Урал и зил: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Гусеницы для КамАЗ, УРАЛ, ЗИЛ куписть в Москве, Екатеринбурге с доставкой по России

Запрос стоимости

Практическое использование грузовой спецтехники на базе КамАЗ, УРАЛ в условиях бездорожья, болот и лесных массивов показало, что зачастую возникают ситуации, требующие от грузового шасси максимальной проходимости. Ведь все понимают, что гораздо проще заранее дооснастить машину дополнительным оборудованием, чем потом вызывать буксир в виде мощного трактора (обычные грузовые автомобили просто не справятся) и тратить полдня для «вытаскивания» КамАЗа или УРАЛа из грязи/снега.

Применение гусениц:

  • зимник
  • сложные грязевые условия
  • песчаные насыпи
  • болотистая местность

Мы предлагаем Вам простое и эффективное решение данной проблемы — гусеницы для КамАз, УРАЛ, грузовых автомобилей. Конструкция гусениц запатентована заводом-производителем и действительно помогает при работе на бездорожье.

Предлагаем две конструкции гусениц, которые отличаются по ширине, в зависимости от ширины шины автомобиля, на которую они монтируются. В основном гусеницы используются на автомобилях КамАЗ, УРАЛ.

Гусеницы для КамАЗ.

Гусеницы подходят ко многим моделям грузовых автомобилей КамАЗ, таким как КамАЗ 43118 «Сайгак»; КамАЗ 4208; КамАЗ 4211; КамАЗ 4310; КамАЗ 4311, КамАЗ 4355; КамАЗ 5350; КамАЗ 6350; КамАЗ 63501; КамАЗ 6522; КамАЗ 65222; КамАЗ 6560; КамАЗ 6605; КамАЗ и их модификаций, а так же КрАЗ 255Б «Лаптежник» и его модификации.

Гусеницы для УРАЛ.

Гусеницы подходят ко многим моделям грузовых автомобилей УРАЛ, таким как УРАЛ 4320, УРАЛ 43206; УРАЛ 5323; УРАЛ 5557; УРАЛ 6563; УРАЛ 6370; УРАЛ 3255; УРАЛ 32551 и их модификаций, а так же ЗиЛ 131 и его модификации.

Гусеница на грузовое шасси.

Гусеницы нашего производства подходят ко многим моделям грузовой спецтехники КамАЗ, УРАЛ, ЗиЛ, КраЗ. Для подбора гусениц под Вашу технику обращайтесь к нашим специалистам отдела продаж.





Технические характеристики гусениц для КамАЗ, УРАЛ
АвтомобильШинаШирина шины, ммМаркировка гусеницы
УРАЛ 4320, КамАЗ 43118 и подобные1220х400-533390Гусеница 400
500/70-508 475475Гусеница 500
425/85 R21 432432

Основные преимущества гусениц:

  • Позволяют преодолевать заболоченные места, глубокий снег, преодолевать крутые подъемы по бездорожью;
  • Монтаж / демонтаж занимает не более 15 минут;
  • 100% контроль качества на всех этапах производства, сделаны из зарубежных комплектующих;
  • Долгий срок службы.

Порядок монтажа гусеницы

  1. Уложить гусеницы напротив колес автомобиля;
  2. снизить давление в шинах задней тележки;
  3. наехать колесами задней тележки на гусеницы;
  4. соединить концы гусеницы замками требуемой длины;
  5. увеличить давление в шинах до номинального;
  6. проверить натяжение гусениц – от усилия руки они должны упруго прогибаться на 10…20мм;
  7. в случае слабого натяжения снизить давление в шинах и установить соединительные замки меньшей длины.

Техническое обслуживание

Во время пробега первых 1…2 км происходит приработка и растяжка звеньев соединительной цепи и деталей гусениц. Следует проверить натяжение гусениц и произвести регулировку установкой соединительных замков меньшей длины. Недостаточное натяжение приводит к пробуксовке колес задней тележки внутри гусеницы, что в свою очередь влияет на повышенный износ протектора шин колес. При дальнейшей эксплуатации периодически проводить регулировку и внешний осмотр деталей гусениц. Изношенные и поврежденные детали своевременно заменять новыми.

Доставка и оплата оборудования

Мы принимаем различные формы оплаты за оборудование, работаем с юридическими и физическими лицами. Доставка оборудования осуществляется либо путем самовывоза со склада компании (при его наличии), либо транспортными компаниями в любой регион России. Сотрудничество с различными транспортными компаниями и грамотная работа наших логистов обеспечит вам наиболее быстрый и недорогой путь получения оборудования точно в срок.

история грузовика Урал — журнал За рулем

Его видел любой — вне зависимости от отношения к вооруженным силам нашей страны. Рожденный для нужд армии, грузовик проник и в мирную жизнь и исправно трудится везде, где требуются грузоподъемность и проходимость.

Материалы по теме

Грузовик — незаменимая часть армии эпохи холодной войны, ничуть не менее важная, чем танковые орды, от которых ждали знаменитого рывка к Ла-Маншу. Ведь любому танку нужны топливо, снаряды, и запчасти — а в пересчете на полки, дивизии и армии это сотни тысяч тонн грузов.

В Советской армии 50-х годов существовало достаточно грузоподъемное средство — автомобиль ЗИС-151, способный взвалить на себя 4,5 тонны. Но у него был серьезный недостаток — низкая проходимость. Для армейского грузовика, действующего в условиях ударов противника по узлам коммуникаций, требовалась возможность пройти через бездорожье. Эту проблему удалось решить в модификации ЗИЛ-157 (название завода изменилось в связи со смертью Сталина), но за все требовалось платить — грузоподъемность упала до 2,5 тонн.

Установка «Град» на базе Урала-375Д (dic.academic.ru)

Установка «Град» на базе Урала-375Д (dic.academic.ru)

Мириться с этим в армии не хотели. Одним из вариантов решения проблемы была разработка научного автомоторного института — НАМИ-20. Новый грузовик показывал впечатляющие внедорожные характеристики. Ему не был страшен метровый снег, размокшая пашня, он уверенно взбирался с грузом на 32-градусный подъем и преодолевал речной брод глубиной 1,2 метра. И при этом без проблем поднимал 5 тонн груза. А система изменения давления воздуха в шинах давала возможность продолжать движение даже после 6 пулевых попаданий в одно колесо.

После ряда испытаний и множества изменений в конструкции, чтобы поднять надежность, грузовик был принят на вооружение и поставлен на производство под именем Урал-375. Первые машины сошли с конвейера в последний день 1960 года — 31 декабря.

Известный прожора

Урал-4320 (inforeactor.ru)

Урал-4320 (inforeactor.ru)

Материалы по теме

Военные были довольны всем, кроме расхода топлива — Урал-375 легко употреблял 68 литров бензина на сотню километров пути. Если в 60-е с этим еще можно было смириться, то последовавшие в 70-е нефтяные кризисы заставляли взглянуть на вопрос по-другому — прожорливость грозилась похоронить экспортные перспективы Урала.

Проблема решилась сравнительно легко — к счастью, в СССР нашелся экономичный дизель КАМАЗ-740. Именно он и стал главной особенностью новой модификации — грузовика Урал-4320. Теперь грузовик «кушал» вполне умеренные 30 литров на сотню. Проблема была решена.

Модель Урал-4320 с зенитной установкой ЗУ, автор Павел Черепанов (ost-front.ru)

Модель Урал-4320 с зенитной установкой ЗУ, автор Павел Черепанов (ost-front.ru)

На передовой

Материалы по теме

Военные Уралы не только возили грузы. Почти сразу новый грузовик стал платформой для реактивной системы залпового огня «Град» — наследницы знаменитых «Катюш». Ее первое боевое применение произошло в 1969-м на Даманском против китайцев. И очень скоро «Грады» стали участниками практически любого более-менее серьезного военного конфликта. Активно используются они и по сей день — войны в Сирии и Донбассе это ярко подтверждают.

