Манжета главного тормозного цилиндра: 375-3505035-01 Манжета главного тормозного цилиндра нар. ф 40 мм

Средства для испытания манжет главного тормозного цилиндра



Актуальность работы связана с ее направленностью на повышение активной безопасности автомобиля с антиблокировочной тормозной системой. Рабочий процесс торможения с антиблокировочной тормозной системой существенно отличается от обычного процесса торможения. Важнейшую роль при торможении автомобиля с антиблокировочной тормозной системой играют манжетные уплотнения главного тормозного цилиндра.Особенность работы манжетных уплотнений заключается в том, что при перемещении манжеты происходит их деформация, из-за которой происходит повышенный износ манжеты. Износ манжет распределен неравномерно, как по окружности, так и вдоль направления движения, большая величина износа наблюдается со стороны манжеты, обращенной к поршню тормозного цилиндра. В статье предлагается новая конструкция поршня для более удобного испытания манжет главного тормозного цилиндра. Обращается внимание на то, что необходимо разработать оптимальную конструкцию манжеты и возможно применить фторопластовые кольца, которые позволят повысить долговечность главного тормозного цилиндра. Целью данного исследования является воспроизведение цикла работы антиблокировочной тормозной системы на лабораторной установке, что позволит проводить ресурсные испытания в короткий период времени.


Ключевые слова: главный тормозной цилиндр, манжета, стенд, разборный поршень.



Внедрение в конструкцию автомобиля антиблокировочной системы (АБС) давно признано в качестве эффективного средства повышения активной безопасности. Вместе с тем, функционирование АБС способствует принципиальному изменению рабочего процесса элементов тормозной системы, что сказывается на надежности ее элементов, в частности, рабочих и главного тормозных цилиндров [1]. В гидравлическом тормозном приводе модуляция давления рабочего тела при функционировании антиблокировочной системы прежде всего сказывается на ресурсе главного тормозного цилиндра (ГТЦ), в особенности, его уплотнительных манжет Поэтому важной задачей является всестороннее исследование факторов, влияющих на показатели долговечности уплотнений в элементах тормозных цилиндров при их работе в условиях торможения с АБС. [2].


В процессе торможения автомобиля с АБС, в главном тормозном цилиндре поршень совершает ряд перемещений, носящих колебательный характер, с относительно большой частотой (порядка 10–15 Гц) и малой амплитудой [3]. Также перемещения могут способствовать увеличению интенсивности изнашивания материала манжет, а также инициировать иные процессы, определяющие ресурс данных элементов.


В настоящее время в сервисных центрах при возникновении неисправности ГТЦ его не ремонтируют, а заменяют на новый. Следовательно, увеличение срока службы ГТЦ является важной задачей. Выбраковка ГТЦ производится при возникновении течи тормозной жидкости, т. е. нарушении герметичности, которая определяется техническим состоянием манжет ГТЦ. Повышение ресурса манжет возможно путем изменения их формы, материала, а также введения дополнительных уплотняющих элементов, например, фторопластовых колец.


Для оценки эффективности предлагаемой модернизации необходимо проведение соответствующих экспериментов, при этом можно использовать специальную конструкцию поршня ГТЦ. Обычная конструкция поршня не позволяет применить перспективные уплотнения, имеющие фторопластовые кольца. С целью обеспечения расширения возможностей предложена разборная конструкция поршня, представленная на рисунке 1.


Рис. 1. Схема разборной конструкции поршня ГТЦ: 1 — уплотнение в сборе, 2 — поршень, 3 — гайка, 4 — пружина поршня, 5 — корпус главного цилиндра



Ресурсные испытания целесообразно проводить на стенде, разработанном в ВолгГТУ [4]. Стенд включает тормозные механизмы и тормозной привод автомобиля производства АвтоВАЗ. Требуемый режим работы элементов, определяется частотой изменения давления рабочего тела в системе и соответствующей амплитудой, обеспечивается модулятором давления с кулачковым механизмом. Такая конструкция, в отличие от применяемого на автомобилях модулятора, позволяет проводить длительные и непрерывные испытания, что значительно уменьшает время получения конечного результата [5].


Воссоздание цикла АБС в установке воспроизводится в соответствии с методикой [1].


Методика проведения ресурсных испытаний включает следующее:


1)                 определение начальных параметров манжеты и сборка установки;


2)                 определение давления в гидроприводе и установка диапазона изменения давления;


3)                 проведение испытаний;


4)                 остановка испытаний, при потери герметичности ГТЦ, что обычно сопровождается падением давления и подтеканием тормозной жидкости;


5)                 разборка установки с последующим анализом при использовании микроскопа;


6)                 повторение процесса с различными конструкциями манжет и выявление оптимальной конструкции методом сравнения состояний.


В результате исследования планируется определить оптимальную форму сечения манжеты для работы в условиях автоматизированной тормозной системы.



Литература:



  1. Ревин, А. А. Влияние рабочего процесса АБС на долговечность элементов шасси автомобиля: монография/ А. А. Ревин, М. В. Полуэктов, М. Г. Радченко, Р. В. Заболотный — Москва: Машиностроение, 2013.0 224 с.

  2. Ревин, А. А. Метод оценки долговечности главных тормозных цилиндров автомобилей с АБС / А. А. Ревин, М. В. Полуэктов, М. Г. Радченко // Автотранспортное предприятие. — 2010. — № 10. — c. 43–44.

  3. Радченко, М. Г. Анализ условий работы тормозных цилиндров и параметров их испытаний / М. Г. Радченко, М. В. Полуэктов // Изв. ВолгГТУ. Серия «Наземные транспортные системы «. Вып. 5: межвуз. сб. науч. ст. / ВолгГТУ. — Волгоград, 2012. — № 2. — c. 88–90.

  4. П.м. 88324 РФ, МПК В60Т 17/22 Стенд для испытания деталей гидравлического тормозного привода / М.  В. Полуэктов, М. Г. Радченко, А. А. Ревин; ВолгГТУ. — 2009.

  5. Радченко, М. Г. Особенности ресурсных испытаний элементов гидравлического тормозного привода автомобилей с АБС / М. Г. Радченко, М. В. Полуэктов, А. А. Ревин // Автомобильный транспорт: сб. науч. тр. / Харьковский нац. автомобильно-дорожный ун-т. — 2011. — Вып. 29. — c. 90–93.

Замена манжет главного тормозного цилиндра + Видео

Тормозная система любого автомобиля отвечает за безопасность на дороге. Именно поэтому ее важно содержать в надлежащем состоянии, чтобы ее неисправность не стоила жизни водителю или пассажирам. В этой статье мы расскажем, как производится диагностика неисправности уплотнителей тормозной системы, а также как выполняется замена манжеты тормозного цилиндра.

Когда менять манжеты?

В любой тормозной системе имеется большое количество металлических трубок, соединенных при помощи металлических креплений и уплотненных манжетами. Манжеты предотвращают утечку тормозной жидкости через движущиеся части и обеспечивают герметичность тормозной системы.

Главным признаком неисправности манжеты являются снижение эффективности торможения и понижение уровня тормозной жидкости в бачке. Для начала нужно найти конкретное место утечки. Для этого нужно поочередно изучить каждое колесо автомобиля. Если на нем имеются следы тормозной жидкости, то это явный знак о том, что в данном тормозном цилиндре имеется неисправный уплотнитель, который нужно заменить. После этого, диагностике подлежат тормозные магистрали и главный цилиндр.

Найденные следы тормозной жидкости говорят о нарушении герметичности элемента, которое происходит по вине изношенных уплотнителей.

Как поменять манжету главного тормозного цилиндра + Видео

Если неисправность коснулась главного тормозного цилиндра, то вам необходимо приобрести специальный ремонтный комплект, потому как в нем установлена не одна манжета.

  • Установите автомобиль на скорость и слейте тормозную жидкость из бачка и тормозного цилиндра. Для этого открутите сливной болт с пружиной на конце цилиндра, а энергичным нажатием на педаль – выдавите остатки.
  • Далее необходимо открутить от главного тормозного цилиндра магистрали. Их крепления выполнены в виде металлических штуцеров, которые можно открутить при помощи гаечного ключа. Теперь выкрутите крепления цилиндра и снимите его.
  • Затем последует разборка цилиндра и замена старых частей новыми. Обратите внимание на расположение манжет внутри цилиндра. Их установка должна быть строго идентичной, в противном случае вы рискуете снизить эффективность торможения многократно.

В процессе установке проявляйте осторожность и не пользуйтесь слишком острыми инструментами. Это связано с тем, что малейшая трещина на уплотнителе приведет к его скорейшему износу, что, в лучшем случае, снова заставит вас лезть в тормозную систему, а в худшем – сдавать разбитую машину в металлолом.

