5. Такая конструкция гарантирует эффективную циркуляцию смазки по всем узлам двигателя.
  6. Работа насоса осуществляется за счет вращения коленвала. Соединение прямое.
  7. Эксплуатационный срок насоса составляет около 120 тысяч километров.

Расположение

Далеко не все знают, где искать этот масляный фильтр. Находится он не на видном месте, потому для получения доступа к устройству придется постараться.

Размещен МН непосредственно внутри масляного картера двигателя. Чтобы добраться до него, обязательно сливается масло из мотора.

Расположение элемента

Учтите, если в вашем двигателе используется качественное масло, которое только недавно было залито, при сливе воспользуйтесь чистой тарой, чтобы затем вы могли повторно залить то же вещество. Если же масло старое, замена насоса является отличным поводом поменять смазку.

Демонтаж

В зависимости от ситуации, масляный насос можно полностью заменить, либо выполнить ремонтные работы — поменять шестерни, вернуть работоспособность редукционному клапану насоса.

Редукционный клапан

Но давайте обо всем говорить по порядку. Работа начинается в любом случае с демонтажа масляной помпы.

  1. Прежде чем снимать поддон для получения доступа к насосу, вам обязательно предстоит слить масло.
  2. Для этого разогрейте мотор до рабочей температуры, откройте сливное отверстие и дожидайтесь, пока вся жидкость вытечет.
  3. Слив можно выполнить и на холодную, только из-за большой вязкости масло может течь очень долго и большая его часть все равно останется внутри картера.
  4. Слив масло, демонтируйте с защиты картера три крепежных болта ключом на 8 миллиметров. Защита перекрывает доступ к маховику около картера.
  5. Снимите защиту с маховика, а затем демонтируйте болты с картера. Все, теперь картер можно снимать.
  6. Перед вам находится коленвал и маслосборник, где располагается искомый насос.
  7. Открутив три крепежных болта, вы тем самым сможете демонтировать заборник от помпы.
  8. Переходим в подкапотное пространство. Подняв капот, снимите пластиковый кожух. Это защита, которая закрывает приводной ремень ГРМ.
  9. Далее нужно снять переднее правое колесо, чтобы демонтировать шайбу фиксации шкива, а потом снять сам шкив.
  10. Снимите ремень ГРМ и открутите шесть крепежных болтов, которые удерживают масляный насос. Тут вам потребуется ключ на 8 миллиметров.
  11. Снимайте с коленчатого вала масляную помпу.

Снятие крышки

Разборка

Если вы не хотите или не можете пока приобрести новый насос, можно попробовать отремонтировать. Быть может, проблема заключается в неработающем клапане или изношенных шестернях.

  • Снимите прокладку с насоса;
  • Открутите болт, удерживающий датчик положения коленвала;
  • Открутив шесть крепежных болтов, вы сможете снять с насоса крышку;
  • Используя пару отверток, поднимите корпус таким образом, чтобы штифты на нем свободно выходили из своих отверстий;
  • Снимите корпус, разъедините его с крышкой;
  • Теперь нужно извлечь из крышки две шестерни. Первой достается ведущая, а потом вынимается ведомая шестеренка;
  • Следующий на очереди редукционный клапан. Нужно открутить пробку, под которой располагается уплотнительное кольцо;
  • Проверьте состояние этого уплотнителя. Если кольцо имеет следы повреждения, слишком выжато, обязательно поменяйте на новое;
  • Извлеките пружину клапана;
  • Теперь вы можете вынуть сам клапан. Для этого аккуратно постучите корпусом по подставке из чистого дерева;
  • Клапан может застрять. Не переживайте. Возьмите любой тонкий острый предмет, подденьте и извлеките элемент. Лучше не использовать металлические предметы, дабы не повредить поверхность;
  • Проверьте текущее состояние крышки, выполненной из алюминия. Если есть глубокие царапины, следы износа, замените ее;
  • Если на корпусе насоса есть следы износа, даже не пытайтесь ничего ремонтировать. Единственным верным решением будет его полная замена;
  • Нужно также убедиться, что шестерни и диаметр их гнезд соответствует нормам;
  • Максимальный диаметр гнезда ведомой шестеренки составляет 75,1 миллиметр. Если он больше, корпус идет под замену;
  • Замерьте ширину корпуса посередине. Если показатель составляет менее 3,4 мм, он износился, нуждается в замене;
  • Что касается толщины шестеренок, то по требованиям толщина ведущей составляет минимум 7,42 мм, а ведомой — 7,35 мм. При отклонениях от нормы шестерни меняют.

Снятие шестерни

Сборка и установка

Если вам удалось отремонтировать масляный насос, то остается его собрать и установить на место агрегат. Если вы решили полностью заменить устройство, первую часть дальнейшей инструкции пропускайте.

  1. Установите ведомую шестеренку на корпус фасками на зубьях.
  2. Также фасками на зубьях возвращается на место новая ведущая шестерня насоса.
  3. Обязательно не забудьте смазать маслом шестеренки, чтобы они надежнее и дольше работали.
  4. Верните на место крышку насоса, закрутите обратно все крепежи.
  5. Смажьте новый или отремонтированный старый редукционный клапан, прежде чем его устанавливать на положенное место.
  6. Клапан укладывается в свое гнездо. Убедитесь, что установка осуществляется дном вниз.
  7. Теперь черед за пружинкой и пробкой, которая заворачивается с уплотнительным кольцом. Опять же, и эти элементы предварительно смазываются моторным маслом.
  8. Используя трубку маслоприемника, масло заливается обратно в агрегат.
  9. Завершив сборку, проверните шестеренки насоса на несколько полных оборотов. Так вы обеспечите эффективную смазку всех поверхностей внутри помпы.

Агрегат собран, можно возвращать его на место. Для этого:

  • Верните на место ремень ГРМ, натянув его на ролики. Не забудьте выставить согласно меткам;
  • Верните пластиковую защиту ремня на свое законное место, установите колесо;
  • Теперь нужно залезть под автомобиль, чтобы установить на насос маслозаборник;
  • Обязательно обработайте картер составами, удалив весь жир. Обработайте герметиком;
  • На картер советуем поставить новую прокладку, после чего наносится еще слой герметика;
  • Блок обезжиривается, картер возвращается на законное место;
  • Чтобы проще было крепить его, заверните в разных точках несколько болтов, после чего вверните все остальные;
  • На маховик устанавливается защита, возвращается на свои места защита картера;
  • Залейте обратно масло в систему, запустите двигатель, дайте масло распределиться по узлам.

