Грм нива шеви: Замена ГРМ Нива Шевроле: инструменты и этапы

Замена цепи ГРМ Нива Шевроле


На чтение 3 мин. Опубликовано

Недавно ко мне приехал мой старый друг, на своей старенькой Шевроле Ниве с характерным звуком вытянутой цепи.

Предусмотрительно купив помимо комплекта ГРМ даже прокладку передней крышки, сальник коленвала и кило маринованного мяса. От такого предложения я не смог отказаться. Итак, Нива Шевроле замена цепи ГРМ и переднего сальника коленвала.

Подготовительные операции

Для начала дадим двигателю остыть до приемлемой температуры. Снимаем патрубок, открутив болт на 10 и ослабив хомуты.

Воздушные патрубки

Далее откручиваем восемь гаечек на 10 и отводим в сторону тросик газа и все патрубки которые нам будут мешать, снимаем клапанную крышку.

Крепление клапанной крышки.Двигатель без клапанной крышки.

Снимаем ремень кондиционера, открутив болт на 13 натяжного ролика.

Натяжной ролик кондиционера.

За тем ослобляем три гаечки на 13 и один болт натяжного ролика ремня генератора и снимаем его.

Натяжной ролик сервисного ремня

Специальный инструмент

Теперь самое интересное. Что бы открутить гайку шкива нам понадобится головка на 38. Поскольку удлиненная головка под обычный вороток не подлезает (мешает радиатор, а снимать его не хочется) используем под монтировку, аккуратно отпиленную от ступичного ключа кокой-то большой машины.

Самодельный ключ.

Все встаёт идеально. Откручиваем гайку и снимаем шкив коленвала.

Шкив коленвала.

Откручиваем обводной ролик.

Обводной ролик.

Демонтируем усилительную пластину.

Пластина.

Откручиваем  шесть гаек крепления передней крышки цепи ГРМ к блоку и три болта крепления к поддону и снимаем ее.

Передняя крышка цепи ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку

Шпонка на коленвале должна встать на против метки на блоке.

Метка коленвала.

Метка на звездочки распредвала на против отлива корпуса распредвала.

Метка распредвала.

Далее откручиваем маслоподводящею трубку и две гайки на 10 натяжителя цепи.

Крепление трубки осуществляется полым болтом с двух сторон проложены медные шайбы. Не потеряйте их.

Крепление натяжителя.

Далее откручиваем башмак натяжителя, успокоитель и снимаем цепь ГРМ.

Башмак натяжителя.

Сравниваем новую и старую цепь ГРМ. Бывает и хуже.

Старая цепь ГРМ.

Установка новой цепи ГРМ

Новый комплект ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Устанавливаем на место цепь, успокоитель и башмак натяжителя. Натягиваем цепь от руки и проверяем совпадение меток.

Что бы после установки передней крышки ГРМ нам было удобно проконтролировать метки, находим на шкиве коленвала заводскую метку и отмечаем ее белым маркером. Эта метка в ВМТ должна быть на против центра датчика коленвала.

Метка на шкиве.

Ставим переднею крышку, шкив коленвала и натяжитель. Проверяем еще раз метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем жидкости, заводим мотор и наслаждаемся.

Видео замены цепи Нива Шевроле

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Установка меток ГРМ на Ниве Шевроле

Нива Шевроле из семейства внедорожников комплектуется цепной передачей в механизме ГРМ. Эксплуатационные свойства цепи гораздо больше, нежели ременной передачи. Цепь обладает также лучшими техническими показателями, что влияет на передаточный момент. Если ослабление ремня приводит к проскальзыванию зубьев шкивов, то ослабленная цепь такого не допускает. Но с эксплуатацией автомобиля, цепь газораспределения также имеет свойство изнашиваться, растягиваться, лопаться и приходить в негодность, что требует ее замены. На этапе замены цепи важно произвести установку соблюдая метки. Что такое метки, их назначение и как их выставить на ВАЗ-2123 расскажет данная статья.

Что такое метки и их назначение в механизме Шнивы

Метки в системе ГРМ на авто Нива Шевроле – это специальные виды насечек и отверстий, которые располагаются на шкивах газораспределителя. На фото изображены шкивы с метками, по которым выставляется цепь привода ГРМ.

Метки на шкиве коленвала

Выставление цепи по меткам производится для того, чтобы она лучше фиксировалась и придерживала сам механизм газораспределения. Если же установить цепь без соблюдения меток, то работа шкивов будет неслаженной и впоследствии приведет к их скорейшему износу. Поэтому важно каждый раз при замене цепи или деталей газораспределительного механизма устанавливать их с соблюдением меток. Возможно нарушение работы системы ГРМ при ослаблении натяжения цепи или ее растяжке. Чтобы правильно выставить механизм ГРМ по специальным меткам, рассмотрим порядок установки фаз газораспределителя на ВАЗ-2123.

Установка фаз механизма газораспределения по специальным меткам

Итак, установка фаз в системе ГРМ по специальным отметкам на автомобиле Нива Шевроле включает следующую последовательность действий:

  1. Первоначально убеждаемся в наличии необходимого инструмента: отвертка и гаечные ключи на “8” “13” и “10”. Также понадобится специальный инструмент, которым необходимо будет проворачивать коленвал.
  2. Устанавливается автомобиль ВАЗ-2123 на смотровую яму и фиксируются колеса с помощью ручника. Под колеса можно подложить башмаки.
  3. Открываем капот на Ниве Шевроле и извлекаем следующие элементы: – снимается вентилятор; – отвинчиваются крепления радиатора и отводится он в сторону. Снимать патрубки и сливать жидкость нет необходимости; – извлекается патрубок воздуховода.
  4. Добравшись до крышки клапанов, необходимо отвинтить ее крепления и осторожно извлечь, чтобы не допустить попадания внутрь грязи и прочих предметов.
    После проведения ремонтных работ рекомндуется заменить прокладку крышки.
  5. После того как крышка была снята, наблюдается следующий вид, изображенный на фото ниже.

    Под крышкой клапанов

  6. Приступаем к выставлению фаз по меткам. Для этого вращается шкив коленвала и совмещаются метки на шестеренке распределительного вала с меткой на конструкции подшипников. Когда цепь имеет правильное расположение, то метки на шестерне коленвала Нивы Шевроле совпадают с насечкой на крышке цепи приводного механизма распредвала. Эта насечка имеет продолговатую риску. В таком случае нет необходимости продолжения регулирования и установка фаз механизма ГР. Когда метки не совпадают, то следует продолжить установку фаз и их регулирование. Для этого продолжаем работы:
  7. Разгибаются специальные крылья стопорной шайбы. Выкручивается крепежный болт ключом на “13”, который закрепляет звездочку распредвала.
  8. Теперь устанавливаем автомобиль в режим первой передачи на КПП. Это необходимо для того, чтобы при откручивании болта крепления шестерни коленвала не было его прокручиваний. Разгибаются крылья стопорной шайбы и отвинчивается болт крепления звездочки.Вынимается болт вместе со стопорной шайбой.
    Важно! При откручивании болта необходимо контролировать его положение, потому как он ничем не фиксируется и может свободно упасть в поддон двигателя. Рекомендуется при ослаблении затяжки осуществлять откручивание рукой или ключом с глубокой головкой.
  9. Проводится демонтаж натяжителя цепи. Как правильно его извлечь, можно узнать в статьях о гидронатяжителе цепи автомобиля Нива Шевроле. Возможно обойтись и без снятия натяжителя цепи, но для этого необходимо иметь соответствующие навыки. Если решено не извлекать натяжитель, то необходимо отжать плунжер натяжителя с помощью отвертки.
  10. Приступаем к снятию звездочки коленвала вместе с цепью. Для этого вручную необходимо потянуть ее на себя около 5-10 см.
  11. Изменяется расположение цепи на зубьях. Оптимальным вариантом считается перемещение с шагом в один зуб.
  12. Устанавливается звездочка на фланец распредвала вместе с цепью. Когда изменяется расположение цепи на звездочке, то отверстия в ней, соответственно, не будут совпадать с установочным штифтом. Для этого проворачивается коленчатый вал в требуемую сторону, пока не будет совпадения отверстия и выемки (штифта).
  13. Далее устанавливается крепежный болт со стопорной шайбой и наживляется. Пока затягивать до упора болт не нужно.
  14. Проворачивается коленчатый вал с помощью специального ключа. Делается два оборота и производится проверка расположения меток, как в первый раз.
  15. Если же метки теперь имеют совпадение, то процесс регулирования можно считать успешным. Затягиваются до упора болты крепления звездочек коленвала и распредвала автомобиля Нива Шевроле.
  16. В случае несовпадения осуществляются повторные действия.
  17. Осуществляется полная сборка извлеченных деталей в последовательности обратной снятию.