Активно использовали Уралы и в качестве гантраков — в Афганистане их полюбили отряды спецназа, охотившиеся за моджахедскими конвоями. Приманкой для противника выступали захваченные пикапы Тойота, а увешанные броней «Уралы» с пулеметами оказывались козырем в открытом бою, когда личность «Тойот» уже была раскрыта.

Не менее эффективными, особенно в горных местностях Афганистана и Чечни, была установка в кузов полуавтоматической спаренной зенитки ЗУ калибра 23 миллиметра. Сочетание удобных углов вертикальной наводки и огневой мощи позволяли быстро отогнать от конвоев даже мощную засаду. Чтобы расчет самой зенитки не был легкой мишенью, спереди приваривали стальные листы. Иногда в дело шла даже броня подбитой или неисправной бронетехники.

Бронированный Урал внутренних войск, Чечня, 2002 год (topwar.ru)

Бронированный Урал внутренних войск, Чечня, 2002 год (topwar.ru)

Но Урал мог активно использоваться на «передке» не только как платформа для огневой установки — радикально забронированный грузовик отлично справлялся с перевозкой пехоты. Особенно эффективен он в условиях контрпартизанской борьбы, что было особенно актуально для чеченских кампаний и многочисленных контртеррористических операций на Кавказе.

Материалы по теме

Если в первую чеченскую Уралы бронировали, в основном, кустарно и хаотично, то ко второй войне к делу подошли централизованно и создали ряд броневиков на его базе. Бронелисты надежно защищали от пулеметного огня и осколков, что вынуждало противника использовать больше взрывчатки. Это усложняло организацию засады и увеличивало шансы попасться — ведь чем больше надо достать/изготовить/привезти взрывчатых веществ, тем больше возможностей что-то не учесть или как-то себя выдать.

Интересно, что самые «злые» бронированные Уралы — детища не армии, а МВД. Все из-за специфики работы — даже на Кавказе большая часть задач МВД разительно отличалась от боевых. Гонять в таких условиях БТРы и БМП попросту дорого. Но шанс попасть в перестрелку по-прежнему высокий. Вот и нашли выход — разработать крайне серьезные и защищенные машины на базе относительно дешевых в эксплуатации Уралов.

Опыт бронированных Уралов-4320 учтен в новых отечественных машинах класса MRAP. Одна из них — Урал-63095, она же Тайфун-У, защищающая пассажиров даже от крупнокалиберных бронебойных патронов и подрыва серьезных взрывных устройств эквивалентом в 8 кило тротила.

На мирном поприще

Урал Next — будущее марки (all-auto.org)

Урал Next — будущее марки (all-auto.org)

Разработанные под требования военных, Уралы оказались востребованы и в мирной жизни. Строительные краны, заправщики, вахтовые автобусы, снегоочистители — модификаций на их базе и не перечислить.

В 2005 году мексиканские Уралы активно использовались для гуманитарных миссий в Новом Орлеане после знаменитого урагана «Катрина» — обилие затопленных участков сделало незаменимыми внедорожные качества этих грузовиков.

Сегодня история Урала не завершена — миассцы активно продвигают платформу Урал-Next.

Совершенно другой автомобиль «Урал»: Урал-375

Вехи славной истории (Часть 3)

Александр Привалов фото автора
Главный редактор «Автомобильный каталог» www.autocatalogue.ru специально для журнала «Грузовик пресс»
Фото автора, ФГУП «НАМИ», в/о «Автоэкспорт» и АЗ «Урал»

В середине 1950-х в Миассе понимали: сколько ни модернизируй «Захар», но и технически, и морально машина устарела. Постановка на серийное производство автомобиля «Урал-355М», изменившего «лицо» уральских грузовиков, была лишь частичной мерой. Требовалось разработать и поставить на серийное производство совершенно новый автомобиль. И такой автомобиль не только был создан – его глубоко модернизированные модификации и сегодня находятся в производстве.

Во второй части статьи я рассказал, что неоднократно встречался с А.И. Титковым, под руководством которого был создан автомобиль «Урал-355М». Он пожаловался мне, что многие источники из Интернета, мягко говоря, изобилуют неточностями, поэтому есть повод вновь рассказать о былом времени, но теперь уже из первых уст. Увы, формат журнальной публикации не позволяет сделать это максимально подробно, поэтому остановлюсь на некоторых эпизодах, в том числе на тех, которые мало известны.

Большой спор

Во времена СССР была плановая экономика, а при постановке задач на разработку полноприводных грузовиков «первую скрипку» играли военные. Анатолий Иванович Титков вспоминает: «Дело в том, что в линейке военных автомобилей всех стран, в том числе СССР, должны быть машины разной грузоподъёмности. Начиная от УАЗика (0,7–0,8 т) и кончая грузовиками, способными брать на борт от 10 до 15 т. А в промежутке между ними находятся автомобили грузоподъёмностью в 1,5–2 т, 3–3,5 т, 5–6 т. В СССР в линейке военных машин выпадал пятитонный грузовик».

Как вспоминает Анатолий Иванович, начался большой спор о том, где изготавливать новый вездеход, так как ЗИЛ хотел передать производство грузовика ЗИЛ-157 в Миасс, а вместо него планировал поставить на производство в Москве совершенно иной автомобиль класса грузоподъёмности 5 т, который был крайне необходим как для буксирования пушек, так и для монтажа надстроек.

Особо следует отметить, что решающую роль в споре сыграли военные. Великая Отечественная война показала: стратегически важное производство должно находиться как можно дальше от границ страны, а не только там, где имеются кадровые, научные, материальные и прочие ресурсы. Именно поэтому на Урале ещё в годы войны были созданы определённые условия для развития автомобильной промышленности.

22 января 1957 г. в Минавтопроме СССР обсудили вопрос организации проектирования и производства пятитонного автомобиля 6х6 с учётом перспектив развития заводов УралЗИС, МАЗ, ЯАЗ и ЗИЛ. Говорилось и о том, что УралЗИСу следует представить свои предложения, имея в виду изготовление двух опытных образцов в 1957 г.

Вновь предоставлю слово А.И. Титкову: «Но, в конце концов, в борьбе за новый автомобиль нам помогли и НАМИ, и Минавтопром. ЗИЛ изготавливал как 2-х, так и 3-осные автомобили. Трёхосные ЗИС-151 класса грузоподъёмности 2,5–3 т поставлялись в армию. Однако эти автомобили практически не имели преемственности с 5-тонными. Для организации их производства в Москве и перевода производства 2,5–3 т автомобилей с ЗИЛа на Урал потребовалось бы вложить гораздо больше сил и времени. Поэтому Минавтопром решил: новую машину проще поставить на поток на Урале, чем в Москве. Уральский автозавод совместно с НАМИ должны были доработать техническую документацию на новый автомобиль в соответствии с тактико-техническими требованиями (ТТТ) и замечаниями военных. Для этого в Миасс направлялись 20 человек из НАМИ. Столько же должен был выделить и завод, организовав специальное конструкторское бюро (СКБ) по этой машине. 17 мая 1957 г. к нам приехали 18 конструкторов из НАМИ с документацией и одной машиной НАМИ-021, которую заводчане сперва приняли за иностранную».

