На горячую плохо заводится рено меган 2: Плохо заводится на горячую Рено Меган 2 — 2 ответа

Не заводится на горячую, в жаркую погоду, Рено Сценик — 4 ответа

Здравствуйте. У меня проблема с авто Renault Megane Scenic, 2000 г.в. Не заводится на горячую, в жаркую погоду. Этой зимой такой явной проблемы небыло. Когда появлялась, то было достаточно после первой попытки завести, подождать 5-7 минут и потом двигатель запускался. Но теперь летом — это уже стала большая проблема. Достаточно проехать 10 минут, чтобы двигатель прогрелся — и всё, не запускается несколько часов.

Спасибо заранее за Ваше внимание.

sergei.aksenov

Последння редакция:

Сравнение Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж

Тест Тойота РАВ 4 — Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай в 4-х упражнениях.

Корейский автомобиль тоже мягкостью езды не отличается. Разработчики поняли, что им не под силу тягаться с дизайнерами Спортейдж, поэтому они решили превзойти их в другом.

Выгода 50 ₽ по спецпрограммам LADA. Оставьте заявку на официальном сайте!

Всё по кругу в подушках — спокоен за семью. Не зря же производители позиционируют KIA Sportage как семейный автомобиль.

Расположение рычага оптимально, а вот его ходы могли бы быть и поменьше — иногда им неудобно пользоваться по причине излишней размашистости. RAV4 на тесте рулился менее внятно.

Получена на основе мнения реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Nissan Qashqai, 2 поколение, При скорости км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше.

Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше набирает обороты неохотно -оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно.

Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.

Спортивные наклонности

Как примерзшие дворники могут наверх подняться!? Проходимость По тому как эти кроссоверы преодолевают бездорожье, нет никакого смысла их сравнивать между собой.

Они оба подходят только для езды в городских условиях или на хороших загородных трассах. За пределами асфальтного полотна их остановит любое мало-мальски серьезное препятствие.

Можно отключить электронику и муфтой, которая подключает задний привод, жестко заблокировать весь механизм.

Так получиться сымитировать работу межосевого дифференциала. Водителю это поможет справиться с управлением на песке, при сильном гололеде, или если нужно подняться на бордюр. Пользоваться муфтой нужно уметь. Контакты Nissan Qashqai или Kia Sportage: Особенно актуально это по отношению к кроссоверам компаний. Сегодня речь пойдёт об южнокорейском и японском паркетнике, так как мы сравним Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай. История Киа Спортейдж уже можно смело называть легендарным кроссовером, так как он производится с года, и не теряет свою популярность по сегодняшний день.

Внешний вид

Автомобиль вышел на рынок в году и сразу закрепился среди лидеров по продажам. Интересно, что дебютная версия модели была также доступна в кузове пикап.

Спортейдж второй генерации, который дебютировал в году, собирался также на калининградском заводе. Стоимость в базе Киа Спортейдж начинается от 1 млн. Первый бензиновый турбированный двигатель с небольшим в 1.

Этого хватает для внедорожника, тем более с крутящим моментом Ньютон на метр. Разгон с таким мотором составляет — Несколько продуктивнее выглядит 2-х л. Мощность гораздо существеннее — л. Крутящая тяга — Ньютон на метр, с таким мотором разгон составляет — На автомагистрали оба автомобиля ведут себя стабильно даже на высокой скорости, но Nissan чуть сильнее чувствует колейность.

Спишем это на широкие дюймовые колеса. У корейского кроссовера дюймовые диски с более узкой и высокопрофильной резиной, благодаря чему в колее он ведет себя отлично. Казалось бы, с такими колесами KIA должен проигрывать японскому сопернику на извилистой трассе, но ничего подобного.

Даже в крутых виражах он ведет себя точно и собранно, демонстрируя почти спортивные повадки.

С другой стороны, и Nissan стоически держится в поворотах. Модель нового поколения грешит тем же недостатком, хотя и еще менее выраженным. Из-за этого при езде на автомобиле возникает ощущение, что в ходовой части не все в порядке. Корейский автомобиль тоже мягкостью езды не отличается.

В целом более широкий выбор обеспечивает в этом отношении победу Киа Спортидж. С другой стороны, Nissan Qashqai наглядно опровергает постулат о том, что невозможно добиться успеха на российском рынке, не имея в списке дизельных моторов — японский кроссовер активно продается и без них. Расположение рычага оптимально, а вот его ходы могли бы быть и поменьше — иногда им неудобно пользоваться по причине излишней размашистости.

2018 Nissan Qashqai vs 2017 Kia Sportage (technical comparison)

Кроме того, МКПП отличается некоторой избирательностью. Механическая трансмиссия Qashqai тоже небезгрешна.

