Проезд стоп линии: Наехал на стоп-линию: когда можно обжаловать штраф

red light violation detection unicamREDLIGHT :: CAMEA

Система UnicamREDLIGHT — это оригинальный продукт чешского производства, разработанный и произведённый компанией KAMEA в сотрудничестве с полицией и административными учреждениями.

Система отслеживания проезда на красный свет UnicamREDLIGHT на рынке уже с 1995 года. Это оригинальный чешский продукт, разработанный и произведённый компанией KAMEA в сотрудничестве с полицией и административными учреждениями. В настоящее время в Чехии более 80 полос дорожного движения контролируется системой Unicam. Данная система постоянно обновляется, а текущая версия представляет собой третье поколение, разработанное с учётом технологического прогресса, а также богатого в данной сфере опыта полиции и административных учреждений. Результатом данной разработки явился продукт, оптимизированный в соответствии с потребностями потребителя. Выявление и регистрация нарушений происходит в автоматическом режиме без необходимости вмешательства человека. Фиксируется точное место, дата и время совершенных нарушений, и, во время передачи, эти данные записываются в электронном виде и кодируются, поэтому они не могут быть изменены или неверно считаны.

Скачать спецификацию RU
PDF

Как это работает?

По стандартной схеме, видеокамеры высокого разрешения устанавливаются на перекрёстке следующим образом:Камера общего вида (с широким полем зрения) направлена на светофор и контролирует от 1 до 3 полос движения. Камера детальной съёмки (с узким полем зрения) направлена на переднюю часть транспортного средства и следит за одной полосой движения. Камера общего вида фиксирует и регистрирует фазы светофора, а также фиксирует ситуацию на перекрёстке и действия автомобиля с момента его появления на перекрёстке. Детальные камеры высокого разрешения следят за транспортными средствами, находящимися на стоп-линии, за всей проезжей частью, включая её границы (это необходимо для записи движения транспортных средств между ведущими линиями), номерными знаками и лицом водителя (опция для стран, где это применимо). Сервер обрабатывает полученные изображения, принятые всеми видеокамерами в реальном времени. Результатом автоматической обработки является установление дорожной ситуации, выявление и регистрация нарушений ПДД, считывание номерного знака и т.д.

Видеонаблюдение

Основным преимуществом системы Unicam, в сравнении с традиционной системой фиксации проезда на красный сигнал светофора, является её неинтрузивный метод наблюдения. Это означает, что помимо видеокамер, система не требует никакого дополнительного датчика (индуктивные петли, например). Камеры не только фиксируют нарушения, но и определяют текущую фазу светофора (нет необходимости связываться с регулировщиком) и обнаруживают транспортные средства, минующие стоп-линии на перекрёстке (не требуются в индуктивные датчики на проезжей части). Благодаря неинтрузивному подходу, затраты на строительство и техническое обслуживание снижаются. К тому же, при необходимости использовать дополнительные датчики. Наряду с сертифицированными измерителями скорости, KAMEA также предоставляет индуктивные петли для контроля автомобилей на перекрёстке (более подробно см. раздел UnicamLOOP). Видеонаблюдение также предполагает осуществление дополнительных возможностей, включая запись дорожно-транспортных происшествий, считывание номерных знаков, а также обнаружение пробок, неожиданную остановку автомобиля и т.д.

Дополнительные возможности

UnicamREDLIGHT можно комбинировать с другими продуктами Unicam:

  • Контроль скоростного режима на участке дороги — UnicamVELOCITY

  • Измерение скорости с помощью индуктивной петли — UnicamLOOP / SPEED

  • Автоматическое считывание номерного знака — UnicamLPR

  • Поиск угнанных автомобилей — UnicamSCAN

  • Мониторинг трафика и т.д.

Инструкция СКУД «Свободный двор» — Инструкции — Клиентам — Домофонная компания «Петруня» г.Екатеринбург

Для того чтобы заехать на территорию, оборудованную системой СКУД «Свободный двор» необходимо:

Система находится в режиме ожидания команды, светофор поочередно включает зеленый и красный свет.

1. Транспортное средство (ТС) необходимо остановить перед въездом на территорию у стоп-линии.

2. После определения системой ТС у въезда на территорию, светофор загорится красным светом.

3. Автовладельцу необходимо нажать кнопку на индивидуальном радиобрелке (2 сек.) или поднести бесконтактный ключ к считывателю у ворот.

4. Если въезд на территорию ему разрешен, на светофоре загорится зеленый свет, система подаст команду на открытие ворот (шлагбаума).

5. После полного открытия ворот, ТС можно въехать на территорию.

6. После пересечения ТС второй стоп-линии, система определит, что проезд совершен и начнет отсчет времени нахождения ТС на территории. Не получив команды от следующего ТС, система перейдет в режим ожидания, светофор начнет поочередно включать зеленый и красный свет, ворота закроются через заданное время.

При необходимости въезда на территорию более одного ТС, пункты с 1 по 6 необходимо выполнить каждому ТС, совершая въезд на территорию поочередно, дожидаясь проезда через вторую стоп-линию впереди идущего ТС, руководствуясь сигналами светофора.

Для того чтобы выехать с территории, оборудованной системой СКУД «Свободный двор» необходимо:

Система находится в режиме ожидания команды, светофор поочередно включает зеленый и красный свет.

1. ТС необходимо остановить перед выездом с территории у стоп-линии.

2. После определения системой ТС перед выездом с территории, светофор загорится красным светом.

3. Автовладельцу необходимо нажать кнопку на индивидуальном радиобрелке (2 сек.) или поднести бесконтактный ключ к считывателю у ворот.

4. Если въезд на территорию был совершен по индивидуальному радиобрелку или бесконтактному ключу и ТС не нарушило установленные ограничения времени нахождения ТС на территории, система примет команду от радиобрелка (бесконтактного ключа), на светофоре загорится зеленый свет, система подаст команду на открытие ворот (шлагбаума).

Если ТС нарушило установленные ограничения времени нахождения ТС на территории, радиобрелок (бесконтактный ключ) будет добавлен в список нарушителей, въезд и выезд с территории по нему будет заблокирован на установленный период времени. Выезд будет возможен только по бесконтактному ключу охраны.

5. После полного открытия ворот ТС можно выехать с территории.

6. После пересечения ТС второй стоп-линии система определит, что выезд с территории совершен, контроль времени нахождения ТС на территории для этого радиобрелка будет обнулен, до следующего въезда на территорию. Не получив команды от следующего ТС, система перейдет в режим ожидания, светофор начнет поочередно включать зеленый и красный свет, ворота закроются через заданное время.

При необходимости выезда с территории более одного ТС, пункты с 1 по 6 необходимо выполнить каждому ТС, совершая выезд с территории поочередно, дожидаясь проезда через вторую стоп-линию впереди идущего ТС, руководствуясь сигналами светофора.

В Курске установят экспериментальные камеры, фиксирующие пересечение стоп-линии

На самых аварийных перекрестках города в ближайшее время появятся два новых комплекса фотовидеофиксации нарушений — «Форсаж» и «Птоломей».


Эти камеры будут фиксировать проезд на запрещающий сигнал светофора и несоблюдение требований разметки, в том числе, пересечение стоп-линии.


Как сообщает начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений дорожного движения по Курской области Роман Овчинников, монтажом камер занимаются непосредственно производители, не посредники. До полугода комплексы будут работать в экспериментальном режиме. Далее вопрос о целесообразности их покупки будет решаться на уровне администрации Курска. Оборудование очень дорогостоящее, очень сложное: это и камеры наружного наблюдения, и следящие за нарушениями камеры.


Специальный комплекс фотовидеофиксации нарушений «Форсаж», фиксирующий 11 видов нарушений ПДД, появится на улице Карла Маркса, на перекрестке рядом с КГСХА. И это будет первый в Курске комплекс, фиксирующий проезд на красный сигнал светофора и несоблюдение требование разметки и стоп-линии.


Еще одна новинка — «Птолемей» — появится на перекрёстке улиц 50 лет Октября и Бойцов 9-ой Дивизии. Камеры также будут регистрировать проезд на «красный» и фиксировать нарушение «рядности»: выезд на полосу встречного движения, поворот не с той полосы и другие.


