Liqui moly присадка mos2: LIQUI MOLY — присадки Liqui Moly с дисульфидом молибдена

LIQUI MOLY — присадки Liqui Moly с дисульфидом молибдена

Фирменные присадки Liqui Moly с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Дисульфид молибдена способен защитить двигатель даже при масляном голодании и попадании воды в масло. Научные исследования и реальные моторные тесты показали снижение расхода масла и топлива, а также уменьшение износа более чем на 50%.

Одна из основных проблем двигателестроения — износ трущихся поверхностей. Несмотря на все усилия сделать поверхности деталей гладкими, чтобы свести трение к минимуму, их структура все равно обладает микроскопическими неровностями. Эти неровности могут быть сглажены благодаря присутствию на поверхностях трения тонкой пленки дисульфида молибдена (MoS2), которая способна выдерживать значительные механические нагрузки и температуру до +450°C. Такое улучшение поверхности снижает коэффициента трения и, как следствие, уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Дисульфид молибдена способен защитить двигатель даже при масляном голодании и попадании воды в масло. Научные исследования и реальные моторные тесты показали снижение расхода масла и топлива, а также уменьшение износа более чем на 50%. Благодаря своим уникальным свойствам, дисульфид молибдена стал незаменимым компонентом многих смазочных композиций.

Таким образом, присадка с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Высокая термоокислительная стабильность позволяет применять её в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных отложений и шламов внутри двигателя. Присадка с дисульфидом молибдена также отлично подходят для обкатки новых и отремонтированных двигателей. Дисульфид молибдена показал себя и как высокоэффективная антишумная присадка. Присадка Liqui Moly с дисульфидом молибдена получила заслуженное признание не только в Европе, но и среди российских автовладельцев.

MoS2 действует на физическом уровне. При смешанном режиме трения, трущиеся поверхности (из-за их неровностей) при движении относительно друг друга приходят в контакт «вершинами неровностей». Таким образом, происходит «местное сваривание» поверхностей и «вырывание» частей металла, то есть износ. Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, «разделяет» трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Мелкодисперсный порошок дисульфида молибдена не осаждается на гидрокомпенсаторах и в масляном фильтре так как (диаметр частиц (1,3 – 1,9 мкм) значительно меньше, чем диаметр пор фильтрующего элемента (до 40 мкм). Снижает трение только за счет образования прочно удерживающегося слоя на трущихся поверхностях, не вызывая их химической модификации.

Что же получает потребитель?

— Масла с дисульфидом молибдена эффективно снижают трение и износ двигателя по сравнению со стандартными продуктами.
— Продлевают ресурс двигателя не менее чем на 50%.
— Снижается температура в парах трения, что способствует значительному увеличению срока службы самого масла, позволяет ему не терять рабочие характеристики в эксплуатации.
— Снижается шумность работы двигателя, эксплуатация становится более комфортной.
— Облегчается холодный запуск, в том числе и при «подсевшем» аккумуляторе, резко, в разы снижается износ при прогреве двигателя.
— Использование молибденовой присадки при обкатке двигателя позволяет «правильно» и без задиров приработать трущиеся поверхности, выжать из двигателя максимум мощности при дальнейшей эксплуатации.

Обучение LIQUI MOLY

Антифрикционные присадки – продлевающие срок службы двигателя – это идеология, по которой была создана компания Liqui Moly GmbH. История Компании началась именно с антифрикционной присадки Kfz1, направленной на сохранение двигателя от износа.
Аналог Kfz1, вышедшей на рынок в 1957 году, выпускается и поныне, но уже адаптированный к требованиям современных двигателей и под названием Oil Additiv. Она создана на основе дисульфида молибдена, впоследствии примененного во многих смазочных композициях: маслах, смазках, пастах и специальных покрытиях. И именно соединение дисульфида молибдена дало название Компании. Liqui – сокр. жидкость, Moly – сокр. молибден. Таким образом, масла с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Высокая термоокислительная стабильность позволяет применять эти масла и в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных отложений и шламов внутри двигателя. Масла с дисульфидом молибдена также отлично подходят для обкатки новых машин и автомобилей после ремонта и переборки двигателей. Кроме того, дисульфид молибдена показал себя и как высокоэффективная антишумная присадка. Масла Liqui Moly с дисульфидом молибдена получили заслуженное признание не только в Европе, но и среди российских автомобилистов.

Все продукты с молибденом прошли лабораторные испытания и испытания на двигателях, что позволило получить сертификаты TUV, а это более чем серьезная рекомендация подтверждение не только эффективности, но и безопасности использования!

Идеология
Мелкодисперсный, химически чистый MoS2 является классической противозадирной и противоизносной присадкой в масла и смазки. Это его уникальное свойство определяется слоистой структурой. Идеологически MoS2 является прямым «родственником» графита слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узлах трения. Многие технические решения, например, шариковые версии ШРУСов, не возможно было бы реализовать без MoS2.
Молибденовая присадка MoS2 (дисульфид молибдена) образует на взаимодействующих и трущихся поверхностях двигателя прочную защитную пленку, выдерживающую высокие нагрузки. За счет этого снижается трение, уменьшается износ двигателя, снижается вероятность его отказа и увеличиваются сроки беспроблемной эксплуатации. Доказано, что при использовании этой присадки износ уменьшается примерно на 50%! Другим неоспоримым достоинством использования дисульфида молибдена является снижение расхода топлива, а также расхода масла на угар.

Компания Liqui Moly предлагает как уже готовые моторные масла с этой присадкой, так и дисульфид молибдена как самостоятельную присадку, которая добавляется в масло. Эту присадку необходимо добавлять в масло при каждой его замене. При этом она достаточно экономична 125 мл присадки достаточно для обработки 3,5 л масла, а300мл–для7л.

Конкурентные преимущества
В отличие от фирм-однодневок, бойко торгующих на российском рынке всевозможными волшебными «снадобъями» от трения и износа, непонятного происхождения и сомнительной эффективности, Liqui Moly является одним из ведущих немецких производителей моторных масел. А потому компания просто «обречена» на проведение всесторонних и строго регламентированных испытаний своей продукции без этого невозможно получить допуск автопроизводителей на использование ее продукции. Поэтому компания постоянно проводит не только лабораторные или стендовые, но и ходовые испытания на реальных автомобилях действия дисульфида молибдена как дополнительной противоизносной и антифрикционной присадки к моторным маслам.
Результаты этих исследований и испытаний неоднократно печатались на страницах весьма известных и уважаемых как научных изданий, так и популярных журналов. Однако, пожалуй, наиболее впечатляющими и наглядными тестами стали испытания, которые проводились под эгидой независимых экспертов DEKRA (организация по техническому надзору за транспортом Германии).

В тестировании приняли участие восемь легковых автомобилей с дизельным двигателем VW и Audi, имеющие разный пробег и техническое состояние.
Испытания проходили в два этапа. На первом этапе в автомобили было залито обычное моторное масло и установлен новый масляный фильтр. После этого автомобиль отправлялся «наматывать» 5 000 км. При этом через каждые 1 000 км пробега проводился отбор пробы моторного масла. После прохождения 5 000 км старое масло было слито, а масляный фильтр заменен. Во второй серии испытаний в свежее моторное масло была добавлена присадка дисульфида молибдена. Причем в моторное масло четырех автомобилей ввели 125 мл присадки, а в остальные четыре добавили 200 мл присадки. Общий пробег составил также 5 000 км. И также через каждые 1 000 км проводился отбор пробы моторного масла и его анализ.