С одно стороны, у нее масса достоинств — плавный ход рычага, короткие переключения, оптимально подобранные передаточные числа. Однако портит картину нечеткое включение нечетных передач. Конечно, подобные ситуации возникают не постоянно, но тем не менее. Автоматические коробки также на высоте. Во время спокойного передвижения работу 6-диапазонной АКПП и вовсе сложно заметить. Она укомплектована возможностью активации ручного режима, однако достижение предельных оборотов спровоцирует ее на самостоятельный переход на повышенную передачу.

«Болезни» иммобилайзеров Рено

LK-service. by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните!!! Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г. в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше — отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья — самая наболевшая — отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако — это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно — удалить иммобилайзер и забыть  проблему навсегда!!!

Процесс поломки обычно одинаков — вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак — вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой — калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка  утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5  процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные  блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти «улетело» куча данных . Решение проблемы следующее — дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго — если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал. Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас — если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH)

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag — снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в  комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens. Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens. Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)WDT. Блок лучше не разбирать!!!

Kangoo 98-02 под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master 98-02 и Traffic 98-02 над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem. Данные ключей в EEPROM 93С46.

Espace 98-02 под ногами пассажира. Блок фирмы Valeo. Блок имеет шину CAN для связи с приборной панелью. Данные ключей в EEPROM процессора Motorola HC908AZ60. Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели.

Safrane 98-00 над бардачком, Laguna 98-00 левее предохранительной коробки под рулем водительского места. Так называемые рестайлинговые модели приобрели отдельный блок с RFID транспондером на смену ИК-передатчикам. Блок фирмы Valeo. Данные о ключах в EEPROM 93C46.

Clio 98-01 (до рестайлинга) слева над ногами водителя. Блок фирмы Sagem. Встречается также на Master. Данные о ключах в EEPROM 93С46.

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEPROM процессора Motorola 912DG128. Блок фирмы Sagem.

Megan 2/ Scenic 2  02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens. Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9S12DG256.

Заключение

Я описал не все типы блоков  автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renaultили новой веткой — чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Рено Логан на горячую не заводится

Проблемы с пуском двигателя зачастую настигают владельцев годовалых Renault Logan первого или второго поколений. Банальные причины в виде посаженного аккумулятора и пустого бака обычно исключаются, поскольку стартерный механизм издает звуки работы, а машина накануне появления неисправности посещала автозаправочную станцию. Характер возникновения неполадки – внезапный, часто после ночного простоя. Поломка серьезная и разбираться в ней стоит, имея на вооружении определенную методику.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 489
Источник: https://autobann.su/renault-logan-ne-zavodtsya.html

Силовая установка Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия

После трех-четырех безуспешных пусков длительностью до 7-10 секунд каждый необходимо прекратить любые операции с замком зажигания и приступить к анализу предпускового состояния систем обеспечения работоспособности ДВС. Большинство причин можно объединить в три группы факторов:

  • Не качает бензонасос (нет поступления топлива).
  • Нет искры на свечах.
  • Проблемы с системой управления двигателем.

Быстрый выход из положения возможен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу же необходимо перейти к анализу серьезных причин, изложенных во втором блоке.

Иммобилайзер

Когда Рено Логан не заводится и стартер крутит, сперва стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система распознавания чипа ключа может пребывать в трех состояниях, индикатором каждого из которых служит характер функционирования лампы на панели приборов:

  • Моргание: ключика поблизости нет, пуск заблокирован.
  • Горит: ключ в позиции зажигания, код прочитан, запуск невозможен.
  • Не светится: чип распознан, можно заводить.

Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно осуществить процедуру опознавания ключ-карты – лампа будет стабильно гореть, стартер – крутить, а команды на подачу топлива и электрических импульсов на свечах от ЭБУ не будет. В результате двигатель не заведется и придется проделать одно из двух действий:

  1. Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера.
  2. Отыскать обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».

Регулятор холостого хода

При подклинивающем РХХ наблюдаются не только плавающие холостые. Один из симптомов его неисправности – невозможность пуска мотора в стандартных условиях. Аварийный выход из положения – при повороте ключа в крайнее положение немного нажать на педаль газа и двигатель запустится.

Продувка камеры сгорания

Большое количество неудачных пусков или негерметичность форсунок приводит к появлению чрезмерного количества топлива в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь излишне обогащенную смесь. Решение проблемы – задействовать холодную прокрутку.

Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при полностью выжатой педали газа. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Метод краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2477
Источник: https://autobann.su/renault-logan-ne-zavodtsya.html

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше излишни.

Ещё одна вероятная причина

Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1958
Источник: http://carfrance. ru/pochemu-reno-logan-ne-zavoditsya-posle-progreva/

Не заводится Рено Логан? Сами проверяем датчик ДТОЖ – пример на видео

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 121
Источник: http://carfrance.ru/pochemu-reno-logan-ne-zavoditsya-posle-progreva/

Как проверить датчик положения коленчатого вала

Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.

Проверка питания на топливном насосе

Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.

Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.