При сборке не забудьте о замене прокладки на крышке!

Проведенная работа не требует много времени, но является залогом успешной работы деталей механизма газораспределения автомобиля Нива Шевроле. Делая вывод, хочется отметить важность выставления цепи ГРМ по специальным меткам. Если вы по какой-либо причине забыли выставить шкивы по меткам, то лучше не запускать этот процесс и произвести повторную регулировку. Это продлит срок службы системы ГРМ и всех ее составных элементов.

Не заводится Нива Шевроле после замены цепи — 3 ответа

Вы написали вопрос: «Не заводится Нива Шевроле после замены цепи».

Что бы вы могли всё понять и найти причину неисправности, давайте я вам опишу весь процесс замены цепи на «Chevrolet Niva», что бы прочитав вы смогли всё проверить и понять где получилась недоработка.

Срок замены цепи ГРМ Нива Шевроле

Цепь на Шевроле Нива идёт уже другая, в отличие от той Нивы которую мы знали раньше. Теперь она однорядная, не буду вдаваться в подробности — так решили конструкторы. Это дает ей меньший ресурс работы. Меняют цепь по мере её износа. Регламент замены цепи ГРМ на Ниве Шевроле где-то каждые 100 тыс. км.

При замене также меняют и звёздочки, потому как старые уже тоже износились, зубья становятся острыми, звенья новой цепи могут запросто спрыгнуть со старой звезды. Конечно заодно поменять и успокоитель и башмак натяжителя цепи.

Что понадобится для замены цепи Chevrolet Niva

Итак, надо купить перед началом ремонта:

  • три шестерни – коленвала, распредвала и маслонасоса;
  • башмак натяжителя цепи;
  • успокоитель;
  • гидронатяжитель цепи;
  • сальник коленвала передний;
  • три прокладки – прокладку головки блока цилиндров, прокладку натяжителя цепи и прокладку помпы.

Замена натяжителя цепи ГРМ на Chevrolet Niva

Сразу скажу про гидронатяжитель — на Шевроле Нива он не очень надёжен, может в какой-то момент отказать (допустим нет давления масла при запуске какое-то время), что у некоторых владельцев этих машин уже и случалось, цепь провиснет и может перескочить на зуб или больше, а это смещение фаз, встреча клапанов с поршнями — соответственно загиб клапанов и т.д., в общем ремонт двигателя неизбежен будет.

Поэтому люди покупают механический натяжитель и меняют — для этого надо снять масляную трубку подвода масла (на тройнике, откуда она идёт, вкрутить болтик-заглушку). Но для начала придется снять крышку сверху на двигателе, воздуховод, чтобы было удобнее подобраться ключом.

На двигателе с гидравлическим натяжителем, замена происходит по такому же принципу. Но также обязательно нужно снимать датчик давления масла, с которого на гидронатяжитель собственно и идет масляная магистраль, трубку которой тоже отсоединяют, но потом подсоединяют обратно после его установки.

Какой ставить натяжитель

Оригинальный натяжитель идет гидравлический, имеет каталожный номер 21214-1006060-01 (АвтоВаз) и стоит от 370 р (за старый образец) до 450 р за новый образец. Но, как вы уже поняли, лучше использовать другой, альтернативный вариант.

Механический от фирм Пилот (21214-1006060-00) — 600 р. или Исай (Астрахань, Россия) — от 2000 р до 3000 р.

Лучшими на сегодняшний день считаются натяжители «Пилот» и «Исай» (пожалуй «Исай» самый удачный, у него корпус длиннее и выглядит он надежнее, хотя опорная площадка у Пилота больше в 1,5 раза). Внешне можно увидеть, что длина штока (диапазон работы) Isai больше, чем у Пилота. В Исаи шток регулируется бесступенчато, следовательно цепь не перетягивается и самовольно не ослабляется.

Как их устанавливать имеется инструкция с натяжителем, что-то переделывать и подстраивать на блоке цилиндров не требуется.

Сколько стоит замена цепи на СТО

На процедуру замены цепи ГРМ на Ниве Шевроле цена может сильно зависеть от каждого отдельного сервиса. Чаще всего на СТО предлагают сначала сделать диагностику, которая стоит порядка от 700 до 900 р. Сама же стоимость замены цепи ГРМ Нивы Шевроле может доходить до 7200 р., сюда будет входить лишь стоимость работы, а цена запчастей зависит от того, что вы собрались менять — полный комплект либо только цепь с натяжителем и принесли с собой либо что-то еще докупите на месте.

Замена цепи ГРМ Шевроле Нива

При замене цепи ГРМ Шевроле Нивы своими руками спереди лучше всего снять радиатор, предварительно спустив тосол и отсоединив патрубки. Можно конечно и не убирать радиатор, но работать будет не очень удобно. Сверху двигателя надо снять воздуховод идущий к дроссельному узлу, клапанную крышку. Пока всё по местам, сразу выставить ВМТ 4-го цилиндра и установить механизм грм по всем метки.

Метки цепи ГРМ Нива Chevrolet

Прокрутить коленвал за гайку шкива спецключом (он на 38 мм ) до совпадения метки на звёздочке распредвала с меткой на корпусе подшипников распредвала. Возможно будет удобнее взять головку на 38 и вороток, поскольку ключ может согнуться.

Метка на шкиве коленвала должна совпасть с ДПКВ. Метка шкива совпавшая с датчиком, в данный момент определяющие, то есть если шестерня распредвала в этот момент не совпадает на зуб или ползуба — это пока не важно.

В общем потом открутить гайку шкива, снять шкив, снять лобовину, снять цепь, снять старые звёздочки и установить новые. Вместе с цепью должна получиться такая схема

Шпонка коленвала должна быть направлена вверх и совпадать с меткой на корпусе блока цилиндров

Установка цепи грм на Ш Ниве

Начинать установку цепи ГРМ Нивы Шевроле нужно с того, что звёздочка коленвала соответственно одета на коленвал на шпонку. Звёздочка масляного насоса одевается в свободном состоянии без всяких меток. Звёздочка распредвала меткой вверх (метка прямо на зубе можно сказать, не перепутать с другими какими-то точками) одевается вместе с цепью на распредвал (который не надо было прокручивать при снятой звёздочке). Теперь метка новой звёздочки должна совпадать с меткой на корпусе подшипников распредвала, но это всё, после окочательной установки, то есть при установке по местам всех звёздочек, цепи успокоителя, башмака натяжителя цепи и разряженного натяжителя.

Можно набросить лобовину, шкив, прикрутить гайку и прокрутить два оборота коленвала (даже очень нужно прокрутить). Проверить совмещение меток, то есть определяющая метка, это метка шкива с датчиком ДПКВ, и смотрим совпадение метки на распредвале, если не совпадает на зуб-два, то отпустить натяжитель цепи и перебросить цепь (вернее цепь снять и прокрутить распредвал малость, подогнать под метки. Снова собрать, снова прокрутить два оборота и снова проверить.

Всё совпало, все детали по местам, не забыть поменять сальник лобовины, поставить прокладку, ну и сверху двигателя тоже всё собрать.

Если после замены цепи ГРМ на Ниве Шевроле с кондиционером есть несовпадение на ползуба, то запустить звёздочку вперёд, потом по мере износа цепи в процессе эксплуатации она вытянется и метки сравняются.

При замене цепи ГРМ, совпадение меток звёздочек — очень важный момент.

Больше чем на ½ зуба допускать несовпадение нельзя!

Почему может на заводится двигатель Chevrolet Niva после замены цепи

Теперь ещё такой момент. Если ваш мастер снимал распредвал и вытаскивал гидроопоры рычагов привода клапанов, то это не очень хорошо, так при установке, они потом могут клинить (отсюда запросто и стрельба и не запускается двигатель). Это как раз не очень удачный вариант установки гидриков на Шевроле Нива первых выпусков! Потом при рестайле пошли уже другие опоры с другой ГБЦ.

Если гидрики снимались и производилась их замена, то надо шприцем откачать масло из гнезд гидроопор в головке блока цилиндров. Потом вкрутить гидроопоры без особого усердия (буквально не более 2-х килограмм прикладывать усилие).

Ну, либо же ошибся с установкой меток…

Техобслуживание ГРМ Шевроле Нива

_____________________________________________________________________________

Техобслуживание ГРМ Шевроле Нива

Снятие
цепи и звездочек привода ГРМ Шевроле Нива

Снимаем крышку головки блока цилиндров. Поворачиваем коленчатый вал
до момента совпадения метки (лунки) на звездочке распределительного
вала с меткой на корпусе подшипников распредвала Шевроле Нива.

Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов. Снимаем звездочку с
цепью с распределительного вала. Снимаем цепь со звездочки.

Для наглядности операции по снятию цепи показываем на
демонтированном двигателе. Отворачиваем три болта крепления поддона
картера к крышке привода ГРМ Шеви Нива.

Отвернув три гайки крепления кронштейна натяжного ролика, снимаем
кронштейн в сборе с роликом. Отвернув болт крепления опорного
ролика, снимаем ролик. Отворачиваем болт крепления пластины к
кронштейну генератора.

Отворачиваем верхний болт крепления пластины и снимаем кронштейн
держателя проводов датчика положения коленчатого вала Шевроле Нива.
Отворачиваем нижний болт крепления пластины и снимаем ее.

Отворачиваем пять болтов и две гайки крепления крышки привода ГРМ к
блоку цилиндров. Поддев отверткой приливы крышки, снимаем ее. Стык
крышки
и блока цилиндров уплотнен прокладкой.

Отворачиваем ось башмака натяжителя цепи и вынимаем ось. Вынимаем
башмак натяжителя. Снимаем цепь со звездочек коленчатого вала и
валика
привода масляного насоса. Вынимаем цепь привода ГРМ Шевроле Нива.

Снимаем звездочку с носка коленчатого вала. В случае тугой посадки
звездочки на валу спрессовываем ее с носка вала трехзахватным
съемником.

Звездочка фиксируется на коленчатом валу сегментной шпонкой. Для
снятия шпонки бородком выбиваем ее из паза коленчатого вала.

Вынимаем шпонку. Зубилом отгибаем край стопорной пластины с головки
болта крепления звездочки валика привода масляного насоса Шевроле
Нива.
Отворачиваем болт крепления звездочки.

Звездочку от проворачивания удерживаем отверткой, опирающейся через
отверстие в звездочке на головку болта крепления упорного фланца
валика.

Вынимаем болт с шайбами. Снимаем звездочку валика привода масляного
насоса. Звездочка на валике фиксируется штифтом.

Рис.6. Детали привода ГРМ и масляного насоса Шевроле Нива

1 — звездочка коленчатого вала; 2 — башмак натяжителя; 3 —
натяжитель цепи; 4 — звездочка распределительного вала; 5 —
успокоитель цепи; 6 —
звездочка валика привода масляного насоса; 7 — цепь

Устанавливаем детали привода в обратной последовательности.
Вставляем шпонку в паз коленчатого вала. Устанавливаем на вал
звездочку, совмещая
ее паз со шпонкой.

В случае тугой посадки звездочки на валу напрессовываем ее на вал,
заворачивая гайку крепления шкива. Отвернув гайку, допрессовываем
звездочку
инструментальной головкой подходящего размера (или отрезком трубы).

Перед установкой цепи совмещаем метку (риска над шпоночным пазом) на
звездочке коленчатого вала с меткой (выступом) на блоке цилиндров, а
метку
на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников
вала.

При установке цепи обеспечиваем натяжение ее левой ветви – не
допускается провисание цепи между звездочками коленчатого вала,
валика привода
масляного насоса и распределительного вала.

Установив цепь и гидравлический натяжитель, поворачиваем коленчатый
вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение
установочных
меток. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Снятие гидравлического натяжителя цепи привода ГРМ Шевроле Нива

Натяжитель цепи привода ГРМ Шеви Нива установлен с правой стороны
головки блока цилиндров над насосом системы охлаждения.

— Отворачиваем болт-штуцер трубки подвода масла к натяжителю (для
наглядности шланги отводящего патрубка системы охлаждения двигателя
отсоединены).

— Снимаем с болта-штуцера медную шайбу и вынимаем из отверстия в
наконечнике трубки болт-штуцер с другой медной шайбой.

— Равномерно отворачиваем две гайки крепления натяжителя к головке
блока цилиндров и вынимаем натяжитель из отверстия в головке блока
цилиндров.

— Элементы крепления трубки подвода масла к натяжителю цепи привода
ГРМ Шевроле Нива.

— Перед установкой натяжителя заменяем новой его уплотнительную
прокладку.

— При сильном износе или повреждении уплотнительных медных шайб
болта-штуцера заменяем их новыми.

— Устанавливаем гидравлический натяжитель цепи привода ГРМ в
обратной последовательности.

Снятие трубки подвода масла к гидравлическому натяжителю цепи
привода ГРМ Шевроле Нива

Трубку подвода масла к натяжителю цепи привода ГРМ Шеви Нива снимаем
для замены при ее повреждении, а также при демонтаже маслоотделителя
системы вентиляции картера.

— Выворачиваем из корпуса натяжителя болт-штуцер трубки, а из
штуцера трубки — датчик лампы недостаточного давления масла.

— Отворачиваем штуцер трубки, удерживая наконечник трубки за
шестигранник ключом и снимаем штуцер с уплотнительными медными
шайбами.

— Элементы соединения трубки, штуцера и датчика лампы недостаточного
давления масла.

— Отворачиваем болт крепления держателя трубки к блоку цилиндров и
болт крепления держателя трубки к кронштейну генератора.

— Снимаем трубку подвода масла к гидравлическому натяжителю цепи
привода ГРМ Шевроле Нива.

— При установке трубки сначала пропускаем через отверстие в ее
наконечнике болт-штуцер и от руки вворачиваем его в корпус
натяжителя, затем
аналогично — штуцер в блок цилиндров.

— Окончательно затягиваем штуцеры после крепления держателей трубки.

Замена успокоителя цепи привода ГРМ Шевроле Нива

— Снимаем крышку головки блока цилиндров.

— Снимаем звездочку вместе с цепью с носка распределительного вала
Шевроле Нива.

— Отворачиваем два болта крепления успокоителя цепи к головке блока
цилиндров.

— Болты имеют цилиндрические хвостовики для центровки в отверстиях
успокоителя.

— Вынимаем успокоитель.

— Устанавливаем успокоитель в обратной последовательности.

Снятие шестерни привода масляного насоса Шевроле Нива

— Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

— Отвернув болты крепления кронштейна генератора, отводим кронштейн
в сборе с генератором от блока цилиндров.

— Захватив пассатижами ребро фиксатора шестерни привода масляного
насоса Шеви Нива, извлекаем фиксатор из гнезда блока цилиндров.

— Соединение уплотнено резиновым кольцом, надетым на головку
фиксатора.

— Вставляем с натягом деревянную конусную оправку в шлицевое
отверстие шестерни привода масляного насоса и извлекаем шестерню из
блока
цилиндров, поворачивая ее против часовой стрелки.

— При установке шестерни надеваем ее на шлицевой хвостовик валика
масляного насоса Шевроле Нива и вводим в зацепление с шестерней
валика
привода масляного насоса, удерживая отверткой шестерню, вынимаем
деревянную оправку.

— Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

— Порванное или потерявшее эластичность резиновое кольцо фиксатора
заменяем новым.

Снятие масляного насоса Шевроле Нива

— Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

— Снимаем маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя.

— Отсоединяем поддон картера от блока цилиндров Шевроле Нива.

— В зазор между привалочными плоскостями блока цилиндров и поддона
картера двигателя вставляем трещотку и отворачиваем два болта
крепления
масляного насоса к блоку цилиндров (для наглядности поддон картера
снят).

— Вынимаем болты крепления масляного насоса Шевроле Нива.

— Отпустив масляный насос в поддон картера снимаем поддон с насосом.

— Снимаем уплотнительную прокладку масляного насоса.

— Установив новые прокладки, монтируем масляный насос и поддон
картера в обратной последовательности.

Разборка и сборка масляного насоса Шевроле Нива

— Снимаем масляный насос. Отворачиваем три болта крепления приемного
патрубка масляного насоса.

— Снимаем приемный патрубок с редукционным клапаном.

— Вынимаем редукционный клапан, пружину клапана и упорную шайбу.
Снимаем крышку насоса.

— Вынимаем из корпуса масляного насоса Шеви Нива ведомую шестерню и
ведущую шестерню с валиком привода.

— Промываем детали насоса бензином или керосином и продуваем сжатым
воздухом.

— При наличии трещин и сильном износе корпуса, крышки и шестерен
заменяем насос.

— На сопрягаемых поверхностях редукционного клапана и крышки насоса
не должно быть забоин и заусенцев, которые могут привести к снижению
давления масла в системе смазки двигателя Шевроле Нива.

— Сборку насоса проводим в обратной последовательности.

— Смазываем детали насоса моторным маслом.

