Кпп ваз передаточное число: Передаточные числа КПП ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Передаточные числа кпп ваз 2110 таблица – АвтоТоп

Тюнинг трансмиссии. Как подобрать передаточные числа для КПП?

Большинство технологий, применяемых в тюнинге трансмиссии, проверены в автоспорте. Трансмиссия любого, особенно спортивного автомобиля – важнейший механизм реализации динамических характеристик двигателя. Даже с относительно слабым мотором машина может быть быстрой из-за правильно подобранных передаточных чисел.

В автоспорте применяются синхронизированные (как на ‘дорожных’ автомобилях) и несинхронизированные (кулачковые) коробки передач. По принципу переключения они делятся на обычные (Н-схема) и секвентальные (с последовательным выбором передач, как на мотоциклах).

В автомобилях достаточно серьезного уровня подготовки применяются кулачковые КП. Они имеют ряд преимуществ – выдерживают более высокие нагрузки (за счет формы зуба и зацепления шестерня – кулачковая муфта), позволяют опытным пилотам тратить меньше времени на переключение передач за счет неполного выжима сцепления или вообще без выжима сцепления, в них не разрушаются синхронизаторы (которых попросту нет).

Для обычного дорожного движения кулачковые КП практически непригодны, так как являются достаточно шумными (за счет работы прямозубых зубчатых пар), ‘жесткими’ при включении передачи, имеют относительно небольшой ресурс. Кроме того, они несоизмеримо дороже, чем синхронизированные, и требуют регулярного квалифицированного обслуживания.

Синхронизированные КП отличаются от стандартных лишь передаточными числами. В отдельных случаях (ВАЗ-2108 и -2110) возможно добавление 6-й передачи. Правильный подбор передаточных чисел главной пары редуктора, первичного вала и ведомых шестерен вторичного вала – залог согласованной работы трансмиссии. Передаточные числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес и самое главное – от пожеланий владельца автомобиля.

Передаточное число коробки передач – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Чем оно выше, тем передача ‘короче’ и ‘мощнее’, то есть мотор очень быстро выкручивает положенное количество оборотов, набор скорости происходит так же стремительно, но возникает необходимость в частом переключении передач. Как следствие – некоторое снижение максимальной скорости на данной передаче.

Первое средство повышения разгонной динамики автомобиля – изменение передаточного числа главной пары редуктора. При производстве переднеприводных моделей и машин ‘десятого’ семейства на АвтоВАЗе, как правило, устанавливают пары с передаточным числом 3,7-3,9. Трудно поверить, пока не убедишься сам, что установка главной пары 4,1 или 4,3 превращает стандартную ‘восьмерку’ в автомобиль с пушечной динамикой. К примеру при езде на автомобиле ВАЗ-2108 с двигателем все 1,3 л и главной парой 4,5′. Ощущение такое, будто под капотом живет что-то могучее и дикое, явно не ВАЗовского происхождения. Пилоту заметно чаще приходилось перебирать рычагом переключения передач, зато на светофоре и при любом маневре автомобиль – первый. К слову, на спортивной технике используются шестеренки еще ‘экстремальнее’ – 4,7, а у кроссовиков – и вовсе 5,1.

В продолжение разговора о ‘перебирании рычагом’ упомянем о специальных тюнинговых рядах (в профессиональной среде их именуют коммерческими рядами) передач. Хозяева ‘восьмерок’ наверняка знают, что, даже если сильно выкрутить двигатель на первой передаче, при переключении на вторую обороты резко падают, снижается и динамика. Виной тому – слишком большой разрыв между передаточными числами 1-й и 2-й передач.

Тюнинговые ряды рассчитаны так, чтобы обеспечивать уверенный равномерный разгон автомобиля всех передачах. Первая передача, по сравнению со ‘стандартом’, слегка ‘понижена’. В этом варианте динамика ухудшается, зато передача становится более ‘длинной’, а в сочетании с главной парой 4,3 – предел мечтаний. Вторая приближена к первой, что избавляет от ощутимого ‘провала’, хорошо знакомого владельцам переднеприводных ВАЗов. Третья и пятая – такие же, как на ‘стандарте’. Четвертая приближена к третьей, шестая – к пятой.

Вернемся к автоспорту и отметим еще несколько моментов. В гонке необходимо максимально быстрое и четкое включение выбранной передачи. Добиться этого можно различными способами. К примеру, в системах с тяговым включением передач (переднеприводные ВАЗы, ряд моделей Volkswagen) стандартные механизмы не обеспечивают четкого ‘попадания в передачу’, и их конструкция существенно модернизируется путем применения более жестких пластиков и замены соединений шпилька-шплинт на ШС.

Для спортивных автомобилей семейства ВАЗ-2108 давно стала нормой установка жесткой страховочной тяги, соединяющей корпус КП с точкой крепления рычага переключения. ‘Страховка’ обеспечивает их взаимную неподвижность и предотвращает самопроизвольное ‘выбивание’ передачи при резком изменении тяги двигателя, а также при ударных и прыжковых нагрузках на подвеску и кузов.

Операция проходит следующим образом. В стандартном исполнении корпус шаровой опоры рычага переключения передач на переднеприводных ВАЗах жестко прикреплен к кузову автомобиля, поэтому в кузове высверливается отверстие, в него помещается корпус шаровой опоры и соединяется с кузовом через резиновые подушки. Снизу корпуса шаровой опоры устанавливается тяга, второй конец которой соединяется с корпусом коробки передач. Четкое включение передач может понадобиться не только в условиях соревнований, но и в повседневном движении по городу ( особенно водителям, предпочитающим жесткий, активный стиль езды).

