Заказать контрактный двигатель из германии: Двигатель из Германии- как купить контрактный двигатель за из европы с доставкой в Россиию

Контрактные двигатели из Германии | audiclub36.ru

Нередко владельцы подержанных автомобилей оказываются перед сложным выбором – проводить ли капитальный ремонт пришедшего в негодность двигателя своего авто или осуществить его замену агрегатом, купленным по контракту. Сторонники капремонта склонны не замечать явных преимуществ, которые сулит второй вариант решения проблемы, однако опыт использования контрактных двигателей давно показывает что:

  • после капремонта двигатель автомобиля не будет показывать своих характеристик, сохранившихся «контрактников»;
  • контрактные агрегаты в большинстве случаев продаются с навесным оборудованием, что существенно упрощает ремонт, и снижает затраты на проведение работ;
  • цена на контрактный двигатель вместе со стоимостью услуг по его замене сопоставима со стоимостью капремонта, а зачастую и ниже, налицо экономическая выгода.

Это далеко не полный перечень причин, по которым все чаще выбор склоняется в сторону контрактного мотора и владельцам автомобилей остается только найти выгодный вариант для его приобретения и установки.

Особенности контрактных двигателей из Германии

Сегодня рынок подержанных моторов и запасных частей к автомобилям пестрит предложениями с авторазборок различных стран, среди которых контрактные двигатели из Германии занимают далеко не последнее место. Так чем же отличаются немецкие агрегаты от аналогичных, поступивших скажем из Белоруссии или Литвы?
Учитывая, что средний возраст автомобилей в Германии составляет 8.7 года, на разборки могут попадать машины с пробегом от 40 тысяч километров, а если принимать во внимание, что ресурс двигателя составляет сотни тысяч, то по российским меркам это практически новый мотор. Не будет лишним отметить, что двигатель из Германии имеет пробег только по европейским дорогам, заправлялся исключительно топливом европейского качества, в таких условиях износ его минимален. Кроме того, максимальный ресурс гарантирован качественным и своевременным техническим обслуживанием с использованием оригинальных расходных материалов.
Среди недостатков немецких контрактных двигателей можно выделить сравнительно высокую цену, которая, тем не менее, в разы ниже стоимости нового мотора, а высокий остаточный ресурс с лихвой окупит разницу в цене.

Покупка «контрактника» из Германии

Если вы намерены купить контрактный двигатель с немецких разборок, обращение в автоцентр, специализирующийся на их поставке, будет верным и наиболее выгодным решением. В таком случае:

  • Опытные консультанты предложат подходящие варианты.
  • Если требуемый двигатель отсутствует на складе, служба доставки в сжатые сроки предоставит покупку.
  • Специалисты сервисного центра произведут профессиональную замену двигателя.
    Все это быстро, законно и с гарантией.

Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!

Контрактный двигатель для авто в сборе из Европы: цены — GlobalCars

Двигатель jaguar xk8 xj8 xj xk 4. 0 v8 —

Цена:41664 грн

Код товара:M6BRKL311

Двигатель fiat stilo 1.9 jtd 192a1000 115ps 04r.

Цена:21809 грн

Код товара:7MRK202B1

Двигатель mazda 323 626 рестайлинг 2.0 ditd 03r. rf2a

Цена:28117 грн

Код товара:2994042B1

Двигатель mercedes w202 1.8 b 92r.

Цена:20259 грн

Код товара:8049542B1

Головка комплектная bmw e46 2.0 d n47 204d4 m47t 04r 150ps

Цена:20259 грн

Код товара:2ML1L42B1

Двигатель mini one r50 1.4 d 1nd 65kw 06r

Цена:26544 грн

Код товара:11B1062B1

Двигатель renault clio kangoo 1.5 dci k9kb704

Цена:22095 грн

Код товара:2094023B1

Двигатель saab opel renault 3.0 v6 dci cdti p9xa701

Цена:40207 грн

Код товара:R576023B1

Коробка передач renault megane tl4a022 1. 5 dci 10r

Цена:20259 грн

Код товара:527K4K3B1

Двигатель kia hyundai 2.0 crdi d4ea

Цена:39207 грн

Код товара:RK40L43B1

Двигатель fiat lancia alfa 2.4 jtd 185a6000 на

Цена:27234 грн

Код товара:948T5L3B1

Двигатель ford peugeot citroen 1.6 hdi tdci 9h062011г.

Цена:35170 грн

Код товара:L5T58L3B1

Двигатель mercedes a b класс cdi w169 w254

Цена:32147 грн

Код товара:374L473B1

Mercedes a класс w 169 2.0 cdi двигатель в сборе

Цена:35697 грн

Код товара:BRR73LKB1

Двигатель fiat croma alfa romeo 1.9 jtd 937a5000

Цена:35170 грн

Код товара:223T0MKB1

Головка renault dacia 1.5 dci k9ke8922011г..

Цена:15895 грн

Код товара:6163L9KB1

Micra k111995г. 1.0 b двигатель без навесного cg10

Цена:12795 грн

Код товара:3T6K634B1

Двигатель ahu vw seat 1.9 tdi 90ps 97r.

Цена:21809 грн

Код товара:08M0934B1

Двигатель renault megane scenic 1.9 dci f9q738

Цена:19770 грн

Код товара:22542K4B1

Двигатель fiat 500 312a2000 0.9 900 turbo

Цена:37185 грн

Код товара:R04TKK4B1

Двигатель toyota auris prius 1.8 hybrid 2zr hsd 11r.

Цена:39200 грн

Код товара:K8176K4B1

Головка вал поршни citroen peugeot 1.4 hdi 2008г.