Если после включения стартера лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры этот факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является причиной по которой не заводится 8-ми клапанный двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1594
Источник: https://topmekhanik.ru/pochemu-ne-zavoditsya-reno-logan/

Причина 3.

Неисправности топливного насоса

Среди причин, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Далее мы расскажем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электрической части.

Бензонасос вышел из строя

Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой или сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вместе с шлангом в сторону.

Проверить, производит ли помпа подкачку топлива, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль. И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – возможно, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса – с большой долей вероятности причина поломки кроется в ней.

Ищете возможность закупки стальных труб со клада? Вас возможно заинтересуют оптовые цены на металлопрокат. Только качественные трубы!

Нет питания на разъёме топливного насоса

Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь  проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема 1.4 и 1.6  Рено Логан, Ларгус, Сандеро и других подобных авто используется плавкий элемент, рассчитанный на силу тока 25 А — его местоположение в блоке указано на фото стрелкой.

Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель. Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.

Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В противном случае необходимо убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.

Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 3480
Источник: https://topmekhanik.ru/pochemu-ne-zavoditsya-reno-logan/

На заметку

Порой устранить причину отказа запуска сложнее, чем заменить ступичный подшипник переднего колеса на Рено Логан. Это суждение актуально в случае наличия трещины на нижней части катушки у восьмиклапанных моделей – существенного препятствия в процессе стабильного искрообразования. Устранить дефект помогает просушка и проклейка герметиком.

В течение ремонта полезным будет проверить электрические характеристики узлов системы зажигания:

  • Сопротивление вторичных обмоток катушки – 7 кОм.
  • Сопротивление проводов – 0,5…1,5 Ом.

Невозможность запуска при работающем стартере также возможна по следующим причинам:

  • Загрязнился воздушный фильтр.
  • Залит бензин с водой (помогает стакан спирта, залитый на ночь).
  • Ледяная пробка в топливопроводе.
  • Сгорел бензонасос.

Короткая карта диагностики неисправности

Если искра есть, топливо поступает, стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится, стоит поочередно выполнить одно из действий:

  • Проверить работу иммобилайзера.
  • Подгазнуть при прокручивании стартерного механизма (неисправен РХХ).
  • Продуть камеру сгорания, выжав полностью педаль газа.

Более серьезные методы диагностики основываются на следующих предположениях:

  • Проблемы с работой бензонасоса и искрообразованием – смотреть датчик положения коленчатого вала и его питание.
  • Не работает топливный насос – проверить электрическую цепь (соединительную колодку под водительским порогом, предохранитель и реле).
  • Шероховатости с пуском горячего мотора – посмотреть датчик охлаждающей жидкости и цепь его питания.
  • Сбрасываются часы – осмотреть клеммы АКБ.

Все методы перепробованы – результата нет: анализировать раздел «На заметку».

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1633
Источник: https://autobann.su/renault-logan-ne-zavodtsya.html

Проблемы с проводкой

Ситуация, когда на топливном насосе не появляется напряжение даже при перемыкании силовых клемм в колодке реле, возникает достаточно часто. Конечно же, единственное, что можно предположить в данном случае – это обрыв проводки по пути от моторного отсека к топливному баку. Однако не всё так однозначно. Дело в том, что разработчиками Логана или Сандеро  в конструкцию заложено слабое звено в виде разъёма, который находится под ковриком салона прямо у левой стойки.

В сухой среде все его контакты находятся в нормальном состоянии, поэтому никаких проблем с проводкой нет. Однако место расположения соединения выбрано настолько неудачно, что со временем влага (а она так или иначе проникает в салон) делает своё чёрное дело и контакты окисляются. Конечно же, в этом случае нельзя гарантировать работоспособность отдельных узлов (в том числе топливного насоса), что приводит к незапуску силового агрегата.

Чтобы получить доступ к злосчастному разъему, необходимо снять обшивку левой боковой стойки и приподнять ковёр. После этого следует разъединить колодку и проверить наличие напряжения на крайнем нижнем выводе, который указан на фото стрелкой – он отвечает за плюсовой провод.

Если сигнал есть, то достаточно почистить контакты, чтобы питание бензонасоса восстановилось. Если этого не произошло, то следует искать обрыв цепи со стороны бака. В случае, когда напряжение не доходит даже до разъёма, необходимо прозвонить цепь до предохранительного блока и устранить обрыв на этом участке.

Как видите, есть немало причин, из-за которых двигатель Renault Logan отказывается запускаться. Конечно же, мы не можем учесть все возможные факторы и упомянуть каждую неисправность, однако если вы будете действовать по предложенной выше схеме, то с огромной долей вероятности сможете завести свой Логан или Сандеро.