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2110 собиралась с 1995 по 2015 годы на заводе в Тольятти и ставилась на популярную машину от АвтоВАЗа с индексом Лада 110 и ее многочисленные модификации. Трансмиссия послужила основой для создания кпп таких моделей как Приора, Калина и Гранта.

В десятое семейство также входят 5-мкпп: 2111 и 2112.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики кпп ВАЗ 2110

Типмеханика
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.6 литра
Крутящий моментдо 140 Нм
Какое масло литьЛукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
Объем смазки3.5 литра
Замена маслараз в 65 000 км
Замена фильтракаждые 65 000 км
Примерный ресурс150 000 км

Передаточные числа мкпп 2110

На примере Lada 110 2000 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3. 7063.6361.9501.3570.9410.7843.500

На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2110

Лада

1101995 – 2007
Приора2007 – 2009
Богдан

21102009 – 2014

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лада 2110

Эта мкпп славится низкой надежностью, нечеткими переключениями и воем в работе

Больше всего жалоб на шум и треск при переключении из-за износа синхронизаторов

На втором месте бесконечные течи масла из разных сальников, прокладок или сапуна

Далее идет износ пластиковых втулок в мкпп и невключение или выбивание передачи

Ближе к 100 000 км пробега уже вырабатывают свой ресурс шестерни и подшипники

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected] ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Если у вас слики маркированные в дюймах
    (например 26/10-15), вводите:

    R колеса – 26
    Ширина колеса – 0
    Профиль – 0

    В данной маркировке первая цифра –
    наружный диаметр в дюймах,
    остальные параметры вводить не нужно.

    R колеса
    Ширина колеса
    Профиль
    Обороты двигателя
    Главная пара
    1-я передача
    2-я передача
    3-я передача
    4-я передача
    5-я передача
    6-я передача
    Результаты:

    Тюнинг коробки передач. Спортивные ряды передач, главные пары – с чего начать тюнинг КПП

    Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3.7 или 3.94 на 4.13 (парой 4.13 комплектовались автомобили ВАЗ с двигателями 1100 и 5-ти ступенчатой коробкой передач), открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке двигателя.
    В городе расход топлива практически не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении автомобиля с максимально скоростью, что несущественно. Заметно же улучшится динамика, двигателю автомобиля будет проще выходить на максимальные обороты, пятая ступень коробки передач станет более рабочей, появится ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении автомобиля в городском потоке.

    Это важно: ВАЗ-овские дилеры получили циркуляр, который фактически сообщает о начале отзыва всех автомобилей ВАЗ, оснащенных коробкой передач 2110 и выпущенных до мая 2000 года. Причина – конструктивный дефект коробки передач, точнее полый вторичный вал, внутри которого идет сквозной канал. Плоское стопорное кольцо вторичного вала может разрушить его пополам. Дефект опасен: обломки попадают в зацепление шестерен и коробка передач заклинивает. Бывали случаи, когда обломки вторичного вала пробивали насквозь картер коробки передач автомобиля (так называемая, «рука дружбы»).
    ВАЗ изменил форму стопорного кольца, что, по словам представителей завода, сняло проблему коробки передач. Проблему принципиально не решили, так как только замена полого вторичного вала 2110 коробки передач на сплошной вал 21083 может дать 100% гарантию. Увы, вторичные валы коробок передач ВАЗ продолжают ломаться. Именно поэтому рекомендую при тюнинге переход в 10й коробке передач ВАЗ на ГП 4.13 со сплошным вторичным валом, еще раз подчеркиваю – именно со сплошным. Пожалуйста, не пытайтесь сэкономить, в итоге замена картера коробки передач со всей начинкой выйдет существенно дороже.

    Почему при тюнинге автомобилей мы используем главную пару 4.13 коробки передач ВАЗ?

    • Не требует установки более дорого сближенного тюнинг ряда коробки передач.
    • Реально улучшается разгонная динамика автомобиля, без увеличения расхода топлива.
    • Обороты при максимальной скорости вырастут всего на 500 об/мин.
    • Максимальная скорость автомобиля достигается именно с 4.13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартной коробке передач, наоборот пара позволит выкрутить двигатель до максимальных оборотов и соответственно увеличить максимальную скорость автомобиля. Если будете повторять ошибки «умных механиков» от тюнинга ВАЗ, рекомендующих установку пары 4.3 в стандартный ряд коробки передач, то действительно максималку потеряете, в силу того, что обороты двигателя автомобиля на максимальной скорости увеличатся примерно на 1000 об/мин и двигатель будет попросту «закручиваться».
      Передачи в коробке передач укоротятся настолько, что трогаться можно будет на 2-й , а первая превратится в суперпонижающую, как на дизельном внедорожнике. Этот вариант тюнинга коробки передач ВАЗ особенно рекомендуется желающим использовать автомобиль в качестве трактора, для освоения целинных земель.
    • Крутящий момент на ведущих колесах, при переходе со стандартной главной пары коробки передач на пару 4.13 увеличивается на 12%

    Почему мы не рекомендуем использовать пары выше 4.3 при тюнинге коробки передач ВАЗ?