Цена:15895 грн

Код товара:4547854B1

Двигатель ford focus connect mk1 1.8 tdci 115ps f9da

Цена:21809 грн

Код товара:6MR6964B1

Двигатель 2.9 crdi kia carnival ii hyundai 04r

Цена:26544 грн

Код товара:81LM0M4B1

Двигатель renault megane scenic 1. 9dti f9qa734 f9q734

Цена:19770 грн

Код товара:30MK4M4B1

Подставка держатель лапа dodge voyager 2.5 2.8 crd

Цена:8990 грн

Код товара:L3BT6M4B1

Маховик vw seat skoda 2.0 tdi 16v bkd 07r.

Цена:12090 грн

Код товара:7032925B1

Двигатель renault laguna 1.9 dti f8t f9qj717 f9q717

Цена:19770 грн

Код товара:K9444L5B1

Двигатель lancia fiat alfa r. 2.4 jtd m 841p0002006г.

Цена:49282 грн

Код товара:BTRK075B1

Двигатель renault megane scenic 1.9 dci f8t f9q732

Цена:19770 грн

Код товара:51MBKR5B1

Промывки масляной системы

Масляная система любого автомобиля со временем загрязняется. Это как сковорода, на которой каждый день жарят картошку. На синтетическом масле загрязнения меньше, на минеральном больше, но загрязнения накапливаются. Посмотрите на сковороду после полгода-года использования! Она будет мало напоминать новое изделие. Собственно дно будет относительно чистым, а вот все остальное окажется в нагаре. Так и с двигателем. Трущиеся детали сохраняют чистоту, а все остальное в грязи.

Двигателю, эксплуатируемому в европейских условиях, с соблюдением правил эксплуатации и регулярным ТО, для чистоты достаточно моющих свойств самого моторного масла, а вот в России все сложнее. Наши условия не назовешь тепличными, тут и качество дорог, и климат, и бензин, и менталитет российского потребителя. Если купил иномарку, обслуживаешься у дилера, то что может случиться с машиной? А ведь случается! Нагарообразование в двигателе скорее правило, нежели исключение. Ситуацию усугубляют рекомендованные удлиненные интервалы замены и конструкция современных двигателей. Про конструкцию давайте поподробнее: любой производитель старается сделать автомобиль как можно мощнее из соображений конкуренции, но при этом обязан соблюдать жесткие экологические нормативы. Именно поэтому современные двигатели крайне горячие, то есть масло в них работает на пределе своих температурных возможностей. Раньше, такими моторами считались только двигатели BMW, а сейчас практически все, включая двигатели бюджетных авто, таких как Solaris и Rio. Дополнительно «варят» масло различные экологические системы, например EGR. Благодаря этому клапану, к топливной смеси добавляется часть отработанных газов, что снижает температуру в камере сгорания и уменьшает количество окислов азота в выхлопе. Но за экологию приходится расплачиваться повышенным нагарообразованием и быстрым старением масла. Нагары, со временем, нарушают подвижность деталей, особенно колец и двигатель начинает расходовать масло. Чем больше расход, тем больше нагара и так по кругу. Неисправный двигатель меняют на контрактный, как сейчас принято, или ремонтируют, что дольше и дороже. Потратившись на двигатель, автовладелец начинает думать о том, чтобы ситуация не повторилась, а ведь её можно было бы и вовсе избежать.

Итак, мы пришли к необходимости мыть двигатель перед заменой масла, положительные стороны этой операции очевидны, а отрицательные? Бытует мнение, что мыть двигатель вредно. Тут, якобы, и повышенный износ из-за разжижения масла, и «растворение» сальников агрессивными промывками и ещё какие-то эмоциональные, но не мотивированные аргументы. Попробуем разобраться, вредны ли масляные промывки? Моторное масло, со временем, расходует моющие присадки, теряет вязкость и щелочность, само окисляется, оттуда и загрязнения. Что представляет собой промывочная присадка? Основа промывки – специальное нафтеновое масло с улучшенными моющими свойствами, растворитель и пакет присадок, близкородственный пакету, используемому в моторном масле. Пакет включает в себя концентрированные моющие присадки, антизадирные компоненты и вещества, ухаживающие за сальниками и прокладками. То есть все то, что уже есть в моторном масле и «формула» не нарушается. Антизадирные присадки защищают двигатель от износа в процессе промывки, компенсируя разжижение, которое нужно для лучшей циркуляции во время процесса. Моющие присадки размягчают, мягко и послойно снимают загрязнения, не вызывая отрыва крупных фрагментов и последующего «тромбоза» системы смазки, диспергирующие компоненты дробят загрязнения и поддерживают отмытое в виде взвеси. Компоненты, ухаживающие за сальниками, строго дозированно размягчают задубевшую резину и вызывают её набухание в пределах 5% объема, что на самом деле не портит, а наоборот, восстанавливает состояние сальников. Понятно, что описанная формула промывки, относится только к продукции крупных автохимических концернов с многолетней историей, а вот мелкие и малоизвестные производители не обеспечивают настоящего качества продукции. Качественная промывка не может быть дешевой, экономия на компонентах и исследованиях может оказаться экономией на безопасности. Так что, слухи о вредности всех масляных промывок сильно преувеличены. В последнее время, даже крупные автопроизводители, например Toyota, рекомендуют промывать двигатели, а крупные автодилеры в России уже включили промывку масляной системы в список сервисных работ.

Компания Liqui Moly более 50 лет выпускает специализированные составы для безопасной промывки масляной системы. Продукция продается не только в Германии, но и в более чем 120 странах мира, причем формулы адаптируются под особенности региональной эксплуатации. Например, промывки для российского рынка обладают усиленными моющими свойствами, относительно германского продукта. Но безопасность применения – основное требование при разработке автохимии Liqui Moly.

В бензиновом двигателе существуют два типа загрязнений масляной системы.