В каждой пробе масла определялось содержание различных металлов: железа, хрома, цинка, алюминия, никеля, меди, олова и молибдена. При этом оценка величины износа проводилась, прежде всего, по степени увеличения в моторном масле количества железа. Накопление содержания остальных элементов происходит медленнее, и дает лишь дополнительную информацию о механизме изнашивания.

Наглядно продемонстрировать и сравнить степень износа деталей двигателей с чистым моторным маслом и в масле с присадкой дисульфида молибдена, позволяют графики, приведенные ниже.

Полученные результаты позволяют сделать следующие выводы:

Добавка в моторное масло присадки дисульфида молибдена снизила износ деталей двигателя практически у всех автомобилей.
Величина снижения износа различна и зависит от условий эксплуатации и технического состояния автомобилей. Количество добавленной присадки существенно не повлияло на величину износа. Однако даже минимально необходимое количество присадки привело к существенному снижению износа двигателя. За время проведения теста не было зафиксировано ни одной поломки, связанной с применением присадки дисульфида молибдена. Возможно использованием как готовых масел с дисульфидом молибдена компании Liqui Moly, так и отдельной присадки «Oil Additiv MoS2», которая может добавляться к любому моторному маслу.

Польза и выгоды
от использования присадки MoS2:
1. Снижение общего износа двигателя, увеличение его ресурса и мощности
2. Повышение надежности работы автомобиля в целом и снижение риска внезапного отказа двигателя при любых условиях эксплуатации
3. Снижение шумности работы двигателя
4. Облегчение работы гидрокомпенсаторов, клапанов и других гидравлических устройств двигателя (пр.: гидронатяжитель цепи ГРМ, система изменения фаз ГРМ)
5. Снижение расхода топлива до 3-3,5% и уменьшение расхода масла на угар
6. Увеличение качества обкатки нового или отремонтированного двигателя

Современные антифрикционные присадки Liqui Moly.
Но прогресс не стоит на месте, и в дополнение к традиционной присадке были выпущены готовые масла с дисульфидом молибдена, а позже были созданы и более современные антифрикционные присадки: Motor Protect (1996 г), Cera Tec (2004 г) и Molygen Motor Protect (2014 г). Присадки новых поколений также содержат соединения молибдена, но уже не в виде взвеси твердых частиц, а в полностью растворимой в масле форме металлоорганических соединений. А в последней разработке Molygen Motor Protect молибден заменен на более эффективный вольфрам. Аналогов этой разработки в мире больше нет.

Выбор антифрикционных присадок.
Для двигателей классической конструкции и без экологических ограничений (то есть выпуска до 2004) года оптимальным выбором будет дисульфид молибдена (Oil Additiv). Эта же присадка незаменима при обкатке новых или капитально отремонтированных моторов классических конструкций. Эта присадка проверена временем и одобрена миллионами потребителей в Европе и России.
Для более современных, преимущественно европейских, моторов, рассчитанных на полновязкие масла и имеющих экологический класс выше EURO 4, рекомендуется присадка Cera Tec. В ней молибденоорганика усилена микрокерамикой на основе нитрида бора, а базовое масло имеет полную, не сниженную вязкость.
Molygen Motor Protect – антифрикционная и защитная присадка на основе органических соединений вольфрама, предлагается для добавки в современные и маловязкие масла, рекомендуемые преимущественно на корейские, японские и американские автомобили, а также в малозольные масла для самых современных европейских автомобилей, в том числе дизельных с сажевым фильтром. Более подробно прочитать о действии молибденои вольфрамоорганических антиизносных присадок можно в разделе Molygen NG настоящего учебника.
Oil Additiv и Cera Tec в 2004 году получили сертификаты TUV Турингии, подтверждающие эффективность и безопасность их использования, а Cera Tec в 2007 был исследован и одобрен лабораторией APL в Ландау.

Эффект от антифрикционных присадок.
Эффект от работы каждой антифрикционной присадки примерно одинаков: снижение трения и износа на 30-50%, соответствующее увеличение ресурса, снижение шума в работе, уменьшение температуры в зонах трения, снижение расхода топлива, улучшение плавности работы двигателя и общее увеличение надежности эксплуатации. Но есть и особенности, в связи с радикальными изменениями в конструкции и материалах двигателей.

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv

Фирменный имиджевый продукт, давший название компании. Присадка с MoS2 действует на физическом уровне. Контакт взаимодействующих при движении относительно друг друга поверхностей из-за их микрошероховатости приходится на «вершины неровностей». Таким образом, происходит «местное сваривание» поверхностей и «вырывание» частей металла, т.е. изнашивание деталей. Присадка с MoS2, благодаря своей структуре «слоистого пирога», разделяет трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Тем самым значительно снижается износ, нагрев поверхностей, шумность работы двигателя и расход топлива.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Обладает двойным эффектом: при действии CERA TEC поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности, эффект сродни действию MOLYGEN). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов из железа и молибдена, образующих очень стабильное соединение. Эти кристаллы тверже металла. При соприкосновении «вершин» неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становится более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы усиливают эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Рекомендуется к добавке в полновязкие масла, так как создана на базе с вязкостью SAE 50. Эффективность от однократной обработки двигателя сохраняется до 50 000 км пробега.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения вольфрама.

Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Присадка работает по технологии Molecular Friction Control путем высокотемпературного легирования трущихся поверхностей ионами вольфрама (W) создается прочнейший жаростойкий слой, который сохраняется более 50 000 км. Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям. Благодаря уникальным свойствам новая формула обеспечивает максимальное снижение износа, длительный срок службы двигателя, снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей.

Обучение LIQUI MOLY

MoS2 Leichtlauf – классика ассортимента, масла, содержащие дисперсный порошок дисульфида молибдена в виде устойчивой взвеси. Дисульфид молибдена – одно из самых скользких веществ на Земле. Используемый в масле порошок дисульфида имеет размеры 0,9-1,3 мкм, что сопоставимо с микронеровностями поверхностей трения и без проблем проходит через поры масляного фильтра. Размеры и структура частиц MoS2 позволяют полностью разделить трущиеся металлические поверхности сверхскользким слоем, работающим при сухом или смешанном режимах трения. С 1996 года, когда масло было впервые выпущено на рынок, MoS2 Leichtlauf пользуется стабильным спросом у владельцев автомобилей с пробегом как масло, повышающее эксплуатационный ресурс и комфорт использования автомобиля. Фасуется в традиционные серо-стальные канистры.

Визитная карточка компании – антифрикционные масла с присадкой дисульфида молибдена. Эта присадка дала название компании (liqui (сокр.) — жидкость, moly (сокр.) — молибден). Свойства этого соединения в виде взвеси в моторном масле позволили фирме завоевать мировой рынок. Одна из основных проблем двигателестроения – износ трущихся поверхностей. Несмотря на все усилия сделать поверхности деталей гладкими, чтобы свести трение к минимуму, их структура все равно обладает микроскопическими неровностями. Эти неровности могут быть сглажены благодаря присутствию на поверхностях трения тонкой пленки дисульфида молибдена (MoS2), которая способна выдерживать значительные механические нагрузки и температуру до +450°C. Такое улучшение поверхности снижает коэффициент трения и, как следствие, уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Дисульфид молибдена способен защитить двигатель даже при масляном голодании и попадании воды в масло. Научные исследования и реальные моторные тесты показали снижение расхода масла и топлива, а также уменьшение износа более чем на 50%. Благодаря своим уникальным свойствам, дисульфид молибдена стал незаменимым компонентом многих смазочных композиций.
Таким образом, масла с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Высокая термоокислительная стабильность позволяет применять эти масла в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных отложений и шламов внутри двигателя. Масла с дисульфидом молибдена также отлично подходят для обкатки новых и отремонтированных автомобилей. Дисульфид молибдена показал себя и как высокоэффективная антишумная присадка. Масла Liqui Moly с дисульфидом молибдена получили заслуженное признание не только в Европе, но и среди российских автовладельцев.