— После сборки при проворачивании рукой ведущего валика шестерни
должны вращаться плавно, без заеданий.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

Замена цепи ГРМ Шевроле Нива (Chevrolet Niva) по доступным ценам в Москве

Цепь газораспределительного механизма обеспечивает нормальную работу распределительного и коленчатого вала Chevrolet Niva. Она требует периодической замены, поскольку постепенно растягивается в ходе эксплуатации. Цепь также подвергается интенсивным температурным нагрузкам, особенно в российских климатических условиях. Это тоже плохо влияет на продолжительность ее службы.

Типичные неисправности

Помимо обычного износа к замене цепи автомобилиста может привести клин распредвала, роликов или помпы. Определить неисправность цепи можно по следующим признакам:

  • Не получается правильно выставить зажигание. Оно сбивается после каждой настройки.
  • Постепенно растет расход топлива. Это является симптомом многих проблем.
  • Могут возникнуть посторонние звуки от привода ГРМ.

Периодичность замены цепи определяется рекомендациями завода-производителя и особенностями эксплуатации автотранспорта. В среднем срок службы этой детали составляет приблизительно 60 000 км пробега. Это 2 года работы.

Доводить до такого показателя не нужно, поскольку износ начинается раньше. Многие автомобили оснащены датчиками, оповещающими о необходимости замены. Уже за 100 000 км цепь растянется и провиснет. Не стоит дожидаться полного разрушения детали.

Силовой агрегат начнет нестабильно работать на холостом ходу, а цепь будет перескакивать на 1-2 зубца. Это закончится либо вынужденной остановкой блока, либо крупной поломкой и капитальным ремонтом. Быстрее всего разрушаются поршни и клапаны.

Особенности замены

Как проводится данная процедура:

  • от аккумулятора отключаются клеммы;
  • убираются клапанная крышка и шкив коленвала;
  • демонтируется крышка двигателя;
  • по специальным меткам ГРМ проверяют положение распределительного вала;
  • демонтируется храповой механизм;
  • снимаются натяжитель, ограничитель, износившаяся цепь;
  • устанавливается новая деталь;
  • все элементы конструкции возвращаются на свои места.

Автоцентр DDCAR предоставляет широкий спектр услуг по диагностике и ремонту автомобилей. Оперативная замена цепи ГРМ Chevrolet Niva позволит продлить срок службы вашей машины. Все работы выполняются точно к оговоренному сроку. Опытные сотрудники нашего сервиса помогут подобрать недорогие детали, соответствующие высоким стандартам качества.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ
 Автор Володюшка


Критерий работоспособности. Возможные последствия износа
.

Правильная цепь и счёт звеньев
.
Замена цепи ГРМ.
Натяжитель и успокоитель цепи. Замена.
Как натянуть цепь.
Как достать обломки.
Как не следует менять цепь.

Критерий
работоспособности. Возможные последствия
износа

В процессе эксплуатации автомобиля, особенно когда пробег достиг 100 т. км и более, цепь
«вытягивается». Этот термин не совсем
правилен. Удлиняется она не за счет
деформации (растяжения) щечек, а из-за увеличения
шага между звеньями вследствие износа шарнирных сочленений.

Как оценить пригодность цепи?

На практике удлинение цепи рекомендуют контролировать по наличию или отсутствию возможности её натяжения. Так же можно проверить
и фазы. Если метка звёздочки распредвала совпала с меткой корпуса подшипников распредвала, а метка на шкиве коленвала при этом располагается ниже метки на передней крышке двигателя миллиметров на 10 и больше, цепь желательно заменить. В случае скола втулок, появления трещин на «щёчках» (аварийное состояние) требуется немедленная замена цепи.

К каким отрицательным последствиям приводит увеличение шага цепи?

  • Двигатель работает на холостом ходу неровно
    несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме, зазор в клапанах тщательно отрегулирован. Дело
    в том, что разные звенья изнашиваются неодинаково; цепь, обегая звёздочки, натягивается то больше, то меньше, при этом фазы газораспределения тоже непостоянны.
  • «Хлопание» зазора и «падение» цепи во впадины звёздочки
    (на практике это сопровождается сильным шумом). 
    Может отломиться успокоитель, ограничительный палец, уголок башмака.
  • Цепь может перескочить на 1-5 зубьев. Если цепь перескочит на 1-2 зуба, в лучшем случае двигатель заглохнет, в худшем — клапаны «встретятся» с поршнями, и серьезный ремонт двигателя неизбежен.

Чтобы оградить двигатель от описанных последствий, а себя от непредвиденных расходов, рекомендуется чаще и тщательнее регулировать
натяжение цепи.

Правильная цепь и счёт звеньев

В настоящее время в продаже имеется множество разных цепей, в том числе и подделки от «серых» производителей, сделанные неизвестно где и как. Как отличить оригинальную цепь от «левой»? На вид это сделать достаточно сложно. Но нужно помнить что, втулки и звенья цепи закалённые. Это можно проверить, имея при себе надфиль. Обнаружив «сырой» металл, верните цепь обратно продавцу.

А могут подсунуть и цепь, бывшую
в употреблении. На рисунке
представлен способ которым пользуются
обычно на практике. Цепь держат плашмя
рукой. Если прогиб составляет 7…10мм, то цепь
новая, если прогиб 17…20мм, то она уже изрядно
поработала.

Из оригинальных цепей можно посоветовать прибалтийскую, чешскую, немецкую —
Sachs.

Итак, вы решили заменить цепь и отправляетесь за ней на рынок или в магазин. Знайте что, есть два вида цепи, для двигателя 2101, 21011 и 2103, 2106. Отличаются они разной длиной. Цепь двигателей 2101 и 21011 имеет 114 звеньев, а 2103 и 2106 — 116. В двигателе 21213 установлена цепь 2103-1006040. 
Как их между собой быстро различить? Не считать же звенья! Способ очень прост: растяните цепь и посмотрите на крайние звенья слева и справа:

Если они одинаковые, т.е. оба крайних звена расположены внутри или снаружи, то цепь имеет 116 звеньев (рис. б и в), если разные, тогда — 114 (рис. а).

Замена цепи ГРМ

Для замены цепи надо:

  • Снять корпус воздушного фильтра и
    закрыть технологической заглушкой
    входную горловину карбюратора.
  • Отсоединить тросик воздушной заслонки,
    центральный высоковольтный провод, все
    шланги, и отвести их в сторону.
  • Снять кожух вентилятора.
  • Отвернуть гайки крыльчатки вентилятора
    и снять его вместе со шкивом помпы и
    ремнём генератора.
  • Снять защиту поддона и брызговик
    двигателя.
  • Очистить металлической щёткой переднюю
    крышку двигателя и отмыть её бензином или
    другими чистящими средствами.
  • Поставить а/м на ручной тормоз или
    подложить под колёса противооткатные
    башмаки. Включит четвёртую передачу.
  • Резким ударом молотка, по ключу,
    ослабить гайку храповика.
  • Снять клапанную крышку.
  • Отогнуть стопорную шайбу болта
    звёздочки распредвала и ослабить его
    также резким ударом.
  • Выключить четвертую передачу.
  • Провернуть шкив коленвала до совмещения
    меток на шкиве коленвала и передней
    крышке двигателя, а также метки звёздочки
    распредвала с отливом корпуса
    подшипников.
  • Отвернуть до конца гайку храповика,
    снять шкив коленвала.
  • Отвернуть болты крепления (6 болтов М6,
    три гайки М6 на передней части и три болта
    М6 снизу на поддоне, спереди) передней
    крышки и снять её.
  • Отогнуть стопорную шайбу болта
    звёздочки вспомогательных агрегатов и
    отвернуть болт резким ударом.
  • Ослабить колпачковую гайку натяжителя
    цепи, отжать монтажкой натяжитель через
    башмак и зафиксировать его в таком
    положении завернув колпачковую гайку.
  • Отвернуть болт звёздочки распредвала.
  • Отвернуть ограничительный палец (около
    маленькой звёздочки коленвала).
  • Снять звёздочку распредвала и вытащить
    её из цепи.
  • Отпустить цепь и снять маленькую
    звёздочку коленвала.
  • Аккуратно, не проворачивая, снять
    звёздочку привода вспомогательных
    агрегатов вместе с цепью.

Цепь снята.

Перед установкой проверить новую цепь: а
не была ли она в употреблении. На рисунке
представлен способ которым пользуются
обычно на практике. Цепь держат плашмя
рукой. Если прогиб составляет 7…10мм, то цепь
новая, если прогиб 17…20мм, то она уже изрядно
поработала. Особенно нежелательно, когда две ветви цепи
провисают по-разному. Это объясняется
неравномерностью износа из-за цикличности
нагрузки.

Собираем всё в обратной последовательности.