Самый распространенный тип загрязнений в России – шламы. Масляный шлам часто называют «черным осадком». Шлам образуется на сравнительно слабо нагретых деталях двигателя, таких как: поддон, сетка маслоприёмника, детали клапанного механизма, крышка клапанного механизма. Шлам выглядит как черная мазь, более\менее равномерно покрывающая детали толстым слоем. Обнаружить шлам в двигателе довольно просто. Достаточно снять пробку маслозаливной горловины и не постесняться залезть в горловину пальцем. Если на пальце окажется черный вазелин, то в двигателе имеется шлам.

Причины образования шлама:

  • Превышение рекомендованного интервала замены.
  • Использование заведомо низкосортных масел
  • Систематический перегрев двигателя.
  • Попадание воды (антифриза) в масло
  • Использование низкосортного, смолистого топлива с высоким содержанием ароматических углеводородов типа бензола.

Масляный шлам не образуется мгновенно, для этого нужно определенное время, на промывку от шлама также требуется время, поэтому промывки -«пятиминутки» здесь не помогут. Шлам обладает приличным объемом, важный момент при его отмывании, мягкое, послойное растворение, для того, чтобы исключить отрыв крупных кусков загрязнения и их попадание в каналы масляной системы. Этот важный момент безопасности присущ всей гамме промывок ЛМ и именно в том основное отличие ЛМ от более дешёвых американских аналогов.
Специально для растворения масляного шлама создана промывка Oil Schlamm Spulung, артикул 1990 – долговременная промывка двигателя. Эта промывка создана не на основе легко испаряющихся растворителей, а на стойкой нелетучей масляной основе с усиленным пакетом моющих присадок. Эта промывка минимально разжижает масло и содержит дополнительно мощные антизадирные компоненты, призванные защищать двигатель в процессе промывки. Oil Schlamm Spulung заливается в старое масло, приблизительно за 200 км до его плановой замены. При эксплуатации автомобиля с этой присадкой в масляной системе необходимо соблюдать ограничения по режиму эксплуатации. Это связано все же с некоторым разжижающим действием присадки. Необходимо снизить нагрузку на двигатель, то есть не допускать тяжелых режимов типа буксировки прицепа. Следует избегать езды «внатяг», движения на низких оборотах на повышенных передачах. Время, за которое необходимо проехать 200 км желательно не растягивать. Предупреждение об ограничениях при использовании присадки озвучено на этикетке продукта.

Oil Schlamm Spulung является единственной присадкой, способной восстановить работу загрязненных гидравлических систем двигателя: гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей, систем регулирования фаз газораспределения VVTi, VANOS, VTEC и т. п.

Показания к применению Oil Schlamm Spulung:

  • Видимые шламы и мази в двигателе
  • Низкое давление масла
  • Стук гидрокомпенсаторов
  • Использование низкосортных топлива и масла
  • Попадание воды или антифриза в масло
  • Перегревы двигателя
  • Проблемы с гидравлическими системами двигателя (гидронатяжители, системы регулирования фаз газораспределения VVTi, VANOS, VTEC и т.п.)

Второй тип загрязнений – лаки.

Лаки являются высокотемпературными отложениями, то есть образуются на хорошо прогретых деталях двигателя, таких как поршни, штоки клапанов и т.п. Лаки способны образовываться довольно быстро и нарушают подвижность деталей, что способно привести к повреждениям двигателя. Причины образования лаковых отложений:

  • Постоянный перегрев двигателя.
  • Использование масел более низких классов качества, чем предписанные для данного двигателя.
  • Использование смолистого топлива
  • Длительный простой двигателя без надлежащей консервации (несколько месяцев или лет).

«Пятиминутные» промывки – условное название для всех быстрых промывок, работающих от 3 до 20 минут. Такие промывки существуют у ЛМ в большом ассортименте, обладают они одинаковыми функциями, но с различной эффективностью. Здесь вполне можно ориентироваться на стоимость, чем дороже, тем эффективнее. Использование «пятиминутки» очень простое, причем как в условиях сервиса, так и в гараже. Промывка заливается в старое масло, двигатель заводят и оставляют работать на холостом ходу на время, обозначенное на этикетке препарата. Изменять это время по собственному желанию нельзя. Если дать работать меньше – получим недостаточную эффективность работы. Больше – летучие компоненты присадки испаряться и всё отмытое может осесть обратно, на уже очищенные детали. «Пятиминутные» промывки рассчитаны на работу, прежде всего по лаковым отложениям, нарушающим подвижность деталей двигателя. Они обладают способностью размягчать и мягко, послойно растворять загрязнения, восстанавливать компрессию и подвижность клапанов. Работа таких промывок состоит из двух этапов: первый – размягчение и слив из двигателя со старым маслом основной части загрязнений. Далее, заливается свежее масло и процесс отмывки деталей продолжается уже свежим маслом, благо основные загрязнения уже отмыты, а их остатки находятся в размягченном состоянии.

«Пятиминутки» ЛМ состоят из нескольких компонентов: комплекс растворителей на нефтяной основе, моющий и диспергирующий пакет присадок и обязательно антизадирные компоненты. «Пятиминутки» довольно сильно разжижают масло, поэтому антизадирные компоненты просто необходимы для дополнительной защиты двигателя в процессе. Наличие противозадирных присадок – важное преимущество ЛМ, так как другие производители «не заморачиваются» вопросами безопасности, не добавляют антизадирные компоненты, да и моющие добавляют не всегда, полагаясь только на растворители.