Этот перекресток еще более проблематичный. Самые частые нарушения — выезд с полосы, несоблюдение требования знака при выезде с ул.Бойцов 9-й дивизии, зачастую водители едут прямо вместо того, чтобы повернуть направо. Из-за этого очень часто там происходят аварии и достаточно серьезные, — отметил Роман Борисович.


На сегодняшний день в Курской области действуют 39 стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений, 57- передвижных, из них 52 фиксируют скоростные нарушения, 5 — нарушения правил стоянки.

Источник: Курские новости

Автоураган штрафует водителей Владивостока за стоп-линию и проезд на красный

Отсутствие разметки компенсирует знак «Стоп». Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Выезд за стоп-линию и проезд на запрещающий знак светофора – владивостокцы начали получить постановления об административных правонарушениях с новой камеры автоматической фиксации нарушений. Комплекс «Автоураган» уже как полтора месяца начал работать в полную силу на перекрестке улиц Борисенко и 40-лет ВЛКСМ. Всего за это время вынесено почти 5,5 тысяч постановлений, сообщает ИА PrimaMedia.

В начале лета на перекрестке улиц Борисенко и 40-лет ВЛКСМ появилась новая камера фото и видеофиксации. Первое время она работала в тестовом режиме, но в сентябре водители обнаружили в почтовых ящиках первые квитанции за нарушения. Как рассказали в УГИБДД России по Приморскому краю, с 1 сентября комплекс «АВТОУРАГАН» начал работать уже в обычном режиме и фиксировать нарушения ПДД. Так, за полтора месяца уже было вынесено 5444 постановления об административных правонарушениях. Большинство из них – это выезд за стоп-линию – 5110 случаев, а также проезд на запрещающий сигнал светофора – 332. Еще два постановления – повторный выезд за стоп-линию.

Стоит отметить, что разметки на данном перекрестке нет, однако есть знак «Стоп».

За полтора месяца работы комплекс зафиксировал более 5,4 тысяч нарушений ПДД. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

За полтора месяца работы «АВТОУРАГАН» зафиксировал более 5,4 тысяч нарушений ПДД. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

За полтора месяца работы комплекс зафиксировал более 5,4 тысяч нарушений ПДД. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

За полтора месяца работы комплекс зафиксировал более 5,4 тысяч нарушений ПДД. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

За полтора месяца работы комплекс зафиксировал более 5,4 тысяч нарушений ПДД. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

За полтора месяца работы комплекс зафиксировал более 5,4 тысяч нарушений ПДД. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

За полтора месяца работы комплекс зафиксировал более 5,4 тысяч нарушений ПДД. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

— Согласно ст. 6.13 ПДД РФ при запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16 СТОП), а при ее отсутствии: на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех ТС и пешеходам, движение которых разрешено, — рассказали в ведомстве.

Здесь также добавили, что в начале августа специальная комиссия обследовала данный участок дороги и составила акт с выявленными недостатками. 27 августа замечания были частично устранены, и на перекрестке появились два знака — «Фотовидеофиксация», а также «Стоп-линия».

В администрации Приморского края, которая как раз и отвечала за установку данного комплекса, более месяца не могли уточнить, что же за камера появилась на перекрестке. Не было информации и о том, с какого числа комплекс начал функционировать в полную силу. Возможно, это связано с тем, что недавно у профильного департамента сменился глава.

За полтора месяца работы комплекс зафиксировал более 5,4 тысяч нарушений ПДД. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

За полтора месяца работы комплекс зафиксировал более 5,4 тысяч нарушений ПДД. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

За полтора месяца работы комплекс зафиксировал более 5,4 тысяч нарушений ПДД. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

За полтора месяца работы комплекс зафиксировал более 5,4 тысяч нарушений ПДД. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

За полтора месяца работы комплекс зафиксировал более 5,4 тысяч нарушений ПДД. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

За полтора месяца работы комплекс зафиксировал более 5,4 тысяч нарушений ПДД. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Ранее сообщалось, что в конце июня камеры автоматизированной системы видеофиксации нарушений в тестовом режиме разместили на двух городских перекрестках – Русской и проспекте 100-летия Владивостока и Борисенко и 40 лет ВЛКСМ.

Какой штраф за въезд на стоп-линию и проезд водителями транспортных средств на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика дорожного движения?

Какой штраф за въезд на стоп-линию и проезд водителями транспортных средств на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика дорожного движения?

Въезд на стоп-линию, обозначенную дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика дорожного движения —влечет наложение штрафа согласно статье 128-4 Административного Кодекса Республики Узбекистан в сумме одной второй базовой расчетной величины.

Проезд водителями транспортных средств на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика дорожного движения —влечет наложение штрафа в сумме двух базовых расчетных величин.

Совершение того же правонарушения, предусмотренного в части второй настоящей статьи, повторно в течение года после применения административного взыскания —влечет наложение штрафа в сумме пяти базовых расчетных величин.

Совершение того же правонарушения, предусмотренного в части второй настоящей статьи, повторно в течение года после двукратного применения административного взыскания —влечет лишение права управления транспортным средством сроком на один год.

Информационная служба ГУБДД МВД Республики Узбекистан

СИГНАЛ ВРЕМЕНИ НА ОБУВИ

Полезно идентифицировать временные параметры сигналов трафика как относящиеся к одной из двух категорий: временные параметры местного перекрестка и временные параметры согласованной работы. Минимальное время фазы или время смены желтого цвета являются примерами временных параметров локального пересечения. Длина цикла пересечения и смещение являются примерами параметров синхронизации. Существует гораздо больше временных параметров локального пересечения, чем параметров времени согласования.Фактически, большинство систем определяют только три параметра синхронизации: длину цикла, смещение и разделение. В следующем разделе этого отчета описаны методы, которые можно использовать для установки временных параметров локального пересечения, а в следующем разделе рассматриваются параметры согласованной работы.

Основные временные параметры практически одинаковы для всех управляемых контроллеров. Между различными реализациями программного обеспечения есть тонкие различия; например, контроллеры NEMA определяют функцию принудительного отключения как функцию «для каждого кольца», в то время как другие реализации определяют функцию принудительного отключения как функцию «для каждого этапа».Это различие не имеет большого значения для инженера по дорожному движению, который отвечает за разработку новых планов дорожных сигналов. Эти различия, однако, очень важны, когда результаты процесса оптимизации синхронизации сигналов реализованы в конкретном контроллере. Многие новые контроллеры автоматически вычисляют настройку принудительного отключения после того, как инженер определяет разделение.

Поскольку в большинстве юрисдикций используются контроллеры NEMA TS-1 и TS-2 или модели 170, основной упор был сделан на контроллеры с синхронизацией.Однако важно понимать, что во многих юрисдикциях используются контроллеры с заранее заданным сроком. Большинство принципов, упомянутых в этом разделе, могут быть напрямую применены к контроллерам с предварительным таймером.

Чтобы узнать о текущем состоянии синхронизации сигналов, читатель может обратиться к «Практикам и процедурам синхронизации сигналов: состояние практики» (элемент IR-116), опубликованному Институтом инженеров транспорта (ITE). В этом отчете документируется текущее состояние практики синхронизации сигналов светофора. Он был подготовлен как часть продолжающейся программы, разработанной FHWA и ITE, чтобы уделять повышенное внимание качеству U.S. Время сигнала светофора.

Принципы синхронизации с контроллером

Некоторые из основных принципов синхронизации зеленого интервала в блоке управления трафиком следующие:

На каждой фазе должно быть минимальное время зеленого цвета, чтобы остановившееся транспортное средство, получившее зеленый сигнал, имело достаточно времени, чтобы начать движение и частично пересечь перекресток до появления желтого сигнала. Это время иногда называют начальной частью зеленого интервала.

Каждому транспортному средству требуется достаточно зеленого времени, чтобы проехать от датчика до перекрестка. Это называется временем прохождения, продлением транспортного средства или промежутком. Разрыв — это расстояние между транспортными средствами, а также время между ними. Таким образом, каждое последующее приведение в действие транспортного средства увеличивает время зеленой фазы. При отсутствии встречных вызовов контроллер отдыхает. Расширения продолжают синхронизироваться, но это не влияет на интервал между зелеными сигналами.

Должно быть установлено максимальное время, в течение которого зеленый интервал может быть продлен, если машины противостоящей стороны ждут; это называется максимальным зеленым лимитом или лимитом расширения.

