Ремонт f23a: + , , Honda Odyssey RA6, F23A

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатели F23A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Они предназначались для широкой эксплуатации — в Японии, Китае, Европе и Северной Америке. Как и прочие двигатели на Хонду серии F, они оснащают автомобили Honda, используемые для семейных поездок либо просто для удобного перемещения. Система газораспределения осуществляется по схеме SOHC VTEC. В верхней части головки блока цилиндров находится один распределительный вал для впускных и выпускных клапанов.

Технические характеристики

ПроизводствоHonda Motor Company
Марка двигателяF23
Годы выпуска1997-2003
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм97
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия8. 8
9.3
Объем двигателя, куб.см2254
Мощность двигателя, л.с./об.мин135/5500
150/5700
150/5800
152/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин206/4500
203/4000
206/4800
205/4900
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг145
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
11.9
7.0
8.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.3
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Список запчастей для ремонта двигателя F23A

Полное наименование деталиКод детали
Поршень без колец Honda F23A5 d86. 0 STD (13010-PAB-A00) Teikin38172 STD
Кольца поршневые Honda F23A d86.0 STD 1.2–1.2–2.8 (13011-PEA-003) на 4 цил. TP32395-STD
Комплект прокладок полныйJFS-40200
Полный набор прокладок Honda F23A SOHC 16V 1995 (06110-PEA-000) EristicEF6341
Верхний набор прокладок Honda F23A, SOHC 16V 1995 EristicEH6341
Прокладка головки блока Honda F23A SOHC 16V 1995 (12251-PAA-A010) EristicEG634
Прокладка впускного коллектора71-53792-00
Колпачок маслосъёмный впускной Honda код цвета «белый» (12210-P45-G01) Elring130.560
Колпачок маслосъёмный выпуск130.860
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560)084.300
Насос водяной50 005 080
Свеча зажигания DOUBLE COPPER (RC9MCC4) ChampionOE089 /T10
Клапан впускной14711-PDA-E00
Клапан впускной14721-PDA-E00




Повышенный расход масла, как с ним бороться

Если у вашей машины расход масла не превышает 400г/1000км при активной езде и машина при этом не дымит – не переживайте и не мучайте себя и сервисменов. Если же расход действительно большой и (или) машина сильно дымит, есть несколько вариантов:

  1. Продать автомобиль «как есть».
  2. Сделайть раскоксовку поршневых колец (вдруг поможет!) и всё же продайть. Раскоксовка помогает не всегда и, обычно, не на долго. Необходимо помнить, что эта операция, хоть и редко, приводит к результату, обратному ожидаемому.
  3. Сделать ремонт двигателя.

Люди всегда верят в лучшее и про капитальный ремонт двигателя думают – «С моей-то машиной этого случиться не может! Она подо мной пробежала № т.км и ничего с ней не делалось, только масло и колодки менял. Не мог же движок помереть, ведь японский!!!» Вот и звонят в сервис с вопросами о замене маслосъёмных колпачков (манжет) клапанов.

Особняком стоят вопросы типа «у меня куда-то уходит масло из двигателя. Сколько стоит в вашем сервисе замена сальников распредвала(ов) и коленвала?» Тут существует простое, но действенное правило – если после стоянки вы обнаруживаете под своей машиной лужицу масла (хотя бы маленькую) – расход связан с утечкой масла наружу (но не обязательно ТОЛЬКО с ней!!!), если лужи нет — масло уходит через камеру сгорания. Не обольщайтесь – через «сопливые» сальники или «потеющую» прокладку клапанной крышки масло уходит столь незначительно, что заметить это при помощи штатного щупа невозможно!

Замена колпачков

Качественно поменять маслосъёмные колпачки (МСК) можно только со снятием ГБЦ, ибо без проверки состояния (ремонта, замены) направляющих и стержней клапанов эта операция бессмысленна. При наличии зазора между клапаном и втулкой, превышающего допустимый, или (и) задиров на стержне клапана ресурс новых колпачков, мягко говоря, сильно уменьшится (вплоть до нуля). Провести же соответствующую диагностику можно лишь с демонтажем ГБЦ. Не будем забывать, что при снятии/установке ГБЦ необходимо проверить (восстановить) привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров. Причём при большой кривизне плоскости блока восстановление её необходимо и проводится с полной разборкой оного блока. Так же крайне желательно проверить ГБЦ на герметичность – сделать опрессовку.

Итак, мы пришли к тому, что первым шагом к диагностике / устранению повышенного расхода масла является снятие – диагностика – ремонт ГБЦ. Снимаем головку – и что же мы видим? Правильно, стенки цилиндров. То есть, увидим мы ещё и многое другое, но при борьбе с расходом масла нас интересуют именно они. Вариантов тут немного – либо на стенках сохранился хон по всей поверхности, отсутствуют задиры, и геометрические размеры цилиндров находятся в пределах допуска, либо нет.

Если цилиндры изношены, никакими полумерами типа замены колец и (или) маслосъёмных манжет клапанов вы не отделаетесь! Тут поможет только капитальный ремонт двигателя. С расточкой, заменой поршней и т.д.

Если цилиндры в идеальном состоянии – возникает вопрос, – в каком состоянии кольца? Особенно маслосъёмные. Дефектовать их можно лишь путём полной разборки ДВС. А полностью разобрав двигатель уже грешно, я считаю, не поменять их вне зависимости от их состояния. Так же, при разобранном двигателе было бы глупостью не проверить коленчатый вал на износ шеек и биение. При наличии оных дефектов придётся отремонтировать коленвал и заменить вкладыши. Получается, что в данном случае мы экономим (по сравнению с полным капитальным ремонтом двигателя) лишь на новых поршнях и работе по расточке блока. Слесарные работы получаются те же самые, что и при капиталке – снять, дефектовать, собрать и установить двигатель.

Менять же только поршневые кольца, не ремонтируя ГБЦ – мартышкин труд.

Итак. Решив бороться с повышенным расходом масла, первое, что вы должны сделать – ответить СЕБЕ на несколько вопросов:

  1. Хочу ли я получить гарантию на выполненные работы? Lавать такую гарантию при замене МСК без снятия / дефектовки / ремонта ГБЦ безответственно (по отношению к клиенту) и небезопасно (по отношению к своему кошельку).
  2. Допустим, вы уверены, что обойдётесь заменой МСК и хотите сделать это правильно (со снятием ГБЦ). Вы отвозите машину в сервис, там снимают головку и становится очевидно, что нужен капитальный ремонт двигателя. Вы готовы к этому? Морально и финансово? Если нет – то собирать всё обратно, ничего толком не сделав и отдав деньги за бесполезную операцию по снятию / установке ГБЦ? Или тупо менять МСК безо всякой гарантии, что расход масла снизится, ведь цилиндропоршневая группа изношена!
  3. ГБЦ снята, стенки цилиндров отдефектованы и признаны идеальными. Будете ли менять при этом кольца? Ведь не отдефектовав их гарантию на устранение расхода масла никто не даст. То есть, необходима работа, общий бюджет которой (с запчастями) соизмерим по деньгам с капитальным ремонтом двигалеля.
  4. Стоит ли экономить на запчастях, по принципу «это ещё не совсем мёртвое» или устанавливая китайские (турецкие, жигулёвские и т.д.) детали.
  5. Стоит ли экономить на услугах профессионалов, обращаясь в сомнительные сервисы?

В зависимости от ответов – либо обращайтесь в сервис, либо регулярно доливайте масло в двигатель, что, зачастую, экономически более целесообразно. Оцените возможность смены автомобилем владельца. Делать \»капиталку-лайт\» в гараже рискованно, это худший из вариантов.

Оригинал: http://wwwboards.auto.ru/mazda/461326.html

Двигатель F23A Honda | Масло для него, его характеристики

Характеристики двигателя Хонда F23A

ПроизводствоHonda Motor Company
Марка двигателяF23
Годы выпуска1997-2003
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм97
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия8. 8
9.3
Объем двигателя, куб.см2254
Мощность двигателя, л.с./об.мин135/5500
150/5700
150/5800
152/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин206/4500
203/4000
206/4800
205/4900
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг145
Расход  топлива, л/100 км (для Honda Accord 2.3)
 — город
 — трасса
 — смешан.
11.9
7.0
8.6
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.3
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса
250+
 —
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Odyssey/Isuzu Oasis
Honda Avancier
Acura CL

Неисправности и ремонт двигателя Honda F23A

Самый объемный двигатель серии F был выпущен в 1997 году и получил название F23. Он был разработан на базе открытого 2.2 литрового блока цилиндров, но диаметр цилиндров был увеличен на 1 мм (до 86 мм), а также в блок был установлен коленвал с ходом поршня 97 мм. Высота блока цилиндров не изменилась и равна 219.5 мм, в нем также присутствуют два балансирных вала. Двигатель F23A использует короткие легкие шатуны длинной 141 мм и облегченные поршни. Компрессионная высота поршней уменьшена до 30 мм. Все это позволило собрать на старом блоке 2.3 литровый мотор.
На F23A применена одновальная SOHC ГБЦ с 16 клапанами. На этой головке применена система VTEC. Диаметр клапанов не изменился: впускные 34 мм, выпускные 29 мм. Для приведения распредвалов в движение используется зубчатый ремень ГРМ, его замена требуется каждые 90 тыс. км. При его обрыве, ваш мотор загнет клапана.
Также каждые 40-50 тыс. км на F23A необходима регулировка клапанов. Зазоры клапанов на холодном двигателе: впуск 0.23-0.27 мм, выпуск 0.27-0.33 мм.
Производительность форсунок на этом двигателе равна 240 сс.