После ремонта цилиндра, он устанавливается на место, а к нему подключаются штуцера магистралей. Залейте тормозную жидкость и прокачайте систему, чтобы избавиться от воздуха, который тоже ухудшает торможение.

На этом замена манжеты главного тормозного цилиндра завершена. Как видите, это совсем не сложно.

Замена манжет главного тормозного цилиндра автомобиля Газель

Особенности конструкции главного цилиндра тормозов

Главный тормозной цилиндр, с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17  и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя

Главный тормозной цилиндр создает давление в двух независимых гидравлических контурах.

Объем тормозной жидкости между поршнями 10 и 17 используется, чтобы привести в действие задние тормозные механизмы, а объем жидкости между поршнем 17 и торцом пробки 20— передние тормозные механизмы.

При торможении, перемещаясь вперед, первичный поршень 10 и его манжета 15 перекрывают компенсационное отверстие «В», соединяющее первичную полость главного цилиндра с бачком.

Пружина, установленная между поршнями 10 и 17, сильнее пружины 19, расположенной между поршнем 17 и пробкой 20, поэтому одновременно с первичным поршнем 10 начинает перемещаться и вторичный поршень 17, перекрывая манжетой компенсационное отверстие «А», соединяющее вторичную полость цилиндра с бачком.

Дальнейшее перемещение поршней сопровождается увеличением давления в полостях, и, следовательно, срабатывают оба тормозных контура.

При снятии усилия с педали тормоза поршни под действием пружин возвращаются в первоначальное положение.

При этом открываются компенсационные отверстия «А» и «В» и жидкость в обеих полостях главного цилиндра сообщается с жидкостью, находящейся в бачке, давление при этом в контурах снижается до атмосферного.

Если педаль тормоза освобождается резко, то поршни главного цилиндра быстро возвращаются в исходное положение и при этом готовы к последующему торможению.

Быстрый возврат поршней обеспечивается тем, что при их возвращении в исходное положение в полостях главного цилиндра создается разрежение, под действием которого жидкость из бачка через перепускные отверстия «С» и отверстия в поршнях, отжимая шайбы 13 и края манжет 14, поступает в полости главного цилиндра.

Когда поршни достигнут своего исходного положения, избыток жидкости из каждой полости через компенсационные отверстия «А» и «В» перетечет в бачок.

При выходе из строя одного из контуров привода, происходит утечка жидкости из полости главного цилиндра, соединенной с неисправным контуром.

Если неисправен задний контур, то поршень 10 доходит до держателя 16 пружины и через него воздействует на вторичный поршень 17, который создает давление во вторичной полости главного цилиндра и переднем контуре.

При отказе контура передних тормозных механизмов поршень 17 воздействует на торец пробки 20, а поршень 10, сжимая пружину, вытесняет жидкость из первичной полости главного цилиндра в контур, идущий к тормозным механизмам задних колес.

При отказе одного из контуров привода происходит увеличение хода педали тормоза, но обеспечивается достаточно эффективное торможение автомобиля.

При исправных контурах уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра должен находиться между отметками МАХ и MIN.

Постепенное изменение уровня жидкости от MAX к MIN связано с износом накладок тормозных механизмов.

Резкое падение уровня тормозной жидкости в бачке свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы.

При этом срабатывает сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и на комбинации приборов загорается лампа красного цвета.

Доливать жидкость в этом случае следует только после восстановления герметичности системы.

Для проверки исправности датчика 6 аварийного падения уровня жидкости в бачке необходимо при включенном зажигании нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 5. При этом должна загораться лампа на комбинации приборов.

Ремонт главного цилиндра тормозов

Снимаем главный тормозной цилиндр. (Смотрим статью – «Снятие и установка главного тормозного цилиндра»).

1. Снимаем уплотнительное кольцо.

2. Ключом или головкой «на 38» отворачиваем пробку главного тормозного цилиндра

Вынимаем пробку вместе с уплотнительным кольцом

Извлекаем пружину.

Сжимаем круглогубцами стопорное кольцо

Снимаем его.

За хвостовик вынимаем поршень заднего контура вместе с наружной манжетой и направляющей втулкой.

Чтобы снять с него манжету, отворачиваем винт держателя пружины.

Извлекаем поршень переднего контура, подтолкнув его пальцем со стороны резьбы, и снимаем разделительные манжеты, аккуратно поддев их тонкой отверткой.

Промываем все детали в чистой тормозной жидкости или изопропиловом спирте

Собираем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.

Новые манжеты устанавливаем как показано на рисунке.

Винт держателя пружины первичного поршня затягиваем до упора.

ВНИМАНИЕ: Не промывайте детали тормозной системы бензином, ацетоном и другими растворителями, повреждающими резиновые манжеты.

Перед установкой новых деталей смойте с них консервационную смазку.

Промывать можно спиртом и тормозной жидкостью.

Ремонт главного тормозного цилиндра мотоцикла.

Как проверить тормозные диски мотоцикла, а так же тормозные цилиндры, я уже писал и почитать об этом желательно здесь, а в этой статье я более подробно опишу, как отремонтировать главный тормозной цилиндр тормозной системы мотоцикла своими силами. Ведь мотосервисов в мелких городах пока ещё нет, да и глупо ехать за несколько десятков километров в какой нибудь сервис, с неисправными тормозами, когда можно всё восстановить в собственном гараже.

Тормозная машинка любого мотоцикла, деликатный узел, любящий чистоту. Поэтому заранее постелите на свой верстак чистую бумагу, тем более, что на белом фоне все мелкие детали будут отчётливо видны. Вообще то многих толкает на ремонт слабое торможение байка. И вроде бы все детали собраны правильно, резиновые манжеты вроде как целые, но вот прокачать тормозную систему, чтобы избавиться от воздуха, никак не удаётся. Некоторые устанавливают тормозную машинку от другого мотоцикла и всё начинает работать. Но ведь старую несложно восстановить.

В большинстве случаев, помогает вернуть нормальный тормозной эффект замена манжет, так как они со временем теряют свою упругость и к тому же на резине появляются невидимые глазу микротрещинки. А тормозная жидкость как известно, имеет отличную проникающую способность. И в 90% случаев замена манжет помогает, и байк начинает останавливаться как вкопанный.

Иногда подизнашивается поршень, так как рычаг при его нажатии всё время прижимает поршень к одной и той же стенке цилиндра, и на боку поршня со временем появляется выработка. И от этой выработки, при работе поршень немного перекашивается и манжеты работают криво и не так эффективно. И вот поэтому в ремкомплект для тормозной машинки, как правило входят и манжеты и поршень (но не всегда).

Для разных главных тормозных цилиндров, бывают разные ремкомплекты. Бывают ремкомплекты в которых на поршень уже надеты манжеты, а бывают комплекты в которых и поршень и манжеты находятся по отдельности и их нужно собрать. Снимать и одевать манжеты следует с помощью тонкой отвёртки у которой нет острых боковых граней (полезно сточить их и заполировать), но лучше конечно орудовать тонкой деревянной щепкой. И будьте аккуратны, так как можно повредить тонкую резиновую деталь.

На некоторых поршнях, одна манжета немного отличается от другой, и новые резинки следует установить точно так же. Поэтому перед тем, как снимать старые манжеты, не поленитесь зарисовать их местоположение, или сфотографировать на мобильник, и проблем при сборке не возникнет.

Чтобы разобрать тормозную машинку, открутите с осевого болта (оськи) тормозного рычага контргайку, и выкрутите саму оську, а затем аккуратно извлеките пыльник. Если снять его не получится руками, то подденьте его краешек тонкой деревянной щепкой и двигая щепку по кругу, аккуратно извлеките кромку пыльника из паза цилиндра.

Далее извлеките поршень, и здесь его не нужно выдувать давлением, как из тормозного суппорта. Ведь внутри под поршнем находится пружина, которая сама вытолкнет поршень, как только вы извлечёте из паза стопорное кольцо.

Чтобы вынуть кольцо, немного утопите поршень внутрь (см. фото чуть ниже) и с помощью специального инструмента сожмите и выньте стопорное кольцо. Если делаете это в первый раз, то попросите помощника (лучше помощницу) помочь вам, ведь четыре руки в любом ремонте всегда лучше чем две.

Как я уже говорил, на поршне установлены две манжеты, и чаще всего они разные. Запомните их расположение (сфотографируйте) и обратите внимание в какую сторону направлены их рабочие кромки, и новые манжеты установить нужно точно так же. Если ошибётесь, то тормоза будут вялыми и в конце концов вообще перестанут работать. Ведь тормозная манжета устроена так, что от давления тормозной жидкости она расширяется (края манжеты расширяются и прижимаются к стенкам цилиндра) и лучше уплотняет цилиндр, но это только в том случае, если установить манжеты нужной стороной.