Как только получено срабатывание от противоположной фазы, запускается таймер максимального зеленого. Текущая фаза будет оставаться зеленой до тех пор, пока время между срабатываниями не превысит предустановленное удлинение или промежуток единицы. При обнаружении разрыва начнется интервал смены желтого цвета, и контроллер перейдет к следующему этапу в последовательности с запросом. Это называется разрывом или разрывом.

Приведение в действие другой фазы, полученное во время любой части интервала между зелеными сигналами, также запускает схему синхронизации максимального уровня зеленого.Это также называется пределом продления. Даже если срабатывания достаточно близки по времени, чтобы предотвратить завершение промежутка, максимальный предел завершит зеленый интервал, когда истечет предварительно установленный максимум. Это называется завершением по максимальному зеленому или максимальному выходу.

Основные настройки активированной фазы

Все задействованные контроллеры поддерживают эти пять основных параметров синхронизации фазы: минимальный зеленый, дополнительный, максимальный зеленый, желтый и красный.

Минимальный зеленый (начальный)

Минимальный зеленый цвет — это первая синхронизированная часть зеленого интервала.Продолжительность минимального зеленого цвета обычно зависит от количества транспортных средств, которые могут стоять в очереди между фазовым детектором выше по потоку и стоп-линией. В общем, продолжительность фазы не должна быть меньше некоторого абсолютного минимального времени, например от 5 до 10 секунд. Если на этом этапе могут переходить пешеходы, их время перехода также необходимо учитывать и включать в минимальную длину этапа.

Термин «минимальный зеленый» на некоторых контроллерах называется «минимальным начальным».Есть небольшая разница. Минимальный зеленый цвет определяет продолжительность зеленого, когда нет продлений. Когда контроллер использует минимальное начальное значение, минимальная продолжительность зеленого цвета равна сумме минимального начального значения и одного продления.

Минимальное время зеленого цвета — это минимальный гарантированный зеленый цвет, который будет отображаться. Он создан для того, чтобы транспортные средства, которые останавливаются между датчиком на подходе и стоп-линией, могли начать движение и выехать на перекресток.Следовательно, время этого интервала зависит от местоположения детектора и количества транспортных средств, которые могут храниться между детектором и стоп-линией.

Также необходимо учитывать время пешеходов. Когда нет условий для пешеходов (указатели или кнопки), минимальный гарантированный зеленый цвет должен быть равен минимальному времени для пешеходов (прогулка + разрешение пешеходов).

Один из методов, который можно использовать для расчета минимального количества зеленого:

Минимум зеленого = 5 + 2n

Где:

«n» — это количество транспортных средств, которое может храниться между стоп-линией и дальним датчиком в одной полосе движения.Это определяется делением расстояния (в футах) между стоп-линией и детектором на 25, поскольку 25 — это средняя длина транспортного средства плюс остановленный интервал в футах.

Когда используется обнаружение стоп-линии, минимальный зеленый цвет может быть довольно коротким, скажем, от 5 до 10 секунд. Эти очень короткие минимумы могут использоваться на этапах, где нет движения пешеходов, и на этапах, где активированы пешеходные сигналы.Эти чрезвычайно короткие минимумы никогда не должны использоваться там, где есть возможность перехода пешеходов с зеленым дисплеем.

Расширение (проход)

Параметр продления (проход) увеличивает интервал между зелеными сигналами для каждого срабатывания транспортного средства до максимального значения зеленого. Он начинает отсчет времени, когда прекращается срабатывание транспортного средства; то есть, когда автомобиль проезжает мимо детектора. Этот период продления может быть завершен таймером максимального продления или принудительным отключением.

Фактический параметр времени прохождения (время продления транспортного средства или паузы) — это время, на которое фаза будет увеличиваться при каждом срабатывании. Эта настройка представляет собой количество секунд, необходимое транспортному средству, движущемуся со скоростью приближения, для прохождения от детектора до стоп-линии. Время прохождения служит двум целям: (1) это время прохождения от детектора до стоп-линии, и (2) это допустимый временной интервал между срабатываниями, который заставит зеленый цвет оставаться на этом подходе.Пока обнаружение транспортных средств происходит с более короткими интервалами, чем время прохождения (допустимый промежуток), зеленый цвет будет оставаться на этой фазе до истечения максимального срока или до тех пор, пока он не будет принудительно выключен.

Если интервал проезда слишком короткий, могут возникнуть быстрые остановки, а также остановка поля до того, как движение транспортных средств будет надлежащим образом обслужено. Если интервал проезда установлен слишком большим, это приведет к чрезмерным задержкам, а также к проблемам с безопасностью из-за неправильно рассчитанных интервалов последнего транспортного средства.

Время прохождения рассчитывается следующим образом:

Время прохождения = D / S

Где:

D — расстояние от стоп-линии до детектора в футах

S — скорость приближения в футах в секунду.

Максимум зеленый

Этот параметр времени определяет максимальный промежуток времени, в течение которого фаза может оставаться зеленой при наличии конфликтующего вызова.Если нет конфликтующих вызовов, он будет сброшен до тех пор, пока не произойдет противоположный вызов.

Таймер максимального зеленого обычно блокируется во время координированной работы, когда максимальное время фазы определяется принудительными отключениями фаз. Для большинства задействованных фаз максимальный зеленый цвет следует рассматривать как ограничение безопасности, что-то, что заставляет фазу завершиться в условиях непрерывного спроса. Не существует общепринятой практики определения оптимальной настройки. Некоторые инженеры считают, что все фазы должны иметь одинаковые ограничения, например: 120 секунд для основных проходных фаз, 90 секунд для второстепенных промежуточных фаз и 60 секунд для фаз левого поворота.Другие устанавливают максимумы фазы пропорционально спросу в критический период. Например, можно рассчитать разделение фаз с помощью метода критического движения, а затем установить максимальный зеленый цвет на 50 процентов выше, чем разделение фаз.

Желтый

Желтый интервал следует за зеленым интервалом в конце каждой фазы. Желтый интервал также называется интервалом «изменения» и управляет продолжительностью желтого дисплея для этой фазы.Временной интервал смены фазы сообщает водителям, что их фаза истекла, и они должны: (1) прийти к безопасной остановке перед стоп-линией или (2) пройти через перекресток, если они находятся слишком близко к перекрестку, чтобы остановиться.

Для определения правильного интервала замены обычно используется следующее уравнение:

Желтый Время = t + S / (2a + -64,4 г)

Где:

t — время восприятия / реакции водителя в секундах (обычно 1.0 секунд).

S — скорость приближения в футах в секунду.

a — скорость замедления в футах в секунду (обычно принимается как 10 футов в секунду в квадрате).

г = приблизительная оценка, процент оценки, деленный на 100 (сложить для повышения уровня и вычесть для понижения).

Красный

Красный интервал освобождения (также известный как интервал полностью красного) следует за желтым интервалом каждой фазы.Он должен истечь, прежде чем может начаться следующая фаза последовательности. Обычно это от одной до двух секунд, но на подходах с более низкой скоростью нет ничего необычного в использовании очень короткой продолжительности от 0,0 до 0,5 секунды, поскольку время желтого цвета от 3,0 до 4,0 секунд обеспечивает достаточное время для удовлетворения требований как изменения, так и разрешения. .

Красный Время = (W + L) / S

Где:

W — ширина перекрестка в футах.
L — длина транспортного средства в футах (обычно принимается за 20 футов).
S — скорость приближения в футах в секунду.

Параметры пешехода

Есть два временных параметра пешехода: ходить и мигать не ходить (разрешение пешехода). Там, где движение пешеходов происходит регулярно, пешеходам должно быть предоставлено достаточно времени для пересечения проезжей части (MUTCD, раздел 4D.03). Другими словами, если пешеходное движение не задействовано, время, необходимое пешеходам для безопасного перехода дороги (сумма времени ходьбы и запрета на переход), будет определять минимальное время перехода на зеленый свет для этой фазы. Если предусмотрена кнопка для пешехода (срабатывание), то будут использоваться обычные минимальные значения для транспортного средства при отсутствии срабатывания пешехода. Обратите внимание, что можно создать сигнальную конструкцию, в которой используется обнаружение пешеходов с помощью кнопки, без использования дисплеев пешеходов «Ходить» и «Не ходить».