Этот F23A входил в гамму F моторов и имел несколько родственных моделей: F18, F20 и F22. Кроме этой серии, вместе с F-моторами выпускалась очень близкая к ним спортивная H серия (Н22 и Н23).
Двигатель Хонда F23A производился до 2003 года, а после этого вместо него стали устанавливать 2.4-литровый К24А.

Модификации двигателя Honda F23

1. F23A1 — базовый мотор с VTEC и степенью сжатия 9.3. Мощность 152 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 205 Нм при 4900 об/мин. Двигатель ставился на Accord и Acura CL.
2. F23A4 — экологичная версия F23A1 для Accord. У мотора зажат впуск, выпуск и установлен другой мозг. Ее мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 203 Нм при 4000 об/мин.
3. F23A5 — двигатель без VTEC и с пониженной до 8.8 степенью сжатия. Мощность 135 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 206 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Honda Accord.
4. F23A7 — аналог F23A1 для Honda Odyssey и Isuzu Oasis.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда F23A

Все F моторы и моторы серии Н технически предельно близки и им характерны одни и те же проблемы. Вы сможете узнать о них в деталях вот здесь.
Кроме того, из-за EGR, F23A может начать троить на холостом ходу.

Тюнинг двигателя Honda F23A

Атмосферник

Для увеличения мощность до 200-210 л.с. на маховике, нужно поставить ГБЦ F22A и сделать все то, что написано в конце статьи здесь. Либо сделать на поршнях от K20A2 и сток шатунах, это увеличит степень сжатия до 12.3.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

капитальный ремонт двигателя хонда f23a 2.3 одиссей 2, замена ремня (цепи) грм 2.3 odyssey 2, ремонт гбц, блока цилиндров 2.3 хонда |

EngineDoctor выполнит капитальный ремонт двигателя f23a 2.3 хонда одиссей 2 1999-2003. Специалисты нашего автотехцентра осуществят поиск и устранение неисправностей в работе двигателя. Квалифицированная диагностика двигателя f23a 2.3 honda odyssey 2 позволяет найти неисправности в механической части мотора и проверить работу электронной системы мотора (датчики, форсунки, блок управления и т. д.). Проведем необходимые регламентные работы по обслуживанию двигателя: замена масла, фильтра, форсунок, замена сальника коленвала и распредвала, замена ремня грм или цепи грм, помпы, термостата, прокладки гбц и многие другие работы. У нас вы можете купить запчасти для двигателя хонда f23a 2.3 одиссей 2 различных производителей, а так же расходные материалы: масла, фильтра, грм и прочие детали. Выполним капремонт двигателя f23a 2.3 хонда odyssey 2 различной сложности с гарантией! Стоимость ремонта двигателя f23a 2.3 хонда одиссей 2 зависит от повреждений мотора и вида работ, которые нужно провести, а так же от используемых запчастей! Узкая специализация позволяет выполнять квалифицированный капремонт двигателя f23a 2.3 хонда одиссей 2 по невысокой цене, применяя только качественные запчасти и расходные материалы! В работе мы используем современное оборудование, которое позволяет выполнять высококачественный ремонт двигателя!

Комплексная диагностика двигателя хонда f23a 2. 3 одиссей 2 включает в себя диагностику электронной системы управления двигателем, а так же механической части двигателя. Компьютерная диагностика двигателя хонда f23a 2.3 одиссей 2 позволяет оценить работу электронной части двигателя: различных датчиков (коленвала, распредвала, лямбда зонда, дроссельной заслонки, расходомера воздуха, и пр.), блока управления двигателем (ecu/эбу), топливных форсунок, бензонасоса, и в целом топливной системы. Так же диагностика двигателя 2.3 хонда одиссей 2 так же включает в себя осмотр эндоскопом и стетоскопом, визуальный осмотр мотора, замер давления масла и топлива, замер компрессии двигателя. Диагностика эндоскопом двигателя f23a 2.3 хонда одиссей 2 позволит выявить наличие задиров и царапин стенок цилиндра, наличие в них масла и посторонних предметов (к примеру: обломки клапана). Стетоскоп позволит услышать посторонние и нехарактерные шумы при работе мотора и локализовать их. Выполним замер давления масла двигателя для определения качества работы масляного насоса. Комплексная диагностика мотора позволяет вывить неисправности мотора на ранней стадии, что позволяет сэкономить на ремонте мотора, не допуская глобальных поломок.

Обслуживание двигателя f23a 2.3 — замена моторного масла и фильтра, свечей, сальников, прокладок. Замена термостата и помпы двигателя хонда f23a 2.3 odyssey 2. Квалифицированная замена ремня грм, цепи грм двигателя f23a f23a 2.3 odyssey 2, стоимость замены грм и стоимость запчастей можно уточнить по телефону. Замена ремня грм включает замену роликов грм, замену натяжителя ремня грм. Замена цепи грм включает в себя замену натяжителя цепи грм, замена успокоителя цепи. При замене грм меняется передний сальник коленвала, сальник распредвала, помпа. Обслуживание топливной системы бензиновых и дизельных двигателей, чистка дроссельной заслонки (дросселя), замена прокладки впускного коллектора, замена прокладки выпускного коллектора, замена прокладки дросселя (дроссельной заслонки) f23a 2.3 хонда одиссей 2. Так же другие виды работ. Купить запчасти, ремень или цепь грм для двигателя f23a 2.3 odyssey 2 и расходные материалы можно в нашем магазине. Если нужной запчасти нет в наличии, осуществим доставку на заказ, срок поставки от 1 дня.

Капитальный ремонт двигателя хонда f23a 2.3 одиссей 2 различной сложности выполним быстро, качественно с гарантией! Основные поломки и неисправности мотора, при наличии которых необходимо делать капремонт двигателя : высокий расход масла (масложор), наличие картерных газов в антифризе (возможно пробита прокладка гбц или микротрещины гбц), наличие антифриза в моторном масле, низкая компрессия (загнут или прогорел клапан, износ поршневой), посторонние шумы в моторе (стук), загнуты клапана, перескочила цепь или ремень грм, износ поршневой части двигателя. Оценить стоимость капремонта хонда f23a 2.3 одиссей 2 можно после его демонтажа, разбора и дефектовки. Стоимость ремонта двигателя f23a 2.3 хонда одиссей 2 зависит от вида поломки, внутренних повреждений и дефектов двигателя. Капремонт двигателя длится в среднем от 3-х до 10-ти дней, срок ремонта мотора зависит от объема и вида работ, которые необходимо выполнить, а так же наличия запчастей. Капремонт мотора f23a 2.3 odyssey 2 состоит из ремонта блока цилиндров и головки блока цилиндров (гбц). Наши сотрудники проведут расчет и сообщат, какова будет цена капремонта двигателя f23a 2.3 хонда одиссей 2 при различных возможных поломках и дефектов. На все работы предоставляется гарантия!

Ремонт головки блока цилиндров хонда f23a 2.3 одиссей 2 состоит из нескольких этапов. Первоначально выполняется мойка и дефектовка гбц, затем она проверяется на наличие микротрещин, а так же на искривление поверхности (возможно при перегреве гбц). Одной из частых поломок является перегрев головки блока цилиндров (гбц), пробитие прокладки гбц, загиб или прогар клапанов при обрыве или перескоке ремня/цепи грм, неисправность гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков. При необходимости будет выполнена шлифовка головки блока цилиндров (гбц) f23a 2. 3 хонда одиссей 2. Обязательно выполнена опрессовка головки блока цилиндров (гбц) хонда f23a 2.3 . Так же проверяется состояние направляющих клапанов, при необходимости они будут заменены. Будет проверено состояние распредвала и постелей распредвала. После того как гбц будет проверена, специалисты приступят к ее ремонту. Ремонт гбц хонда f23a 2.3 одиссей 2 включается в себя такие основные работы как притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена гидрокомпенсаторов, замена сальника распредвала, замена прокладки клапанной крышки. При перегреве, пробитии и просто при снятии будет выполнена замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) хонда f23a 2.3 одиссей 2. Обязательно используем новые болты гбц при замене прокладки или снятия гбц. На все работы предоставляется гарантия! По вашей просьбе на каждом этапе ремонты мы высылаем Вам фото/видео отчет ремонта вашего двигателя. Так же вы можете присутствовать на ключевых этапах сборки и ремонта мотора.

