Штраф обгон с правой стороны: Штраф за обгон справа

Штрафы на дорогах в США — Транспорт на vc.ru

Наткнулся на очередную идею властей, как повысить безопасность движения в России. Предлагают платить за аккуратное вождение. Посмеялся, но мозг задумался. Почему в США такое четкое и спокойное автомобильное движение?

{«id»:89381,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/89381-shtrafy-na-dorogah-v-ssha»,»title»:»\u0428\u0442\u0440\u0430\u0444\u044b \u043d\u0430 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0430\u0445 \u0432 \u0421\u0428\u0410″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/89381-shtrafy-na-dorogah-v-ssha»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/89381-shtrafy-na-dorogah-v-ssha&title=\u0428\u0442\u0440\u0430\u0444\u044b \u043d\u0430 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0430\u0445 \u0432 \u0421\u0428\u0410″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/89381-shtrafy-na-dorogah-v-ssha&text=\u0428\u0442\u0440\u0430\u0444\u044b \u043d\u0430 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0430\u0445 \u0432 \u0421\u0428\u0410″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/89381-shtrafy-na-dorogah-v-ssha&text=\u0428\u0442\u0440\u0430\u0444\u044b \u043d\u0430 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0430\u0445 \u0432 \u0421\u0428\u0410″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/89381-shtrafy-na-dorogah-v-ssha»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0428\u0442\u0440\u0430\u0444\u044b \u043d\u0430 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0430\u0445 \u0432 \u0421\u0428\u0410&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/89381-shtrafy-na-dorogah-v-ssha»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

29 908

просмотров

Некоторые нарушения и штрафы

Патрульный в Нью-Йорке​ на память оставил

Скорость все превышают, да. Поток едет на 10–15 миль в час быстрее лимита, копам на это пофиг. Хотя формально это нарушение и штраф. Все едут примерно с одной скоростью, друг друга при маневрах пропускают, ведут себя вежливо.

Обочечников за год видел один раз. При этом штрафующих камер почти нигде нет. Чтобы получить штраф, должна остановить полиция. На мой взгляд, одна из причин аккуратной езды — система штрафных баллов.

Сразу после переезда в США я прокатился по Нью-Йорку в московском стиле, чем сильно впечатлил офицера полиции. Настолько, что он догнал меня с мигалками и поделился своими впечатлениями.

В конце беседы он даже попросил автограф. В протоколе. Штраф был $140. Неприятно. Но рассказ про другое — за нарушение начислили два штрафных балла (поинта).

Система такая: если у водителя есть баллы, это видно страховым компаниям, дорожает его страховка. Моя поднялась в цене примерно на $15 в месяц. Штрафные баллы в моем штате «сгорают» со скоростью два в год. При условии, что нет новых нарушений. То есть кроме штрафа в $140 я за год еще расстался с $15 * 12 = $180 на подорожавшей страховке.

Если бы я за следующий год совершил ещё одно нарушение на два балла, страховка подорожала бы примерно на $40 (больше поинтов — выше коэффициент). И при этом два балла за первое нарушение не «сгорели» бы. То есть за год я помимо штрафа переплатил бы уже $40 * 12 = $480.

Но за год «сгорело» бы только два балла! Значит — еще год после этого я бы платил повышенную страховку в $180. Итого переплата по сумме двух лет составила бы $660! Вот такая математика.

Если бы я за это время совершил третье нарушение на 2 балла, меня бы лишили прав на год. А после их восстановления пришлось бы еще два года оплачивать «страховые» последствия. Езда без страховки, кстати, — это штраф, арест и пара недель в тюрьме.

Бывают нарушения, за которые «наградят» сразу пятью «поинтами». Например, за несоблюдение дистанции, так называемый tailgating, — «подпирание» впереди идущего автомобиля на трассе.

Стоит ли говорить, что получив первый штраф и изучив систему начисления поинтов, я следующий год ездил очень аккуратно.

В Нидерландах возрастут штрафы за нарушение правил дорожного движения

Исполнительная власть Нидерландов (Rijksoverheid) опубликовала «Декрет о ежегодных дорожных штрафах на 2020 год». В следующем году некоторые правонарушения будут наказываться более высокими штрафами.

Не все суммы штрафов за дорожное движение в Нидерландах возрастут в 2020 году. Но наверняка, если вы едете слишком быстро, вам грозит более суровое наказание. Согласно декрету, штрафы за превышение скоростного режима будут составлять:

Количество километров, на которое превышена разрешенная скоростьШтраф за превышение скорости в населенных пунктахШтраф за превышение скорости в населенном пункте, в зоне 30 км/чШтраф за превышение скорости за пределами населенных пунктовШтраф за превышение скорости на автомагистрали
5 км/ч35 евро56 евро32 евро30 евро
10 км/ч72 евро108 евро68 евро64 евро
20 км/ч194 евро269 евро185 евро174 евро
25 км/ч263 евро347 евро248 евро232 евро

 Размер штрафов за превышение скорости в местах, где ведутся дорожные работы, также возрастет в 2020 году:

Количество километров, на которое превышена разрешенная скоростьШтраф за превышение скорости в населенных пунктахШтраф за превышение скорости за пределами населенных пунктов
5 км/ч56 евро46 евро
10 км/ч108 евро91 евро
20 км/ч260 евро230 евро
25 км/ч347 евро308 евро

Штрафы за другие правонарушения

Размер штрафов за другие нарушения правил дорожного движения, указанные на портале zelfverzekerd.verzekeruzelf.nl, не изменится.

Ниже приводятся ставки штрафов за некоторые из них:

– необоснованная езда левой полосой – 140 евро,

– обгон правой полосой – 240 евро,

– незастегнутый ремень безопасности – 140 евро,

– проезд на красный свет – 240 евро,

– использование мобильного телефона во время вождения – 240 евро,

– непредоставление приоритета водителю с правой стороны – 240 евро,

– изменение полосы движения или поворот без указателя поворота – 95 евро,

– вождение без разборчивого номерного знака – 140 евро,

– езда с включенными противотуманными фарами без необходимости – 95 евро,

– создание ненужного шума, например, гудок – 390 евро,

– парковка на месте для инвалидов – 390 евро.

Нидерланды. Увеличится размер штрафов за нарушение правил дорожного движения

Нидерланды. Увеличится размер штрафов за нарушение правил дорожного движения

Исполнительная власть Нидерландов (Rijksoverheid) опубликовала «Декрет о ежегодных дорожных штрафах на 2020 год». В следующем году некоторые правонарушения будут наказываться более высокими штрафами.

Не все суммы штрафов за дорожное движение в Нидерландах возрастут в 2020 году. Но наверняка, если вы едете слишком быстро, вам грозит более суровое наказание. Согласно декрету, штрафы за превышение скоростного режима будут составлять:

Количество километров,


на которое превышена разрешенная скорость

Штраф


за превышение скорости в населенных пунктах

Штраф


за превышение скорости в населенном пункте, в зоне 30 км/ч

Штраф


за превышение скорости за пределами населенных пунктов

Штраф


за превышение скорости на автомагистрали

5 км/ч

35 евро

56 евро

32 евро

30 евро

10 км/ч

72 евро

108 евро

68 евро

64 евро

20 км/ч

194 евро

269 евро

185 евро

174 евро

25 км/ч

263 евро

347 евро

248 евро

232 евро

Размер штрафов за превышение скорости в местах, где ведутся дорожные работы, также возрастет в 2020 году:

Количество километров, на которое превышена разрешенная скорость

Штраф за превышение скорости в населенных пунктах

Штраф за превышение скорости за пределами населенных пунктов

5 км/ч

56 евро

46 евро

10 км/ч

108 евро

91 евро

20 км/ч

260 евро

230 евро

25 км/ч

347 евро

308 евро

Размер штрафов за другие нарушения правил дорожного движения, указанные на портале zelfverzekerd.verzekeruzelf.nl, не изменится.

