То 4 дастер: ТО-4 60000 км Renault Duster 2.0 литра, 136 л.с., F4R

ТО Рено Дастер 2.0, 1.6, 1.5 дизель. Цены на ТО, регламент и перечень работ.

Выберите модель автомобиля:

  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 2WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл MT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WDX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.5 дизель MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 2.0 AT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 2.0 MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 1.6 16кл (ниссан) MT 2WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 1.6 16кл (ниссан) MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-н.в.) 1.5 дизель MT 4WD с кондX

Укажите пробег:

Renault Duster — надёжный и неприхотливый автомобиль, отличающийся низкими эксплуатационными затратами. Но только в случае, если своевременно проводить ТО Рено Дастер. Правильное ТО автомобиля Рено Дастер избавит автовладельца от множества проблем и позволит ему быть полностью уверенным в своём авто.

Регламентом производителя строго установлена периодичность ТО Рено Дастер, нарушать которую не рекомендуется. В противном случае расходы автовладельца на обслуживание авто могут существенно вырасти, а уровень его надёжности — снизиться. Мы предлагаем автовладельцам сэкономить на техобслуживании без потери качества — на ТО Рено Дастер цена в нашем сервисе делает обслуживание вашего авто минимально затратным. Рассмотрим, какой входит в ТО Рено Дастер перечень работ и как часто нужно проходить техобслуживание.

ТО Рено Дастер 2.0

Двигатель Рено F4R объёмом 2.0 литра комплектуется автоматической и механической КПП с полным или передним приводом. Объём масла в моторе равняется 5,4 литра, что важно учитывать при замене, поскольку это на 600 грамм больше по сравнению с другими видами устанавливаемых на Renault Duster двигателей.

ТО Рено Дастер 1.6

Двигатель K4M объёмом 1.6 литра оснащается гидрокомпенсаторами, чувствительными к качеству и объёму масла в системе. В конструкции используется ременный привод ГРМ, менять который необходимо через каждые 60 тыс. км пробега. При его обрыве клапаны соприкасаются с поршнями, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

ТО Рено Дастер 1.5 дизель

При прохождении на Рено Дастер ТО в дизель необходимо заливать масло классом не менее ЕВРО IV и ЕВРО V. Оснащённый сажевым фильтром двигатель K9K требует заливки масла 5W-30, версия без сажевого фильтра — 5W-40. На ТО Рено Дастер дизель цена напрямую зависит от версии мотора и вида ТО.

Регламент ТО Рено Дастер

Регламент работ по ТО Рено Дастер непосредственно зависит от пробега и срока эксплуатации автомобиля. Техобслуживание Renault Duster разделяется на ТО0, ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5 и ТО6, причём пропускать их не рекомендуется.

ТО 0 Рено Дастер

ТО0 — это техобслуживание автомобиля после обкатки, проводимое в диапазоне от 2000 до 3000 тыс. км пробега. ТО0 не обязательно, но его прохождение строго рекомендовано производителем. В основном включает в себя проверку работы всех узлов и систем автомобиля, выявление брака и недочетов сборки.

ТО 1 Рено Дастер

Первое ТО Рено Дастер проводится при пробеге 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации — для моделей с дизельным двигателем пробег сокращён до 10 тыс. км. При ТО производится замена масла, фильтров двигателя и салона, комплексная диагностика всех систем автомобиля.

ТО 2 Рено Дастер

Техобслуживание проводится при пробеге 30 тыс. км и, помимо включённых в перечень ТО1 работ, предусматривает замену свечей зажигания. Однако цена ТО 2 Рено Дастер ненамного выше стоимости ТО1 — рассчитать её можно, воспользовавшись калькулятором.

ТО 3 Рено Дастер

ТО3 проводится при пробеге 45 тыс. км и полностью дублирует собой все работы, проводимые при первом плановом ТО.

ТО 4 (ТО 60000 км) Рено Дастер

Проводимый на Рено Дастер ТО 60000 перечень работ включает в себя все операции, проводимые в рамках планового первого и второго техобслуживания. Дополнительно производится замена приводного ремня и ремня ГРМ, замена масла в автоматических КПП. В зависимости от модификации Рено Дастер, на ТО 60000 цена может различаться — для её точного расчёта воспользуйтесь калькулятором, учитывающим тип двигателя и КПП.

ТО 5 Рено Дастер

Работы по ТО5 проводятся при пробеге 90 тыс. км и, помимо включённых в перечень работ по ТО1 и ТО2, включают в себя замену тормозной и охлаждающей жидкости, жидкости в гидроприводе сцепления.

ТО 6 Рено Дастер

ТО6 на Renault Duster, проводимое при пробеге 120 тыс. км, полностью дублирует собой ТО 4 с дополнением в виде замены топливного фильтра.

Стоимость ТО Рено Дастер

На то, сколько стоит ТО Рено Дастер, напрямую влияет цена заменяемых комплектующих и расходных материалов, а также стоимость услуг автомастеров. Мы предлагаем клиентам нашего автосервиса провести правильное ТО Рено Дастер с экономией 40–60% от цены официального дилера с сохранением гарантии. При техобслуживании нами также применяются оригинальные или аналогичные им по качеству комплектующие и расходные материалы.

Чтобы пройти ТО Рено Дастер быстро и с экономией, запишитесь к нам в сервис по телефону или отправьте заявку онлайн.

Регламент ТО Рено Дастер, с объемом двигателя 2.0 л.

№ ТОНаименованиеНомерКол-во
ТО15Масло моторное (5.4 л)ELF 5W30
ТО15Шайба сливной пробки110265505R1 шт
ТО15Фильтр масляный82007689131 шт
ТО15Фильтр воздушный82004310511 шт
ТО30Масло моторное (5.4 л)ELF 5W30
ТО30Шайба сливной пробки110265505R1 шт
ТО30Фильтр масляный82007689131 шт
ТО30Фильтр воздушный82004310511 шт
ТО30Фильтр салонный82011538081 шт
ТО30Свеча зажигания77005001554 шт
ТО30Тормозная жидкостьELF FRELUB 650 (DOT 4)1 шт (1 л)
ТО45Масло моторное (5. 4 л)ELF 5W30
ТО45Шайба сливной пробки110265505R1 шт
ТО45Фильтр масляный82007689131 шт
ТО45Фильтр воздушный82004310511 шт
ТО60Масло моторное (5.4 л)ELF 5W30
ТО60Шайба сливной пробки110265505R1 шт
ТО60Фильтр масляный82007689131 шт
ТО60Фильтр воздушный82004310511 шт
ТО60Фильтр салонный82011538081 шт
ТО60Свеча зажигания77005001554 шт
ТО60Тормозная жидкостьELF FRELUB 650 (DOT 4)1 шт (1 л)
ТО60Ремень ГРМ и ролики (комплект)130C13130R1 шт
ТО60Ремень приводной117209732R1 шт
ТО75Масло моторное (5. 4 л)ELF 5W30
ТО75Шайба сливной пробки110265505R1 шт
ТО75Фильтр масляный82007689131 шт
ТО75Фильтр воздушный82004310511 шт
ТО90Масло моторное (5.4 л)ELF 5W30
ТО90Шайба сливной пробки110265505R1 шт
ТО90Фильтр масляный82007689131 шт
ТО90Фильтр воздушный82004310511 шт
ТО90Фильтр салонный82011538081 шт
ТО90Свеча зажигания77005001554 шт
ТО90Тормозная жидкостьELF FRELUB 650 (DOT 4)1 шт (1 л)
ТО90Антифриз (5,4 л)Total COOLELF AUTO SUPRA -376 шт
ТО105Масло моторное (5. 4 л)ELF 5W30
ТО105Шайба сливной пробки110265505R1 шт
ТО105Фильтр масляный82007689131 шт
ТО105Фильтр воздушный82004310511 шт
ТО120Масло моторное (5.4 л)ELF 5W30
ТО120Шайба сливной пробки110265505R1 шт
ТО120Фильтр масляный82007689131 шт
ТО120Фильтр воздушный82004310511 шт
ТО120Фильтр салонный82011538081 шт
ТО120Свеча зажигания77005001554 шт
ТО120Тормозная жидкостьELF FRELUB 650 (DOT 4)1 шт (1 л)
ТО120Ремень ГРМ и ролики (комплект)130C13130R1 шт
ТО120Ремень приводной117209732R1 шт