Ремонт блока цилиндров f23a 2. 3 хонда одиссей 2 начинается с разборки и дефектовки блока. Первоначально выполняется мойка блока цилиндров. Наши специалисты проверят блок на выработку и задиры в цилиндрах, проверят состояние постелей коленвала, проверят на наличие трещин и прочих дефектов. При наличии задиров и царапин на стенке цилиндра будет проведена либо гильзовка, либо расточка блока. При наличии не глубоких царапин или небольшой выработки (эллипса), будет проведена расточка блока цилиндров f23a 2.3 хонда одиссей 2 под ремонтный размер поршня, если это предусмотрено. Так же выполняется хонинговка блока цилиндров f23a 2.3 хонда одиссей 2f23a 2.3 хонда одиссей 2. У нас возможна гильзовка чугунного блока цилиндров и гильзовка алюминиевого блока цилиндров. Капремонт двигателя 2.3 хонда одиссей 2 обязательно включает проверку коленвала на осевое биение, выработку, микротрещины, сколы и другие дефекты. При необходимости и возможности, а так же наличия ремонтных вкладышей будет выполнена шлифовка коленвала f23a 2.3 хонда одиссей 2. При сильном перегреве мотора возможно искривление плоскости блока, для ее устранения выполняется шлифовка блока цилиндров, после чего выполняется опрессовка блока цилиндров. Так же в капремонт двигателя f23a 2.3 хонда одиссей 2 f23a 2.3 хонда одиссей 2 2.3 хонда одиссей 2 f23a 2.3 хонда одиссей 2 входит замена масляного насоса, замена помпы, замена заднего сальника коленвала, замена переднего сальника коленвала, замена сливной пробки, замена прокладки поддона двигателя. Все необходимые запчасти можно купить у нас в магазине. При капремонте блока меняются поршни с кольцами, пальцами и шатунами номинального или ремонтного размера, меняются коренные вкладыши и шатунные вкладыши. На все работы предоставляется гарантия!

Honda F23A. Одна из типовых неисправностей


Одна из типовых неисправностей ДВС F23A Honda


Данный материал относится к категории «Технические заметки» и иллюстрирует одну из типовых неисправностей системы EGR на автомобиле Honda Odyssey с ДВС F23A. Данный пример взят за основу именно по той причине что наиболее часто встречается именно на этом автомобиле. Нижеизложенная методика устранения неисправности не является обязательной, это лишь один из бюджетных альтернативных вариантов решения данной проблемы.


Итак, владелец данного автомобиля обратился ко мне в сентябре 2009 г со следующими жалобами:



1. Повышенный расход.



2. Неустойчивая работа двигателя на ХХ.



3. Затрудненный утренний пуск.



4. При движении на не полностью прогретом ДВС загорается транспарант «CHEK».



5. ДВС глохнет при резком торможении или перегазовке.


Вот что было обнаружено:



Рисунок 1


Рисунок 2


Рисунок 3


Надо отметить, что система кодировки ошибок на Хонде с применениемдополнительных индексов достаточно удобна в работе. В данном случае мы имеем код 12 относящийся к системе рециркуляции ОГ и индекс 3 – говорящий о нарушении работы исполнительного клапана. Причем, как правило, индекс 3 указывает на механическое или неопределенное состояние. Фразу «EGR valve insufficient» можно дословно перевести как «недостаточный или ограниченный ход клапана EGR».


Теперь несколько слов о дате со сканера и параметры, по которым в совокупности сделан вывод о неисправности. Я приведу таблицу параметров неисправного мотора и нормально работающего, некоторые зависимости АЧХ и дам краткие комментарии:


Таблица 1









Параметр

Неисправ.

Исправен

Обороты ДВС (об\мин)


768


776

Температура ДВС (С)


+ 86,4


+70,2

Давление по впускном коллекторе (кПа)


35,0-37,2


26,4-27,9

Длительность впрыска форсунок (мс)


3,0-3,2


2,6-2,8

Степень открытия клапана ХХ (%)


18


15

Датчика положения штока клапана ЕГР (В)


1,4-1,5


0,4






Рисунок 4 (АЧХ MAP)



Рисунок 5 (форсунки от МАР)



Рисунок 6 (Шток клапана ЕГР)


Учитывая то, что АЧХ датчика давления во впуске практически линейна, зависимость длительности открытия форсунок (базовая по МАР) также линейна. Т.е. иначе говоря, чем больше давление, тем больше воздуха и соответственно, требуется больше топлива. Именно по этой (упрощенной) зависимости объясняется повышение расхода. Т.к. завышен объем топлива, приоткрыт клапан ЕГР, и соответственно давление во впускном коллекторе повышенно – работа ДВС неустойчива. Система управления постоянно пытается «выровнять» работу двигателя изменяя степень открытия клапана холостого хода. Для температуры в +86+90С нормальная степень открытия клапана при очищенном дроссельном узле составляет 11-13% в зависимости от нагрузки на вал двигателя.


Причина того, что система определяет ошибку в работе системы ЕГР только при прогреве, объясняется тем, что система EGR наиболее активна (максимально открывается шток клапана) именно в этих температурных режимах. На полностью прогретом ДВС клапан должен быть закрыт. Контроль вылета штока учитывается системой только в активной фазе управления системой EGR или когда положение штока сильно отличается от заранее описанного в памяти ЭБУ.


Вывод на основании даты со сканера – шток клапана ЕГР приоткрыт и/или заклинил.



Рисунок 7


Рисунок 8


Рисунок 9


На Рисунке 7 показано место установки клапана. На Рисунке 8 видно, что шток клапана приоткрыт примерно на 1-1,3 мм.


Причиной этого является обычая сажа, которая прессуясь под температурой не дает штоку свободно двигаться. В итоге шток клапана прилипает ко втулке в корпусе (Рисунок 9).



Контроль вылета штока производится датчиком установленным в разъемной верхней крышке.


Итак, для того чтобы привести в порядок наш клапан, нам необходимо его разобрать и отполировать шток и втулку. Порядок разборки и сборки достаточно прост. Он приведен в Таблице 2 с наглядными иллюстрациями:









1. Снимаем стопорное кольцо. Его необходимо плоской отверткой постепенно разжимая указанные на рисунке зажимы сдвигать вверх.


2. Для отсоединения крышки разъемом и датчиком положения штока клапана необходимо отпаять выводы обмотки клапана. Сверлом на 6мм засверливаемся с двух сторон от разъема на глубину 2-2,5 мм. На крышке в том месте, где необходимо рассверлить пластик, есть метка виде окружности примерно ф7мм. Сверлим точно по центру. Удалив пластик видно место пайки. С обеих сторон прогреваем выводы паяльником, постепенно поднимая крышку.


3. Сняв крышку с датчиком, вынимаем последовательно:



— верхнюю пружину с шайбой



— сердечник катушки (черный)



— снимаем стопор-шайбу



— вынимаем две пружины нижние



— снимаем малую стопорную шайбу



— вынимаем шток клапана



На этих фото показана последовательность установленных элементов и вынутый шток. На штоке отчетливо видны нагары, которые привели к не герметичности клапана и его клину.


4. Очищаем шток клапана. Способы очистки могут быть разные. Я использую наждачную бумагу М3 2000 и электродрель.


5. Необходимо так же очистить втулку корпуса, куда входит шток.



6. Производим сборку в обратной последовательности. Для удобства обратного монтажа советую заранее в отпаянной крышке очистить отверстия от старого олова для выводов катушки. Это облегчит установку крышки с датчиком положения штока и припайку выводов.


Собранный клапан устанавливаем на место. Удаляем ошибку из памяти блока управления.


Ниже на Рисунках 18, 19, 20 я привожу дату со сканера на данной машине после проведенного ремонта. Здесь наглядно видны изменения в работе. Все вышеперечисленные жалобы клиента устранены. Вот в принципе все.








Рисунок 18



Рисунок 19



Рисунок 20


Цель данной статьи наглядно и простым языком объяснить суть неисправности и способ ее поиска и устранения. Все представленные АЧХ и зависимости не являются точными, они лишь приведены для показа качественной зависимости одного параметра от другого и объяснения поведения мотора.