Ниже приводятся ставки штрафов за некоторые из них:

– необоснованная езда левой полосой – 140 евро,

– обгон правой полосой – 240 евро,

– незастегнутый ремень безопасности – 140 евро,

– проезд на красный свет – 240 евро,

– использование мобильного телефона во время вождения – 240 евро,

– непредоставление приоритета водителю с правой стороны – 240 евро,

– изменение полосы движения или поворот без указателя поворота – 95 евро,

– вождение без разборчивого номерного знака – 140 евро,

– езда с включенными противотуманными фарами без необходимости – 95 евро,

– создание ненужного шума, например, гудок – 390 евро,

– парковка на месте для инвалидов – 390 евро.

: Глава 484B Правила дорожного движения :: РАЗДЕЛ 43 ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ; ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА; ВОДОЛЕЙ :: Устав Невады, пересмотренный 2010 г. :: Устав Невады пересмотренный :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Юстиция

НРС 484В.210 При обгоне с правой стороны разрешен; дополнительный штраф за нарушение, совершенное в рабочей зоне.

1. Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять справа другое транспортное средство только при следующих условиях:

(a) Когда водитель обгоняемого транспортного средства делает или подает сигнал на поворот налево.

(b) На шоссе с беспрепятственным покрытием, которое не занято припаркованными транспортными средствами и которое имеет достаточную ширину для двух или более рядов движущихся транспортных средств в каждом направлении.

(c) По шоссе с беспрепятственным покрытием, которое не обозначено как полоса движения и которое не занято припаркованными автомобилями, если транспортное средство, которое обгоняет и обгоняет другое транспортное средство: ноги на участке тротуара, не обозначенном как полоса движения; или

(2) При движении по участку тротуара, не отмеченному как полоса движения, не проезжает перекресток или какой-либо частный путь, который используется для въезда или выезда с шоссе.

(d) На любой автомагистрали, движение по которой ограничено в одном направлении, где автомагистраль свободна от препятствий и имеет ширину, достаточную для двух или более рядов движущихся транспортных средств.

2. Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство с правой стороны только при условиях, позволяющих такое движение безопасно.

3. Водитель транспортного средства не имеет права обгонять и обгонять другое транспортное средство справа, если такое движение требует съезда с мощеного участка дороги.

4. Лицо, нарушившее какое-либо положение этого раздела, может быть подвергнуто дополнительному штрафу, установленному в NRS 484B.130.

(добавлено в NRS 1969, 1499; A 2003, 3239; 2009, 153) — (заменено в редакции NRS 484.297)

Отказ от ответственности: эти коды могут быть не самой последней версией. Невада может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте.Пожалуйста, проверьте официальные источники.

CVC 21750 Движение, обгон и обгон другого транспортного средства

Билет на вождение, обгон и обгон другого транспортного средства обойдется вам в размере 237 долларов и более в виде штрафа плюс более 1000 долларов в виде страховых надбавок и штрафов.

Билетные снайперы могут помочь оспорить это предполагаемое нарушение всего за 179 долларов, а в случае увольнения устранит любые будущие страховые взносы, пункты DMV и дорожную школу .
Сразись с моим билетом сейчас

Знаете ли вы закон о дорожном движении для безопасного проезда в Калифорнии?

Очень неприятно, когда вы торопитесь, а водитель перед вами отказывается даже ехать на предельной скорости.Вы хотите обогнать автомобиль, чтобы продолжить свой путь. Однако, если вы проезжаете мимо транспортного средства таким образом, чтобы это мешало безопасному управлению другими транспортными средствами, вы можете получить дорогой билет под кодом транспортного средства Калифорнии 21750.

Согласно CVC 21750, когда вы обгоняете транспортное средство, движущееся в том же направлении, вы должны проехать слева от транспортного средства «на безопасном расстоянии, не мешая безопасной эксплуатации обгоняемого транспортного средства».

В разделе «Кодекс» прямо указано, что это положение подлежит исключениям и ограничениям, изложенным в других разделах статьи.

Особые законы, касающиеся проезда других транспортных средств

Важно понимать, что существуют правила дорожного движения, касающиеся проезда других транспортных средств, чтобы вы не подвергали опасности себя или других. Кроме того, вы хотите знать, была ли у полицейского веская причина для выдачи штрафных санкций за нарушение проезда.

Некоторые из важных правил проезда транспортных средств включают:

Помимо вышеуказанных правил дорожного движения, касающихся проезда транспортных средств, существуют другие разделы, касающиеся проезда трамваев, междугородных электромобилей и конных транспортных средств.Кроме того, когда вы проезжаете мимо велосипеда, вы должны оставлять расстояние не менее трех футов между автомобилем и велосипедом.

  • CVC 21751 Если вы едете по двухполосной автомагистрали, вы можете проехать по левой стороне центральной линии, только если вы четко видите, что полоса свободна от встречного транспорта. Полоса движения должна быть свободна на достаточном расстоянии, чтобы вы могли безопасно проехать расстояние и время для безопасного обгона транспортного средства.
  • CVC 21752 Вам не разрешается двигаться по левой стороне дороги, когда вы приближаетесь к повороту или уклону, которые не обеспечивают достаточной видимости, чтобы избежать создания опасности при обгоне.Движение по левой полосе также запрещено при приближении на расстояние менее 100 футов или перекрестке, железнодорожном переходе, туннеле, мосту или виадуке. Этот раздел не распространяется на дороги с односторонним движением.
  • CVC 21754 — Вы можете переходить по правой стороне дороги, если автомобиль поворачивает налево; на шоссе, на котором справа достаточно места для двух и более автомобилей; на улице с односторонним движением; или на шоссе, разделенном на две дороги, когда движение ограничено в одном направлении.
  • CVC 21755 — Вы не можете обойти транспортное средство справа, если вам нужно покинуть тротуар или основной участок дороги.

Последствия небезопасного прохождения

Неудачный проезд транспортного средства может иметь серьезные последствия и подвергать опасности себя и других водителей. Если полицейский засвидетельствует то, что, по их мнению, было небезопасно выполненным пропуском, нарушителю грозит минимальный штраф в размере 237 долларов плюс балл, добавленный к его водительской записи.

Если вас привлекли к ответственности за небезопасное нарушение обгона по CVC 21750 или по любому другому коду транспортного средства, которое вы видите здесь, обратитесь к нашей компетентной команде, чтобы узнать о возможных вариантах. Вы также можете отправить свою цитату для бесплатного просмотра билетов.

Ответственность за обгон

После воскресного Гран-при Сан-Марино многие пилоты и владельцы команд выразили недовольство и разочарование по поводу обгона бэкмаркеров. «[движение] здесь выглядело особенно плохим, хуже, чем я когда-либо мог вспомнить, и пара гонщиков, похоже, не ответила на синие флаги», — сказал Дэвид Култхард из McLaren.«Я думаю, что окружные маршалы проделали разумную работу, используя флаги, но [некоторые конкуренты] не были слишком заинтересованы в переходе».

Босс его команды, Рон Деннис, поддержал его мнение, сказав: «Шансы Дэвида на победу в гонке были лишены поведением нескольких бэкмаркеров, и я разочарован отсутствием спортивного поведения со стороны менеджеров их команд».

Дэймон Хилл из Джордана тоже выразил обеспокоенность: «Ближе к концу гонки я приближался к Баррикелло, но бэк-маркеры доставляли мне проблемы, и тогда мне пришлось пропустить Михаэля Шумахера, поэтому я потерял время и не смог его догнать.»