Тесты:

  • В 70-е годы два «Жука» концерна Фольксваген (VW-Kaefer) огибают самое большое озеро Германии Бодензее (Bodensee), имея в масляной системе вместо масла только присадку с дисульфидом молибдена (MoS2-Oil Additiv).
    Это было грандиозным доказательством возможностей и качества продуктов «Liqui Moly» и нашло значительный резонанс в СМИ.
  • Согласно исследованиям журнала «За рулем» (No 4 за 2000 год), масла LIQUI MOLY содержащие дисульфид молибдена снижают трение на 32%, а износ на 21%.

Полусинтетическое моторное масло с добавлением дисульфида молибдена „визитной карточки“ компании Liqui Moly, эффективность рецептуры которой проверена десятилетиями. Масло предназначено для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе для турбомоторов) новых автомобилей (без специальных требований к маслу от автопроизводителей), а также для подержанных автомобилей с большим пробегом, которые эксплуатируются в жестких условиях.

Допуски и соответствия:

Моторное масло на минеральной основе высших сортов с добавлением дисульфида молибдена „визитной карточки“ компании Liqui Moly, эффективность рецептуры которой проверена десятилетиями. Масло предназначено для подержанных автомобилей с большим пробегом, где требуется максимальная защита.

Допуски и соответствия:

Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться

Присадки в моторные масла

Антифрикционные присадки – продлевающие срок службы двигателя – это краеугольный камень, на котором была создана компания Liqui Moly GmbH. История Компании началась именно с антифрикционной присадки Kfz1, направленной на сохранение двигателя от износа. Аналог Kfz1, вышедшей на рынок в 1957 году, выпускается и поныне, но уже адаптированный к требованиям современных двигателей и под названием Oil Additiv. Она создана на основе дисульфида молибдена, впоследствии примененного во многих смазочных композициях: маслах, смазках, пастах и специальных покрытиях. И именно соединение дисульфида молибдена дало название Компании. Liqui – сокр. жидкость, Moly – сокр. молибден.

Но прогресс не стоит на месте, и в дополнение к традиционной присадке были выпущены готовые масла с дисульфидом молибдена, а позже были созданы и более современные антифрикционные присадки: Motor Protect (1996 г), Cera Tec (2004 г) и Molygen Motor Protect (2014 г). Присадки новых поколений также содержат соединения молибдена, но уже не в виде взвеси твердых частиц, а в полностью растворимой в масле форме металлоорганических соединений. А в последней разработке Molygen Motor Protect молибден заменен на более эффективный вольфрам. Аналогов этой разработки в мире больше нет.

Эффект от работы каждой антифрикционной присадки примерно одинаков: снижение трения и износа на 30-50%, соответствующее увеличение ресурса, снижение шума в работе, уменьшение температуры в зонах трения, снижение расхода топлива, улучшение плавности работы двигателя и общее увеличение надежности эксплуатации. Но есть и особенности, в связи с радикальными изменениями в конструкции и материалах двигателей.

Общие рекомендации по выбору антифрикционных присадок

Для двигателей классической конструкции и без экологических ограничений (то есть выпуска до 2004) года оптимальным выбором будет дисульфид молибдена (Oil Additiv). Эта же присадка незаменима при обкатке новых или капитально отремонтированных моторов классических конструкций. Эта присадка проверена временем и одобрена миллионами потребителей в Европе и России.

Для более современных, преимущественно европейских, моторов, рассчитанных на полновязкие масла и имеющих экологический класс выше EURO 4, рекомендуется присадка Cera Tec. В ней молибденоорганика усилена микрокерамикой на основе шаровидных частиц нитрида бора, а базовое масло имеет полную, не сниженную вязкость.

Molygen Motor Protect – антифрикционная и защитная присадка, предлагается для добавки в современные и маловязкие масла, рекомендуемые преимущественно на корейские, японские и американские автомобили, а также в малозольные масла для самых современных европейских автомобилей, в том числе дизельных с сажевым фильтром.

Рекомендации: Oil Additiv, Motor Protect и Cera Tec в 2004 году получили сертификаты TUV Турингии, подтверждающие эффективность и безопасность их использования, а Cera Tec в 2007 был исследован и одобрен лабораторией APL в Ландау.

Внимание: если Вы используете масла Liqui Moly с дополнительными антифрикционными присадками, такие как Leichtlauf MoS2, Molygen, Molygen NG, то дополнительные антифрикционные присадки уже не нужны.

Для двигателей классической конструкции и без экологических ограничений (то есть выпуска до 2004) года оптимальным выбором будет дисульфид молибдена (Oil Additiv). Эта же присадка незаменима при обкатке новых или капитально отремонтированных моторов классических конструкций. Эта присадка проверена временем и одобрена миллионами потребителей в Европе и России.

Для более современных, преимущественно европейских, моторов, рассчитанных на полновязкие масла и имеющих экологический класс выше EURO 4, рекомендуется присадка Cera Tec. В ней молибденоорганика усилена микрокерамикой на основе шаровидных частиц нитрида бора, а базовое масло имеет полную, не сниженную вязкость.

Molygen Motor Protect – антифрикционная и защитная присадка, предлагается для добавки в современные и маловязкие масла, рекомендуемые преимущественно на корейские, японские и американские автомобили, а также в малозольные масла для самых современных европейских автомобилей, в том числе дизельных с сажевым фильтром.

Рекомендации: Oil Additiv, Motor Protect и Cera Tec в 2004 году получили сертификаты TUV Турингии, подтверждающие эффективность и безопасность их использования, а Cera Tec в 2007 был исследован и одобрен лабораторией APL в Ландау.

Внимание: если Вы используете масла Liqui Moly с дополнительными антифрикционными присадками, такие как Leichtlauf MoS2, Molygen, Molygen NG, то дополнительные антифрикционные присадки уже не нужны.

Присадки в моторное масло

LIQUI MOLY – лидер европейского рынка

Линейка присадок в моторные масла

Функции антифрикционных защитных присадок

Присадки для решения эксплуатационных проблем

LIQUI MOLY LM1998 Присадка в моторное масло с MoS2, 0,3л 1998 в Симферополе за 998 руб.

/шт.

Артикул: 1998

Oil Additiv — фирменная антифрикционная присадка компании Liqui Moly на основе дисульфида молибдена (MoS2), действие и эффективность которой проверены в течение десятилетий.
Присадка рекомендуется для использования в автомобилях предыдущих поколений (бензиновых и дизельных), в системах без сажевых фильтров. Рекомендуется при каждой замене масла.

Свойства:

Присадка содержит коллоидную дисперсию твердого смазывающего вещества — дисульфида молибдена (MoS2) — взвесь в минеральном масле. Данное соединение существенно снижает трение между поверхностями поршневых колец и стенок цилиндров, препятствуя их прямому контакту. Частицы взвеси имеют настолько малый размер, что никаким образом не влияют на систему фильтрации и не образуют отложений.

— Смешивается со всеми типами моторных масел
— Сохраняет стабильность при длительных термических и динамических нагрузках
— Не образует отложений и абсолютно не влияет на фильтрующую систему двигателя, не забивает поры фильтра
— Снижает износ двигателя в результате длительного пробега и высоких нагрузок
— Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)
— Снижает расход топлива и масла
— Увеличивает ресурс двигателя
— Протестировано на турбированных двигателях и катализаторах
— Легко выводится из системы с заменой масла

Использование присадки Oil Additiv продлевает срок службы двигателя за счет снижения трения в системе двигателя. Имеет доступную цену и проверенную десятилетиями эффективность.