Видео из трех частей в котором подробно объясняется и показывается почему не запускается 8 клапанный мотор на Рено Логан, Сандеро или Лада Ларгус.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1989
Источник: https://topmekhanik.ru/pochemu-ne-zavoditsya-reno-logan/

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 13741
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://autobann.su/renault-logan-ne-zavodtsya.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4599 (33%)
  2. https://topmekhanik.ru/pochemu-ne-zavoditsya-reno-logan/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 7063 (51%)
  3. http://carfrance. ru/pochemu-reno-logan-ne-zavoditsya-posle-progreva/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2079 (15%)

Основные причины почему не заводится Рено Логан: фото и видео

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Моцарт Валерий.
Суть вопроса: на холодную заводится, а на горячую не заводится Рено Логан.


Купил Логан у бывшего владельца, авто из «фазы 1». Пробег небольшой, но в последнее время проявился дефект: при запуске «на холодную» всё работает, а вот при «горячем пуске» мотор не стартует. Получается, надо ждать минут 5-6, пока двигатель не остынет. Стартер крутит, но мотор «не подхватывает». Раньше такого не было.

Всё же, почему мой Рено Логан не заводится, как надо?


Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

Ещё одна вероятная причина

Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Не заводится Рено Логан? Сами проверяем датчик ДТОЖ – пример на видео

Мечтайте: Renault Megane II

ЛОНДОН — Для американцев Renault является синонимом плохого качества и низкой надежности. Однако в наши дни La Regie отвечает за несколько стильных и тщательно спроектированных автомобилей, которые столь же надежны, как и все на европейском рынке, и к тому же прекрасно скреплены.

Что бы ни думали о внешности хэтчбека Megane II — а нам больше нравятся формальные пропорции задней части, которые напоминают лимузин 1920-х годов — интерьер великолепно выполнен.Действительно, мягкий на ощупь пластик, который обволакивает приборную панель и центральную консоль и даже обрамляет стеклоподъемники и дверные ручки, соответствует стандартам Volkswagen и делает большинство продаваемых здесь небольших автомобилей, будь то японских или отечественных производителей, выглядят явно дрянными. Конечно, мы ездили в высококлассной комплектации Privilege, которая стоит 20000 долларов без британского налога с продаж в размере 17,5%, но все Meganes имеют одинаковую элегантную внутреннюю архитектуру и высококачественные материалы.Есть и довольно причудливая Frenchness с плоской картой, заменяющей ключ: вставьте ее в отверстие в центральной консоли, а затем нажмите кнопку Start / Stop, чтобы начать работу.

Посмотреть все 2 фотографии

Megane продается с бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра, а также дизелями с системой Common Rail объемом 1,5 и 1,9 литра. Дизели — самые приятные в управлении: 1,9-литровая четверка развивает 118 лошадиных сил и невероятный крутящий момент 221 фунт-фут при столь же удивительных 2000 об / мин. Вся эта низкая тяговая мощность обеспечивает Megane 1.9dCi удивительно быстро покрывает землю, чему способствует очень приятная шестиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость составляет 122 мили в час, от 0 до 62 миль в час требуется 10,5 секунд, а в реальном мире обгон очень прост. Двигатель очень плавный и тихий: мы могли бы подумать, что девять из десяти американцев не смогут сказать, что это за двигатель. Более того, в месте, где топливо стоит 5 долларов за галлон, экономия топлива в реальном мире около 40 миль на (американский) галлон имеет огромное значение.

Не все хорошо.Megane — отличный круизер для шоссейных дорог, но как только дорога начинает извиваться и поверхность начинает ломаться, передняя и задняя торсионная подвеска со стойкой Макферсона уже не справляются. Автомобиль имеет тенденцию слишком сильно плыть по гребням и страдает от боковых движений на ухабистых проселочных дорогах, в то время как рулевое управление немного инертно. Шасси качественное, а управлять автомобилем можно быстро и безопасно, но это вряд ли вдохновляет.

Завоюет ли Megane популярность в Штатах? В форме Privilege — с электрическими замками и стеклоподъемниками, радиоуправлением на рулевой колонке, автоматическим воздуховодом и так далее — он стоит примерно столько же, сколько хорошо оборудованный VW Jetta или Golf. Ездить на нем уже не интересно, зато он более стильный внутри и снаружи и может стать отличной поездкой по автостраде или пригородным поездом. Действительно ли кто-нибудь в Renault хочет снова попробовать себя на американском рынке — вопрос спорный, и если у Nissan такие успехи, зачем беспокоиться? Что нам действительно нравится в Megane, так это то, что его команда дизайнеров во главе с недооцененным Патриком Ле Кеманом действительно сумела придумать отчетливо национальный стиль таким образом, что команды мультикультурных дизайнеров других крупных производителей — GM и Форд в U.С. среди них — сделать не удалось.