Регламент, стоимость и рекомендуемые запчасти для техобслуживания Рено Дастер

Пробег 15000 км (или 1 год), 45000 км (или 3 года), 75000 км (или 5 лет) и 105000 км (или 7 лет)

Пробег 30000 км (или 2 года)

Пробег 60000 км (или 4 года)

Пробег 90000 км (или 6 лет)

МоторРаботаЗапчасть
K4M (1. 6 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 4 литра
Фильтр масляный Renault
Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault
Замена салонного фильтраФильтр салона Renault
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault, 4 штуки
Замена тормозной жидкостиТормозная жидкость DOT4+ Renault, 500 мл
Замена охлаждающей жидкостиАнтифриз Glaceol RX Type D Renault, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУРЖидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
F4R (2.0 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W40, 5 литров
Фильтр масляный Renault
Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault
Замена салонного фильтраФильтр салона Renault
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault, 4 штуки
Замена тормозной жидкостиТормозная жидкость DOT4+ Renault, 500 мл
Замена охлаждающей жидкостиАнтифриз Glaceol RX Type D Renault, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУРЖидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр

Пробег 120000 км (или 8 лет)

Пробег 10000 км, 20000 км, 30000 км, 40000 км, 50000 км, 70000 км и 80000 км

Пробег 60000 км

Пробег 90000 км

Пробег 15000 км (или 1 год), 45000 км (или 3 года), 75000 км (или 5 лет) и 105000 км (или 7 лет)

Пробег 30000 км (или 2 года), 60000 км (или 4 года) и 120000 км (или 8 лет)

Пробег 90000 км (или 6 лет)

МоторРаботаЗапчасть
h5M (1. 6 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 4 литра
Фильтр масляный Renault
Прокладка масляной сливной пробки медная Renault
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault, 4 штуки
Замена ремня привода вспомогательных агрегатовВ зависимости от комплектации автомосбиля
Замена тормозной жидкостиТормозная жидкость DOT4+ Renault, 500 мл
Замена охлаждающей жидкостиАнтифриз Glaceol RX Type D Renault, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУРЖидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
F4R (2.0 16V)Замена маслаМасло ELF Evolution 900 SXR 5W40, 5 литров
Фильтр масляный Renault
Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic
Замена воздушного фильтраФильтр воздушный Renault
Замена свечей зажиганияСвеча зажигания Renault, 4 штуки
Замена комплекта ГРМКомплект ГРМ Renault
Замена ремня привода вспомогательных агрегатовВ зависимости от комплектации автомосбиля
Замена тормозной жидкостиТормозная жидкость DOT4+ Renault, 500 мл
Замена охлаждающей жидкостиАнтифриз Glaceol RX Type D Renault, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУРЖидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр

Пробег 10000 км, 30000 км, 50000 км и 70000 км

Пробег 20000 км, 40000 км и 80000 км

Пробег 60000 км

Пробег 90000 км

Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км / годы, что наступит раньше)
153045607590105120
12345678
Двигатель и его системы
Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером++++++++
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений++++++++
Трансмиссия
Проверка привода сцепления++++++++
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес++++++++
Ходовая часть
Проверка состояния шин и давления в шинах++++++++
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок++++++++
Проверка состояния шаровых опор++++++++
Проверка состояния передних и задних амортизаторов++++++++
Рулевое управление
Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления++++++++
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления++++++++
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг++++++++
Тормозная система
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке++++++++
Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов++++++++
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес++++++++
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес++
Электрооборудование
Проверка аккумуляторной батареи тестером++++++++
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения++++++++
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов++++++++
Кузов
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида++++++++
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения++++++++
Проверка антикоррозионного покрытия++++++++
Проверка работоспособности и смазка замка капота++++++++
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Чистка системы кондиционированияЧерез 2 года
Проверка и пополнение хладагентаЧерез 4 года

При пробеге автомобиля более 120 000 км техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с вышеуказанным регламентом.

Необходимо помнить, что в процессе эксплуатации автомобиля:

  • изнашиваются рабочие поверхности узлов и механизмов
  • нарушаются регулировочные параметры
  • стареют пластмассовые и резинотехнические изделия.

Вышеуказанные факторы изменяют техническое состояние автомобиля. Для обеспечения работоспособности автомобиля требуется выполнять некоторые операции с меньшими интервалами.

Также необходимо сокращать интервалы технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

  • большая запыленность;
  • низкая температура окружающей среды;
  • транспортировка прицепа;
  • частые поездки с небольшой скоростью или на короткие расстояния.

Renault DUSTER (Рено Дастер) / Renault Автоповолжье

Всероссийское признание

За время присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград. Мы

по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.

Renault Duster

Достаточно сесть за руль кроссовера Renault Duster, чтобы ощутить непревзойденный уровень комфорта. Данная модель сочетает в себе обширный функционал, эффектный дизайн и прекрасные ходовые качества. Пожалуй, это самый продаваемый автомобиль в России.

Силуэт кроссовера приковывает внимание особым французским шармом. Массивная радиаторная решетка, двойная оптика фар и стильные рейлинги на крыше придают автомобилю некое очарование. Салон не менее привлекателен. В доказательство тому использование качественных обивочных материалов, вместительный багажник и боковые двери со сдвижным механизмом. Мультимедийная система Media Nav 4.0 оснащена системой запуска двигателя и навигацией. Благодаря совместной работе аудиосистемы Radio Connect с приложением R&Go, ее возможности вырастают многократно.

Компания «Автоповолжье», как официальный дилер марки в Самаре и Новокуйбышевске, предлагает купить Renault Duster на самых выгодных условиях и оценить все преимущества данной модели.

Выгоды покупки в автосалоне

Продажа автомобилей Renault от официального дилера осуществляется по ряду выгодных схем, ознакомиться с которыми вы можете на нашем сайте. Приняв решение купить Рено Дастер в наших автоцентрах, вы останетесь довольны, так как получите ряд весомых преимуществ от сотрудничества с нами:

  • В наличии любые комплектации;
  • Продажа авто осуществляется по оптимальным ценам;
  • Возможность пройти тест-драйв и оценить ходовые качества машины;
  • Предоставление официальной гарантии;
  • Покупка в кредит и по программе Трейд-Ин.

Выбрать необходимую комплектацию Renault Duster можно при прохождении тест-драйва в наших дилерских центрах. Опытные специалисты сделают все, чтобы процедура покупки автомобиля стала для вас максимально упрощенной, быстрой и приятной.