    Потому что крупномодульные пары 4.5 и выше по качеству изготовления зачастую значительно хуже, чем более легкие 4.3 – 4.13 – 3.9 – 3.7). На крупномодульных парах коробки передач ВАЗ (4.5 – 4.7 – 4.9 – 5.1 – 5.3) зачастую профиль зуба не получается нарезать как на стандартных, заводских главных парах, выпускающихся на основном заводском конвейере, какими и являются главные пары коробок передач ВАЗ 3.7 – 3.9 – 4.13. Пара 4.13, к примеру, ставилась на ВАЗ-овский автомобиль с двигателем 1100куб. см.

    Часто так же, термообработка крупномодульных главных пар 4.5 и выше выполнена не в полном объеме. Соответственно, страдает и ресурс коробки передач, кроме того, такие главные передачи получаются более нагруженными и как следствие более шумные и менее надежные. Установка таких коротких пар в КПП, это скорее вынужденная мера под некоторые тюнинг и спортивные ряды, которые в силу длинной первой передачи не могут обеспечить нормальную динамику разгона автомобиля на главных парах 3.7 – 3.9 – 4.13.

    Для достижения максимальной динамики разгона автомобиля на двигателях объемом 1,5л и выше рекомендуется установка 18 ряда коробки передач с главной парой 3.9. Благодаря этому, Вы получите 1-ю передачу длинную (на ней можно разогнаться до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стрит рейсинге – это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника) и 2, 3, 4, 5 передачи укороченные сближенные. Это позволит Вам держать двигатель автомобиля в оптимальном рабочем диапазоне («на полке» крутящего момента) и при переключении терять минимум количества оборотов за счет сближенных ступеней КПП. Хозяева переднеприводных автомобилей ВАЗ со стандартной коробкой передач наверняка знают, что, даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона. Виной тому слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 тюнинговый ряд КПП ВАЗ рассчитан таким образом, чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все ступени). Кроме того это существенно снижает нагрузку на синхронизаторы (а это одни из самых нагруженных, «капризных» и хрупких элементов коробки передач ) и значительно увеличивается ресурс коробки передач в целом. Достаточно вспомнить «болезнь» КПП 2108-2112: возникновение проблемы со включением 2-й передачи, так как передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь «убивает» именно его. Когда изношенный синхронизатор не справляется со своими обязанностями, он издает неприятный шум и при переключении передач слышен характерный щелчок, а иногда и треск, т. к. кольцо не может уравнять скорости вала и шестерни. При эксплуатации коробки передач с такими синхронизаторами шестерни коробки передач очень быстро выходят из строя, так как зубья и шлицы выкрашиваются. Коробка передач начинает «выть» и впоследствии заклинивает. Кстати, в «КарТюнинг» мы можем комплектовать наши спортивные и тюнинговые ряды в коробку передач шестернями под усиленные синхронизаторы.

    18-й тюнинг ряд коробки передач хорош еще и тем, что позволяет сэкономить на главной паре, т.к. ГП, с которой он ставится, имеет передаточное число 3.9 – заводской стандарт для большинства коробок передач.

    Помимо универсального городского 18 ряда мы можем предложить довольно много вариантов сближенных (полностью или частично сближенных) тюнинг и спорт рядов в коробку передач, позволяющие выбрать конкретную комплектацию коробки передач под конкретную манеру езды водителя и условия эксплуатации автомобиля. Тюнинг коробки передач ВАЗ – процесс творческий.

    Главная пара для ВАЗ 2108 (передаточное число 3.

    94) 63/16 — belais ✔️

    Технические характеристикиОписаниеГлавная пара ВАЗ устанавливается в КПП для снижения оборотов двигателя передаваемых на колесо. Пара состоит из вторичного вала КПП и ведомой шестерни, которая крепится на дифференциал. Разделив количество зубьев на ведомой шестерни на количество зубьев на вторичном валу вы получите передаточное число пары. Именно на это число и уменьшает главная пара ВАЗ обороты двигателя передаваемые на колесо.

    Самая надежная конструкция главной пары ВАЗ считается 2108, так как вторичный вал в отличии от 2110 идет полнотелый. Эта конструкция намного снижает вероятность поломки. Если вы решили установить главную пару ВАЗ 2108 в КПП 2110, то вам необходимо будет приобрести комплект для установки спортивных рядов. Так как конструкции муфт и посадки шестерен различны.

    Размеры:
    Размеры главной пары с передаточным отношением 3.94 (63/16) аналогичны размерам главной пары 3.7 (стандарт) за исключением передаточного отношения. Вторичный вал имеет конструктив ВАЗ 2108. Чем выше передаточное отношение тем выше разгонная динамика, но тем меньше максимальная скорость.

    Преимущества:
    Установка данной главной пары позволяет повысить разгонную динамику автомобиля, но надо учесть, что максимальная скорость снизится.

    Для более удобного и быстрого включения передач вам понадобится короткоходная кулиса (рычаг переключения передач). Данный товар вы также можете приобрести в нашем интернет магазине.

    Переходной комплект ГП 2108 под КПП 2110Фотографии

    Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.

    главная пара КПП, передаточные числа, конфигуряция

    Коробка переключения передач

    Коробки передач (КПП) бывают механическими, роботами, вариаторами, автоматами. На ВАЗ 2114 2113 2115 установлена 5-ступенчатая механика с приводом кулисы. В принципе, коробка осталась от той же «восьмерки», но с другой главной парой.

    Строение коробки передач

    Если брать отдельно корпус, то КПП состоит из трех частей: картер сцепления, картер коробки, задняя крышка.

    Строение коробки передач

    «Кишки» механической КПП состоят двух частей: главная пара + дифференциал и передаточные числа.