Renault Megane 2 Phase 2 RS 2.0T 16v Технические характеристики, размеры

Renault Megane 2 Phase 2 RS 2.0T 16v Performance

Максимальная скорость: 236 км / ч или 147 Миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 6,5 с
Разгон от 0 до 1000 м: 26. 7 с

Renault Megane 2 Phase 2 RS 2.0T 16v Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол. Дверей: 5
Колесная база: 262,5 см или 103,35 дюйма
Длина: 422.8 см или 166,46 дюйма
Ширина: 177,7 см или 69,96 дюйма
Высота: 143,7 см или 56,57 дюйма
Передний мост: 151,7 см или 59,72 дюйма
Задний мост: 152,1 см или 59,88 дюйма
Num. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (312 мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Диски (300 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 225/40 R18
Задние шины — Размеры дисков: 225/40 R18
Ширина передних колес: 7,5 «
Ширина задних колес: 7,5″
Снаряженная масса: 1450 кг ИЛИ 3197 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 6. 5 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

2005 Renault Megane II 1.6 16V (112 л. II

Модификация (двигатель) 1.6 16V (112 л.с.)
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 9.1 л / 100 км
25,85 миль на галлон (США)
31,04 миль на галлон (Великобритания)
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,7 л / 100 км
41. 27 US mpg
49.56 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6.9 л / 100 км
34,09 миль на галлон США
40,94 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 164 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10.9 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,9 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,4 с
Максимальная скорость192 км / ч
119,3 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 10,5 кг / л.с., 95,3 л.с. / тонну
Характеристики двигателя
Мощность 112 л.с. при 6000 л.с. об / мин.
Мощность на литр 70,1 л.с. / л
Крутящий момент152 Нм @ 4200 об. / Мин.
112,11 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K4M
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79.5 мм
3,13 дюйма
Ход поршня 80,5 мм
3,17 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 4.8 л
5.07 кварты США | 4.22 UK qt
Охлаждающая жидкость 6 л
6.34 кварты США | 5,28 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1175 кг
2590,43 фунтов.
Макс. вес 1725 кг
3802,97 фунтов.
Макс нагрузка 550 кг
1212,54 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 330 л
11.65 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1190 л
42.02 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л
15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 80 кг
176,37 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг
2866.01 фунтов
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг
1433 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг
165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4209 мм
165,71 дюйма
Ширина 1777 мм
69,96 дюйма
Высота 1458 мм
57,4 дюйма
Колесная база 2625 мм
103,35 дюйма
Колея передняя 1518 мм
59. 76 дюймов
Задняя (задняя) колея 1514 мм
59,61 дюйма
Передний свес 842 мм
33,15 дюйма
Задний свес 742 мм
29,21 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,5 м
34,45 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Торсионная
Передняя тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 195/65 R15
Размер колесных дисков 6J x 15

Renault Megane 2 Bi-Xenon Mh2

Этот комплект дооснащения Renault Megane 2 содержит все необходимое для замены старых затемненных одно-ксеноновых (только ксеноновых ближних) проекторов на новые мощные биксеноновые (как ближнего, так и дальнего света) проекторы. Использование точно таких же точек крепления упрощает и ускоряет дооснащение. И, самое главное, это выведет ваш Megane на новый уровень — просто посмотрите тестовые картинки! Это намного больше, чем может дать большинство OEM-проекторов.

Конечно, с учетом того, что Mini h2 является такой распространенной модификацией, на рынке есть множество дешевых комплектов, многие из которых заявляют о своем превосходстве, называя себя версией 6.0, 7.0 и т. Д. Но имена здесь бессмысленны; важен фактический результат, поэтому мы позволим тестовым изображениям говорить сами за себя.

Вы получаете то, за что платите.

Серия

Retrofitlab Mini h2, без сомнения, является самой популярной биксеноновой конструкцией в нашем ассортименте, и не зря. На самом деле это самые яркие проекторы, доступные для прямого монтажа в отражатели h5 и H7! Mini h2 Primo — это наш оригинальный дизайн. Он обеспечивает великолепный световой поток, не имеющий себе равных в большинстве OEM-проекторов. Тем не менее, это самая базовая из двух моделей.

Ultimo — это наш новый дизайн Mini h2. Выходя за рамки даже Mini h2 Primo, он предлагает еще 20-25% улучшение светоотдачи! В дополнение к превосходному отражателю Ultimo также отличается такими улучшениями, как прочное резьбовое крепление лампы и контргайка из легированной стали.Для параллельного сравнения Mini h2 Primo и Mini h2 Ultimo посмотрите это видео. Вы можете выбрать Ultimo или Primo в меню параметров выше. Независимо от того, какую модель вы выберете, вам понравятся кристально чистые линзы 2.5, цветовая температура от 3000K до 6000K и широкий ближний свет с яркой точкой доступа и резкой отсечкой. Высокий свет подобен солнцу — действительно впечатляет для такого компактного проектора.