Чтобы объяснить тонкости этих комментариев, вот правила, которые регулируют обгон этой Формулы-1.

Спортивные правила чемпионата мира FIA «Формула-1» 1999 года охватывают обгоны как «происшествия»:

«Инцидент означает любое происшествие или серию происшествий с участием одного или нескольких гонщиков, или любое действие любого гонщика, о котором директор гонки сообщил стюардам (или был отмечен стюардами и передан директору гонки для расследования), которые :

— вызвало столкновение, которого можно было избежать;
— вытеснил водителя с трассы;
— незаконно воспрепятствовал водителю законного маневра обгона;
— незаконно воспрепятствовал другому водителю при обгоне.

Стюарды могут наложить 10-секундный штраф на любого участвующего водителя.
в Инциденте ».

Это совершенно ясно запрещает использование физического контакта для обгона и запрещает блокировать попытку водителя обгонять.

Пилоты Формулы-1 также руководствуются Международным спортивным кодексом FIA, который распространяется на все организуемые ими гоночные соревнования. Сначала давайте посмотрим, что на самом деле означает синий флаг, что объясняется в Приложении H к Международному спортивному кодексу:

«4.1.2 г) Голубой флаг:

Обычно этим следует помахать рукой, чтобы указать водителю, что его вот-вот обгонят. Он имеет разное значение во время тренировки и гонки.

Всегда: водителю, покидающему ямы, должен быть установлен стационарный флаг, если на трассе приближается движение.

Во время тренировки: уступите дорогу более быстрой машине, которая вот-вот вас обгонит.

Во время гонки: Флаг обычно должен быть показан машине, которая собирается пройти притирку, и, когда он показан, соответствующий гонщик должен пропустить следующую машину при первой же возможности.»

Это очень ясно — если вы маркер и вам машут синим флагом, значит, вас вот-вот обгонят, и вы должны уступить дорогу.

Правила обгона приведены в Приложении L к Международному спортивному кодексу. Эти правила немного запутаны, поскольку они включают проблему опасного вождения наряду с правилами обгона.

Глава IV: Правила поведения при вождении на дорогах

1 — Обгон

a) «во время гонки автомобиль, находящийся на трассе самостоятельно, может использовать всю ширину указанной трассы.Однако, как только его догонит на прямой автомобиль, который временно или постоянно ускоряется, водитель должен уступить другому транспортному средству право проезда, остановившись на одной стороне, чтобы позволить проехать с другой стороны. . »

Первое правило имеет много значений. Это означает, что более медленный драйвер должен уступить место более быстрому. Не существует различия между обгоном для получения позиции и притиркой заднего маркера. Включение слова «временный» в это правило также позволяет командам приказать одному из своих гонщиков отойти в сторону, чтобы позволить лидеру команды пройти.Это также позволяет водителю расстегнуть повязку, если ведущий водитель тормозит.

b) «если пойманный водитель не в полной мере использует свое зеркало заднего вида, маршал (и) флага дает предупреждение, размахивая синим флагом, чтобы указать, что другой участник хочет обогнать».

Это правило предназначено для предупреждения водителя, который, кажется, не замечает более быстрого водителя, идущего за ним.

«Любой водитель, который не заметит синий флаг, может быть оштрафован спортивными стюардами.«

Хотя синий флаг игнорировать не стоит. Если вы это сделаете, вы заплатите за это.

«Систематические или повторяющиеся нарушения могут привести к исключению нарушителя из гонки».

Тот, кто имеет привычку игнорировать синий флаг, получит черный флаг.

c) «Повороты, а также зоны подхода и съезда с них могут преодолеваться водителями любым способом в пределах трассы. Обгон, в зависимости от обстоятельств, может производиться справа. или слева.«

Первая часть этого правила является всеобъемлющей и расплывчатой. На первый взгляд кажется, что вы можете выбрать любую гоночную трассу, которую хотите, и можете обгонять любым способом. Тем не мение…

«Однако маневры, которые могут помешать другим водителям, такие как преждевременное изменение направления, преднамеренное скопление автомобилей в направлении внутренней или внешней части поворота или любое другое ненормальное изменение направления, строго запрещены и наказываются в зависимости от важности. и повторение правонарушений в виде штрафов от штрафа до исключения из гонки.«

Вторая часть этого правила, по-видимому, представляет собой определение опасного вождения FIA, которое не определено нигде в правилах. Фактически он запрещает внезапное изменение линии движения по любой причине (включая остановку проезжающего человека). Эта часть также является исчерпывающей и расплывчатой, вероятно, для того, чтобы распорядители собрания имели некоторую свободу действий.

«Повторение опасного вождения, даже непроизвольного, может привести к исключению из гонки».

Тот, кто проигнорирует это правило, также получит черный флаг.

d) «Запрещается любое препятствующее маневрирование одним или несколькими водителями, имеющими или не имеющими общие интересы. Постоянное движение рядом с несколькими транспортными средствами, а также веерообразное расположение разрешается только в том случае, если нет другого. автомобиль пытается обгонять. В противном случае будет развеян синий флаг ».

Это правило запрещает водителю (ам) одной или нескольких команд препятствовать продвижению гонщика соревнующейся команды.

e) «Наказание, наложенное за игнорирование синего флага, будет также применяться к гонщикам, препятствующим участию трассы, и будет более суровым в случае систематического препятствия, таким образом, варьируясь от штрафа до исключения из гонки.Такой же штраф применяется к водителям, которые перекатываются с одной стороны трассы на другую, чтобы помешать другим участникам обгона ».

Это правило немного избыточно, так как правило 1d также запрещает водителю (-ам) одной команды систематически препятствовать движению другого водителя, а правило 1c запрещает внезапно менять линию движения, чтобы не дать кому-то проезжать. Единственное, что изменилось — это штрафы за нарушение правил 1c и 1d.

Итак, в двух словах о правилах обгона Формулы-1: вы можете выбрать любую гоночную трассу, которую хотите, в пределах разумного, по трассе.
на мероприятии FIA.Вы можете уступить дорогу члену команды. Вы можете отпустить себя. Вы можете обгонять под зеленым флажком как на левой, так и на правой стороне трассы.

Вы не можете ездить беспорядочно, игнорировать синие флаги, обгонять под желтым флагом, умышленно препятствовать водителю из конкурирующей команды, препятствовать другим водителям, пытающимся вас обогнать, вынудить водителя съехать с дороги, чтобы его обогнать или избежать обгона. .


Гран-при Канады 1998 года представил два наглядных примера нарушения этих правил.В одном из инцидентов Дэймон Хилл намеренно заблокировал Михаэля Шумахера в борьбе за место. Хилл ошибался здесь, поскольку это запрещено правилами 1c, d и e. Во втором инциденте, когда Шумахер покинул пит-лейн, Хайнц-Харальд Френтцен сошел с трассы, чтобы избежать его. В этом случае Шумахер был неправ, потому что он должен был наблюдать за неподвижным синим флагом в конце пит-лейна и не должен был ставить Френтцена в положение, при котором он должен был сойти с трассы.

Другие инциденты менее ясны, поскольку части этих правил расплывчаты.Примером этого является столкновение Култхарда и Шумахера в Спа. Правила гласят: «Соответствующий водитель должен пропустить следующий автомобиль при первой же возможности». На мокрой трассе трудно решить, когда появится «самая ранняя возможность», и, вероятно, это причина, по которой стюарды собрания сочли это несчастным случаем на гонке, не возложив на него вину, что было правильным решением.