Среди автомобилистов со стажем существует мнение, что промывки масляной системы способны повреждать сальники и вызывать течь масла из двигателя. Это совершенно неверно, промывки ЛМ содержат вещества, вызывающие строго нормированное, в пределах 5% набухание (обновление) резины. То есть промывки работают как специализированная присадка – «стоп течь». Использование промывок способствует герметизации масляной системы двигателя, обновлению сальников и маслосъемных колпачков. Способствуют снижению расхода масла и уменьшает дымление на режиме прогрева.

Общие преимущества промывок масляной системы ЛМ.

  • Единственные на рынке, содержащие защитные присадки
  • Восстанавливают характеристики двигателя
  • Экологичны, снижают количество вредных веществ в выхлопных газах
  • Позволяют утилизировать меньшее количество нефтепродуктов при маслозамене
  • Полная линейка для решения любых проблем с масляной системой
  • Абсолютная безопасность использования
  • Есть пользовательская и профессиональная линейки
  • Восстанавливают сальники в процессе промывки
  • Внятные инструкции по использованию

Промывка «промывочным» маслом. Эта технология родилась еще в СССР и разработана для очистки объемных дизелей тепловозов. Без каких-либо изменений её скопировали для легковых моторов без учета каких-либо особенностей. Такие промывки состоят из жиденького базового масла с гомеопатическим количеством моющих присадок. Ни о каких антизадирных компонентах речи не идет. Годится ли эта технология для современных двигателей? Однозначно нет. Слишком высок уровень форсировки нынешних моторов и слишком много жидкой минеральной субстанции остается в двигателе после промывки. В случае «пятиминутных» промывок основной компонент испариться за полчаса работы двигателя, а минеральное «промывочное» масло – нет, останется в моторе и ухудшит дорогую и качественную «синтетику», которая заливается в ваш мотор. Так что выбор в пользу промывочных присадок очевиден.

Какие выгоды получает автовладельцы от использования промывок? Прежде всего, двигатель сохраняет свои заводские характеристики: мощность, низкий расход топлива и хорошие экологические показатели. Надежно запускается и стабильно работает. Правильно подобрать промывочный состав в зависимости от состояния двигателя и режима эксплуатации можно здесь.

Япа — Контрактные двигатели, контрактные АКПП из Японии в Москве

Компания «Япа» работает на рынке автозапчастей уже больше 8 лет, нашими услугами пользуются тысячи постоянных клиентов. Главное направление деятельности – это продажа б/у контрактных двигателей, АКПП и вариаторов из Японии. Также в ассортименте имеются раздаточные коробки, коленвалы, ГБЦ, приводные валы, подрамники. У нас можно купить б/у запчасти из Японии для авто марок: Тойота, Лексус, Ниссан, Инфинити, Мазда, Хонда, Мицубиси, Субару, Mercedes.

Внимание! Работаем БЕЗ посредников, ТОЛЬКО прямые поставки! Являемся участников ВЭД, есть подтверждающие документы! Мы являемся первым собственником привезенного груза в России! Юридические реквизиты нашей компании указаны в разделе «контакты». Остерегайтесь мошенников, не переплачивайте за воздух!


Покупать у нас рабочие японские запчасти для автомобилей следует по таким причинам:

  • Мы сами летаем в Японию для выбора и покупки деталей. Отсутствие посредников гарантирует доступную стоимость и высокое качество товаров.
  • Большой склад автозапчастей. Если вы владеете машиной японского производства, на складе обязательно отыщутся запчасти, с помощью которых замена АКПП или двигателя не будет проблемой.
  • Время на проверку работоспособности. Вы проверяете контрактный двигатель или другую деталь в течение 30 дней с момента покупки.
  • Комплект документов. Клиенты компании получают таможенные декларации на двигатели с номерами и документы купли-продажи.
  • Удобное расположение и доставка. Купить АКПП или двигатель в Москве можно самовывозом, склад размещен на МКАДе. Предусмотрена доставка по Москве.
  • Доставка по России. Оперативная отправка! До ТК доставляем БЕСПЛАТНО!
  • Услуги установки. Купленную запчасть можно установить в нашем спецсервисе. Если она оказалась дефектной, дальнейшая установка детали будет бесплатной.

Ознакомиться с ассортиментом продукции можно на нашем официальном сайте. Если вы не можете найти подходящую запчасть, рекомендуется позвонить менеджерам для консультации.

Купить двигатели из Японии

Сегодня многие автовладельцы предпочитают покупать б/у двигатели. Главное преимущество такого решения – это доступна цена, так как на ремонт поломанного агрегата может уйти много денег и времени. Контрактные запчасти проходят несколько ступеней проверки и изготовлены под конкретную марку авто. Правильный выбор детали позволяет сразу же установить ее на машину без дополнительной модернизации.

Если Вы решились купить двигатель из Японии, не стоит переживать за его работоспособность. Понятие «пробега» в этой стране существеннее отличается от нашего. Японцы бережно эксплуатируют автомобили, они передвигаются только по хорошим дорогам и вовремя проходят ТО. Эти факты позволяют сохранить отличное состояние мотора, который после установки на вашем авто проработает 10 лет и больше.

Купить АКПП из Японии

Контрактная АКПП, купленная в нашей компании, – это работоспособный и качественный агрегат. Покупка бывшей в употреблении коробки автомат существенно экономит ваши деньги. Особенно это актуально для деталей из Японии, которые своевременно обслуживаются. Продажа коробок автомат от «Япа» быстро и недорого решит проблемы с вашим транспортным средством.

Б/у вариаторы из Японии лучше устанавливать на месте, чтобы убедиться в правильности выбора. После установки вы можете сразу проверить работоспособность агрегата. В большом каталоге владелец любого авто из Японии гарантированно выберет коробку автомат.

Замена двигателя или АКПП на б/у вариант – это экономия денег и времени. Вы получаете рабочий агрегат прямиком из Японии, качество которого гарантировано нашей репутацией. В компании «Япа» работают профессиональные специалисты, благодаря которым выбор и установка детали пройдут быстро и качественно. Разумные цены вас приятно удивят!