Такой световой поток был бы невозможен без эффективных балластов.Если вас устраивают балласты, которые у вас уже есть, просто оставьте их на месте. Вы также можете добавить к своему заказу комплект наших цифровых балластов Aharon 35 Вт. Балласт Aharon — в отличие от многих других устройств вторичного рынка — был протестирован на выработку полной мощности 35 Вт. Он поставляется в прочном и чрезвычайно компактном корпусе, идеально подходящем для дооснащения, а встроенный стартер нагревает ксеноновые лампы всего за пять секунд. Балласт Aharon также устойчив к Canbus, поэтому на дисплее не будет показаний неисправности лампы накаливания, а оригинальная система контроля уровня луча не потребует каких-либо регулировок.Это идеальный балласт в дополнение к прилагаемому жгуту проводов Renault Megane 2, который подключается непосредственно к исходной проводке. Также в комплект входит делитель дальнего света, упрощающий интеграцию биксенонового механизма. Блок питания прочный, стабильный и надежный.

И, наконец, в этом комплекте есть все детали, которые могут понадобиться для дооснащения. Однако, чтобы сохранить низкую цену, мы предположили, что вы сохраните свои существующие ксеноновые лампы. В зависимости от того, сколько им лет, вы можете также заказать новый набор лампочек, чтобы максимально использовать возможности модернизированной системы. Ксеноновые лампы со временем теряют до 70% своей максимальной яркости.

Полный комплект дооснащения Renault Megane 2 перед отправкой проверяется нашей службой контроля качества и поставляется с твердой двухлетней гарантией. Он также включает высококлассную техническую поддержку от ваших экспертов по освещению на Retrofitlab.com

.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы перед покупкой, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или начните чат ниже. Вы также можете скачать нашу бесплатную яркую статью по автомобильному освещению.Ничто не сравнится с осознанным решением!

Мы с нетерпением ждем, чтобы сделать ваш день (не говоря уже о ночи) ярче!

Это усовершенствованная модификация, но она не требует каких-либо специальных навыков или опыта. Новичкам просто нужно больше времени, чтобы закончить. Не считая снятия и замены фар, можно ожидать, что работа займет от трех до семи часов.

Для установки требуется открыть фары Renault Megane 2, что несколько затруднительно из-за используемого типа постоянного уплотнения. Возможно, вам придется сделать несколько прогонов нагрева и поддевания. С другой стороны, как только фары открыты, установка новых проекторов, ламп и балластов очень проста.

Подробные инструкции см. В инструкции по монтажу в формате PDF.

Хотите, чтобы комплект установил профессионал? Ознакомьтесь со списком установщиков

Эти продукты не одобрены ECE и не должны использоваться на дорогах общего пользования для наружного применения. Использование на дорогах общего пользования приведет к аннулированию лицензии на эксплуатацию и страхового покрытия.

Профессиональное дооснащение

Этот полный комплект был специально разработан для модернизации дома, что позволяет сэкономить на установке. Однако, если вы предпочитаете, чтобы переоборудование выполнял профессионал, вы можете просто отправить свои фары по почте в ближайшую мастерскую-участницу. Затем они произведут модернизацию и вернут вам модернизированные фары, готовые к использованию.

Обратите внимание, что для профессионального дооснащения вы должны заказывать комплект Retrofitlab или детали непосредственно в соответствующей мастерской (это экономит ваши деньги на доставке).

Чтобы найти ближайший СТО, перейдите в раздел Профессиональное дооснащение

седан Renault Megane II (2003 г.)

седан Renault Megane II

Renault Mégane — небольшой семейный автомобиль, выпускаемый французским автопроизводителем Renault с 1995 года. 3- и 5-дверный хэтчбек, седан, купе, кабриолет и универсал. Renault Scénic — это первый современный компактный минивэн, созданный на базе Mégane.

Mégane I (1995-2002)

Mégane I был представлен осенью 1995 года как замена Renault 19.Автомобиль был, по сути, переработкой своего предшественника, и сохранил кузов, двигатели, трансмиссию и шасси от 19-го, хотя и с большим количеством модификаций. В 1997 году был представлен компактный минивэн Mégane Scénic. Получив свое название от концепт-кара Renault, показанного в 1988 году, Mégane развил новую тему корпоративного стиля, представленную Патриком Ле Кеманом на Laguna, в первую очередь переднюю решетку радиатора «птичий клюв» — стилевой сигнал, позаимствованный у легендарного Renault 16. 1960-х годов.Как и предыдущие модели 19 и 11, Mégane производился на заводе Renault в Дуэ на севере Франции и на испанском заводе в Паленсии.

Мощность поступала от двигателя Renault E-type («Энергия») объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и блока F-типа как с дизельным двигателем объемом 1,9 л, так и с бензиновым 2,0 л, хотя на этот раз был более широкий выбор 16-клапанных производных. Также был доступен 1,9-литровый дизельный двигатель как с наддувом, так и с турбонаддувом.

Мягкая реконструкция в 1999 году дала Mégane I измененную решетку радиатора, более продвинутые функции безопасности и модернизированное оборудование, а также 16-клапанные двигатели были использованы во всем диапазоне.