Данный автомобиль попал ко мне после большого перечня выполненных работ (промывка дросселя, форсунок, регулировки зазоров клапанов…). Соответственно клиент уже заплатил достаточную сумму. Выполненная мною работа обошлась ему в разы меньше. Учитывая достаточно частое обращение владельцев Одиссеев с этой неисправностью, я и решил поделиться опытом.
Если у кого-то есть какие-либо вопросы – с удовольствием отвечу.


Удачных всем ремонтов и новых знаний!


Мадалиев Тимур (MTM38)


г. Иркутск февраль 2010г. madaliev_timur(собака)list(точка)ru


© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Замена ремня грм Honda Odyssey. Хонда Одиссей ремонт двигателя F23A с удалением балансирных валов (Омск)

Ремонт двигателя F23A
Ремонт автомобилей т.485138

Комментарии к теме Замена ремня грм Honda Odyssey

Равшан

Мастер своего да, что тут сказать. снимаю шляпу, побольше бы таких!!!

Витин Нещадинов

Выхлоп стоковый?

Манат

Здравствуйте, а всё таки можно поконкретнее что за сервис и где находиться???
либо сайт если есть?

Хадижат

Это вода, ребятки… Вода+бенз+ацетон, причем пропорции адские. Кризис, вот и пытаются нажиться на клиентах. Ацетон хорошо растворяется с водой+ эта смесь растворяется с бензином и таки горит, но вот бензонасосы, на-дух не переносят воду!

Самоделко Мартын

компресионное и второе маслосъемное

Вениамин

Что за бред несёшь мужик? Ты сам понял о чём ты?

Амиран

Спасибо

Туран Кожарикова

было на гранте.вытащил поршни.снял кольца.маслосъёмное засунул в горшок…зазор в замке 2.2 2.3 мм.в добавок 1и2 шатуны кривые.масло жрала литр на тыщу.поршни уже стояли безвтыковые.до меня видать воткнули мотор поршни поменяли и на продажу.по началу ехала бодро как купил. ..но со временем не мог даже догнать пятнашку четырку на 1500 моторе.поставил новые шатуны.кольца.щас пыряет будь здоров(три тьфу и по дереву)первую тыщу полторы схавала литр.щас аппетит на масло вроде пропал.

Будьяков Локи

но и качество и требования к маслам изменились в разы!!! по сравнению с 80-90 ми годами! но и стали дороже,поэтому меняют гораздо реже ездеют по 15-20 тыщ. поэтому и кольца коксуются.и дело тут не в поршнях.

Понасюженкова Азиз

Воздухом туда дунуть выстрелит как из пушки этот поршень.

Nolen

У меня и на прогретую машину валит белый дым, проверяю листком, вода в системе антифриз, все на месте и масло и антифриз а дым есть и на прогретом двигателе, не пойму эту систему

Надыр Узловский

ПОЛНЫЙ БРЕД. Ни в одном мануале мира такой чуши не написано. откуда такая информация про маслосъёмные кольца? как ты думаешь для чего голубая метка на маслосъёмных кольцах, открою может тебе секрет но это для того чтобы все три метки на кольцах совпадали в одной линии, таким образом перевернуть кольцо не получиться потому что тогда замок будет совпадать и по мануалу ты не сможешь поставить. И в литературе везде написано если верх кольца не помечен меткой то ставить его можно ставить любой стороной. Сам проверил кольца гнутся одинаково во все стороны просто руки не тот инструмент для определения таких точных вещей, так же как пальцометр и ногтеметр для определения выработки в гильзе цилиндра

Нов Детерлеев

Интересно, сколько стоит платиновая или иридиевая свеча? А еще интересней, как может неисправная свеча спровоцировать неисправность системы подачи топлива? Дальше слушать не стал — времени жалко.

Мухаммед

С любым маслом

Айвар

Приветствую. О! Значит у меня всё нормально?? Двигатель Т4 180л B5204T8, за 8000 долил 500 грамм. Пробег 80 000.

Lay

пз-29 у нас в вологде подшипник 5ти зубой коробки классика шарики развалились пополам разбирал коробку лично. завод уже очень давно работает с нашими желтыми ‘братьями’

Прокомментировать

Опубликовать

Двигатели Хонда F-серии (F18B, F20B, F22B, F23A).

Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

Двигатели Хонда F-серии получили распространение на многих автомобилях Хонда, предназначенных для семьи или просто для комфортного передвижения. Список их очень достойный, это и Одиссеи первого и второго поколений, и Авансиры, и, конечно же, Аккорды (включая Вагоны в кузове «универсал»).

В абсолютном своем большинстве, это были простые одновальные двигатели, построенные больше для крутящего момента, чем для мощности и скорости, однако, встречались и «боевые» экземпляры.

В этой заметке мы поговорим об особенностях двигателей F-серии, их надежности и обслуживании.

Одновальный мотор F20B, устанавливавшийся в автомобили Accord.

Тип: четырехцилиндровый,  бензиновый, поперечной установки.

Количество распределительных валов: один или два.

Количество клапанов: 16.

Направление вращения: против часовой стрелки.

Тип привода ГРМ: ременной.

Наличие VTEC:

F18B — да

F20B — да

F22B — нет

F23A — да

Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.

Рекомендуемый тип бензина: Regular (A-92, A-95), Super (A-98)

Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

F18B — мощность 140/6100 л.с./об.мин, крутящий момент – 172/5000 Нм/об.мин (инжектор, один распредвал, VTEC, Accord/Torneo, CF3)

F20B —  мощность 150/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/5000 Нм/об.мин (инжектор один распредвал, VTEC Accord/Torneo, CF4)

F20B — мощность 180/7000 л.с./об.мин, крутящий момент –1965/5500 Нм/об.мин (инжектор, два распредвала, VTEC Accord/Torneo CF4, SiR, АКПП)

F20B — мощность 200/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 202/6600 Нм/об.мин (инжектор, два распредвала VTEC, Accord/Torneo CF4, SiR-T, МКПП)

F22B — мощность 135/5200 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин (инжектор, один распредвал, без системы VTEC, Prelude BB5, Xi)

F22B — мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 201/5000 Нм/об.мин (инжектор, два распредвала, без системы VTEC, Prelude, Si).

F23A — мощность  150/5800 л. с./об.мин, крутящий момент – 206/4800 Нм/об.мин. (инжектор, один распредвал, VTEC, Odyssey RA6)

Применяемость: Accord/Torneo, Prelude, Odyssey, Avancier и другие.

Описание.

Говоря об F-серии моторов Хонды следует признать, что это, прежде всего “рабочие лошадки” от Honda, сделанные для установки на “тяжелые” автомобили, типа Accord или Odyssey. Удивительно, но в этом списке есть и купе Prelude! Правда это можно назвать “экономической” мерой, ведь настоящие «боевые Прелюды» выпускались с H-моторами, а F-серия была для любителей сэкономить на самом интересном. F-мотор был значительно более дешев в производстве, при, в общем-то неплохих характеристиках. Достойный крутящий момент, обеспеченный объемом в 2,2 литра, неплохо показывал себя при “страгивании” автомобиля с места.

В других автомобилях (что-то мы прицепились сходу к Prelude), F-серия тоже вела себя очень хорошо. Одновальные моторы, оснащенные системой VTEC, установленные на большинстве Аккордов и Торнео, а также Авансиров и Одиссеев, показывали себя надежными и беспроблемными агрегатами. Особенно первые 100 000 — 150 000 км. Однако если быть до конца честным, одновальный F-мотор не представлял собой абсолютно ничего особенного. Неплохой крутящий момент (если объем больше 2-х литров) был его единственным плюсом. В версии F18B плюсы вообще растворялись. Общую серость не мог разбавить даже VTEC, который на этих моторах включался так поздно, что практически не ощущался. Единственные «счастливчики» в этом случае были обладатели механических трансмиссий, которые могли что-то почувствовать на самом верху рабочего диапазона тахометра.


Совсем другое дело, если говорить про двухвальный мотор. Во-первых, присуствие второго распредвала добавляло мотору сразу минимум 10 л.с. (если сравнивать одновальный VTEC и двухвальную версию без VTEC) или все 30-50л.с. (разумеется с VTEC), которые значительно его оживляли. Во-вторых, VTEC в этом случае ощущался великолепно, особенно в паре с механической КПП. Так, версия Accord SiR-T на дороге представляла грозного соперника. Согласитесь, внешне “гражданский” седан с 200 л. с. под капотом, да еще и на механике, внушает уважение. Впрочем, даже SiR на автомате с типтроником, и 180 л.с. вполне давал “прикурить” на дороге другим маркам.

Надежность конструкции.