Обратная сборка

Если провести все манипуляции правильно и предварительно определить, что вышел из строя именно насос, контрольная лампа на приборной панели погаснет.

Масляная помпа играет огромную роль в функционировании смазочной системы двигателя, потому при первых же признаках его поломки немедленно отправляйтесь в гараж, либо доверяйте замену специалистам проверенных станций технического обслуживания.

 Загрузка …


Ремонт и замена масляного насоса ЗМЗ-402

Маслонасос двигателя представляет собой обычный шестеренчатый насос.

Принцип действия насоса: при вращении шестерен на стороне входа создается разряжение, в результате чего жидкость заполняет впадины между зубьями и в них перемещается со стороны входа в сторону выхода.

Маслонасос снимаем, если давление масла не соответствует норме и при капитальном ремонте двигателя.

Чтобы снять маслонасос, нужно снять поддон картера, как описано в статье – «Как разобрать двигатель ЗМЗ-402».

Головкой или ключом на 13 отворачиваем две гайки, крепящие масляный насос

Снимаем маслонасос

Когда сняли маслонасос из-за дефекта – (давление масла не соответствует норме), то сразу надо обратить внимание на сетку заборника маслонасоса.

Бывает что сетка маслоприемника очень сильно забита и поэтому мало давление масла.

Промывать маслонасос можно в сборе окунуть в емкость с бензином, и вращая ведущую шестерню, промываем насос.

Разборка масляного насоса

Ключом на 12 отворачиваем четыре винта крепления маслоприемника

Снимаем маслоприемник масляного насоса

Снимаем крышку

Вынимаем ведущую шестерню

Вынимаем ведомую шестерню

Расшплинтовываем крепление редукционного клапана и извлекаем его детали

Осмотр и дефектация масляного насоса

1. Если на перегородке (крышке для мод. 402) есть выработка от шестерен, ее нужно прошлифовать, чтобы не осталось следов выработки.

2. Осмотреть корпус. Если он сильно изношен, нужно заменить насос.

3. Шестерни в корпусе насоса должны вращаться совершенно свободно.

4. Плунжер редукционного клапана должен перемещаться в корпусе совершенно свободно.

5. Осмотреть пружину редукционного клапана. Если на ней заметны трещины или поломаны витки — пружину заменить.

Длина и жесткость пружины подобраны на заводе таким образом, чтобы работа редукционного клапана была оптимальной, поэтому нельзя изменять каким-либо образом длину и жесткость пружины.

Для двигателя ЗМЗ-402, чтобы сжать пружину до длины 40 мм, необходимо приложить усилие 43,5– 48,5 Н (4,35–4,85 кгс).

Если пружина не удовлетворяет хотя бы одному из этих требований, ее нужно заменить.

Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса должен быть 0,040-0,140 мм.

При измерении плоским щупом зазор между наружным диаметром шестерен и корпусом должен быть 0,120-0,215 мм

Зазор между зубьями шестерен должен быть не больше 0,15 мм

Если эти величины не соответствуют, то нужно заменить детали насоса или заменить насос

Сборка насоса

Собираем масляный насос в обратной последовательности, смазав трущиеся детали моторным маслом.

При сборке насоса двигателя мод. 402 под крышку насоса нужно поставить картонную прокладку толщиной 0,3 мм.

Запрещается ставить прокладку другой толщины или применять при установке прокладки герметик, краску и т.п., так как это приведет к снижению производительности насоса.

Устанавливаем насос в обратной последовательности.

Гайки крепления маслонасоса затягиваем моментом 18-25 Нм (1,8-2,5 кгс.м).

Как самостоятельно заменить приемник масляного насоса

Масляный насос  активная ссылка переход в корзину масляный насос силового агрегата – один из наиболее важных агрегатов, обеспечивающих бесперебойное функционирование двигателя автомобиля. Функцией данного устройства является обеспечение циркуляции смазки по жизненно важным системам силового агрегата и подача масла ко всем его элементам.

                Для предотвращения масляного голодания (пониженное давление масла) в двигателе, необходимо очистить от грязи приемник насоса масляного (маслозаборник, маслоприемник).

           При сильном засорении маслоприемника, у двигателя автомобиля начинает развиваться масленое голодание, из-за чего в будущем может произойти проворачивание вкладышей, и полный отказ двигателя в работе. Что бы этого не произошло нужно периодически очищать, или же если нет возможности, то в таком случае заменять маслоприемник!

Купить приемник масляного насоса (маслозаборник, маслоприемник)

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Чтобы добраться до него, Вам необходимо выполнить следующие действия:

— Загоняете автомобиль, на смотровую яму.

— Отсоединяете провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

— С самого низу двигателя автомобиля, снимаете защиту картера.

— Сливаете моторное масло  активная ссылка переход в корзину моторное масло из двигателя автомобиля.

— Отворачиваете три болта, которые крепят нижнюю часть крышки, к самому картеру сцепления.

— Снимаете крышку, со своего установочного места, то есть, с картера сцепления.

— Отворачиваете все шестнадцать болтов  активная ссылка переход в корзину метизы, которые крепят поддон к двигателю автомобиля.

— аккуратно снимаете поддон картера, совместно с прокладкой  активная ссылка переход в корзину прокладка картера с двигателя автомобиля.

Поддон картера активная ссылка переход в корзину поддон картера, отсоединяйте от двигателя, при помощи отвертки!

— При помощи удлинителя с накидкой головкой отворачиваете два болта активная ссылка переход в корзину метизы, которые крепят маслоприемник ко второй крышке.

— После того как болты будут откручены, возьмите в руки гаечный ключ, и отверните с его помощью последний болт, который крепит маслоприемник к корпусу масляного насоса.

— Снимаете маслоприемник, с нижней части двигателя автомобиля.