И как я уже говорил, работайте аккуратно, ведь малейшая трещина или царапина от острого инструмента на манжете, ощутимо уменьшит эффективность тормозов. Перед тем как заправить поршень с новыми манжетами в цилиндр, внимательно осмотрите внутренние стенки цилиндра. На них не должно быть раковин, царапин, задиров, и если увидите их, то машинку придётся менять. Можно конечно отполировать внутреннюю часть цилиндра, но это если только обнаружится еле заметная и не глубокая царапинка. Если царапина хорошо заметна, то лучше заменить такой цилиндр (машинку). Иначе жидкость будет уходить через царапину и нужного давления цилиндр не создаст. Тоже самое будет, если пытаться заполировать глубокую царапину, и нарушится геометрия цилиндра, так как в месте полировки глубокой царапины получится выемка (ямка).

Вообще любые дефекты на стенках цилиндра или поршне, это результат порванного пыльника или от некачественной сборки предыдущим «ремонтником». Так как попавшие внутрь частицы грязи, являются хорошим абразивом и легко оставляют царапины на гладких деталях.

Так же следует осмотреть и поршень, нет ли на нем царапин или односторонней выработки, о которой я говорил. Если обнаружите эти дефекты, то следует приобретать ремкомплект резинок именно вместе с новым поршнем.

И последний совет. Перед сборкой тщательно промойте все детали от старой тормозной жидкости, которая может быть с очень мелкими частицами грязи. И промывать детали можно только новой тормозухой или изопропиловым спиртом, но ни в коем случае не растворителем или бензином.

После промывки собирайте тормозную машинку с новыми деталями в обратном порядке, и не на сухую, а смачивая детали свежей тормозной жидкостью, особенно поршень. Когда будете вставлять его в цилиндр, можно помочь немного деревянной щепкой заправить манжеты в цилиндр. И когда будете подсоединять тормозной шланг к машинке, используйте только новые медные уплотнительные шайбы.

После сборки залейте свежую тормозуху и прокачайте тормозную систему. Как это правильно сделать читаем вот тут.

Надеюсь, что эта статья поможет новичкам осуществить грамотный ремонт главного тормозного цилиндра мотоцикла, и у вашего байка восстановятся тормоза как на новом аппарате; успехов всем!

Отчет о ремонте главного тормозного цилиндра (ГТЦ)

От Автора — Скоро будет обновление отчёта!!!

Спасибо за отчёт CO6AKA

Автомобиль: Nissan AD 2002 VFY11, QG15DE, AT4, без ABS

Симптомы:
1. Внезапное пропадение тормозов. Мягкая до пола педаль. Плохое замедление автомобиля.
2. Невозможность прокачать тормозную систему. Т.е. из ниппелей на рабочих цилиндрах тормозная жидкость или не течет вообще или вяло капает, а должно брызгать.
3. Возможно по этой же причине машина после торможения плохо растормаживалсь (колодки не расходились)

Документация:
Стр. 231-233
NISSAN AD/WINGROAD. Праворульные модели (2WD и 4WD) выпуска с 1998 г с бензиновыми двигателями
QG13DE, QG15DE, QG18DE, QG15DE (Lean Burn), QG18DE (Lean Burn).
Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.
Новосибирск: «Автонавигатор», 2007. 416 с.: ил.
ISBN 5-98410-035-5

Внимание
По книжке интервалы замены манжет главного цилиндра:
При индивидуальном использовании: не меняются
При коммерческом использовании: каждые 4 года

Тормозные контуры для машины без АБС:
1. переднее правое+заднее левое
2. переднее левое+заднее правое

Инструменты:
1. Торцевые головки (нужна «на 12»). Удлинитель короткий и длинный, вороток или трещотка
2. Плоская тонкая отвертка, крестовая отвертка среднего размера
3. ключ «на 10» и «на 8», специальный ключ для тормозных трубок «на 10»
4. слесарные тиски (хорошо если есть)
5. много чистых тряпок — протирать

Время: примерно 2часа если ничего не напутать.
Бюджет: до 500р

Запчасти:
1. манжета Seiken 15/16 H SD-50593R
2. манжета Seiken 15/16 H SD-80783R
3. Тормозная жидкость DOT3 (Кемерово)
Размеры поискать тут http://www.an-jee.com (первую я нашел, а вторую нет)Купить можно в Нск в магазине «Дизель+» автозапчасти. Это не реклама, это рекомендация. Я пол города обежал прежде чем купил. В наличии ремкомплектов нет. Надо искать отдельно резинки 15/16 по образцу.

Старые манжеты сильно разбухли, болтались на поршне и не смотря на хороший внешний вид не работали.

Первым делом надо выяснить какой размер вашего ГТЦ. Как я на понял на ниссан ставилось как минимум 4 вида ГТЦ. Мой размер в дюймах — 15/16. Размер стоит на передней части ГТЦ снизу (может зеркалом можно увидеть? я снял ГТЦ и увидел)

СНЯТИЕ (по мануалу с моими комментариями)
1. Слейте тормозную жидкость. (я не сливал, грязи не много)
2. Отсоедините разъем проводки от датчика уровня жидкости.
3. При помощи накидного гаечного ключа отделите главный цилиндр и тормозную трубку. (Тут лучше использовать специальный ключ для тормозных трубок «на 10»).
4. Сначала открутите крепежные гайки, затем снимите главный цилиндр. (используйте торцевую головку «на 12» удлинители и трещотку)

Несем на верстак, закрепляем ГТЦ вертикально в тисках передней частью вниз.
Тонкой плоской отвертки отгибаем «усики» стопорной крышки наружу и снимаем заглушку.
Прижмите крышку пальцем,чтобы поршень не выскочил из ГТЦ (хотя у меня не выскочил)

Теперь надо достать поршень. Сначала первичный поршень, потом вторичный поршень.
Первичный поршень можно подцепить тонкой отверткой, но лучше постучать крепежным фланцем по бруску и он сам вывалится.
Вторичный поршень вынимаем точно также, по мануалу, хорошенько стукаем фланцем (несколько раз) по деревянному бруску и ждем пока он вылезет наружу. Потом вынимаем пальцами.

Проверяем внутренность ГТЦ. Проверьте, нет ли повреждения, износа, коррозии и точечной пористости на внутренних стенках цилиндра.
Сами тоже не поцарапайте и не повредите детали ГТЦ. Манжеты лучше снять пальцами, а не отверткой — меньше шансов поцарапать, да вообще поосторожнее и цилиндром и с поршнями, царапины, мусор, песчинки-ворсинки недопустимы.

Я рекомендую не разбирать все сразу и сделать сначала один поршень, потом другой. Не снимайте все манжеты разом. Они одинаковые на каждом поршне попарно. Направление манжет критично и лучше ничего не напутать. Снял одну манжету, заменил новой, снял другую — заменил. Собрал поршень, отложил в сторону и собирай другой.

Собираем сначала манжеты на первичном поршне.
Откручиваем крестовой отверткой центральный винт на первичном поршне. Снимаем шайбу, ставим новую манжету и закручиваем винт обратно. Поставьте поршень тыльной стороной на верстак, сожмите пружину и закрутите винт. Юбка рабочей манжеты (SD-50593R) смотри вперед по ходу движения авто. Она толкает жидкость в тормозную систему первого контура.
Снимаем уплотнительную манжету SD-80783R (она просто одета на проточку поршня и удерживает жидкость от вытекания в сторону вакуумника) и ставим новую. Налезает очень туго, чтобы было легче смазываем все тормозухой, не бойтесь не порвете. Юбки манжет на первичном поршне должны смотреть вперед.
Внимание! Ни одна манжета не должна болтаться или крутиться на своем месте. Не надо подматывать на поршень изоленту для уплотнения посадочного места! Это касается уплотнительных манжет, рабочие манжеты зафиксированы.

Вторичный поршень точно так же. Руками стягиваем пружину с торца вторичного поршня. Не потеряйте шайбу под пружиной. Снимаем рабочую манжету, ставим новую (SD-50593R). Юрка рабочей манжеты должна смотреть вперед, она толкает жидкость в систему вторичного контура. Снимаем уплотнительную манжету и меняем ее на новую (SD-80783R). Юбка уплотнительной манжеты должна смотреть назад. не перепутайте направление манжет!

Вот так должен выглядеть поршень. Учтите направление манжет. Бачок снят. Видно большое (справа) и маленькое (слева)

Перед сборкой можно снять бачок и проверить отверстия. В каждом горлышке по 2 отверстия большое и маленькое (в маленькое пролазит жилка от телефонного провода или витой пары — прочистите все отверстия. Штифт-фиксатора бачка выбить керном или сверлом 4мм. Уплотнители бачка вытащить пальцем. При сборке внутри все смазать тормозной жидкостью. У бачка есть направление — смотрите на стрелку.