Применение:

Добавлять в количестве 3-5% в моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей. Добавляется во все стандартные моторные масла. При добавке в мотоциклетные двигатели с «мокрым» сцеплением, не превышать концентрацию в 2% от количества заливаемого масла.

Производитель

LIQUI MOLY

Кол-во в упаковке

12

Назначение масла

Двигатель

Применяемость масла

Автомобили

К сожалению ничего не найдено!

Автохимия / Присадки

Liqui Moly Oil Additiv (Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло)Liqui Moly Oil Additiv антифрикционная присадка в моторное масло. Присадка, созданная на основе MoS2 (дисульфида молибдена), образует на всех поверхностях трения пленку, устойчивую к воздействию больших нагрузок. Пленка MoS2 значительно снижает трение и гарантирует более легкий ход всех подвижных деталей. Таким образом, достигаются следующие преимущества: снижение расхода топлива и масла, доказанное практикой снижение износа, уменьшение количества поломок. Присадка не выпадает в осадок, не забивает поры масляного фильтра, масляные каналы и каналы гидрокомпенсаторов. Проверено на турбодвигателях и катализаторах. Применение: Добавлять в количестве 3-5% в моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей. Добавляется во все стандартные моторные масла. При добавке в мотоциклетные двигатели с сцеплением, не превышать концентрацию в 2% от количества заливаемого масла.Liqui Moly Oil Additiv является коллоидной суспензией твердой смазки на основе дисульфида молибдена (MoS2) в минеральном масле. Уникальная рецептура присадки гарантирует чрезвычайную стабильность взвеси дисульфида молибдена и предназначена для использования в бензиновых и дизельных двигателях. Присадка образует на поверхностях трения и скольжения устойчивый к экстремальным нагрузкам слой смазки, благодаря которому значительно снижается трение. Это обеспечивает лёгкость хода, повышает экономичность эксплуатации двигателя и увеличивает срок его службы. Присадка совместима со всеми применяемыми в настоящее время моторными маслами (на минеральной, частично или полностью синтетической основе). Научно доказано снижение износа более, чем на 50%. Проверено на совместимость и одобрено для применения в двигателях с турбонаддувом и катализатором.СВОЙСТВА- смешивается со всеми стандартными моторными маслами- стабильна при высоких температурах и длительных динамических нагрузках- не дает осадка, полностью проходит через обычные масляные фильтры- снижает износ во время обкатки и эксплуатации- снижает расход масла и топлива- обеспечивает легкий ход, повышает надежность и экономичность- испытана в турбодвигателях и двигателях с катализаторомТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕОснова: суспензия MoS2Цвет: серо-черныйСФЕРА ПРИМЕНЕНИЯПрисадка в масло для бензиновых и дизельных двигателей, компрессоров, насосов и т.д. Совместимо со всеми стандартными моторными маслами. ПРИМЕНЕНИЕРекомендуемая концентрация присадки в моторном масле для автомобилей – 5% (50 мл на 1 л масла), для мотоциклов с сцеплением в масляной ванне – 2% (20 мл на 1 л масла). Присадку можно добавлять в любой момент. Рекомендуется добавлять при каждой замене масла. Максимальная концентрация для мотоциклов – 2 %!

LIQUI MOLY OIL ADDITIV 1998 Антифрикционная присадка MoS2

Описание товара

Liqui Moly Oil Additiv — антифрикционная присадка в моторное масло. Присадка, созданная на основе MoS2 (дисульфида молибдена), образует на всех поверхностях трения пленку, устойчивую к воздействию больших нагрузок. Пленка MoS2 значительно снижает трение и гарантирует более легкий ход всех подвижных деталей. Таким образом, достигаются следующие преимущества: снижение расхода топлива и масла, доказанное практикой снижение износа, уменьшение количества поломок. Присадка не выпадает в осадок, не забивает поры масляного фильтра, масляные каналы и каналы гидрокомпенсаторов. Проверено на турбодвигателях и катализаторах. Применение: Добавлять в количестве 3-5% в моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей. Добавляется во все стандартные моторные масла. При добавке в мотоциклетные двигатели с <мокрым> сцеплением, не превышать концентрацию в 2% от количества заливаемого масла.

ОПИСАНИЕ

Liqui Moly Oil Additiv является коллоидной суспензией твердой смазки на основе дисульфида молибдена (MoS2) в минеральном масле. Уникальная рецептура присадки гарантирует чрезвычайную стабильность взвеси дисульфида молибдена и предназначена для использования в бензиновых и дизельных двигателях. Присадка образует на поверхностях трения и скольжения устойчивый к экстремальным нагрузкам слой смазки, благодаря которому значительно снижается трение. Это обеспечивает лёгкость хода, повышает экономичность эксплуатации двигателя и увеличивает срок его службы. Присадка совместима со всеми применяемыми в настоящее время моторными маслами (на минеральной, частично или полностью синтетической основе). Научно доказано снижение износа более, чем на 50%. Проверено на совместимость и одобрено для применения в двигателях с турбонаддувом и катализатором.

СВОЙСТВА

— смешивается со всеми стандартными моторными маслами
— стабильна при высоких температурах и длительных динамических нагрузках
— не дает осадка, полностью проходит через обычные масляные фильтры
— снижает износ во время обкатки и эксплуатации
— снижает расход масла и топлива
— обеспечивает легкий ход, повышает надежность и экономичность
— испытана в турбодвигателях и двигателях с катализатором

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Основа: суспензия MoS2
Цвет: серо-черный
Содержание твердых частиц: около 3 %
Плотность при 20°C: 0,89 – 0,90 г/см³
Температура вспышки: 200°C

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

Присадка в масло для бензиновых и дизельных двигателей, компрессоров, насосов и т.д. Совместимо со всеми стандартными моторными маслами.

ПРИМЕНЕНИЕ

Рекомендуемая концентрация присадки в моторном масле для автомобилей – 5% (50 мл на 1 л масла), для мотоциклов с сцеплением в масляной ванне – 2% (20 мл на 1 л масла). Присадку можно добавлять в любой момент. Рекомендуется добавлять при каждой замене масла. Максимальная концентрация для мотоциклов – 2 %!

3-5 литра5-8 литра8-10 литров10-12 литров
Количество упаковок присадки на объём масляной системы122.53

Присадка к маслу

Детали

Смазка с низким коэффициентом трения MoS2 создает прочную смазочную пленку на всех трении и скользящих металлических поверхностях. Это снижает трение, обеспечивая более плавную работу агрегатов. Это дает следующие преимущества: значительная экономия топлива и масла, научно доказанное снижение износа, высокая надежность, антифрикционные свойства.