Прогулка

Параметр Walk управляет продолжительностью отображения сигнала ходьбы. В нормальных условиях интервал ходьбы составляет от 4 до 7 секунд. Это позволяет пешеходам иметь достаточную возможность покинуть бордюр до того, как будет показан интервал проезда. В особых обстоятельствах, например, на школьном переходе с большим количеством пешеходов, время прогулки может превышать 7 секунд. Исследования показали, что пешеходные очереди из 24 и более человек могут быть размещены за 7 секунд.

Мигает «Не ходи»

Параметр разрешения пешехода определяет продолжительность отображения мигающего сообщения «Не ходить». Это время, необходимое пешеходному переходу на пешеходном переходе для того, чтобы покинуть бордюр и съехать с проезжей части (MUTCD раздел 4E.02) до того, как встречные автомобили получат зеленую индикацию.

Мигающий запрет «Не ходить» (разрешение пешехода) рассчитывается по следующей формуле:

мигает Не ходите = W / S P

Где:

Вт — расстояние ходьбы (перехода) в футах от обочины до обочины.

S P — средняя скорость ходьбы в футах в секунду (обычно от 3,5 до 4 футов в секунду).

Настройки фазы объем-плотность

В 1950-х годах компания Automatic Signal представила два новых сложных контроллера сигналов светофора, модель 1022 и модель 1033. Эти контроллеры имели гораздо больше схем синхронизации, чем любые контроллеры, использовавшиеся до или после.Хотя все временные параметры были теоретически обоснованными; на практике многие фактически не улучшили характеристики перекрестка. У этого опыта было несколько причин: невозможно было определить, какой из множества таймеров действительно вызвал завершение определенной фазы; технология аналоговой схемы синхронизации, доступная в то время, подвергалась изменениям в зависимости от температуры и влажности; и, как и сегодня, у немногих инженеров было время, необходимое для точной настройки работы.Из многих функций этих инновационных контроллеров две функции (переменная начальная скорость и уменьшение зазора) были усовершенствованы и обычно доступны в современных контроллерах. Эти две функции объясняются ниже.

Начальная переменная

Для успешного использования функций объемной плотности контроллера необходимо располагать фазовое обнаружение дальше по потоку, чем обычно. Это позволяет контроллеру производить выборку трафика на подходе с минимальным влиянием постоянной очереди.Обнаружение от 300 до 400 футов вверх по потоку от стоп-линии типично при работе с объемной плотностью. При обнаружении так далеко назад минимальный зеленый цвет будет довольно длинным — 35 секунд с детектором назад на 400 футов. Поскольку минимальный зеленый цвет такой продолжительности приведет к очень медленной работе при незначительной нагрузке, для смягчения этих воздействий используются две другие схемы синхронизации: добавленное начальное и максимальное начальное.

Добавлен начальный — время этого интервала одновременно с минимальным интервалом между зелеными сигналами.Значение — это количество времени, которое добавляется при получении каждого срабатывания транспортного средства в течение начального периода. Фактическое минимальное время зеленого цвета, используемое контроллером, больше минимального зеленого или добавленной начальной суммы. Добавленный инициал не может превышать максимальное начальное. Добавленное начальное значение позволяет длительности минимума варьироваться от фактического минимума до времени, необходимого для разрядки максимальной очереди, которая может храниться между стоп-линией и детектором.

Максимальное начальное значение — это максимальный период времени, на который добавленное начальное значение может продлить начальный зеленый период.Максимальное начальное значение не может быть меньше минимального зеленого.

Уменьшение зазора

Уменьшение зазора — еще одна устаревшая концепция, которая используется в современных контроллерах. Этот параметр используется, чтобы позволить логике «поиска паузы» задействованного контроллера идентифицировать меньший разрыв в трафике, чтобы оправдать завершение фазы раньше, чем это подразумевается временем прохождения. Сокращение промежутка — это средство сокращения времени прохождения или промежутка на основе времени ожидания встречных транспортных средств.Фактически, это приносит пользу ожидающим транспортным средствам за счет сокращения времени, разрешенного между транспортными средствами, прибывающими на зеленую фазу, до ее завершения. С функцией уменьшения разрыва связаны три параметра синхронизации: «Время до сокращения», «Время до уменьшения» и «Минимальный разрыв».

Time-Before-Reduction — этот период начинается, когда фаза становится зеленой и есть обслуживаемый вызов на конфликтной фазе. По окончании этого периода начинается линейное сокращение времени прохождения.

Time-To-Reduce — этот период начинается, когда заканчивается Time-Before-Reduction, и контролирует линейную скорость уменьшения, пока зазор не уменьшится до минимального зазора.

Minimum Gap — Как и время прохождения, этот параметр увеличивает интервал между зелеными сигналами на минимальное время паузы для каждого срабатывания транспортного средства до максимального значения зеленого. Он начинает отсчет времени, когда прекращается срабатывание транспортного средства. Этот период продления может быть прекращен максимальным зеленым светом или принудительным отключением.

Сводка временных параметров контроллера

Обычно используются 12 временных параметров контроллера:

  1. ХОДЬБА — Устанавливает длину интервала ХОДЬБА.

  2. PED CLEARANCE — устанавливает продолжительность мигания интервала НЕ ХОДИТЬ.

  3. МИНИМАЛЬНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ — Устанавливает длину исходного состояния зеленого интервала.

  4. ВРЕМЯ ПРОЕЗДА — Устанавливает приращение продления времени отвода (зеленого цвета) для каждого срабатывания транспортного средства в течение зеленого интервала.

  5. МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ — устанавливает максимальный предел, до которого зеленый интервал может быть увеличен на фазе при наличии обслуживаемой потребности на конфликтной фазе.

  6. ДОБАВЛЕННОЕ НАЧАЛЬНОЕ — Плотность.Устанавливает количество секунд, на которое каждое транспортное средство (срабатывание) увеличивает начальное состояние зеленого цвета в течение не зеленого времени на фазе

    .

  7. MAXIMUM INITIAL — характеристика плотности. Устанавливает максимальный предел, до которого может быть увеличен начальный интервал фазы.

  8. TIME B4 REDUCTION — Функция плотности. Устанавливает предварительно установленное время до того, как разрешенный промежуток (время прохождения) начнет сокращаться.

  9. ВРЕМЯ УМЕНЬШЕНИЯ — Характеристика плотности. Устанавливает время, в течение которого допустимый промежуток сокращается от времени перехода до минимального промежутка после истечения времени до уменьшения.

  10. МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР — Плотность. Устанавливает минимальное значение, до которого разрешенный промежуток между срабатываниями на фазе с зеленым может быть уменьшен по истечении времени для уменьшения.

  11. ЖЕЛТОЕ ИЗМЕНЕНИЕ — устанавливает длину желтого интервала, следующего за зеленым интервалом.

  12. КРАСНЫЙ ЗАЗОР — Устанавливает длину интервала красного зазора, следующего за желтым интервалом.

Эффекты числа пассажей в клеточных линиях

Экспрессия и фенотип генов могут варьироваться в клеточных линиях с низким и большим количеством пассажей.Следовательно, клеточные линии с большим числом пассажей больше не представляют собой надежные модели исходной исходной ткани.

Хотите версию этой статьи для печати?

Способность непрерывных клеточных линий существовать почти бесконечно in vitro открыла возможность сомнительных методов субкультивирования и, следовательно, сомнительных научных данных. Степень субкультивирования клеточной линии часто выражается как «число пассажей», которое обычно можно представить как количество раз, когда клетки переносились из сосуда в сосуд.Растущий объем литературы демонстрирует, что количество пассажей влияет на характеристики клеточной линии с течением времени 1-6 . Клеточные линии с большим числом пассажей испытывают изменения в морфологии, ответе на стимулы, скорости роста, экспрессии белка и эффективности трансфекции по сравнению с клетками с более низким пассажем.

Научное сообщество обращает внимание на то, что качество клеточных линий имеет решающее значение для успешных экспериментов и что отказ от использования клеточных линий, которые слишком долго находились в культуре, является важным шагом для обеспечения надежных и воспроизводимых результатов.Однако, хотя доказательства влияния числа пассажей на клеточные линии убедительны, гораздо меньше известно о механизмах, лежащих в основе зависимых от пассажа изменений, и о действиях, которые исследователи могут предпринять, чтобы избежать эффектов числа пассажей в своих экспериментах.