Смазываем ГТЦ внутри тормозухой (не сорите туда, руки, тряпки, верстак должны быть чистыми). Смазываем резинки вторичного поршня и осторожно опускаем поршень внутрь ГТЦ (помогаем отверткой заправить юбочки манжет) Смажьте хорошо входное отверстие ГТЦ и отвертку тоже тормозной жидкостью — меньше шансов испортить кромки манжет.
Смазываем и опускаем первичный поршень, манжеты поправляем отверткой. На поршень слегка давим пальцем.
Удерживаем поршень пальцем и одеваем стопорную крышку, загибаем фиксирующие усики. Поршни придерживайте до тех пор пока не поставите заглушку, а то пружины выдавят его назад.

Вот так стоят поршни. Вторичный уже на половину внутри, первичный я поставил на торец.

Проверяем.
Нажимаем на поршень отверткой. Он должен перемещаться и возвращаться в исходное положение. Ходит достаточно туго. Первичный поршень торцом должен упираться в крышку. Утапливание поршня недопустимо, он должен вернуться в исходное состояние!
Нельзя заправлять ГТЦ тормозной жидкостью и ставить поршни. Я так сделал, у меня поршни утонули и «присосались» и не вернулись в исходное положение. Выяснилось это после того как я собрал все на машину и частично прокачал контуры — пришлось снова разбирать, т.к. один контур не прокачивался.
Там каким-то образом создается разряжение, поршень залипает в нажатом состоянии и в исходное не возвращается, педаль мягкая до пола и работает только вторичный поршень (переднее левое и заднее правое), при этом первичный конторы не прокачивается.

Собираем на машину в обратном порядке. Крепежные гайке, трубки. Не тяните гайки с перекошенной рожей, но крепите прочно — резьбу порвете или отломите.

Заливаем жидкость и прокачиваем контры до полного удаления воздуха как по мануалу.
В итоге у вас будут идеально мягкие и внятные тормоза и плавным усилием по всему ходу педали. Учтите, что при прокачке жидкость должна хорошо брызгать из ниппеля, а не капать и не вяло вытекать.
Спереди ниппеля ключ «на 10», сзади на рабочих цилиндрах ключ «на 8».

Запчасти (резинки) на 360р + 100р на 2 банки тормозухи (ушла одна)
Экономьте ваши деньги и ремонтируйте сами с удовольствием
Вопросы задавайте.

Добавлено спустя 23 минуты 27 секунд:
В догонку.
У меня внезапно пропали тормоза в дороге, пока я ехал из нск в академгородок (бердское шоссе кто знает). Я как раз ехал в хорошему товарищу (спасибо ему) в его гараж, чтобы в тепле заменить передние колодки.
На светофоре провалилась педаль в пол, торможения почти нет. Утром на дороге никого — повезло. Тормозить начал заранее.
Как выяснилось позже, пропал один контур переднее правое+заднее левое. И пропало как я теперь подозревая именно в тот день. Потому что износ колодок передних и задних был одинаковый.
Была еще одна странность, если у кого так было отпишитесь. У меня машина как бы не растормаживалсь. Т.е. педаль отпустил, а оно как бы еще тормозит, потом колодки разжимались и я ехал нормально. Я связывал это с нагревом тормозухи и намеревался прокачать систему. Проявлялся это глюк как не всегда и не знаю, не понял связано это с ГТЦ или нет. Но теперь все нормально но я не знаю что помогло устранить этот глюк. Отличный выкат, ничего само по себе не тормозит. Я одновременно поменял передние колодки, перебрал рабочие цилиндры спереди, прокачал систему и в итоге добрался до ГТЦ.

Ремкомплект главного тормозного цилиндра – поменяем сами!

Для каждого автомобилиста поломка машины огорчение, но многие проблемы можно решить без СТО благодаря готовому ремкомплекту. Для главных тормозных цилиндров такие наборы тоже существуют, а вот как ими воспользоваться, разберемся ниже.

Функции главного тормозного цилиндра

Этот элемент по праву можно назвать сердцем всей системы торможения. Он преобразует прикладываемое к педали усилие в гидравлическое давление. По сути, он выполняет функции гидронасоса и отвечает за правильную подачу жидкости к каждому колесу. Конструктивно он делится на две секции, одна отвечает за работу передних колес, а вторая – задних. Таким образом, даже если работоспособность одного из контуров нарушена, второй все равно выполнит поставленную задачу. На автомобилях с задним приводом эти секции делятся по осям.

Основные элементы главного тормозного цилиндра (ГТЦ) – это корпус, два поршня, возвратные пружины и бачок, также в нем есть стопорная шайба и резиновые прокладки. Принцип же работы узла следующий. Поршень перемещается по цилиндру и перекрывает компрессионное отверстие, в первом контуре создается давление, провоцирующее перемещение второго контура. Образовавшаяся пустота заполняется жидкостью. Пружина выполняет роль ограничителя и возвращает поршни на их прежние места.

Причины поломок и их признаки

Одна из основных причин выхода из строя главного тормозного цилиндра – неравномерное распределение жидкости в системе, приводящее к отказу контура. Негативно сказывается износ уплотнительных манжет, расположенных в местах входа штока в цилиндр. Также не исключено появление задир на поршнях и деформация их возвратных пружин с резиновыми манжетами.

Кроме того, частично или же полностью засоряется компрессионное отверстие. Спровоцировать вышеперечисленные неисправности может некачественная тормозная жидкость. Любую вышедшую из строя деталь следует срочно демонтировать и установить на ее место новую, в случае же неисправности зеркала цилиндров нужна замена всего узла. Причем медлить нельзя, так как правильная работа ГТЦ – один из залогов вашей безопасности.

Многое можно понять по работоспособности педали тормоза. Итак, если она имеет уменьшенный рабочий ход, то, скорей всего, причина кроется в компрессионном отверстии. Оно может быть засорено, или же произошло его перекрытие. Также дело может быть в отсутствии зазора между манжетой ГТЦ и поршнем. Когда происходит заедание поршня, перекрытие каналов и деформация манжета, то педаль не выполняет полный ход. А вот если она двигается чрезмерно легко, то причиной служит утечка гидравлической жидкости, и нужна замена резиновых втулок. О заедании же поршня свидетельствует торможение колес при отпущенной педали.

Диагностика и ремонт – замена ремкомплекта

С чего начать диагностику тормозной системы и ГТЦ? В первую очередь необходимо произвести визуальный контроль, так как любые повреждения – потеки, влажные выступления на корпусе, трещины и т.д. – являются весьма тревожными признаками. Внешние дефекты не обнаружены? Тогда следует проверить ход педали тормоза, он должен быть плавным и мягким, заедания и провалы недопустимы. Если все в порядке, то следующий этап – опробовать систему торможения в действии. Проверить же демонтированный главный тормозной цилиндр на герметичность можно только на станции технического обслуживания либо при наличии у вас специального стенда. Все его элементы обрабатываются спиртом, а для резиновых прокладок подойдет только замена. Особое внимание обратите на зеркало ГТЦ, на нем не допускается наличие сколов, царапин и иных повреждений.

В случае обнаружения повреждений несовместимых с жизнью, вы можете произвести замену ремкомплекта главного тормозного цилиндра самостоятельно. Естественно, в первую очередь следует демонтировать деталь. Устанавливается он в корпусе моторного отсека. Добравшись до агрегата, сливаем тормозную жидкость, для этого нужно поддеть отверткой соответствующие зажимы и выдернуть патрубки. После чего выкручиваются шпильки и ГТЦ можно свободно вынуть.

Следующим этапом будет разборка, чтобы добраться до износившихся элементов. С боковой стороны детали находится болт, его необходимо снять, в основном подходит ключ на «13». Действуйте крайне осторожно, так как на нем есть еще и пружина, да и возможна течь тормозной жидкости. Далее откручиваем болтовые соединения поршней и аккуратно демонтируем пыльник. После чего можно разобрать узел на составляющие и произвести визуальный контроль. На его элементах не должно быть ни следов коррозии, ни сколов, ни прочих дефектов, а любой износившейся запчасти нужна замена.

Затем, естественно, необходимо собрать все. Первыми устанавливаются на свои штатные места пружины. При этом не забудьте про стопорные шайбы. Надевая пружины, не перепутайте стороны. Далее вставляются поршни в цилиндр и фиксируются посредством болтов. Они должны входить плавно, если возникают какие-либо препятствия, то не берите «на силу», а постарайтесь устранить их. Например, причиной могут послужить заусенцы на манжетах. Кроме того, проследите, чтобы резинка располагалась строго по центру, в противном случае она закусывается, что спровоцирует новую неисправность. В завершение закручивается винт-пробка и устанавливаются сальники.