    Главная пара

    Главная пара — это основной вал (главная передача). Главная пара служит для снижения оборотов, передаваемых от двигателя. В среднем, главная пара уменьшает количество оборотов в 4 раза: двигатель крутится 4 тыс. оборотов — главная пара 1 тыс. оборотов.
    Главная пара в стандарте имеет передаточное число: 3,7. За счет изменения главной пары можно существенно изменить динамику автомобиля. В зависимости от размера главной пары можно изменить длину всех передач, следовательно, максимальную скорость и разгон. (Кстати, у «девятки» стоит главная пара 3.9, за счет этого она имеет меньшую максимальную скорость, но резвее на разгон).

    Ниже приведены три графика, по которым вы можете сравнить скорость на 5500 оборотах двигателя с разными главными парами. (Расчеты приведены на колеса r15 с профилем 195/50 — то же самое, что и r14 со стандартным ВАЗовским профилем 175/65 или 180/60).

    Передаточные числа (ряд)

    Это шестерни каждой передачи, которые тоже имеют свой размер.

    Они характеризуют скоростные показатели автомобиля на той или иной передаче. В стандартном ВАЗ применяются следующие числа:

    Передаточные числа КПП:

    I

    3,636

    II

    1,95

    III

    1,357

    IV

    0,941

    V

    0,784

    задний ход

    3,53

    Выше приведены характеристики со стандартными параметрами.

    Стандартный ряд на 2114 далеко не идеален. Первая передача слишком короткая, вторая — длинная. За счет этого наблюдается резкий провал динамики при переключении с первой на вторую. Мало того, что наблюдается провал, так же при резком переключении потихоньку умирает синхронизатор второй скорости.

    Поэтому существуют спортивные ряды, где убран провал между 1-й и 2-й, и не только: спортивные ряды подбираются по типу двигателя. Это может быть просто хороший городской мотор, либо спортивный, либо заточен под гонки на 402 метра. Также существуют и «турбовые» передачи, рассчитанные под турбо мотор.

    Конфигурации КПП

    Ниже приведены наиболее удачные конфигурации КПП в зависимости от мотора. Для более подробного подбора вы можете воспользоваться калькулятором в интернете.

    1. Наиболее подходящая конфигурация КПП для гражданского атмосферного двигателя: 18 ряд КПП + главная пара 3,9.
    2. Наиболее подходящая КПП для спортивного атмосферного двигателя: 7 ряд КПП + главная пара 4,3.
    3. Наиболее подходящая конфигурация КПП для турбового гражданского двигателя: 104 ряд + главная пара 3,5.

    Дифференциал — двухсателлитный, натяг регулируется разной толщиной регулировочного кольца.

    В спортивных автомобилях часто используется блокировка дифференциала.

    Блокировка дифференциала — механизм, блокирующий дифференциал для того, чтобы оба колеса крутились равномерно. Первоначально блокировка применялась на внедорожниках, чтобы передняя и задняя оси крутились равномерно.

    В нашем случае особой популярностью пользуются винтовые блокировки, т. к. легко устанавливаются в КПП, увеличивают проходимость по мокрой дороге, дают преимущество при разгоне за счет равномерного постоянного вращения колес.

    Кулиса

    На современных автомобилях, в том числе и на новых Грантах, Калинах, Приорах устанавливаются КПП с тросовым приводом передач, благодаря чему переключение передач становится легкой и четкой. На Самарах же: 2114 -2113-2115 привод передач осуществляется не за счет тросика, а за счет кулисы.

    Кулиса

    Кулиса — разработка 80-х, поэтому передачи могут не включаться с первого раза, плохо заходить и т. д.

    На спортивных тюнингованных автомобилях часто ставят «короткоходную» кулису.

    Суть короткоходной кулисы в том, что путь рычага КПП от нейтрали до передачи становится короче, чем был. Проще говоря: передачи включаются легче, ход рычага меньше, что дает существенное преимущество при переключении.

    Отзыв о коробке передач

    ВАЗовские КПП на передний привод имеют одни и те же болячки. Все они воют и шумят, шестерни между собой имеют существенный люфт, из-за которой происходят дерганья при сбросе газа при движении на передаче. Как упоминалось выше, первая передача слишком короткая, а вторая — длинная, из-за чего появляется провал при разгоне, увеличивается износ. Установка другого ряда передач может решить проблему провала, но все спортивные ряды имеют большой шум при работе, чем обычная коробка, которая и так не отличается тишиной работы.

    Обслуживание, устранение проблем

    Ниже приведены ссылки на статьи, с помощью которых вы можете ознакомиться с нужно информацией.

    Надеемся, вы нашли ответы на свои вопросы.

    Главная пара КПП ВАЗ передний привод

    Сортировать по

    Товар

    Цена

    Кол-во

    Купить

    Главная пара в заднеприводных автомобилях находится в мосту, в переднеприводных — в КПП. В большую шестерню главной пары вкручивается дифференциал. Шестерни бывают косозубые и прямозубые. В стандартных автомобилях применяются менее шумные — косозубые. В спортивных автомобилях большой мощности применяют прямозубые шестерни, что бы исключить осевое перемещение, которым обладают косозубые шестерни.

    В стандартных переднеприводных ВАЗах применяются главные пары с передаточным отношением 3.7:1 или 3.9:1.
    Существуют варианты для тюнинга с соотношением 4.1:1, 4.3:1, 4.5:1, 4.7:1, 4.9:1, 5.1:1.
    Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Этот эффект используется в автоспорте. Но чем больше соотношение главной пары, тем меньше конечная максимальная скорость.