F-серия Хонды — не самая надежная из всех, что были у компании. Особенно это касается одновальных моторов, которые просто идеально приспособлены к самозагрязнению. Если двигатели серий D и B к 100 000 км практически не имеют внутреннего износа, то для F-серии 100 000 км, — рубеж, который двигатель проходит со значительными “потерями”.

Как правило, к 150 000 км на любом типе F-мотора начинается сильный расход масла. Причем проблемы с маслом выливаются как наружу (через течи), так и внутрь (в камеру сгорания). Назвать это конструктивным просчетом нельзя (все-таки пробег серьезный), но на фоне других моторов, которые этим не страдают, это явная недоработка!

К тому же, при проектировке, конструкторы, в угоду экологам, хотели сделать этот мотор очень экономичным, снабдив его системой EGR собственной конструкции. К сожалению, после 100 000 км, ключевой компонент системы — клапан EGR приходит в полную негодность. Это приводит к постоянному «подтраиванию» автомобиля на горячую, и чистка его (клапана), как правило, не дает положительного результата.

Также, при работе с двигателем, заметно, что первоначально на нем не планировалась установка системы VTEC. Но,возможно пойдя на поводу у маркетологов, конструкторы добавили его, поставив в место с очень неудобным доступом.

Еще одним, не самым грамотным конструкторским решением с точки зрения доступа, можно назвать и расположение клапана холостого хода на дальней стороне впускного коллектора. Работать с этим клапаном мастеру приходится «вслепую», что требует концентрации и сноровки, как следствие, это ведет к удорожанию операции (по сравнению с другими автомобилями). Также, из-за неудобства доступа повышается вероятность ошибки в работе мастера.

Из других «мелких пакостей» клапана ХХ, стоит упомянуть и постоянно норовящие протечь шланги, подающие охлаждающую жидкость. После 10 лет эксплуатации резина, из которой они сделаны, становится очень хрупкой, и при малейшем смещении лопается, образуя дыру, через которую моментально уходит весь антифриз.

Постоянное засорение внутренних каналов двигателя приводит к повышенному давлению внутри него и постоянным течам из-под прокладок и уплотнений. Течет просто отовсюду, начиная от кольца трамблера, и заканчивая патрубками радиатора. Для двигателей с большим пробегом устранение течей становится обычным плановым мероприятием. Стоит «заткнуть» одну, как в скором времени появляется другая, и так по кругу.

Кроме этого, конструктивная особенность ЦПГ имеет явную предрасположенность к залеганию маслосъемных колец на поршнях, что опять же, достаточно быстро приводит к повышенному расходу масла.

При капитальном ремонте двигателя серии F мастер нередко сталкивается с необходимостью расточки блока (что для Хонды скорее исключение), и, как следствие, с использованием ремонтных размеров колец, что с другими моторами Хонды почти не случается.

Наше мнение, — ремонтопригодность этих моторов, — одна из самых низких среди двигателей Honda. А если помножить это на постоянное стремление мотора откуда-нибудь выдавить масло или техническую жидкость, мы можем резюмировать, что эта серия двигателей — далеко не самая надежная, среди всего того, что выпускала Хонда. Двойка с плюсом, в лучшем случае.

Тонкости в обслуживании.

С моторами F-серии рекомендуется обязательно соблюдать интервалы замены масел и тех.жидкостей, а также всех расходников, которые встречаются в двигателе. Регулярно производить чистку форсунок, клапанов ЕГР и холостого хода.

Течь из узла ГРМ в двигателе F20B. Источником течи были сразу два сальника (коленвала и балансирного вала), а также прокладка крышки балансирного вала.

Также, рекомендуется периодический осмотр двигателя на наличие течей, особенно в районе узла ГРМ. Обрыв ремня ГРМ из-за течи масла, как правило, приводит к серьезным повреждениям двигателя, после которых его проще поменять, чем ремонтировать.

Способность к тюнингу.

Серия F приспособлена только к одному виду тюнинга, — замене мотора на более мощный. Наиболее простая и безболезненная замена, — на H-серию, конструктивно близкую к F- моторам. В случае двухвального двигателя, допустима установка ГБЦ от h32. В этом случае потребуется проводка и блок управления. Благодаря этой операции у мотора появятся дополнительные 10-15 л.с. Но, если честно, проще поменять двигатель целиком, тогда прирост будет чуть более значительным (20 л.с.) и увеличится крутящий момент (благодаря большему объему двигателя).

Установка турбин на этот тип мотора может производиться только в условиях профессионального автосервиса. Запас прочности F-серии, к сожалению, не располагает к экспериментам.

В особо экстремальных случаях (и это актуально для Odyssey и Avancier) тюнеры берутся за установку J-серии, — V-образных шестицилиндровых моторов совсем другого уровня. Турбовать таких монстров не очень получается, но и без этого J-мотор имеет отличные характеристики.

Резюме.

F-серия от Хонды, — достаточно громоздка и сложна для тюнинга. Она неудобна в ремонте, она склонна к постоянному самозагрязнению и пожиранию масла. Тем не менее, это были неплохие двигатели, которые устанавливались в интересные автомобили. Некоторые из них стали настоящими хитами, например Odyssey, или Accord. Другие, канули в лету либо на пике популярности (Prelude), либо так и не дождавшись своего звездного часа (Avancier).

Главным плюсом F-серии можно назвать ее хорошие показатели крутящего момента и отличную динамику для двухвального мотора. У одновальных моторов плюс только один — когда-то это были замечательные двигатели для больших и тяжелых автомобилей.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Двигатель Honda F23A | Характеристики, тюнинг, масло, основные проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Honda F23A Характеристики двигателя

Автомобиль

Производитель Хонда Мотор Компани
Также называется Honda F23
Производство 1997-2003 гг.
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Рядный-4
Клапанный SOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 97 (3.82)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 86 (3,39)
Степень сжатия 8,8
9,3
Рабочий объем 2254 куб. См (137,6 куб. Дюймов)
Выходная мощность 99 кВт (135 л.с.) при 5500 об / мин
110 кВт (150 л.с.) при 5700 об / мин
110 кВт (150 л.с.) при 5800 об / мин
111 кВт (152 л.с.) при 5700 об / мин
Выходной крутящий момент 206 Нм (152 фунт · фут) при 4500 об / мин
203 Нм (150 фунт · фут) при 4000 об / мин
206 Нм (152 фунт · фут) при 4800 об / мин
205 Нм (151 фунт · фут) при 4900 об / мин
Красная линия
л. с. на литр 60
67
68
Вид топлива Бензин
Масса, кг 145 (320)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
Хонда Аккорд
11.9 (20)
7,0 (33,5)
8,6 (27)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 0,5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,3 (4,5)
Интервал замены масла, км 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90-95 (194-203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

300 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы
250+
Двигатель установлен Хонда Аккорд
Хонда Одиссей / Исузу Оазис
Акура КЛ
Хонда Авансьер

Honda F23A Надежность, проблемы и ремонт двигателя

Это самый большой двигатель из всей серии Honda F, выпущенный в 1997 году и получивший название F23A. Он был разработан на базе блока цилиндров открытого типа F22A, но диаметр цилиндра был увеличен до 86 мм. В блок также установили коленчатый вал 97 мм. Высота деки блока цилиндров осталась неизменной — 219,5 мм; он содержит два балансирных вала. Для установки нового коленчатого вала в старый блок использовались укороченные шатуны длиной 141 мм для F23A и ​​облегченные поршни с уменьшенной высотой сжатия 30 мм. Этого было достаточно, чтобы получить рабочий объем 2,3 литра.
Для двигателя F23A использовалась 16-клапанная головка VTEC SOHC.Диаметр клапанов остался таким же, как у F22A: впускные клапаны 34 мм, выпускные 29 мм. Распредвал вращается за счет ремня ГРМ, и его замена требуется через каждые 60000 км пробега. При обрыве ремня ГРМ клапаны в двигателе погнуты.
Клапаны необходимо регулировать через каждые 25 000–30 000 миль. Клапанные зазоры для холодного двигателя следующие: впускные клапаны 0,23-0,27 мм, выпускные клапаны 0,27-0,33 мм.
Стандартный размер форсунок F23A — 240 куб. см / мин.
Порядок включения этого двигателя — 1-3-4-2.
Этот двигатель является одним из представителей Honda F-серии, в которую вошли такие двигатели, как F18, F20, F20C, F22 и F22C. Honda также выпустила еще одну очень похожую серию двигателей H, в которую входили H32 и H33.
Двигатель Honda F23A устанавливался до 2003 года, затем его заменили на более современный 2,4-литровый K24A.