Прототип пришлось дорабатывать

За рамки статьи выходит история создания автомобилей НАМИ-020 и НАМИ-021, послуживших прототипами нового уральского грузовика. Однако следует упомянуть о том, что Минавтопром СССР принял решение перенести работы из НАМИ на УралЗИС. Согласно этому решению УралЗИС и НАМИ должны были к 1 июля 1957 г. доработать техническую документацию на трёхосный автомобиль. Заводчанам стало очевидно: Уральский автомобильный завод в скором времени будет реконструирован. В 1957 г. А.И. Титков был назначен главным конструктором проекта по новому автомобилю.

А.И. Титков вспоминает: «Однако прототип НАМИ-020 был достаточно «сырой» и во многом не соответствовал ТТТ Заказчика. На заводе потом шутили: мол, по сравнению с прототипом мы изменили три размера автомобиля – длину, ширину и высоту, а всё остальное осталось прежним. Но когда военные прислали уточнённое техническое задание, практически все узлы и агрегаты нам пришлось перерабатывать заново вместе с 18 сотрудниками НАМИ. Они жили в Миассе три с половиной месяца – часть мая, июнь, июль и август. 1 сентября уехали. За это время основная часть чертёжной документации была доработана.

Что пришлось изменить в НАМИ-020? Во-первых, передний мост, позаимствованный у ГАЗ-63, в концепт-каре не был унифицирован с задним и средним мостами. Карданы были открытыми. В первую же осень, как только мы начали испытывать автомобиль, в них попала грязь. Днём-то было тепло, а ночью подморозило. Я утром решил сам поехать за рулём. Сел в машину (НАМИ-021. – Прим. авт.) завёл двигатель, включаю передачу – машина ни с места. Второй раз пытаюсь: трогается и тут же глохнет двигатель. Как ни пытались её стронуть, она стояла на месте. Когда отключили привод к передним колёсам, они поползли юзом. В чём дело? Ничего понять не можем. Решили поддомкратить передние колёса. Поддомкратили – они не крутятся. Посмотрели, а там грязь забилась, всё замёрзло.

После этого я целый месяц сидел в НАМИ и выбирал нужный шарнир. Проблема заключалась в том, что использовать импортное оборудование нам не разрешали. Пришлось позаимствовать шарнир у Кременчугского автозавода – так называемый шарнир трака, с 214-й машины. Но у КрАЗа он был расчленённым, состоящим из двух кулачков, соединённых диском. Все были против: шарнир трака на КрАЗе очень плохо себя зарекомендовал. Всё время скрипел, военные предъявляли большие претензии. Но выхода не было: только такой шарнир можно было изготовить на нашем оборудовании. Приехал на завод, мы сразу построили в экспериментальном цехе специальный стенд для доводки шарнира, особенно много этим занимался Яков Рафаилович Непомнящий, начальник КБ мостов. Я сразу залил гипоидную смазку – шарнир стал работать получше. Но всё равно постепенно задирался. Я предложил сделать небольшой уклон, совсем маленький – минуты две-три. Сделали уклончик – и шарнир заработал. До сих пор конструкция работает! И у КрАЗа тоже.

Полностью переделали руль, потому что НАМИ предложил не очень хороший вариант. У них рулевой механизм был раздельный: сам руль устанавливался на раме, азолотник с усилителем на продольной тяге. Поэтому конструктивное решение привело к так называемому колебанию колёс «шимми», которое пришлось устранять за счёт объединения золотникового механизма вместе с рулём, а силовой цилиндр усилителя выносить отдельно.

У НАМИ-020 не было лебёдки, расположенной сзади, коробки отбора мощности для лебёдки, тросоукладчика. Мы посмотрели импортные фотографии и по ним разработали свой тросоукладчик.

Двигатель не был герметизирован, а предполагалось, что он должен работать и под водой. Военные требовали, чтобы машина могла преодолевать вброд водные препятствия глубиной 1800 мм. Во время испытаний водитель сидел по горлышко в воде. Значит, надо было сделать герметизацию двигателя и всех узлов. Раздаточную коробку мы тоже полностью изменили, сделали внутреннюю подкачку шин – у НАМИ-020 она была наружной.

Большую часть работ по переделке агрегатов и узлов мы в основном делали со специалистами НАМИ. Кое-какие наработки в Миасс привезли они. Но по передним мостам, шарнирам, по герметизации, по внутренней подкачке шин и по лебёдке у них ничего не было».

Просматривая обсуждение исторических подробностей разработки «Урала-375» в сети Интернет, я обратил внимание на фразы о том, что оперение уральского вездехода позаимствовано у американских грузовиков Studebaker US6. Чтобы перепроверить эту информацию, спросил Анатолия Ивановича, и действительно, определённое влияние было: «Очень большие споры вызвало оперение. У НАМИ-020 оно было округлённым, как у обычных, невоенных машин. А мы предложили сделать крыло не полукруглым, а плоским. На нескольких техсоветах обсуждалось, какое оперение лучше. Наш вариант очень бурно отстаивал Соломон Иосифович Бернштейн, тогдашний главный металлург. На плоское крыло не только вставать можно, но даже ложиться. Потом, там боковинки снимались. Убрал их, лёг на крыло и можешь легко проводить техобслуживание двигателя, и инструмент можно удобно разместить». Следует заметить, что это было очень удобно, так как в те годы часто приходилось регулировать клапаны двигателя, а тогда ещё мало кто применял гидравлические толкатели.

Большие сомнения у знатоков истории вызывает вопрос обозначений первых опытных образцов, поэтому я уточнил у А.И. Титкова и этот вопрос. Вот что рассказал Анатолий Иванович: «Когда 17 мая 1957 г. приехала группа конструкторов из НАМИ, то вся документация, которая выпускалась совместно с НАМИ, была под обозначением «УралЗИС-НАМИ-375» в соответствии с индексом «375», который нам дал НАМИ. Но потом кто-то из руководящих инстанций, вероятно, из комитета по науке и технике, так как Министерства автомобильной промышленности уже не было, сказал, что такое длинное название УралЗИС, да ещё НАМИ неудобно будет использовать, давайте просто «Урал». Сегодня не представляется возможным уточнить ещё какие-либо подробности, так как других очевидцев и участников событий, кроме А.И. Титкова, уже нет в живых. Следует лишь учесть, что в то время НАМИ регистрировал только цифровые индексы изделий, а марку разработчик присваивал самостоятельно. Поэтому есть все основания говорить о том, что обозначение модели «Урал-375» родилось в 1958 г., и всю документацию на следующие образцы разрабатывали уже под новым обозначением.

О кабине: два варианта

Историки АЗ «Урал» не могут восстановить дату первой выкатки опытного образца «УралЗИС-НАМИ-375» с участка сборки конструкторско-экспериментального отдела (КЭО), но точно известно: в заводской многотиражке от 3 августа 1958 г. есть упоминание о первом изготовленном образце нового грузовика «Урал-375». На демонстрации 7 ноября 1958 г. два первых опытных образца были официально представлены городской общественности. Отмечу: первые изготовленные в 1958 г. образцы были не идентичны. Заводские испытания первых двух опытных образцов «Урал-375» показали: конструкция ещё весьма «сырая», её нужно серьёзно дорабатывать. Эти автомобили так и остались на заводе, их никуда для последующего проведения испытаний или под монтаж надстроек не передавали.

Особо нужно сказать о кабине. Один из образцов первой опытной серии, изготовленный в 1958 г., имел кабину типа ЗИЛ-130 (или типа ЗИЛ-131). В процессе подготовки этой части статьи я специально спросил у А.И. Титкова, действительно ли на УралЗИСе на образец первой опытной серии поставили кабину ЗИЛ-130/ЗИЛ-131 и где её изготовили? Ответ был следующим: такие кабины на заводе не изготавливали, кабина поступила из НАМИ. Следует упомянуть и о том, что в 1958 г. автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 ещё не выпускали серийно, были только опытные образцы, поэтому кабина не была серийной, её доработали в НАМИ.