Так что насчет жалоб в Имоле на прошлых выходных? Были оправданы?

Шиканы в Имоле сократили количество мест для обгона, а комбинация шин с канавками и высокой прижимной силы сделали обгон более трудным, чем это было раньше.Гонка была необычной, потому что к концу все, кроме Шумахера и Култхарда, были бэкмаркерами. Оливье Панис был виноват в том, что не уступил Култхарду преимущество на круге, но он был вполне вправе отстраниться, когда Култхард пошел навстречу. Панис, надо отдать ему должное, ездил не беспорядочно. Стюарды встречи могли привлечь к участию нескольких водителей, в том числе Паниса, на 10 секунд штрафных за игнорирование синего.
флаги. Эти штрафы, как правило, разрушают расы, и я могу понять их нежелание делать это.

Нужно ли пересматривать правила обгона?

Действующие правила FIA в одних местах ясны и логичны, а в других — расплывчаты. Они не дают водителям четких указаний о том, что делать в различных погодных условиях. Странно, что нет упоминания о «гоночной трассе» и нет никаких указаний на то, что представляет собой «право проезда» за углом. Нет четких правил, определяющих, что является опасным вождением или неспортивным поведением. С более четкими инструкциями мы могли бы сделать гонки более чистыми и безопасными.

Делавэр Код Интернет

Автомобили

Эксплуатация и оборудование

ГЛАВА 41. Правила дорожного движения

Подраздел III. Движение по правой стороне проезжей части; Обгон и обгон и пр.

§
4114.Движение по правой стороне проезжей части; исключения.

(a) На всех проезжих частях достаточной ширины транспортное средство должно двигаться по правой половине проезжей части, за исключением следующего:

(1) При обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении в соответствии с правилами, регулирующими такое движение;

(2) При наличии препятствия, заставляющего ехать налево от центра шоссе; при условии, что любое лицо, поступающее таким образом, должно уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении на незагороженном участке шоссе на таком расстоянии, которое представляет непосредственную опасность;

(3) На проезжей части, разделенной на 3 полосы, обозначенные для движения в соответствии с действующими на ней правилами; или

(4) На проезжей части, обозначенной и обозначенной знаками для одностороннего движения.

(b) На всех дорогах любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной в то время и в месте, и при существующих на тот момент условиях, должно двигаться по правой полосе, доступной для движения, или как можно ближе к правый бордюр или край проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, или при подготовке к левому повороту на перекрестке, на частной дороге или проезжей части.

(c) На любой проезжей части, имеющей 4 или более полос движения для движения транспорта и обеспечивающей двустороннее движение, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от центральной линии проезжей части, кроме случаев, когда это разрешено знаками или разметкой, обозначающими определенные полосы с левой стороны от центра проезжей части для движения, которому иным образом не разрешено использовать такие полосы, или за исключением случаев, разрешенных данным разделом.Данный подраздел не должен толковаться как запрещающий пересечение центральной линии при повороте налево на переулок, частную дорогу, подъездную дорожку или шоссе или с них.

21 Del. C. 1953,
§
4114;
53 Del. Laws, c. 160,
§
1;
60 Дел законов, c. 701, г.
§
15;

§
4115.Проезжающие машины, двигающиеся в противоположных направлениях

Водители транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях, должны обгонять друг друга вправо, а на проезжей части шириной не более 1 полосы движения в каждом направлении каждый водитель передает другому не менее половины основной пройденной части. проезжую часть как можно ближе.

21 Del. C. 1953,
§
4115;
54 Del. Laws, c. 160,
§
1;

§
4116. Обгон автомобиля или велосипеда слева.

Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств и велосипедов, следующих в одном направлении, с учетом этих ограничений, исключений и особых правил, указанных ниже:

(1) На проезжей части, по крайней мере, с 2 полосами движения, идущими в одном направлении, и если полоса движения, идущая в том же направлении, существует слева, водитель обгоняющего транспортного средства должен, уступив право преимущественного движения и продолжая движение. с осторожностью полностью выезжайте на полосу слева перед тем, как обгонять.

(2) На проезжей части с одной полосой движения, идущей в заданном направлении, и где эта полоса движения слишком узка для того, чтобы обгоняющее транспортное средство могло безопасно двигаться бок о бок по полосе с обгоняемым транспортным средством или велосипедом, водитель обгоняющее транспортное средство должно полностью выехать на полосу слева перед обгоном. Водитель обгоняющего транспортного средства может совершать это движение только в том случае, если оно может быть выполнено с соблюдением ограничений, описанных в §§ 4118–4120 настоящего раздела.

(3) На проезжей части только с одной полосой движения, идущей в заданном направлении, и где обе полосы движения достаточно широки для того, чтобы обгоняющий автомобиль мог безопасно двигаться бок о бок по полосе с обгоняемым транспортным средством или велосипедом, и где Обгоняемое транспортное средство или велосипед также размещается в правой части полосы движения, оставляя достаточно места для безопасного проезда в пределах полосы движения, водитель обгоняющего транспортного средства должен:

а.Уменьшить скорость при обгоне, чтобы уменьшить разницу скоростей между обгоняющим автомобилем и обгоняемым транспортным средством или велосипедом;

г. Проехать слева от обгоняемого транспортного средства или велосипеда на разумном и разумном расстоянии, которое в любом случае не должно быть меньше 3 футов; и

г. Возвращайтесь в нормальное положение на полосе движения только тогда, когда находитесь на безопасном расстоянии от обгоняемого транспортного средства или велосипеда.

(4) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства или оператор обгоняемого велосипеда должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость обгоняющего транспортного средства. транспортное средство или велосипед, пока полностью не обгонит обгоняющий автомобиль.

(5) Лицо, которое нарушает этот раздел, двигаясь ниже установленного ограничения скорости по левой полосе многополосной проезжей части, когда это препятствует проезду 1 или более транспортных средств, за исключением случаев, когда такое лицо делает законный поворот налево или иным образом. законный съезд с дороги налево, влечет за собой штраф, предусмотренный в § 4205 настоящего раздела.

21 Del. C. 1953, г.
§
4116;
54 Del. Laws, c. 160,
§
1;
70 Дел.Законы, c. 186,
§
1;
78 Дел законов, c. 150,
§
1;
78 Дел законов, c. 395,
§
1;
81 Del. Laws, c. 196,
§
1;

§
4117. При обгоне справа разрешен.

(a) Водитель транспортного средства может обгонять и перегонять другое транспортное средство только при условиях, позволяющих такое движение в условиях безопасности.Ни в коем случае, за исключением случаев, разрешенных в подразделах (c) и (d) данного раздела, такое движение не должно осуществляться за счет съезда с проезжей части, основного проезжаемого участка или полосы обычного движения на шоссе.

(b) Обгон и обгон справа, за исключением случаев, разрешенных в настоящем документе, являются незаконными:

(1) Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево;

(2) На любой проезжей части, на которой официально обозначено более 1 полосы движения в одном направлении;

(3) На любой проезжей части, движение по которой ограничено в одном направлении движения, и проезжая часть имеет ширину, достаточную для 2 или более полос движущихся транспортных средств.

(c) Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево, приближающееся сзади транспортное средство может проехать справа, используя обочину, если это необходимо.

(d) Когда обгоняющее транспортное средство является транспортным средством, уполномоченным Министерством транспорта Делавэра, или транспортным средством экстренной помощи, как определено в § 4106 (e) настоящего раздела, при реагировании на чрезвычайную ситуацию, обгоняющее транспортное средство может проехать справа, используя обочину, если нужно.