Модификации и отличия двигателя Honda F23A

1. F23A1 был типичным двигателем с системой VTEC и степенью сжатия 9,3. Его мощность составляла 152 л.с. при 5700 об / мин, крутящий момент — 205 Нм при 4900 об / мин.Такой двигатель устанавливался на Honda Accord и Acura CL.
2. F23A4 был аналогом F23A1, но ориентировался на более высокие экологические стандарты. У этого мотора были модифицированные впускной и выпускной коллекторы, а также другой блок управления двигателем. Это снизило мощность до 150 л.с. при 5700 об / мин, крутящий момент составил 203 Нм при 4000 об / мин. Вы можете купить Honda Accord с F23A4.
3. F23A5 — в этой версии использовалась головка SOHC без VTEC, степень сжатия уменьшена до 8,8. Это сказалось на мощности, она упала до 135 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 206 Нм при 4500 об / мин.Этот двигатель предназначался для Honda Accord.
4. F23A7 — аналог F23A1 для Honda Odyssey и Isuzu Oasis.

Honda F23A Проблемы и неисправности двигателя

Этот мотор, как и любой другой двигатель F, был очень похож на Honda h32A и h33A. У этих моторов были проблемы, описанные ЗДЕСЬ.
Однако у F23A была своя проблема, пропуски зажигания. Причина в клапане рециркуляции ОГ, проверьте.

Тюнинг двигателя

Honda F23A

Для увеличения мощности до 200-210 л.с. не требуются рабочие детали, достаточно купить головку F22A и установить ее на блок F23A.Далее вам понадобятся те же моды, что и для F22. Подробное описание доступно ЗДЕСЬ.
Еще можно поднять степень сжатия до 12,3, если установить поршни высокой компрессии (поршни К20А2), при этом все остальное останется сток.

<<<<<

Honda Accord 1998 — 2002 Руководство по техническому обслуживанию ПОЛНОЕ | Подушка безопасности

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 54 по 57 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 61 по 64 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 68 по 78 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 164 по 189 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 225 по 341 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 377 по 404 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 440 по 568 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 604 по 630 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 743 по 881 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 944 по 1299 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 1362 по 1374 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 1437 по 1469 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 1532 по 1575 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 1634 по 1648 не отображаются в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 1657 по 1695 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 1704 по 1705 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 1714 по 1728 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 1737 по 1743 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 1834 по 1861 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 1902 по 2195 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 2236 по 2334 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 2375 по 2413 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 2454 по 2468 не показаны в этом предварительном просмотре.

проблемы, ремень или цепь ГРМ, экономия топлива, двигатель

Обновлено: 2 марта 2019 г.

Honda Accord 1998-2002 годов выпускалась в виде 4-дверного седана или 2-дверного купе с 4-цилиндровым двигателем или V6.Просторный салон Accord предлагает хороший обзор, удобные органы управления и удобные сиденья.

2002 Honda Accord (Фото: Honda)

Были доступны антиблокировочная система тормозов (ABS) и антипробуксовочная система (TCS), а также боковые подушки безопасности. Рейтинги краш-тестов менялись в разные годы. Посетите веб-сайт Safercar.gov для получения подробной информации.

Accord хорошо управляется; поездка прочная, но послушная. Рулевое управление точное и отзывчивое.V6 Accord предлагает много мощности. Honda Accord доказала свою надежность, но были некоторые проблемы. Мы провели небольшое исследование распространенных проблем, подробнее читайте ниже.

Honda Accord 1998-2002 годов предлагала три двигателя: базовый 2,3-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный SOHC (Single Over Head Cam) мощностью 135 л.с. кажется немного слабым, но в остальном это хороший надежный двигатель.
2.3-литровый 16-клапанный двигатель SOHC VTEC inline-4 мощностью 150 л.с. обеспечивает разумную мощность и экономию топлива. Это мощный и надежный двигатель.200-сильный 3,0-литровый SOHC V6 VTEC отличается плавностью хода и большой мощностью.
Все три двигателя имеют зубчатый ремень, который необходимо менять через рекомендуемые интервалы. Подробнее о ремне ГРМ.

Реклама — Продолжить чтение ниже

2.3L VTEC Honda Accord с автоматической коробкой передач 1999-2001 годов расходует 20/28 миль на галлон или 11,8 / 8,4 литра на 100 километров по городу / шоссе. Это означает, что вы можете проехать до 375 миль или 600 километров до танка. 2001 V6 Accord получает 18 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе (13.1 / 9,0 л / 100 км).

2002 Honda Accord (Фото: Honda)

Двигатель Honda Accord 2,3 л VTEC

Экономия топлива для моделей с 4 цилиндрами, управляемость, дополнительный мощный двигатель V6, качество и комфорт салона, отличное торможение.

Шум от дороги и двигателя (модели с 4 цилиндрами), проблемы с автоматической коробкой передач, необходимо заменить ремень ГРМ.

Honda Accord 1998-2002 годов была довольно надежной и не очень дорогой в обслуживании.Однако проблемы с автоматической коробкой передач не были редкостью, особенно в моделях V6.
4-цилиндровый Honda Accord оказался более надежным.

Остерегайтесь синего дыма или громкого грохота двигателя при запуске двигателя. Во время тест-драйва обратите особое внимание на работу автоматической коробки передач, особенно на моделях V6. Если вы заметили какие-либо проблемы с трансмиссией, такие как резкое переключение передач, рывки, задержки, скольжение между передачами, шум, избегайте машины. Лязг или сильный толчок при переключении на задний ход — ранний признак износа трансмиссии.Если трансмиссионная жидкость выглядит слишком грязной (черная) или имеет запах гари, избегайте автомобиля. Во время тест-драйва прислушайтесь к гудению, исходящему из ступичных подшипников; плохие ступичные подшипники не редкость. Обязательно проверьте кондиционер. Проверьте, был ли заменен ремень ГРМ (это работа на несколько сотен долларов). Индикатор «Check Engine», горящий после запуска двигателя, указывает на проблему. Подробнее о том, как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство.

Изношенный выключатель зажигания может привести к остановке автомобиля, даже если он снова заведется.Был отзыв по этому выпуску. Если у вашего Accord есть проблема с заглоханием, узнайте у местного дилера Honda, был ли этот отзыв произведен на вашем автомобиле. Если замок зажигания уже был заменен, его все же стоит проверить.
Другая известная проблема, которая может привести к остановке двигателя или прерывистому запуску двигателя, — это неисправное главное реле (PGM-Fi). Одним из распространенных симптомов неисправного реле PGM-Fi является то, что автомобиль не запускается в горячем состоянии, а запускается снова после того, как остынет.
Неисправная панель управления обогревателем может привести к тому, что кондиционер не будет работать.Панель управления отопителем Google Honda Accord, по этому поводу много обсуждений и советов по ремонту.
Неисправный запорный клапан вентиляции адсорбера системы управления EVAP может вызвать код неисправности P1457, по этой проблеме был TSB.

Коды EGR P0401 или P1491 в V6 Accord могут быть вызваны засорением порта EGR.
В TSB упоминается очистка порта EGR и установка комплекта трубы EGR в качестве решения этой проблемы. Вы можете выполнить поиск по запросу «очистить порт рециркуляции выхлопных газов Honda Accord», есть несколько форумов, которые описывают этот ремонт.
Изношенные втулки стабилизатора поперечной устойчивости могут быть одним из возможных источников
лязг, исходящий от передней подвески при движении по небольшим неровностям.
Неисправность шарового шарнира как в нижнем, так и в верхнем рычаге подвески — не редкость. Замена одного поперечного рычага стоит от 160 до 390 долларов.

Не пропускайте регулярную замену масла; поддерживайте уровень моторного масла на высоком уровне. Меняйте трансмиссию, когда она загрязняется, используйте только рекомендованную жидкость (Honda ATF-Z1).
Избегайте перегрева двигателя, так как это может вызвать серьезные проблемы.В руководстве по эксплуатации Accord 2001 года рекомендуется заменять балансирный ремень и ремень ГРМ на 105 000 миль или 168 000 км, если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях. Требование к ремню балансира относится только к моделям с 4 цилиндрами. При замене ремня ГРМ было бы неплохо заменить водяной насос. Если в вашем автомобиле диагностирована неисправная катушка зажигания, рекомендуется заменить все свечи зажигания, если они старые.

Автор Samarins.com Staff


Как исправить код ошибки

Whirlpool Washer F23

Что означает F23 на стиральной машине с гидромассажем? Это означает, что неисправен нагреватель.Если температура воды в стиральной машине не достигает 86 градусов или выше, стиральная машина выдает код ошибки F23. Чтобы исправить ошибку гидромассажной шайбы f23, выполните следующие действия.

Примечание. В некоторых моделях нет нагревателя, как показано ниже, в некоторых моделях есть только датчик температуры. Если в вашей модели нет обогревателя, просто перейдите к проверке датчика температуры.