Eurofighter: MTU приветствует контракт на первый пакет Транша 3

• Производство без перебоев
• 600 рабочих мест обеспечены на MTU

Мюнхен, 31 июля 2009 г. — MTU Aero Engines получит существенную выгоду от контракта на производственный заказ Транша 3A для Еврофайтер / Тайфун, который сейчас завершен. Ведущий производитель двигателей Германии имеет 30-процентную долю в производстве двигателя EJ200, установленного на самых мощных истребителях Европы. Первый контракт Транша 3 рассчитан на 112 самолетов и 241 двигатель.MTU рассчитывает получить от сделки около 250 миллионов евро.

Эгон Бехле, генеральный директор MTU Aero Engines, сказал по случаю подписания контракта между NETMA (НАТО Eurofighter и Tornado Management Agency), Eurofighter GmbH и EUROJET Turbo GmbH в Халльбергмосе, Германия, в пятницу, 31 июля 2009 г .: «Мы очень приветствуем решение продолжить закупки. Это позволит нам продолжить производство, включая окончательную сборку, без перерывов. Этот шаг приведет к экономии затрат для всех вовлеченных сторон и, кроме того, обеспечит около 600 высокотехнологичных рабочих мест на предприятиях. MTU в Мюнхене.»

Германия номер один в отрасли авиадвигателей сотрудничает с производителями Rolls-Royce, Avio и ITP для создания EJ200. MTU отвечает за компрессор низкого давления, компрессор высокого давления и цифровой блок управления и контроля двигателя DECMU. Окончательная сборка всех двигателей, поставленных для ВВС Германии, происходит на территории компании в Мюнхене. EJ200, в котором применены передовые технологии, является одной из самых передовых силовых установок истребителя.В компрессорах MTU используется инновационная технология блисков; DECMU считается мировым эталоном в технологии систем управления двигателем.

У Eurofighter хорошие перспективы экспорта, среди потенциальных клиентов — Индия и Швейцария. Австрия и Саудовская Аравия разместили твердые заказы и уже получили первые самолеты. Мюнхенская компания поставляет свои компоненты также для самолетов, продаваемых экспортным клиентам.

О компании MTU Aero Engines
Компания MTU Aero Engines, которая в этом году отмечает свое 75-летие, является крупным игроком в моторном сообществе.Корни компании уходят корнями в зарождение механической авиации в начале 20 века. Его юридическим предшественником является компания BMW Flugmotorenbau GmbH, которая была основана в 1934 году. В 2008 финансовом году общий объем продаж MTU, насчитывающий около 7 500 человек, составил около 2,7 миллиарда евро. Подразделение MTU Maintenance является крупнейшим в мире независимым поставщиком коммерческих услуг по техническому обслуживанию двигателей. На военной арене MTU Aero Engines — ведущая компания Германии в области производства практически всех двигателей, используемых вооруженными силами страны.Технологически лидер отрасли, компания преуспевает в турбинах низкого давления и компрессорах высокого давления, а также в технологиях производства и ремонта.

EUROJET подписал контракт на обслуживание на 300 миллионов евро

EUROJET подписал контракт на обслуживание на 300 миллионов евро

(Источник: Eurojet Turbo GmbH; выпущено 21 декабря 2005 г.)

МЮНХЕН, Германия — Eurojet Turbo GmbH, ведущий европейский консорциум по производству двигателей для военных, вчера подписал с NETMA контракт стоимостью около 300 миллионов евро на двигатель EJ200, установленный на самолетах Eurofighter.

Этот контракт обеспечит полномасштабную техническую поддержку двигателя, включая все ИТ-системы (электронная обработка данных для сервисной поддержки) по всей Европе. Фаза контракта продлится до 2009 года и будет продлена.

EJ200 — это лучший в мире военный двигатель, состоящий на вооружении ВВС Германии, Италии, Испании и Великобритании. Быстро накопленный опыт эксплуатации подтвердил превосходные качества двигателя EJ200. Исключительные характеристики, отличная управляемость и высочайший уровень надежности были продемонстрированы в Eurofighter Typhoon, задавая тенденцию для будущего программы и для экспорта.Первый экспортный заказ на 18 самолетов подписан с правительством Австрии.

В рамках производственной программы EJ200 заключен контракт на производство 1400 двигателей для Eurofighter Typhoon. Сегодня это крупнейшая в мире контрактная программа по производству двигателей для военных.

Обладая беспрецедентной производительностью, многофункциональностью и надежностью, EJ200 является лучшим выбором для боевых и учебных приложений нового поколения, для которых Eurojet также может предложить широкий спектр концепций поддержки двигателей.

ФОНОВЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

Eurojet Turbo GmbH — ведущий европейский консорциум по военным аэрокосмическим двигателям, отвечающий за разработку, производство, техническое обслуживание, поддержку и продажу силовой установки EJ200 нового поколения. Акционерами Eurojet являются Avio (Италия), ITP (Испания), MTU Aero Engines (Германия) и Rolls-Royce (Великобритания).

Двигатель EJ200 сочетает в себе передовые технологии каждой из четырех европейских компаний. Двигатель был разработан с учетом самых строгих требований (максимальная производительность, оптимальная ремонтопригодность и низкие затраты в течение жизненного цикла), предъявляемых к истребителям и учебно-тренировочным самолетам нового поколения.

Как и самолет, двигатель собирается на четырех сборочных линиях, по одной в каждой из стран-партнеров. Доля трудозатрат отражает количество самолетов и связанное с ними количество двигателей, заказанных соответствующими партнерами. (заканчивается)

Rolls-Royce участвует в сервисном контракте EUROJET на 300 млн евро

(Источник: Rolls-Royce plc; выпущен 21 декабря 2005 г.)