  • Смазать цепь.
  • Наживить болты крепления звёздочек.
    Провернуть коленвал два раза и проверить
    совмещение меток звёздочки коленвала и
    распредвала. При правильной установке
    метка-риска звёздочки коленвала должна
    находиться напротив отлива на блоке
    цилиндров, а звёздочки распредвала —
    напротив отлива корпуса подшипников
    распредвала. После этого затягиваем их
    динамометрическим ключом моментом 41,2…51 Н*м.
  • Натянуть цепь.
  • Протереть ветошью посадочные места,
    поставить новые прокладки под крышки.
  • Перед установкой вентилятора
    охлаждения радиатора и шкива помпы
    ослабить гайку генератора и подвести его
    к двигателю. После установки, поставить
    ремень и натянуть его требуемым усилием.
  • Проверить УОЗ, при необходимости
    отрегулировать.

Работу по замене цепи лучше приурочить к
плановому ТО, для того чтобы после этого
поменять масло и фильтры.

Натяжитель и успокоитель цепи. Замена

В двигателе 21213 устанавливают два вида натяжителей цепи:
21213-1006060 и 2101-1006060. Натяжитель 21213-1006060 имеет более длинный плунжер. С недавних пор этот натяжитель не устанавливают; на заводе вместо него ставят натяжитель 2101. Натяжение от него к цепи передаётся через башмак 21213-1006090. Успокоитель — 21213-1006100 — гасит колебания в длинной ветви цепи.

При работе двигателя изнашивается весь механизм привода ГРМ. Поэтому работу по замене всех звёздочек, натяжителя, башмака, успокоителя и переднего сальника коленвала, желательно приурочить к плановой
замене цепи.
Тогда, перед тем как собирать всё назад, нужно:

  • Отвернуть два болта (М6) крепления успокоителя и две гайки натяжителя цепи.
  • Отвернуть болт крепления башмака и вытащить его вместе с башмаком. Перед сборкой ставим сначала успокоитель. У нового натяжителя ослабляем колпачковую гайку, надавливаем на шток и заворачиваем её обратно, фиксируя тем самым шток, для удобной установки натяжителя на место.
  • Выбить сальник и с помощью оправки поставить новый.

Как натянуть цепь

Порядок натяжения цепи следующий:

  • Отвернуть колпачковую гайку и снять её, при этом освобождается стержень натяжителя, и цепь натягивается башмаком.
  • Провернуть коленчатый вал на 1-1,5 оборота в направлении вращения. Пружина, действующая на башмак, автоматически отрегулирует натяжение цепи.
    Примечание. Проворачивать коленвал можно
    не только храповичным ключом или «кривым
    стартером, но и за поддомкраченное колесо
    при включенной 5-й передаче в КПП.
  • Пальцем одной руки нащупать стержень натяжителя, а другой рукой продолжить проворачивать коленвал.
  • Когда стержень натяжителя утопится на максимальную глубину, прекратить вращать коленвал.
  • Установить колпачковую гайку и затянуть её.

Как достать обломки

В процессе разборки двигателя для замены цепи, маслоотражательных колпачков или при обрыве
успокоителя, а так же при неаккуратном движении можно уронить в поддон двигателя болт, шайбу,
сухарь и т. д.

Как достать болты, сухари, упавшие детали и/или их обломки? Для этого не обязательно
снимать поддон. Достаточно снять кожух вентилятора и его крыльчатку, ослабить ремень генератора,
снять шкив коленвала и переднюю крышку двигателя. При этом вы будете иметь доступ к поддону в
передней части двигателя. Единственное, что вам будет мешать — масло, которое находиться в поддоне.
После этого можно нащупать рукой упавший
предмет и без труда вытащить его. Этот способ
менее трудоёмок, чем снятие поддона.

Как не
следует менять цепь

Расскажу в двух словах об этом способе.
Снимается только клапанная крышка
двигателя. Разъединяется один из шарниров
старой и новой цепи. К правому концу старой
цепи присоединяют конец новой и
протаскивают через звёздочки. Затем оба
конца новой цепи соединяют и расклёпывают
стыковочный палец.

Приведенную ниже ссылку я назвал бы «Как
не следует менять цепь»:

Во многих книгах по ремонту описано, как
правильно заменить цепь. Ослабить ремень
генератора, выставить правильно все метки,
заблокировать коленвал, отвернуть гайки и
болты передней крышки двигателя ……. и т. д.
Так вот, я лично рекомендую менять
цепь правильно, чтобы избежать
неприятных последствий и не платить после
этого за ремонт двигателя дважды и
втридорога.

Володюшка,
05.06.01.

Дополнение от Раск, 13.08.07.

При замене привода
ГРМ обратите внимание на осевой люфт промежуточного вала. Из-за него может быть повышенный шум.

Метки грм нива шевроле

В автомобиле шевроле нива механизм газораспределения приводиться в действие с помощь цепи. Это позволяет получить более высокие характеристики при эксплуатации автомобиля. В моделях двигателей с установленным ремнем ГРМ при его растяжении возможно проскальзывание зубьев. Но, несмотря на более высокие технические показатели, цепь тоже имеет некоторые недостатки. Она подвержена растяжению, при частом использовании двигателя на высоких оборотах она может лопнуть. При замене цепи следует обратить особое внимание на расположение меток ГРМ Нива Шевроле.

Метками называются специальные насечки, которые можно увидеть на шкиве системы газораспределения. Эти метки необходимо совмещать с теми, которые нанесены на цепь.

Предназначение меток в механизме ГРМ.

Установка цепи согласно меткам необходима для того, чтобы обеспечить лучшую фиксацию и работу механизма. Установка цепи без ориентации по меткам может привести к рассинхронизации системы газораспределения и увеличенному износу. Так же изменения в работе могут быть вызваны растяжением цепи.

Регулировка цепи по меткам.

При замене цепи установку новой следует производить в несколько этапов:

  • сбор необходимого инструмента: отвертка, комплект ключей на 8, 10 и 13. Ключ для вращения коленвала
  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму или поднимается при помощи домкрата. Колеса фиксируются башмаками или упором.
  •  Перед началом работы необходимо отключить вентилятор и открутить крепления радиатора. Все патрубки, кроме воздуховода остаются на месте, антифриз не сливается.
  •  После этого производиться демонтаж клапанной крышки. После того, как все крепления будут отвинчены необходимо аккуратно снять ее, не допуская попадания грязи внутрь.

Выставление по меткам.

  1. Чтобы выставить ГРМ Нива Шевроле необходимо вращать коленвал до тех пор, пока не будут совмещены метки на шестерне распредвала и подшипника. При правильном расположении цепи отметки на коленвале должны совпадать с меткой на крышке цепи. Для большего удобства насечка имеет продолговатую форму. Если насечки не совпадают необходимо отрегулировать положение фаз.
  2. Для этого необходимо разжать крепление стопорной шайбы, после чего снять с помощью ключа на 13 болт с звездочки распредвала.
  3. После этого на коробке переключения передач необходимо выставить 1 скорость, чтобы болт крепящий шестеренку коленвала не прокручивался. Затем вместе со стопорной шайбой выкручивается болт крепления.
  4. Важно помнить, что после проведения данных действий болт ничем не фиксируется, поэтому он может провалиться в поддон двигателя. При проведении работ необходимо пользоваться ключом с глубокой головкой.
  5.  Следующим этапом является демонтаж натяжителя. В случае, если нет необходимости в замене этого  элемента можно произвести снятие цепи отжав плунжер с помощью отвертки.
  6. Затем необходимо немного потянуть цепь на себя, чтобы снять ее со звездочки коленвала.
  7. Для регулировки цепи и выставления ее по меткам необходимо производить перемещение цепи на 1 зуб.
  8. Для облегчения работы звездочку лучше устанавливать вместе с цепью. Чтобы отверстия в ней и установочным штифтом совпали следует проворачивать коленвал в нужную сторону для совпадения выемок.
  9.  После этого производиться установка стопорной шайбы. Болт наживляется в место крепления, но не затягивается.
  10. Для следующей операции снова пригодиться ключ для вращения коленвала. С помощью него следует сделать два-три оборота для проверки совпадения меток.
  11. При совпадении всех меток установка считается завершённой. В противном случае необходимо повторить все действия.

На самом деле эта работа выполняется за довольно короткое время. Главное помнить, что точное совпадение метки ГРМ Нива Шевроле гарантирует правильную и стабильную работу двигателя. Так же важно помнить, что при установке клапанной крышки необходимо заменить прокладку на новую, потому что при снятии на старой возможно появление микротрещин, через которые будет уходить масло.