    Что такое передаточное число коробки передач и как его определить

    Передаточное число – это величина, которая характеризует отношение количества зубьев ведомой шестерни к ведущей. Является основным показателем эффективности работы любой зубчатой передачи.

    Устройство коробки переключения передач

    Механическая коробка передач – это многоступенчатый редуктор, предназначенный для увеличения или уменьшения крутящего момента, передаваемого с маховика двигателя, на карданный вал, а в последствие – на ведущие колеса. Управление таким редуктором осуществляется вручную, с помощью специального рычага, установленного в салоне автомобиля. При достижении максимальных оборотов одной передачи, водитель устанавливает рычаг в такое положение, при котором в действие включится вторая передача, таким образом, обороты уменьшаются, а крутящий момент меняется.

    Любая МКПП представляет собой совокупность определенных валов и шестерней. Ведущий вал имеет связь с маховиком двигателя через сцепление и принимает на себя основной крутящий момент. Момент передается на промежуточный вал, а с последнего – на ведомый, который соединяется с карданным валом и передает измененный крутящий момент на ведущие колеса автомобиля.

    Все передачи автомобиля – это комбинации положения шестерней и отличаются они друг от друга передаточным числом.

    Как определить передаточное число (ПЧ)?

    Как вы уже поняли, передаточное число является отношением количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей. Таким образом, рассчитать передаточное число не составляет никакого труда. Рассмотрим на примере. Предположим, имеется пара шестерней, со следующими передаточными числами: 40 и 20. Для того, чтобы произвести расчет, необходимо знать, какая из них является ведущей, а какая ведомая и обозначим их буквами А и В, соответственно.

    Предположим, что А=40, а В=20. Получается, что число зубьев ведущей равно 40, а число зубьев ведомой равняется 20. Соответственно, чтобы узнать передаточное число данной передачи, необходимо разделить 20 на 40 и получится 0,5. Это означает, что передаточное число данной передачи равно 0,5. В случае, если поменять шестерни местами, то число зубьев ведущей шестерни будет равно 20, а ведомой – 40. Тогда, разделив 40 на 20, мы получаем число 2. В этом случае, передаточное число данной передачи будет равно 2.

    Такой метод расчета используется при проектировании трансмиссии автомобиля. Чтобы автомобиль имел прекрасные динамические характеристики и развивал большую скорость, необходимо правильно подобрать передаточные числа коробки передач.

    Чтобы узнать передаточное число трансмиссии своего автомобиля, достаточно взглянуть в техническую литературу к вашей модели машины. В других случаях, определение передаточного числа можно провести и без применения специальных расчетов и литературы. Достаточно знать принцип выполнения одного метода расчета передаточного числа.

    Установите автомобиль на смотровую яму, под колеса обязательно поставьте противооткатные упоры. Коробка передач должна быть установлена в нейтральном положении. Возьмите мел и обозначьте специальные метки на колесе и полу, чтобы они имели совпадения. Такие же метки поставьте на корпусе и фланце редуктора заднего моста.

    Попросите помощника из ямы пронаблюдать за совпадением меток на редукторе и фланце, а вы вращайте ведущее колесо. После повторного совпадения меток, подсчитывается количество оборотов (оно может быть равно даже 1) колеса, делится пополам и затем, полученное числовое значение разделите на количество оборотов, совершенных карданным валом. Конечный результат и будет передаточным числом.

    Как передаточное число влияет на динамические характеристики автомобиля

    Как было ранее упомянуто, правильно рассчитанное передаточное число позволит добиться максимальной эффективности работы КПП и снизить износ шестерней до минимума. На выбор передаточного числа влияют характеристики двигателя, его мощность, крутящий момент, диаметр колеса, назначение автомобиля и личные пожелания автолюбителя. Изменения, вносимые в передаточное число, могут увеличить или уменьшить крутящий момент, передаваемый на карданный вал автомобиля. Процесс изменения передаточного числа передачи заключается в изменении количества зубьев шестерни.

    Если передаточное число высокое, то автомобиль будет набирать большую скорость за малый промежуток времени, однако, длина передачи будет намного меньше. Это означает, что переключение передач нужно будет осуществлять достаточно быстро. Проще говоря, увеличение передаточного числа способствует повышению величины ускорения автомобиля.

    Уменьшение передаточного числа позволяет добиться большой максимальной скорости, развиваемой автомобилем. Здесь действует другой принцип, когда разгон происходит медленно, однако, скорость на выходе будет намного больше. Такое значение передаточного числа подходит только для достаточно мощных двигателей.

    Исходя из выше сказанного, передаточное число должно быть таким, чтобы автомобиль имел хорошие динамические характеристики и большую максимальную скорость. В этом случае, путем подбора, можно добиться компромисса между двумя величинами, получив и то, и другое.

    Многие автогонщики стараются сделать передаточные числа с последовательным уменьшением. То есть, в процессе возрастания скорости автомобиля и переключении передач, передаточное число каждой следующей передачи будет уменьшаться, что позволит добиться как повышенных динамических характеристик, так и большой максимальной скорости.

    Большая скорость актуальна только при движении по прямой, с минимальным количеством поворотов. При движении по извилистой дороге, рекомендуется использовать повышенные значения передаточных чисел. Так происходит подбор ПЧ к типу трассы.

    ВАЗ 2121 «Нива»

    ВАЗ 2121 «Нива»

    ВАЗ 2121 «Нива»
     Подготовил ALER

    «Нива» — четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости
    выпускался с 1977 года. Его кардинальные отличия от существующих в то время
    вездеходов — это несущий кузов и постоянно включенный привод всех колес (у
    внедорожников до «Нивы» такой был только у «Рейндж Ровера») с межосевым
    блокируемы дифференциалом.

    Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов
    легковых машин. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и
    задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, «Нива» обладает
    уникальной для такой машины проходимостью.

    Появившаяся позже модификация 21211 с мотором 1,3 успеха не имела. В 1994
    году 2121 была заменена модернизированной машиной 21213. Временно выпускалась
    переходная модификация 21219 — сочетание старого кузова 2121 и двигателя с
    трансмиссией 21213.

    Позже появились модификации 21214 (отличается моновпрыском вместо
    карбюратора) и 21215 (с дизелем «Пежо» 1,9 литра).

    Модель21212121121219212132121421215
    Тип кузовауниверсал
    Мест4
    Дверей3
    Объем багажника265/980 (см. Объем багажника)
    Размеры и вес автомобиля
         Длина3740
         Ширина без
    зеркал
    1680
         Высота1640
    Масса собственная115011501210121012101210
    Полезная нагрузка400
    База2200
    Колея спереди1430
    Колея сзади1400
    Дорожный просвет до поддона
    картера двиг.
    319
    Дорожный просвет до балки
    заднего моста
    220
    Дорожный просвет до балки пер.
    подвески
    288
    Особенности устройства
    Двигатель212121211212132121321214Пежо дизель
    Шины16″
    Ведущие колесаПолный привод
    Рулевое управлениеЧервяк-ролик
    Подвеска передняяНезависимая
    Подвеска задняяПятиштанговая
    Число ступеней коробки передач445555
    Передаточные числа коробки
    передач
         I3,2423,753,673,673,673,67
         II1,9892,32,12,12,12,1
         III1,2891,491,361,361,361,36
         IV1
         Vнетнет0,820,820,820,82
         Задний ход3,343,873,533,533,533,53
    Передаточное число
    главной передачи
    4,34,443,9 или 4,13,93,93,9
    Передаточные числа раздаточной
    коробки
         Высшая передача1,2
         Низшая передача2,135
    Тормоза передниеДисковые
    Тормоза задниеБарабанные
    Привод стояночного тормозаТросовый
    Привод сцепленияГидравлический
    Динамические и эксплуатационные
    характеристики
    Скорость максимальная с
    водителем и 1 пассажиром
    132125137137137120
    Скорость максимальная с полной
    нагрузкой
    130122135135135
    Время разгона до 100 с водителем и
    1 пассажиром
    232619191925
    Время разгона до 100 с полной
    нагрузкой
    2529212121
    Радиус поворота наименьший5,5
    Максимальный подъем без разгона,
    в градусах
    30 (уклон 58%)
    Тормозной путь груженого с 80 км/час40
    Расход топлива при 90 км/час10,810,68,38,38,0
    Расход топлива при 120 км/час13,112,711,511,29,1
    Расход топлива при городском
    цикле движения
    13,41310,310,28,7
    Емкость топливного бака42
    Масса буксируемого прицепа с
    тормозами
    600
    Масса буксируемого прицепа без
    тормозов
    300
    Максимальная масса багажника на
    крыше
    50

    Взято с сайта www. ladaonline.ru.

    Методология проектирования для выбора передаточных чисел для редуктора с переменным передаточным числом, используемого в ветряной турбине с активными лопастями, возобновляемая энергия

    В этой статье исследуются характеристики редуктора с переменным передаточным числом (VRG), используемого в небольшой ветряной турбине с фиксированной скоростью и активными лопастями. Основными компонентами трансмиссии с поддержкой VRG являются автоматическая ручная коробка передач и индукционный генератор с короткозамкнутым ротором, который подключается непосредственно к электросети.Простота этой системы может быть привлекательной для приложений, когда речь идет о стоимости и надежности. Это альтернатива системам с регулируемой скоростью, которые требуют модифицированного генератора и оборудования для регулирования мощности. Во время работы с частичной нагрузкой VRG обеспечивает дискретный набор скоростей ротора. Это позволяет контроллеру отслеживать скорость ветра и достигать большей эффективности. Это исследование предполагает, что трех соотношений VRG достаточно для повышения производительности при использовании с активными лезвиями. Представлено тематическое исследование, в котором характеристики моделируются с использованием трех различных наборов данных о ветре.Исследование предполагает, что VRG может повысить производительность от 7 до 8,5% в районах со слабым ветром. Процедура расчета также иллюстрирует метод поиска наименьшего и наибольшего передаточного числа, необходимого для конструкции VRG. Эти передаточные числа позволяют системе достигать самых низких скоростей включения и номинальных скоростей. Этот подход также имеет полезные последствия для конструкции бесступенчатой ​​трансмиссии.

    中文 翻译 :


    一种 用于 具有 主动 叶片 的 风力 涡轮 机 中 的 变速 比 齿轮 箱 的 速比 选择 设计 方法

    文 研究 了 带有 主动 叶片 的 小型 定 速 风力 涡轮 机 中 使用 的 变速 比 变速箱 (VRG) 的 性能。 支持 VRG 的 传动系统 的 主要 组件 是 自动到 电网。 当 成本 和 可靠性 受到 关注 此 系统 的 简单 性 可能 会 吸引 应用 是 系统 的 替代 方案 , 的 发电机 和 部分 负荷 VRG提供 一 组 离散 的 转子 速度。 这 跟踪 风速 并 获得 更高 的 效率 表明 , 与 主动 式 刀片 VRG 比率 足以 改善 案例 研究 其中三个 不同 的 风力 数据 集 模拟 了 性能。 研究 表明 , VRG 可以 在 低 风 7 % 至 8. 5 的 产量。 设计 过程 还 说明 了 一种 VRG 设计 所需 的 最低 和 最高 的 技术。 这些 比率 使 系统 达到 和 额定 速度。的 启示。

    ВАЗ-2115 «Жигули» — Страница Глеба

    ВАЗ-2115 «Жигули» — Страница Глеба.