Компания Rolls-Royce объявила сегодня, что Eurojet Turbo GmbH, ведущий европейский консорциум по военным двигателям, членом которого она является, подписал контракт с NETMA стоимостью около 300 миллионов евро на поддержку двигателя EJ200, установленного на самолетах Eurofighter.

Этот контракт обеспечит полномасштабную техническую поддержку двигателя, включая все ИТ-системы (электронная обработка данных для сервисной поддержки) по всей Европе. Контракт на сумму около 58 миллионов фунтов стерлингов для Rolls-Royce рассчитан до 2009 года и может быть продлен в дальнейшем.

EJ200 является ведущим в мире военным двигателем в области технологий и находится на вооружении военно-воздушных сил Германии, Италии, Испании и Великобритании. Быстро накопленный опыт эксплуатации подтвердил превосходные качества двигателя EJ200.

Исключительные характеристики, отличная управляемость и высочайший уровень надежности были продемонстрированы в Eurofighter Typhoon, задавая тенденцию для будущего программы и для экспорта. Первый экспортный заказ на 18 самолетов подписан с правительством Австрии.

В рамках производственной программы EJ200 заключен контракт на производство 1400 двигателей для Eurofighter Typhoon. Сегодня это крупнейшая в мире контрактная программа по производству двигателей для военных.

Обладая беспрецедентной производительностью, многофункциональностью и надежностью, EJ200 является лучшим выбором для боевых и учебных приложений нового поколения, для которых Eurojet также может предложить широкий спектр концепций поддержки двигателей.

-концы-

Франция и Германия подписывают контракт на разработку прототипа истребителя

ПАРИЖ (Рейтер) — Франция и Германия подписали в четверг сделку на 150 миллионов евро (161,84 миллиона долларов) на разработку прототипа истребителя следующего поколения, проект, который считается жизненно важным для Европа должна защищаться, не полагаясь на союзников во все более нестабильном мире.

Dassault Aviation и Airbus построят самолет, который, как ожидается, будет введен в эксплуатацию с 2040 года с целью замены со временем боевых самолетов Dassault Rafale и немецких Eurofighter.

«Это очень амбициозный проект между Францией, Германией и Испанией», — заявила журналистам министр вооруженных сил Франции Флоренс Парли после церемонии подписания со своими коллегами из двух других стран.

«Это позволит нашим странам противостоять угрозам и вызовам во второй половине 21 века … и иллюстрирует нашу волю и амбиции в отношении европейской обороны».

Парламент Германии одобрил финансирование проекта на прошлой неделе. Испания участвует в начальном этапе и официально присоединится к проекту в конце 2020 года, инвестировав около 50 миллионов евро.

Новый контракт Future Combat Air System (SCAF) включает начальные исследования и технологии для прототипа самолета, двигателя, беспилотных летательных аппаратов для сопровождения военного самолета и облака воздушного боя.

Общий объем инвестиций в прототип составит около 4 миллиардов евро, прежде чем он будет завершен в 2026 году. Производство самолета должно начаться в 2040 году.

Dassault и Airbus построят истребитель. Safranand MTU Aero Engines разработает двигатель. Над дронами будут работать Airbus и MBDA.За цифровые аспекты отвечают Airbus и Thales SA.

Проект сталкивается с конкуренцией со стороны Великобритании, которая в 2018 году запустила собственные планы по созданию нового боевого реактивного самолета, получившего название «Tempest». Французские официальные лица заявили, что надеются, что эти два проекта в конечном итоге объединятся.

Руководители отрасли призвали европейские столицы действовать быстро, иначе они рискуют проиграть на глобальном рынке более крупным игрокам во главе с США или даже Китаем в будущем.

Репортаж Джона Айриша и Ноэми Олив; Редактирование Хелен Поппер

Немецкая служба локализации контрактов | Договорное бюро переводов

Наши юридические переводчики немецкого языка имеют большой опыт, соответствующую квалификацию и собственный послужной список, выполняя юридические переводы на немецкий язык.

Как агентство, мы обладаем обширной квалификацией, в том числе:

  • Большая клиентская база международных юридических фирм
  • соответствующие сертификаты качества
  • членство в ключевых отраслевых органах, включая ATA и ATC
  • большое количество профессиональных, квалифицированных немецких переводчиков юридических наук, доступных немедленно и уже по имеющим обязательную силу соглашениям о неразглашении.

Конечно, юридический мир охватывает множество дисциплин, и это не тот случай, когда любой немецкий юридический переводчик будет обладать обширными знаниями, чтобы знать все термины искусства в каждой области права.Поэтому важно, чтобы мы понимали контекст, а затем могли передать работу кому-то с соответствующим опытом.

Мы можем предложить нотариально заверенные переводы на немецкий язык. Наши отраслевые данные и членство в ассоциациях позволяют нам выдавать удостоверяющие личность письма с печатью. Однако в некоторых ситуациях также требуется привлечение нотариуса. Важно проверить уровень аутентификации, если таковой требуется, чтобы мы могли предоставить соответствующую услугу юридического перевода на немецкий язык.

Вам нужны услуги перевода на немецкий язык?

Немецкий перевод — важный фактор для любого бизнеса с международным присутствием. Германия с крупнейшей национальной экономикой в ​​Европе является домом для нескольких компаний из списка Fortune 500, а также известна своей поддержкой малых и средних предприятий.

Если вы хотите выйти на рынок Германии или расширить свое присутствие в немецкоязычной стране, TranslateMedia станет вашим идеальным партнером.