Все, что вы хотите знать о Renault DUSTER

Скачайте информацию в PDF

Двигатель Рено Дастер 1.

6 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

Двигатель Рено Дастер 1.6 литра является базовым мотором доступного кроссовера. Стоит учесть, что летом 2015 года в продаже появился обновленный Renault Duster. Под капотом рестайлинговой версии вместо древнего 102 сильного бензинового мотора стоял уже 114 сильный современный агрегат. В нашей статье расскажем об обоих силовых агрегатах, тем более что конструктивно они из разных эпох автопрома.

Устройство двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Изначально на всех российских Рено Дастер ставили движок из серии Renault К4М. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.

Головка блока цилиндров двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Головка блока движка Renault Duster 1.6 литра алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Привод распределительных валов Renault Duster 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плохим последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.

Технические характеристики двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость 4х2 – 163 км/ч (4х4 158 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 секунд (4х4 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу 4х2 – 9,8 литра (4х4 11 л. )
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,6 литра (4х4 8.2 л.)
  • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,5 литра (4х4 7 л.)

Устройство двигателя Рено Дастер 1.6 h5M

Новый двигатель Renault Duster 1.6 мощностью 114 л.с. является совместной разработкой концерна Рено-Ниссан и устанавливается на все массовые модели обоих производителей. Правда почти для каждой модели своя модификация, из-за чего мощность агрегата плавает. К сожалению гидрокомпенсаторов двигатель не имеет.

Новый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь ГРМ, 16 клапанный механизм газораспределения, по две форсунки на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения на впускном валу. Собирают двигатель на “Автовазе” с большой долей локализации.

Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 1.6 h5M

Цепной привод ГРМ нового движка Рено Дастер 1.6 пожалуй главное достоинство нового агрегата. Цепь очень долговечна и практически не требует обслуживания. Правда в случае необходимости её замены, это процедура существенно дороже, чем заменить ремень. Кроме того, мало кто знает, но цепей в новом движке Дастера две. Одна вращает звездочки распредвалов, а вторая небольшая цепь вращает звездочку масляного насоса мотора. На нашем фото, чуть выше, это можно хорошо рассмотреть.

Технические характеристики двигателя Рено Дастер 114 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Мощность л.с. – 114 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,7
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость 4х2 – 167 км/ч (4х4 – 166 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 сек. (4х4 – 12.5 с.)
  • Расход топлива по городу 4х2 – 9,1 л. (4х4 – 9.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,4 л. (4х4 – 7.6 л.)
  • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,3 л. (4х4 – 6. 8 л.)

Каждый из двигателей Duster 1.6 имеет свои плюсы и минусы. Что касается динамики и расхода топлива, то более мощный 114 сильный бензиновый силовой агрегат конечно предпочтительнее.

Технические характеристики нового Renault DUSTER

ДВИГАТЕЛЬ, Л1,6 МКП51,6 МКП62,0 АКП42,0 MКП61,5 MКП6
ТРАНСМИССИЯ4х24х4
ТопливоБензинДизель
Норма токсичностиЕвро-5
Число мест5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см315981598199819981461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм78 x 83,678 x 83,682,7x 9382,7x 9376 x 80,5
Число цилиндров4
Число клапанов168
Степень сжатия10,711,115,2
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с)84 (114)105 (143)80 (109)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин550057504000
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н·м156195240
Частото вращения коленчатого вала, об/мин40001750
Тип впрыскаРаспределенный, с электронным управлением
ТопливоБензинДизель
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передаточные числа I3,7274,4542,7274,454
II2,0472,5881,4992,588
III1,3211,6891,01,6891,633
IV0,9351,1710,7111,1711,114
V0,7560,9140,8710,811
VI0,7310,6740,617
З. X3,5454,4762,4574,476
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизмШестерня-рейка
Число оборотов руля3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, многорычажная, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин215/65 R 16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch9,0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм269/22280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов9
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м22,42/0,42
Максимальная скорость, км/ч167166174180167
Время разгона 0-100 км, с10,912,511,510,313,2
Время прохождения пути 1 000 м с места, с32,234,133,532,135,3
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км9,39,111,310,15,9
В загородном цикле, л/100 км6,36,87,26,55,0
В смешанном цикле, л/100 км7,47,68,77,85,3
РАЗМЕР БАКА
Размер топливного бака, л50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг1190–12601360–14351394–14201370–13951390–1415
Нагрузка на переднюю ось, кг880920985968
Нагрузка на заднюю ось, кг900945940945
Максимальная разрешенная масса, кг17161800189418701890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг1500120010001500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг680630730720730
ГАБАРИТЫ
Длина4 315
Ширина ( с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида)1822/2000
Высота (с рейлингом / без рейлинга)1625/1695
Колесная база2673
Передняя колея1560
Задняя колея1567
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях1411
Ширина салона на уровне локтей на заднем сидении1438
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями)475/1636408/1570
Дорожный просвет , мм205210

Новый Renault Duster 2021 Обзор Тест Драйв Первые Впечатления 4Х4 150 Л С Jatco Или 1 5 Дизель Мкпп

Новый Renault Duster 2021 Обзор Тест Драйв Первые Впечатления 4Х4 150 Л С Jatco Или 1 5 Дизель Мкпп. Первые авто Новый Renault Duster 2021 модельного года уже в Беларуси. Команда Автопанорама сделала обзор авто Рено Дастер 2021. Наши самые первые впечатления — новое поколение Рено Дастер Дизель мкпп и Рено Дастер 150 л.с. коробка передач автоматическая трансмиссия Jatco.
Подробный обзор, тест драйв как ведет себя Дастер Дизель на оффроуд, Рено Дастер 2021 отзывы смотрите скоро на нашем канале ютуб Автопанорама.
Кто на ваш взгляд должен подвинуться в выходом новое поколение Рено Дастер?

Suv 2021 Renault Duster review test drive купить цена Минск Беларусь

Автопанорама проект с большой историей. Впервые мы вышли в эфир в 2001 году. Сегодня все тесты и обзоры мы делаем в Full HD и 4K в формате AUTOPANORAMA DIGITAL – наш информационный портал ap.by, паблики в FB, VK, Insta, Twitter, каналы в Телеграмм и Вайбер – более 100.000 человек ежедневная активная аудитория. Сегодня все зрители в интернете и соцсетях, мы меняемся.
Мы создаем новые проекты, каждый из которых рассчитан на свою аудиторию. У нас выходят новые проекты на телеканалах ТНТ ИНТЕРНЕШНЛ (Беларусь) и РБК\БелБизнесЧенел — АВТО//ПРЕМИУМ, АВТО//ПРОФИ, АВТО//ПОДБОР, новые форматы на платформе VOKA TV — Автопанорама | Большой тест-драйв и Тест-драйв на двоих.
Мы продолжаем развиваться и наша команда растёт с каждым днем.
Присоединяйтесь!
★ ЗАЙДИ НА ГЛАВНУЮ И ПОДПИШИСЬ НА НАШ КАНАЛ YouTube ★
Каждый день новые тест-драйвы и обзоры премьер

