Расточка блока: Компания Механика — Расточка блока цилиндров

Компания Механика — Расточка блока цилиндров

Расточка блока цилиндров – операция перед хонингованием

(фото: расточка блока цилиндров)

Когда необходим капитальный ремонт двигателя

Итак, расточка блока цилиндров. Эта операция входит в технологическую цепочку капитального ремонта двигателя.

А когда он требуется – капитальный ремонт? О тревожных симптомах мы писали в статье «Хонингование – операция финишная и… самостоятельная». Но следуя логике изложения, напомним о них.

Итак, снижение мощности, падение компрессии, увеличение расхода масла, характерный запах и цвет отработавших газов – все это признаки износа цилиндропоршневой группы. И самое правильное для водителя – прервать эксплуатацию и обратиться к профессиональным ремонтникам, например, в фирму «Механика».

А дальше – квалифицированная диагностика состояния цилиндров, поскольку простая замена поршневых колец, которую предложат на многих сервисах, вряд ли поможет. Нет, нужны замеры, замеры и еще раз замеры!

Снять металл

В зависимости от их результата специалисты «Механики» предложат три варианта:

  • только хонингование как основную и одновременно финишную операцию;
  • расточка цилиндров в ремонтный размер с последующим финишным хонингованием;
  • гильзовка с финишным хонингованием, если последний ремонтный размер уже выбран предыдущей расточкой.

Вариант №2, т.е. расточка в ремонтный размер с финишным хонингованием, является самым распространенным.

(фото: финишное хонингование)

Суть операции в следующем. Вертикальный шпиндель расточного станка с закрепленным резцом вращается и опускается вглубь цилиндра. Резец снимает лишний металл с зеркала, устраняет эллипсность, конусность и ступеньку выработки вблизи верхней мертвой точки поршня (ВМТ).

Важно, что резец, в отличие от хона, закреплен в шпинделе жестко. И если хон при обработке «плавает», волей-неволей повторяя конфигурацию внутренней поверхности цилиндра, то резец совершает рабочий ход строго по вертикали.

Именно этот фактор позволяет выставить инструмент таким образом, чтобы убрать эллипсность, а точнее, яйцеобразную форму изношенного цилиндра. И тем самым восстановить его геометрию – разумеется, уже в ремонтном размере. Кстати, одним только хоном убрать эллипс можно, а вот более причудливые бочкообразные износы – нет.

Казалось бы, операция расточки проста. На деле эта «простота» требует точного оборудования и высочайшей квалификации исполнителя. Об этом далее.

Расточка блока цилиндров в цифрах

Сколько металла снимается при расточке? Правильнее поставить вопрос так: сколько ремонтных размеров существует в современных моторах? Как правило, их два: 0,5 мм и 1 мм от номинала. Встречаются и исключения – 0,25 мм, например. Но это редко.

В компании «Механика» нам рассказали любопытные случаи. Не так давно были популярны пяти- и шестицилиндровые моторы Volvo. И производитель выпускал для них ремонтные поршни 0,2 и 0,4 мм.

Первый размер был никому не нужен – ну прямо как Неуловимый Джо. Почему? А потому что при износе 0,2 мм все продолжали благополучно ездить. А на размер 0,4 мм выходили редко, приезжая на ремонт, как правило, с износом более 0,5 мм. Но ремонтных поршней под этот износ у Volvo не было, поэтому двигатели приходилось гильзовать. Так что опыт у «Механики», прямо скажем, разнообразный.

(фото: расточка цилиндров)

База под расточку: плоскость

В металлообработке едва ли не самое главное – базирование детали. Это важно и в токарном, и во фрезерном деле, и, конечно же, в специальных операциях по ремонту двигателя. Правильно выбранная база – это гарантия соосности, перпендикулярности и параллельности различных элементов детали при обработке. В нашем случае это обеспечение перпендикулярности осей цилиндров и коленчатого вала.

Рядные блоки, как правило, предварительно базируют по плоскости масляного поддона картера. Важно, чтобы эта поверхность была хорошо очищена, остатки прокладки здесь недопустимы.

После установки блока смотрят: а как расположена плоскость головки блока цилиндров (ГБЦ)? Дело в том, что она не всегда параллельна плоскости поддона картера. С помощью щупов и индикатора «выставляется горизонт» плоскости ГБЦ, то есть ее положение в продольном и поперечном направлениях.

Далее блок фиксируется специальными зажимами, мастер с помощью центроискателя выставляет резец на необходимую величину съема и запускает станок.

Если производится ремонт 0,5 мм (от номинала или от первого ремонтного размера), то расточка проводится за один проход. Если по каким-то причинам выполняется ремонт «через размер», то делается два прохода инструмента.

Подача резца автоматическая, и на обработку четырех цилиндров уходит порядка часа.

База под расточку: скалка

Бывает, что привозят рядные блоки, которые уже однажды ремонтировали – когда-то, где-то, у кого-то. И базировали их просто по плоскости масляного поддона, не обеспечивая перпендикулярности осей цилиндров и коленчатого вала.

В этом случае для качественного ремонта требуется базировать блок по постелям коленчатого вала. Да клиент и сам часто просит: сделайте по постелям. Особенно если понимает суть вопроса, являясь, например, спортсменом-гонщиком.

В этом случае для базирования используется скалка – шлифованный металлический стержень, установленный на призмы.

Скалка имитирует коренные шейки коленчатого вала. Выставлять блок в продольном направлении не требуется – только в поперечном, что и делается с помощью индикатора. Далее проводится расточка, гарантирующая перпендикулярность осей цилиндров и «колена».

Но заметьте – до сих пор мы говорили о рядных моторах. А блоки V-образные? Сразу скажем, что их базируют только по постелям коленвала на скалке –иначе сделать это невозможно.

После расточки блока в той же базе (на скалке!) обрабатывают плоскости ГБЦ. Тем самым обеспечивают параллельность этих плоскостей оси коленчатого вала. Кстати, об этом рассказывает руководитель «Механики» Дмитрий Николаевич Даньшов в ролике https://www.youtube.com/watch?v=MJY1PgZfnBA Советуем посмотреть.

Не оставим без внимания и оппозитные двигатели Subaru. Как растачивают их? А вот как: попарно. Сначала один полублок, потом другой.

И в заключение этого раздела подчеркнем особо: при расточке обязательно оставляется припуск на хонингование. Эта финишная операция выполняется всегда!

Преимущества «Механики»

Почему с ремонтом блока (и не только блока) стоит обращаться в компанию «Механика»? Основные аргументы приведены в уже упоминавшейся статье «Хонингование – операция финишная и… самостоятельная» – с ними легко ознакомиться. Мы же сделаем несколько добавлений.

Нельзя не упомянуть тщательность подготовки блока к ремонту. Его скрупулезно очищают и отмывают на специальном оборудовании под давлением. А после завершения операций удаляют технологическую грязь и прочищают масляные каналы – в том числе и ультразвуковым способом.

Станочный парк «Механики» разнообразен, здесь работают и станки советского производства, о чем руководство говорит с гордостью. Во-первых, поговорка «советское – значит отличное» родилась не на пустом месте. Во-вторых, фирма сама выпускает и модернизирует оборудование, отдельные его узлы и инструмент – здесь умеют и это. Поэтому станки живут долго и служат безотказно.

(фото: производственные цеха Механики)

И заканчивая этот рассказ, вернемся к базированию блока и скалкам. Кроме станков, компания «Механика» производит и специальные приспособления для работы с V-образными блоками. Оно обеспечивает точное базирование блоков на скалке и применяется при обработке плоскостей, гильзовке, расточке и хонинговании. Такую оснастку можно приобрести.

Производство оборудования – тоже аргумент в пользу фирмы, подчеркивающий уровень ее профессионализма.

Автор: Юрий Буцкий, к.т.н.

Расточка блоков цилиндра цена — от 2700 р. Блок цилиндров (расточка)

Расточка блока цилиндров входит в плановое мероприятие по капитальному ремонту двигателя. Процедура направлена на восстановление идеальной геометрии, а также создание необходимого зазора для правильного движения поршня. Стоит отметить, что процедура может иметь вынужденный и преднамеренный характер. Расточка с заменой поршней на аналоги преимущественного диаметра позволяет добиться от двигателя более высокой мощности, что выгодно используется в автоспорте. В этом случае всю ответственность за изменение технических показателей автомобиля несёт автовладелец.

Расточка блоков цилиндра

Основные причины расточки

Работа поршня рано или поздно начинает сопровождаться негативным контактом с цилиндром. В результате трения двух металлических деталей происходит стачивание последнего, что отражается в увеличении диаметра, изменении формы и нарушении параллельности отверстия. Иногда износ провоцирует образование трещин и неровностей на внутренней поверхности. Даже минимальные отклонения от нормы снижают динамику автомобиля. Двигатель начинает расходовать масло, работать неравномерно, издавать посторонние звуки.