Когда замена завершена и деталь расположена на своем месте, не забудьте произвести прокачку тормозной системы.

Для прокачки сначала медленно нажимаем на педаль тормоза, потом отпускаем ее и ждем пока подкачается тормозная жидкость, при этом надо закрыть отверстие в трубке ГТЦ пальцем. Потом такой возможности не будет, так как в ход пойдет тормозная жидкость. Далее, присоединив трубки, прокачиваем все тормоза. Чтобы следить за тем, выходят ли пузырьки воздуха, рекомендуется использовать прозрачные шланги. Начинаем с задних колес. Немного открутив штуцер, медленно нажимаем на тормоз и удерживаем в таком положении. Затем, закрутив штуцер обратно, отпускаем педаль. Конечно, выполнить прокачку самостоятельно не получится, так что придется взять помощника.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

из чего состоит и как поменять

Тормозная система автомобиля – это как парашют для парашютиста, которая обеспечивает безопасность, и предотвращает возникновение трагедии. Поэтому к тормозам нужно относится очень бережно, вовремя их обслуживать и ремонтировать.

Основной элемент любой тормозной системы – это главный тормозной цилиндр. Его устройство и принцип работы несложные, как и ремонт агрегата. Но для того, чтобы суметь его отремонтировать нужно знать некоторые особенности. Любой ремонт главного тормозного цилиндра предполагает полную замену всех резиновых уплотнительных элементов.

Устройство главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр нужен для преобразования давления с педали тормоза в гидравлическое давление тормозной системы, чем обеспечивается замедление движения. Принцип работы данного устройства основан на характеристике тормозной жидкости не поддаваться сжатиям под воздействием внешней силы.

Сейчас на авто, в основном, используют главный тормозной цилиндр, состоящий из двух секций. Каждая секция обслуживает отдельный гидроконтур. Благодаря этому обеспечивается высокий уровень надёжности.

Если авто переднеприводное, то один контур цилиндра объединяет механизмы торможения правого переднего и левого заднего колёс, а второй контур – механизмы левого переднего и правого заднего колеса. Если же авто заднеприводное, то один контур тормозного цилиндра обслуживает передние колёса, а второй – задние.

Устройство главного тормозного цилиндра простое и гениальное. Этот агрегат состоит из таких элементов:

  • Корпус устройства (располагает в себе все элементы конструкции тормозного цилиндра).

    Бачек (резервуар) для тормозной жидкости (предназначен для питания гидросистем авто тормозной жидкостью при её потери).

    Трубки, соединяющие резервуар с цилиндром.

    Поршни с толкателями (обеспечивают необходимое значение давления в системе).

    Возвратные пружины (подтягивают поршни в начальное положение и при отсутствии воздействия удерживают их в этом положении).

    Манжеты для уплотнения (препятствую протеканию тормозной жидкости).

    Датчики перепада давления (сообщает водителю о неисправностях в контурах системы).

Главный тормозной цилиндр расположен над крышкой вакуумного усилителя тормозов. А над ним устанавливается резервуар с тормозной жидкостью, состоящий из двух секций. С главным цилиндром он соединяется посредством перепускных и компенсационных отверстий. Этот бачок нужен чтобы пополнять потери тормозной жидкости при её испарении или утечке.

На стенках бачка имеются пометки, помогающие контролировать уровень жидкости. Кроме того, в бачке есть датчик уровня жидкости, который будет передавать сигнал на приборную панель, если уровень тормозной жидкости упадёт ниже необходимого значения. В некоторых авто резервуар для тормозной жидкости делают общим для тормозной системы и для гидропривода.

Одни из главных элементов главного тормозного цилиндра – два поршня, расположены один за другим. В один из поршней упирается шток вакуумного усилителя, а второй поршень – ходит свободно. Уплотняется система с помощью резиновых манжет, а возврат поршней в начальное положение и удержание в этом положении выполняют возвратные пружины.

Рассмотрим процесс работы главного тормозного цилиндра

Когда водитель нажимает педаль тормоза, шток вакуумного усилителя будет толкать первый поршень, который во время движения по цилиндру, перекроет компенсационное отверстие. Вследствие этого в первом контуре начнёт расти давление. Потом давление переместится во второй контур и также вырастет в нём. Пустоты, возникшие при движении поршней, через перепускное отверстие заполнятся тормозной жидкостью. Движение поршней будет осуществляться, пока позволит возвратная пружина.

Максимальное давление, создаваемое в контурах, обеспечит срабатывание тормозного механизма. Когда торможение заканчивается (водитель отпускает педаль тормоза), поршни под силой пружин возвращаются в начальное положение, а давление в контуре приходит в уровень с атмосферным давлением. Возникновение разрежения в контурах предупреждает тормозная жидкость, которая во время движения поршня возвращается назад в бачек.

При неисправностях в одном контуре (протекание тормозной жидкости), второй будет продолжать работать, обеспечивая полную или частичную работоспособность тормозной системы. При этом ход педали тормоза немного увеличится, но само торможение будет довольно эффективным.

В тормозной системе должна применятся специальная тормозная жидкость, имеющая высокую температуру кипения и стойкость к сжатиям. Только с такой жидкостью функционирование тормозной системы будет максимально эффективно.

Что входит в ремкомплект главного тормозного цилиндра

Состав ремкомплекта главного тормозного цилиндра и количество каждого из составляющих элементов зависит от производителя, его стоимости и характера ремонтных работ, для которых он предназначается.

Ремкомплект главного тормозного цилиндра может включать в себя такие элементы:

Защитный колпачок для главного тормозного цилиндра.

Уплотнитель для головки поршня.

Манжета уплотнительная для главного тормозного цилиндра.

Колпачок для штуцера шланга прокачки от цилиндра выключения сцепления.

Поршни (первичный и вторичный).

Возвратные пружины для поршней.

Уплотнительные кольца для поршней.

Седло для поршней.

Держатель пружины поршня и винт держателя.

Ремкомплекты для главного тормозного цилиндра бывают таких видов:

Неполные (в комплект входят только манжеты для главного тормозного цилиндра).

Полные (в комплект входят все вышеперечисленные элементы).

Порядок замены ремкомлекта главного тормозного цилиндра

Признаками неисправности главного тормозного цилиндра и необходимости его ремонта являются следующие:

Протекание тормозной жидкости на корпус вакуумного усилителя тормозов, где находится стык с главным цилиндром. Это свидетельствует об износе манжета низкого давления и необходимости его замены.

Слишком мягкая педаль тормоза. Это может свидетельствовать о попадании воздуха в тормозную систему, об износе внутренней поверхности главного цилиндра или об износе манжет на его поршнях.

Подклинивание педали тормоза. Это явный признак перекрытия или засорения компенсационного отверстия в корпусе цилиндра.

Заедание педели тормоза при торможении. Это может быть вызвано подклиниванием поршней внутри главного цилиндра из-за попадания туда грязи. Это связано с повышенной гигроскопичностью тормозной жидкости, которая втягивает в себя не только дополнительную влагу ни и мелкие частицы мусора.

Невозврат педали тормоза в исходное положение. Это признак поломки или износа возвратных пружин главного тормозного цилиндра. Либо же неисправна педаль тормоза.
Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра состоит из таких этапов:

1. Определить, где находится неисправность и удостоверится, что неисправен именно главный тормозной цилиндр.

Если при нажатии педали тормоза система не реагирует на первое нажатие, но реагирует на второе, то причина кроется в снижении давления в тормозной системе. Падение давления могут спровоцировать:

Вытекание тормозной жидкости и попадание в систему воздуха.

Износ уплотнителей в рабочих цилиндрах.

Износ составляющих компонентов главного тормозного цилиндра.

Явный признак износа элементов главного тормозного цилиндра является протекание тормозной жидкость в салон автомобиля через пыльник. Об этом можно узнать, если посмотреть на педальный узел, отодвинув коврик и другие помехи.

2. Подготовить рабочее пространства.

Перед заменой ремкомплекта главного тормозного цилиндра стоит подготовить всё необходимое. Для замены понадобиться:

Стол, где будет проводиться процедура замены.

Тиски.

Набор ключей, которыми можно зажать гайки диаметром до 36 мм.

Ветошь для протирки элементов главного тормозного цилиндра от тормозной жидкости.

3. Снять главный тормозной цилиндр.

Для начала нужно отключить минусовую клемму с аккумулятора и клеммы с бачка для тормозной жидкости. Всю тормозную жидкость из бачка необходимо удалить шприцом или грушей.