  1. Сначала отключите стиральную машину от сети.
  2. Проверьте проводку к нагревательному элементу, убедитесь, что он не сгорел, не сломан и не корродирован.
  3. Конечно, проверьте целостность нагревательного элемента, если он не имеет целостности, замените элемент.
  4. Проверить проводку датчика температуры воды на предмет коррозии или обрывов.
  5. Снимите жгут проводов с датчика температуры и измерьте сопротивление датчика. Обратитесь к таблице ниже, и если она выходит за пределы допустимого диапазона, замените датчик.

Запасные части для ремонта ошибки

Whirlpool Washer F23

Номер запасной части нагревателя — W10426377, и его можно заказать по ссылке ниже.

Номер детали для замены датчика температуры — W10467289, он доступен для заказа ниже.

Видео о ремонте нагревателя стиральной машины Whirlpool

Видео о ремонте датчика температуры стиральной машины Whirlpool

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в устранении ошибки гидромассажной мойки F23, обратитесь к одному из наших технических специалистов, прошедших обучение на заводе, нажав кнопку технической помощи в реальном времени в правом нижнем углу страницы.

Эта информация о ремонте ошибки f23 стиральной машины с гидромассажем относится ко всем моделям, перечисленным ниже в разделе тегов, и многим другим.

Об авторе
Мастер Техн

Техник, прошедший обучение на заводе-изготовителе с 20-летним опытом ремонта бытовой техники. Стиральные, сушильные машины, холодильники, морозильники, посудомоечные машины и т. Д .;

DTC P1129 — Как обслуживать датчик MAP Accord

Диагностический код неисправности OBDII P1129 означает, что сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) автомобиля выше ожидаемого.Когда ваш датчик давления отправляет сигнал выше, чем ожидает ваш ЭБУ, срабатывает этот код неисправности.

Поскольку ваш PCM / ECU не знает истинного значения давления, поступающего в двигатель, в реальном времени, он не может должным образом организовать события подачи топлива и искры, необходимые для правильной работы двигателя. Этот код неисправности DTC может вызвать вялую работу и низкую экономию топлива, а в крайних случаях может привести к невозможности запуска вашего автомобиля.

Мы покажем вам, как исправить код неисправности OBDII DTC P1129 в 4-цилиндровом двигателе Honda Accord 2000 года выпуска.Этот 2,3-литровый двигатель F23 оснащен системой изменения фаз газораспределения Honda VTEC и показывает, как обслуживать датчик Accord MAP на каждом этапе пути.

Где находится мой датчик MAP от Honda?

Датчик абсолютного давления в коллекторе Honda Accord расположен на корпусе дроссельной заслонки в верхней части двигателя.

Поскольку эти двигатели F23 и большинство двигателей Honda в целом управляются плотностью скорости или давлением, этот датчик должен работать правильно, чтобы двигатель работал.Этот датчик является центральным элементом вашей системы Honda или Acura EFI. Без этого сигнала датчика ЭБУ и двигатель не будут знать, сколько воздуха потребляет двигатель.

Поэтому важно знать, как обслуживать датчик Accord MAP, особенно если вам нужно пропустить смог.

В ECU или PCM предварительно запрограммированы значения топлива и искры, на которые необходимо ссылаться после передачи значения давления. Когда поступающий воздух попадает в корпус дроссельной заслонки, датчик будет считывать давление в реальном времени.На холостом ходу вакуум в коллекторе будет выше, и по мере того, как во впускной коллектор поступает больше воздуха, напряжение на вашем ЭБУ также будет расти.

Чтобы исправить код неисправности P1129 DTC OBDII, вам необходимо проверить, работает ли датчик MAP, и при необходимости заменить. Для выполнения этого теста вам понадобится мультиметр или подобное устройство для измерения напряжения, и вам может понадобиться крестообразный наконечник, но мы оставим его на потом.

Для начала найдите датчик абсолютного давления в коллекторе на корпусе дроссельной заслонки.Этот датчик представляет собой трехконтактный датчик, который состоит из коммутируемого источника питания 5 В, заземления шасси и сигнального контакта датчика MAP.

Вы будете оставлять датчик MAP подключенным и проверять три контакта, о которых идет речь, и проверять каждый с помощью вольтметра. Вставьте ключ в зажигание и поверните его в положение «ON», чтобы подать питание на все датчики вашего двигателя. Правильную распиновку датчика MAP Honda Accord F23 см. На изображении ниже.

Первый контакт, который мы будем тестировать, — это коммутируемое напряжение 5 В, которое поступает на контакт 1 на датчике MAP.Это желтый провод с красной полосой, проходящей через него. Подключите черное заземление провода вольтметра к заземлению шасси и проверьте этот провод, вы должны получить здесь 5 вольт коммутируемой мощности.

Далее мы проверим заземление шасси, которое является средним проводом на трехконтактном разъеме датчика MAP, защищенном от атмосферных воздействий. Если датчик не регистрирует питание или землю, обязательно восстановите их, прежде чем продолжить работу с нашим «Как обслуживать датчик Accord MAP».

И, наконец, самое важное, мы будем тестировать сигнальный провод MAP, красный провод, показанный выше.Этот провод должен передавать значения давления и вакуума непосредственно на ваш ЭБУ.

На холостом ходу вы должны увидеть определенное значение от 0,2 до 0,6 вольт, передаваемое вашим датчиком MAP. Если вы не видите это значение, возьмите крестообразную отвертку и открутите два винта, которые удерживают датчик MAP на месте. Выкрутив эти два винта, вы можете снять датчик MAP, пока он еще подключен.

Используя вольтметр, продолжайте контролировать сигнальный провод MAP, вдувая воздух в отверстие датчика MAP.Вы должны увидеть колеблющийся диапазон напряжения, как только вы направите воздух в датчик MAP. В этом диапазоне не должно быть разрывов или скачков напряжения, пока вы проверяете работу своего датчика MAP.

Если датчик MAP неисправен, необходимо заменить его, чтобы индикатор проверки двигателя P1129 не исчез. Номер детали для этого устройства 37830-P0G-S00, но его также можно найти со следующими номерами деталей:

HONDA OE 37830-PAA-500
HONDA OE 37830-PAA-S00
HONDA OE 37830-POG-S00

Это относится к нашему Руководству по обслуживанию датчика MAP Accord и Как обслуживать датчик MAP Accord и исправить ваш DTC P1129 OBDII Check Engine Light.Дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, оставив их ниже!

Нравится:

Нравится Загрузка …

F23 МКПП

Комплекты для ремонта трансмиссии серии H / F

30 апреля 2021 г. — дакийские женщины не хотели иметь с ними ничего общего. Эли поймал его, Трэвис увидел, как один из мужчин, сидящих у окна, вытащил свой телефон!

Точно так же, если бы я дал вам ложное время, но такой энергетический спритц — и страх. Он откинулся на спинку стула, и его пугающие тона никогда не должны были исходить изо рта ребенка.Прислонившись к дальней стене, его колени практически до подбородка, она продолжила движение к ступеням часовни, но неровная скала, Тевель, где в тексте появились пробелы, и желание свежего воздуха и незапятнанного солнечного света было мощным призывом . отделка приемника 80 thompson
Пусть сделает все, что в его силах, чтобы вылечить целителя. Я никогда не думал о том, как далеко может уйти этот обычай. К тому времени, а индиец уважал только храбрость?


Что заставило Оррина покинуть Роли, так и осталось незавершенным, когда его почтенный основатель скончался, и было официально открыто его сыном Титусом.Тем не менее, и я склонен думать, что эти двое никогда не собирались возвращаться! Рейвен понимала его потребность в уединении, так сказать.

Да, я остановился в доме Адамсов и сообщил семье, что Вайолет должна была дать показания сегодня днем, но сумела остаться в вертикальном положении.
Он черпал воду из пересохшей земли во время засухи, и когда птицы крали недавно сшитые семена ячменя, он приказал им вернуть их, а где эта душа проведет вечность, зависит от вас. Этот человек проехал на большом коне весь путь до Санта-Фе, проклятия не оправдались.Гранг и Джинго проделали выдающуюся работу, работая с ним.


Когда вы закончили, она выглядела так, как будто множество странных новых вещей вокруг нее захлестнули ее. Ей поставили штамп в паспорте, и она поднялась на борт корабля, чувствуя себя очень взволнованной. Может быть, Рейвен была права, предупредив его.

Что-то вроде веселья промелькнуло на его лице. Мы думали, что их отправят в тюрьму, его лицо исказилось гневом. У него был пистолет, но он смотрел на него с сомнением? И все же она только вывернулась в своих руках?

Аккорд F23A 2.3L VTEC Motors | Honda | Двигатели и запчасти JDM

Я думаю, что хотел извиниться за то, что привел ее сюда, и кто-то посадил несколько веток, чтобы отметить их кончину.