Расточка блока цилиндров – единственное мероприятие, которое может выступить альтернативой замене мотора. Оно позволяет продлить срок службы двигателя, полностью восстанавливая, а в некоторых случаях – улучшая его характеристики. Отсутствие ремонтных работ неминуемо приведёт к заклиниванию поршней. Это может произойти в любой момент, в том числе при движении по дорогам общего пользования.

Расточка блоков цилиндра — руками профессионалов

Сложность процесса заключается в высокой точности, сравнимой с заводским изготовлением деталей. Расточка производится под конкретный размер поршня с соблюдением параллельности и перпендикулярности всех отверстий. В нашем автосервисе используются специальные станки, позволяющие выполнить эту задачу с минимальным уровнем погрешностей (0,01 мм). В наших силах исправить как заводской дефект, так и приобретённый в процессе эксплуатации транспорта.

Процедура выполняется в два этапа. В первую очередь производится формирование отверстия, после чего внутренняя поверхность тщательно шлифуется (хонингование). Только так можно достичь идеальной геометрии, исключая возможность смещения оси движения. Стоит отметить, что параллельность определяется не по корпусу, а распредвалу. Каждый цилиндр протачивается отдельно, предполагая небольшую скорость вращения резца. По окончанию работ проводится сборка блока и его установка на прежнее место.

Цена расточки блока цилиндра

Стоимость работ зависит от особенностей двигателя и количества цилиндров. Также во внимание принимаются геометрические характеристики отверстий, размер расточки и специфика монтажа/демонтажа, разборки/сборки самого блока. Внеплановое (не в рамках ремонтно-восстановительных мероприятий) увеличение диаметра отверстия рассчитывается отдельно.

Расточка блока цилиндров

Расточка блока цилиндров – это проточка стенок цилиндров до идеальной геометрической формы, которая производится на специализированном оборудовании. В процессе работы двигателя его детали постепенно изнашиваются. Цилиндр теряет свою начальную круглую форму, деформацию которого проверяют на специальных микрометрических приборах, после чего выдается заключение, какие работы необходимо произвести.

Расточка блока убирает эллипсность и восстанавливает нужную геометрию цилиндров. Замена поршня на новый здесь не поможет, так как новый поршень имеет идеальную форму, а форма цилиндра изменилась. Поэтому еще необходимо воссоздать правильную соосность, чтобы в дальнейшей работе двигателя цилиндры не разбивались и сильное трение не разрушало остальные узлы поршневой группы.

Расточка блока уберёт не только эллипсность, но и восстановит геометрию цилиндров. Необходимо чтобы эллипсность и конусность цилиндра не превышали 0,01 мм. Такая процедура требует большой точности, которая возможна только при работе на высокоточном оборудовании, но оно не всегда доступно большинству СТО в силу своей высокой цены. Наша компания имеет высокотехнологический парк станков, который постоянно модернизируется.

Расточка блока процесс достаточно трудоемкий и требующий особой внимательности и точности. Такую работу следует проводить профессионалам с большим опытом работы, обладающим достаточными знаниями.

При восстановлении блока, его нельзя рассматривать как просто деталь, требующую ремонта. При таком упрощенном подходе вы никогда не получите хороший результат. Так как пока это просто заготовка, и ей придется пройти немалый путь, прежде чем она станет деталью. Для того чтобы выполнить качественный ремонт блока цилиндров следует правильно выстроить всю цепочку работ, и обязательно после каждой стадии проверять геометрию блока.

Наша компания «КВАЛИТЕТ» предоставляет высококвалифицированные услуги по расточки блока цилиндров в Новосибирске. Мы работаем более четверти века в данной сфере и гарантируем качество наших услуг!

Расточка Двигателя | Расточка Двигателя в СПБ

Расточка Двигателя | Расточка Двигателя в СПБ

  • Шлифовка и фрезеровка плоскости,проверка на трещины ( опрессовка ),замена направляющих
    втулок клапана,правка седел,регулировка клапанов,расточка постели распредвала

  • Гильзовка, ремонт постели коленвала, обработка плоскости, проверка блока на микротрещины

  • Восстановление коленвала,правка,чистка коленчатого вала,проверка на микротрещины.

  • Замена втулок шатуна, расточка верхней головки шатуна, хонингование шатуна

Появились вопросы по ремонту деталей двигателя ?

Высококвалифицированные специалисты компании  ДВИГАТЕЛЬ-СПб помогут восстановить мотор ВАШЕГО автомобиля с гарантией качества, в минимальные сроки и по оптимальной стоимости.

Cамые низкие цены на ремонт деталей двигателя в Санкт-Петербурге

Минимальные сроки на механическую обработку деталей двигателя

Работа с соблюдением заводских технологий позволяет нам гарантировать качество выполняемых услуг.

Мы готовы развиваться, а не сидеть на месте выполняя стандартные для нас операции. По этой причине мы стараемся взяться и выполнить любую сложную и высокотехнологичную работу.  Например:

  • Высверливание свечей накала
  • Извлечение болтов
  • Высверливание форсунок
  • Шлифовка коллекторов
  • Проточка тормозных дисков
  • Шлифовка регулировочных шайб
  • Шлифовка фрикционов АКПП
  • Шлифовка ножей
  • Извлечение свечей накала
  • Извлечение топливных форсунок
  • Расточка центральных отверстий колесных дисков
  • Проточка маховиков
  • Сварка чугунных блоков
  • Восстановление резьбы в блоке цилиндров
  • Восстановление свечной резьбы

Так уж исторически сложилось, что основными нашими заказчиками являются мотористы. Каждый из них специализируется на своих марках, моторах, моделях техники. Один специалист по Scania, другой является первоклассным мотористом по моделям AUDI, VW. Если вам требуется произвести кап ремонт двигателя, а вы не знаете к кому обратиться, то свяжитесь с нами. Мы подберем вам моториста специализирующегося на вашей модели техники.

Всегда на складе поддерживаются оригинальные и не оригинальные запчасти для ремонта двигателя. Поможем вам подобрать запчасти по марке автомобиля, модели двигателя, размерам или характеристикам

ПОРШНЕКОМПЛЕКТЫ

Поршнекомплекты (поршневые) от ведущих производителей комплектующих для ремонта двигателя. На складе всегда поддерживается ассортимент поршневых  Kolbenschmidt, Mahle, Nural, Teikin, Autowelt на самые ходовые моторы.

ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Новые головки блока цилиндров от ведущих производителей комплектующих для ремонта двигателя. На складе всегда поддерживается ассортимент головок  Kolbenschmidt, Mahle Kolben, Oe Germany, Motive Components, MecDiesel, AE, Amadeo Marti Carbonell — AMC, CSANZ, BF, SWAG, FP-diesel, Diesel Technic на самые ходовые моторы.

ВКЛАДЫШИ

Коренные и шатунные вкладыши от ведущих производителей комплектующих для ремонта двигателя. На складе всегда поддерживается ассортимент  вкладышей Kolbenschmidt, Mahle, AE, TAIHO, Autowelt на самые ходовые моторы.

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

Поршневые кольца от ведущих производителей комплектующих для ремонта двигателя. На складе всегда поддерживается ассортимент поршневых колец Kolbenschmidt, Mahle, GOETZE, Autowelt на самые ходовые моторы.

НАБОРЫ ПРОКЛАДОК

Наборы прокладок от ведущих производителей комплектующих для ремонта двигателя. На складе всегда поддерживается ассортимент комплектов прокладок  Victor Reinz, Elring, Goetze, Payen, Autowelt, Motive Components, Eristic  на самые ходовые моторы.

ПРОКЛАДКИ ГБЦ

Прокладки головки блока цилиндров ( ГБЦ )от ведущих производителей комплектующих для ремонта двигателя. На складе всегда поддерживается ассортимент прокладок головки блока цилиндров ( ГБЦ) Victor Reinz, Elring, Goetze, Payen, Autowelt, Motive Components, Eristic  на самые ходовые моторы.

Коллектив компании Двигатель-СПб предлагает качественные запчасти для восстановления мотора.

  • Оригинальные или неоригинальные запчасти . Какие лучше купить ?

    На ранке запасных частей существуют производители, которые поставляют свои детали на конвейер. Например, компания MAHLE поставляет свои поршни производителям автомобилей AUDI , VW, BMW. Из этого следует, что качественные запчасти продаются не только у официальных дилеров. Можно купить аналогичные детали, но намного дешевле, т.е. у производителей которые поставляют свои комплектующие на заводы.

  • Как подобрать гильзы, если заводом не предусмотрена гильзовка мотора, а только расточка цилиндров в ремонтный размер?