— При помощи отвертки поддеваете уплотнительное кольцо, которое на нем установлено, снимаете его и меняете на новый.

Переходите к очистки сетки маслоприемника от грязи, для этого:
— Возьмите в руки какой ни будь хороший растворитель, тщательно промойте сетку маслоприемника от грязи.

— Когда промывка будет закончена, продуйте эту сетку сжатым воздухом.

Это делается для того, что бы она быстрее высохла от растворителя, и напрочь убрались все мелкие оставшиеся частички грязи!

         Если Вам не удалось, качественно почистить маслоприемник, наличие сильной коррозии метала, нарушена сетка, требуется его замена.

Купить приемник масляного насоса (маслозаборник, маслоприемник)

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Перед началом установкиприемника насоса масляного (маслозаборника, маслоприемника) 2108-2112, смажьте моторным маслом новое уплотнительное кольцо, желательно тем же маслом, который залит у Вас в двигателе автомобиля!

— Устанавливаете маслоприемник на свое место, заворачиваете болт крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.

— Завернув болт, взяв в руки удлинитель с накидной головкой, заворачиваете с его помощью два оставшихся болта, которые крепят маслоприемник ко второй крышки.

Что бы новая прокладка не слетела с поддона, при его установки, для удобства, ее можно будет смазать при помощи консистентной смазки!

— Совместно с новой прокладкой, устанавливаете поддон, на свое место, и после чего заворачиваете все его удерживающие болты, при помощи удлинителя, с накидной головкой.

— Следом устанавливаете на свое место, крышку картера сцепления  активная ссылка переход в корзину крышка картера сцепления, и после чего заворачиваете три болта, которые крепят эту крышку.

— Заливаете моторное масло, в двигатель автомобиля.

— Устанавливаете защиту картера  активная ссылка переход в корзину защита картера, на свое место.

Не забудьте подсоединить провод на клемму «минус» аккумуляторной батареи.

Маслонасос ЗМЗ-406

Слить масло из картера двигателя.

Снять масляный картер.

3. На двигателе мод. 402 отвернуть две гайки 1 и снять насос 2 с приемником в сборе.

4. На двигателе мод. 406 отвернуть три болта и снять насос с приемником в сборе.

Разборка

Масляные насосы двигателей мод. 402 и 406 аналогичны по конструкции.

1. Вынуть шестигранный валик привода масляного насоса.

2. Снять сетку с приемника, отогнув края сетки.

3. Отвернуть четыре болта 3 и снять приемник 2 и перегородку 1

4. Вынуть ведущую шестерню 1 с валиком и ведомую шестерню 2. Если нужно снять ведущую шестерню с валика — выбить штифт.

5. Вынуть шплинт 1, шайбу 2, пружину и плунжер редукционного клапана, установленные под шайбой 2.

6. Промыть детали насоса бензином и продуть сжатым воздухом.

Более детально:

Отверткой отгибаем усики каркаса сетки и снимаем сетку.

Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта и снимаем приемный патрубок насоса.

Вынимаем шплинт из отверстия и извлекаем из канала регулировочные шайбы и пружину, а также плунжер редукционного клапана.

Снимаем с насоса перегородку.

Вынимаем ведомую и ведущую шестерни.

Осмотр и ремонт

1. Если на перегородке (крышке для мод. 402) есть выработка от шестерен, ее нужно прошлифовать, чтобы не осталось следов выработки.

2. Осмотреть корпус. Если он сильно изношен, нужно заменить насос.

3. Шестерни в корпусе насоса должны вращаться совершенно свободно.

4. Плунжер редукционного клапана должен перемещаться в корпусе совершенно свободно.

5. Осмотреть пружину редукционного клапана. Если на ней заметны трещины или поломаны витки — пружину заменить.

Длина и жесткость пружины подобраны на заводе таким образом, чтобы работа редукционного клапана была оптимальной, поэтому нельзя изменять каким-либо образом длину и жесткость пружины.

Длина пружины в свободном состоянии должна быть 50 мм, усилие для сжатия пружины на 10 мм должно составлять 46 Н (4,6 кгс) для двигателя мод. 406.

Для двигателя мод. 402, чтобы сжать пружину до длины 40 мм, необходимо приложить усилие 43,5– 48,5 Н (4,35–4,85 кгс). Если пружина не удовлетворяет хотя бы одному из этих требований, ее нужно заменить.

Измерьте плоским щупом зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, приложив к плоскости корпуса линейку или штангенциркуль.

Зазор должен быть 0,040-0,140 мм

Измерьте плоским щупом зазор между наружными диаметрами шестерен и корпусом, он должен быть 0,120-0,215 мм.

Если торцовый и радиальный зазоры превышают указанные значения, замените корпус.

Измерьте плоским щупом зазор между зубьями шестерен, он должен быть 0,15 мм.

Если зазор больше указанного значения, замените шестерни.

Замените изношенные или поврежденные детали. Соблюдая максимальную чистоту при сборке, соберите насос в порядке, обратном разборке.

Установите насос в порядке, обратном снятию. Не забудьте залить масло в двигатель.

Сборка

Сборку насоса проводят в обратном порядке. При сборке насоса двигателя мод. 402 под крышку насоса нужно поставить картонную прокладку толщиной 0,3 мм.

Запрещается ставить прокладку другой толщины или применять при установке прокладки герметик, краску и т.п., так как это приведет к снижению производительности насоса.

Устанавливают насос в порядке, обратном снятию.

Замена масляного насоса Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

Снятие

1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку.

2. Снимаем датчик положения коленчатого вала.

3. Снимаем маслозаборник.

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

5. Снимаем масляный насос с двигателя.

6. Удаляем остатки уплотнительной прокладки с привалочной плоскости блока цилиндров.

Разборка

1. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем шесть болтов, стягивающих корпус насоса и крышку.

2. Разъединяем корпус насоса и крышку.

3. Вынимаем из крышки ведущую шестерню.

4. Извлекаем из корпуса ведомую шестерню.

Рекомендация

Пробка редукционного (предохранительного) клапана затянута большим моментом. При ее отворачивании можно случайно повредить крышку насоса. Также на самой пробке повреждаются грани под ключ. Поэтому без необходимости не разбирайте клапан. Промыть клапан можно без его разборки.