21 Del. C. 1953,
§
4117;
54 Del. Laws, c. 160,
§
1;
60 Дел законов, c. 701, г.
§
16;
81 Del. Laws, c. 182,
§
1;

§
4118. Ограничения на обгон слева.

Ни одно транспортное средство не должно двигаться с левой стороны от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, если такая левая сторона не видна четко и не свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы позволить такой обгон и проезд должен производиться полностью, не создавая помех для безопасного движения любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны.В любом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на разрешенную полосу движения как можно скорее.

21 Del. C. 1953,
§
4118;
54 Del. Laws, c. 160,
§
1;
60 Дел законов, c. 701, г.
§
17;

§
4119.Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.

(a) Запрещается движение транспортных средств по левой стороне проезжей части при следующих условиях:

(1) При приближении, на повороте или на гребне уклона автомагистрали, где обзор для водителя затруднен на таком расстоянии, чтобы создать опасность в случае, если другое транспортное средство может подъехать с противоположной стороны;

(2) При приближении на расстояние менее 100 футов или пересечении любого перекрестка или железнодорожного переезда, если иное не указано официальными устройствами управления движением;

(3) Когда обзор затрудняется при приближении на расстояние менее 100 футов к любому мосту, виадуку или туннелю.

(b) Вышеупомянутые ограничения не применяются ни к проезжей части с односторонним движением, ни в условиях, описанных в § 4114 (a) (2) настоящего раздела, ни к водителю транспортного средства, поворачивающего налево на переулок или с него, частная дорога, подъездная дорожка или шоссе.

21 Del. C. 1953,
§
4119;
54 Del. Laws, c. 160,
§
1;
60 Дел.Законы, c. 701, г.
§
18;

§
4120. Запретные зоны; исключения.

(a) Департамент транспорта уполномочен определять те участки любой автомагистрали, на которых обгон, обгон или движение слева от проезжей части были бы особенно опасными, и может с помощью соответствующих знаков или разметки на проезжей части указывать начало и конец такого проезда. зоны, и когда такие знаки или разметка находятся на своих местах и ​​хорошо видны обычно наблюдающему человеку, каждый водитель транспортного средства должен подчиняться их указаниям.

(b) При наличии знаков или разметки, определяющих запретную зону, ни один водитель не должен в любое время двигаться по левой стороне проезжей части в пределах такой запретной зоны или по левой стороне любой полосы на тротуаре, предназначенной для обозначить такую ​​непроходную зону по всей ее длине; кроме следующего:

(1) Когда разумно необходимо избегать припаркованных транспортных средств, пешеходов, животных, поверхностных опасностей или других препятствий на проезжей части и когда существует только 1 полоса движения, идущая в заданном направлении, но при этом соблюдая ограничения, описанные в §§ 4118 и 4119 Правил. это название;

(2) Когда разумно необходимо обойти транспортное средство или велосипед, движущийся со скоростью, меньшей, чем нормальная скорость движения в то время и в месте, и в условиях, существующих на тот момент, и когда существует только 1 полоса движения, идущая в данном направлении, но при этом соблюдая правила ограничения, описанные в §§ 4118 и 4119 настоящего раздела; или

(3) При повороте налево на переулок, частную дорогу, подъездную дорожку или шоссе или с них.

21 Del. C. 1953, г.
§
4120;
54 Del. Laws, c. 160,
§
1;
57 Дел законов, c. 670, г.
§
13А;
60 Дел законов, c. 701, г.
§§
19, 20;
81 Del. Laws, c. 196,
§
1;

§
4121. Автодороги с односторонним движением и островки кругового движения.

(a) На проезжей части, где устройства регулирования движения устанавливают одностороннее движение, транспортное средство должно двигаться только в указанном направлении.Такое обозначение может быть всегда или в такое время, которое указывается устройствами управления движением.

(b) Транспортное средство, проезжающее вокруг поворотного островка безопасности, должно двигаться только вправо от такого островка.

(c) Водитель, собирающийся въехать на островок поворотного движения, должен уступить дорогу любым транспортным средствам, проезжающим вокруг него.

21 Del. C. 1953,
§
4121;
54 Del. Laws, c. 160,
§
1;
57 Дел законов, c. 670, г.
§
13А;
60 Дел законов, c. 701, г.
§
21;

§
4122. Движение по проезжей части, предназначенной для движения.

Если какая-либо проезжая часть была разделена на 2 или более четко обозначенных полосы движения, в дополнение ко всем остальным, согласованным с настоящим документом, применяются следующие правила:

(1) Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно перемещаться с такой полосы, пока водитель не убедится сначала в том, что такое движение может быть выполнено с безопасностью.

(2) На проезжей части, которая разделена на 3 полосы для двустороннего движения, транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, когда проезжая часть хорошо видна, и такая центральная полоса движения не встречает встречных. движение на безопасном расстоянии, или при подготовке к левому повороту, или когда такая центральная полоса в это время выделена исключительно устройствами регулирования дорожного движения для движения, движущегося в направлении, в котором движется транспортное средство.

(3) Устройства управления дорожным движением могут быть установлены, направляя определенное движение для использования обозначенной полосы движения или определяя эти полосы, которые будут использоваться транспортным средством, движущимся в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждое такое устройство контроля трафика.

(4) Могут быть установлены устройства управления движением, запрещающие смену полосы движения на участках проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства.

21 Del. C. 1953, г.
§
4122;
54 Del. Laws, c. 160,
§
1;
60 Дел законов, c. 701, г.
§
22;

§
4123. Слишком внимательно следит.

(a) Водитель транспортного средства не должен следовать за другим транспортным средством более внимательно, чем это разумно и предусмотрительно, с должным учетом скорости таких транспортных средств, движения по шоссе и состояния шоссе.

(b) Водитель любого грузовика или транспортного средства, тянущего другое транспортное средство, когда он едет по проезжей части за пределами делового района или жилого района, и который следует за другим транспортным средством, должен, когда позволяют условия, оставить достаточно места, но не менее 300 футов , так что обгоняющее транспортное средство может войти и занять такое пространство без опасности, за исключением того, что это не должно препятствовать механическому транспортному средству, тянущему другое транспортное средство, обгонять и обгонять любое транспортное средство или состав транспортных средств.Тот, кто нарушает этот подраздел, должен за первое нарушение быть оштрафован на сумму не менее 28,75 долларов США и не более 75 долларов США. За каждое последующее подобное правонарушение в течение 2 лет лицо подлежит штрафу в размере от 57,50 долларов США до 95 долларов США.

(c) Транспортные средства, движущиеся по любой проезжей части за пределами делового или жилого района в караване или кортеже, независимо от того, буксируют ли другие транспортные средства или нет, должны управляться таким образом, чтобы между каждым таким транспортным средством или составом транспортных средств оставалось достаточно места, чтобы позволить любому другому транспортному средству без опасности войти в такое пространство и занять его.Это положение не распространяется на похоронные процессии.

21 Del. C. 1953,
§
4123;
54 Del. Laws, c. 160,
§
1;
60 Дел законов, c. 701, г.
§
23;
62 Del. Laws, c. 140,
§
1;
68 Del. Laws, c. 9,
§
24;
78 Дел.Законы, c. 208,
§§
1-3;

§
4124. Движение по разделенным трассам.

Каждый раз, когда какое-либо шоссе было разделено на 2 или более дорог промежуточным пространством или физическим барьером или четко обозначенным разделительным участком, построенным таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство должно двигаться только по правой дороге, если не указано иное или разрешено. использовать другую дорогу официальными органами управления дорожным движением или сотрудниками полиции.Ни одно транспортное средство не должно проезжать, пересекать или внутри любого такого разделительного пространства, барьера или участка, кроме как через проем в таком физическом барьере или разделительном участке или пространстве, или на перекрестке или перекрестке, как установлено, если иное не разрешено государственным органом. Водитель транспортного средства может повернуть налево через мощеное разделительное пространство, если это не запрещено официальным устройством регулирования дорожного движения.