Имея офисы в Мюнхене, команду квалифицированных лингвистов и менеджеров проектов — носителей немецкого языка, мы предлагаем услуги перевода на немецкий язык, которые учитывают больше, чем просто слова на странице, обеспечивая наилучшие возможные результаты.

Услуги перевода на немецкий: доступны варианты

В связи с постоянно растущим объемом бизнеса, осуществляемого за рубежом, услуги перевода на немецкий язык являются одним из многих вариантов, которые компания может выбрать для расширения своего глобального присутствия.

Если вы хотите продвигать свой бренд на международную аудиторию, мы можем помочь вам убедиться, что ваши клиенты получают правильное сообщение.Мы можем предоставить немецкий маркетинговый перевод веб-сайтов, электронных писем, брошюр и листовок для создания интересных и эффективных коммуникаций.

Наши услуги перевода на немецкий язык также могут включать многоязычную поисковую оптимизацию, также известную как многоязычная поисковая оптимизация или MSEO. Этот вариант поможет вам вывести свой веб-сайт на вершину рейтинга в любимых поисковых системах ваших клиентов и на их родном языке.

И если вам нужна документация, которую можно использовать в другой стране, мы также можем помочь с этим.Наши специалисты могут предоставить точные переводы для любого сектора бизнеса, от перевода фармацевтических препаратов до переводов юридических документов.

Как выбрать лучший немецкий переводчик

Каким бы ни был ваш проект, вы должны обязательно выбрать службу перевода на немецкий язык, которая предлагает больше, чем просто прямые переводы вашей копии.

Крайне важно, чтобы любой, кто выполняет услуги перевода на немецкий, понимал важность локализации — изучения культуры региона.Это связано с тем, что люди из разных областей могут по-разному реагировать на продукты, услуги, маркетинговые материалы и другую документацию.

Приспосабливая свою работу к региональным языкам и идиомам, а также учитывая общество, культуру и экономику места, те, кто выполняет услуги немецкого перевода, могут гарантировать, что работа, которую они делают, соответствует их целевой аудитории. Это приводит к лучшему отклику клиентов и потенциальных клиентов, что ведет к увеличению продаж и узнаваемости бренда.

Конечно, когда вы ищете профессионала для выполнения услуг немецкого перевода, вы всегда должны внимательно проверять его квалификацию.

Выбранный вами эксперт должен хорошо разбираться в языке и региональных диалектах. Они также должны иметь подтвержденный опыт выполнения сложных проектов в срок и в соответствии с очень высокими стандартами.

TranslateMedia: идеальный выбор для служб перевода на немецкий

Переводческие услуги на немецкий язык в TranslateMedia выполняются командой из более чем 250 профессиональных переводчиков, все из которых являются квалифицированными лингвистами с многолетним опытом.Таким образом, каким бы ни был ваш проект, мы можем предоставить решение, соответствующее вашим требованиям.

Мы считаем, что долгосрочное удержание клиентов является жизненно важной частью нашего бизнеса, и мы много работаем над построением отношений с клиентами по всему миру. Это позволяет нам постоянно улучшать наше понимание ваших конкретных целей и сегмента рынка и, следовательно, предоставлять более качественные услуги по каждому проекту. Если вам требуется перевод с немецкого на английский или перевод с немецкого на другие языки, мы — идеальный выбор.

КОМПАНИЯ JET-ENGINE, ВЕРОЯТНО, ПОЛУЧИТ БОЛЬШОЙ КОНТРАКТ

Компания International Aero Engines из Гластонбери готова выиграть один из своих крупнейших контрактов за последние годы — сделку на 375 миллионов долларов на двигатели, которые будут установлены на 29 лайнерах McDonnell Douglas MD-90 для национальной авиакомпании Саудовской Аравии.

Дон Хэнсон, представитель авиастроительной компании McDonnell Douglas ‘Long Beach, Калифорния, подтвердил во вторник, что Саудовская Аравия заказала 29 из 150-местных самолетов и что они будут оснащаться базирующейся в Гластонбери компанией IAE.

Официальные лица IAE отказались от комментариев, по-видимому, потому, что они еще не слышали ничего официального о приказе.

Pratt & Whitney владеет 30-процентной долей в IAE, и двигатели V2500 будут собираться на заводе Pratt в Мидлтауне. Rolls-Royce также владеет 30 процентами компании. Другими партнерами являются Japan Aero Engines, MTU из Германии и Fiat Avio из Италии.

Саудовская Аравия также покупает четыре грузовых самолета MD-11, 22 Boeing 777 и пять Boeing 747. Авиакомпания отложила принятие решения о двигателях для этих самолетов.

Но поскольку только IAE производит двигатели для MD-90, очевидно, что компания Glastonbury выиграет заказ двигателей для этих самолетов.

Стоимость всей сделки составляет 6 миллиардов долларов — около 4 миллиардов долларов для компании Boeing из Сиэтла и 2 миллиарда долларов для McDonnell Douglas. Хэнсон не стал оценивать стоимость заказа MD-90.

Эта покупка важна для IAE не только из-за ее размера, но и потому, что она включает только твердые заказы — никаких опций.

Финансовый аналитик Вольфганг Демиш из BT Securities в Нью-Йорке сказал, что приказ Саудовской Аравии и другие заказы, объявленные в последние несколько недель, являются признаком того, что аэрокосмическая промышленность приближается к концу глубокой рецессии, которая началась почти пять лет назад.

«Я действительно думаю, что рынок коммерческих самолетов только начинает восстанавливаться», — сказал Демиш, но предупредил: «Нам предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы достигнем нового пика».

Он предсказал, что решение Саудовской Аравии по другим двигателям будет отложено в течение некоторого времени. Но Демиш предсказал, что когда об этом будет объявлено — возможно, в следующем году — это будет лишь один из многих крупных заказов, размещенных в ближайшие несколько лет.