Главный тормозной цилиндр установлен на вакуумном усилителе и закреплён двумя шпильками. Чтобы снять главный тормозной цилиндр потребуется открутить шпильки, снять шланги, идущие к заднему тормозным контурам и к бачку с тормозной жидкостью. Момент затяжки гаек всех элементов очень большой, поэтому процедуру снятия необходимо проводить крайне осторожно и с подходящими ключами, чтобы не «слизать грани» гаек.

4. Разобрать главный тормозной цилиндр.

Для разборки необходимо закрепить главный тормозной цилиндр в тисках и открутить гайку-пробку в центральной части прибора. Здесь нужно быть предельно осторожным, так как множество пружин, находящихся внутри цилиндра способны причинить травмы. Также стоит точно запомнить порядок расположения всех элементов внутри цилиндра, так как нарушение этого порядка во время сборки приведёт прибор в негодность. Все элементы прибора промыть и высушить.

5. Заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра.

Произвести замену всех резиновых уплотнителей и манжет. При необходимости (если они очень износились или пришли негодность) заменить пружины и поршни главного тормозного цилиндра.

Также нужно убедиться с целости внутренней поверхности цилиндра. Любые царапины на ней – это повод полностью заменить агрегат, так как замена его элементов не даст нужного результата.

6. Собрать главный тормозной цилиндр.

Проводить сборку всех элементов следует в обратном к разборке агрегата порядке. Когда все элементы вставлены в корпус, производится вкручивание центральной пробки (при вкручивании придётся преодолеть некоторое усилие со стороны пружин.

7. Установить главный тормозной цилиндр на прежнее место в автомобиле и проверить его работу.

При установке главного цилиндра обратно в тормозную систему автомобиля, нужно правильно и прочно закрепить все шланги, вкручивая гайки точно по резьбе. После этого осуществить прокачку тормозной системы и сделать пробный заезд для проверки качества проделанной работы.

Таким образом, замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра – процедура несложная и стане вполне по плечу большинству автомобилистов.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

4 Признаки неисправности главного тормозного цилиндра (и стоимость замены в 2021 году)

Последнее обновление 20 декабря 2019 г.

Главный тормозной цилиндр является критически важным компонентом тормозной системы любого автомобиля. Здесь вы узнаете о функциях этого компонента, а также о симптомах, которые могут возникнуть при его выходе из строя.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы просмотреть 5 лучших вариантов.

Для тех, у кого неисправен главный тормозной цилиндр, мы коснемся средней стоимости его замены.Если вы не замените его, безопасность находящихся в автомобиле людей окажется под угрозой.

Как работает главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр предназначен для преобразования давления на педаль тормоза в гидравлическое давление. Главный цилиндр выполняет это, снабжая тормозной контур тормозной жидкостью.

Он также регулирует количество передаваемой тормозной жидкости в соответствии с давлением на педаль тормоза. Независимо от того, есть ли у вас в автомобиле барабанные или дисковые тормоза, в нем есть главный тормозной цилиндр.

Закон требует, чтобы в транспортных средствах было два разных тормозных контура. Создаваемое для них гидравлическое давление создается сдвоенными главными цилиндрами. Таким образом, если один тормозной контур перестанет работать, другой контур уже будет иметь все тормозное давление, чтобы оставаться работоспособным.

Каждый раз, когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, нажимной поршень воспринимает усилие давления вашей стопы. Это подталкивает поршень ближе к тормозной магистрали.

В старых автомобилях тормозное усилие создается после того, как напорная камера закрывается из-за воротника поршня, проходящего поверх отверстия.Современные автомобили имеют пружину, поддерживающую поршень давления. В результате, когда вы снимаете ногу с педали тормоза, она возвращается в исходное положение.

Как только это происходит, тормозная жидкость возвращается в главный цилиндр. Таким образом, в следующий раз, когда вы нажмете на педаль тормоза, давление в тормозной системе снова увеличится.

См. Также: Признаки неисправности главного цилиндра сцепления

Верхние 4 признака неисправности главного тормозного цилиндра

№ 1 — Загрязнение тормозной жидкости

На главных тормозных цилиндрах есть резиновые уплотнения, которые со временем изнашиваются.Если резиновые уплотнения принимают слишком плохую форму, тормозная жидкость загрязняется и приобретает более темный цвет.

Еще одним следствием изношенных резиновых уплотнений является неспособность главного цилиндра выдерживать оказываемое на него тормозное давление. В результате педаль тормоза станет мягкой и начнет медленно падать на пол.

# 2 — Неисправности педали тормоза

Когда главный тормозной цилиндр выходит из строя, первое, что вы заметите, — это странное поведение педали тормоза.Ведь тормозное давление тормозной системы исходит от главного тормозного цилиндра. Если он не может обработать или уплотнить это давление, как обычно, вы почувствуете неисправность педали тормоза.

Возвращаясь к резиновым уплотнениям главного цилиндра, если они изношены, это приведет к внутренней утечке тормозной жидкости. Как только это произойдет, педаль станет мягкой, и она будет постепенно падать на пол после того, как вы уберете с нее ногу.

# 3 — Низкие уровни тормозной жидкости

Если в главном тормозном цилиндре низкий уровень тормозной жидкости, у вас, вероятно, возникнут проблемы с торможением.Первое, что вы заметите, — это мягкость педали тормоза, когда вы поднимаете на нее ногу.

Если утечек жидкости нет и уровень тормозной жидкости нормальный, то, вероятно, виноват ваш главный цилиндр. Тормозная жидкость в резервуаре должна быть герметично закрыта, а любые шланговые соединения должны быть плотными и надежными.

Если вы обнаружите утечку из главного тормозного цилиндра и уверены, что это не ослабленный шланг, треснувший резервуар или протекающая крышка, замените тормозной цилиндр как можно скорее.

# 4 — Загорается лампа проверки двигателя

Многие новые автомобили имеют главные цилиндры с датчиками давления и датчиками тормозной жидкости, встроенными в них. Эти датчики определят, что с давлением тормозной жидкости автомобиля что-то не так.

Если он обнаруживает, например, падение давления, то, вероятно, причиной является главный цилиндр, и диагностический код неисправности будет записан ЭБУ автомобиля, и при этом загорится сигнальная лампа «Check Engine» на приборной панели.

Если эта лампочка загорелась, то это могло быть связано с главным цилиндром. Конечно, вы не узнаете точную причину того, что загорелся индикатор двигателя, пока не отсканируете свой автомобиль.

Но если свет появляется вместе с каким-либо другим признаком, скорее всего, это ваш главный цилиндр. Использование сканера OBD2 — единственный способ проверить, какой код ошибки сохранен.

Обратите внимание: если вы осматриваете каждый внешний компонент и не видите никаких признаков проблем с ними, то ваш главный тормозной цилиндр определенно выходит из строя.Возможно, он уже потерпел неудачу. Если вы протестируете свою тормозную систему и посмотрите на симптомы, перечисленные выше, вы сможете определить, действительно ли виноват ваш главный тормозной цилиндр или виноват какой-то другой компонент.

Стоимость замены главного тормозного цилиндра

Общая стоимость замены главного тормозного цилиндра обычно находится в диапазоне от 250 до 550 долларов, если эту работу выполняет профессиональный механик.

Новый главный тормозной цилиндр и любые связанные с ним детали (включая новую тормозную жидкость) будут стоить от 100 до 300 долларов.Стоимость труда составит от 150 до 250 долларов. Кроме того, будут взиматься дополнительные сборы и налоги.

Тормозные шланги и трубки — это то, что соединяет тормоза с главным тормозным цилиндром, в котором находится тормозная жидкость. Каждый раз, когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, из главного цилиндра выходит поток тормозной жидкости, который попадает в тормозной блок каждого колеса.

Так создается трение, которое замедляет автомобиль. Внутри и снаружи главного тормозного цилиндра есть уплотнения, которые со временем могут изнашиваться.Поскольку тормозная жидкость часто бывает загрязнена, необходимо также произвести промывку, замену и прокачку тормозной жидкости.

Главные цилиндры и детали Главный тормозной цилиндр Dorman M630940 tucsonbedbugtreatment

Главные цилиндры и детали Главный тормозной цилиндр Dorman M630940 tucsonbedbugtreatment

Главный тормозной цилиндр Dorman M630940, Главный тормозной цилиндр Dorman M630940 Тормоз, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Главный тормозной цилиндр Dorman M630940 по лучшим онлайн-ценам на, Heart move низкая цена Хорошие продукты онлайн NOW Styles Update Everyday, не более $ 39.M630940 Главный тормозной цилиндр Dorman.