Mégane II (2002)

Mégane II был запущен в 2002 году и ознаменовал собой совершенно новый старт. Эти два автомобиля очень мало похожи: новый автомобиль был вдохновлен новым стилем производителя, впервые представленным в Avantime. Огромный успех Mégane в Европе доказал, что новый смелый стиль Renault был формулой успеха, и последующая неспособность Avantime продаваться в больших количествах можно объяснить его необычным размещением на рынке, а не его стилем.Новый Mégane был признан автомобилем года в Европе в 2003 году и получил 5-звездочный рейтинг безопасности в краш-тестах EuroNCAP, став первым автомобилем в своем классе, который сделал это.

Mégane II и Laguna были демонстрациями множества инновационных технологий, выпущенных Renault примерно в 2001–2002 годах; Система зажигания без ключа Renault Card, входящая в стандартную комплектацию Mégane II, была первой в этом классе и с тех пор получила широкое распространение. Точно так же вариант с панорамным стеклянным люком — еще одна область, в которой Renault лидировал, а другие следовали за ним.

RenaultSport (RS) представлены в версиях 3-дверных и 5-дверных хэтчбеков, оснащенных бензиновым двигателем 2,0 л с турбонаддувом 16v мощностью 225 л.с. Наряду с двигателем были внесены изменения в геометрию передней и задней подвески для улучшения управляемости, а модель отличается более глубоким и широким передним бампером. Mégane Renault Sport конкурирует в сегменте хот-хэтчбеков.

Как и у предыдущей модели Mégane, модельный ряд чрезвычайно широк; доступен трех- и пятидверный хэтчбек, названный «Sport Hatch» и «Hatch» соответственно, есть 4-дверный седан / седан (Sport Saloon), пятидверный универсал (Sport Tourer / Grandtour) и на замену как Mégane Coupe, так и Convertible, новый Mégane Coupe-Convertible с убирающейся жесткой крышей (показано выше).На смену старому Mégane Scenic приходит новый Scénic, доступный в моделях с короткой и длинной колесной базой, причем последняя предлагает семь сидений для дополнительной универсальности.

Купе-кабриолет оснащен инновационным механизмом складной стеклянной крыши производства Karmann.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Renault Megane 2 Регулируемая передняя подвеска, верхнее крепление, черное (PAIR) Ultimate, трехкомпонентная система с полной гарантией — Megan, Renault, подвеска, верхнее крепление

Описание

Обладая 20-летним опытом производства креплений Top Mount, Compbrake является крупнейшим поставщиком в мире послепродажных креплений Top Mount.МЫ ВЕДЕМ, КАЖДЫЙ ПОСЛЕДУЕТ…

На складе имеется

100 единиц фурнитуры, и все они имеют двухлетнюю гарантию производителя. Поставляется в комплекте с накидными гайками, переходными шайбами, а также набором установочных болтов и шайб.

Покупайте с уверенностью, по доступной цене без компромиссов в качестве — не ищите ничего, кроме Compbrake Motorsport.

НОВИНКА на 2016 год. Это одна из наших последних разработок для Renault Megane. Эти новые крепления представляют собой наши совершенные трехкомпонентные крепления, они полностью регулируются в трех направлениях и были специально разработаны нашей командой для обеспечения максимальной прочности, контроля и надежности.

  • Renault Megane ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • Поставляется в комплекте с усилительной пластиной Renault
  • .

  • Цена указана за пару.
  • Сферический подшипник Верхнее крепление.
  • Регулируемые (эксцентрические) Фиксированные (концентрические) За последние 20 лет мы разработали регулируемые верхние крепления практически для каждого популярного автомобиля, некоторые из которых уже устарели, производя в среднем 4000 штук в год.
  • Поставка заводских команд, производителей гоночных / раллийных автомобилей, компаний по производству ходовой части.ведущие поставщики почтовых услуг.
  • Наша команда дизайнеров и C.N.C. оборудование, вероятно, сделало нас лидерами в этой области, предлагая качество и низкую стоимость: позвоните нам, если вам требуется «одноразовое специальное» или индивидуальное количество партии.
  • Точное расположение верхней подвески кузова.
  • Регулировка ролика / развала.
  • Положительное расположение рулевого управления.
  • Новая зажигалка и усиленная конструкция.
  • Solid Billet HE 6062 алюминий.
  • Высокоточный подшипник качения Goldman диаметром 17 мм с высокой угловой нагрузкой (22000 фунтов).
  • Поставляется с накидными гайками и переходными шайбами.
  • Вариант с отрицательным развалом 1 градус.
  • Твердое анодирование до 35 микрон.

УКАЖИТЕ РАЗМЕР НЕОБХОДИМЫХ ГАЙКОВ И ШАЙБЫ (M12x1,25, M12x1,50, M14x1,50 ИЛИ M17)

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

Renault Megane II 2.0 16V 136 л.с.