Команда Автопанорама сегодня это:
— мультимедийная платформа AUTOPANORAMA DIGITAL: сайт www.ap.by, несколько YouTube каналов, аккаунты во всех популярных сетях и публичные каналы в мессенджерах — более 100.000 подписчиков ежедневная аудитория ,
— новый проект АВТО//ПРЕМИУМ тест-драйвы и обзоры премиумных авто
— новый проект АВТО//ПРОФИ тест-драйвы и обзоры коммерческих и многофункциональных авто
— новый проект автомобильное реалити-шоу АВТО//ПОДБОР выбор нового авто — цена, комплектация, выбор двигателя и коробка передач, авто для тебя на каждый день
— новый проект Автопанорама | Тест-драйв на двоих
— новый проект Автопанорама | Большой тест-драйв — проект
— путешествия на один день по Беларуси Беларускае Золата

АВТОПАНОРАМА В СЕТИ:
Наш сайт www. ap.by — все фото, видео, тесты, обзоры премьер ★ НАЙДИ и ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ ★ АВТОПАНОРАМА Вконтакте ► ★АВТОПАНОРАМА Вконтакте Группа ► ★ АВТОПАНОРАМАТвиттер ► ★ АВТОПАНОРАМА Instagram ► ★ АВТОПАНОРАМА Facebook ► ★ АВТОПАНОРАМА Facebook Группа ► НАШ НОВЫЙ КАНАЛ ТЕЛЕГРАММ t.me/avtopanoramaTV НОВЫЙ ПАБЛИК ТИК ТОК Найди и подпишись
Присоединяйтесь к нашей большой команде тех, кто не может прожить ни дня без автомобиля!

Категория
Разное

Вместе с Новый Renault Duster 2021 Обзор Тест Драйв Первые Впечатления 4Х4 150 Л С Jatco Или 1 5 Дизель Мкпп так же смотрят:

Обзор Dacia Duster

2021 года | Top Gear

Вы смотрите на цену этого семейного кроссовера, начиная с менее чем 10 000 фунтов стерлингов за низкоспециализированный 4×2, а затем удивляетесь, почему у сестринской компании Renault есть чистый латунный гриф, чтобы взимать в два раза больше, чем за базовую … модель Каджар.

Но начните копать глубже, и вы увидите, где цена была высечена из Duster. Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат. Но вы можете решить, что на самом деле это делают другие.

Каждая видимая панель этого Дастера новая, но дух оригинала остался. Выглядит похоже, а главное — дешево. Почти смехотворно.

Цена не дает представления о размерах Дастера, поэтому давайте посмотрим на размеры. При длине 4,341 м это всего на 5 см меньше, чем у Qashqai.

Владельцы любят свои пылесосы. Так что Dacia не хотела сильно менять дизайн для нового поколения. Конечно, это рискованно, потому что через два-три года это может показаться устаревшим.

Тем не менее, решетка и фары (с использованием светодиодных ДХО) стали шире, а задние фонари — квадратными, а не вертикальными. Капот более контурный, крылья более гладкие, колеса больше. Все это делает тело шире, даже если оно на самом деле не выросло. Это по-прежнему удобная узкая машина для городов или проселочных дорог.

Но есть и другие причины, по которым дизайн не претерпел существенных изменений. Он повторно использует платформу бывшего автомобиля. Сама она была производной от Clio, которому несколько поколений, что является одним из важных способов сделать его настолько дешевым.К счастью, Renault была одной из первых компаний, которые тогда нацелились на пятизвездочный NCAP, так что эта платформа на удивление безопасна. Многие детали экстерьера, включая лобовое стекло и даже передние двери, являются общими с Sandero. По той же причине.

В связи с интенсивной переработкой устаревших запчастей Renault, в салоне даже пахнет новым Mégane десятилетней давности. Как очень прустианский. Но выглядит современно. По сравнению с уходящим Duster мы находим полностью новую приборную панель, совершенно новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему и многое другое.Он также стал тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумоподавлению и более жесткому металлическому листу в моторном отсеке.

Под капотом можно выбрать атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л. с. или турбодизель мощностью 115 л.с. 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. с турбонаддувом пополнит линейку в начале 2019 года. У нас есть очень сильные подозрения, что это именно тот двигатель, который вам нужен.

Версия Duster с колесной формулой 4×4 (от 14 тысяч фунтов стерлингов) будет выполнять внедорожные трюки, на которые вы, вероятно, не поверите.Это не просто косметический кроссовер. Даже Duster 4×2 сохраняет хороший клиренс днища, поэтому, если поверхность не слишком жирная, а шины хорошо проткнуты, он справится с довольно труднопроходимой местностью. И у него больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, ближайших соперников по бездорожью.

Хотите узнать больше? Прочтите наш долгосрочный обзор Dacia Duster, нажав на эти синие слова.

На тесте: Dacia Duster 4×4

Есть определенные жертвы, если вы хотите сверкающий новый автомобиль по дешевке, и они обычно включают в себя слабую производительность, низкокачественный интерьер и ничем не примечательный внешний вид.

Соблазна разумной гарантии часто бывает достаточно, чтобы убедить скупых покупателей раскошелиться, но Dacia решила разобраться с некоторыми другими недостатками в процессе модернизации своих последних полноприводных автомобилей.

Владельцы Audi, BMW и Volvo могут смеяться, но эти автомобили стоят дешевле, чем многие подержанные автомобили, и низкие ожидания предоставляют прекрасную возможность для перерасхода.

Для Duster, произведенного в Румынии, это означало скачок цен на рынок — потенциальные владельцы теперь могут ожидать груды игрушек, приличных материалов интерьера и довольно удобного вождения, если они решат перейти на что-то с разумными характеристиками.

См. Также: На тесте: Suzuki Jimny SZ5 Allgrip

Но не отчаивайтесь. Если вы являетесь преданным счетчиком монет, фирма по-прежнему предлагает утилитарные модели с самым необходимым, стальными колесами, заводными задними окнами и стандартной белой краской, которые начинаются всего с 9 995 фунтов стерлингов — почти половину запрашиваемой цены в 20000 фунтов стерлингов. нашей тестовой модели.

Dacia Duster Синий dCi 115 4 × 4

  • Объем двигателя (куб. См) 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель dCi
  • Трансмиссия Шестиступенчатая МКПП
  • Полный привод Автоматическое переключение или полная блокировка 4 × 4
  • Максимальная мощность 115 л.с. при 3750 об / мин
  • Максимальный крутящий момент 260 Нм при 2000 об / мин
  • Заявлено 48 миль на галлон в смешанном цикле.7 миль на галлон
  • Фактический миль на галлон (как проверено) 56,1 миль на галлон
  • Макс.скорость 108 миль / ч
  • Время разгона 0-100 км / ч 12,1 с
  • Топливный бак 50 литров
  • Диаметр поворота 10,14м
  • Глубина преодолеваемого брода 350 мм
  • Подвеска типа Макферсон с прямоугольным нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости (спереди), многорычажная (сзади)
  • Дорожный просвет 210мм
  • Снаряженная масса 1405 кг
  • Макс. буксировочная масса с тормозом 1500 кг
  • Стандартная трехлетняя гарантия (60000 миль)
  • Цена базовой модели (OTR, включая НДС) £ 9,995
  • Цена при испытании (OTR, включая НДС) £ 19 445

Двигатель и трансмиссия

Как румынское дочернее предприятие Renault, Dacia имеет доступ к большому количеству старых компонентов, используемых для создания Clios предыдущего поколения и т.п. — эффективный процесс переработки, который играет свою роль в снижении затрат.