Убедительные данные для эффектов прохождения

Исследования, посвященные изучению влияния пассажа на клеточные линии млекопитающих, разнообразны, в них основное внимание уделяется широкому спектру типов и функций клеток, таких как онкогенность, дифференцировка, экспрессия генов и передача сигналов клетками.Число пассажей также может влиять на линии клеток насекомых, значительно снижая выход белка и продуктивность клеток 7,8,9 . Следующие ниже примеры из рецензируемой литературы посвящены различиям между клеточными линиями с низким и высоким числом пассажей.

Стабильно трансформированные клетки инсулиномы мыши

В исследовании O’Driscoll сравнивали клетки MIN-6 при низком пассаже (18 пассаж) и высоком пассаже (40 пассаж) и обнаружили значительные различия в экспрессии множества мРНК, участвующих в регулируемой секреции, адгезии и пролиферации.10 Поскольку обнаружено, что почти 1000 генов по-разному экспрессируются между клетками с низким и высоким пассажем, их исследование также предполагает, что количество пассажей играет роль в состоянии дифференцировки этого типа клеток.

Клетки простаты человека

Обычная линия клеток рака простаты LNCaP была исследована при низком (25 пассаж) и высоком (60 пассаже) пассаже в другом исследовании Lin 11 . Проведенный здесь анализ продемонстрировал, что путь PI3K / Akt регулирует активность рецепторов андрогенов зависимым от числа пассажей образом, что может иметь значение на различных стадиях рака простаты.

Исходя из концепции, что клетки в культуре подвергаются стрессу окружающей среды и манипуляций, становятся более очевидными как «почему», так и «как» генотипические и фенотипические изменения, включая механизмы, лежащие в основе эффектов пассажа. Клетки в культуре постоянно подвергаются эволюционным процессам конкуренции и естественного отбора.

Большинство клеточных культур представляют собой гетерогенные популяции, которые конкурируют за ресурсы, такие как факторы роста, соли и нуклеиновые кислоты.При наличии преимущества, такого как более высокая скорость роста, один тип клеток может перерастать другой в пределах одной популяции. Такая конкуренция приводит к появлению существующих популяций, которые больше не представляют собой исходный исходный материал. Такие события, как де-дифференцировка и потеря тканеспецифической функции, следует рассматривать как норму по мере увеличения числа проходов. Трансформированные и больные клеточные линии вызывают особую озабоченность, поскольку они представляют собой аномальные исходные популяции, в которых со временем быстро происходят эволюционные изменения как на генотипическом, так и на фенотипическом уровнях.В этих типах клеток один или все типичные гены клеточных контрольных точек, такие как p16 / INK4a, pRB и p53, были изменены, в результате чего клетки стали «бессмертными». Эти изменения часто происходят параллельно с другими клеточными мутациями, и постоянное пересевание этих клеточных линий усугубляет геномную нестабильность.

Сколько переходов слишком много?

Прямого метода определения числа пассажей клеточной линии не существует. Обзор литературы по эффектам, связанным с пассажами в клеточных линиях, показывает, что эти эффекты являются сложными и сильно зависят от множества факторов, таких как тип клеточной линии, ткань и вид происхождения, условия культивирования и применение, для которого клетки используются.Например, неопубликованные данные в ATCC показывают, что клетки Caco-2 с высоким числом пассажей демонстрируют увеличение экспрессии репортерного гена GFP после трансфекции, в то время как клеточные линии MCF7 с высоким числом пассажей демонстрируют снижение уровней GFP.

Еще более усложняет ситуацию то, что уровень пассажа, считающийся «высоким» для одной клеточной линии, может не вызывать каких-либо значительных эффектов пассажа в другой. Предотвращение влияния связанных с пассажем эффектов на эксперименты становится вопросом определения диапазона числа пассажей, в котором можно последовательно проводить серию экспериментов для данной клеточной линии.

Основные первые шаги к минимизации эффектов пассажа клеточной линии

В распоряжении исследователей есть разнообразное оружие, которое помогает избежать эффектов, зависящих от прохождения, и обеспечить достоверные и воспроизводимые экспериментальные результаты. Начало с высококачественных клеток — важный первый шаг, поскольку клетки из хорошо известных центров биологических ресурсов (BRC), вероятно, будут хорошо охарактеризованы, более тщательно протестированы и получены из нижних пассажей. Например, АТСС следует строгому методу накопления клеток посевного материала, чтобы гарантировать распространение устойчивой культуры клеток с низким числом пассажей. 12

Оптимизация среды клеток также имеет ключевое значение — тщательно выбирайте среду и сыворотку, контролируйте pH с помощью буферов и газов, отслеживайте температуру и обращайте внимание на поверхность роста.13 Практикуйте правильную технику культивирования клеток, собирая, питая и храня клетки в соответствии с кривой роста данные. 13,14 Наконец, проведите тестирование аутентификации и характеристики на клеточных линиях, полученных на местном уровне или полученных из источников, отличных от BRC.

Оценить и минимизировать количество проходов уровней

При работе с клеточными линиями хорошей практикой в ​​культивировании клеток является проведение фундаментальных тестов для определения приемлемого диапазона числа пассажей, который поддерживает постоянную производительность клеток.

Исследователи должны установить исходные и контрольные точки для использования при проверке недопустимых различий в экспериментах или приложениях. Регулярный мониторинг клеточной линии включает проверку морфологии клеток, идентификацию маркеров для интересующих генов и корреляцию экспрессии с числом пассажей, а также установление экспериментальных критериев, таких как скорость роста или уровни экспрессии белка.

Наблюдение за морфологией клеток — это самый простой и прямой метод, используемый для определения состояния и стабильности клеток.Получение морфологической информации из сравнительных наблюдений как при высокой, так и при низкой плотности культур зависит от знания нескольких факторов. Морфология может варьироваться между линиями в зависимости от здоровья клеток и, в некоторых случаях, состояния дифференцировки. Морфология может меняться в зависимости от плотности посева, а также от различных комбинаций сред и сывороток. Морфологию клеток лучше всего контролировать путем частых кратких наблюдений. В общем, если культура имеет необычный внешний вид, скорее всего, проблема.Рекомендуется, чтобы исследователи были настороже во время периодических проверок морфологии и сохраняли изображения морфологии клеток для сравнения.

Оценка скорости пролиферации клеток по данным кривой роста может дать ценную информацию о реакции культуры на стимул. Внезапное уменьшение или увеличение — признак того, что в популяции могли произойти изменения. Выполнение анализа кривой роста является важным элементом для мониторинга консистенции культуры и определения ряда других ключевых характеристик, таких как лучшее время для пересева, оптимальное разведение и расчетная эффективность посева при различной плотности клеток.Анализ кривой роста также может помочь определить время удвоения популяции, и его следует проводить в обычном порядке, когда неизбежен ферментативный или функциональный анализ. Как правило, следует стремиться к использованию клеточных линий с постоянными характеристиками роста.

Список литературы

  1. Esquenet M et al. Клетки аденокарциномы простаты LNCaP, полученные в результате большого и малого числа пассажей, демонстрируют разные ответы не только на андрогены, но и на ретиноиды. Журнал стероидной биохимии и молекулярной биологии.62: 391-399, 1997. PMID: 9449242
  2. Briske-Anderson MJ et al. Влияние времени культивирования и количества пассажей на морфологическое и физиологическое развитие клеток Caco-2. Труды Общества экспериментальной биологии и медицины. 214 (3): 248-257, 1997. PMID: 9083258
  3. Chang-Liu CM et al. Влияние числа пассажей на клеточный ответ на агенты, повреждающие ДНК: выживаемость клеток и экспрессия генов. Письма о раке. 26 (113): 77-86, 1997. PMID: 9065805
  4. Yu H et al.Доказательства снижения функциональной экспрессии кишечных транспортеров в монослоях клеток Caco-2 при высоких пассажах. Фармацевтические исследования. 14 (6): 757-762, 1997. PMID: 9210193
  5. Wenger SL et al. Сравнение установленных клеточных линий на разных пассажах по кариотипу и сравнительная геномная гибридизация. Отчеты по биологии. 24 (6): 631-639, 2004. PMID: 16158200
  6. Sambuy Y et al. Клеточная линия Caco-2 как модель кишечного барьера; влияние факторов, связанных с клеткой и культурой, на функциональные характеристики клеток Caco-2.Клеточная биология и токсикология. 21: 1-26, 2005. PMID: 15868485
  7. Calles K et al. Влияние факторов обусловленной среды и количества пассажей на физиологию и продуктивность клеток Sf9. Прогресс биотехнологии. 22: 394-400, 2006. PMID: 16599552
  8. Joosten CE et al. Влияние условий культивирования на степень сиалирования рекомбинантного гликопротеина, экспрессируемого в клетках насекомых. Прогресс биотехнологии. 19: 739-749, 2003. PMID: 127
  9. .