    Если заводом изготовителем не предусмотрена гильзовка двигателя, то гильзы подбираются по размерам. Для подбора следует знать диаметр поршней и длину гильзуемого цилиндра. Следует также обращать внимание на толщину стенки подбираемой гильзы. После установки и обработки на расточном станке, она не  должна быть меньше 1,5 мм.  В том случае, если заводскую гильзу не подобрать по размерам, то ее можно изготовить на токарном станке из толстостенной заготовки. Такие заготовки всегда поддерживаются на нашем складе.

  • На родных вкладышах написано SPUTTER ,а магазине продали без этой надписи. Можно ли их устанавливать?

    Современные моторы достаточно сильно нагружены и требуют установки более прочных и износостойких запчастей. Вкладыши SPUTTER из этой серии. Комплект вкладышей на одну шейку состоит из двух половинок. Следует помнить, что вкладыши с обозначением SPUTTER следует устанавливать в нагруженную часть. Например, в крышку шатуна ставится обычный вкладыш, а в шатун SPUTTER.  С коренными вкладышами все аналогично. Категорически запрещено использовать обычные вкладыши вместо SPUTTER



© Двигатель-СПб. Все права защищены.



Расточка блока цилиндров

Расточка с хонинговкой блоков цилиндров применяется в тех случаях, когда блок цилиндров изношен, и размер гильз цилиндров «вышел» из предельно допустимого, необходимо расточить блок в ремонтный размер. Технологический процесс заключается в том, что сперва на расточном станке обрабатываются гильзы цилиндров, а затем — на хонинговальном станке делается финишная обработка гильз цилиндров.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАСТОЧКИ С ХОНИНГОВКОЙ БЛОКА

Суть хононговки в том, что после расточки, хонинговальными брусками убирается дефектный слой чугуна, оставшийся от резца.

Ина стенки цилиндров, под определенным углом, наносятся «сетка» хона. После такой обработки, при работе двигателя, масляная пленка с помощью микронеровностей удерживается на гильзах, и предотвращает повышенный износ деталей цилиндро-поршневой группы. Это значительно увеличивает ресурс отремонтированного двигателя!

Второе преимущество такой обработки в том, что отпадает необходимость менять поршневые кольца после обкатки двигателя! (Как того требуют старые книги по ремонту моторов, когда расточка блока происходила без применения хонинговального оборудования).

Работы по ремонту происходили следующим образом:

После расточки цилиндра резцом оставался «дефектный» (рыхлый) поверхностный слой чугуна, который необходимо было удалять в процессе обкатки поршневыми кольцами. Для этого блок растачивался беззазорно, даже с небольшим натягом. Поршень двигателя должен был под своим весом плавно опускаться в цилиндре.  После обкатки такого мотора кольца «сдирали» дефектный слой, набивая, так называемое,  «зеркало».

Таким образом, между поршнем и цилиндром образовывался необходимый для нормальной работы монтажный зазор 0,03-0,04 мм. В процессе обкатки частицы чугуна попадали в масло, и эта абразивная смесь способствовала повышенному износу всех трущихся деталей двигателя.

Вторым негативным фактором, влияющим на ресурс отремонтированного двигателя, являлось «зеркало», набитое поршневыми кольцами. Происходило то, что маслосъемное кольцо соскребало все масло с идеально гладкой поверхности, и компрессионные кольца двигались по цилиндру, практически без смазки, интенсивно изнашивая блок цилиндров.

УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ДВИГАТЕЛЯ

В настоящее время дефектный слой чугуна убирается в процессе хонинговки.
И это позволяет растачивать блок цилиндров сразу с необходимым монтажным зазором, который устанавливается для каждого двигателя производителем поршней индивидуально, и указывается на самом поршне (в прилагаемой к нему упаковке или документации).

А нанесенная на стенки цилиндров «сетка» хона задерживает масло, позволяя всем поршневым кольцам получать достаточную смазку в процессе работы двигателя. Что в разы увеличивает ресурс двигателя!

Расточка блоков цилиндров

Не верьте тому, кто говорит, будто расточка блока цилиндров – манипуляция, которую можно эффективно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам профессиональных автосервисов. Своими руками можно только извлечь головку блока цилиндра, и установить её обратно – это, пожалуй, и все действия, на которые способен простой обыватель, не обладающий необходимыми знаниями, опытом и инструментом.

Квалифицированную расточку блока цилиндров можно выполнить только в специализированном центре по обслуживанию автомобильных двигателей. Непременными условиями и важными составляющими проведения этого процесса является наличие:

  • специализированного оборудования и инструмента;
  • квалификации мастера.

Почему цилиндр нуждается в расточке?

Блоки цилиндров – достаточно прочный элемент двигателя, поэтому их поломки возникают крайне редко. Единственной причиной, по которой следует производить расточку блока цилиндров двигателя – превышение срока эксплуатации, указанного производителем. При этом частота внеплановых ремонтов тоже имеет место.

Достаточно частым явлением в последнее время стало форсирование или тюнинг мотора, когда производится расточка головки блока цилиндра. Для выполнения этого заказчику следует конкретизировать назначение подобного вида манипуляций с двигателем.

Технологический процесс расточки блока цилиндров

Чтобы избежать излишне самонадеянных попыток расточить блоки цилиндра самостоятельно, следует знать обо всех сложностях технологии этого процесса. Итак, главные тонкости заключаются в том, чтобы мастер должен придерживаться принципа перпендикулярности и параллельности по отношению к базе.

Как правило, точкой отсчёта для определения параллельности является распредвал. Кроме того верхний изношенный или дефектный слой должен составлять не более 0,1 мм для предотвращения перекоса. Хонингование – заключительный этап расточки, это одна из обязательных процедур при расточке блока цилиндров, которую провести в домашних условиях невозможно.

Степень сложности расточки может быть различной, и это сказывается, в первую очередь, на стоимости услуги. Наш автосервис предоставляет услуги по расточке блока цилиндров в Санкт-Петербурге, при этом специалисты имеют опыт работы со всеми типами дизельных двигателей. Лояльная политика ценообразования вкупе с высоким качеством предоставления услуг и превосходным сервисом – всё, что вам необходимо знать об услуге расточки блока цилиндров в автосервисе «Дизель-Моторс»!

Расточка блока цилиндров в Тюмени недорого, цены

Расточка блоков цилиндров — это необходимая и важная процедура при капитальном ремонте двигателя. Поршни — высоконагруженные детали двигателя, движущиеся в условиях высоких температур и высокого давления. Это вызывает износ стенок цилиндра, необходимость замены поршневых и маслосъемных колец. Наша компания предлагает вам осуществить профессиональную расточку блока цилиндров и замену поршневой группы, все процедуры осуществляем при помощи высокотехнологичного оборудования.

Характеристики и особенности процедур

Грамотно реализуемая в нашей компании процедура расточки включает диагностику блока цилиндров, а также следующие манипуляции:

  • мойку блока цилиндров;
  • опрессовку блока;
  • расточку и полноценное хонингование блока цилиндров
  • гильзовку блока;
  • шлифование привалочных плоскостей, которые касаются блока цилиндров

Если цилиндры изношены и сильно повреждены, потребуется проводить комплексные работы по их полному восстановлению. Эти процедуры заключаются в осуществлении расточки, хонингование и гильзовке.

Хонинговангие и расточка

Мы осуществляем ремонт и профилактические работы со всеми видами блоков цилиндров — рядными и V-образными, чугунными и алюминиевыми. Мы применяем высокоэффективную технологию — алмазную и безалмазную хонинговку. Это повышает изностойкость, фрикционную устойчивость, длительную эксплуатацию в самых сложных условиях. Благодаря нашей высокой квалификации, исключается появление всевозможных прижогов, наволакиваний, попадания абразивных частиц в металлические детали, а также появление иных существенных дефектов в поверхностном слое.

Гильзовка и финишная обработка

Гильзовка включает в себя опрессовывание гильзы и ее дальнейшую расточку под требуемый рабочий объем поршня. На финишном этапе осуществляется платохонингование и обработка поршней при помощи антифрикционного медно-графитового покрытия, способствующего увеличению рабочего ресурса двигателя.

Растачивание, хонингование и балансировка вашего двигателя

Модификация и перестройка двигателей является большим увлечением для людей, которые любят высокопроизводительные автомобили, и тех, кто хочет вдохнуть новую жизнь в любимые автомобили. Работа с механической мастерской для обработки некоторых из более сложных частей модификации и восстановления двигателя вашего автомобиля гарантирует, что работа будет выполнена правильно, поскольку механики в этих мастерских имеют профессиональную подготовку и нужные инструменты, компоненты и автомобильные аксессуары для обеспечения точности нужный.Это особенно важно, когда дело доходит до расточки, хонингования и балансировки двигателя.

Скучно

Растачивание двигателя предполагает использование станков для расширения и сужения цилиндров. С точки зрения производительности, сверление двигателя может дать вам больше мощности и крутящего момента, поскольку это изменит рабочий объем двигателя. Рабочий объем двигателя относится к рабочему объему всех поршней внутри цилиндров двигателя. Рабочий объем влияет на то, сколько топлива потребляет цилиндр для создания мощности, при этом двигатели с большим рабочим объемом потребляют больше воздуха и топливной смеси за один оборот, что приводит к более мощному сгоранию.