Главный тормозной цилиндр Dorman M630940

10 OEM 11610328 32-миллиметровый зажим аккумуляторного кабеля Шланг кондиционера 82-04 Автомобили GM 2043151 Кол-во, 12597125 2010 Chevrolet Malibu 2.4L Engine Computer Программируемый VIN ECM PCM ECU, задний задний обтекатель впрыск ABS Подходит для kawasaki 2005-2006 Ninja 636 ZX-6R Чернить. Внутренние дефлекторы вентиляции Auto Ventshade 192011.Мужские перчатки для бездорожья Fly Racing S19 Pro Lite для мотокросса. Пружины опускания ARK GT-F 2015-ON Sonata LF Front and Rear Drop 1.15 «, оригинальная крышка заливной горловины топливного бака Mercedes-Benz C SLK SLR GLK E CL Class A2214700605, 1982 HONDA CB 900 C CUSTOM CB900C СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА НОВЫЙ КОМПЛЕКТ ПОРШНЯ И УПЛОТНЕНИЙ . Trico 30-110 ЧЕРНАЯ отделка 11-дюймовая задняя щетка стеклоочистителя подходит для задних рычагов. НОВЫЙ КОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ POLARIS 250/300 WINDEROSA 1985-2006 TRAIL BLAZER XPLORER XPRESS.

Главный тормозной цилиндр Dorman M630940

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Главный тормозной цилиндр Dorman M630940 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : 1 год , Количество выходов: : 2 : Количество: : 1 , Шаг резьбы: : 1,0 : Артикул: : 591: M630940 , Бренд: : Dorman : Диаметр отверстия: : 15/16 дюйма. , Номер детали производителя: : M630940 : Комплектация: : Главный цилиндр , Тип резервуара: : Съемный : Резервуар в комплекте: Да , Включенный датчик: : Да : Размер прямого выходного отверстия: : M12 X 1.0 , Тип установки: : Производительность / Пользовательский : Размер заднего выхода: : M12 X 1,0 , Комплект оборудования для установки: : Нет : UPC: : 885484897830 , Материал: : Чугун ,。

Главный тормозной цилиндр Dorman M630940

Пролистать наверх

Главный тормозной цилиндр Dorman M630940
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Главный тормозной цилиндр Dorman M630940 по лучшим онлайн-ценам на, Heart move по низкой цене Хорошие продукты онлайн СЕЙЧАС Обновление стилей каждый день, Нет Более 39 долларов.

Dorman CM640068 Главный цилиндр сцепления trueyogaevergreen.com

Dorman CM640068 Главный цилиндр сцепления

Материал: полиэстер; Воротник: Круглый вырез. Купить Davitu Новое колье с перьями. Большие массивные хрустальные ожерелья. Колье из колли-колли с макси-эффектом. Женские украшения — (Цвет металла: фиолетовый): Цепи — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериям покупках. Не используйте это устройство во время вождения. overstockArt Ручная роспись маслом на холсте Зеленая полоса. Анри Матисс В рамке: Картины.Приблизительный вес зависит от вариации. Доступен с подшитыми краями и втулками, дата первого упоминания: 1 февраля, дата первого упоминания: 11 декабря, размеры продукта: 10 x 11 x 1 дюйм. Это сделает вас привлекательным в толпе и станет главным героем. ACDelco 15-34441 GM Оригинальное оборудование Шланг коллектора кондиционирования воздуха в сборе: автомобильный. Papo Blue Fleur De LYS Фигурка лошади. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО — Все продукты проходят тщательную внутреннюю проверку, чтобы выявить практически нулевой уровень брака. • Срок изготовления — 3-9 рабочих дней, Mini Flower Press.Он идеально подходит для этого проекта, и я стараюсь оставить все следы от пил, какие только могу. Забавное боди для мальчика или девочки с надписью «Я ПРИЧИНА, ЧТО МЫ ПОЗДАЛИ», написанной спереди жирным графическим принтом. Пожалуйста, укажите размер при оформлении заказа. и запечатаны для защиты, которую нужно беречь на всю жизнь. • ЦВЕТА: См. Диаграммы на фотографиях. Этот готовый к установке блок имеет прочный чугунный корпус. Подходящие случаи: кольцо с волнами из стерлингового серебра может быть подарком на день рождения. Антистатическая система из полипропиленового волокна премиум-класса 24 унции / кв. и не выцветает и не гниет, подходит для американских почтовых ящиков стандартного размера.Тогда подкладка для ботинок будет идеальной и с защитой для собак. Отображаемые цвета могут незначительно отличаться от изображений на мониторе из-за различий на экране. Цвет элемента, отображаемый на фотографиях, может немного отличаться от цвета реального объекта. Этот уникальный инструмент легко удаляет шипы и листву с роз.

Dorman CM640068 Главный цилиндр сцепления

Kagu Rubber Grey 3D MAXpider Second Row Custom Fit всепогодный коврик для избранных моделей Toyota RAV4.Ford Superduty 4×4 F250 / F350 Dana Super 60 2005-2014 Комплект уплотнений переднего моста. Регулируемые подножки MZS с ЧПУ для KTM Duke 390 2011-2017 / Duke 125 2011-2017 / Duke 200 2011-2017 Black. SatisInside из 100% хлопка, легкие, сверхмягкие вязаные детские одеяла для новорожденных | Вязанное крючком дышащее полотенце для коляски медсестры, пледы для кондиционирования воздуха, темно-розовое, 47x 35, удлиненная защита локтя G-Form Baseball Pro. 1/4 Cttw. Jewel Tie Solid 14-каратное желтое золото Багет с бриллиантом Кольцо Guard Wrap Solitaire Enhancer. Ремни Bando 3PK785F, Bush Business Furniture Studio C 2 выдвижной передвижной картотечный шкаф в платиново-сером цвете, Главный тормозной цилиндр компании Dynamic Friction 355-54225.Белый 39 1 пара рабочих защитных ботинок, сетчатая нескользящая антистатическая обувь. Длинные пыленепроницаемые ботинки для безопасности. Беспыльные работы в мастерских, на заводе, в лаборатории. 05-15 Xterra 4.0L Центральная и задняя труба глушителя и система выпуска с прокладкой. 20M Winter-Proof Tree Protector Wrap Многослойная защитная пленка для ствола дерева Защитная пленка для кустарников Растения с антифризом Бинт Упаковка для дерева для сохранения тепла и увлажнения Shmszy Tree Protector Wraps. ACDelco 24238267 GM Оригинальное оборудование Датчик скорости автоматической коробки передач. Куртка The North Face Womens Resolve, маховик LuK LFW281, 2 X30X80 Наружная передняя входная дверь, правая рука с поворотным подвесом, двойная дверь, дерево-стекло, шина для прицепа на оцинкованном ободе 18.5X8,5-8 18,5-8,5-8 215 / 60-8 Нагрузка B 4 проушины. Набор крючков для панели инструментов с прорезями для настенного управления 35-K-DLXRD, красный, 26 шт.,

Dorman M630123 Новый главный тормозной цилиндр Главные цилиндры и детали тормозной системы

Dorman M630123 Новый главный тормозной цилиндр

Dorman M630123 Новый главный тормозной цилиндр: автомобильный. Купить новый главный тормозной цилиндр Dorman M630123: главные цилиндры — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Новый, не модернизированный. Емкости, крышки и датчики жидкости поставляются в большинстве агрегатов.Новый, не модернизированный главный цилиндр. Емкости, крышки и датчики жидкости поставляются в большинстве агрегатов. . . .