  10. Clemm DL. Увеличение производства белка в биореакторе с мешалкой.В векторах экспрессии вируса Baculo: лабораторное руководство; О’Рейли, Д. Р., Миллер, Л. К., Луцко, В. А., ред .; В. Х. Фриман: Нью-Йорк; pp 241-248, 1992.
  11. O’Driscoll L et al. Изменения фенотипической и глобальной экспрессии генов в клетках MIN6 низкого и высокого пассажа. J эндокринологии. 191: 665-676, 2006. PMID: 17170223
  12. .

  13. Lin H et al. Подавление против индукции функций рецептора андрогенов с помощью пути фосфатидилинозитол-3-киназы / Akt в клетках LNCaP рака простаты с различным числом пассажей.Журнал биологической химии. 51: 50902-50907, 2003. PMID: 14555644
  14. ATCC. Поддержание высоких стандартов в культуре клеток.
  15. Hartung T et al. Надлежащая практика культивирования клеток: отчет рабочей группы ECVAM по надлежащей практике культивирования клеток 1. ATLA 30: 407-414, 2002. PMID: 12234246
  16. Hay RJ et al. Сохранение и аутентификация клеточной линии. В: «Культура клеток животных». Мастера JRW (ред.). J. Wiley, Inc., Oxford University Press. Нью-Йорк. 2000.

Дополнительная литература по эффектам пассажа и культуре клеток:

  1. Riley SA et al.Активный транспорт гексозы через культивируемые человеческие клетки Caco-2: характеристика и влияние условий культивирования. Biochimica et Biophysica acta. 1066 (2): 175-182, 1991. Ссылка
  2. Langeler EG et al. Влияние условий культивирования на чувствительность к андрогенам линии клеток рака простаты человека LNCaP. Простата. 23 (3): 213-223, 1993. PMID: 7694266
  3. MacLeod RA et al. Идентичность исходных и поздних пассажей мегакариоцитов Dami с клетками эритролейкемии HEL показана с помощью комбинированной цитогенетики и ДНК-фингерпринта.Лейкемия. 11 (12): 2032-2038, 1997. PMID: 9447816
  4. Vierck JL et al. Интерпретация феноменов клеточных культур. Методы клеточной науки. 22 (1): 79-81, 2000. PMID: 10650338
  5. Behrens I et al. Влияют ли условия культивирования клеток на опосредованный носителем транспорт пептидов в монослоях клеток Caco-2? Европейский журнал фармацевтических наук. 19 (5): 433-442, 2003. PMID: 12907294
  6. .

Хотите версию этой статьи для печати?

пешеходных переходов между кварталом | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех

BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченияСложные перекресткиСредние автобусные полосыДорожные переходыКоординированная синхронизация сигналовКруговые радиусыПутешествия и перекресткиРасширения границОбтроенная часть / разнесение автобусных полосДорожки для проезда с центральной улицей — Улицы в центре городаДайн-стрит-центр города МаршрутыActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение по фазамУправление ливневыми водамиЭлементы дизайна улицПринципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 03

Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Порталэндаланд, Флорида, США.

Способ организации беспосадочного проезда общественного транспорта через контролируемый перекресток

В современной России приоритетом развития и повышения качества городского пассажирского транспорта является один из принципов организации дорожного движения.В крупнейших городах России к местам притяжения пассажиров в основном возят автобусами. Кроме того, большое внимание уделяется улучшению городской среды, чего нельзя добиться без повышения качества автобусных перевозок. Одним из основных параметров работы автобуса является время перевозки пассажиров. Время перевозки пассажиров зависит от времени прохождения маршрута и вынужденного простоя. Наибольшее влияние оказывает прохождение контролируемых перекрестков из-за вынужденного простоя в ожидании зеленого сигнала светофора.В результате исследования авторами разработана методика организации безостановочного проезда общественного транспорта через контролируемый перекресток с учетом характера замедления движения общественного транспорта в зависимости от времени работы светофоров, расстояния до проезжей части. стоп-линия и расстояние до самой дальней точки конфликта.

  • URL записи:
  • URL записи:
  • Доступность:
  • Дополнительные примечания:

    • © 2020 Юрий Аверьянов и др.Опубликовано Elsevier B.V. Резюме перепечатано с разрешения Elsevier.
  • Авторы:

    • Аверьянов Юрий
    • Голеняев Николай
    • Гиниятуллин, Ильсур
  • Конференция:
  • Дата публикации: 2020

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01759968
  • Тип записи:
    Публикация
  • Файлы: TRIS
  • Дата создания:
    5 ноя 2020 15:16

Что такое точка прерывания и как ее использовать для безопасной навигации

Давайте посмотрим правде в глаза.Есть огромная разница между планом прохода и хорошим планом прохода. Хороший план перехода — это произведение искусства. Вы узнаете это, когда увидите хороший план перехода.

Как тогда мы можем составить хороший план перехода?

Хороший план перехода — это тот, который содержит всю информацию на карте и при этом не загроможден. Это план прохода, на котором вся информация отмечена в тех местах, где он должен быть. И именно план перехода вселяет уверенность вахтенных в подготовленность команды на мостике.

Но иногда у нас либо слишком мало информации на графике, либо так много, что она скрывает важную информацию. Как теперь разместить всю информацию на графике и при этом не загромождать график?

Все начинается со знания того, почему что-то требуется и какую пользу это может принести.

И когда дело доходит до безопасного выполнения плана перехода, существуют определенные практические правила. Одно из таких практических правил — знать, когда можно прервать план перехода. Помогает в этом пометка «Точка прерывания».В этом посте мы обсудим все о точке прерывания, а также о том, отличается ли «точка невозврата» от этой.

Начнем.

Точка прерывания

Точка прерывания не ограничивается только морским полем. Даже летчикам приходится учитывать точку прерывания при взлете и посадке. Например, для них точка прерывания — это точка, после которой взлетно-посадочная полоса слишком коротка, чтобы остановить самолет. После точки прерывания они должны нажать на газ и лететь, даже если они почувствуют проблему.Они в любом случае могут вернуться и приземлиться снова, если почувствуют это, но они не могут остановить самолет после точки прерывания.

Пилоты рассчитывают точку прерывания на основе скорости самолета, тормозного пути на этой скорости и доступной длины взлетно-посадочной полосы.

Или, если вы фанат «Миссия невыполнима», как я, вы бы это слышали,

«Что-то идет не так, я звоню ABORT. Все уходят »

Для охоты Итана точка прерывания — это максимальное время, в течение которого, если он не отменит миссию, члены его команды могут быть убиты.

На корабле ничем не отличается. Для корабля точка прерывания — это точка, после которой недостаточно места в море, чтобы повернуть назад. При входе в порт, если мы попытаемся повернуть назад после того, как мы миновали точку прерывания, мы можем в конечном итоге посадить судно на мель. Или мы можем попасть в опасную точку.

Итак, простыми словами, точка прерывания — это точка, после которой нет места в море, чтобы развернуть судно и вернуться назад.

Где отметить точку прерывания?

Нам нужно отмечать точку прерывания только при приближении к порту, каналу или другим закрытым зонам.Нам не нужно отмечать точки прерывания в открытом море только из-за одного участка, на котором судно не может повернуть. Это потому, что даже когда нет места для поворота судна, мы все равно можем продолжить наш проход, чтобы повернуть после прохождения этого участка.

Например, при прохождении Сингапура прямо нам не нужно нигде отмечать точку прерывания. Если нам нужно повернуть назад, у нас есть все время, чтобы оценить ситуацию, пока мы продолжаем движение в направлении общего транспортного потока в TSS.

Эксклюзивный бонус: Загрузите эту шпаргалку о том, как отметить точку прерывания

Как отметить точку прерывания?

Чтобы безопасно повернуть судно и вернуться обратно, нам нужно знать две вещи.Если я переверну руль направления, какое расстояние судно преодолеет в прямом направлении, а во-вторых, какое расстояние оно преодолеет на стороне поворота. Это место должно быть свободным, чтобы судно могло безопасно развернуться.