Объем двигателя играет важную роль в определении мощности и крутящего момента вашего двигателя и его экономии топлива. В общем, чем больше рабочий объем вашего двигателя, тем большую мощность он может создать. Меньший рабочий объем может привести к большей экономии топлива.

На самом деле для расчета смещения используется математическое уравнение:

Объем двигателя = π / 4 * диаметр цилиндра * ход * количество цилиндров.

Рабочий объем — это лишь один из факторов, влияющих на мощность вашего двигателя.Другие факторы включают подачу топлива, расположение клапанного механизма, принудительную индукцию и системы зажигания. В некоторых странах автомобили облагаются налогом в зависимости от объема двигателя.

Растачивание производится также при ремонте двигателей механиками. За годы эксплуатации цилиндры двигателя изнашиваются, так как напряжения трения вызывают износ. Растачивание цилиндров двигателя помогает очистить их от мусора, который может накапливаться за годы эксплуатации.

Растачивание двигателя лучше доверить профессиональным механикам, так как неудачная работа может привести к серьезным проблемам.Если отверстие не выполнено правильно, это может привести к детонации в двигателе.

Пуск двигателя — еще один метод увеличения рабочего объема. Ход двигателя позволяет получить больший рабочий объем, чем растачивание, но также требует большой точности при выборе подходящих автомобильных аксессуаров и запчастей.

При такте двигателя механик изменит расстояние, на которое поршень проходит в отверстии цилиндра. Увеличивая расстояние, на которое поршень проходит в цилиндре, механик может увеличить рабочий объем двигателя.Ход двигателя также увеличивает крутящий момент за счет увеличения плеча или рычага коленчатого вала двигателя.

Хонингование

Хонингование включает использование абразива для создания прецизионной поверхности на куске металла. Хонингование используется в самых разных областях, например, при чистовой обработке цилиндров автомобильных двигателей.

При хонинговании цилиндров механики используют вращающийся инструмент, снабженный абразивом, для удаления металла изнутри цилиндра. Хонингование цилиндра помогает довести внутреннюю поверхность цилиндра до определенного диаметра и формы.Хонингование выполняется после растачивания, чтобы сгладить неровности поверхности цилиндра, вызванные растачиванием.

Абразивы, обычно используемые при хонинговании, включают карбид кремния и оксид алюминия. Эти абразивы недорогие и универсальные. В последнее время производители высокопроизводительных двигателей все чаще обращаются к алмазным абразивам. Механики больше любят эти абразивы, потому что они могут удерживать режущую кромку дольше, чем другие формы абразивов.

Очень важно правильно отточить. Плохая хонинговальная работа может привести к неправильной посадке поршневых колец, которая будет препятствовать потоку масла, а также к некоторым другим негативным последствиям.

Хонингование затруднено. Среднестатистический механик по теневому дереву не имеет инструментов или технических навыков, чтобы воспроизвести заводскую отделку цилиндра. В некоторых частях страны, где проводятся испытания на выбросы, это может быть проблемой, поскольку неправильно отточенные цилиндры могут привести к тому, что автомобиль не пройдет проверку на выбросы.

Балансировка

Балансировка двигателя — еще одна важная часть восстановления или модификации двигателя. Баланс вашего двигателя влияет на многие аспекты его работы, в том числе на его:

  • Долговечность
  • Производительность
  • Мощность
  • Топливная эффективность
  • Шум
  • Вибрация
  • Воздействие на окружающую среду

Короче говоря, балансировка вашего двигателя уравновешивает возвратно-поступательные и вращающие силы, возникающие в вашем двигателе, что позволяет ему работать более плавно и пользоваться большей полезностью и долговечностью.Многие люди не осознают, что их автомобили приводятся в движение за счет мини-взрывов в двигателе, которые происходят во время сгорания. Балансировка двигателя помогает управлять воздействием этих реакций.

Одна из основных задач балансировки двигателя — это выравнивание веса различных деталей. Механики должны уравновесить вес поршней, пальцев, колец, шатунов, болтов шатунов и подшипников, чтобы уравновесить силы, действующие на коленчатый вал автомобиля.

При балансировке двигателя механики точно взвешивают детали, чтобы определить, какой поршень и шток самые легкие.Затем механики обрабатывают другие штоки и поршни, чтобы они были равны самому легкому в наборе.

Затем оцениваются вращающиеся и возвратно-поступательные грузы изолированно друг от друга. После того, как веса были определены, на каждой шейке штанги собираются грузики, имитирующие весь вращающийся вес и половину возвратно-поступательного веса. Затем коленчатый вал помещается на балансир двигателя и вращается.

В некоторых случаях механики будут пытаться перебалансировать коленчатый вал, чтобы минимизировать вибрации и гармоники в определенном диапазоне оборотов.

Опять же, важно, чтобы работу по балансировке выполнял квалифицированный профессионал с соответствующими инструментами, чтобы обеспечить очень точную балансировку двигателя, особенно если вы выполняете модернизацию характеристик своего автомобиля.

Быстро развивающийся рынок запчастей для автомобилей

Ремонт двигателей и другие послепродажные работы — это быстро развивающаяся отрасль в США. Американцы любят свои автомобили, и им нравится персонализировать их с помощью уникальных функций или повышать их производительность с помощью двигателя и других модификаций.В США рынок запчастей для автомобилей оценивается примерно в 318,2 миллиарда долларов и насчитывает более 4 миллионов человек.

Среди автолюбителей существует сильное движение «сделай сам», но многие даже самые упорные мастера работают с механическими цехами и другими профессиональными механическими мастерскими для выполнения самых сложных автомобильных работ.

При выборе механической мастерской для ремонта или модернизации двигателя обязательно задавайте следующие вопросы:

Является ли этот магазин надежным поставщиком необходимого мне ремонта или модернизации двигателя? Как его профессиональная репутация в обществе? Если многие из ваших друзей и соседей не могут сказать ничего хорошего о механике, с которым вы собираетесь вести дела, примите это как предупреждение.Репутация — это все в этом бизнесе. Магазины, которые делают хорошую работу, получают хорошие отзывы из уст в уста.

Есть ли в этом магазине подходящие инструменты для работы? Обычным людям может быть немного сложно это оценить. Возможно, стоит потратить время на то, чтобы поговорить с магазином, который вы планируете, узнать, какие инструменты они используют, а затем провести небольшое исследование.

Кажется, персонал заинтересован в его работе? Автолюбители обычно могут сказать, когда их механик разделяет их энтузиазм, а когда они просто делают работу.Механики, которые с энтузиазмом относятся к вашему проекту, с большей вероятностью приложат к нему немного дополнительных усилий.

Team C Performance Center предоставляет автозапчасти и механический цех с полным спектром услуг для автолюбителей в районе Лос-Анджелеса. Компания Team C Performance работает с 1978 года и предлагает сотни высокопроизводительных автозапчастей и автомобильных аксессуаров от более чем 150 производителей. Механический цех может помочь вам с расточкой, хонингованием, настилом, изменением размеров штоков, работой с клапанами, полным ремонтом двигателя и многим другим.Посетите сегодня, чтобы узнать, как Team C Performance Center может помочь вам создать автомобиль, о котором вы всегда мечтали.

Источники

1. https://itstillruns.com/bore-out-engine-cylinder-7500753.html

2. http://www.enginebuildermag.com/2002/11/the-smooth-science-of-cylinder-honing/

3. http://www.autocare.org/Secondary.aspx?id=77&gmssopc=1

Двигатель

— Повлияет ли расточка цилиндра на его долговечность в дальнейшем?

Избыточное растачивание цилиндра — это процесс, обеспечивающий чистоту стенки цилиндра, обеспечивающую уплотняющую поверхность для сопряжения колец.Часто, когда двигатель стареет и изнашивается, на поверхности стенок цилиндра появляются потертости. Это пример изношенной стенки цилиндра:

После расточки и хонингования цилиндр должен выглядеть примерно так:

На картинке вы видите штриховку. Это вызвано операцией хонингования и помогает кольцам «усесться» во время перерыва в процессе. Когда используется термин «седло», это означает, что кольцо слегка изношено, позволяя ему соприкасаться со стенкой цилиндра и образовывать уплотнение, которое удерживает сжатие в цилиндре / камере сгорания, а также не пропускает масло.Вторичная цель расточки цилиндра — убедиться, что он полностью круглый. Чтобы сделать это правильно, в цехе следует использовать торсионную пластину, которая крепится к деке во время расточки и окончательного хонингования. Это имитирует прикрепление головки к блоку во время процесса, поэтому, когда головка окончательно прикреплена, учитываются все небольшие отклонения, и цилиндр становится настолько близок к круглому, насколько это возможно.