5. Промываем детали насоса дизельным топливом или керосином, вытираем насухо и смазываем шестерни чистым моторным маслом.

Проверка

1. Осматриваем детали масляного насоса. На них не должно быть следов сильного износа, навалакивания металла, трещин и других повреждений.

2. Штангенциркулем измеряем диаметр посадочного отверстия ведомой шестерни в корпус насоса и толщину перегородки между ведомой и ведущей шестернями.

Замечание

Диаметр посадочного места ведомой шестерни в корпусе насоса не должен превышать 75,1 мм. Минимальная толщина разделительной перегородки между ведущей и ведомой шестернями — 3,4 мм.

3. Микрометром измеряем толщину ведомой и ведущей шестерен. Если ведомая шестерня тоньше 7,35 мм, а ведущая — 7,41 мм, то заменяем шестерни.

4. Укладываем ведущую шестерню в корпус масляного насоса. Приложив ребро слесарной линейки к привалочной поверхности корпуса масляного насоса, набором плоских щупов определяем зазор между ребром линейки и шестерней. Повторяем проверку с ведомой шестерней.

Если зазор между линейкой и ведущей шестерней более 0,12 мм (или 0,15 мм — для ведомой), необходимо заменить шестерни.

Сборка

На снятом насосе рекомендуется заменить передний сальник коленчатого вала, установленный в крышке насоса

Собираем насос в последовательности, обратной снятию. При этом ведомая шестерня должна быть установлена в насос так, чтобы сторона с меткой и фасками на зубьях была обращена к корпусу.

Ведущая шестерня должна быть сориентирована при установке аналогичным образом: фасками на зубьях — к корпусу насоса.

Установка

Устанавливаем масляный насос в последовательности, обратной снятию, заменив прокладку между насосом и блоком цилиндров на новую.

5 Общие симптомы неисправного масляного насоса (и стоимость замены в 2021 году)

Последнее обновление 7 июля 2020 г.

Масляный насос смазывает работающий двигатель, подавая в него масло. Эта смазка предотвращает контакт металлических компонентов двигателя друг с другом. Масляный насос также поглощает тепло от компонентов двигателя во время их работы.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы просмотреть 5 лучших вариантов.

Даже если масляный насос может показаться сверхмощным, со временем он может выйти из строя.Важно распознать признаки того, что масляный насос начинает изнашиваться, поскольку это означает, что двигатель и его компоненты не будут смазываться.

Что действительно происходит, когда масляный насос выходит из строя, так это серьезное повреждение двигателя, если не заменить его сразу. Ниже мы обсудим больше симптомов неисправного масляного насоса и предполагаемую стоимость его замены.

Топ-5 симптомов неисправности масляного насоса

При выходе из строя масляного насоса следует обратить внимание на множество симптомов. Некоторые из распространенных симптомов: шум от клапанного механизма, странные шумы от гидравлических подъемников, пониженное давление масла, более горячий двигатель и шумный масляный насос.

Обычно масляный насос не обслуживается до тех пор, пока действительно не начинает выходить из строя. Как только это произойдет, вы быстро повредите ваш двигатель.

# 1 — Загорается сигнальная лампа низкого давления масла / давления масла

Давление масла регулируется масляным насосом. Когда масляный насос выходит из строя, давление масла в двигателе начинает снижаться. Обычно первые признаки снижения давления масла появляются на приборной панели, когда загорается сигнальная лампа низкого давления масла.

Как только это произойдет, проверьте, какой у вас уровень масла.Если он слишком низкий, добавьте еще масла, пока уровень масла снова не станет нормальным. Если после этого давление масла по-прежнему остается низким, это означает, что масляный насос неисправен. Немедленно замените помпу, пока симптомы не ухудшились.

# 2 — Повышенная температура в двигателе

Когда масло закачивается в двигатель, оно действует как смазка, охлаждая движущиеся металлические компоненты двигателя. Когда в двигатель не хватает масла, эти металлические детали трутся друг о друга и выделяют тепло. Предупреждающий световой сигнал на приборной панели, сигнализирующий о том, что температура вашего двигателя высока, как только вырабатывается достаточно тепла.

Слишком сильный перегрев двигателя может привести к повреждению двигателя и его компонентов. Поскольку ремонт такого рода повреждений будет стоить тысячи долларов, лучше сразу же доставить машину к механику, как только загорится сигнальная лампа.

# 3 — Шум клапанного механизма

В системе клапанного механизма есть важные компоненты, которые позволяют двигателю продолжать работу. Помимо гидравлических подъемников в клапанном механизме, он также содержит толкатели, уплотнения и направляющие клапана.Все эти компоненты зависят от прохождения масла через них, поэтому они могут быть смазаны.

Когда они не смазаны должным образом из-за низкого уровня масла, эти компоненты могут заклинивать и вообще перестать работать. Клапанный механизм также будет издавать много шума, поскольку уровень масла продолжает снижаться.

# 4 — Шум масляного насоса

Шумный масляный насос — редкий симптом, поскольку масляные насосы издают шум только тогда, когда они начинают выходить из строя. Когда это произойдет, вы, вероятно, услышите жужжание или воющий звук, даже когда машина не работает.

Это означает, что внутренние шестерни масляного насоса изношены, а это означает, что вам необходимо заменить весь насос.

№ 5 — Гидравлические подъемники Шум

Гидравлические подъемники имеют решающее значение для поддержания работоспособности вашего клапана. Эти подъемники могут нормально работать только в том случае, если они смазаны достаточным количеством масла. Неисправный масляный насос приведет к тому, что давление масла упадет до точки, при которой масло не сможет попасть в гидравлические подъемники двигателя.

Это вызовет шум гидравлических подъемников из-за того, что они не смазаны должным образом.В результате они быстро изнашиваются. На некоторых автомобилях тип масла, которое вы используете, напрямую влияет на шум подъемника.