вариантов товара
Название продукта Артикул Связка Языки
Присадка к маслу 1011 125 мл Жестяная банка D-F-NL
Присадка к маслу 1800 125 мл Жестяная банка ГБ-GR-I
Присадка к маслу 8352 125 мл Жестяная банка D-E-P
Присадка к маслу 8378 125 мл Жестяная банка D-H-RO
Присадка к маслу 8341 125 мл Жестяная банка D-PL-BG
Присадка к маслу 3901 125 мл Жестяная банка D-RUS-UA
Присадка к маслу 21500 125 мл Жестяная банка F-D
Присадка к маслу 20628 150 мл Жестяная банка D-E-P
Присадка к маслу 1012 200 мл Жестяная банка D-F-NL
Присадка к маслу 7178 200 мл Жестяная банка ГБ-GR-I
Присадка к маслу 20685 200 мл Жестяная банка D-GB-CN
Присадка к маслу 2500 300 мл Жестяная банка D-E-P
Присадка к маслу 2805 300 мл Жестяная банка DK-N-S-FIN
Присадка к маслу 2591 300 мл Жестяная банка ГБ-GR-I
Присадка к маслу 2182 300 мл Жестяная банка D-H-RO
Присадка к маслу 8350 300 мл Жестяная банка D-F-NL
Присадка к маслу 8364 300 мл Жестяная банка ГБ-АРАБСКИЙ-F
Присадка к маслу 8342 300 мл Жестяная банка D-PL-BG
Присадка к маслу 7149 300 мл Жестяная банка ГБ-HEB
Присадка к маслу 1998 300 мл Жестяная банка D-RUS-UA
Присадка к маслу 7145 300 мл Жестяная банка ALGERIEN-GB-ARAB-F
Присадка к маслу 1013 500 мл Жестяная банка D-F-NL
Присадка к маслу 3710 5 л Канистра пластиковая Д-ГБ
Присадка к маслу 20606 Бочка 60 л листовая Д-ГБ

Вот почему LIQUI MOLY на самом деле работает

Если бы я попросил вас назвать марку моторного масла, вы могли бы вспомнить несколько марок.Castrol, Mobil 1, Valvoline и т. Д. Все эти бренды объединяет то, что их можно найти где угодно. Удобство неоспоримо, и, поскольку вы использовали их годами, у вас нет причин использовать что-то еще.

С другой стороны, что, если бы было что-то лучше этих брендов, которое на самом деле не намного дороже? Продукт, который дал вам немного дополнительного спокойствия? Иногда стоит присмотреться к лучшему продукту. Входит: LIQUI MOLY.

Кто такой LIQUI MOLY?

LIQUI MOLY может быть относительно неизвестным брендом в Северной Америке, но немецкая компания существует с 1957 года и до сих пор производит там всю свою продукцию. Их первый продукт, присадка к маслу MoS2, содержала твердую смазку дисульфид молибдена, которая позволяла двигателям работать в течение короткого периода времени без масла, что идеально подходило для аварийных ситуаций.

Что такое дисульфид молибдена?

Дисульфид молибдена в его естественной форме на ощупь похож на графит — тот же скользкий материал, который можно найти на кончике карандаша.MoS 2 (химический состав) при испытании на трение имеет значение коэффициента <0,1. Для сравнения: тефлон на тефлоне имеет коэффициент 0,04, а сталь на стали имеет коэффициент 0,57. Альтернативные варианты использования MoS 2 включают смазку пистолетов и ШРУСы. А когда вы говорите о трении в двигателе, меньшее ВСЕГДА лучше.

Хотите узнать больше о молибдене и о том, как он используется в других продуктах LIQUI MOLY? Один из самых интересных способов его использования — это Molygen.Молекулы молибдата и вольфрамата объединяются в однородное твердое вещество, при этом вольфрамат проявляет УФ-реактивность. Это то, что позволяет обнаруживать утечки масла с помощью УФ-фонарика при использовании Molygen.

Чем отличается моторное масло LIQUI MOLY?

Ваш двигатель содержит несколько движущихся компонентов, таких как кривошип, клапаны и поршни. В дополнение к этим движениям каждую минуту в камерах сгорания происходят тысячи взрывов. Тепло и трение в двигателе при неправильном управлении приводят к его износу.Единственный способ уменьшить это количество — убедиться, что вы выбрали правильное моторное масло.

Если вы живете в месте, где периодически бывает снежная погода, заводить машину в очень холодных условиях — это нормально. Нулевые градусы по Фаренгейту — не такая уж редкость, и в этих условиях важно, чтобы ваше моторное масло соответствовало поставленной задаче, потому что холодная погода увеличивает вязкость масла, что потенциально может вызвать работу вашего двигателя всухую в течение короткого периода времени. В этом случае чрезвычайно важна пленка, которую оставляет масло, а также его способность течь при низких температурах.Умножьте это на количество холодных запусков с неправильным маслом, вы можете получить повышенный износ двигателя и масляного насоса.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые выводят свою машину на трассу, вы, очевидно, будете нагружать двигатель и все его вращающиеся компоненты больше, чем средний водитель. Повышенный нагрев приведет к более быстрому разрушению масла, и, опять же, постоянная высокая частота вращения требует постоянной смазки.

Наконец, может быть, вы из тех, кто водит старый автомобиль и более внимателен к износу двигателя, как я.Поскольку мой двигатель приближается к 460 000 км пробега, я считаю важным всегда заправлять его качественным моторным маслом.

Имейте в виду, что современные двигатели проектируются и производятся с такими высокими допусками, что выбор неправильной вязкости масла может законно нанести вред двигателю. В качестве наглядного изображения представьте насос, предназначенный для перекачивания воды из одного места в другое. А теперь представьте, что тот же насос пытается перекачать мед — он просто не будет работать, и этот насос очень быстро перестанет работать.Современные двигатели, в которых используются масла с более низкой массой (0W20), могут иметь ситуации повышенного износа, если используется более тяжелое масло (10W30).

LIQUI MOLY MoS2, который все еще содержит дисульфид молибдена, как и их первый продукт, был разработан как почти универсальное моторное масло. Обладает хорошими характеристиками при холодном пуске, а также улучшенными характеристиками износа современных двигателей.

LIQUI MOLY MoS2 также рекомендуется для старых моделей Porsche с двигателями с воздушным охлаждением. Дополнительные присадки очень эффективны для снижения износа в условиях высокой температуры, что является еще одной проблемой для производителей масел.Высокая температура = более низкая вязкость масла и, в крайнем случае, меньшее смазывание. Присадка MoS2 покрывает все движущиеся компоненты поверхностью с низким коэффициентом трения, чтобы уменьшить любые проблемы, которые могут возникнуть с маслом. Когда вы имеете дело с автомобилями и двигателями 40-50-летней давности, почему бы не использовать лучшие?

Как выбрать подходящее моторное масло LIQUI MOLY для вашего автомобиля?

LIQUI MOLY предлагает множество вариантов моторных масел. У вас есть разные продукты с разными добавками, и все они имеют разную вязкость.Штеффен Ниемиц, инженер по приложениям из отдела исследований и разработок LIQUI MOLY, остановился у нашей штаб-квартиры, чтобы помочь нам лучше понять, какие именно продукты мы должны использовать в наших автомобилях. Вы можете прочитать о вариантах или посмотреть видео ниже.

LIQUI MOLY производит больше, чем просто моторные масла

До сих пор мы говорили только о моторных маслах, которыми известна LIQUI MOLY. Однако еще одна важная часть их бизнеса — это присадки к жидкостям.Они потратили бесчисленное количество часов и разработали тысячи рецептов, чтобы создать присадки для моторного масла, системы охлаждения и даже топливной системы. Пока у нас был Штеффен в магазине, он познакомил нас со всеми их лучшими добавками. Вы найдете все добавки и то, что они делают, здесь или в видео ниже.

LIQUI MOLY в автоспорте

В общем, гонки — отличное место для рекламы вашей продукции, не только для рекламы, но и для условий, которые хуже реальных, в которых живут гоночные автомобили.С 2015 года LIQUI MOLY является единственным поставщиком смазочных материалов для всех гоночных команд Moto2 и Moto3. И они не только поддерживают гонки на мотоциклах; Вы недавно смотрели Формулу 1? Мы даже используем их масло в наших автомобилях VW GTI TCR в TC America. Тот факт, что LIQUI MOLY поддерживает эти гоночные серии, показывает, что они готовы стоять за хороший продукт. Какой в ​​этом смысл без доказательств того, насколько хороши ваши продукты?

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии о LIQUI MOLY или любой из их продукции, оставьте их в разделе комментариев ниже.