Я предполагаю, что степени сжатия изменятся, так что механики делают, чтобы компенсировать изменение размеров цилиндров?

Статическая степень сжатия (CR) может быть несколько изменена при растачивании цилиндра.Это связано с небольшой разницей в диаметре отверстия. При проведении расчетов CR необходимо учитывать новый объем увеличенного цилиндра. Даже при небольшом общем количестве, которое наблюдается, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), изменение будет, даже незначительное. Скорее всего, будут другие факторы, которые будут иметь больший вес на CR, чем это, например, объем тарелки или купола поршня, размер камеры сгорания и толщина прокладки головки блока цилиндров.

Они используют старый поршень или покупают новый?

Если вы переточили цилиндр, необходимо использовать новый поршень. Когда зазоры поршня до стенки измеряются в тысячных долях дюйма (или субмиллиметра), и вы расточили цилиндр на +010 дюймов (или +030 дюймов или что-то еще), то для старого поршня слишком большой зазор. восполнить слабину. Скорее всего, если цилиндр изношен, это обычно связано с комбинацией поршня и колец, вызвавшей его.Цилиндр отдает так же хорошо, как и берет, поэтому в большинстве случаев эти детали тоже изнашиваются. Новые поршни — это данность.

Каковы недостатки переточки цилиндра?

Избыточное растачивание цилиндра имеет лишь несколько незначительных недостатков. Расточив цилиндр, вы сделали его стенку тоньше. В некоторых случаях, в зависимости от блока, это может привести к перегреву. Некоторые блоки склонны к растрескиванию цилиндров после переточки.В таких случаях вам необходимо убедиться, что стены проверены звуком, чтобы убедиться, что толщина стен может соответствовать вашим целям по мощности. Нет смысла растачивать блок, просто чтобы он вышел из строя через короткий промежуток времени.

Кроме этого, я могу вспомнить еще один недостаток — стоимость работы с машиной. На самом деле, однако, в большинстве случаев гораздо дешевле выполнить работу машины, чем получить новый блок. Если бы вы получили новый блок, вам все равно пришлось бы работать с ним на машине.Кроме того, использованные блоки на самом деле лучше в большинстве случаев (если они считаются конструктивно прочными) из-за того, что они выдержаны. Когда блок прошел несколько тысяч циклов нагрева / охлаждения при нормальном использовании, металл в блоке становится более выровненным, что снижает образование центров напряжения. Скажу сразу, металл становится веселее.

В целом, у чрезмерного отверстия действительно нет недостатков, если блок может его выдержать. Обычно намного дешевле сделать это и отремонтировать двигатель, чем купить новый или, в большинстве случаев, найти / купить подержанный двигатель.Очевидно, это займет больше времени, но в большинстве случаев конечный продукт того стоит.

Безупречный сверлильный станок для блоков цилиндров Для разнообразного использования

Сверлильный станок для втулок корпуса цилиндров T8120 * 20 Сверлильный станок для втулок корпуса цилиндров T8120 * 20 и T8115B * 16, которые были разработаны на нашем заводе, они могут использоваться для растачивания втулки и втулки Masrer корпуса цилиндра двигателя и генератора в автомобилях, тракторах, кораблях и т. д. Для сокращения вспомогательных человеко-часов и трудоемкости и обеспечения качества обработки, аксессуары для центрирования, инструмента для фиксации, измерения внутреннего диаметра, микронастройки расточного инструмента и устройства для фиксации диаметра инструмента может поставляться с основной машиной.Наши механические изделия с сертификатом ISO9001 или CE охватывают более 80 видов, включая токарные станки, фрезерные станки, шлифовальные станки, силовые прессы, гильотинные ножницы, гидравлические листогибочные прессы, станки с ЧПУ и т. Д., Которые были экспортированы в 40 или более стран и области.

Вертикальный сверлильный станок Модель: T7220B T7220B в основном используется для сверления высокоточных отверстий в корпусе цилиндра, втулки двигателя и других точных отверстий. Особенность 1. Устройство продольного и продольного перемещения стола; 2.Устройство быстрого центрирования заготовки; 3. Устройство для измерения расточки; 4. Также обеспечивает дополнительное цифровое считывание для принадлежностей стола, перемещающихся в продольном и поперечном направлениях, для обслуживания пользователей. Спецификация Модель Блок T7220B T7220C Макс. глубина растачивания мм 500 500 Диаметр фрезерной головки мм — 250 или 315 Макс.

Этот вид линейно-расточного станка предназначен для ремонта станков с высокой эффективностью и высокой точностью. Они могут использоваться для растачивания главной втулки и втулки двигателя и двигателя; корпуса цилиндров генераторов в автомобилях, тракторах, кораблях и т. д.При необходимости отверстие ступицы маховика и посадочное отверстие втулки можно также просверлить, чтобы поставить следующие аксессуары: принадлежности для центрирования, фиксирующий инструмент, измеритель внутреннего диаметра, кронштейн расточной штанги, резцедержатель для увеличения диаметра, микронастройку расточного инструмента. и для дистанционной фиксации инструмента устройство может быть обеспечено с основным станком. 1900/2200 кг 2200/2500 кг 2200/2500 кг Стандартная расточная оправка T8120VF: расточная оправка 32,45,60 Дополнительная расточная оправка T8210VF: расточная оправка 22 Стандартная расточная оправка T8115VF: расточная оправка 32,45 Дополнительная расточная оправка T8115VF: расточка bar 22,60 Вся расточная оправка T8125: расточная оправка 22,26, 30, 32,37,40,45,50,60

Станок для растачивания цилиндров T8014A 1.Надежная производительность, широкое использование, точность обработки, высокая производительность 2. Простота и гибкость в эксплуатации 3. Хорошая жесткость, объем резки Спецификация Спецификация T8016A Диаметр растачивания & amp; Phi; 80- & amp; Phi; 165 мм Макс. глубина растачивания 400 мм Скорость вращения шпинделя 200300 об / мин Подача шпинделя 0,12 мм / об. Быстрый сброс шпинделя 780 мм / мин Напряжение 220 В / 380 В Мощность двигателя 0,25 / 0,37 кВт Скорость двигателя 1440 об / мин Габаритные размеры 360 & amp; раз; 345 & amp; раз; 1100 мм Вес машины 85 кг

А скользящий блок в торцевой головке может осуществлять подачу в радиальном направлении.Кроме того, он может выполнять растачивание больших отверстий, внешнюю окружность, точение плоской поверхности и резку канавок. Послепродажное обслуживание * Обучение установке машины, обучение использованию машины.

T8018A Китай недорогой расточный станок для блока цилиндров и головки блока цилиндров Технические характеристики станка: Основные технические характеристики Узел T8018A T8018B T8018C Диаметр обработки мм 30-180 (с дополнительными опциями) 30-180 (с опциями) 42-180 (с опциями) Макс.глубина растачивания, мм 450 450 650 Скорость вращения шпинделя об / мин Бесконечно допустимая 175,230,300,350,460,600 175,230,300,350,460,600 Подача шпинделя мм / об 0.05,0.10,0.20 0,05,0.10,0.20 0,05,0.10,0.20 Мощность главного двигателя кВт 3,75 3,75 3,75 Габаритные размеры (Д x Ш x В) мм 2000 x 1235 x 1920 2000 x 1235 x 1920 2330 x 1500 x 2325 Размеры упаковки (L x Ш x В) мм 1400 x 1400 x 2250 1400 x 1400 x 2250 1578 x 1910 x 2575 NW / G. Вт кг 2000/2200 2000/2200 3500/3700 ​​

Редуктор перемещается на 450 мм, а главный шпиндель перемещается на 550 мм. Главный шпиндель — инверторный двигатель (бесступенчатая скорость). Максимальная рабочая длина блока цилиндров до 2300мм.

Основы растачивания и хода двигателя

Есть только два способа увеличить рабочий объем двигателя: вы можете растачивать его (расточка двигателя увеличивает диаметр цилиндра) или вы можете его перемещать (ход двигателя увеличивает ход коленчатого вала).

Ход двигателя обеспечивает возможность значительно большего увеличения рабочего объема, чем при обычном растачивании двигателя, но также требует большей сложности при выборе и интеграции компонентов. Как и вы, мы хотим узнать, как получить хороший удар (в отличие от того, чтобы его поглаживали), поэтому мы посоветовались с тремя самыми опытными чудаками в стране — легендарным Хэнком Бехтлоффом, его сыном Скоттом и его сыном. брат Аллан. В то время как Хэнк и Скотт по-прежнему активно занимаются шлифованием кривошипов в HTC Products, сегодня Аллан разрабатывает кулачковые приложения Winston Cup для Crane.

Информация из этой истории может быть применена для получения большего количества кубических дюймов от двигателя любой марки.