21 Дел.С. 1953 г.,
§
4124;
54 Del. Laws, c. 160,
§
1;
56 Del. Laws, c. 313;
79 Дел законов, c. 258, г.
§
1;

§
4125. Съезд с проезжей части медленно движущимся транспортным средством.

На двухполосной автомагистрали, где обгон небезопасен из-за движения в противоположном направлении или других условий, медленно движущееся транспортное средство, за которым выстроились в линию 5 или более транспортных средств, должно свернуть с проезжей части везде, где достаточно места для безопасного движения. есть явка, чтобы пропустить следующие машины.В данном разделе «медленно движущееся транспортное средство» — это транспортное средство, которое движется со скоростью, меньшей, чем нормальный поток движения в определенное время и в определенном месте.

60 Дел законов, c. 701, г.
§
24;

Законы штата Миссури 304.016 — Правила прохождения — нарушения, штрафы. »LawServer

1. Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в одном направлении, с учетом ограничений и исключений, указанных ниже:

(1) Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проезжать слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части до тех пор, пока не будет безопасно покинуть обгоняемый автомобиль; и

Термины, используемые в законах штата Миссури 304.016
  • следующее: при использовании в качестве ссылки на любой раздел устава означает раздел, следующий до или после того, в котором сделана ссылка, если какой-либо другой раздел явно не указан в ссылке. См. Законы штата Миссури 1.020
  • Проступок: обычно мелкое правонарушение, менее серьезное преступление, чем уголовное преступление, наказуемое лишением свободы на срок менее года.
  • Дорога: часть государственной автомагистрали, обычно используемая для передвижения автотранспортом, за исключением бермы или обочины.См. Законы Миссури 304.001

(2) За исключением случаев, когда обгон и обгон справа разрешены, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу справа в пользу обгоняющего транспортного средства и не должен увеличивать скорость транспортного средства такого водителя до тех пор, пока полностью проехал обгоняющий автомобиль.

2. Водитель транспортного средства может обгонять и переходить правее другого транспортного средства только при соблюдении следующих условий:

(1) Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево;

(2) На городской улице с беспрепятственным покрытием достаточной ширины для двух или более рядов транспортных средств в каждом направлении;

(3) на улице с односторонним движением;

(4) На любой автомагистрали за пределами города с беспрепятственным покрытием достаточной ширины и с четкой разметкой для четырех и более полос движения.Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство на праве только при вышеупомянутых условиях, когда такое движение может осуществляться в условиях безопасности. Ни в коем случае такое движение не должно производиться путем съезда с мощеного или основного проезжаемого участка проезжей части. Положения настоящего подраздела не освобождают водителя тихоходного транспортного средства от обязанности подъехать как можно ближе к правому краю проезжей части.

3. За исключением случаев, когда проезжая часть разделена на три полосы движения, ни одно транспортное средство не должно двигаться с левой стороны от центральной линии шоссе или дороги общего пользования при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона хорошо виден и свободен от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы можно было полностью осуществить такой обгон и обгон, не мешая безопасной эксплуатации любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны, или любого обгоняемого транспортного средства.

4. Ни одно транспортное средство не должно в любое время выезжать на левую сторону проезжей части при следующих условиях:

(1) При приближении к гребню уклона или на повороте шоссе, где обзор для водителя затруднен на таком расстоянии, чтобы создать опасность в случае, если другое транспортное средство может приблизиться с противоположной стороны;

(2) Когда обзор затрудняется при приближении на расстояние менее ста футов от любого моста, виадука, туннеля или при приближении на расстояние менее ста футов от любого перекрестка или железнодорожного переезда.

5. Нарушение данного раздела считается проступком класса С.

Неправильное движение по правой дороге или по бездорожью (NJSA 39: 4-85)

Если вы собираетесь обгонять машину, едущую в том же направлении, что и вы, вы должны обойти эту машину, двигаясь слева от нее. Вы не можете вернуться на правую сторону дороги, пока это не станет безопасным и не будет безопасного расстояния между вашим автомобилем и автомобилем, который вы проехали. Если вы не находитесь в коммерческом или жилом районе, вы должны уведомить других водителей, что собираетесь проезжать, сигналом или другим предупреждением.Конечно, нельзя сдать, если это небезопасно. В этой статье юрист по штрафам за нарушение правил дорожного движения из Нью-Джерси Дэн Т. Матрафайло объяснит вам, что такое закон и что он может означать для вас.

Закон: N.J.S.A. 39: 4-85

«Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проехать на безопасном расстоянии слева от него и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно отъезжать от обгоняемого транспортного средства. Если транспортные средства на проезжей части дороги движутся по двум или более по существу непрерывным линиям, положения этого параграфа и разделов 39: 4-87 настоящего Раздела не должны рассматриваться как запрещающие транспортным средствам в одной линии обгон и обгон транспортных средств в другой линии либо справа или слева, и эти положения не должны толковаться как запрещающие водителям обгонять и обгонять справа другое транспортное средство, которое делает или собирается повернуть налево.

«Водитель обгоняющего транспортного средства, находящегося за пределами делового района или жилого района, должен подать звуковой сигнал с помощью звукового сигнала или другого предупреждающего устройства, прежде чем проезжать или пытаться обойти транспортное средство, движущееся в том же направлении.

«Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство справа, как это предусмотрено в этом разделе, только при условиях, позволяющих такое движение в условиях безопасности. Ни в коем случае такое движение не должно осуществляться путем съезда с тротуара или проезжей части дороги.”

MVC очков и штрафов

Комиссия по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси (MVC) накажет вас за нарушение этого закона, добавив четыре балла к вашему водительскому стажу. Имейте в виду, что если вы наберете шесть или более баллов в своем послужном списке вождения в Нью-Джерси за три года, MVC оштрафует вас. Если вы наберете 12 или более баллов, MVC приостановит действие вашей лицензии. Вы сможете получить некоторые баллы, вычтенные из вашей записи, если вы проедете год без нарушений или отстранений, или если вы пройдете утвержденный MVC курс по безопасному вождению.

Штрафы

Штраф за это нарушение составляет 85 долларов США. Если вы совершите это нарушение в специально отведенном безопасном коридоре, в зоне строительства или на скорости 65 миль в час, вы будете оштрафованы на 140 долларов.

Муниципальный суд также может оштрафовать вас на сумму от 50 до 200 долларов и / или лишить свободы на срок до 15 дней. Судья имеет право приостановить действие вашей лицензии за умышленное нарушение этого закона.

Страховые ставки

Кроме того, автомобильные страховщики, имеющие лицензию Нью-Джерси, добавят четыре балла к вашим «баллам права на страхование».«Больше баллов в вашем послужном списке означает, что вам нужно будет платить более высокие страховые выплаты. Если вы наберете семь и более баллов, вы не сможете оформить автострахование на добровольном рынке. Вместо этого вам придется заплатить больше, чтобы получить страховое покрытие по плану личного автомобильного страхования штата Нью-Джерси (NJPAIP).

Округ Сент-Чарльз, Миссури Правила дорожного движения

Примечание редактора. По запросу округа от 15 июня 2007 г.
предыдущие разделы 310.050 были перенумерованы для согласования с государством
нумерация устава и изложена в настоящей главе.