Снижение трения: Liqui Moly MoS2 против Cera Tec — Alfa City Singapore

Ни для кого не секрет, что снижение лобового сопротивления — одна из основных целей любого, кто надеется улучшить характеристики автомобиля. Есть много способов сделать это, например, за счет аэродинамики кузова, использования более жидких моторных масел и уменьшения трения внутри двигателя. Из этих трех вариантов мы рассмотрим наиболее подходящий для повседневного водителя метод, который заключается в химическом снижении трения двигателя изнутри.

Уменьшение трения в двигателе имеет несколько преимуществ. Во-первых, это снижает сопротивление, в результате чего двигатель работает лучше и плавнее. Это также приводит к повышению топливной экономичности. Кроме того, меньшее трение означает меньший износ, что также увеличивает срок службы вашего двигателя. Самый простой и самый экономичный способ уменьшить трение — это использование масляных присадок.

Добавки Liqui Moly

Слово «присадка» может оттолкнуть некоторых людей, которые считают, что эти дополнительные химические вещества изменяют характеристики масла и наносят больше вреда, чем пользы внутренним компонентам их двигателей.Однако мы считаем, что важно понимать, как правильно использовать присадки в вашем двигателе, и знать, что подходит для вашего двигателя. При правильном использовании присадки существенно улучшают характеристики и долговечность вашего двигателя.

В Альфа-Сити мы предлагаем два варианта высококачественных присадок к маслу для снижения трения. Это добавка к маслу Liqui Moly MoS2 и добавка Liqui Moly Cera Tec. Здесь мы сравним два продукта, а также то, как и когда их следует использовать.

Присадка к маслу Liqui Moly

Liqui Moly Oil Additive, иногда также называемая MoS2, — это продукт, с которого все началось для компании. MoS2, или дисульфид молибдена, является классическим продуктом Liqui Moly для снижения трения. При смешивании с моторным маслом раствор MoS2 будет циркулировать и покрывать внутренние металлические поверхности двигателя, создавая гладкий слой MoS2 на поверхности и сглаживая любые дефекты поверхности.

MoS2 сглаживает дефекты поверхности за счет твердого смазочного слоя.

Этот метод лечения сродни нанесению защитной пленки на стеклянный дисплей мобильного телефона. Он не только сглаживает поверхность, уменьшая трение, но и создает дополнительный слой защиты для ваших металлических компонентов.

MoS2 обычно длится стандартная замена масла, и мы рекомендуем применять обработку при каждой замене масла, чтобы сохранить его эффекты снижения трения. Относительно низкая стоимость по сравнению с Cera Tec делает его идеальной базовой аддитивной защитой для большинства автомобилей, особенно со старыми двигателями.

Liqui Moly Cera Tec

Liqui Moly Cera Tec 3721

Liqui Moly Cera Tec похож на MoS2 в том смысле, что он также снижает трение. Однако отличается более совершенная формула, используемая для создания низкого поверхностного трения.

Cera Tec работает аналогично масляной присадке, но использует крошечные керамические частицы вместо MoS2, который считается более сильным. В дополнение к этому, он также включает химический модификатор трения, который обеспечивает дополнительный слой химической отделки металлических поверхностей для дальнейшего снижения трения поверх твердой смазочной защиты.

Cera Tec обеспечивает двойную защиту в виде твердой смазки и химических модификаторов трения.

Отчеты об эффективности Cera Tec можно широко найти в Интернете с многочисленными заявлениями о высокоэффективных двигателях, которые остались невредимыми в результате внезапной потери давления масла или даже полной потери масла после обработки Cera Tec.

Cera Tec заявляет, что его срок службы составляет до 50 000 км, однако мы рекомендуем проводить один сеанс обработки при каждой замене масла, чтобы поддерживать максимальную эффективность.Хотя это немного дороже, чем базовая присадка к маслу, она определенно стоит дополнительной защиты для высокопроизводительных двигателей, а также для тех, кто хочет наилучшую защиту для своего двигателя.

Заключение

И Liqui Moly Oil Additive, и Liqui Moly Cera Tec — отличные продукты, обеспечивающие отличную защиту двигателя и снижение трения по доступной цене. Какой из них вам подходит, действительно зависит от вашего использования и от того, что вам удобно.Мы предлагаем оба этих продукта в «Альфа-Сити», поэтому, если вы все еще сомневаетесь, какой продукт подходит вам, просто напишите нам, и мы сможем посоветовать вам лучшее и наиболее экономичное решение для ваших нужд.

LIQUI MOLY MoS2 Присадка к антифрикционному моторному маслу 300 мл | 2009

*** ВОЗВРАТ И ОБМЕН ***

BMP Tuning принимает возврат НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ товаров в оригинальной упаковке в течение 1 ГОДА с момента покупки!

НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ продуктов в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, ВОЗВРАЩАЕМЫЕ В ТЕЧЕНИЕ 60 ДНЕЙ с момента покупки, имеют право на возврат средств первоначальным использованным способом оплаты.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ продуктов в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ возвращены ПОСЛЕ 60 ДНЕЙ, и в течение 1-летнего периода возврата можно получить только кредит магазина. По истечении 60 дней товары, отсутствующие на складе, будут приниматься по усмотрению BMP Tuning.

НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, содержащей все аксессуары, этикетки и документацию.

** КЛИЕНТЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРИГИНАЛ И ВОЗВРАТ *** *** ДОСТАВКА **

Покупатель несет ответственность за расходы / сборы за обратную доставку — первоначальная стоимость доставки НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, а товары, отправленные с БЕСПЛАТНОЙ доставкой, по-прежнему будут подлежать действительной стоимости доставки, которая НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.BMP Tuning не несет ответственности за повреждение предметов, возвращаемых нам перевозчиком, и свяжется с вами, чтобы вы могли подать иск, если предмет прибывает поврежденным.

За любой возвращенный / аннулированный товар взимается комиссия в размере до 15%.

Комиссия за пополнение запасов ОТКАЗЫВАЕТСЯ в случае получения покупателем поврежденного / неправильного продукта.

*** ВОЗВРАТА ЛЮБЫХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АБСОЛЮТНО НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ *** *** ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ЗАКАЗА ***

*** ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ / ТЕЛЕФОНУ / СООБЩЕНИЮ НА ***

*** НАЧАТЬ ВОЗВРАТ! ***

*** ПРОБЛЕМЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ / УСТАНОВКЕ ***

Если вам нужно вернуть товар, который не подходит к вашему автомобилю, и вы чувствуете, что в нашем списке есть ошибка, немедленно свяжитесь с нами.Если мы обнаружим ошибку на нашем веб-сайте или от имени представителя BMP по настройке, мы предоставим вам транспортную этикетку для возврата и организуем надлежащую доставку нужных элементов.

ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В НОВОМ СОСТОЯНИИ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КОРОБКАХ, ВКЛЮЧАЯ ЭТИКЕТКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЮ.

Клиенты несут ответственность за проверку описания продукта для приложений перед заказом чего-либо с нашего сайта, чтобы убедиться, что выбранные вами элементы подходят для вашего автомобиля.Заказанные товары, правильно указанные на нашем веб-сайте, но заказанные по ошибке, ТРЕБУЮТ, ЧТО ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ.

*** ПОВРЕЖДЕННЫЕ / ОТСУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ В ОТГРУЗКЕ ***

Если вы получили посылку, в которой отсутствуют элементы или она была повреждена во время доставки, обратитесь в BMP Tuning В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПОСТАВКИ. Пожалуйста, проверьте все товары по мере их доставки! Обязательно сохраните весь упаковочный материал, коробки и фотографии повреждений, так как это будет необходимо для подачи иска о возмещении ущерба конкретному курьеру.UPS / FED EX Обычно на завершение расследования уходит 8-15 рабочих дней, однако этот срок может быть увеличен в зависимости от обстоятельств.