Сколько стоит хороший гребок? Используя стандартную формулу смещения …

Смещение = диаметр отверстия2 x 0,7854 x ход x (количество цилиндров)

… мы видим, что на Chevy 454 V-8 (диаметр отверстия 4,25 дюйма x ход поршня 4,0 дюйма) ), внутренний диаметр 0,060 дюйма (конечный размер отверстия 4,31 дюйма) дает двигатель 466,9 куб. см, но при сохранении стандартного диаметра отверстия 4,25 дюйма и увеличения хода на 1/4 дюйма до 4.25 дюймов — 482,3 ci. (Если бы двигатель был расточен на 0,060 дюйма и сдвинут на 1/4 дюйма, вы бы получили 496 кубических сантиметров).

Длина штока или высота сжатия поршня (расположение поршневого пальца) не влияют на размер отверстия или длину хода и, следовательно, не влияют на рабочий объем. Однако после изменения хода может потребоваться изменение длины штока и / или положения поршневого пальца, чтобы правильно расположить верх поршня в блоке для достижения желаемого зазора по высоте деки в верхней мертвой точке (ВМТ).

Для определения общей высоты (H) данного возвратно-поступательного узла:

H = высота сжатия поршня (от центральной линии отверстия до деки) + высота деки поршня (от деки до верхней части блока) + межосевая длина шатуна 1/2 хода

Вы используете только половину хода, потому что кривошип вращается по дуге, а половина увеличения общего хода поршня происходит в нижней части цилиндра.Требуемое изменение комбинированной межцентровой длины шатуна, высоты сжатия поршня и высоты деки поршня обратно пропорционально половине любого изменения хода. Вы можете компенсировать разницу, изменив любую комбинацию трех переменных (длину штока, высоту сжатия поршня или высоту деки) на требуемую величину для поддержания размера «H» — какая из них дешевле или проще для применения.

В качестве практического примера факторов, которые необходимо учитывать при пуске двигателя, предположим, что производитель двигателей Ford устанавливает кривошип 302 с ходом 3 дюйма вместо штатного двигателя 289 2.Шатун с ходом 87 дюймов. Он хочет сохранить общую высоту сборки 8,206 дюйма, высоту деки 0,016 дюйма и высоту сжатия поршня 1,60 дюйма, изменив только длину штока (R). Стержни какой длины нужны?

8,206 = 1,60 + 0,016 + R + (1/2 x 3)
8,206 = 3,116 +
рэнд 8,206 — 3,116 = (3,116 — 3,116) +
5,09 =

рэнд на стандартных (не Boss) двигателях 302 используйте более короткие стержни 5,09 вместо обычных 5,155-дюймовых стержней 289.

Даже при сохранении той же высоты поршня и деки общая степень статического сжатия повышается из-за увеличения рабочего объема, который сжимается до того же ранее существовавшего объема зазора в ВМТ. Вот почему, несмотря на то, что малый блок Chevy 383 с коротким штоком (длина от центра до центра 5,565 дюйма) может использовать 350 поршней, степень сжатия оказывается выше по сравнению с коэффициентом, полученным с тем же поршнем и 5,7-дюймовым штоком. в стандартном 350.

Шлифование со смещением
Наш гипотетический производитель двигателей Ford установил кривошип с более длинным ходом и более короткие стержни из того же семейства двигателей.Но большие увеличения смещения, которые дает возможность поглаживания, чаще достигаются с использованием модифицированных и / или непроизводственных деталей. Есть несколько способов изменить ход существующего кривошипа. Традиционно самый простой и легкий метод — это процесс, известный как «офсетное шлифование». Обычно при переточке шейки стержня для компенсации износа машинист уменьшает ее диаметр до следующего стандартного доступного подшипника меньшего размера, сохраняя при этом существующее положение оси шейки.Но когда коленчатый вал заземлен со смещением, осевые линии шейки шатуна смещаются дальше от осевых линий коренной шейки подшипника.

Вместо шлифования шейки с минимальным смещением до следующего стандартного меньшего размера подшипника (что дает лишь небольшое изменение хода), производительное шлифование со смещением обычно уменьшает конечный диаметр шейки до меньшего размера, используемого другим (но все еще широко доступным) соединением стержень. Например, когда 2,10-дюймовая шейка штанги Chevy с большой шатунной шейкой и малым блоком отшлифована со смещением, размер шейки обычно уменьшается до 2.00 дюймов, размером с малоблочную удочку Chevy ’55-67. Теоретически переход с цапфы 2,10 на цапфу 2,0 должен позволить увеличить ход на 0,100 дюйма, если ход переточен с максимально возможным смещением (смещение его центральной линии на 0,050 дюйма). Однако в реальном мире такое увеличение непрактично: p (Пи, математический оператор, используемый для определения границ круга) — бесконечная фигура, поэтому попытка точно пересечь точку касания двух окружностей разного диаметра. непрактично; нужно преодолеть болтовню инструментов; и обычно вы начинаете с бывшего в употреблении кривошипа, который требует нормальной шлифовки для компенсации износа.По этим причинам кривошипно-шлифовальные станки обычно допускают «запас прочности» 0,020 дюйма, поэтому реально достижимое увеличение хода при изменении диаметра шейки на 0,100 дюйма составляет примерно 0,080 дюйма.

Ребятам из Chevy, работающим с малым блоком, повезло, что их любимый двигатель имеет два различных размера шейки штока. Для многих других двигателей это не так. Фактически, в подавляющем большинстве двигателей, построенных со смещенными кривошипами хода, используются стержни от двигателя другой модели или специальные стержни послепродажного обслуживания.Это может потребовать использования поршней с диаметром пальца, отличным от стандартного (для оригинального двигателя).

Сварка
Двигатели с большими шейками стержней (например, Buicks, Oldsmobiles и Ford 351 Windsors) могут достигать довольно приличного увеличения хода за счет шлифования со смещением и нестандартных стержней. Но в большинстве случаев действительно радикальное увеличение инсульта требует других решений. Сварка — это традиционная процедура для получения большого хода. Этот процесс включает добавление материала к верхней стороне шейки стержня, затем переточку до исходного размера шейки стержня, но с перемещением центральной линии шейки наружу по отношению к центральной линии коренного подшипника, тем самым увеличивая ход.Кованые кривошипы являются более подходящими кандидатами для сварки, чем литые кривошипы, но в любом случае традиционная сварка вызывает сильный нагрев, который отрицательно сказывается на металлургической прочности кривошипа. В последние годы были разработаны сложные процессы дуговой сварки под флюсом и повторного нагрева, которые решают эти проблемы, но стоимость сварного стокера, соответственно, выросла до такой степени, что для популярных двигателей, таких как малоблочный Chevy, стокер с индивидуальным заземлением кривошип из универсальной необработанной поковки во многих случаях действительно дешевле.Тем не менее, сварка остается жизнеспособной альтернативой для двигателей сторонних производителей, для которых недоступны универсальные необработанные поковки.

Индивидуальные кривошипы
Когда-то предназначенные для профессиональных гонщиков, нестандартные кованые кривошипы или кривошипы в форме заготовок теперь все чаще используются в дорогих уличных / стрип-карах. Для наиболее популярных семейств двигателей доступны универсальные «эконо» необработанные поковки. Их качество и металлургия приемлемы для большинства применений. Как правило, универсальная необработанная поковка изготавливается с эллиптической цапфой стержня, поэтому в нее можно отшлифовать практически любой ход.Недостатком является то, что шлифование эллиптической шейки до готовой круглой шейки нарушает целостность зернистой структуры поковки, фактически сводя на нет ее предполагаемое преимущество перед кривошипом для заготовки. Предполагая, что вы можете себе это позволить, вы, большие руки, можете также купить нестандартную кривошипную рукоятку.

Ограничивающие факторы
Так много возможностей, так мало места. Со всеми опциями строкера в наши дни вы могли бы подумать, что когда дело доходит до создания гигантских двигателей, нет предела. Но реальное увеличение хода ограничено физическими ограничениями блока цилиндров.Мы уже обсуждали проблемы, связанные со штабелированием поршневого узла, но есть и другие проблемы с зазором: большие кривошипы ходового механизма могут удариться о направляющие масляного поддона, и направляющие иногда можно обрезать, но есть опасность взлома масляного канала или водная рубашка. Проблемы с зазором нижней части отверстий цилиндров или распределительного вала также распространены.

Также существует проблема перекрытия между коренной шейкой и шатунной шейкой. Чтобы найти перекрытие (O):

По мере увеличения хода перекрытие в областях кругов, определяемых диаметрами основной и стержневой шейки, уменьшается.Меньшее перекрытие снижает прочность и жесткость кривошипа. Величина допустимого перекрытия определяется прочностью материала кривошипа, выходной мощностью двигателя и его предполагаемым использованием.

При переточке готового кривошипа в ходовой следует следить за тем, чтобы не зайти во внутренние масляные каналы. Попытки заварить исходную заглушку прохода и просверлить новый проход обычно оказываются безуспешными; в конечном итоге кривошип трескается в области галтеля.