    Сайт СовАвто.

    Модель ВАЗ-2115 «Жигули» (седан)
    Кресла 5
    Масса нетто, кг [фунт] 970 [2134]
    Масса с полной нагрузкой, кг [фунт] 1395 [3069]
    Масса груза, кг [фунт]
    Общая масса прицепа, кг [фунт]
    Длина, мм [дюйм. ] 4330 [170,5]
    Ширина, мм [дюймы] 1415 [55,7]
    Высота, мм [дюймы] 1620 [63,8]
    База, мм [дюйм] 2460 [96,9]
    Минимальный зазор, мм [дюймы] 160 [6,3]
    Минимальный радиус поворота, м [ярды]
    Максимальная скорость, км / ч [mi / h] 165 [102.5]
    Максимальная мощность, л.с. [кВт] 70 [52,5] при 5600 об / мин
    Объем двигателя, л [см 3 ] 1,499 [1499]
    Передаточное число
    Передаточное число главной передачи
    Пробег, л / 100км [миль / гал] 6,1 [38. 5] @ 90 км / ч / 8 [29,3] @ 120 км / ч
    Разрывной путь, м [ярды]
    Емкость топливного бака, л [гал] 43 [11,3] (Ай-93)
    Годы выпуска 1997-настоящее время
    Тип двигателя ВАЗ-21083, 4 линейн. Цил., Ом, карб.
    Время разгона от 0 до 100 км / ч [0-62 миль / ч], сек. 13
    Колесная формула 4 х 2
    Картинки 22 КБ (цвет, вид спереди [53])

    10 КБ (цвет, вид сзади [53])

    9 КБ (цвет, интерьер [53])

    5 КБ (цветной, другой
    вид изнутри [53])

    23 КБ (цвет, вид сзади [12])

    Начало страницы

    Автомобиль является модификацией популярной модели ВАЗ-21099 «Жигули». Изменено большинство форм тела, а также некоторые улучшения в
    шасси тоже присутствуют. Движок по умолчанию такой же, как на
    ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109, хотя можно заказать и другие двигатели.
    устанавливается непосредственно на заводе (возможности включают 1,3 л и
    Карбюраторные двигатели объемом 1,5 л и топливные форсунки 1,1, 1,3 и 1,5 л
    двигатели). Цена на эту машину умеренная, в районе 6-7 долларов.
    тысяча.

    Страница создана в пятницу, январь
    15, 1999.Последнее обновление страницы: понедельник, 3 декабря 2001 г., 12:41:45 EST.

    Rb25det лошадиных сил

    4 плекс план

    Avro пример

    5 февраля 2011 · SR20DET против RB25DET — Настройка потенциала, баланса, крутящего момента, HP, отклика.? какой двигатель лучше всего подходит для дрифта. sr20 180sx, rb25 180sx или skyline rb25 R32. как каждый двигатель реагирует на настройку, насколько они сбалансированы, насколько крутящий момент, с какой мощностью они могут справиться (только ищу абсолютный максимум в 400 л. с., который больше не нужен), как…

    Встроенные газовые решетки на зазоре

    Где скачать Технические характеристики двигателя Nissan Rb25det Neo Технические характеристики двигателя Nissan Rb25det Neo Получить книги о технических характеристиках двигателя Nissan Rb25det Neo теперь не сложно. Вы не могли отказаться от посещения книжного склада или библиотеки или брать взаймы у своих товарищей, чтобы связаться с ними. Это совершенно простой способ получить специальное руководство в Интернете.

    Лучшие ракетки для софтбола Fastpitch 2018

    С 1994 года Advanced Clutch Technology специализируется на поставке компонентов трансмиссии с высочайшими характеристиками для автомобильной промышленности.Благодаря безупречному обслуживанию клиентов, качеству продукции и надежности ACT заработала репутацию лидера отрасли. Добро пожаловать в гибридные турбины! Hybrid Turbos ™ — это торговое название, используемое Turbo Dynamics Ltd (TD). Название Hybrid Turbos изначально использовалось для обозначения турбонагнетателей, разработанных и производимых Turbo Dynamics.

    Twitter-бот для привлечения подписчиков

    Дешевые выпускные коллекторы, покупка качественных автомобилей и мотоциклов напрямую из Китая Поставщики: JKVK RACING Sky line R32 R33 R34 RB20 RB25 RB20DET RB25DET T4 Twin Scroll Top Mount Manifold Наслаждайтесь бесплатной доставкой по всему миру! Продажа с ограниченным сроком действия. Легкий возврат.

    Ошибка оформления заказа на Ebay Продавец не может принять платеж

    21 февраля 2013 г. · RB25DET VCT Нижний конец RB30E Нижний конец Масляный камбуз без VCTDO RB20DE / T имеет меньшие порты и гораздо меньшие клапаны к головкам RB25 и 26. R32 RB20DET Входное отверстие — 30 мм R32 RB20DET Выхлоп — 27 мм R32 RB25 Впуск — 35 мм R32 RB25 Выхлоп — 29,5 мм Характеристики клапанов R33 RB25 немного сомнительны.