Примечание редактора: в этой главе слова «Sheriff’s
Заместитель «заменяется на» офицера полиции «в соответствии с Законом Св. Чарльза.
Устав графства Статья IV, разделы 4.250 и 4.1300, с поправками, внесенными в
2012 г. и с 1 января 2015 г., а также Орд округа Сент-Чарльз. № 15-012, г.
Раздел 2, принят 1-26-2015.

[Заказ. № 07-017 §1, 1-30-2007]

A.

Каждые
лицо, управляющее автомобилем, должно вести транспортное средство осторожно
и осторожным образом и со скоростью, чтобы не подвергать опасности
собственность другого лица или жизнь или тело любого лица, в том числе
водитель или пассажиры транспортного средства и должны проявлять максимальную
степень заботы.

Б.

Нарушение
настоящей статьи является правонарушением, влекущим за собой наложение штрафа в размере не более
чем одна тысяча долларов (1000 долларов) или тюремным заключением в тюрьме Св.
Тюрьма округа Чарльз на срок, не превышающий 1 (один) год, или обоими способами
штраф и тюремное заключение. Отдельное правонарушение считается совершенным.
каждый день происходит или продолжается нарушение. Обеспечение соблюдения этого раздела
входит в обязанности советника графства.

[Заказ. № 08-092 §2, 8-1-2008]

А.

следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств.
двигаться в том же направлении, с учетом ограничений и исключений
здесь и далее указано:

1.

Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, проезжающее в
то же направление должно проходить слева от него на безопасном расстоянии
и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно
в стороне от обгоняемого автомобиля; и

2.

За исключением случаев, когда обгон и правый обгон разрешены,
водитель обгоняемого транспортного средства уступает право в пользу
обгоняющего транспортного средства и не должен увеличивать скорость такого
транспортное средство водителя до полного проезда обгоняемого транспортного средства.

Б.

г.
водитель автотранспортного средства может обгонять и переходить правее другого
автомобиль только при следующих условиях:

1.

Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево;

2.

на улице с односторонним движением; или

3.

По любой трассе с беспрепятственным покрытием достаточной ширины и
четко обозначены для четырех (4) или более полос движения. Водитель
автомобиль может обгонять и обгонять другое транспортное средство справа
только при вышеуказанных условиях, когда такое движение может быть выполнено
в безопасности.Ни в коем случае такое движение не должно производиться при трогании с места.
асфальтированная или основная проезжая часть проезжей части.

C.

За исключением
когда проезжая часть разделена на три (3) полосы движения, никакие транспортные средства
должен двигаться с левой стороны от центральной линии шоссе или
общественная дорога при обгоне и обгоне другого транспортного средства, идущего в
в том же направлении, если только такая левая сторона не видна четко и не
без встречного транспорта на достаточное расстояние впереди, чтобы разрешить
такой обгон и обгон должен производиться полностью, не мешая
с безопасным движением любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны
направление или любой обгоняемый автомобиль.

Д.

Нет
транспортное средство в любой момент должно быть переведено на левую сторону проезжей части.
при следующих условиях:

1.

При приближении к гребню уклона или на повороте шоссе
где водителю закрыт обзор на таком расстоянии, что
создать опасность в случае, если другой автомобиль может подъехать со стороны
противоположное направление;

2.

Когда обзор закрыт при приближении на расстояние менее ста (100)
футов любого моста, виадука, туннеля или при приближении в пределах одного
сто (100) футов или на любом перекрестке или железнодорожном переезде.

E. Нарушение

данной статьи является проступком, наказуемым в соответствии с разделом
300.001 (E), OSCCMo.

[Заказ. № 08-092 §2, 8-1-2008]

А.

водитель транспортного средства не должен более внимательно следить за другим транспортным средством
чем разумно и безопасно, учитывая скорость
движения такого транспортного средства и состояния проезжей части.
Транспортные средства, движущиеся по проезжей части за пределами офиса или жилого дома.
участок в караване или кортеже, независимо от того, буксируют ли другие транспортные средства,
должны управляться таким образом, за исключением похоронной процессии или должным образом
разрешенный парад, чтобы оставалось достаточно места между каждым таким
транспортное средство или комбинация транспортных средств, чтобы позволить любому другому транспортному средству
безопасно обгонять или обгонять такие транспортные средства.

B. Нарушение

данной статьи является проступком, наказуемым в соответствии с разделом
300.001 (E), OSCCMo.

[Заказ. № 08-030 §3, 3-3-2008]

A.

Нет
человек должен остановить или внезапно снизить скорость или повернуть транспортное средство
с прямого курса или двигайтесь вправо или влево по проезжей части, если и
до тех пор, пока такое движение не станет возможным с разумной безопасностью, и только тогда
после подачи соответствующего сигнала в порядке, предусмотренном в данном документе.

1.

Оператор или водитель при остановке или при проверке скорости движения
транспортное средство оператора, если движение других транспортных средств может разумно
будет затронута такая проверка скорости, должен продлить такой оператор
руку под углом ниже горизонтали так, чтобы то же самое можно было увидеть на
задняя часть автомобиля;

2.

Оператор или водитель, намеревающийся повернуть автомобиль оператора на
правая сторона должна вытягивать руку такого оператора под углом над горизонтом
так что то же самое можно увидеть спереди и сзади автомобиля
и должен сбавить скорость и подъехать к перекрестку шоссе как можно ближе
по возможности справа от трассы, по которой такой оператор
выполняется перед поворотом;

3.

Оператор или водитель, намеревающийся повернуть автомобиль оператора на
левый должен вытягивать руку такого оператора в горизонтальном положении
так, чтобы он был виден в задней части транспортного средства и должен
снизьте скорость и подъезжайте к перекрестку так, чтобы
транспортного средства должно быть как можно ближе к средней линии
трасса, по которой движется оператор перед поворотом;

4.

Требуемые здесь сигналы должны подаваться посредством
рука и рука или световой сигнал в хорошем механическом состоянии
одобренного Государственным дорожным патрулем типа; однако, когда автомобиль
сконструирован или загружен так, что сигнал рукой и рукой не будет
видны как спереди, так и сзади такого транспортного средства, то такие сигналы
дается таким светом или устройством.Транспортное средство считается
так сконструированы или загружены, что сигнал рукой и рукой не будет
видны как спереди, так и сзади, когда расстояние от центра
от верха рулевой колонки до левого края кузова,
кабина или груз превышает двадцать четыре (24) дюйма, или когда расстояние
от центра верха рулевой колонки до заднего предела
тела или груза на нем превышает четырнадцать (14) футов, что ограничивает
четырнадцати (14) футов применяется к одиночным транспортным средствам или комбинациям.
транспортных средств.Положения настоящего Подраздела не применяются к
любой прицеп, который не мешает обзору руки
сигналы оператора или сигнализатора на транспортном средстве
тянуть такой прицеп; при условии, что положения этого
Раздел, касающийся механических устройств на транспортных средствах, сконструированных таким образом, чтобы
сигнал руки и руки не будет виден как спереди, так и сзади
такого транспортного средства, как указано выше, применимо только к новым
транспортные средства, зарегистрированные в этом Государстве после первого (1-го) дня
Январь 1954 г.

B. Нарушение

данного Раздела подлежат наказанию в соответствии с Разделом 300.001 (E),
OSCCMo.

[Заказ. № 08-092 §2, 8-1-2008]

A.

На
приближение к неподвижному автомобилю скорой помощи, горящему красным
или красные и синие огни, водитель каждого автомобиля должен:

1.

Соблюдайте осторожность и уступите полосу отчуждения, если возможно, с
должное внимание к безопасности и условиям движения, сделав смену полосы движения
в полосу движения, не прилегающую к полосе движения неподвижного транспортного средства, если
проезжая часть, имеющая не менее четырех (4) полос движения и не менее двух (2)
полосы движения, идущие в том же направлении, что и приближающееся транспортное средство;
или

2.