Duster поставляется с тремя двигателями на выбор, включая 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 115 л.с. и 1,3-литровую версию мощностью 130 или 150 л.с. У нас был лучший выбор — 1,5-литровый дизель мощностью 115 л.с.

Это дает больше крутящего момента и, что удивительно, экономное расходование топлива. На нашем смешанном 100-мильном маршруте мы достигли 56,1 миль на галлон, что с комфортом превосходит комбинированный показатель, предоставленный Dacia (48,7 миль на галлон).

Было особенно бережно на участке автострады, где он достиг 57.3 мили на галлон со скоростью около 70 миль в час.

По общему признанию, скорость — не его сильная сторона — 100 км / ч идет за 12,1 секунды пешехода — но этого достаточно. Если вам нужен более быстрый Duster, тогда вам подойдет двухколесный водитель — он наберет ту же скорость за 10,5 секунды.

Жесткое вождение обнаруживает еще один незначительный недостаток в виде турбо-лага, хотя он почти устраняется, если поддерживать обороты двигателя к северу от 2000 об / мин.

В салоне достаточно спокойно, хотя дорога может вызывать небольшой шум на высоких скоростях и слышен звук двигателя.

Все модели с лучшими характеристиками поставляются с той же простой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Первая передача короткая, что удобно при буксировке, но позволяет переключать передачи чаще, чем обычно.

Уехать на второй обычно нормально, и водители также обнаруживают, что бездельничают на шестой передаче всего на 40 миль в час. Если вы предпочитаете автоматический режим, вам придется поискать в другом месте — к сожалению, его нет в меню Dacia.

Нравится и не нравится

Нравится

  • Комфортное положение водителя
  • Поки двигатель
  • Довольно экономичный
  • Просторный салон

Захваты

  • Очень мало места для левой ноги
  • Турбо-лаг при сильном нажатии
  • Сильный дорожный шум
  • Низкий рейтинг безопасности

Внедорожник

Все варианты двигателей могут работать в паре с полным приводом, которым управляет циферблат рядом с ручным тормозом.

По большей части его можно оставить в режиме двухколесного привода для максимального расхода топлива, но есть автоматический режим, который может быть удобен для иногда жирных поверхностей.

При необходимости автоматически включает другие колеса, но водители могут повернуть ручку переключателя, чтобы «заблокировать» для постоянного включения всех четырех колес.

Мягкая подвеска настроена на достойную золотую середину, которая ограничивает слишком сильные колебания на быстрых поворотах, но имеет амортизацию, позволяющую поглощать неровности и выбоины.

Это означает, что поездка в целом легкая, а рулевое управление с электроусилителем обеспечивает очень легкий поворот колес для маневров в городе. Во всяком случае, это можно сделать с небольшим весом на более высоких скоростях.

Более дорогие характеристики также включают систему помощи при трогании с подъема и систему управления спуском. Буксирное устройство не входит в комплект, но вы можете установить его за 250 фунтов стерлингов.

Интерьер

Можно было бы ожидать, что интерьер будет соответствовать стандарту Lada Niva, но Dacia значительно улучшилась по сравнению с грубо законченным первым поколением, выпущенным в 2012 году.

теперь обладает функциями, ранее чуждыми для этой ценовой категории — речь идет о камерах спереди и сзади, предупреждении о мертвых зонах, автоматическом климат-контроле и бесключевом доступе / зажигании.

Такой технический чат может заставить покупателей, ищущих простоту, сразу броситься в глаза, поэтому компания предлагает четыре уровня спецификаций — Access, Essential, Comfort и Prestige.

Самый простой — стальные колеса, пять сидений и еще немного. Поднявшись на одну ступеньку, задействованы бамперы в цвет кузова и кондиционер — мы считаем, что это, вероятно, лучший баланс цены и комплекта.

Модели

Comfort оснащены задней парковочной камерой и датчиками, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру и 7-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, который может запускать Apple Car Play и Android Auto.

У нас была модель Prestige, цель которой — соблазнить покупателей премиальных конкурентов Duster всем, что вам может понадобиться (и, вероятно, некоторыми вещами, которые вам не нужны) — камерой с несколькими обзорами, климат-контролем, бесключевым доступом и предупреждением о слепых пятнах. немного.

Внутренняя отделка в целом прочная и не скрипит при ударах по бездорожью, с немного шероховатой текстурой, которая достаточно жесткая. Конечно, любой, кто ищет недостатки, их найдет, но они не особенно очевидны.

Фермеры Еженедельный приговор

Dacia продемонстрировала завидную дисциплину в снижении затрат и управлении ожиданиями потенциальных клиентов.

В результате автомобиль полностью перекрывает предложение и легко может конкурировать с автомобилями, которые стоят на 50% дороже.

Это уже не второй вариант транспорта, хотя очевидной (и важной) причиной склоняться к бренду премиум-класса является рейтинг безопасности — Duster получил неутешительные три из пяти баллов в системе оценки Европейской программы оценки новых автомобилей.

Недорогие версии поставляются с довольно скудными спецификациями, но для многих, ищущих простой обходной путь, их будет достаточно. Полноприводные версии обычно добавляют к прейскуранту около 2000 фунтов стерлингов.

Если вы планируете продлить время на несколько миль, то мы бы выбрали спецификацию Efficient.

Dacia Duster (2020) обзор: выгодная сделка

► Совершенно новый кузов, значительно улучшенная кабина
► Бензин или дизель, FWD или AWD
► Цена + 500 фунтов стерлингов, но все еще менее 10 тысяч фунтов стерлингов

Dacia Duster стал огромным хитом с тех пор, как румынский бренд, принадлежащий Renault, пришел в Великобританию в 2013 году. Он был самым дешевым внедорожником в Британии с использованием различных старых двигателей и опор Renault, а также сделанного на заказ кузова и интерьера. Людям понравилась его простота, функциональность и надежность. Им также понравилась его цена; более половины клиентов Dacia в Великобритании купили новую Dacia после многих лет владения подержанными автомобилями.

Создав Mk2, Dacia стремилась ответить на критику со стороны клиентов, улучшив качество и уровень оснащения, не теряя при этом ценового преимущества. И британская команда проделала большую закулисную работу, чтобы предложить привлекательные предложения PCP, которые все чаще становятся тем способом, которым люди хотят покупать Dacias.

Что нового? Почти все …

Внешние изменения в дизайне выглядят скорее как тщательная реконструкция, чем чистый дизайн, но на самом деле каждая панель индивидуальна. Размеры остались прежними, так как шасси не сильно изменилось, но от более глубокой решетки радиатора и более изогнутого капота, через более мощные дуги на крыше и более мелкие окна до умных задних фонарей, он новый.

Внутри изменения еще более существенные. Сиденья стали более удобными, удобными и регулируемыми.Есть больше вентиляционных отверстий, улучшенная информационно-развлекательная система, больше отсеков для хранения вещей и различные улучшения безопасности.

Какие двигатели я могу получить?

Есть бензиновый с турбонаддувом (TCe 100) и турбодизель (Blue dCi 115). Версия «Bi-Fuel», которая работает на сжиженном нефтяном газе, а также на обычном бензине, пополнила ассортимент в середине 2020 года. Все двигатели, кроме версии Bi-Fuel, доступны с полным приводом.

Бензиновые версии доступны с передним или полным приводом, а дизельные пока только с передним приводом, хотя будет доступен и полный привод.