*** ЦЕНА ***

Хотя мы всегда стараемся предоставить наиболее точную информацию о продуктах и ​​ценах, мы люди и можем ошибаться. Если мы указали неверную цену или неверную информацию для любого продукта на нашем сайте, BMP Tuning оставляет за собой право отклонить или отменить любые размещенные заказы.

ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

Добавки, смазки и пасты LiquiMoly — TuneRS Motorsports

<Назад к предыдущему Присадки

LIQUI MOLY действуют подобно витаминам и микроэлементам в различных частях вашего автомобиля. Наши масляные присадки уменьшают трение и износ; наши топливные присадки поддерживают чистоту системы и гарантируют оптимальное сгорание и сжатие. Общие преимущества всех наших присадок: чистота всех систем и, следовательно, максимальная производительность в сочетании с меньшим расходом топлива. Лучшая основа для получения максимального удовольствия от автомобилей вашего клиента как можно дольше.


Артикул: LM20002 | Cera Tec Защита от износа

Защита от износа двигателей, трансмиссий, насосов и компрессоров. Cera Tec добавляется в масло и перемешивается самостоятельно. Достаточно для объема масла 0,13 галлона (5 литров). С долгосрочным эффектом на 30 000 миль (50 000 км). Не подходит для мокрого сцепления!

Cera Tec — высокотехнологичное керамическое средство защиты от износа для всех моторных масел. Cera Tec снижает трение и износ благодаря керамическим компаундам, выдерживающим чрезвычайно высокие химические и термические нагрузки.Предотвращает прямой контакт металла с металлом, тем самым увеличивая срок службы двигателя. Эффект низкого трения снижает расход топлива в бензиновых и дизельных двигателях.


Артикул: LM20004 | Присадка для гидравлического подъемника

Подходит для всех коммерческих моторных масел в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF) и без него. Протестировано с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами. Содержимого баллона достаточно для моторного масла объемом до 1,5 галлона (6 л).Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением.

Предотвращает шум гидроударов. Смазочные отверстия и каналы в масляном контуре очищены. Обеспечивает оптимальную работу гидрораспределителя. Повышает надежность и комфорт движения автомобиля.


Артикул: LM2019 | MoS2 Антифрикционный для шестерен

Добавьте MoS2-Antifriction for Gears в трансмиссионное масло — смешивание происходит автоматически во время работы. Подходит для трансмиссионных масел как на минеральной, так и на синтетической основе.Одной трубки достаточно для подачи до 0,5 галлона (2 л) трансмиссионного масла.

MoS2-Antifriction for Gears — это стабилизированный концентрат твердой смазки в минеральном масле. Благодаря высокому содержанию MoS2 и специальным присадкам он подходит для всех механических трансмиссий транспортных средств и для ведущих мостов без самоблокирующегося дифференциала.


Артикул: LM2009 | Антифрикционная обработка двигателя MoS2

Совместимо со всеми типами моторного масла.Для достижения наилучших результатов добавляйте в моторное масло при каждой замене масла. Можно обработать до 1,5 галлонов (6 литров) масла.

Образует пленку «Moly», уменьшающую трение и износ, на всех поверхностях скольжения двигателя.


Артикул: LM2001 | Очистка клапана

Для всех бензиновых двигателей. Подходит для стандартного и высокооктанового газа, этилированного и неэтилированного. 150 мл достаточно для 20 галлонов (75 л) топлива.

Valve Clean — это беззольная самосмешивающаяся комбинация активных веществ, разработанная с учетом новейших технологий присадок, топлива и двигателей и специально разработанная для удовлетворения требований современных двигателей, топлива и условий эксплуатации.


Артикул: LM2007 | Очиститель впрыска топлива Jectron

Регулярное использование поддерживает систему впрыска в идеальном рабочем состоянии. Добавьте содержимое в топливный бак и повторяйте каждые 1200 миль (2000 км) или по мере необходимости. Подходит для всех бензиновых двигателей.

Присадка к бензину поддерживает чистоту системы внутреннего впрыска.


Артикул: LM2003 | Долговечная смазка + MoS2

Для очень долгих периодов смазки и очень высокого давления в подшипниках.

Для монтажа, технического обслуживания и ремонта, с непринужденной обстановкой благодаря MoS2. Для сильно нагруженных подшипников и шарниров, шлицевых валов, резьбы и направляющих. Для шарниров равных угловых скоростей. Диапазон рабочих температур: от -30 C до + 125 ° C.

Сертификат соответствия DIN 51502: KPF 2 K-30


Артикул: LM20216 | Установочная паста LM48

Для установки, ремонта и обслуживания во всех областях техники.

Высокопроизводительная паста MoS2 для экстремальных требований. Прилипает даже к кажущимся гладким поверхностям. Предотвращает приработку и заедание при работе с подшипниками и направляющими скольжения, при запрессовке болтов и втулок подшипников, при натяжении колец роликовых подшипников. Для базовой смазки — предотвращает поломку из-за приработки. «Пожизненная» смазка шарниров и мелких деталей. Температура эксплуатации: от –35 ° C до +450 ° C.


Артикул: LM2012 | LM508 Противозадирный состав

Для смазки и защиты от коррозии соединений, подверженных высокотемпературным нагрузкам.Химическая и нефтехимическая промышленность, электростанции, керамическая промышленность, машиностроение и автомобилестроение. В последнем случае, особенно для резьбовых соединений на выхлопных патрубках, глушителях и компонентах шасси.

Медная паста

используется, в частности, для высокотемпературных применений на резьбовых соединениях и разделительных поверхностях, которые подвергаются высоким температурам, высокому давлению и коррозионным воздействиям, например, на винтах компрессоров, турбин и выхлопных систем, а также для резьбы свечей зажигания.Диапазон рабочих температур: от — 30 ° C до + 1100 ° C.

<Назад к предыдущему

Liqui Moly MoS2 Антифрикционная обработка двигателя — LM2009

Описание продукта

LiquiMoly MoS2 Anti-Friction Engine Treatment — банка 300 мл

Объем: банка 300 мл

Этот продукт снижает трение и гарантирует энергосберегающую работу устройства. Это дает следующие преимущества: значительная экономия топлива и масла, научно доказанное снижение износа, меньшее количество поломок, свойства аварийной смазки.Проверено на каталитических нейтрализаторах и турбонагнетателях.

MoS2 Anti-Friction — это твердая смазка на основе коллоидного сульфида молибдена (MoS2), взвешенная в минеральном масле, стабилизированная с помощью специального процесса подготовки и разработанная для использования в автомобильных двигателях (бензиновых и дизельных). Смешивается и полностью совместимо со всеми имеющимися в продаже моторными маслами (минеральными маслами, частично и полностью синтетическими маслами).

Недвижимость:

  • Образует молибденовую пленку, уменьшающую трение и износ, на всех поверхностях скольжения двигателя.
  • Двигатель работает ровнее, тише, холоднее, надежнее.
  • Обеспечивает дополнительную защиту в экстремальных условиях эксплуатации, например. грамм. экстремальные температуры, перегрев двигателя при высоких нагрузках, потеря масла и т. д.
  • Смешивается со всеми моторными маслами.

Преимущества: Снижение износа двигателя до 50%. Снижает расход масла и топлива. Увеличенный срок службы двигателя. Гарантии от поломок и ремонта. Более плавная более приятная работа двигателя.

Применение: Добавлен в смазочные масла двигателей, компрессоров, насосов и особенно двигателей транспортных средств (газовых и дизельных). Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами.