GM отменяет работы по замене

Chevrolet Niva для российского рынка

Еще в 2015 году General Motors сделала то, что сейчас называют недальновидным шагом, вытащив свои марки Chevrolet и Opel из основных сегментов рынка автомобилей в России. При этом GM уступила один из рынков БРИК таким компаниям, как Kia, Hyundai, Nissan и Renault, которые пришли, чтобы съесть долю рынка, ранее принадлежавшую The General. И теперь он делает еще один довольно разочаровывающий шаг, приостанавливая работы по плановой замене Chevrolet Niva.

Нива

«Нива» — легендарная именная табличка в России, насчитывающая почти пять десятилетий. Подробнее об этом чуть позже.

Нынешняя Chevrolet Niva представляет собой очень существенное обновление той Lada Niva 4 × 4 первого поколения, которая была полностью разработана российским автопроизводителем ВАЗ (переименованным в АвтоВАЗ) в 1970-х годах.

Оригинальная Lada Niva 4 × 4, выпущенная в 1977 году (показана модель 1994 года)

Небольшой внедорожник российского производства обладает поистине легендарными внедорожными качествами и прочностью, способен заводиться в холодную погоду и преодолевать труднопроходимую тундровую местность.

Chevrolet Niva также является последним автомобилем российского производства с участием GM.

Совместное предприятие

Chevrolet Niva является продуктом GM-AvtoVAZ — совместного предприятия GM и АвтоВАЗа на заводе последнего в российском городе Тольятти, главном центре развития и производства автомобилей в стране.

Партнерство является результатом согласованных деловых возможностей: на рубеже веков GM стремилась утвердиться в России, в то время как АвтоВАЗ нуждался в некоторой финансовой поддержке.GM-АвтоВАЗ был создан в 2001 году, а оригинальная Lada Niva 4 × 4 была существенно обновлена, чтобы создать Chevrolet Niva, которая продается сегодня.

Шевроле Нива спущена на воду в 2002 году совместным предприятием GM-АвтоВАЗ

Совместное предприятие было довольно простыми отношениями, пока французскому автопроизводителю Renault не удалось втиснуться в АвтоВАЗ и стать его основным владельцем.

По словам Николя Мор, нынешнего председателя GM-АвтоВАЗа и председателя группы Renault в регионе Евразия, АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, является финансовым партнером и контрактным производителем Chevrolet Niva, а GM отвечает за проектирование.

Нива Замена

Текущая Шевроле Нива была выпущена в 2002 году. Замена была представлена ​​на Московском автосалоне 2014 года. После присуждения всевозможных наград за дизайн, запуск был запланирован на 2016 год, но он носил повторяющийся, непостоянный характер. Но теперь он полностью искоренен.

«Работы в рамках проекта« Нива нового поколения »приостановлены по ряду объективных причин», — говорится в сообщении GM-АвтоВАЗ.

Эти «объективные причины» не перечислены и не объяснены.

Концепт Шевроле Нива дебютировал в 2014 году

Акцент на текущей модели

Мор отказался комментировать, почему разработка модели следующего поколения была отменена, но предложил следующие слова: «Компания прибыльна, поэтому нет необходимости ее заменять».

Может показаться, что GM-АвтоВАЗ вместо этого переориентируется на продолжение разработки существующей модели.

«Мы постоянно работаем над улучшением качества и производительности автомобиля, чтобы поддерживать интерес клиентов к нашему продукту», — заявила представитель автопроизводителя.

Текущее первое поколение Chevrolet Niva было выпущено в 2002 году (показана модель 2018 года)

Выход GM

Когда GM ушла из России (а впоследствии и из других мировых рынков, включая Европу, Южную Африку, Индонезию и Индию), Chevrolet Niva осталась в России. Автомобиль продается примерно в 100 автономных дилерских центрах по всей стране.

Нива пользуется некоторой популярностью: за первые восемь месяцев 2018 года было зарегистрировано 18 456 экземпляров, что делает ее 19 самой продаваемой моделью в России за указанный период.

Давняя Нива Наследие

Название «Нива» несет в себе значительный уровень наследия и наследия в России, наиболее похожим примером является Jeep Wrangler в Соединенных Штатах.

Оригинальная Lada 4 × 4 датируется 1977 годом и на протяжении десятилетий модернизировалась. Показана модель 2018 года.

Задняя часть оригинальной Lada 4 × 4, обновленная на 2018 год

Первоначально продукт Lada, российского автомобильного бренда, созданного АвтоВАЗом, Нива была запущена в 1977 году как Lada Niva 4 × 4.Это был первый серийный внедорожник с цельной архитектурой и независимой передней подвеской с винтовыми пружинами.

После того, как совместное предприятие GM-АвтоВАЗ представило Chevrolet Niva, оригинальная Lada Niva 4 × 4, производимая до сих пор, была переименована в Lada 4 × 4 в России, а на экспортных рынках носила имя Niva.

Lada и АвтоВАЗ планируют разработать замену 4 × 4, недавно выпустив концептуальный автомобиль, предшествующий автомобилю.Ходят слухи, что они хотели бы использовать название «Нива» для этого автомобиля и выкупить его у совместного предприятия GM-АвтоВАЗ.

Lada 4 × 4 Concept — превью Lada 4 × 4 следующего поколения

Ходят слухи, что Lada хотела бы снова использовать название Niva для автомобиля

«Если есть возможность выкупить, это имело бы смысл. У него по-прежнему сильный имидж бренда не только в России, но и за рубежом. Это вопрос цены », — сказал Мор, имея в виду Lada, использующую имя Niva.

Он также заявил, что замена оригинальной Нивы 1977 года выпуска не будет продолжать использовать название 4 × 4, по сути подтверждая, что существует большая вероятность того, что Chevrolet Niva будет переименована в ближайшем или среднесрочном будущем.

Следите за новостями GM и узнайте больше о новостях GM и Chevrolet Niva.

  • Розыгрыш месяца: кабриолет Chevy Corvette Sting Ray Fuelie 1963 года выпуска. Подробности здесь.

— Алекс Люфт

Основатель GM Authority со страстью к глобальной стратегии автомобильного бизнеса.

2021 Lada Niva Travel с Toyota RAV4 Vibes, внедорожная версия щеголяет шноркелем

Не путать с оригиналом 1970-х годов, Niva II вышла в 1998 году как ВАЗ-2123. Когда АвтоВАЗ согласился вступить в партнерство с американским автопроизводителем General Motors, мини-внедорожник был переименован в Chevrolet Niva, хотя в нем почти ничего не говорится о Chevrolet.
После того, как крупнейшая из «большой тройки» год назад распустила совместное предприятие, российский автопроизводитель решил вернуться к бренду Lada.Это подводит нас к Niva Travel, которая почти такая же, как и стандартная модель, за исключением внешнего вида, на который явно повлияла Toyota.

От фар до дизайна решетки радиатора, я не могу никого винить в том, что он назвал этого парня RAV4. Что касается маслянистых деталей, то Нива Трэвел не сравнится с кроссовером Тойоты из-за 1,7-литрового бензинового двигателя, который был выпущен в 1993 году. Да, он такой старый.

Обладая мощностью 80 лошадиных сил и крутящим моментом 127 Нм (94 фунт-фут), двигатель свободного хода соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, что оставляет желать лучшего.Начнем с того, что для разгона 62 миль в час (100 километров в час) с места требуется 19 секунд. А во-вторых, «Нива Трэвел» не может развивать скорость выше 87 миль в час (140 км / ч).

Произведенный на сборочном заводе Lada West в Тольятти наряду со штатной моделью, новейший представитель семейства Нива оснащен постоянным полным приводом с открытым дифференциалом, раздаточной коробкой с высоким и низким диапазоном и ручной блокировкой центрального дифференциала. Другими словами, эта штука значительно более способна в глуши, чем Toyota RAV4.

При запуске будут доступны два уровня отделки салона, включая спецификацию Off-Road, которая выделяется трубкой, неокрашенной пластиковой обшивкой и массивной резиной. Ожидается, что «Нива Трэвел» поступит в продажу весной следующего года, но пока что цены на него нет. Скорее всего, АвтоВАЗ будет взимать больше, чем за обычную модель, розничная цена которой в России составляет 726 000 рублей или эквивалент 9600 долларов по текущему обменному курсу.

GM прекращает производство в России | WardsAuto

ST.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — General Motors откажется от производственного присутствия в России, поскольку объявляет о соглашении о продаже своей 50% доли в совместном предприятии с АвтоВАЗом, крупнейшим автопроизводителем страны.

Совместное предприятие GM-AvtoVAZ производит компактный внедорожник Chevrolet Niva, последнюю модель российского производства американского автопроизводителя, с 2002 года. Производство моделей Niva под брендом Chevrolet будет продолжаться «в течение определенного периода времени», говорят партнеры. пока автомобиль не будет переименован и продан под маркой АвтоВАЗа Lada.