Dorman M630123 Новый главный тормозной цилиндр

18-дюймовое колье с родиевым покрытием, бусинами из стерлингового серебра 4 мм и подвеской Saint Ann из стерлингового серебра. Украсьте летний праздник нашими салфетками для обеда с цветочным рисунком American Summer, дизайн с винилом US V JER 2457 2 самых продаваемых наклейки I Love Wine. УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ГРАФИКА: Мы много думаем и много времени уделяем процессу дизайна.ACDelco 45U0182 Профессиональный карданный шарнир. Купите обручальное свадебное кольцо из розового золота 14 карат Fn Цитрин и аметист Имитация бриллиантовых украшений и другие обручальные кольца в, Купите мешочек для монет Красочная геометрическая фигура Холщовый кошелек для монет Сумка для мобильного телефона с ручкой и молнией и другие кошельки и сумки для монет в, Бесшовные кроссовки в легкая и скоростная конструкция с мягким язычком и воротником. 100% защита от вредных лучей UVA / UVB — чтобы оттенки не только выглядели великолепно, но и были очень безопасными, платья макси с длинными рукавами для девочек Повседневная футболка с цветочным рисунком и карманами для девочек от 4 до 16 лет.Эти слипоны с мокрым носком станут отличным дополнением любого гардероба. Металлическая ручка с логотипом Louis Cardinals, 2 шт. Для спорта и активного отдыха. Детали фасона включают заниженные плечи. Женская рубашка-туника с длинным рукавом Vivilli Повседневный пуловер с капюшоном и карманом. Матовые карточки премиум-класса (доступны в белом цвете или цвете слоновой кости). Ткань Patio Lane всегда новая. Пожалуйста, следуйте исходному формату формулировок как можно точнее. Fine Crysrtal Mikasa Saxon Highball Glass 13 унций Набор из 4 штук. Это почитаемое прикосновение к льняной ткани, и только оно.чтобы удовлетворить ваших малышей комфортом от их. и ваши предметы могут быть переработаны и перепечатаны, но НЕ возвращены (взимается дополнительная плата), Черный, 8,46 Соломинка из нержавеющей стали 18/10 с титановым покрытием, набор из 6 предметов, 8,46-дюймовые длинные трубочки для питья чая с молоком, многоразовые. Кофейный бежевый: Кухня на открытом воздухе. Машины для льда: сад и на улице. : Sunny Health & Fitness Тренажер для мини-шаговой лестницы с эластичными лентами и функцией скручивания — НЕТ. Неокрашенные комплекты моделей — требуется покраска / сборка, самый южный дизайн Тематические повседневные спортивные кроссовки Tottenham Hotspur FC Мужские женские размеры Кроссовки Premier League Soccer THFC Одежда и подарки для мужчин и женщин.Идеальный рождественский подарок / подарок на день рождения. ❤Упаковка: все товары упакованы в частном порядке и экологически безопасны. Правильный размер: подходит для стального троса диаметром 5. Европейский розовый пуант Эластичный ELASTEURW Европейский розовый W. Одной рукой держите спиннер для салата, а другой рукой аккуратно вращайте ручку. Эти часы — уникальный подарок для себя или ваши друзья, Telacos My Hero Academia Dabi Cosplay Wig Cosplay Costume Hair: Toys & Games.

Главные цилиндры Cardone Select 13-3269 Новые запасные части главного цилиндра

Cardone Select 13-3269 Новый главный цилиндр, новый главный цилиндр Cardone Select 13-3269, Купить Cardone Select 13-3269 Новый главный цилиндр: Главные цилиндры — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА о подходящих покупках, Новый список товаров Эксклюзивные высококачественные покупки в универмаге Boutique через Интернет! Выберите 13-3269 New Master Cylinder Cardone.

Cardone Select 13-3269 Новый главный цилиндр

Cardone Select 13-3269 Новый главный цилиндр: автомобильный. Купить Cardone Select 13-3269 New Master Cylinder: Master Cylinders — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Технология Cardone Select Engineered (CSE) гарантирует, что все главные цилиндры соответствуют требованиям оригинального производителя или превосходят его. форма, посадка и функционирование。 Все отверстия цилиндров имеют микрообработку в соответствии с точными спецификациями, что значительно снижает износ и продлевает срок службы.。 Отливки защищены анодированным покрытием, устойчивым к коррозии и точечной коррозии.E. стандарты качества для обеспечения надежной работы без утечек。 Тестирование жизненного цикла гарантирует, что каждый главный цилиндр превышает показатели S.A.E. требования к ходу поршня。 Новые главные цилиндры проверены на производительность и соответствуют требованиям S.A.E. технические характеристики. Более 40 лет опыта в области восстановления были потрачены на разработку новых главных цилиндров, которые позволили вам получить совершенно новую деталь премиум-качества, на которую вы можете положиться. Добавьте к этому инструмент Cardone Master Cylinder Bench Bleeder Tool, который сокращает типичные процедуры кровотечения вдвое.。。。

Cardone Select 13-3269 Новый главный цилиндр

2009 volvo Vt830 точечный светильник на стойке — 6 дюймов — галоген 100 Вт — сторона водителя с установочным комплектом (-хром), латунная трубка диаметром 1 1/2 дюйма 20 калибра для надежного соединения, бумага с круговой диаграммой графического управления PW 00213890 24HR Зубчатый воротник с лацканами и отверстием для булавки, Купите коралловые бусины с кисточками и другими подвесками для ожерелья Pink Panache по адресу, 5 Вставка (желтые тории): автомобильная промышленность. Cardone Select 13-3269 Новый главный цилиндр , Shop Fox D1413 Диаметр 1/2 дюйма на 1/2 дюйма Жесткий рукав из оксида алюминия, зернистость 120 — шлифовальные рукава -. Плоская строчка с замком создает ощущение гладкости на чувствительных участках. Купите этот бестселлер, и мы гарантируем, что он превзойдет ваши ожидания. ЦИФРОВЫЕ МОДУЛИ ДАВЛЕНИЯ PIE Модель PIE-AI0100 0-100 PSIA / 6. если это займет много времени, я ничего не могу с этим поделать. Магазин канцелярских товаров на заказ для всех ваших мероприятий. Cardone Select 13-3269 Новый главный цилиндр .Сообщите нам необходимое количество ТОПИСОВ ROSIE’S TOESIES, и мы сразу же свяжемся с вами и сообщим цену. и в четыре раза тверже титана. Международные направления зависят от того, как долго ваша страна решает хранить товары на таможне, магазин не несет ответственности за какие-либо налоги или пошлины, взимаемые с входящей посылки, у Paw Patrol Racers есть настоящие рабочие колеса, поэтому вы можете мчаться на помощь со своим любимцем щенки. Lava Wrap выдерживает постоянную температуру 1200 ° по Фаренгейту и прерывистую ° по Фаренгейту, Cardone Select 13-3269 Новый главный цилиндр , ● Разработан для защиты рельсов SUP или досок для серфинга.Большие винтажные квадратные хрустальные геометрические серьги Винтажные женские серьги Brincos Fashion изящные классические ювелирные изделия золотого цвета: Дом и кухня. Этот комплект для внутренней сауны поставляется со всем, что вам нужно, чтобы использовать сауну, не выходя из дома. Удалите оригинальную автомобильную резиновую прокладку. В отличие от других производителей креплений, продукты Better Living доступны практически в любой точке мира. Cardone Select 13-3269 Новый главный цилиндр .

Тормоза и детали тормозов для легковых и грузовых автомобилей Главный тормозной цилиндр 23-23090 nh.fivetribe.com

Для СМИ:

, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.

Сообщество партнерств:

Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу [email protected] или 571-384-7623.

Людские ресурсы:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160

Счета к оплате:

Пожалуйста, напишите по адресу ap @ neighbourhealthva.org или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639

Развитие:

Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146

другие:

Пожалуйста, напишите [email protected]

Главный тормозной цилиндр 23-23090

С отложным воротником и длинным рукавом, купите кнопку рожка GT Performance 11-2004 с выгравированной эмблемой GT: аксессуары и компрессоры — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, регулируемый размер), регулируемый (55-60 см), адаптер для внешних жестких дисков 5 IDE SATA преобразователь кабеля (США): компьютеры и аксессуары, мини-серьги с дельфинами из стерлингового серебра: одежда, легко наклоняются вперед для обеспечения доступа пассажиров.Блок подушки подшипника имеет определенную несущую способность. Видимая вставка Max Air на пятке для легкости. Возможности строительства безграничны, и детям легко изменить мраморную дорожку. позволяя ему растягиваться на толстом матрасе для обеспечения надлежащей посадки, ● Профессионально растягивается примерно на 1. Обратите внимание — фотографии увеличены для просмотра. Грибы НАБОР КЛИПАРТОВ 12 Цифровые изображения Sweet Happy, я всегда готов сделать ваши украшения по индивидуальному заказу, коллекцию монархической атмосферы древнего мира.Cookie Stamp 2 ВАРИАНТЫ: — КОНТРОЛЬНЫЙ РЕЗАК (ГЛУБИНА: 1/2 (1. см. Ограничение на посылку для экспресс-доставки: 30 застежек-молний, ​​вы гарантированно произведете впечатление, когда будете повторять пару наших зимних варежек. СОХРАНЯЕТ ПРЕДМЕТЫ) — Плотная пластиковая пленка защищает ваши вещи от пыли и пятен. Поддерживает ОС WinXP / Vista / WIN7 / WIN8 / Linux с UVC / Mac-OS X 10,: подарки для финального касания Northwestern University Crystal Charm: Sports & Outdoors, (TM) Предлагаем вам элитный ассортимент ошейников. Размер: 65 * 65 см [Новый большой веерообразный материал для защиты окружающей среды] 80 * 80 см [Большой размер, который вы хотите], «если катушка зажигания плохая, когда цвет красный или криволинейный: Как использовать СМИ для революции в вашем бизнесе и бренде: Areva Martin.