    Самоочищающийся водоохладитель Viva не холодный

    21 февраля 2013 г. · RB25DET VCT Нижний конец RB30E Нижний конец Масляный камбуз без VCTDO RB20DE / T имеет меньшие порты и гораздо меньшие клапаны для головок RB25 и 26. R32 RB20DET Впускной — 30 мм R32 RB20DET Выпускной — 27 мм R32 RB25 Впускной — 35 мм R32 RB25 Выпускной — 29,5 мм Характеристики клапанов R33 RB25 немного сомнительны.

    Toyota letter

    А вот тестовая таблица hks для 2510,2530 на rb20det и остальных 2535,2540 на R33 rb25det. Очень интересно и помогло мне ответить на некоторые мои вопросы. Все тесты проводятся при 1 бар. повышения. Нажми на меня. Там тоже есть больший диапазон, и тесты проводились и на других автомобилях.

    Mage wife sanduni 2

    ISR Performance — силиконовый комплект шлангов радиатора — Nissan RB20DET или RB25DET (IS-RH-RB25) Xtreme KNI24001-1B Stage 2+ Керамический комплект сцепления для тяжелых условий эксплуатации Nissan Skyline R32, R33, R34 RB20 / RB25DET Низкотемпературный термостат Nismo — RB25DET NEO — ER34 Nissan Skyline GT-T — 21200-RS580 Kelford Cams the House of Horsepower.Просмотрите наш ассортимент высокопроизводительных кулачков и клапанных механизмов и покупайте онлайн из любой точки мира.

    Котята бенгальской кошки на продажу, штат Огайо

    Новые иридиевые покрытия NGK (BCPR6EIX11- подходят для RB20, но в наших условиях работают холоднее с RB25) … Сделано 206,6 кВт (277,06 л.с.) 12. Полный выхлоп с раздельным тупым и высокопроизводительным котом FMIC pod filter bosch 040, топливный насос, hks, регулируемая мощность распредвала, fc, гибридное электронное управление наддувом на 0,8 бар,

    , поставщик оружия, zuldazar

    ,

    , впускной коллектор Auto Engine Rb25, Q45, 85 мм, корпус дроссельной заслонки с ЧПУ для Rb20det Rb25det Gts, найдите полную информацию о впускном коллекторе Auto Engine Rb25 Q45 85 мм Корпус дроссельной заслонки с ЧПУ для Rb20det Rb25det Gts, Корпус дроссельной заслонки с ЧПУ, Корпус автоматической дроссельной заслонки, Корпус дроссельной заслонки коллектора от дроссельных заслонок в сборе и Поставщик запчастей или производитель — Guangzhou Kosda Auto Parts Co., Ltd.

    Дома на берегу океана в аренду в Северной Каролине

    (2) 2 оценки продукта — NISSAN SKYLINE R33 2. 5 S2 TURBO ENGINE 5SPD TRANS LOOM ECU JDM RB25DET 143790A $ 5 599,00 JDM Nissan R33 Skyline RB25DET Двигатель на трансмиссию Skyline — R33 GTS-t — Запчасти ECR33 OEM, поставляемые напрямую из Японии и отправляемые по всему миру. — Nengun Performance

    Изображение Comcast не подходит для экрана

    * Монтажный адаптер НЕ продается отдельно *. Наши комплекты для переоборудования катушек Audi R8 являются наиболее популярными среди высокопроизводительных сборок с ограниченным бюджетом.Мы предлагаем простой комплект Plug and Play для R33 RB25 S1, фотографии на слайд-шоу выше — это именно то, что вы получите, а руководство по установке (включая регулировку времени задержки зажигания) доступно на вкладке выше в вашем распоряжении.

    Тензорное произведение матриц Паули

    RB25DET TD06SL2-GT2835-8. Турбокомпрессор для Универсал. Выберите для сравнения. тележка. деталь. Было: 719,00 $ Экономия: 35,95 $ (5% скидка) Цена: 683,05 $. 1 2 Вперед >> ЗАПРОС ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Восстановление брака после развода

    Привет, поклонники Nissan и Infiniti! Ищете двигатель RB25DET на продажу? Ознакомьтесь с нашими продуктами RB25DET ниже вместе с некоторой информацией о двигателе RB25DET. С какими автомобилями совместим двигатель RB25DET? Двигатель Nissan Skyline R33 2,5 л; Nissan Skyline R34 GTS 2.4L NEO6; Технические характеристики двигателя RB25DET. Двигатель 2,5 л; Двигатель с турбонаддувом Гидравлические головки rb25, отличающиеся короткой впускной / длинной выпускной пружиной, очень популярны в качестве головки начального уровня, но имеют ограниченное применение. С хорошим портом, нашими гоночными пружинами и 272 настраиваемыми кулачками, эта комбинация может обеспечить увеличение мощности до 130 л.с. на верхнем конце и раньше на кривой мощности в зависимости от положения конечного диска распределительного вала после надлежащей настройки.

    Список неверных паролей

    Новый иридий NGK (BCPR6EIX11- подходит для RB20, но в наших условиях работает меньше с RB25) … Сделано 206,6 кВт (277,06 л. 040 топливный насос hks регулируемый кулачок мощность fc гибридный электронный контроль наддува на 0,8 барВы достигли крупнейшего и наиболее полного ресурса для владельцев кабриолетов 240sx в сети! Оригинальный интернет-ресурс для владельцев 240sx vert предлагает вам все, что вам нужно, в том числе самые активные объявления о продаже 240sx.