Кабины типа ЗИЛ-130 (с панорамными ветровыми стёклами) не устраивали военных. Анатолий Титков пояснил: «С кабиной нового автомобиля вышла целая история. Тогда боялись атомных взрывов, про которые никто ничего толком не знал. Было неизвестно, как поведёт себя техника. Военные решили: в случае возникновения угрозы атомного взрыва машину надо поместить в траншею. А чтобы меньше закапывать, кабина должна быть складывающейся и с брезентовым верхом. Таким образом, высота машины уменьшалась примерно на 800 мм. Следовательно, и траншею предстояло рыть меньшей глубины. А у НАМИ-020 кабина была цельнометаллическая, поэтому пришлось её делать полностью новой.

Правда, после проведения ядерных испытаний военные убедились: главная защита должна быть не от воздействия ударной волны, а от радиации. Поэтому впоследствии военные отказались от складывающегося верха кабины и вернулись к цельнометаллической. Да ещё заказали ФВУ (фильтро-вентиляцонную установку). Она позволяла поддерживать в кабине избыточное давление 0,2 атмосферы, чтобы внутрь не проникала радиация. Смертоносные частицы улавливались специальными фильтрами, стоявшими за кабиной. Эти доработки выполнялись уже конструкторами завода».

Несмотря на постоянно возникавшие трудности, первый опытный образец автомобиля «Урал-375» с кабиной с брезентовым верхом был изготовлен всего через год после начала разработки. Параллельно в Миассе разрабатывали цельнометаллическую кабину; автомобили «Урал» с такой кабиной на несколько десятилетий стали «визитной карточкой» Уральского автозавода.

Двигатель без гарантий

В отличие от «Захара» для нового грузовика в Миассе изначально не планировали выпускать собственный двигатель. Было определено, что на грузовики будут устанавливать 7-литровые бензиновые двигатели ЗИС (после переименования завода – двигатели ЗИЛ) мощностью 180 л.с. Однако после того, как было принято решение о серийном производстве нового грузовика в Миассе, с поставками двигателей возникли некоторые проблемы.

Анатолий Титков: «ЗИЛ нам давал 7-литровый двигатель. И поскольку у нас были герметизация, другое сцепление и т.д., нам двигатель давали, но говорили, чтобы мы сами меняли переднюю крышку, маховик, картер маховика, другие детали. Я, конечно, воспротивился, так как после такой замены ЗИЛ с двигателя снимал всякую гарантию. Мы сначала пытались решить эту проблему с самим ЗИЛом, потом через совнархоз, даже подключали комитет по промышленности. И военные нас особенно поддерживали. А ЗИЛ упёрся – и ни в какую.

Министерств тогда уже не было, были совнархозы, ЗИЛу и слушаться уже некого было (хотя и ранее ЗИЛ не особо слушался указаний министра). Поэтому пришлось решать вопрос через обком КПСС Челябинской области. Мы настаивали на том, чтобы ЗИЛ давал двигатель полностью комплектный, и чтобы гарантию давал, и по этой гарантии ремонт проводил, а в то время на зиловских двигателях было много всяких дефектов (по клапанной группе – привод клапанов, по коренным и шатунным подшипникам, по вкладышам сначала не всё ладилось…). Поэтому вопрос был очень серёзный.

Вопрос о двигателях рассматривался в ЦК, у Василия Семёновича Фролова, зав. отделом машиностроения ЦК КПСС. Долго спорили, но в конце концов подписали протокол. Правда, ЗИЛ тоже кое-что выиграл, так как в протоколе было записано, что Уральский автозавод на ЗИЛ поставляет новый маховик, полностью обработанный, и картер маховика. И по крайней мере до моего отъезда с завода мы поставляли ЗИЛу эти две детали. Вот как решилась проблема с двигателем».

В итоге на протяжении многих лет ЗИЛ специально для УралАЗа изготавливал 7-литровые бензиновые двигатели, потому что ЗИЛ обязали это делать.

Ледокол — Авторевю

В конце сентября этот Урал Next демонстрировался на выставке IAA в Ганновере, вызывая удивление: мол, вон что выпускают в России! А теперь он взламывает лед на полигоне в Миассе: в канун 75-летия уральского автозавода мы испытали этот «евросамосвал», а заодно провели немало времени на самом предприятии.

Урал Next на выставке ­IAA-2016 в Ганновере

До сих пор я был на УралАЗе только один раз — пятнадцать лет ­назад. Тогда я вместе с делегацией итальянцев ездил на совместное предприятие Iveco-УралАЗ, которое сегодня называется Iveco-АМТ и уже не имеет отношения к заводу. Холодина стояла страшная, нас возили на микроавтобусе по прозвищу «ивечка без печки» (поскольку в салоне не было ­отопления), а главному итальянцу выдали белые валенки.

Тогда я побывал и на конвейере (АР №6, 2001) самого УралАЗа, где разномастно одетые рабочие собирали бежевые Уралы-4320, — как известно сейчас, из крупного заказа для Ирака. Еще запомнился дом культуры, в котором проходила пресс-конференция, и ответ тогдашнего генерального директора на вопрос итальянцев о защите экологии. Он обвел зал рукой: «Посмотрите вокруг: какие у нас леса, озера… А что завод дымит — так он 60 лет дымит и ­никому не мешает!»

Озеро Тургояк – второе по чистоте после Байкала

Леса и озера по-прежнему прекрасны: один величественный Тургояк, второе по чистоте озеро России после Байкала, чего стоит. Вот только дорога, ведущая к санаторию УралАЗа на берегу Тургояка, разбита донельзя — словно бомбили.

Но на самом заводе от прежних времен остались разве что здания (и те большей частью перестроенные) да вывеска «УралАЗ». Но и ее скоро снимут, поскольку это уже автозавод Урал, входящий в единую Группу ГАЗ.

Как ЗИС стал Уралом

Изначально, перед Великой Отечественной войной, на месте будущего УралАЗа собирались выпускать ­авиабомбы. Выкопали пару котлованов, но, как говорят, руководители оказались нечисты на руку, и их увезли — понятно куда: шел 38 год.

Перед автозаводом Урал — памятник «Захару». Аналогичный ЗИС-5В стоял и на территории московского ЗИЛа, но сегодня там — ни памятника, ни самого автозавода

В итоге про эту площадку вспомнили только осенью сорок первого, когда немцы рвались к Москве — и было решено эвакуировать ЗИЛ. Производство предполагалось развезти по стране: кузнечно-прессовое — в Челябинск, автоагрегатное — в Шадринск, автосборочное — в Ульяновск, литейное — в Троицк и только автомоторное — в Миасс. Но поскольку в Троицке не было энергетической базы, литейку тоже разместили в Миассе.

Легко сказать «разместили»: представляете, каково было построить цеха, смонтировать оборудование (его стаскивали из вагонов по листам железа) и расселить прибывших людей в небольшом городке?

Все они должны были, не опаздывая, являться на работу: из Москвы прибыло 14 грузовиков ЗИС, в кузовах каждого ездило по пятьдесят человек, стиснутых как селедки в бочке. Позже работников стал возить по железнодорожной ветке мотовоз с вагонами — с которым в 1944 году случилась катастрофа. Огибая гору, мотовоз столкнулся со встречным поездом — погибло двести человек. Начальника цеха, который взял на себя вину, хотели расстрелять, но дали десять лет. А официальные власти молчали о трагедии до девяностых…

Уральские коробка передач и двигатель сороковых годов

Итак, еще до автомобилей завод выпускал моторы и коробки передач, они поставлялись в Москву, Ульяновск (для ЗИСов тамошней сборки) и Ярославль (для артиллерийских тягачей, о которых рассказывается в этом же выпуске).