Стоимость замены масляного насоса

Двумя основными расходами, которые вы понесете при замене масляного насоса, являются стоимость деталей, а затем стоимость рабочей силы для замены старого насоса. Вы всегда можете установить деталь самостоятельно, чтобы сэкономить деньги, но ошибка может значительно усугубить ситуацию. Новый масляный насос будет стоить от 100 до 300 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Что касается затрат на рабочую силу, они обычно составляют около 200–300 долларов, так как механикам требуется несколько часов, чтобы выполнить этот тип работы. Таким образом, общая цена, которую вы можете рассчитывать заплатить за замену масляного насоса, составляет от 300 до 600 долларов.

Советы по техническому обслуживанию

Масляный насос долговечен, поэтому прослужит вам долгие годы. Однако, как и все производимые автомобильные детали, они со временем изнашиваются. Вот почему вы всегда должны обращать внимание на давление масла и температуру в вашем автомобиле.

Никогда не предполагайте, что перегрев вызван радиатором, не проверив доказательства. Шум, исходящий из вашего двигателя, является явным предупреждением о неисправности масляного насоса. Этот шум означает, что масло не поступает в компоненты двигателя для их смазки. Всегда меняйте масляный насос, если вы заметили эти симптомы.

Признаки того, что масляный насос нуждается в замене

В двигателе автомобиля многие детали функционируют должным образом. Неудивительно, что если человек становится неполноценным; это вызовет значительный износ самого двигателя.Масляный насос — это то, что часто считается само собой разумеющимся и не должно быть таким. Правильное обслуживание и уход необходимы для обеспечения бесперебойной работы этой части двигателя. Масляный насос будет давать предупреждающие знаки о том, что он начинает работать со сбоями. Неважно, семейный это автомобиль или европейская модель высокого класса, владелец должен следить за сигналами.

Признак неисправности: лязгающий шум

Никогда не игнорируйте световой индикатор Check Engine автомобиля. Он предупредит водителя о проблемах, возникающих в двигателе, например, о самом масляном насосе.Следует как можно скорее проконсультироваться с автомехаником для решения проблемы. В то же время механику следует предоставить некоторую дополнительную информацию, чтобы он мог сразу перейти к потенциальным проблемным участкам. Шум, исходящий из-под капота, особенно лязгающий звук, является признаком неисправности. Основная задача масла — смазывать двигатель и предотвращать трение, возникающее в результате соприкосновения деталей друг с другом. Звук — это предупреждение о недостаточном количестве смазки, которое может быть вызвано неисправным масляным насосом.Гидравлические подъемники обычно совсем не шумят. Шум, исходящий от них, свидетельствует о том, что к ним перекачивается недостаточно нефти.

Воздействие низкого давления масла:

Масляный насос отвечает за создание давления, которое позволяет маслу циркулировать по всему двигателю. Низкое давление масла не является хорошим признаком и часто определяется по тому, что автомобиль не заводится. Если взгляд на приборную панель показывает, что температура двигателя стремительно растет, давление масла недостаточное и внутри двигателя начинает развиваться трение.Все это индикаторы неисправности масла под капотом.

Причина низкого давления масла:

Возможно, масляный насос не всегда может быть виновником. Могут произойти утечки, никак не связанные с масляным насосом. Низкое давление масла может быть вызвано такой простой задачей, как использование моторного масла неправильной марки. Фактически, на давление масла могут влиять и другие факторы, в том числе изношенные подшипники двигателя. Профессиональная проверка давления масла поможет определить, есть ли проблемы с масляным насосом.Автовладелец должен понимать, что отсутствие реакции на возможные проблемы с масляным насосом чревато последствиями. Гидравлические подъемники являются необходимыми автозапчастями и стоят недешево. Недостаточная смазка в конечном итоге приведет к их износу и станет причиной довольно дорогостоящих ремонтных работ. Сам двигатель будет поврежден, если будет недостаточно смазки.

Обратиться в D-I-Y или в автомобильный центр:

Возможно, замена масляного насоса будет делом своими руками.Потребуются соответствующие ручные инструменты, а также поддон для сбора масла, прокладка и скребок для прокладок. Безопасность требует использования автомобильного домкрата и подставки. Тем, кто не слишком знаком с автомобильными двигателями, следует обратиться в автомобильный центр, потому что замена масляного насоса — это не тренировочный опыт. Очень простой способ поддерживать масляный насос в хорошем состоянии — использовать моторное масло правильного типа. Что касается масла, если невозможно немедленно доставить автомобиль в автомобильный центр, давление масла можно в ближайшее время увеличить, добавив немного дополнительного масла.Тем не менее, автомобиль по-прежнему будет нуждаться в обслуживании масляного насоса как можно скорее.

Масляный насос — прочная часть автомобиля, которая выдержит годы эксплуатации. Это все еще промышленный продукт, и они со временем покажут свой возраст. Автовладельцы должны следить за давлением масла и зарегистрированным теплом; Не всегда радиатор вызывает перегрев. Шум двигателя — без сомнения, самый важный предупреждающий знак. Он сообщает, что детали больше не имеют смазки, необходимой для предотвращения контакта со шлифованием.В этом случае двигатель может постепенно изнашиваться. Этого не произойдет, если масляный насос находится в хорошем состоянии и выполняет ту работу, для которой был изначально изготовлен.

Следите за нами и ставьте лайки:

Три признака необходимости замены масляного насоса

Вы, вероятно, знакомы с правилом замены масла на 3000 миль — на самом деле вам следует руководствоваться рекомендациями в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Пренебрежение своевременной заменой может повредить масляный насос. Из этой статьи вы узнаете, как распознать признаки того, что вам необходимо заменить масляный насос вашего автомобиля.

1. Звук

Шум, исходящий от двигателя, может быть признаком ряда проблем. Если вы слышите лязг и загорается индикатор двигателя, сразу же назначьте встречу с нами. Звук обычно является признаком того, что гидравлические подъемники испытывают трение металла. Это связано с недостаточной смазкой, которая возникает, когда неисправный масляный насос не распределяет масло должным образом.

2. Падение давления масла

Датчик температуры на приборной панели может показывать показания выше среднего.Это происходит, когда масло не течет свободно к различным частям двигателя. Механику нужно будет определить, является ли это диагнозом. Низкое давление масла также может быть связано с другими проблемами, например, когда при недавней замене масла использовалось несовместимое масло. Низкое давление масла также приводит к частым остановкам двигателя.