Двухмоторный самолет средней дальности MD-90 поступил на вооружение в феврале авиакомпанией Delta Air Lines.Двигатель V2500 для этого самолета развивает тягу от 25 000 до 30 000 фунтов.

Ericsson подписывает первый контракт на мультисервисную сеть ENGINE в Германии

Ericsson подписывает первый контракт на мультисервисную сеть ENGINE в Германии

Эрикссон выходит на крупнейший в Европе рынок мультисервисных сетей с
новый немецкий оператор Callino выбирает мультисервисную сеть Ericsson
решение ENGINE, чтобы модернизировать свою магистральную сеть.«Наше внимание уделяется широкополосному доступу и высокоскоростному Интернету. Гибкость и
перспективная мультисервисная сеть имеет решающее значение для нашего успеха », — говорит д-р.
Кристоф Курпински, технический директор Callino. «В наращивании
нашей сети мы искали поставщика, который мог бы предоставить нам банкомат
сеть с интерфейсами DSL и Wireless Local Loop, а также
сеть, которая может взаимодействовать с другими голосовыми сетями в
Германия. «ДВИГАТЕЛЬ Эрикссон отвечает нашим требованиям и поддерживает наше будущее.
расширение.»

Оборудование для передачи данных, соответствующее требованиям завтрашнего дня, позволяет оператору
для обеспечения как фиксированной, так и переменной скорости передачи. Эта гибкость
особенно важно для будущих мобильных услуг, таких как UMTS.
Решение Эрикссон ENGINE будет использоваться для передачи данных, включая
полные голосовые услуги и различные типы сигналов данных — и использование
гибкость и универсальность, которые являются торговой маркой сетей ENGINE.
На первом этапе Callino развернет десять высокопроизводительных систем Ericsson AXD 301.
производительность мультисервисных коммутаторов в основных сетевых концентраторах своих
Сеть по всей Германии, четыре из которых будут использоваться в качестве коммутаторов доступа.Позже
На втором этапе планируется расширение на пять установок.
Эрикссон — ведущий поставщик услуг связи, объединяющий инновации в
мобильность и Интернет в создании новой эры мобильного Интернета. Ericsson
предоставляет комплексные решения, охватывающие все, от систем до приложений
к мобильным телефонам и другим средствам связи. С более чем 100 000
сотрудников в 140 странах, Эрикссон упрощает общение для
клиенты по всему миру.
Подробнее читайте на http://www.ericsson.компресс

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЗАТЬСЯ
Йонас Облад, менеджер по связям с общественностью,
Мультисервисные сети подразделения Ericsson
Телефон: + 46 8719 8473, + 46 70 519 8473
Эл. Почта: [email protected]

Марион Мюллер, пресс-атташе, Ericsson, Германия
Телефон: +49 211 534 1426, + 49 172 2424185
Эл. Почта: [email protected]
О ДВИГАТЕЛЕ

Эрикссон является лидером в области решений для коммутации пакетов. В январе 1999 г.
Эрикссон был первым в мире поставщиком, получившим крупный заказ на
решение для миграции сетевого канала в пакет нового поколения для Великобритании
Национальная сеть Телекома.Эрикссон получил ряд заказов на
решения, основанные на той же концепции, включая контракты с KPN
Услуги международной сети, Telia Дания, eircom, Diveo (ранее
Diginet Americas) и недавно EdisonTel.

Чтобы узнать больше о наборе мультисервисных сетей Эрикссон, ENGINE,
посетите http://www.ericsson.com/ngn

Lockheed Martin заключила контракт с FMS на 1,4 миллиарда долларов на техническое обслуживание C-130J

Lockheed Martin получила потенциальный 10-летний контракт на 1 доллар.4B контракт с неограниченной поставкой / неограниченным количеством военных продаж за границу для обслуживания C-130J Super Hercules.

Центр управления жизненным циклом ВВС США на базе ВВС Робинс в Джорджии заключил соглашение об оказании материальной поддержки оборонному подрядчику из Мэриленда, сообщает DefPost во вторник.

Сделка IDIQ требует от компании оказания услуг, включая поддержку управления программой, запасные части, услуги поддержки поставок, вспомогательное оборудование, сокращение источников производства и поддержку инженерно-технических услуг в принимающей стране.

Другие услуги включают обновление технических заказов, печать и распространение технических заказов, технические заказы по соблюдению нормативных сроков страны, представителей выездных служб, представителей службы логистики и техническое обслуживание складских помещений.

Четырехмоторный турбовинтовой транспортный самолет C-130J — последняя модель тактического самолета среднего размера C-130 Hercules, обладающая улучшенными характеристиками и характеристиками, а также дальностью полета и универсальностью для работы в изменяющихся условиях.

Флот Super Hercules, превышающий 2 миллиона летных часов, состоит из 24 операторов в 21 стране и стоит не менее 100 миллионов долларов за единицу.

Среди стран, купивших самолет, были Австралия, Норвегия, Канада, Индия, Ирак, Катар, Объединенные Арабские Эмираты, Израиль, Кувейт, Оман, Мексика, Монголия, Перу, Франция, Германия, Индонезия и Германия.

В сентябре военно-воздушные силы Филиппин объявили о планах закупить пять грузовых самолетов для увеличения своих транспортных возможностей для размещения батальона, оборудования и припасов. Как сообщает MilitaryLeak, глава СУП генерал-лейтенант Аллен Паредес сказал, что президент Родриго Дутерте одобрил план приобретения в мае.

Компания Lockheed Martin, основанная в 1912 году, является глобальной авиационно-космической организацией, занимающейся главным образом проектированием, исследованиями и разработками, производством, поддержкой и интеграцией передовых технологических систем, продуктов и услуг.