Соглашение также предусматривает производство нового внедорожника АвтоВАЗа на заводе в Тольятти на юго-западе России.

Антимонопольные органы России одобрили сделку, условия которой не разглашаются.

АвтоВАЗ заявляет, что существующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами «Нивы» останутся неизменными в течение переходного периода.

GM продолжит продавать в России модели Cadillac и Chevrolet. Компания расширяет ассортимент премиальных внедорожников Cadillac в стране.

СП было последним активом GM в России после закрытия завода в Санкт-Петербурге (поиск покупателей продолжался) в 2015 году на фоне финансового кризиса в России, который снизил продажи автомобилей. Также в 2015 году GM и АвтоВАЗ объявили о планах обновления «Нивы», но прогресса не было.

Российские аналитики давно ожидали ухода GM из СП, отчасти потому, что АвтоВАЗ продает полноприводную Lada, которая конкурирует с Niva. Они также ссылаются на стоимость обновления «Нивы» и разногласия между GM и французским автопроизводителем Renault, который косвенно владеет двумя третями АвтоВАЗа.

Сборочный завод СП в Тольятти, примерно в 500 милях (850 км) к юго-востоку от Москвы, имеет расчетную мощность 98 000 единиц в год. Однако в прошлом году здесь было построено всего 31 332 автомобиля, а в ноябре было продано всего 1950 «Нив», что на 17,5% меньше, чем годом ранее.

Партнеры планировали увеличить мощность до 120 000 единиц к 2015 году. Но для расширения потребовалось бы вложение 200 миллионов долларов, и, в сочетании с продолжающимся спадом на российском рынке, план так и не был реализован.

СП GM-АвтоВАЗ было одним из первых предприятий автомобильной промышленности России с иностранными инвестициями. Компании создали СП в 2001 году, каждая из которых владеет 41,61% акций проекта, а Европейский банк реконструкции и развития — оставшимися 16,78%. Два автопроизводителя выкупили долю банка в 2012 году.

В январе 2019 года Альянс Ростех Авто, совместное предприятие альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и государственного промышленного конгломерата Ростех, приобрел 100% АвтоВАЗа.Renault сейчас владеет 67,6% российского автопроизводителя.

Комплект передних аэродинамических / плоских щеток стеклоочистителя для Peugeot 308 1.2 11/13-Present aeroarcade.in

  1. Home
  2. Автомобильные запчасти и аксессуары
  3. Автомобильные запчасти
  4. Стеклоочистители и омыватели
  5. Щетки стеклоочистителя
  6. Передний аэродинамический / плоский набор щеток стеклоочистителя для Peugeot 308 1.2 11/13-Present

Автомобильные запчасти и аксессуары Автомобильные запчасти Стеклоочистители и омыватели Щетки стеклоочистителя Передние аэродинамические / плоские щетки стеклоочистителя для Peugeot 308 1.2 11/13-Наст. Время

Комплект передних аэродинамических / плоских щеток стеклоочистителя для Peugeot 308 1.2 11/13 в наличии, Комплект передних аэродинамических / плоских щеток стеклоочистителя для Peugeot 308 1.2 11/13 в наличии, Плоские щетки стеклоочистителя со стороны переднего водителя, плоские аэродинамические щетки со стороны переднего пассажира Щетка стеклоочистителя, этот комплект передних аэродинамических / плоских щеток стеклоочистителя подходит для следующих транспортных средств, Комплект щеток переднего аэродинамического / плоского стеклоочистителя. Peugeot 308 1.2 11/13-Present Комплект передних аэродинамических / плоских щеток стеклоочистителя для.

Комплект щёток переднего аэродинамического / плоского стеклоочистителя для Peugeot 308 1.2 (11/13-настоящее время). Комплект щеток переднего аэродинамического / плоского стеклоочистителя. Передняя плоская щетка стеклоочистителя со стороны водителя. Плоская щетка стеклоочистителя со стороны переднего пассажира. Этот набор щеток переднего аэродинамического / плоского стеклоочистителя подходит для следующих транспортных средств .. Состояние: Новое: новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения состояний : Назначение: : Запасная часть , Тип кузова: : Хэтчбек : Тип: : Щетки стеклоочистителя , BHP: : 81 : Подтип: : Комплекты передних дворников , Код (ы) двигателя: : EB2 : Производитель: : Peugeot (Совместимо) , Номер детали производителя: : FWBPG30812 10012032595 : Модель / серия: : 308 , Бренд: : * Интернет-магазин автомобилей Подмодель: : T9 , Номер детали производителя: : FWBPG30812 1001 : Тип топлива: : Бензин , EAN: : Не применяется : Размер двигателя: : 1,2 , Справочный номер OE / OEM: : EWBAP24U, BEWBAR24U, BEWBAM24U, AP24U, AR24U, AM24U, WBU24 EWBAP18U, BE : Годовой диапазон: с 2013 г. по настоящее время ,。

Комплект щеток переднего аэродинамического / плоского стеклоочистителя для Peugeot 308 1.2 11/13-Наст. Время

Комплект щёток переднего аэродинамического / плоского стеклоочистителя для Peugeot 308 1.2 11/13-Present aeroarcade.in

Спасибо!

Ваш запрос отправлен

Вершина

Наш представитель свяжется с вами
как можно скорее.

Неважно, являетесь ли вы крупным юридическим лицом или предприятием среднего бизнеса, желающим купить или арендовать коммерческие помещения.
, У Aero Arcade есть самое подходящее решение для вас!

Aero Arcade — это деловой район нового поколения в G-Block, Aerocity, Mohali, предлагающий инновационную концепцию бизнес-лидерам, которые ищут
для умного пространства, которое обещает стать одним из самых популярных корпоративных направлений.

ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ КАЖДОГО БИЗНЕСА
  • ВЫСТАВОЧНЫЕ
  • СТЕНД
  • ДВУХЭТАЖНЫЕ МАГАЗИНЫ

Комплект щёток переднего аэродинамического / плоского стеклоочистителя для Peugeot 308 1.2 11/13-Present

Fuse Force, устойчивое к царапинам твердое покрытие. В этой элегантной грязезащитной скатерти для дома и на улице используются новейшие технологии, которые устраняют пятна на вашей скатерти и позволяют легко захватить то, что вам нужно, прямо сейчас. Делайте каждый шаг гламурно и следите за тем, чтобы он оставался на вас до конца любых мероприятий. Варианты линз и цвета для всех ваших любимых оттенков известных брендов.Дополнительная информация Материал: акриловая цепь Стиль: подвеска звено цепи Размер: 1, вам следует избегать рукояток переключения передач с установочными винтами или пластиковыми деталями, поскольку они имеют тенденцию выходить из строя или раскачиваться. Светильники на батарейках для спальни. Внутренняя кулиска и регулируемая талия подходят для любой формы тела. ОБУВЬ Мужская деловая натуральная кожа с острым носком Rock Singer Casual Bar Dress Wedding for Formal. *** Этот список предназначен ТОЛЬКО для боди. Это уникальные украшения для командного духа ручной работы, предметы для мамы / папы и меня — 20-30 рабочих дней (4-6 недель) + время доставки.Карточки мест поставляются плоскими и предварительно смятыми, поэтому их легко сложить при подготовке сервировки стола для вашей вечеринки, белый браслет держит корсаж или другую небольшую цветочную композицию. * Вы можете делиться фотографиями во всех социальных сетях и отмечать нас @denimandme или #denimandme. Сделано из сверхпрочного легкого металла, узорчатой ​​бумаги с самыми милыми ретро-велосипедами и скутерами. Пожалуйста, укажите свой НОМЕР ЗАКАЗА в строке темы. Подходит для Honda Dio Elite SA50 SB50 Spree SYM DD50 Arnada; Honda Spree NQ50; Honda Aero 50 80 NB50 NH80; Honda Elite CH80; Honda Dio, Материал: боксеры 95% хлопок / 5% спандекс.Использует усовершенствованный модуль Bluetooth, который позволяет получать высококачественный звуковой эффект с A2DP. Примечание: эту силиконовую намордницу следует использовать с ошейником (не входит в комплект). Цветовая гамма и дизайн Color & Grey защищены правами на промышленный образец. Размер и количество — Общий размер: 15 x 2.