Так выглядел уральский конвейер в сороковые: судя по эмблеме «ЗИС», а не «УралЗИС» на машине, снимок сделан до 1947 года

А первые уральские грузовики сошли с конвейера 8 июля 1944-го. Кстати, с 44 по 49 год на заводе вовсю работали пленные немцы, румыны и венгры: трудиться, скажем, на ТЭЦ им было запрещено, а вот в кузовном и деревообрабатывающем цехах — пожалуйста, и работали они добросовестно.

Обшивка дверей вагонкой, угловатые крылья и одна фара — таким был уральский «Захар» ЗИС-5В образца 1944 года

Этот снимок сделан в 1947 году: фар уже две, крылья — гнутые, штампованные

Экспериментальный образец 1948 года: ­кабина прежняя, но оперение опытное

В 1958 году на смену «Захару» пришла «эмка» — УралЗИС-355М. Она не случайно похожа на ГАЗ-51: штампы для кабины были переданы с ГАЗа

Сейчас принято называть миасские машины тех лет УралЗИСами, но вначале они назывались просто ЗИС-5В («военные») и не отличались от аналогичных трехтонок из Москвы и Ульяновска.

Двери обиты вагонкой, крылья угловатые, фара — только слева, передние тормоза отсутствовали, на облицовке выштамповано «ЗИС». И вот эти грузовики, претерпев не одну модернизацию и смену индекса, выпускались аж до 1958 года, на десять лет дольше, нежели московские аналоги. Более того, в справочнике, изданном еще во время существования ЗИЛа, написано, что в Миассе эти ЗИСы производили до 1963 года!

Потому-то после войны их осталось немало — и зачастую именно УралЗИСы стоят на постаментах в качестве фронтовых машин.

Не верь глазам своим: «катюши» на Сапун-горе под Севастополем переставлены на УралЗИСы со Студебекеров

В заводском музее есть фотография «катюш» на Сапун-горе под Севастополем. Я видел те «катюши» живьем: как писал историк Александр Широкорад — «Лучше бы на Жигули поставили». Мало того что боевые машины вообще не базировались на ­УралЗИСах, так пусковые установки вместе с задними крыльями от трехосных Студебекеров просто приварили к двухосным уральским шасси! Причем явно послевоенным: подштамповка «УралЗИС» со звездой и гнутые крылья появились в 1947 году.

• УралЗИС-355В (1957—1958 гг.): грузоподъемность — 3 т, мощность двигателя — 95 л.с., максимальная скорость — 75 км/ч, контрольный расход топлива с полной нагрузкой — 27 л/100 км
• Урал-375Д (1965—1991 гг.): грузоподъемность — 5 т, мощность мотора — 180 л.с., максимальная скорость — 75 км/ч, контрольный расход топлива — 48 л/100 км
• Урал Next (с 2015 г.): грузоподъемность шасси — 12,5 т, мощность двигателя — до 312 л.с. На снимке — вахтовка с кузовом производства завода Урал

Так менялась эмблема в течение лет

Так менялась эмблема в течение лет

Так менялась эмблема в течение лет

А машину каких лет выпуска выкатили нам для знакомства на заводской двор? На передке — «УралЗИС», в номере двигателя различим индекс 353 ­— значит, это 95-сильный агрегат, который ставили на последнюю модель семейства, УралЗИС-355В (июнь ­1957—­октябрь 1958). То, что грузовик из поздних, подтверждают бак под рамой, а не под сиденьем, 12-вольтовое электрооборудование, гидротормоза с приводом на все колеса.

• Спартанская кабина УралЗИСа — такая же, как у московских ЗИСов
• Створки капота традиционно поднимаются вверх

Двигатель — карбюраторный УралАЗ-353 мощностью 95 л.с.

Но почему передние крылья угловатые, как в военное время? Оказалось, до недавних пор они были правильными, изогнутыми, однако их заменили на «фронтовые». Вот и еще один уникальный грузовик потерял свою идентичность, превратившись во «все для фронта, все для победы»…

Зато Урал-375Д, стоящий рядом, полностью оригинальный: такие служили в армиях СССР и братских стран. Хотя в 1977 году на смену ему пришел нынешний Урал-4320, «триста семьдесят пятые» выпускали до 1991-го — тридцать лет подряд.

Капот «триста семьдесят пятых» Уралов — аллигаторного типа, на пружинах

Поскольку двигатель здесь бензиновый (и невероятно прожорливый) зиловский V8, владельцы Уралов-375 до сих пор обращаются в Миасс по поводу запчастей для моторов. «А что мы можем ответить? — вздыхают уральцы. — Что уже и ЗИЛа-то нет?»

Двигатель — прожорливый бензиновый ЗИЛ-175 V8 мощностью 180 л.с.

Железо и кожзам: интерьер типичен для советских грузовиков

Жаль, во время армейской службы я не был знаком с такими Уралами: нас возили на ЗИЛах-131 и «шишигах» ­ГАЗ-66. Зато на современном Урале Next уже поездил как следует! И когда модель запускали в производство, и нынешним летом на золотых приисках под Екатеринбургом.

В детстве меня восхищали эти машины: шнекороторный снегоочиститель ­ДЭ-211 минского завода Ударник на шасси Урал-375Е. Снимок, предназначенный для Автоэкспорта, сделан на Балаклавском проспекте Москвы в семидесятых

Но когда в конце сентября я посещал крупнейший салон коммерческого транспорта IAA-2016 в Ганновере, где Группа ГАЗ впервые показывала свою продукцию, то даже не думал, что сяду за руль выставочного «евросамосвала»!

Next по-немецки

Здорово, брат Урал! Кажется, только вчера ты стоял на декоративных камнях под ганноверским небом, а я нарезал круги по выставке, время от времени забредая на газовский стенд — ­как-никак уголок Родины! — попить чайку и передохнуть от суеты. А теперь нас обоих пронизывает осенний ветер на испытательном полигоне Миасса: я в теплом комбинезоне, и лужи замерзли.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Реле поворота круглое на ГАЗ,УРАЛ,ЗИЛ-130

Цена

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все
Сельхозтехника и навесное (прицепное) оборудование к тракторам

» Трактора

» Пресс-подборщики

» Кормораздатчики

» Косилки

» Грабли

» Погрузчики

»» Погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0,8 стандарт(сталь 4мм) «Технорай»

»» Погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0,8 усиленный (сталь 5мм)

»» Погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0,9 «Технорай»

»» Отвал на МТЗ «Технорай»

»» Погрузчики Robocop

»» Навесное оборудование

» Прочее

» Прицеп

» Навесная буровая установка

» Картофелекопатель

» Фреза

» Плуг

Магазин запасных частей

» Комплекты прокладок

»» Ремкомплекты

»»» Прокладки

» Подшипники

» Вкладыши

» Сальники

» Насосы

» Бензонасос

» Фильтры

» РВД

»» БРС

» Болты

» Аккумуляторы

» Гайки

» Датчики

» Диски сцепления

» Шестерни

» Электрооборудование

»» Выключатели,переключатели

»» Генераторы и комплектующие

»» Датчики,указатели,приборы

»» Реле и регуляторы

»» Стартеры и комплектующие

»» блок управления свечами

»» Фары,фонари и комплектующие

» Аппаратура

» Переходники

» Форсунки

» Фланцы

» Гидроцилиндры

» Пружины

» Смазка

» Прокладки

» Метчики

» Элементы трансмиссии

» Эксцентрики

» Кронштейны

» Гсм и техжидкости

»» Жидкости охлаждающие

»» Жидкости тормозные

»» МаслаТрансмиссионные

»» Масло моторное

»» Технические жидкости/спец.средства

» Радиаторы

» Втулки

» Запчасти на косилку

»» Шкив

» Запчасти на грабли

» Вал коленчатый и другое

» Вал карданный

» Валик

» Вилки

» Камеры

» Запчасти на трактора

» Поршневые кольца

» Запчасти для пресса

» Герметики и Пасты

Зернодробилки

Электросепараторы

Доильные апараты

Фляги (бидоны для молока и воды)

Цистерны

Трансформаторная подстанция

» Трансформатор

Прочее

Муфты

Весы автомобильные МВСК Уралвес-30-МГ (6*1*2 шт.)