3. Жужжание и нытье

Помимо вышеупомянутого лязгающего звука, вы также можете услышать жужжание или завывание. На самом деле это необычно, потому что масляные насосы обычно не издают шум, слышимый человеческим ухом.Однако, если деталь выходит из строя, могут возникать звуки, особенно когда автомобиль находится на холостом ходу. Это признак износа внутренних шестерен насоса.

Ремонтируем и заменяем масляные насосы

Наша немецкая служба ремонта автомобилей проверяет масляный насос большинства европейских моделей, включая Mercedes, Audi и другие. Отвезите свой автомобиль в Northwest Imports, если заметите какие-либо необычные знаки. Ваш автомобиль может остро нуждаться в замене масляного насоса.

Диагностика и ремонт масляного насоса

Обслуживает клиентов в Остине, Пфлюгервилле, Раунд-Роке, Сидар-парке, Уэллс-Бранч, Либерти-Хилл, Джолливилле и Андерсон-Милл

Как: заменить масляный насос

Как: заменить масляный насос

Хорошо, ребята.Я недавно купил синий верх, потому что порвал свой заводской мотор. Я читал здесь и там, что для правильной замены (никакие огни двигателя, таким образом, не могут пройти проверку) должен использоваться масляный насос от американского двигателя из-за датчиков положения кривошипа. Я хотел сделать некоторую рецензию, чтобы показать людям, что поменять масляные насосы не так уж сложно.

х33А

Снимите свечи зажигания.

Снимите крышку клапана и среднюю крышку.

Установить ВМТ

Снимите болт шкива кривошипа.Я использовал этот инструмент, но он тоже работает хорошо.

Красивое гетто, я знаю, но это сработало!

Снимите нижний ведущий шкив и пластиковую крышку.

Снимите ремень балансира.

Снимите ремень ГРМ (я пошел дальше и снял натяжитель, так как у меня был ручной натяжитель).

Используйте отвертку или что-нибудь еще, чтобы удерживать балансир на месте.

Снять балансирные шестерни.

Снимите масляный поддон, маслосборник и масляный насос.

Рис масляного насоса УСДМ на месте (рекомендуется использовать новые уплотнения и прокладки!).

Рис маслозаборника (новая прокладка).

Повторная сборка (новый водяной насос).

Датчик положения кривошипа.

USDM (слева) JDM (справа)

Заменить масляный поддон.

Мне пришлось переделать этот кронштейн двигателя SH, чтобы он подошел.

Все на месте и ручной натяжитель установлен.

Установите упор напротив снятия. Когда я провернул его, единственный свет двигателя, который я получил, был P0505. Я очистил IACV и удалил охлаждающую жидкость. Перезагрузите компьютер, и с тех пор он больше не включается. Также рекомендуется использовать клей honda для масляного насоса / масляного поддона.

Надеюсь, это кому-то поможет. Если у меня есть опечатки, прошу меня извинить. Я выпиваю несколько праздничных напитков. Ваше здоровье!

— Это любезно предоставлено jonathancano —

Масляный насос в 300J

Масляный насос в 300J

Замена масляного насоса 300J

Карл Билтер

22 сентября 2011 г.


Замена масляного насоса на двигателе 413 — это довольно простой проект «сделай сам» (с парой оговорок, перечисленных ниже).Первая проблема — определить, когда масляный насос нуждается в замене и какой тип насоса следует использовать для замены.

Завод предоставил нам чрезвычайно прочный и долговечный масляный насос. Для моделей 413 нет ничего необычного в том, что они имеют оригинальные масляные насосы, даже на двигателях с относительно большим пробегом. Поэтому, если не считать, что насос действительно может перекачивать масло через двигатель, наиболее вероятная причина для замены насоса связана с утечкой. Насос на самом деле может быть восстановлен, но поскольку новые сменные насосы легко доступны в вашем местном магазине автозапчастей по относительно низкой цене, покупка нового насоса может быть проще и гарантирует, что все детали будут новыми.Корпус масляного насоса состоит из двух частей, соединенных болтами и содержащих внутреннее уплотнение или прокладку. Это уплотнение является вероятным источником утечек после 50 с лишним лет эксплуатации, и при работающем двигателе масло будет капать с нижнего крепежного болта.

Доступны несколько типов сменных насосов. На заводе использовался масляный насос стандартного объема и стандартного давления. Этот тип насоса полностью подходит для использования в автомобилях с буквами. Также доступен насос большого объема. Насос большого объема имеет такую ​​же физическую конфигурацию, что и насос стандартного объема, но имеет более крупный (более глубокий) корпус (см. Рисунок).

Mopar Performance предлагает этот насос большого объема как деталь № P4286590. Насос большого объема перемещает больше масла по объему, чем стандартный насос, но не обязательно при более высоком давлении. Насос большого объема предназначен в первую очередь для гоночных автомобилей. Во время движения насос большого объема может просто вызвать сброс большего количества масла обратно непосредственно в масляный поддон или вход насоса, поскольку давление регулируется разгрузочной пружиной в насосе.

Также можно приобрести масляный насос высокого давления.Разница между насосом высокого и стандартным давлением заключается в разгрузочной пружине. Завод использовал пружину 55PSI в стандартном насосе. Общее практическое правило состоит в том, что 10 фунтов на квадратный дюйм на 1000 об / мин можно использовать для большинства двигателей; так что стандартный нагнетательный насос должен подойти. Насос будет перемещать установленное количество масла за один оборот насоса. Зазоры между валами и подшипниками в двигателе, а также вязкость масла определяют конечное давление масла. На самом деле 413 требует не большого давления масла, а скорее хороший запас масла.Масляный насос высокого давления может повредить подшипники.