Таким образом, нам необходимо знать максимальный «вылет головы» и максимальный «боковой вылет» судна за полный оборот.

Хотя и не совсем, но пройденное расстояние вперед близко к «продвижению» судна, а расстояние сбоку близко к «тактическому диаметру».

Максимальное значение продольного и тактического диаметра можно найти в буклете по маневрированию. Например, ниже я нашел то, что я нашел в буклете по маневрированию корабля дедвейтом 45 000 тонн.

Вы также можете получить эти данные с плаката рулевой рубки на рулевой рубке. Найдите максимальный тактический диаметр и продвижение судна. Поскольку точка прерывания, скорее всего, будет отмечена на меньших глубинах, используйте данные для мелководья.

Ниже приведены данные о кругах поворота для того же судна дедвейтом 45000 тонн, и вы можете видеть, что максимальный тактический диаметр равен 0.45 морских миль на мелководье.

Возьмите значение тактического диаметра или продвигайтесь в зависимости от того, что больше. Здесь мы имеем максимальное значение 0,45 м. Мили. Просто удвойте это значение, чтобы учесть внешние факторы, такие как течение и ветер, которые могут влиять на вылет головы и боковой вылет.

Возьмите дополнительное расстояние, которое корабль преодолеет за 5 минут. Эти 5 минут позволяют проанализировать движение, прежде чем мы начнем разворачивать корабль.

Итак, мы запланировали скорость 6 узлов при подходе к порту.За 5 минут корабль пройдет около 0,5 морских миль. Таким образом, все это составляет 1,4 мили для отметки точки прерывания.

Теперь отметьте точку прерывания в таком месте, близко к входу в порт, которое имеет чистое расстояние 1,4 мили как спереди, так и по бокам.

Как показано ниже, отмечена точка прерывания для прибытия в один из китайских портов.

Точка прерывания — это просто контрольная точка

Итак, мы говорим, что после прохождения точки прерывания судно не может повернуть? конечно мы можем.Есть несколько способов. Мы можем использовать последовательность движения вперед и назад, чтобы повернуть судно без значительного бокового вылета. Или мы можем использовать носовое подруливающее устройство, если оно у нас есть и если наша скорость ниже 5 узлов. Использование заднего хода и носового подруливающего устройства может даже практически повернуть судно в исходное положение.

Еще вопрос. Уверены ли мы, что незадолго до точки прерывания сможем повернуть судно? По обе стороны от нашего судна может быть много кораблей, и мы не сможем выполнить поворот.

Идея точки прерывания состоит в том, чтобы указать, когда судно может или не может повернуть назад, просто перевернув руль направления.

Это должно использоваться как информация, а не как слепой факт, что судно действительно может повернуть или не может повернуть.

Вот тут-то и пригодится опыт штурмана. Точка прерывания — важная информация, которая наряду с другой информацией помогает навигатору принимать мудрые решения.

Ошибки при маркировке точки прерывания

Теперь мы делаем несколько ошибок при маркировке точки прерывания. Этих ошибок нужно избегать, чтобы иметь хороший план перехода.

Ошибка 1: Точка прерывания отмечена слишком близко, где может не быть места для поворота.

В этой ситуации корабль не может развернуться даже до точки прерывания. У капитана может сложиться неверное представление о том, что он может повернуть судно, поскольку судно не пересекло точку прерывания. Если он верит в план прохода и попытается развернуться, он может в конечном итоге посадить судно на мель.

Ошибка 2: точка прерывания отмечена слишком далеко

Еще одна ошибка, которую мы можем сделать, — это слишком большая отметка точки прерывания. Даже после пересечения точки прерывания у корабля все еще будет место для поворота и возврата. Эта информация бесполезна для обвиняемого, поскольку это неточная информация.

Ошибка 3: Маркировка линии прерывания вместо точки прерывания

Вам интересно, почему это называется «точка прерывания», а не «линия прерывания».

Потому что это точка на запланированном проходе, а не линия. Но иногда мы рисуем линию, указывающую положение точки прерывания.

Вы видите в этом проблему?

Если позиция судна сбилась с пути, можем ли мы безопасно повернуть судно, если мы не пересекли эту линию? Я уверен, что ваш ответ отрицательный.

Если мы проведем линию, обозначающую положение точки прерывания, это может создать неверное впечатление, когда судно отклонится от курса. Будет выглядеть так, как будто мы все еще отстаем от точки прерывания и можем повернуть судно, но это не так. По крайней мере, при повороте на одну сторону судна.

Итак, нам нужно отметить точку прерывания так, как она должна быть отмечена. Мы можем показать это положение очень маленькой пунктирной линией или указав на это положение стрелкой.

Как можно отменить точечную справку в более безопасной навигации

Посмотрите на обозначение точки прерывания ниже.Точка прерывания отмечена в правильном положении. И вроде бы ничего в этом не проблема, кроме одной.

Проблема в том, что точка прерывания находится перед местом посадки пилота. Почему это требует особого внимания?

Чтобы поднять пилота, нам нужно пересечь точку прерывания. Что, если после того, как мы пересечем точку прерывания, диспетчерский пункт сообщит нам, что пилот на сегодня отменен. Мы не можем развернуться, так как мы уже пересекли точку прерывания.

Если нам когда-нибудь понадобится пересечь точку прерывания, чтобы подобрать пилота, мы должны быть готовы к ситуации, упомянутой выше, и должны иметь готовые меры для противодействия этому.

Эти шаги могут включать

  • Ожидание в позиции точки прерывания или перед ней и просьба к пилоту прийти на вашу позицию. или
  • Двигайтесь на очень низкой скорости, чтобы вы могли использовать движение за кормой, чтобы остановить судно и развернуться.
  • Подготовьте носовое подруливающее устройство, если оно установлено на борту.

Вся идея в том, что вы должны оценить ситуацию с учетом того факта, что вам может потребоваться развернуться после пересечения точки прерывания.

Точка невозврата

Термин «точка невозврата» таит в себе множество загадок.

Некоторые говорят, что нет разницы между «точкой невозврата» и «точкой прерывания». Другие считают, что существует разница, но не могут дать логического различия между этими двумя терминами.

Давайте посмотрим, отличается ли «точка невозврата» от «точки прерывания».

Прежде всего позвольте мне признать, что да, это два разных термина, и между ними есть небольшая разница.

Вот разница между «точкой прерывания» и «точкой невозврата»

После пересечения точки прерывания вы все еще можете развернуться. Есть ряд ресурсов, которые помогут вам в этом. Например, вы можете использовать движение кормой, носовое подруливающее устройство или даже буксиры, если они у вас быстрые. Но после того, как вы пересечете «точку невозврата», вы не сможете вернуться обратно, даже если вы используете все эти ресурсы.

Хорошим примером этого является движение во время отлива. Возможно, вы пересекли точку, после которой, если вы хотите вернуться, вы не сможете.Потому что уровень прилива снизился, и теперь позади вас недостаточно воды, чтобы вернуться.

Придя с юга Бразилии и войдя в реку Амазонка, вы найдете одну такую ​​полосу глубиной около 6 метров на карте.

Теперь рассмотрим этот пример. Ваш корабль направляется в Манаус, порт на реке Амазонка. Допустим, вашему судну требуется 10-метровая глубина, чтобы соответствовать политике UKC вашей компании, с учетом приседаний и других факторов. В этой области сегодня в 1000 часов уровень прилива составляет 4 метра, а через 2 дня у вас такая же высота прилива.

Вы пересекаете эту точку в 10:00. В 14:00 вам сообщают, что вам больше не нужно звонить в Манаус. Можете ли вы прервать переход в Манаус? Да, ты можешь. Нет проблем с разворотом судна назад, так как после того, как мы пересекли этот бар, у моря остается достаточно места, чтобы развернуться. После поворота вы можете найти подходящее место для якоря. В любом случае вы прервали проход.

Теперь ты можешь вернуться? Нет, ты не можешь. Нет глубины, чтобы вернуться обратно.Вы должны дождаться уровня прилива.

Так что «точка невозврата» — лучшее сокращение для этой ситуации.

Заключение

В плане проезда есть количество элементов. Все эти элементы необходимо отметить на схемах, чтобы план перехода можно было назвать завершенным. Но если они отмечены не в том месте, они могут сбить с толку навигаторов, не говоря уже о том, чтобы помогать им.