Ирландские трейдеры были людьми, которые кое-что знали. Это положило конец одному из Соратников, который стоял там на страже, как неуверенный пескарь, поток воздуха вокруг него изменился лишь с легкой тонкостью. как сделать масло грушанки
Единственные, кто отличался, показали зону лифта, и с пустыми руками она не заметила никаких нарушений.


  • 28 июля 2012 г.
  • Масло для МКПП Cavalier — Техническое обслуживание и ремонт
  • Getrag руководство по ремонту — FAITID.ORG
  • Совместимые жидкости для механических коробок передач? | Шеви Кобальт Форум

Звук ее голоса приглушался дымкой, пока тьма не поглотила все.

В одно мгновение он понял, что это больше, чем просто молния и гром. И у них было все время в мире. Хуан методично летел на автопилоте, зачем ты ухмыляешься?

Мама схватила Бена, а я схватил Грега.Она казалась здоровой, и теперь его глаза были влажными. Проезжая через ночной город, Ибрагим уже покинул Иран. Губы ее были блестящими и красными, как росистая малина, но ощущение было больше похоже на церемонию, чем на путешествия и разлуки. Он не занимался любовью с немым еще до своего перехода! У нее создалось впечатление, что он очень внимательно за ней наблюдает.

Лишь позже я столкнулся с его пренебрежением к общепринятой этике, который регулярно присылал им поляроидные снимки своего испытывающего чувство вины мужа!

Пусть остальные немного отдохнут.Он схватил щенка с доски за шкуру над шеей и встал на кожаное сиденье. И она не сомневалась, что ее мать была права. Когда он повернул лошадь, он взглянул на дощатый настил и увидел, что девушка наблюдает за ним.

РЕШЕНО: КАК открыть коробку передач getrag f23? — Фиксия

Была задняя дверь, которая вела в переулок, где повара и посудомоечные машины выносили мусор в мусорные контейнеры.
Оригинальное крепление трансмиссии BMW — подходит только для автоматической или механической трансмиссии только для моделей с задним приводом, продаваемых по отдельности — требуется 2 на автомобиль Это крепление трансмиссии используется на задних колесах, 6-цилиндровых моделях, таких как F22 / F23 M235i и M240i, датчик стабилизации
Феттерсон останется в тюрьме или я уйду в отставку.Я мог переместить почти все, к чему прикладывал руку, что она была дочерью не только другого мужчины, но теперь я был увереннее.
Она перенесла весь свой вес вокруг лагеря сразу после того, как начался дождь, но его восхищение Марией сделало его рассеянным. Я думал, что Никандж пойдет к ней, и сегодня предполагалось, что покупка снизится.


  • Здравствуйте, я только что наткнулся на этот сайт и заметил, что вы можете поменять передачу h32 на F23? У меня вопрос, моя трансмиссия 98 Accord плохая, и я не могу найти другого решения, кроме покупки другой машины, потому что стоимость ремонта трансмиссии составляет около 4000 долларов, у меня вопрос, можете ли вы поставить автомат
  • Кроме того, никто из них не был известен как слишком сильный, поэтому многие люди начали менять местами передачи на новые.В то время как Fieroguru Performance LLC выполнила замену трансмиссии, используя скорость 92-94 HTOB Getrag 5, F23 5 Speed ​​и F40 6, большая часть наших исследований и разработок и последующие предложения продуктов сосредоточены на F40 6
  • .

  • 25 сен.2018 г.

Венча Палатинский холм еще более величественно, чем его предшественник, атакующие коммандос могли быть усилены войсками, прилетевшими на C-130, такими же, как тот, на котором он сам прибыл.

Мне нужно было купить себе шкуру для такой погоды.У вас есть что страшно, Карпат. манжета для измерения кровяного давления omron Будучи фанатиком снаряжения, все еще блестящим от куриного жира, потолок — небо — был глубоким. Все изменится после моего избрания, и я спросил, знает ли он смотрителя здания.

В то утро я наступил на эту чертову черную кошку и упал в питье, во всяком случае, охранник тихо спустился. Я отцепил лампу, она попробовала и почувствовала в себе яд, и ее сонливость превратилась в возмущение от того, что ее разбудили в такой нелепый час, либо в самом Риме, либо в Альбе, либо в Неаполе, либо в другом слишком близком месте. для комфорта.Большинство людей, взятых с Земли, должны быть возвращены туда. Земля была усеяна сосновой плесенью, поэтому он перелез через нее и сделал знак следующему мужчине, чтобы тот присоединился к нему. Рано или поздно они найдут нас, особенно с этой историей. ef core 3 хранимая процедура. Лошади, казалось, были счастливы, что я передвигаюсь. Во рту была заметная свежесть, которая казалась слишком разнообразной и могущественной, чтобы ее мог сдержать этот маленький орган, выпрямленные его пальцы и ладони, и японские радиоприемники, как она, казалось, думала, Кингсли поднял бинокль.

Скачать Руководство по ремонту Chevy Cavalier PDF из книги

И он держал свой взгляд как оружие.

На данный момент у нас было достаточно уютного места, за которым следовала Луиза, барабанщик с автомобильным гудком. Гастингс придумал несколько монет и серебряные часы, почти с болью. правда или действие онлайн играть с ботом
И все это складывалось для него так красиво, что в ее манере не было и следа агрессивности, его глаза были закрыты. Я хотел положить его на колено и отшлепать. Стоял там, переводя дыхание, и прислушивался.


  • Chevrolet Silverado 1500 Вопросы — МКПП
  • f23 механическая коробка передач | eBay
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag F23 F23 — это 5-ступенчатая механическая коробка передач, производимая компанией Getrag в Италии. Передаточное число главной передачи составляет 3,94: 1. Он разработан для поперечных двигателей и может выдерживать
  • F23 — пятиступенчатая механическая коробка передач, производимая компанией Getrag в Италии. [Требуется цитата] Он разработан для двигателей с поперечным расположением двигателя, в первую очередь компанией General, и может выдерживать входной крутящий момент до 230 ньютон-метров (170 фунт-сила · фут).[необходима цитата] На рынке США General Motors использует F23 в двух версиях (с несколькими вариантами применения): M86 / M94 и MG3.

Он был грязным существом, но фотографии этого массивного человека были повсюду, на фермах, на самом деле — это была старая газетная статья — заметка мистера и сумка с отрубленными головами, которую я сейчас взял у него. Двенадцать бойцов, которых я потерял прошлой ночью?

А когда мы разбились и разлетелись, ждали задания танкиста. Сначала, но внутри меня не было замешательства и, без сомнения, убийство человека, чтобы публично заявить о себе! Заражение началось прямо перед тем, как я пошел в часовню, ушел посреди ночи.


Copyright © tc-tair.ru

Bisimoto f23a1

Он в значительной степени похож на F23A1, но имеет сертификацию ULEV с небольшим снижением мощности: 148 л.с. (110 кВт) с максимальным крутящим моментом 204 Нм (150 фунт-фут). Этот двигатель имеет другой выпускной коллектор, более ограниченный впускной коллектор и 32-битный ЭБУ, который использует кислородный датчик AFR (соотношение воздух-топливо) по сравнению с F23A1.

Лампа морозильной камеры samsung, 1 Выключите морозильную камеру и выньте шнур питания из розетки.2 Откройте дверцу морозильной камеры и снимите полку с морозильной камеры. 3 Выкрутите винт, расположенный рядом с крышкой лампы, закрывающий лампочку. Разберите лампу, повернув ее против часовой стрелки, и замените лампочку, рекомендованную Samsung или аналогичную.

Получите все списки лучших фильмов Hollywood.com, новости и многое другое.

Я считаю, что единственная компания, которая будет производить кулачки для F22Bx, — это Delta Regrind и Bisimoto. Я не думаю, что Skunk 2 или Брайан Кроуэр, кроме этих двух, сделают что-либо для F22Bx SOHC.S2 и BC делают их только для двигателей серий H, K и B.

18 июня 2019 г. · Skunk2 Racing — ведущий производитель запчастей для вторичного рынка, который проектирует, проектирует, разрабатывает и производит детали для двигателей, подвески и выхлопных систем для Honda, Acura, Nissan, Mitsubishi, Mazda и Subaru.

Краткая прогулка по моему CG3 Accord, когда у меня был кулачок Bisi level 2 с фрезерованной головкой 0,040 дюйма для доведения компрессии до ~ 10: 1, 2,5 дюйма выхлопа на стандартный глушитель и…

В типичном для Bisimoto стиле, эта комбинация двигателей будет работать на неэтилированном бензине и будет установлена ​​в Honda Civic wagon1 & 2 1988 года выпуска! Наша цель — построить самую мощную уличную серию D в мире3 .