Заменить насос относительно легко, если только у вас нет провисших или сломанных опор двигателя или каких-либо других препятствий в раме, которые препятствуют легкому снятию насоса. Завод любезно предоставил нам внешний масляный насос, расположенный внизу и спереди двигателя со стороны водителя. На 300J в раме нет препятствий, мешающих вынуть насос из-под автомобиля. Если у вас провисшая или сломанная опора двигателя со стороны водителя, возможно, потребуется немного приподнять двигатель, чтобы насос вырвался из стабилизатора поперечной устойчивости, но это, вероятно, маловероятно.Нижний шланг радиатора снимать не нужно, так как он не мешает работе насоса. Перед откручиванием насоса необходимо сначала снять масляный фильтр. Установите под автомобилем поддон для сбора масла из фильтра и насоса, но он не будет слишком грязным, поскольку большая часть моторного масла находится в масляном поддоне.

На этой фотографии показан оригинальный масляный насос, взятый с 300J, вместе с новым насосом, который представляет собой деталь Perfect Circle № 601-1067, которую я купил и покрасил еще в 1990 году, но так и не был установлен.Он был окрашен моторной эмалью бирюзового цвета Mopar Performance, которая, кстати, не очень хорошо сочетается с оригинальной бирюзово-зеленой краской заводского масляного насоса. Этот масляный насос раньше принадлежал NAPA и множеству других магазинов, но сейчас может быть недоступен. В настоящее время NAPA имеет масляный насос производства Sealed Power, деталь № 2244174, примерно за 56 долларов (осень 2011 г.), а в других магазинах есть насос Melling, деталь № M63, примерно по той же цене, которая подойдет.

При установке нового насоса заполните полость насоса как можно большим количеством масла, чтобы облегчить первоначальную заливку, а также заполните масляный фильтр.Используйте новую прокладку и уплотнительное кольцо, поставляемые с новым масляным насосом. Сначала установите насос на двигатель, а затем установите масляный фильтр на насос. Затяните крепежные болты масляного насоса до установленного на заводе значения 35 фут-фунтов. (см. изображение нового насоса, установленного на двигателе).

Поскольку фильтр расположен горизонтально, нецелесообразно попадать слишком много масла в фильтр, так как оно вытечет во время установки. Идея состоит в том, чтобы сохранить в фильтре как можно больше масла, чтобы облегчить первоначальную заливку масляного насоса.Добавьте обратно в двигатель достаточно масла, чтобы компенсировать то, что было потеряно во время процесса снятия насоса, и вы готовы к работе. Предполагая, что у вас нет недавно отремонтированного двигателя, новый масляный насос имеет узкие зазоры и будет заправляться при запуске автомобиля. Технически это связано с типом насоса (поршневой насос прямого вытеснения) и разницей в высоте между ротором насоса и поддоном для жидкости. Достаточно сказать, что масляный насос в наших автомобилях предназначен для очень быстрой заправки.Избегайте быстрых холостых оборотов, пока давление масла не станет адекватным (или, в случае 300J, индикатор давления масла не погаснет). Примечание: только что восстановленный двигатель требует более сложной процедуры для первоначального запуска, которая выходит за рамки данной статьи.

Вернуться на страницу технического списка

5 признаков того, что масляный насос двигателя нуждается в замене

Двигатель автомобиля зависит от многих частей, чтобы он работал бесперебойно. Масляный насос двигателя — один из них. Его основная задача — охладить двигатель, и он играет жизненно важную роль в поддержании его надлежащего функционирования, обеспечивая циркуляцию масла ко всем подшипникам и винтам.Это может быть чрезвычайно опасно, если эта передача внезапно выйдет из строя во время движения.

Признаки, которые показывает масляный насос двигателя перед заменой

Есть много предупреждающих знаков, которые сообщают вам, что ваш масляный насос вот-вот выйдет из строя. Информация о них поможет вам определить проблему до того, как она станет слишком серьезной. Давайте узнаем о пяти наиболее распространенных признаках:

Падение давления масла

Насос регулирует давление, а также поддерживает смазку деталей двигателя за счет подачи масла к различным частям.Таким образом, логично, что когда эта машина начинает изнашиваться, она не может правильно дозировать масло. Результатом станет снижение давления масла, что в конечном итоге приведет к частым остановкам автомобиля.

Повышение температуры двигателя

Правильная смазка — это то, что снижает внутреннее трение между различными частями и, таким образом, помогает двигателю оставаться холодным. Когда насос начинает изнашиваться, он не может должным образом смазывать компоненты. Неправильная смазка увеличит сопротивление и скорость трения движущихся частей друг о друга, что приведет к повышению температуры двигателя во время движения.

Присоединяйтесь к нашей кампании БЕСПЛАТНОЙ РАЗДАЧИ АВТОМОБИЛЕЙ здесь

Гидравлические подъемники с шумом

Эти инструменты не должны издавать никакого шума. Подъемники нуждаются в соответствующей смазке, чтобы работать бесшумно. Итак, если вы слышите лязгающий звук из-под капота, лучше предположить, что проблема с подачей масла, то есть с масляным насосом двигателя.

Громкий клапанный механизм

Клапанная система по праву может быть названа жизненной силой двигателя. Он держит вашу машину в рабочем состоянии.Он состоит из множества важных компонентов, для правильной работы которых необходим правильный поток масла. Неисправный насос не обеспечивает их достаточной смазки, в результате чего все его детали шумят.

Низкий уровень шума масляного насоса двигателя

Это редкий случай, но, тем не менее, случается, когда насос вот-вот выйдет из строя. Внимательно прислушайтесь, чтобы услышать, не доносится ли из-под капота какой-нибудь жужжание или воющий звук. Обычно это происходит, когда автомобиль находится на холостом ходу. Это признак износа внутренних шестерен насоса.

Заключение

Масляный насос можно заменить, если на нем появились признаки износа. Его продолжительность должна составлять от 60 000 до 70 000 миль в правильно обслуживаемом и регулярно обслуживаемом автомобиле. Если вы знаете, как заменить масляный насос, это ручная работа, но если вы не уверены, сходите в автомастерскую. Помните, что игнорирование знаков в течение длительного времени приведет к значительному повреждению внутренней системы вашего автомобиля.

Необходимо знать, находится ли масляный насос в масляном поддоне или…

Добро пожаловать в 2CarPros.

Фактически насос находится в передней части двигателя, но всасывающая трубка проходит в заднюю часть масляного поддона. Итак, в основном вам нужно снять цепи привода ГРМ, которые в основном представляют собой всю переднюю часть двигателя и масляный поддон. Насос находится за распределительной шестерней коленчатого вала. Вот почему это все нужно сделать.