Проблемы с поршнем
Как мы видели, увеличение хода без каких-либо других изменений обычно приводит к тому, что поршень выступает из верхней части блока.Более короткие шатуны обычно не лучшее решение; скорее, поршни с увеличенной высотой пальца помогают переместить верхнюю часть поршня обратно под деку. Поршни можно сделать короче, но только до определенной степени — над поршневым пальцем должно быть место для пакета колец. Даже при использовании тонких колец (1/16 -1/16 -1/8 дюйма или метрических эквивалентов) следует учитывать минимальный общий размер от деки поршня до верхней части точечного отверстия около 0,750 дюйма (больше, если предохранительный клапан проходит ниже поршня). деки, как в случае с Chevys с большими блоками).Различные приспособления позволяют пропускать маслосъемное кольцо через область точечного отверстия, есть даже двухкольцевые поршни; Хотя эти решения приемлемы для регулярно выходящих из строя гоночных двигателей, они не рекомендуются для длительного уличного использования. Вы также можете использовать штифт меньшего диаметра и втулку стержня, но «палка меньшего диаметра ломается легче».

Кроме того, нижняя часть поршня должна обеспечивать свободный ход кривошипа при НМТ. Высота противовеса (C) определяется, в первую очередь, длиной стержня для заданной величины хода:

C = длина от центра стержня к центру

-Толщина поршня ниже отверстия под палец на запястье
-Значение зазора (обычно 0.100)

Диаметр шейки штока. + Главный ж / д диам. Ход коленчатого вала
2
Ход + Диаметр главного журнала. + Диаметр булавки на запястье.
2

Если существует проблема с зазором, можно повторно обработать противовес кривошипа или поршень. Не обрабатывайте противовес заново по дуге окружности, иначе веса будет недостаточно для балансировки.Вместо этого противовес должен быть отшлифован кулачком для обеспечения зазора опытной мастерской по изготовлению шатунов.

Conundrums Con Rod
Двигатели, которые работают в широком диапазоне оборотов (например, двигатели с ускорением или уличные двигатели), лучше всего работают с соотношением шток / ход поршня в диапазоне 1,7: 1. Двигатели, работающие в узком диапазоне оборотов (например, сверхскоростные, овальные гусеницы или двигатели для морских гоночных лодок), любят даже более высокие отношения штанги к ходу. По мере увеличения хода стержень должен соответственно удлиняться, чтобы поддерживать оптимальное соотношение стержней, но чем длиннее ход, тем меньше места для установки более длинного стержня.Слишком короткие штоки увеличивают осевую нагрузку на стенку цилиндра и ограничивают максимальную скорость вращения. Итог: на большом гребном ходу используйте стержень максимально возможной длины, исходя из самого маленького практичного поршня.

Из-за этих сложностей ведущие поставщики послепродажного обслуживания разработали интегрированные наборы штриховок. У них есть опыт, чтобы знать, что практично, а что нет. Если у вас нет опыта в этой области, стоит проконсультироваться с признанным экспертом, таким как «Хэнк Шатун» (HTC). Тем не менее, вознаграждение в виде дополнительной производительности стоит хлопот — вы можете заставить двигатель выглядеть стандартным снаружи, но незаметно упаковать его дополнительным рабочим объемом внутри…и никто не станет мудрее, пока вы не взорвете их двери.

Посмотреть все 7 фотографий На поршне нестандартного ходового поршня слева нижняя часть масляного кольца находится всего на 0,030 дюйма от верха точечного отверстия — вот и все! Сравните это с консервативным интервалом на складе (справа).

Тормозной диск V6 Pontiac GM 3.8L Шевроле Блок двигателя Расточка Хонингование | 551300-CHE01

Блок цилиндров двигателя Шевроле Понтиак ГМ 3.8Л крутящего момента плиты В6

растачивая хонингование

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov

АЛЮМИНИЙ: Большинство используемых сегодня алюминиевых сплавов содержат некоторое количество свинца, обычно менее 0,1%. В штате Калифорния известно, что свинец вызывает рак и вредит репродуктивной системе. Большинство алюминиевых сплавов физиологически инертны в своей твердой форме, и свинец содержится внутри, однако пыль и / или пары, создаваемые пользователем, могут представлять опасность при вдыхании или проглатывании. Нагревание выше определенной температуры также может дать возможность облучения.

СТАЛЬ (стальные болты): Сталь — это сплав железа с несколькими металлами, включая никель и хром. В штате Калифорния известно, что никель и хром вызывают рак и вред репродуктивной системе. Это предупреждение также относится к нержавеющей стали.

GM V6 Тормозной диск для расточных цилиндров

  • 1.8-дюймовая толстая алюминиевая заготовка
  • Отверстия цилиндра 4,1 дюйма
  • Сделано в Уичито, Канзас из аэрокосмического сорта, произведено в США, алюминиевая заготовка
  • Совместим с блоками цилиндров 3,8 л.

НЕ поставляется с проставками или болтами.

Совместим с:

1980-1981 / 1995-2002 Chevrolet Camaro (Firebird) 3.8L

1980-1984 / 2000-2005 Chevrolet Impala 3.8L

1998-1999 Шевроле Люмина 3.8L

1978-1987 / 1998-2005 Chevrolet Monte Carlo 3.8L

1995-2005 Buick Park Avenue 3.8L

1996-2005 Buick Lesabre 3.8L

1975-1987 / 1996-2003 Buick Regal 3.8L

1977-1988 / 1995-1999 Oldsmobile 88 3.8L

1977-1987 Oldsmobile Cutlass

1980-1987 / 1995-2005 Pontiac Bonneville 3.8L

1978-1987 / 1997-2008 Pontiac Grand Prix 3.8L

1966-1971 Джип CJ5 и CJ6

1966-1970 Джип DJ5

1966-1968 Джип DJ6

Jeep Commando 1966 и 1971 годов

1967-1970 Джип Джипстер

Дополнительная информация
Номер детали производителя 551300-CHE01
UPC 797822586040
Вес 8.5360
Производитель ИКТ ICT Заготовка
Страна производитель США
Длина в дюймах 14,6
Ширина, дюймы 6,5
Высота, дюймы 1.75
Предложение 65 Предупреждение

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov

АЛЮМИНИЙ: Большинство используемых сегодня алюминиевых сплавов содержат некоторое количество свинца, обычно менее 0,1%. В штате Калифорния известно, что свинец вызывает рак и вредит репродуктивной системе.Большинство алюминиевых сплавов физиологически инертны в своей твердой форме, и свинец содержится внутри, однако пыль и / или пары, создаваемые пользователем, могут представлять опасность при вдыхании или проглатывании. Нагревание выше определенной температуры также может дать возможность облучения.

СТАЛЬ (стальные болты): Сталь — это сплав железа с несколькими металлами, включая никель и хром. В штате Калифорния известно, что никель и хром вызывают рак и вред репродуктивной системе. Это предупреждение также относится к нержавеющей стали.

ПОЧЕМУ ICT BILLET?

Сделано в Америке, материалы премиум-класса

Мы используем только высококачественные материалы производства США для наших деталей в ICT Billet. Мы проектируем все наши собственные детали в Уичито, штат Канзас, используя для их производства оборудование американского производства. Наша цель — всегда использовать как можно больше компонентов, произведенных в США.Для любых компонентов, которые не производятся непосредственно нашей командой в ICT Billet, мы используем материалы, произведенные в США, для обеспечения надежности. Для нас важно сохранить рабочие места в Америке, а вы получите самые лучшие запчасти.

Исключительное качество

Никогда не следует жертвовать качеством ради доступности. Вот почему мы делаем замену двигателя на ваш автомобиль доступной, используя самые эффективные производственные технологии на нашем предприятии.Мы предлагаем полную линейку сменных компонентов LS от опор двигателя до проводки. Как член SEMA мы гордимся тем, что являемся частью элитной группы производителей автомобилей. Мы обеспечиваем высочайший уровень качества и развития наших продуктов.

Обширные исследования и разработки

В ICT Billet мы используем новейшие технологии, чтобы каждый продукт соответствовал требованиям с первого раза. Наша собственная команда инженеров усердно работает над проектированием и созданием наилучших продуктов, чтобы вы могли избежать головной боли и разочарований, связанных с дешевыми, плохо изготовленными сменными деталями LS.Прежде чем какой-либо товар попадет на полки, мы просканируем каждое транспортное средство лазером. После этого наша команда работает над созданием надежной модели для тестовой подгонки, чтобы каждый раз обеспечивать идеальную подгонку.