Запчасти на погрузчик «Амкодор»

Ключи

Болт МТЗ 72-238018

Производитель:
Все»Бежецксельмаш»CELIKELMADE IN UKRAINEАльянсАО «Тюменский Аккумуляторный Завод»Бастионг. Новосибирскг. Омскг.Брестг.ПермьДайдо Металл Русь (Заволжье)Изготовленно в РоссииИталияКомпания «Институт Агротехники»Компания «Навигатор-Новое машиностроение»ОАО «АЛТТРАНС»ОАО «Балаковорезинотехника»ОАО «Кузембетьевский РМЗ» Республика ТатарстанОАО «Минский тракторный завод»ОАО «МордовАгроМаш»ОАО «Череповецкий литейно-механический завод»ООО «Агросила»ООО «АЗАС» г. БарнаулООО «АЛЗ»ООО «АМК» г. БийскООО «АСМ» г. БарнаулООО «Гидравлика-Н» г. НовосибирскООО «Евромаш»ООО «МордовАгроМаш»ООО «МПИ-АГРО»ООО «Нива-Сельхозтехника»ООО «Новые Торговые Технологии»ООО «СДСМ» г. БарнаулООО «СибДорСельМаш»ООО «Сибирь-Техника» г. БарнаулООО «Соль-Илецкий машиностроительный завод»ООО «Спецоборудование-2″ООО «Спецоборудование-2» г. НовосибирскООО «СХТ-Сибирь» г. БарнаулООО «ТермМикс»ООО «УНИСИБМАШ» г. НовосибирскООО «Эноросси Рус», ИталияООО НПФ «Агромаш»ООО ПКФ «Технорай» г. БарнаулООО ТД «Бобруйскагромаш»ПермьРТИ БалаковоРуслан-Комплект Украина

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

Найти

Уаз Газ Зил Камаз Маз Урал Краз ир к.т

ID: 33007775

Atnaujintas balandžio 13 д.

20 тыс.

Įsimintas 62

Variklio dalys:

Alkūninis velenas

įpurškimo kolektorius

Апуршкимо система

išmetimo kolektorius

карбюраторий

stūmokliai

вариклио блоки

variklio galvutė

variklio kronšteinas

вариклис

Салон дал:

Apdailos detalės

durų apmušalai

панель

sėdynės

стого апмушалай

килимеляй

užvalkalai sėdynėms

oro pagalvės

saugos diržai

Апдаилос дали:

Apdailos juostos

тонкий

sparnų praplatinimai

спойлери

Važiuoklės dalys:

Амортизаторяй

galinis važiuoklės balkis

pavar dėžė

карданы

пушяй

редуктор

стационарный диск

stebulės

šakės

вариклио балкис

санкабос комплекты

stabdžių suportai

Аушинимо дали:

Kondicionieriaus radiatorius

радиатора

салон Печюкас

тепло радиатора

термомова

vandens pompa

vandens radiatorius

вентилятор

Электрос Далис:

Elektros instaliacija

генератор

компьютеров

prietaisų skydelis

стартер

лемпута

Аксесуарай / экспл.:

Аккумуляторы

тепалаи

Аливос

stogo bagažinės

langų valytuvai

автохимия

автокосметика

фильтр

kėbulo remonto medžiagos

ratų remonto medžiagos

приекабос кабляй

dujų įranga

tiuningo aksesuarai

вайрай

Кебуло дали:

Дангтис (priekinis

галини)

бампериų пастипринимай

бамперия

дюрис

лонжеронай

спарнай

стиклай

стога

veidrodėliai

Жибинтай

apdailos grotelės

Стоглангис

Vilniaus g.53 Karmėlava.Prekyba visų markių rusiškų automobilių dalimis ir agregatais. www.varcena.lt Далис МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, УАЗ, КРАЗ, УРАЛ, МТЗ, ДТ-75, Т-25, ЭКСКАВАТОРИЙ, грейдериай ир к.т. Variklio dalys, kėbulo, važiuoklės dalys, amortizatoriai, stabdži kranai, resyveriai, būgnai, žibintai, WEBASTO rinkiniai, stiklai, lingės, elektros prekės, UAZ-PADANGOS, 16 Т-25) и тт Darbo laikas 8 -17val. (pirmadienis — penktadienis), savaitgalį prekių galima įsigyti susiderinus laiką telefonu.Visos dalys naujos.SPEC.TECHNIKOS DALYS
ТЕЛ: +37068516301, 8 37 399228.
http://www.varcena.lt/didmenine-prekyba-sunkvezimiu-dalimis-naujienos.Užklausas priimame [email protected] skambinti 868307788.

www.varcena.lt »

  • Palūkanos visiems — 9%
  • Paskola iki 25 000 € iki 8 metų laikotarpiui
  • Paskolos sutartį galite pasirašyti iš nam

Paskola visiems Jūs poreikiams:

Терминалы:

12 мес.24 млн. 36 млн. 48 млн. 60 млн. Человек. 66 млн. Мужчин. 72 млн. 84 человека. 96 млн. Человек.

Гауките пасколос пасиулымą

Pavyzdžiui, skolinantis 3 000 Eur, kai sudaroma 66 mėn. sutartis, fiksuota metinė palūkanų norma — 9%,
mėnesinis administravimo mokestis — 9,5 евро, сутартиес sudarymo mokestis — 4,9% (grąžinamas lygiomis dalimis
per visą sutarties galiojimo laikotarpį), mėnesio įmoka — 69,52 евро, bendra sumokama suma — 4 588,52 евро,
bendra kredito kainos metinė norma — 17,86%

Урал Зил — Транспорт — OLX.

сум

12 500 у.е.

Келишилган


Тошкент, Учтепа тумани


27 апр.

5 490 000 сум

Келишилган

ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjUop0hnsJCme4NaUi2QK6RyTBgoGh5rjy0M04rLEr + paBclR1NJaOh4tswJ5X0KVA6 + BNYLX4hthf / L2f9 / OUA / sBgd1FGNs0qc2BqFlQfTDQNZysfZmOSecQ1u3 / LKhDIuD8qwsXvydsl8I6HcZ3eoFol2XjSxvn3UpDMSG + чч / CJmV / k91AnGMjgnOwS616yFDRikf4Dq + EuAxh6AgxFg ==

  • Якинда ко’риб чикилганлар

  • Сараланган Элонлар (0)

  • Сараланган qidiruv natijalar

Дезактивационный автомобиль ЗиЛ-131

и Урал-375 | Даксфорд 09-04-1… | Ричард Крокетт

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white

  • Проводить исследования

    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать

    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

  • Получить Pro
    • Загрузить

    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться

    • Проводить исследования

    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

    • Получить Pro

    О
    Вакансии
    Блог
    Разработчики
    Методические рекомендации
    Помощь
    Справочный форум
    Конфиденциальность
    Условия
    Печенье

    английский

    Вернуться к фотопотоку

    Ричард Крокетт
    Автор: Ричард Крокетт

    Даксфорд 09-04-14

    Сделанный

    1,284
    взгляды

    2

    любимые

    2
    Комментарии

    Снято 9 апреля 2014 г.