Существует четыре уровня отделки салона, названные с ясностью Ronseal: Access, Essential, Comfort и Prestige. Доступ почти ничего: черные дверные ручки, без радио, ручные стеклоподъемники заднего стекла, без кондиционера. Комфорт, наверное, лучший баланс; это добавляет около 3 тысяч фунтов стерлингов к цене, но оно того стоит, так как спутниковая навигатор, лучшая обивка, слот USB, бортовой компьютер и различное другое оборудование, которое, как ожидают многие современные покупатели, ожидают в комплекте.

Может ли автомобиль стоить менее 12 тысяч фунтов стерлингов и при этом хорошо ездить?

Мы не гоняли Duster начального уровня за 11 745 фунтов стерлингов; наш бензиновый тестовый автомобиль Comfort-spec стоит чуть менее 15 000 фунтов стерлингов.Но дополнительные расходы связаны с аксессуарами, а не с основными элементами. И эти основы довольно хороши.

Если вы за последние 10 лет водили приличный французский семейный автомобиль, вы более или менее знаете, на что похож Дастер: комфортная езда, легкое рулевое управление, некоторая вялость в управлении и спокойная атмосфера, которая ценится пассажиров не меньше, чем водителя.

Что особенно заметно улучшилось, так это атмосфера в салоне, которая значительно выиграла от дополнительной звукоизоляции.Дополнительное центральное вентиляционное отверстие помогает всем пятерым пассажирам чувствовать себя комфортно. Сиденья намного лучше. Преобладающий материал салона — пластик, но теперь он в целом более приятный, а форма приборной панели намного приятнее для глаз.

Это по-прежнему простой, базовый автомобиль, но основы хороши: большой багажник, экономичные двигатели, никакой ерунды.

А бездорожье?

У нас была 20-минутная экспедиция по бездорожью (на другом Дастере, немецком дизельном 4×4), и мы были поражены его готовностью и способностью преодолевать колеи, крутые подъемы и спускаться по крутым склонам.Система управления спуском с холма и переключаемая система 4х4 (на самом деле лучше оставить в автоматическом режиме, чтобы самому решать, на каких колесах двигаться) отлично справляются с вашей задачей. С полным приводом вы получаете шестиступенчатую, а не пятиступенчатую коробку передач с пониженной первой передачей, которая помогает при работе на бездорожье.

В основе всего этого лежит впечатляюще легкий вес Duster (всего 1179 кг), который не оказывает чрезмерной нагрузки на двигатель, трансмиссию или подвеску.

Полноприводные Dusters имеют независимую заднюю подвеску, которая немного въедается в багажное пространство, но обеспечивает необходимое движение задних колес.

Некоторые Dusters покупаются как сельскохозяйственные машины, а некоторые — для поездок по бездорожью. Но даже если вы никогда намеренно не съезжаете с дороги, хорошо знать, что он может справиться с разбитыми поверхностями.

Dacia Duster: приговор

Удобный, дешевый и практичный инструмент, а не автомобиль, от которого можно развлечься, и тем не менее, когда вы за рулем, вы получаете упрощенное удовольствие от вождения. Как горный козел на бездорожье и достаточно опытный на нем, чтобы быть чем-то в вашем потенциальном списке покупок.

Новый Dacia Duster 4×4 2019 обзор

Убедитесь, что вам нужна дополнительная гарантия полного привода, прежде чем выбирать этот новый Dacia Duster dCi с полноприводным двигателем. Управлять ею сложнее из-за короткой передачи, и ее покупка и эксплуатация обойдутся дороже, чем модель 2WD. Как всегда, выгодный внедорожник имеет больше смысла в его более дешевых комплектациях.

Несмотря на то, что Dacia была запущена в Великобритании менее десяти лет назад, Duster практически не нуждается в представлении. Это по-прежнему самый дешевый новый внедорожник в продаже, с ценами от 9995 фунтов стерлингов.

Если вам нужны простор, прочный дизайн и повышенный клиренс полноприводного автомобиля, но без роскоши и ценовых надбавок, присущих более дорогим кроссоверам конкурентов, ничто не может подойти. Нам нравится Дастер, и в настоящее время мы используем дизельный двигатель с передним приводом в нашем долгосрочном тестовом парке.

• Лучшие полноприводные автомобили в продаже прямо сейчас

Но как тот же Duster работает с подходящим для Великобритании и готовым к зиме полным приводом? Мы приехали на одном — в Великобритании, не меньше — чтобы узнать.

Дизельный двигатель впечатляюще плавный для чего-то, что бессовестно называют бюджетным внедорожником.Ручная коробка тоже относительно приятна, что удобно, учитывая, как часто вы будете переключать передачи. Короткие передаточные числа 4×4 разработаны для увеличения тяги на скользкой поверхности, а также для улучшения крутящего момента при буксировке на низком спуске.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Скоро вы привыкнете к тому, чтобы стартовать за секунду; ознакомьтесь с этим, и это достаточно смело по городу.Но эта короткая передача означает, что вы будете сидеть на шестом месте на скорости 40 миль в час, с большим отставанием от турбонаддува, если вы попытаетесь поспешно разогнать его до скорости автомагистрали.

Большую часть времени Дастер работает в режиме 2WD. Вы можете переключиться на настройку «Авто» автомобиля с помощью регулятора на центральной консоли, который также имеет режим «Блокировка» для действительно тяжелых условий. Также имеется встроенный монитор 4×4, который дает водителю возможность видеть угол наклона автомобиля в режиме реального времени.

Однако это не быстрая машина, поэтому нечасто требуется дополнительное сцепление с дорогой при повседневной вождении.Заставьте его работать, используя все четыре колеса, и вы с большей вероятностью заметите провал указателя уровня топлива, чем почувствуете дополнительную тягу. Suzuki Jimny легче и лучше подходит для бездорожья, поэтому, если вы регулярно не буксируете тяжелые грузы или часто не страдаете от плохой погоды, стандартный полноприводный Duster — лучший выбор.

Это особенно очевидно, если посмотреть на стоимость владения. Система 4×4 обойдется вам в полные 2000 фунтов стерлингов, независимо от того, какую комплектацию вы выберете, в то время как экономия топлива также будет заметна.Для справки, версия 4×2 может проехать до девяти миль больше на каждый галлон дизельного топлива, который вы заправляете в бак. Выбросы CO2 у Duster также страдают, поскольку модель 4×4 имеет на один налоговый диапазон выше, чем у переднеприводного автомобиля.

В остальном, однако, Дастер остается выносливым и надежным внедорожником. Хотя это не последнее слово в роскоши, кажется, что он создан, чтобы служить долго и укомплектован комплектом, особенно в средней комплектации Comfort. Эти модели получают семидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, а также радио DAB и камеру заднего вида.

Как всегда, Duster имеет наибольший смысл в комплектациях от низкого до среднего уровня; мы бы держались подальше от флагманских автомобилей Prestige, которые добавляют приятные, но в основном несущественные предметы роскоши, такие как бесключевой доступ и климат-контроль — за дополнительные 1300 фунтов стерлингов. Обзор внедорожника

Dacia Duster | Carbuyer

С момента появления в Великобритании в 2013 году компания Dacia заработала репутацию, основанную на исключительном соотношении цены и качества. Ни одна модель не является более ярким примером этого, чем Dacia Duster, внедорожник, который почти соответствует Nissan Qashqai по размеру, но с ценой, которая ниже супермини Nissan Micra, и с соответствующими эксплуатационными расходами.