Инструкции: Добавьте 5% (50 мл на литр масла) MoS2 Anti-Friction в моторное масло. Можно добавлять в моторное масло в любое время. Можно обработать до 1,5 галлонов (6 литров) масла.

Информация о гарантии

Все продукты LiquiMoly одобрены API и SAE с последними сертификатами.Правильное нанесение продукта LiquiMoly не аннулирует заводскую гарантию вашего автомобиля.

LIQUIMOLY — один из ведущих системных поставщиков нефтепродуктов и смазочных материалов. Полный ассортимент компании включает изделия для автомобильной и обрабатывающей промышленности, розничной торговли и торговли автомобилями. С технически сложным, ультрасовременным производством и собственными лабораториями, оснащенными оборудованием, превосходящим международные стандарты.

Редукторы трения — добавки противоизносных присадок к маслу

При использовании подходящего масла потери на трение в двигателе сводятся к минимуму. Это делается с учетом таких обстоятельств, как использование двигателя, температура окружающей среды, время года и климат, расположение и конструкция двигателя. Производитель двигателя обычно рекомендует использовать определенный тип масла, принимая во внимание все эти обстоятельства.

Моторное масло содержит присадки, известные как модификаторы трения / понизители трения, и противоизносные присадки, которые являются растворимыми и используются в смазочной промышленности уже много лет.

На этой странице мы выбрали ряд присадок, которые используются в промышленности для усиления базового масла с точки зрения фрикционных и противоизносных свойств. Эти присадки увеличивают ресурс двигателя, надежность, в некоторых случаях обеспечивают аварийную работу (без масла) и одновременно снижают расход топлива.

Присадки к маслам

В 1970-х годах были использованы определенные присадки к трансмиссионным маслам, которые, как было установлено, уменьшили тепло при трении, температуру при высоких нагрузках и в то же время уменьшили грохот.Вскоре эти присадки стали использоваться в моторном масле, повышая смазывающую способность базового масла. Ранние вариации были сделаны из животных или растительных жиров, а затем были синтезированы в лабораториях из спиртов и основных химических соединений.

ZDDP

Диалкилдитиофосфаты цинка использовались в относительно высоких концентрациях в моторных маслах в качестве противоизносной противозадирной присадки для клапанных механизмов, распредвалов с плоским толкателем и пружин клапанов высокого напряжения в двигателях большой мощности. Использование каталитических нейтрализаторов в автомобилях привело к снижению содержания ZDDP в маслах, поскольку соединение фосфора снизило эффективность этих преобразователей.Не было немедленного увеличения износа двигателя, так как он, похоже, выполняет свою работу, но, по слухам, износ распредвала, возможно, несколько увеличился. Некоторые производители масла теперь используют титан в качестве замены.
Вывод: добавлено в масло производителями, но текущие уровни, вероятно, слишком низкие.

Оксид титана, TiO

2

Новая, более экологически чистая и может использоваться в качестве противоизносной присадки там, где действуют более строгие нормы выбросов.Оксид титана постепенно отказывается от вышеупомянутых соединений на основе фосфора ZDDP. Эта добавка химически связывается с металлическими поверхностями, создавая твердый оксидный слой, который снижает трение, тем самым уменьшая износ. Подробнее читайте в исследовании добавок оксида титана, проведенном Университетом короля Сауда.

Дисульфид молибдена, MoS

2

Дисульфид молибдена (MoS 2 ) — это относительно инертный, химически стабильный, практически не вызывающий коррозии, нетоксичный минерал природного происхождения.MoS 2 имеет особую способность прилипать к металлам с особой механической термической связью, такой как химическая связь. Под микроскопом это можно увидеть в виде крошечных пластинок. И именно эти пластины образуют покрытие, заполняющее мельчайшие дефекты, которые скользят друг по другу во время смазки, создавая гладкую поверхность, уменьшающую трение. Добавляйте половину нормальной дозы (3-5%) при каждой замене масла.

Liqui Moly Aero уже много лет производит масла с содержанием MoS 2 или Ceratec для авиационных потребителей.Узнайте больше о продуктах Liqui-Moly здесь, на сайте.

Наносмазка

Комбинация оксида цинка (ZnO) и дисульфида молибдена (MoS 2 ) была испытана в качестве наносмазки в масле для дизельных двигателей исследователями из Университета Тебриза, Иран, и Университета Ренна, Франция. Подробнее читайте в их статье здесь: Экспериментальное сравнение ZnO и MoS2.

Дисульфид вольфрама, WS

2

Дисульфид вольфрама был разработан НАСА в качестве смазки для зондов дальнего космоса Mariner, где высокий вакуум и трение

Температурный коэффициент делает обычные смазочные материалы непригодными для этих целей.
Он имеет ту же слоистую структуру, что и MoS 2 , и используется в качестве добавки, продлевающей срок службы коробки передач, шарикоподшипников и поверхностей скольжения. Он химически инертен и выдерживает температуру до 650 ° C. Это очень дорого и трудно получить в виде присадок для двигателей.

Нитрид бора, BN

Гексагональный нитрид бора (BN) представляет собой керамическую порошковую смазку с графитоподобной пластинчатой ​​структурой, но считается менее эффективным, чем другие твердые смазки, за исключением высокотемпературных применений.Добавки на его основе содержат компоненты на основе бора, которые образуют прочную ковалентную и ионную связь с металлической поверхностью, снимая имеющийся углерод или лак и образуя прочную новую поверхность, которая является очень скользкой и сверхтвердой. Известно, что продукты таких компаний, как Archoil, Luboron / Altboron, Motorkote / silk и LM Ceratec, используют бор в своих добавках.

Моторное масло, содержащее такие присадки, как ZDDP, MoS 2 , Ceratec от Liqui Moly или WS 2 , поэтому предпочтительнее любого другого.

Графит

Графит представляет собой твердую смазку и образуется в так называемых слоях графена (один атомный слой графита) в сотовой структуре. Этот и многие другие металлические материалы часто используются в некоторых других областях смазки, которые менее подходят. Графит — это углерод

соединение и использование графитовой смазки может способствовать гораздо более быстрой эрозии из-за его проводящих свойств. Когда два разных металла, такие как медь и сплав железа, вступают в контакт в присутствии атмосферной влаги и отличного проводника (например, углеродного графита), возникают низкие гальванические электрические токи, что в конечном итоге приводит к окислению металла, коррозии и / или точечной коррозии. .
Вкратце: не рекомендуется использовать в масле, используйте графит только для сухой смазки.

ПТФЭ / тефлон

Политетрафторэтилен, или сокращенно ПТФЭ, широко известен как тефлон. Это твердое вещество (частицы микрометрового размера), которое является активным ингредиентом многих добавок к маслам на вторичном рынке. Некоторые претензии включают снижение износа и снижение трения. Было показано, что ПТФЭ и другие взвешенные твердые частицы ухудшают поток масла и увеличивают износ в некоторых условиях. Тефлон сам по себе не прилипает к металлам, поэтому он остается во взвешенном состоянии в отличие от WS 2 и MoS 2 .

Они могут (читай: могут, может быть) уменьшить трение, но OEM-производители НЕ одобряют их использование из-за связанных с этим рисков. Dupont, поставщик высококачественного ПТФЭ, больше не продает ПТФЭ для использования в качестве присадки или добавки к маслу. Это делает любые добавки, содержащие ПТФЭ, еще более сомнительными. Известно, что такие продукты, как Slick 50 и FIN25, содержат ПТФЭ.

Хлор, CP

Хлорированные парафины или углеводороды представляют собой растворимые добавки, которые очень часто встречаются в некоторых добавках к маслам на вторичном рынке.Они используются в качестве противозадирных присадок и модификаторов трения.