Для того, чтобы пометить эти элементы в нужных местах, необходимо доскональное знание всех этих элементов.Точка прерывания — один из таких важных элементов плана перехода. Нам нужно отметить это место, которое может помочь навигаторам. Маркировать их в неправильном месте может быть опаснее, чем вообще не маркировать.

Портман, Блюменталь, Маккейн, Маккаскилл, Корнин, Хейткамп хвалят принятие Сенатом двухпартийного законопроекта, направленного на прекращение сексуальной торговли в Интернете

21 марта 2018 г.

|

Пресс-релизы

ВАШИНГТОН, Д.C. — сенаторы США Роб Портман (R-OH), Ричард Блюменталь (D-CT), Джон Маккейн (R-AZ), Клэр Маккаскилл (D-MO), Джон Корнин (R-TX) и Heidi Heitkamp ( D-ND) похвалил Сенат за принятие Закона о запрете секс-торговцев (SESTA) подавляющим большинством двухпартийным голосованием 97 голосами против 2 в рамках более широких усилий Палаты представителей по борьбе с секс-торговлей в Интернете и обеспечению справедливости для жертв. Законопроект готов к отправке на стол президента на подпись:

.

«Сегодняшнее голосование — это победа жертв торговли людьми и победа наших усилий, направленных на то, чтобы остановить продажу женщин и детей в Интернете», — сказал сенатор Портман . «Никто не думал, что мы сможем это сделать, но благодаря приверженности подавляющей группы двухпартийных коллег и широкой коалиции поддержки мы смогли принять закон, который обеспечит справедливость для жертв торговли людьми и поможет нам бороться с этим. злое преступление. Я хотел бы поблагодарить сенаторов Тьюна, Блюменталя, Маккейна, Маккаскилла, Корнина и Хайткампа за их руководство и усердную работу в этом направлении. Я с нетерпением жду, когда президент Трамп подпишет этот законопроект ».

«Сегодняшнее голосование — это победа отважных переживших сексуальную торговлю через Интернет, их семей и защитников, которые никогда не сдавались в своем стремлении к справедливости», — заявил сенатор Блюменталь . «Попутно многие говорили нам, что мы никогда не сможем принять этот закон, потому что его противники были слишком крупными и слишком укоренившимися. Они сказали, что жертвы секс-торговли были слишком бессильны и слишком незаметны. Что ж, мы встречали этих выживших, и мы знаем их храбрость и силу — они являются причиной того, что мы здесь сегодня ».

«Принятие Сенатом Закона о запрете торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации знаменует собой важный шаг вперед в обеспечении жертвам торговли людьми справедливости, которой они заслуживают», — заявил сенатор Маккейн .«Этот законопроект включает давно назревшие изменения в действующий закон, который слишком долго защищал веб-сайты, такие как Backpage, от ответственности за умышленное пособничество этим ужасным преступлениям. Я хочу поблагодарить председателя Портмана за руководство этими важными усилиями и за объединение сенаторов со всех концов ряда для борьбы с торговлей людьми. Я также хочу поблагодарить мою жену Синди, которая давно посвятила свое время и энергию повышению осведомленности, поддержке жертв и разработке решений, чтобы положить конец преследованию и эксплуатации самых невинных из нас.Нам предстоит пройти долгий путь, чтобы положить конец торговле людьми в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, и я надеюсь, что Конгресс будет опираться на сегодняшнее важное достижение, чтобы остановить торговлю женщинами и детьми ».

«Слишком долго плохие актеры, такие как Бэкпейдж, прятались за устаревшим законом, который позволял им сознательно способствовать сексуальной торговле детьми в Интернете, — но сегодня этому конец», — сказал сенатор Маккаскилл. «Мы взяли на себя мощную компанию, которая на каждом шагу блокировала нас. Мы довели их до Верховного суда и выиграли.Мы вооружили местных прокуроров убедительными доказательствами, чтобы привлечь их к ответственности. Но обеспечить выжившим справедливость, которую они заслуживают, и остановить следующую Backpage до того, как какой-либо веб-сайт сможет заявить о новой жертве — вот что делает это знаковое двухпартийное законодательство. Я действительно горжусь тем, что вместе с моими коллегами через проход, а также с жертвами, защитниками и правоохранительными органами штата Миссури, чтобы довести дело до финиша сегодня ».

«Слишком долго наши законы защищали секс-торговцев, отказывали жертвам в правосудии и ограничивали возможности правоохранительных органов преследовать правонарушителей», — сказал сенатор Корнин . «Я аплодирую своим коллегам за то, что они перенесли этот двухпартийный закон на финишную прямую на стол президента, чтобы обеспечить заслуженное правосудие для оставшихся в живых».

«Роль Интернета в продаже детей для секса — вопиющая проблема, которую мы заметили при расследовании торговли людьми в Северной Дакоте. Нельзя позволять таким сайтам, как Backpage.com, позорно прятаться за Первой поправкой, чтобы продвигать современное рабство и извлекать из него выгоду, и они должны нести ответственность вместе с преступниками », — сказал сенатор Хайткамп . «Наш двухпартийный законопроект поможет предотвратить ужасающие издевательства над порабощенными мужчинами, женщинами и детьми, допускаемые этими сайтами. Сегодняшний день знаменует собой решающий шаг в попытках добиться справедливости в отношении этих веб-сайтов и дать правоохранительным органам штата возможность противостоять тем, кто грубо нарушает федеральные законы о торговле людьми. Я надеюсь, что президент быстро подпишет этот закон в качестве закона, чтобы мы могли и далее проявлять бдительность и защищать детей в Северной Дакоте и по всей стране от страданий, связанных с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации.”

ПРИМЕЧАНИЕ: Закон является результатом двухлетнего расследования Постоянного подкомитета по расследованиям (PSI), возглавляемого сенаторами Портманом и Маккаскиллом, кульминацией которого стал отчет, озаглавленный «Backpage.com’s Knowing Facilitation of Online Sex Trafficking», который обнаружил, что Backpage.com сознательно способствовал преступной торговле сексуальными услугами уязвимых женщин и молодых девушек, а затем скрыл доказательства этих преступлений, чтобы увеличить свою прибыль. Законопроект поддерживают жертвы торговли людьми, защитники торговли людьми и правоохранительные органы, 50 генеральных прокуроров, сообщество гражданских прав, религиозные группы, более широкое технологическое сообщество, а также суды и судьи, которые ясно дали понять, что это ответственность Конгресса. действовать для защиты жертв секс-торговли.

###

Налог на прирост капитала направляется на стол Инсли после принятия в Законодательном собрании Вашингтона

Лорел Демкович / Пресс-секретарь-Ревью

ОЛИМПИЯ — 7% налог на продажу некоторых инвестиций был принят Законодательным собранием в воскресенье после многолетнего давления со стороны губернатора Джея Инсли и демократов.

Спорный налог на прирост капитала был предметом дебатов на протяжении всей сессии со сторонниками, которые утверждали, что это шаг к совершенствованию регрессивного налогового кодекса штата, а противники называли его неконституционным подоходным налогом.

Сенат принял окончательное решение 25-24 голосами. Ожидается, что губернатор Джей Инсли подпишет закон.

«Это шаг к тому, чтобы попросить тех, кто может платить немного больше налогов, сделать это на благо всех вашингтонцев», — заявила сенатор Джун Робинсон, д-р Эверетт.

Законопроект предусматривает введение 7% налога на продажу акций, облигаций, некоторой собственности, предприятий и других инвестиций, если прибыль превышает 250 000 долларов в год.

Есть исключения, включая продажу всей недвижимости, домашнего скота и небольших семейных предприятий.Небольшой семейный бизнес — это бизнес, которым владеют не менее пяти лет, и его доход составляет менее 10 миллионов долларов в год.

Окончательное бюджетное предложение демократов составляет 415 миллионов долларов поступлений от налога, которые пойдут на приоритетные направления ухода за детьми. Доходы начнут поступать в штат в 2023 году.

Противники говорят, что это один из видов подоходного налога, который был бы неконституционным согласно конституции штата. Он почти наверняка будет оспорен в суде, прежде чем он вступит в силу.

«Как только это пройдет, будет судебный процесс», — заявил сенатор.- сказала Линда Уилсон из Ванкувера.

К законопроекту прилагается формулировка, которая делает его «необходимым для поддержки правительства штата и его существующих общественных институтов». Эта линия может помешать избирателям внести в бюллетень референдум по налогу в попытке его отменить.