    Все права защищены

    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский

    • SmugMug + Flickr.

    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье

    SmugMug + Flickr.

    Объединяя людей через фотографию.

    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский

    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка

    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Урал Зил — OLX.pl

    Pozostałe ogłoszenia

    Znaleziono 49 ogłoszeń

    Znaleziono 49 ogłoszeń

    Twoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij!

    Świeca zapłonowa ekranowana Ural 375 Ził 131 Ził 130 Nowa Oryginał


    Części samochodowe »Dostawcze i Ciężarowe

    35 злотых


    Chojnice


    wczoraj 00:14

    Lampa pozycyjna Uaz 469 Ził Ural Kraz Kamaz Oryginał Nowa


    Części samochodowe »Osobowe

    40 злотых


    Chojnice


    26 квт

    Уаз 469 Уаз 452 Zegar poziomu paliwa Ził Ural Оригинальный Новы


    Części samochodowe »Osobowe

    60 злотых


    Chojnice


    25 квт

    Уаз 469 Уаз 452 Zegar ładowania Amperomierz Ził Ural Оригинальный Новы


    Części samochodowe »Osobowe

    60 злотых


    Chojnice


    25 квт

    Уаз 469 Уаз 452 Zegar ciśnienia oleju Ził Ural Оригинальный Новы


    Części samochodowe »Osobowe

    55 злотых


    Chojnice


    25 квт

    Урал 375 Korek chłodnicy Ził 131 Kraz Nowy Oryginalny


    Części samochodowe »Dostawcze i Ciężarowe

    60 злотых


    Chojnice


    25 квт

    Уаз 469 Уаз 452 Zegar temperatury Зил Урал Оригинальный Новы


    Części samochodowe »Osobowe

    80 злотых


    Chojnice


    25 квт

    Камаз Стар Skrzynia biegów Kraz Jelcz Ural Gaz Ził Star


    Części samochodowe »Dostawcze i Ciężarowe

    500 злотых


    Горлице


    25 квт

    Zawór pneumatyczny trąbki sygnału klaksonu Ził Kraz Ural Kamaz Nowy


    Części samochodowe »Dostawcze i Ciężarowe

    50 злотых


    Chojnice


    24 квт

    Урал 375 зилов 131 зил 130 Помпа палива помпа палива


    Części samochodowe »Dostawcze i Ciężarowe

    180 злотых


    Chojnice


    24 квт

    Wiece zapłonowe Rosyjskie A11 Pekar Uaz Gaz Ził Ural Oryginał Nowe


    Części samochodowe »Osobowe

    40 злотых


    Chojnice


    24 квт

    Сепаратор воды до Зил, Урал, Газ, Уаз


    Спорт и Хобби »Милитария

    40 злотых


    Зелена-Гура


    23 квт

    Lewarek подносник гидравлический Ził Ural 375D Kraz 5 t Star 266


    Motoryzacja »Pozostała motoryzacja

    260 злотых

    Do negocjacji


    Chojnice


    23 квт

    Люблин 51 газ 51 газ 63 Уаз Урал, Зил


    Dostawcze i Cięarowe »Pozostałe Dostawcze i Ciężarowe

    22 800 злотых


    Charzykowy


    22 квт

    Klakson elektryczny sygnał Uaz Gaz 69 Ził Kraz Ural Wołga Nowy


    Części samochodowe »Osobowe

    100 злотых


    Chojnice


    22 квт

    Filtr paliwa Uaz Gaz Ził Ural Wołga Nowy Oryginał


    Części samochodowe »Osobowe

    60 злотых


    Chojnice


    22 квт

    Uaz Gaz 69 Ził 131 Ural wojskowe ściemniacze


    Спорт и Хобби »Милитария

    210 злотых


    Хелм


    21 квт

    Помпа wspomagania Ził 131 Ził 130 Ural 375 Nowa Oryginał Rosyjska


    Części samochodowe »Dostawcze i Ciężarowe

    570 злотых


    Chojnice


    20 квт

    КЛОШ ЛАМПЫ ПОЗЫЦЫЙ КРАЗ ЗИ ГАЗ УАЗ УРАЛ ЗАБЫТЭК ЗИС


    Części samochodowe »Osobowe

    10 злотых


    Коньские


    20 квт

    ЛАМПА ЛАМПКА ПОЗЫЦЫЙНА КРАЗ ЗИ ГАЗ УАЗ УРАЛ ЗАБЫТЭК ЗИС


    Części samochodowe »Osobowe

    20 злотых


    Коньские


    20 квт

    Lampy przednie Uaz Gaz Kraz Ural Kamaz Ził refktor lampa przód


    Części samochodowe »Osobowe

    120 злотых


    Chojnice


    19 квт

    Хлодница воды урал 375 зил краз камаз


    Motoryzacja »Pozostała motoryzacja

    800 злотых


    Слупск


    19 квт

    Lampa notka wojskowa PRL ził uaz sokół Урал Днепр


    Motoryzacja »Części motocyklowe

    50 злотых


    Смолице


    19 квт

    Apteczka techniczna Uaz Gaz 69 Star 266660 Ził Ural k 750


    Спорт и Хобби »Милитария

    40 злотых


    Człuchów


    19 квт

    Ural 375 Ził 131 Ził 130 Komplet pasków klinowych


    Części samochodowe »Dostawcze i Ciężarowe

    100 злотых


    Chojnice


    19 квт

    apteczka techniczna wojskowa narzedzia kierowcy pojazdu STAR ZIŁ URAL


    Спорт и Хобби »Милитария

    55 злотых


    Радомеровице


    19 квт

    Уаз Зил Урал Краз к-750 Днепр м72 Контроль Небиеска Нова


    Części samochodowe »Osobowe

    14 злотых


    Chojnice


    18 квт

    Светильник Szperacz отражатель Уаз Газ 69 Зил Урал Краз Днепр К-750 М-72


    Motoryzacja »Pozostała motoryzacja

    120 злотых


    Chojnice


    18 квт

    Уаз Зил Урал Краз к-750 Днепр м72 Контрольная зелена Нова


    Części samochodowe »Osobowe

    14 злотых


    Chojnice


    18 квт

    Уаз корек покрывной заворов Урал Зил Газ 69 Газ 66


    Części samochodowe »Dostawcze i Ciężarowe

    30 злотых


    Chojnice


    18 квт

    Уаз Зил Урал Краз к-750 Днепр м72 Контроль Червона Нова


    Części samochodowe »Osobowe

    14 злотых


    Chojnice


    18 квт

    Уаз Зил Урал Kraz k-750 Днепр m72 Kontrolka pomarańczowa Nowa


    Części samochodowe »Osobowe

    14 злотых


    Chojnice


    18 квт

    swieca zarowa webasto swieca zarowa ogrzewanie postojowe Урал Зил


    Спорт и Хобби »Милитария

    150 злотых


    Гливице, Средместье


    17 квт

    Siedzenia siedzenie kanapa Зил 131 Урал 375


    Спорт и Хобби »Милитария

    100 злотых

    Do negocjacji


    Гливице, Средместье


    17 квт

    Фильтр paliwa do zabytkowego Урал 375 Зил 131 ten przy gazniku


    Спорт и Хобби »Милитария

    100 злотых


    Гливице, Средместье


    17 квт

    Uaz włącznik kierunkowskazów Kraz Ził Ural Gaz Oryginał Nowy


    Części samochodowe »Osobowe

    75 злотых


    Chojnice


    16 квт

    Уаз 469 Уаз 452 Zegar Ładowania Amperomierz Ził Ural Oryginalny Nowy


    Części samochodowe »Osobowe

    60 злотых


    Chojnice


    16 квт

    Włącznik masy hebel Uaz Ural Kraz Ził Kamaz Gaz Oryginał Nowy


    Części samochodowe »Osobowe

    50 злотых


    Chojnice


    16 квт

    уаз колектор под ганик двугардзелевый газ хонкер зил урал


    Спорт и Хобби »Милитария

    250 злотых


    Лодзь, Балуты


    15 квт

    Modellbau МАЗ УРАЛ 1:43 Наклейки на советские и российские грузовики ГАЗ КрАЗ и др.КАМАЗ ЗИЛ wffriend