Соблюдайте осторожность и снижайте скорость транспортного средства, сохраняя
безопасная скорость для дорожных условий, если смена полосы движения будет небезопасной
или невозможно.

B. Нарушение

данной статьи является проступком, наказуемым в соответствии с разделом
300.001 (E), OSCCMo.

[Заказ. № 08-092 §2, 8-1-2008]

А.

водитель транспортного средства на шоссе, при встрече или обгоне с
в любом направлении любой школьный автобус, который остановился на шоссе на
цель приема или выписки школьников, чьи
водитель в установленном законом порядке подал сигнал об остановке,
должен останавливать транспортное средство перед тем, как добраться до школьного автобуса, и не должен
продолжайте движение, пока такой школьный автобус не возобновит движение или пока не получит сигнал
его драйвер, чтобы продолжить.

Б.

г.
водителю транспортного средства, движущемуся по трассе с раздельными проезжими частями, не требуется
останавливаться при встрече или обгоне школьного автобуса, находящегося на другом
проезжая часть, или которая движется в обратном направлении по шоссе
с четырьмя (4) или более полосами движения, или которая остановлена
в зоне загрузки, составляющей часть или примыкающую к ограниченному
или автомагистрали с контролируемым доступом в месте, где пешеходы не
разрешено переходить проезжую часть.

C.

Если
любой автомобиль засвидетельствовал Св.Офицер полиции округа Чарльз или
водитель школьного автобуса нарушил положения настоящего
Раздел и личность оператора не очевидны иным образом,
должна быть опровержимая презумпция, что лицо, на имя которого
такое транспортное средство зарегистрировано с нарушением. В случае, если
обвинения предъявлены нескольким владельцам автомобиля, только
один из собственников может быть осужден, и судебные издержки могут быть оценены
против только одного из владельцев. Если автомобиль, участвующий в
нарушение зарегистрировано на имя арендной или лизинговой компании
и автомобиль сдается или сдается в аренду другому лицу в то время
нарушения, арендная или лизинговая компания может опровергнуть презумпцию
предоставив офицеру полиции или окружному советнику
копию договора аренды или аренды, действовавшего на момент заключения
нарушение.Офис окружного советника не может возбуждать какие-либо судебные разбирательства.
против арендной или лизинговой компании в соответствии с настоящим Разделом, за исключением случаев, когда
Письменное уведомление о нарушении было направлено этой аренде или лизингу
заказным письмом на адрес, указанный при регистрации
и арендная или лизинговая компания не предоставила аренду
или копию договора аренды в течение 15 (пятнадцати) дней с момента получения такого
уведомление.

D. Нарушение

данной статьи является проступком, наказуемым в соответствии с разделом
300.001 (E), OSCCMo.

[Заказ. № 08-092 §2, 8-1-2008]

A.

Назначен
парковочные места для инвалидов могут использоваться только инвалидами, которые
выданы неработающие номерные знаки или таблички, висящие на лобовом стекле
в соответствии с положениями Раздела 301.142 RSMo. или теми
Штаты, с которыми налоговый директор штата Миссури заключил
соглашения о взаимности, как это предусмотрено в Разделе 301.142, RSMo., тогда,
или непосредственно перед тем, как припарковаться, находился в автомобиле
транспортное средство с неработающим номерным знаком или табличкой на лобовом стекле
или в случаях, когда автомобиль с неработающим номерным знаком
или табличка, висящая на лобовом стекле, затем используется для доставки или сбора
один (1) или несколько инвалидов, для которых имеется лицензия на инвалидность
табличка или табличка, висящая на лобовом стекле.

Б.

г.
водитель или любое лицо, находящееся в транспортном средстве с ограниченными правами
таблички или табличка, висящая на лобовом стекле, которая припаркована или была
было замечено, что он парковался на специально обозначенной парковке для инвалидов
пространство должно, по запросу любого сотрудника полиции округа Сент-Чарльз,
предъявить свидетельство о регистрации инвалида, выданное инвалиду
физическое или юридическое лицо, как предусмотрено в Разделе 301.142, RSMo. или подобное
другое разрешение, чтобы показать, что водитель или любое лицо, находящееся в
транспортное средство имеет законное право использовать парковку для инвалидов
космос.Водитель или любое лицо, находящееся в автомобиле, кроме того,
к сертификату предъявить другое удостоверение личности с фотографией
инвалида, у которого инвалидные таблички или лобовое стекло
был выпущен висячий плакат.

C.

Если
водитель или пассажир автомобиля, припаркованного или
было замечено, что он припаркован на специально отведенной стоянке для инвалидов
пространство не может или не может предоставить сертификат в соответствии с предоставленным
для в Разделе 301.142, RSMo. или другой надлежащей авторизации, показывающей
что транспортное средство используется или законно парковалось на
парковочное место для инвалидов, оператор виновен в проступке, наказуемом
в соответствии с разделом 300.001 (E), OSCCMo. Однако ни один человек
признается виновным в нарушении настоящего раздела, если оператор производит
такую ​​справку в суд, которая была действительна на момент
цитата для человека, который использовал транспортное средство.

D.

г.
Табличку, висящую на лобовом стекле, следует использовать только в том случае, если транспортное средство
припаркован на парковке для инвалидов. Это незаконно для любого лица.
управлять или управлять автомобилем с табличкой, висящей на лобовом стекле
свисает с внутреннего зеркала заднего вида.

[Заказ.№ 08-092 §2, 8-1-2008]

A.

За исключением
в случае аварии, повлекшей за собой травму или смерть любого
лицо, водитель транспортного средства, которое по какой-либо причине препятствует
регулярное движение транспорта по проезжей части любой автомобильной дороги должно
разумное усилие переместить транспортное средство или переместить его так, чтобы
заблокировать регулярный поток трафика.

B.

Любой
лицо, не соблюдающее требования настоящего раздела, является
виновен в правонарушении и, будучи признанным виновным, подлежит наказанию
штрафом не менее десяти долларов (10 долларов.00) не более пятидесяти
долларов (50 долларов США).

[Заказ. № 08-092 §2, 8-1-2008]

А.

Оно
является незаконным для водителя любого транспортного средства, чтобы повернуть такое транспортное средство
чтобы двигаться в обратном направлении на любом контролируемом перекрестке.
по сигналу светофора или сотруднику полиции.

B. Нарушение

данной статьи является проступком, наказуемым в соответствии с разделом
300.001 (E), OSCCMo.

[Заказ. № 08-092 §2, 8-1-2008]

А.

водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, должен уступить дорогу
транспортному средству, которое выехало на перекресток с другой автомагистрали,
при условии, однако, что на таком перекрестке отсутствует система регулирования движения.

B.

Когда
два (2) автомобиля въезжают на перекресток с разных автомагистралей на
примерно в это же время водитель машины слева
уступает дорогу водителю транспортного средства справа.
Этот подраздел не распространяется на приближающиеся друг к другу транспортные средства.
с противоположных сторон, когда водитель одного (1) такого транспортного средства
пытается или делает поворот налево.

C.

The
водитель транспортного средства на перекрестке и намеревается повернуть на
слева уступает дорогу любому транспортному средству, приближающемуся из
противоположное направление, которое находится внутри перекрестка или так близко
к ним как к непосредственной опасности.

D.

г.
водитель транспортного средства намеревается свернуть налево в переулок, здание
или любая частная дорога или подъездная дорога должны уступать дорогу любому
транспортное средство приближается с противоположной стороны при движении
такой левый поворот может создать опасность для дорожного движения.

.