_______________________________________

Вот фактические направления для насоса. Прикрепленные изображения соотносятся с направлениями.Я также добавлю снятие и замену цепи привода ГРМ после этого, чтобы она у вас была.

_______________________________________

ПРОЦЕДУРЫ
Масляный насос

Снятие
1. Снимите приводные цепи.
2. Снимите масляный поддон.

Pic 1

3. Снимите три болта, снимите сетку масляного насоса и всасывающую трубку.

Рис 2

4. Снимите масляный насос.
Снимите три болта.
Снимите масляный насос.

Установка

1.ПРИМЕЧАНИЕ. Смажьте новое кольцевое уплотнение чистым моторным маслом.

Очистите и осмотрите сопрягаемые поверхности и установите новое кольцевое уплотнение.

Рис. 3

2. Установите масляный насос и ослабьте болты.
Установите масляный насос.
Слабо вверните болты.
Затяните болты в указанной последовательности.

Pic 4

3. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что уплотнительное кольцо на месте и не повреждено. Отсутствие или повреждение уплотнительного кольца может вызвать пену в системе смазки, низкое давление масла и серьезное повреждение двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо и смажьте чистым моторным маслом.

Установите сетку масляного насоса и всасывающую трубку и установите болты.
4. Установите приводные цепи.

5. ВНИМАНИЕ: Перед запуском двигателя масляный насос необходимо залить.

Установите масляный поддон.

___________________________________

Информация о цепи привода ГРМ. Пожалуйста, помните, что это интерференционный двигатель, и вы должны правильно выбрать синхронизацию при переустановке цепей, иначе в двигателе может произойти внутреннее повреждение.

__________________________________

ПРОЦЕДУРЫ
Компоненты привода ГРМ — двигатель Romeo (4,6 л)

рис. 5

Специальный инструмент (и)

рис. , необходимо точно соблюдать процедуры синхронизации, иначе может произойти повреждение поршня и клапана.

1. Снимите переднюю крышку двигателя.

Рис. 7

2. Снимите кольцо датчика коленчатого вала с коленчатого вала.

Рис. 8

3. Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока метка синхронизации на звездочке правого распределительного вала не окажется примерно в положении 11 часов, а метка синхронизации на звездочке распределительного вала левой руки не окажется примерно в положении 12 часов.

Рис. 9

4. Установите специальные инструменты на распределительный вал.

Рис. 10

5. Снимите систему натяжения цепи привода ГРМ с обеих цепей привода ГРМ.
1 Выверните болты.
Снимите натяжители цепи привода ГРМ.
Снимите рычаги натяжителя цепи газораспределительного механизма.

Рис. 11

6. Снимите приводные цепи и звездочку коленчатого вала.

Рис 12

7. Снимите направляющие цепи привода ГРМ.
1 Выверните болты.
2 Снимите левую направляющую цепи привода ГРМ.
3 Выверните болты.
4 Снимите правую направляющую цепи привода ГРМ.

Установка

рис 13

1. ВНИМАНИЕ: Необходимо точно соблюдать процедуры цепи привода ГРМ, иначе это может привести к повреждению клапанов и поршней.

Сожмите плунжер натяжителя в тисках.

Рис. 14

2. Установите фиксирующий зажим на натяжитель, чтобы удерживать плунжер во время установки.

Рис. 15

3. Если медные перемычки не видны, отметьте одну перемычку на одном конце и одну перемычку на другом конце и используйте их в качестве временных меток.

Рис. 16

4. Установите звездочку коленчатого вала, убедившись, что фланец обращен вперед.

Рис 17

5. Установите направляющую цепи привода ГРМ.
1 Позиция направляющей цепи привода ГРМ влево.
2 Установите и затяните болты.
3 Установите правую направляющую цепи привода ГРМ.
4 Установите и затяните правые болты.

Рис 18

6. ВНИМАНИЕ: Если не указано иное, не вращайте ни коленчатый вал, ни распределительные валы, когда цепи привода ГРМ сняты и головки цилиндров установлены. Произойдет серьезное повреждение поршня и клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ: Цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке (ВМТ), когда шпилька на блоке двигателя входит в прорезь в рукоятке специального инструмента.

Используя специальный инструмент, установите коленчатый вал так, чтобы цилиндр номер один находился в ВМТ.
7. Снимите фиксатор коленчатого вала.

Рис 19

8. Поместите левую (внутреннюю) цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала, совместив медное (отмеченное) звено с меткой синхронизации на звездочке.

Рис. 20

9. Установите левую цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала, совместив медное (отмеченное) звено с метками синхронизации на гнезде.

Рис 21

10. ПРИМЕЧАНИЕ. На левом рычаге натяжителя цепи привода ГРМ имеется выступ возле отверстия под штифт для идентификации.

Установите рычаг натяжителя левой цепи привода ГРМ на установочный штифт и установите натяжитель левой цепи привода ГРМ.

Рис 22

11. Снимите удерживающий зажим с натяжителя левой цепи привода ГРМ.

Рис 23

12. Поместите правую (внешнюю) цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала, совместив медное (отмеченное) звено с меткой синхронизации на звездочке.

Рис. 24

13. Установите правую цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала, совместив медное (отмеченное) звено с метками синхронизации на звездочке.

Рис 25

14. Установите рычаг натяжителя правой цепи привода ГРМ на установочный штифт и установите натяжитель правой цепи привода ГРМ.

Рис 26

15. Снимите удерживающий зажим с натяжителя правой цепи привода ГРМ.

Рис. 27

16. Убедитесь, что медные (отмеченные) звенья цепи выровнены с точками на звездочках коленчатого вала и звездочке распределительного вала.

Рис 28

17. Снимите специальные инструменты с распределительного вала.

Рис 29

18.Установите кольцо датчика коленчатого вала на коленчатый вал.
19. Установите переднюю крышку двигателя.

_____________________________________________

Надеюсь, это поможет. Дайте мне знать, если вам что-нибудь понадобится или у вас есть вопросы.

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

среда, 19 июня 2019 г., 21:38

.