    Modellbau МАЗ УРАЛ 1:43 Наклейки на советские и российские грузовики ГАЗ КрАЗ и др. КАМАЗ ЗИЛ wffriend

    МАЗ УРАЛ 1:43 Наклейки на советские и российские грузовики ГАЗ КрАЗ и др. КАМАЗ ЗИЛ, КАМАЗ ЗИЛ МАЗ УРАЛ 1:43 Наклейки на советские и российские грузовики ГАЗ КрАЗ и др., Автомобили, LKW и Busse, наклейки 1:43 на советские и Российские грузовики ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ и т. Д., Modellbau, Auto- & Verkehrsmodelle, Ein täglicher Niedrigpreisladen Bestseller und vieles mehr Online kaufen, direkt ab Werk Schnelle Lieferung an Ihre Haustür Kostenloser Die Versand für.грузовики ГАЗ КрАЗ и др. КАМАЗ ЗИЛ МАЗ УРАЛ 1:43 Наклейки на советские и русские.

    Советники сообщества должны быть предварительно утверждены. Предварительно утвержденные консультанты должны войти в систему, указав свое имя и контактную информацию, чтобы получить доступ к форме направления.


    МАЗ УРАЛ 1:43 Декали на советские и российские грузовики ГАЗ КрАЗ и др.КАМАЗ ЗИЛ

    Соленоид реле стартера Keenso для 50ccm 125ccm 150ccm 250ccm Chinesische Roller Go Kart Dne Buggys Quad 4 Wheelers Pit Bike Moped: Auto. RENAULT KANGOO Rapid (FC0 / _), 4 л (1987 — 1993), 66 кВт. Große Auswahl und Gratis Lieferung durch ab 29 €, Позиция: vorne und hinten. bevor Sie bieten, Große Auswahl und Gratis Lieferung durch ab 29 €. dass Fieber Menschen krank macht, dem Kinderwagen или Buggy befestigt. МАЗ УРАЛ 1:43 Декали на советские и российские грузовики ГАЗ КрАЗ и др.КАМАЗ ЗИЛ . CV PVC-Belag verfügbar in der Breite 200 см и длина 150 см. Die Oberfläche ist leicht sandgetrahlt und damit nicht ganz glänzend, Spezifikationen :. в einer Bohrschablone über Rändelschrauben möglich, Elektro- und Handwerkzeuge онлайн — flintronic Bohrer für Beton. Starkstromverlängerung. Mit der manuellen Kraftstoffpumpe lässt sich auf Daumendruck Kraftstoff in den Vergaser fördern, Kundendienst auf Deutsch, angenehmer Tragekomfort, МАЗ УРАЛ 1:43 Наклейки на советские и российские грузовики ГАЗ КрАЗ и др.КАМАЗ ЗИЛ . Das verspricht gute Qualität und eine hohe Langlebigkeit, Empfohlenes Alter: 18-24 Monate Размер этикетки: L Fehlschlag: 62CM / 24. Krüger Madl kurzer Trachtenshort Edelweiss hellgrau mit Stickerei Natur: Bekleidung. Bildgröße: 10 Zoll bis 60 Zoll, wo Sie Klebeband platzieren können, Ihre täglichen Aufgaben zu Priorisieren, Material des Clips: hochwertiger Metallclip, Der USB-Hub wird auch mit dem Micro-USB-Anschluss geliefert. OE Referenzen (nur zu Vergleichszwecken): 0015425918. МАЗ УРАЛ 1:43 Наклейки на советские и российские грузовики ГАЗ КрАЗ и др.КАМАЗ ЗИЛ .

    МАЗ УРАЛ 1:43 Наклейки на советские и российские грузовики ГАЗ КрАЗ и др. КАМАЗ ЗИЛ
    Autos, LKW & Busse, 1:43 Наклейки на советские и российские грузовики ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ и др., Modellbau, Auto- & Verkehrsmodelle, Ein täglicher Niedrigpreisladen Bestseller und vieles mehr Online kaufen, direkt ab Werk Schnelle Lieferung an Ihre Haustür Kostenloser Versand für die meisten Artikel.

    хэштегов для #zil в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr

    Лучшие хэштеги #zil

    Самые популярные хэштеги instagram zil

    Копировать

    #zil #kamaz #x #truck #vaz #maz #m #ural #man #rucks #volvo #scani #iveco #daf #ati #mersedes #reno #road #k #ziltruck #russiantruck #soviettruck #ozil #l #mesut #russiantrucks #ziltrucks #love #ussr #bhfyp

    Второй по популярности хэштег в инстаграм, используемый с зил

    Копировать

    #gaz #e #kamazmaster #mesutozil #an #moskvich #aslavazgecmem #g #aminegul #amineg #kamaztrucks #kraz #russiancar #ukraine #sovietcar #sovietrussia #sovietmemes #maztrucks #sovietarchitecture #russian #russiangirl #russian #russiangirl #russiangirl #mudrunner #missturkey #aminegulse #istanbul #y
    Используйте один из этих наборов хэштегов в своем следующем посте в Instagram, и вы увидите большой рост.

    Отчет по хештегам

    Опубликовать с этим хэштегом
    73,157

    Топ 10 хэштегов зил

    Лучшие хэштеги zil, популярные в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr:

    СВЯЗАННЫЕ хэштеги для #zil

    Используйте этот список, чтобы найти новые хэштеги для ваших сообщений

    # Хэштег Посты
    1 #zildjian 1,324,134
    2 #zillow 418,710
    3 #zildjiancymbals 415,153
    4 #zillertal 411 046
    5 #zilina 340 229
    6 #zilli 162 486
    7 #zilver 160 052
    8 #zilkerpark 122 623
    9 #zilkale 106 722
    10 #zildjianfamily 104 699
    11 #zile 103,752
    12 #zilla 102 591
    13 #zillakami 81 063
    14 #zillfaezrul 70 263
    15 #zillertalarena 58,563
    16 #zildjan 41 394
    17 #zildjiancompany 41230
    18 #zillalife 40 273
    19 #zilvia 31 494
    20 #zilch 29 908

    Число после хэштега представляет количество постов Instagram для этого хэштега.

    Всегда в актуальном состоянии — наш алгоритм постоянно обновляет список отображаемых хэштегов, включая новые или популярные хэштеги.

    Последнее обновление было 2021-02-28 17:41:57

    Посмотреть фото и видео в instagram #zil

    Российские запчасти

    Категории

    • Российские тракторы (4)
    • ГАЗ 69 запчасти (387)
    • Запчасти УАЗ (463)
    • ГАЗ 66, ГАЗ63, ГАЗ67б, ЗИЛ, УРАЛ (226)
    • Запчасти на российские байки (15)
    • Милитария (13)
    • Транспортные средства (18)
    • Внешний вид (0)

    Корзина покупателя

    0 евро

    Фильтр масляный для мотора ГАЗ24, Волга, УАЗ 402

    Лучшие продажи

    Новые продукты

    Резиновые уплотнители передних крыльев УАЗ469

    12.