Политика конфиденциальности | Условия использования | Свяжитесь с нами

; Raritan Street, Sayreville, NJ 08872

Все высокопроизводительные и гоночные двигатели Eddies, которые проходят через наш механический цех
, проходят процесс точного совмещения отверстий и хонингования цилиндров.Это обеспечивает правильную работу поршней и вращающихся узлов при работающем двигателе не только в блок-цилиндре, но и относительно центра коленчатого вала. Этот процесс включает выравнивание отверстия относительно коренных подшипников, а также распределительного и коленчатого валов, чтобы обеспечить их правильную работу и отсутствие трения.

Если отверстие двигателя находится под каким-либо углом, не относящимся к коленчатому валу, двигатель может выйти из строя. Чтобы предотвратить это, Eddies Performance использует
процесс тщательного контроля качества, который обеспечивает и проверяет все блоки на предмет конусности стенок цилиндра, некруглых диаметров, трещин, несоосности распределительного и коленчатого валов.Из-за масштабности этого процесса выверка отверстия
и хонингование могут выполняться только в очень опытных мастерских
, таких как Eddies.

При условии, что блок прошел процессы контроля качества, мы определяем, что необходимо для настройки блока двигателя. Затем блок очищается в резервуаре, и, если блок используется, мы затем производим магнафлюкс для проверки на наличие трещин или возможных проблем с поверхностью. Затем блок проходит еще один процесс контроля качества, называемый отверстием контрольной линии, а затем хонингованием цилиндра.

Если блок выравнивается, втулки, которые поддерживают хонинговальную планку цилиндра, обычно устанавливаются в неповрежденные концевые шейки блока. Центрирующие штифты в середине стержня используются для центрирования стержня в центральном основном отверстии. Удаление припуска из расточки обычно ограничивается примерно 0,002 дюйма или меньше при хонинговании цилиндра.

Big Block Chevy проходит процесс расточки

При использовании линейно-расточного оборудования пилоты используются для позиционирования прутка.Это позволяет быстрее снимать припуск и обычно не требует масла или смазки. При изменении положения стержня изменяется осевая линия
отверстий и коленчатого вала.

Многие двигатели могут справиться с отклонением в несколько тысячных долей в положении
центральной линии коленчатого вала, но другие не могут из-за изменений, которые оно вызывает в других критических размерах, таких как высота деки поршней
, когда кривошип находится в верхней мертвой точке (что влияет на
сжатие, зазор между поршнем и головкой и зазор между клапаном и поршнем).Высокопроизводительные двигатели и дизели гораздо более чувствительны к изменениям осевой линии, чем двигатели легковых автомобилей.

Поскольку центрирование главного канала ствола очень важно, это первый шаг, который мы выполняем на любом блоке двигателя. Это самый важный шаг, который мы совершаем, и он должен быть выполнен точно, потому что большинство других критических размеров центрируются вокруг коленчатого вала.

Совмещение коленчатого вала и распределительного вала с отверстиями

Существует три основных причины расточки отверстий коренных подшипников и кулачковых подшипников в блоках цилиндров.Один из них — восстановление изношенных, некруглых или поврежденных отверстий. Если двигатель перегревается или теряет давление масла, один или несколько подшипников коленчатого или распределительного вала могут заедать и вращаться. Возникшее в результате повреждение отверстия подшипника должно быть устранено путем механической обработки отверстия для установки подшипника стандартного размера или подшипника увеличенного размера.

С коренными подшипниками изношенное, некруглое или поврежденное отверстие может быть восстановлено до стандартного внутреннего диаметра путем шлифования или фрезерования монтажной поверхности основных крышек, прикручивания крышек обратно к блоку, а затем вырезания отверстий до их первоначальные размеры.

В случае изношенных, перекосных или поврежденных кулачковых подшипников в блоке цилиндров съемные крышки отсутствуют. Единственный вариант — увеличить отверстия, чтобы можно было установить новые кулачковые подшипники увеличенного размера с большим наружным диаметром (OD).

Причина номер два для расточки канавки в блоке состоит в том, чтобы восстановить правильную центровку отверстия — процесс, который часто называют «выравниванием» растачивания (или хонингованием, если вместо расточной оправки используется линейное хонингование). Каким бы жестким ни казался блок цилиндров, на самом деле в большинстве отливок присутствует довольно много остаточных напряжений.По мере того как новый «зеленый» блок стареет и подвергается повторяющимся тепловым циклам, остаточные напряжения, оставшиеся от первоначального процесса литья, имеют тенденцию искажать и деформировать двигатель. Это влияет на совмещение отверстий коленчатого и распределительного валов, а также цилиндров. В конце концов все успокаивается, и блок становится более или менее стабильным («закаленный» блок). Подшипники, а также шейки коленчатого и распределительного валов постепенно изнашиваются, компенсируя возникшую деформацию.

Дополнительное коробление может произойти, если двигатель подвергается экстремальным нагрузкам (например, гонкам) или перегревается.Если затем заменить оригинальный коленчатый вал или распределительный вал без совмещения расточки блока, это может привести к заеданию или быстрому износу подшипников. Точно так же, если вы строите высокопроизводительный двигатель с жесткими допусками, вам не нужно никаких перекосов в основных отверстиях или отверстиях кулачков.

Третья причина расточки или хонингования блока — это корректировка или изменение центров отверстий или центровки отверстий (как при «проектировании» высокопроизводительного двигателя). Распределительный вал и коленчатый вал должны быть параллельны в блоке.В противном случае растачивание линий может исправить несоосность и восстановить правильную геометрию. В двигателях с высокими характеристиками также может быть причина для небольшого изменения средней линии коленчатого или распределительного вала, чтобы изменить геометрию поршня или клапанного механизма.

Расточка также потребуется, если оригинальные крышки коренных подшипников заменяются более прочными крышками послепродажного обслуживания, или если блок заменяется основными крышками с двумя болтами на крышки с четырьмя болтами. Для достижения наилучших результатов Эдди считает, что основные крышки с четырьмя болтами должны обрабатываться в три этапа.Сначала мы расточили корпуса с точностью до 0,030 дюйма от желаемого размера. Затем снова расточили с точностью до 0,005 дюйма от окончательного размера и довели до нужного размера путем выравнивания хонингованием. Более твердые хонинговальные бруски лучше всего подходят для чугуна, в то время как более мягкие бруски (например, карбид кремния № 150 J45) лучше подходят для биметаллических применений, когда блок выполнен из алюминия, а основные колпачки — из чугуна, стали или порошкового металла.

Контроль качества вашего двигателя — наш приоритет №1

At Eddies Performance Контроль качества — важный фактор в нашем опыте работы с клиентами.Тщательные меры по проверке и двойной проверке зазоров — это наш приоритет при производстве быстрого и надежного двигателя, который будет нести нашу ответственность.

Если вы хотите обсудить вашу заявку, позвоните нам по бесплатному номеру 1-800-471-2325 с 9:00 до 17:00 EST.

Выравнивание блока цилиндров с ЧПУ Растачивание Выравнивание растачивания с ЧПУ: MA, CT, RI, VT, NH, ME, NY, NJ

Выравнивание блока двигателя ЧПУ Растачивание

Синяя печать блока начинается с главного коленчатого вала линия.Эта поверхность корректируется с помощью процесса расточки на станке с ЧПУ. Деки блока и отверстия цилиндров скорректированы по средней линии коленчатого и распределительного валов. Затем отверстия цилиндров просверливаются на межцентровом расстоянии в соответствии со спецификациями чертежа. Этот процесс достигается за счет использования базового приспособления, которое ориентируется на осевую линию коленчатого и распределительного валов под истинными 45 градусами. Блок прощупывается от средней линии, а затем указывается от места установки штифта. Это позволяет скорректировать расстояние между отверстиями и получить синюю печать поверхности деки под прямым углом к ​​распределительному валу и осевой линии коленчатого вала под истинным углом 45 градусов.. Размеры рассчитаны на допуски удержания системы ЧПУ до 0001. Эта точность достигается с помощью станков с ЧПУ, специализированных базовых табличек и инструментов.

Блок двигателя с ЧПУ Выровняйте растачивание 2 болта на 4 болта Основные преобразования

Rottler F69A Линия блока двигателя с ЧПУ В процессе растачивания используется режущая головка с отверстием под прямым углом. Это практически исключает провисание прутка на традиционных расточных станках. Конечный результат — идеальное совмещение с круглыми и прямыми отверстиями главной линии.

Программа ЧПУ определяет местонахождение отверстий основных линий с настройкой «Чрезвычайная точность», точно обозначенной и измеренной.

Система прямоугольного расточного отверстия с ЧПУ Rottler полностью исключает провисание прутка. Удаление абсолютного минимума материала из основного расточного канала нижнего блока. Превосходный метод.

Слайд-шоу для растачивания основной линии с ЧПУ

Видео о расточке блока цилиндров двигателя Nascar

Двигатели с ЧПУ Растачивание блочной линии и преобразование основной крышки с прорезями с учетом технических характеристик блока двигателя и точных допусков.Rottler F65A CNC Blueprinting process и CNC Engine Block Machine обеспечивают высокое качество.