Последнее поколение столь же высоко по стоимости, как и его предшественник — его стартовая цена немного выше, но также уровень стандартного оборудования безопасности. Обнадеживает тот факт, что Dacia вернулась к своим бессмысленным корням в то время, когда внедорожники никогда не были более модными — Skoda Karoq, SEAT Arona, Renault Captur и Ford Puma — лишь некоторые из быстро растущего списка конкурентов. В 2020 году была представлена ​​новая модель Bi-Fuel LPG / бензин, которая дала Duster уникальную опцию трансмиссии, недоступную ни у одного из его конкурентов.

Поскольку Duster стал очень любимой и широко известной машиной, нельзя винить Dacia в том, что последняя модель очень похожа на оригинал. Действительно, хотя дочерняя румынская компания Renault может похвастаться тем, что листовой металл Duster был совершенно новым для 2018 года, форма, пропорции и характер практически не изменились по сравнению с предыдущими.

Однако приглядитесь, и вы найдете много новых деталей. Duster выполнен в новейшем корпоративном стиле Dacia: решетка радиатора, которая стала шире, чем раньше, обрамлена фарами, которые создают более объемный вид.Линия окон немного приподнята по сравнению с предыдущей моделью, чтобы сделать внешний вид более жестким, а впечатление силы еще больше выражается за счет резко расширенных колесных арок спереди и сзади. Припаркуйте Dusters первого и второго поколения рядом друг с другом, и сегодняшняя модель станет более привлекательной машиной.

Существует пять различных вариантов мощности для Duster, в том числе три стандартных бензиновых, двухтопливная модель, работающая на бензине и сжиженном газе, и одна дизельная. Новинка 2020 года, TCe 100 Bi-Fuel мощностью 99 л.с. предлагается вместе с бензиновым двигателем начального уровня TCe 100.Этот двигатель доступен только на переднеприводных моделях Dusters в комплектациях Essential, Comfort, SE Twenty и Prestige.

Также доступна пара более мощных бензиновых моделей под марками TCe 130 и TCe 150. Они имеют тот же 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый мощностью 128 и 148 л.с. соответственно. Как и прежде, предлагаются версии с передним и полным приводом, но пока нет автоматической коробки передач.

1,5-литровый дизельный двигатель Blue dCi 115 мощностью 113 л.с. доступен для моделей Essential и выше и может быть указан как для полноприводных, так и для полноприводных моделей.Версия с приводом на два колеса быстрее на 1,6 секунды до 62 миль в час, а также немного более экономична.

В истинном стиле Dacia ассортимент открывается простой версией Access, которая раскрывает секрет выгодной цены Duster — многие из тонкостей, которые покупатели внедорожников считают само собой разумеющимися, отсутствуют в этой лидирующей по цене модели. Это означает, что нет ни радио, ни кондиционера, но стандартные электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и светодиодные дневные ходовые огни означают, что Access не совсем нецивилизованный.

Тем не менее, многие будут более довольны моделью Essential, которая представляет собой кондиционер, стереосистему с DAB и возможностью подключения Bluetooth и усовершенствованный внешний вид с передними противотуманными фарами — и все это без преодоления барьера в 12 000 фунтов стерлингов. Еще более престижный, Comfort добавляет спутниковую навигацию, легкосплавные диски, круиз-контроль и бортовой компьютер.

Специальная версия SE Twenty добавляет уникальный стиль и элементы интерьера по сравнению с отделкой Comfort, включая 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, уникальную графику SE Twenty и синие акценты как снаружи, так и внутри. Он также добавляет предупреждение о слепых зонах и камеру кругового обзора.

Топовые автомобили Prestige также получают 17-дюймовые легкосплавные диски с дополнительной мягкой обивкой, климат-контролем и входом без ключа.

Хотя дополнительный комплект двух последних моделей привлекателен, мы рекомендуем вам соединить ваш смартфон с спутниковой навигацией и недорогой 1,0-литровый бензиновый TCe Essential, чтобы получить фантастический недорогой внедорожник с прочным внешним видом и всем пространством. может понадобиться. Внутри много места для растущей семьи, а интерьер продуман до мелочей, даже если не все материалы находятся в верхнем ящике.Это даже довольно приятный автомобиль для вождения — у него нет таких резких рефлексов, как у SEAT Arona, но он устойчив, цепкий и не слишком сильно наклоняется в поворотах.

Тем не менее, разочаровывает то, что дополнительный комплект безопасности топового Prestige не может быть добавлен к другим моделям в качестве опции, а такие функции, как автономное экстренное торможение и активный круиз-контроль, явно отсутствуют. Учитывая привлекательные цены на Duster, мы не ожидали, что они обязательно будут стандартными, но кажется упущением то, что они вообще недоступны.В результате этого независимого краш-теста эксперты Euro NCAP присвоили новейшему Duster 3-звездочный рейтинг безопасности.

Dacia заняла последнее место в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года, который тоже не внушает доверия, но результаты в значительной степени относятся к еще более дешевому товарищу по конюшне Dacia Sandero от Duster. Последнему Дастеру, безусловно, есть что предложить — это большой шаг вперед по сравнению с предшественником в том, что касается дизайна и желательности, а отсутствие сложного оборудования для обеспечения безопасности — единственное реальное пятно в его тетрадке.

Внедорожник Dacia Duster — Двигатели, максимальная скорость и производительность

Очень немногие внедорожники — любой ценой — ориентированы на то, чтобы волновать своего водителя, и Dacia Duster мало что делает для того, чтобы ускорить пульс. Что особенно важно, он предлагает чуть меньше удовольствия от вождения, участия или вознаграждения, чем многие автомобили с гораздо более устрашающими ценниками.

Duster на самом деле чувствует себя довольно хорошо сбалансированным в поворотах и ​​достаточно отзывчивым, чтобы повысить уверенность на сложных дорогах. Электрическое рулевое управление кажется довольно легким, но не требует много поворотов, и эти мясистые шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой без такой большой отдачи, как раньше, на неровностях.Тормоза тоже впечатляют — снижение скорости без особых усилий даже при необходимости экстренной остановки. Водителю спортивного автомобиля нечего будет волновать, но мало кто найдет Дастер для вождения.

Каждый Duster имеет стандартную механическую коробку передач — пятиступенчатую на бензиновом TCe 100 с передним приводом или шестиступенчатую на остальной части диапазона. Полноприводная система обеспечивает относительно хорошие возможности для бездорожья, и это открывает двери для продаж Dacias как недорогих вездеходных рабочих лошадок.Тогда кажется досадным, что модель Access начального уровня должна предлагаться только с передним приводом.

Дизельные двигатели Dacia Duster

Dacia анонсировала только один дизельный двигатель для Duster: хорошо зарекомендовавший себя 1,5-литровый двигатель dCi 115, который также можно найти под капотом моделей Renault и Nissan. С мощностью в 113 л.с. этого достаточно, чтобы позволить Duster разгоняться от 0 до 100 км / ч за 10,5 секунды. Этот двигатель также хорошо подходит для буксировки и перевозки грузов.