Технические характеристики Renault Megane II 2.0 16V 136 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 10%
Удельная мощность ˜ 0.33 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 214,8 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 12 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 17,1 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 68%

Поперечно передний двигатель 4 цилиндра рядный 1998 см³ 16 клапанов многократного впрыска
Мощность: 136 л.с. (100 кВт / 134 л.с.) при 5500 об / мин (макс. частота вращения 6000 об / мин)
Renault Megane II 2.0 16V 136 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche1038 -renault-megane-ii-2-0-16v.htm 213.87.161.237
Крутящий момент: 191 Нм (19,5 мкг / 141 фунт-фут) при 3750 об / мин (~ 102 л.с.)
Передаточные числа: 68 л.с. / л (50 кВт / л) — 96 Нм / л

Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Шины: 205/55/16
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (280 мм)
Тормоза Задние: Цельные диски (240 мм)

Размеры: 165,7 x 70 x 57,4 дюйма
Колесная база: 103,3 дюйма — Колея: передняя 59,4 дюймов / сзади 59,3 дюйма

Заявленный вес: 1270 кг / 2800 фунтов (DIN) 1345 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1400 кг / 3086 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность : 10.3 кг / л.с. = 23 фунта / л.с. = 71 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 136 Нм / т

Расход топлива: экономия 8 л / 100 (29,4 миль на галлон) — спорт 14,3 л / 100 (16,4 миль на галлон)
CO² браковка: 191 г / кмE

Ориентировочная базовая цена: ~ 18 350 € (~ 22 700 € актуелей)

Год выпуска 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Окончание производства

Renault Megane 2.0 16V имеет Безнаддувный четырехцилиндровый рядный двигатель с поперечным расположением передней оси, обеспечивающий максимальный крутящий момент 191 Нм при 3750 об / мин и максимальную выходную мощность 136 л.с. при 5500 об / мин, передаваемую на 16-дюймовые передние колеса шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Renault Megane II 2.0 16V 136 л.с.

Производительность Renault Megane II 2.0 16V 136 PS

81 результат получен из 6 источников: Action Auto Moto, Auto Motor & Sport, AutoCar, Echappement, Le Moniteur Automobile, Revue Automobile Suisse

Средние значения контрольных измерений

Max Real Speed ​​
Заявлено 200 км / ч

198 км / ч

6 значений

Ускорения

400 м 16.8 с. заявлены

1,17‚2, 0,2,1с.

4 значения

км 30,8 с. заявлены

1, З1‚З, 0,1,1с.

5 значений

от 0 до 40 км / ч

2,2‚4, 4,7,2с.

1 значение

от 0 до 50 км / ч

2, ‚З, 6,6,2с.

1 значение

от 0 до 60 км / ч

2,4‚З, 0,3,2с.

2 значения

от 0 до 80 км / ч

2,6‚5, 0,4,2с.

5 значений

от 0 до 100 км / ч 9.2 с. заявлены

3,9‚6, 0,2,3с.

6 значений

от 0 до 120 км / ч

3,1 ‡‚8, 0,4,3с.

5 значений

от 0 до 130 км / ч

3,16‚2, 5,3с.

2 значения

от 0 до 140 км / ч

3,19,11, 0,5,3с.

4 значения

от 0 до 160 км / ч

3,27‚9, 0,5,3с.

4 значения

от 0 до 180 км / ч

3, 9‚0, 0,6,3с.

1 значение

Гибкость

от 60 до 90 дюймов 4

4,8‚0, 0.7,4с.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 5

4,10,1, 0,7,4с.

1 значение

от 80 до 100 дюймов 4

5,4, 0, 4,3,5 с.

1 значение

от 80 до 100 дюймов 5

5,5, 2, 4,3,5 с.

1 значение

от 80 до 100 дюймов 6

5,7‚З, 4,4,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,8,7, 0,9,5 сек.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,11, 4, 1,5 сек.

3 значения

от 80 до 120 дюймов 6

5,15,11, 1,5с.

2 значения

от 80 до 140 дюймов 4

5,1З‚З, 1,1,5с.

1 значение

от 80 до 140 дюймов 5

5,17‚6, 1,2,5с.

1 значение

от 80 до 140 дюймов 6

5,2 ³ 7, 1,2,5 сек.

1 значение

от 80 до 150 дюймов 5

5,22‚4, 1,4,5 сек.

1 значение

от 80 до 150 дюймов 6

5,28‚2, 1.4,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 4

5,8,00, 1,6,5 с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 5

5,10‚8, 1,6,5 сек.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 4

6,6, 6, 5,2,6 сек.

1 значение

от 100 до 130 за 5

6,8,11, 5,3,6 сек.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 6

6,10,7, 5,3,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 5

6,9‚8, 5.4,6с.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 6

6,1 ‡‚6, 5,5,6 сек.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,19‚0, 2,6,7с.

1 значение

400м от 40 дюймов 5

7,20‚З, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 4

7,16‚4, 2,8,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 4

7, 4‚8, 2.9,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 5

7, 7‚6, 2.9,7с.

1 значение

км от 50 из 4

7, 1‚0, 3,1,7с.

1 значение

Торможение

50 до 0

11,9’4 м.