Бензиновые двигатели

1.0-литровый TCe 100 предлагается в моделях Access, Essential и Comfort. Он производит 99 л.с. и способен разогнаться до 100 км / ч за 12,5 секунды. Двухтопливный бензиновый / газовый двигатель TCe 100 доступен от уровня отделки салона Essential и выше и использует тот же двигатель. Тем не менее, он весит больше, чем стандартная 1,0-литровая модель, за 14,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч при работе на бензине и 13,8 секунды при работе на сжиженном газе. При использовании сжиженного нефтяного газа крутящий момент немного больше на низких оборотах, что делает Duster немного более гибким и легким в управлении, но большинству водителей будет трудно заметить.

Начиная с версии Comfort, доступен 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом. Последний более мощный, предлагает 128 или 148 л.с., а также более экономичный. В этих моделях разгон до 100 км / ч занимает 11,1 или 10,4 секунды. Возможно, показывающий, как далеко продвинулась Dacia за несколько лет, этот новый двигатель с турбонаддувом используется во многих автомобилях, включая Renault Kadjar, Nissan Micra и даже Mercedes A-Class.

Dacia Duster 4×4 — как он показал себя в надлежащем тесте на бездорожье?

Теперь, когда полноприводной автомобиль доступен в качестве опции для нового Duster, Эд Коулз обнаруживает, что у него есть хорошая возможность испытать его на бездорожье на своей местной съемке

.

Мое любопытство было возбуждено, когда я узнал, что мы будем тестировать Duster нового второго поколения.Dacia, бюджетный и простой бренд Renault, добавил опцию 4 × 4 к популярной линейке Duster, которая потенциально может быть прямо у нас на улице.

Dacia Duster 4 × 4 — умный внутри

Когда я получил Duster Comfort dCi 115 4 × 4, он падал вниз, поэтому вместо того, чтобы вначале заглядывать под него, я решил укрыться внутри.

Первое откровение состоит в том, что на самом деле здесь есть одна или две изюминки, и он также не кричит «бюджетный автомобиль».Центральный сенсорный экран управляет DAB-радио, спутниковой навигацией и Apple CarPlay.

Все остальные мелочи, такие как спуск с холма и парковочная камера, тоже присутствуют и исправны.

Можно простить вас за то, что вы подумали, что сидите в чем-то более высоком уровне. Хотя вы окружены пластиком, это, безусловно, не удешевляет впечатления, и в целом новый интерьер довольно умный внутри.

Мое внимание привлекли настройки 4 × 4 с электронным управлением. Доступны 2wd, auto и 4wd, а также функция блокировки дифференциала.

Когда дождь утих, я рискнул выйти на улицу, чтобы заглянуть под «Дастер». К счастью, я не забыл взять с собой свою верную старую сумку с кормом, чтобы полежать. Внизу не о чем говорить, кроме огромного пластикового клина.

Смутно можно увидеть ходовую часть 4 × 4, задний дифференциал и карданные валы. Сзади установлена ​​независимая задняя подвеска, карданные валы не выглядят слишком крепкими, но клиренс неплохой — 210 мм, так что он должен справиться с колеей или двумя.

Объем багажного отделения в версии Дастера 4х4 ограничен из-за запаски

Загрузочное пространство

Выскользнув, я пошел посмотреть в багажник. Это разумного размера, глубокое, но не слишком высокое. Запасное колесо, однако, лишает багажник некоторого места в модели 4 × 4. По моим приблизительным оценкам, ботинок вмещает пять или шесть полных мешков с кормом за один раз.

Безусловно, здесь достаточно места для ваших предметов первой необходимости, хотя вы можете предпочесть заднее сиденье для ношения оружия.

Dacia Duster теперь выпускается в версии 4 × 4 и предлагает отличное соотношение цены и качества

Отступив назад, Dacia Duster 4 × 4 выглядит довольно приятно, почти спортивно с 16-дюймовыми колесами и хромированными накладками. Поставляется в пяти вариантах с шестью вариантами расцветки.

На выбор предлагается пять различных двигателей: четыре бензиновых от 999 куб. См до 1399 куб. См с различной выходной мощностью до 115 л.с. Есть один вариант с дизельным двигателем, и все они производятся Renault.

На тестах была версия Comfort, третья из четырех уровней отделки салона, оснащенная двигателем 1.5-литровый дизель, который очень крут. Он не быстрый, но 115-сильный двигатель достаточно резвый при нормальном использовании. На открытой дороге или извилистых проселочных дорогах Дастер хорошо себя ведет. Есть некоторая избыточная поворачиваемость и крены в поворотах, но это не хуже, чем у конкурентов.

Внедорожники

При тестировании Duster возник настоящий сценарий «Shooting Times». Я был в выходной день на съемках моего брата и сестры, и мне было поручено возить тележку для игр. Моя поездка туда проверила функцию скорости стеклоочистителя, как минимум, так как она полностью его подавляла.

По прибытии мне сообщили, что мне придется ездить, а не гнать свой обычный лифт с одним из сборщиков. Я должен признать, что был намек на легкую панику и проверку страховки, но что может быть лучше, чтобы испытать Duster на себе, чем холмистая, но неуклюжая стрельба?

Выезд с включенным 4 × 4 и выбранной блокировкой дифференциала, а также с небольшим ослаблением дождя первым тестом для Dacia была ферма, которая постепенно становилась более изрезанной с несколькими большими выбоинами.Я проверил пределы дорожного просвета Дастера на этой трассе; ближе к концу я все пересек и с облегчением добрался до ровной площадки.

Не за горами был следующий вызов, особенно для дорожных континентальных шин. Впереди была крутая грязная дорога через лесной массив. С большим количеством скольжений я справился и достиг вершины мини-долины, в которой находится стрельба.

То, что идет вверх, должно идти вниз, поэтому, как только я нашел кнопку спуска с холма, я осторожно спустился с другой стороны гребня, чтобы занять позицию.Я чувствовал, как работает система управления на спуске и система 4 × 4 — это было больше управляемое скольжение, но это было в значительной степени связано с шинами. Мы благополучно достигли дна, и я почувствовал облегчение, что не попал в канаву на дне.

Под капотом

После того, как первый диск закончился и вся игра была собрана, я загрузил в загрузчик полные лотки для игр, готовые быстро вернуть их обратно в охладитель. Обратным путем была простая травяная дорожка, она была легкой и спокойной по сравнению с исходящей дорогой.Duster прошел испытания в день стрельбы без использования буксировочного троса или страховых заявлений.

Были мелочи. Шестиступенчатая коробка передач смутно ощущала переход со второй на третью, легко возвращаясь в первую. Первые две передачи также низкие и довольно близкие, что делает первую практически избыточной для всех, кроме самых сложных ситуаций.

Автостоп-старт откровенно раздражал — пару раз он слишком рано срабатывал при выезде на подъездную дорожку, оставляя меня на ином.

Интерьер Дастера немного пластичный, но он все же представляет собой большую машину за свои деньги

Большинство собак любят автомобили.Путешествие на машине обычно предшествует чему-то более увлекательному, например, прогулке…

Сезон стрельбы уже идет полным ходом, поэтому я думаю, что своевременное напоминание о безопасности оружия в вашей машине…

Q: Представьте, что вы идете на стрельбу, с пистолетом, патронами и собакой в ​​машине, когда нет…

Итог

Диапазон Duster начинается с 10 995 фунтов стерлингов за базовую модель 4 × 2, что довольно разумно для сегмента автомобилей без излишеств.Comfort dCi 115 — самый дешевый 4 × 4 в моде по цене 17 995 фунтов стерлингов, хотя с множеством опций наш тестовый автомобиль стоил бы 18 995 фунтов стерлингов.