Комплект щёток переднего аэродинамического / плоского стеклоочистителя для Peugeot 308 1.2 11/13-Present

Пакет для монет Half Angel Henry VIII, французский стикер безопасности Citroen 2CV Classic Car Voiture Французский стикер ремня безопасности.RENAULT KANGOO FC0 1.4 Трос ручного тормоза Правый 00 до 08 6022840RMP Ручной тормоз B&B, 99500-2401 … 1987-1990 Suzuki LT500R Quad Racer Двухтактный квадроцикл Руководство по техническому обслуживанию, Citroen C5 Super White Xenon HID Upgrade Parking Beam Side Light Bulbs. Оригинальный Suzuki LT50 Mini ATV Пылезащитный зажим 09380-31002-000 для четырехместного рулевого вала. RN661E ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА ДЛЯ RENAULT CLIO 1.2 1998-2003, Fiat Doblo MK2 2009> 6-ступенчатая коробка передач Оригинальный комплект для ремонта подшипников и масляного сальника, автомобильный бампер JAGUAR и внешняя отбойная полоса двери, ЗАЖИМ ПРОФИЛЬНОЙ КОРОБКИ ШТОКА, шарнир приводного вала для HONDA S2000 AP.Fiat Bravo Hatchback 198 2007-2014 Полный комплект щеток стеклоочистителей X3 Передние Задние, Кол-во 10 15 А автоматический сброс 12 В Предохранитель автоматического выключателя ATC / ATO типа 1 10 шт. Toyota Supra 4 93-02 Powerflex Black Rr Track Ctrl Arm Outr втулки PFR76-610BLK.Kawasaki KX 100 B6 1996 Gear Change Oil Seal 100 CC. VS0272 Тестер Сили Карманный Автомобиль Тормозная Тормозная Жидкость Электролитические испытания. OSRAM h5 12 В 100/90 Вт COOL BLUE BOOST 5000K Гипер-синие автомобильные лампы 62193CBB-HCB, ДЛЯ BMW R1200RT R 1200 RT 2003-2010 БЕНЗИНОВЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА 12 В DIRECT FIT, комплект внутренних втулок переднего нижнего рычага подвески Powerflex из 2 PFF27-702 , Honda CB500 1994-2003 Athena Высококачественная прокладка муфты сцепления, набор торцевых головок 1/4 дюйма, 47 шт., 14 кв., Метрические, 47 шт. 16355, YAMAHA XJ600 XJ550 Руководство по ремонту запчастей в мастерской PDF CDR SECA DIVERSION, LEXTEK OP1 Матовый овальный выхлопной патрубок и линк из нержавеющей стали Трубка Honda VFR400 NC21 85-88, BMW E39 E38 E53 X5 E83 X3 Передний PDC Разъемы проводки ЭБУ датчика парковки.

Aero Arcade имеет преимущество местоположения, а также возможности подключения, которые обещают повысить прибыльность.

РАССТОЯНИЯ
  • Международный аэропорт — 05 минут
  • GMCH 32 — 05 минут
  • Tribune Chowk — 10 минут
  • Торговый центр Elante — 10 минут
  • IT City Mohali — 5 минут
  • ISBT Mohali — 10 минут
  • Зоопарк Чхатбир — 5 минут
  • Quark City — 18 минут

Проекты домовладельцев и землеустроителей

  • Комфортные дома — сдано
  • Элитный дом — сдано
  • Bella Homes, PH: 1 — Доставлено
  • Городская Ватика — доставлено
  • Bella Homes, PH: II — предстоящий
  • Residentail Project — готовится к выпуску
  • Коммерческий проект — Готовится к выпуску

Проекты Royale Estate

  • Royale Estate I — доставлено
  • Royale Estate II — доставлено
  • WindCross — Поставка
  • Royale City — доставлено
  • Chandigarh Royale City — доставлено

Комплект щёток переднего аэродинамического / плоского стеклоочистителя для Peugeot 308 1.2 11/13-Наст. Время

Комплект передних аэродинамических / плоских щеток стеклоочистителя для Peugeot 308 1,2 11/13 в наличии, Комплект щеток передних аэродинамических / плоских стеклоочистителей для Peugeot 308 1,2 11/13 в наличии

2021 Ладе действительно 22 года

Это ранние изображения «новой» Lada Niva 2021 года. Что ж, это вроде новенькое. Он выглядит новым, но на самом деле это модернизированная Lada Niva II, дебютировавшая в 1998 году. И даже она была основана на некоторых моделях Niva 4 × 4, которые впервые были выпущены в 1977 году. По сути, это 22-летняя Нива с двигателем. новый RAV4-подобный передок, обшивка и интерьер.Радуйтесь, что вы не живете в России.

В России тяжелые времена, поэтому им нужен крутой 4х4. Войдите в Lada Niva 1977 года выпуска. Он до сих пор продается, потому что идеально подходит для России. Прочный, дешевый, надежный и легкий в эксплуатации. Когда что-то так хорошо прилипает, зачем это менять? Особенно в отношении России.

В 1990-е годы General Motors в партнерстве с ВАЗом производила автомобили Lada

1999 Chevy / Lada Niva

В 1990-х годах компания General Motors начала сотрудничать с ВАЗом, производящим автомобили Lada.Несмотря на то, что внутри была Нива, новый кузов и салон производили впечатление совершенно нового. Это было достаточно хорошо, чтобы добиться успеха как Chevy Niva в Европе и за ее пределами. В России это была Lada Niva II.

Тогда в начале этого года «Генерала» выкупил ВАЗ. Теперь она вложила, казалось бы, как можно меньше средств, чтобы снова претендовать на новую «Ниву». На этот раз кузов остался прежним, изменилась передняя часть, обшивка, колесные арки и интерьер.

Россия всегда ищет быстрые и простые пути выхода из автомобилестроения

Лада Нива

2021 Россия всегда ищет быстрый и легкий выход из автомобильного развития.В 1940-х и 1950-х годах они скопировали и использовали старую оснастку Packard для создания серии автомобилей ЗИС. ЗИС 110 был Packard Super Eight 1942 года выпуска. Производство этого экземпляра закончилось в 1958 году.

Чайка 1959 года была почти точной копией седана Паккард 1955 года. Позже, в 1970-х, ЗАЗ 968 был всего лишь старым инструментом немецкого NSU Prinz 4, дебютировавшего в 1961 году. То же самое и с более ранними Ladas. Они использовали инструменты Fiat 124. Мать-Россия даже не видела необходимости менять решетку радиатора.Между двумя практически идентичными автомобилями различает только знак Lada.

Новый передок для Нивы — копия последней Toyota RAV4

Lada Niva

2021 года СВЯЗАННЫЕ С: 7 самых маломощных автомобилей

Если эта новая передняя часть для «Нивы» выглядит знакомой, то это копия последней Toyota RAV4. Что не является подделкой, так это трансмиссия. Мощность исходит от 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 80 л.с., идентичного двигателю, используемому в Nivas с 1990-х годов. Есть штатный полный привод с блокировкой дифференциалов для морозной местности российской глубинки.Как мы уже сказали, это должно быть сложно.

Пакет отделки для бездорожья включает в себя шины большего размера, шноркель и черную пластиковую обшивку с расширителями крыльев. Поскольку они пластиковые, мы сомневаемся, что они проживут в лучшем случае более пары лет при нормальном использовании. Ожидается, что его официальный дебют состоится в следующем году.

Не ждите, что он дойдет до наших берегов. Мы сомневаемся, что выбросы, защита от ударов кузова и технологии безопасности являются частью «Нивы». Кого будет беспокоить репутация старых русских автомобилей «Лада» и «Москович» в США даже при стартовой цене менее 10 000 долларов?

Вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

Несмотря на то, что Lada Niva абсолютно проста и лишена роскоши, она имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения.

Хорошо это или плохо, но в западном мире «Лады» считаются ужасными, дешевыми и плохо построенными автомобилями. По правде говоря, это одни из самых дешевых автомобилей, но они намного лучше, чем думает большинство людей.

Как и у большинства марок автомобилей, у Lada были свои попадания и промахи.Хотя многие из их автомобилей действительно ужасны, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучший автомобиль, созданный и созданный Советским Союзом. Начав свое существование с ВАЗ-2121, автомобиль изменили название на Лада Нива, но в механической части до сих пор практически не изменился и находится в производстве. Превосходная своей прочной простотой, Lada Niva, пожалуй, один из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые можно купить, способный справляться с вождением по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, как это могут сделать кастомные Jeep.

Несмотря на то, что Lada Niva абсолютно проста и лишена роскоши, она имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения, чем те, кто не знаком с этой верной машиной.

Создан, чтобы выдерживать самые тяжелые условия вождения, которые только можно представить

Через Hypebeast

Внедорожные качества Lada Niva являются результатом сурового географического положения, преобладающего на большей части территории России.Из-за того, что множество деревень и городов не имеют асфальтированных дорог, расположены в густых лесах, горах и других сельских местностях, которые останавливают большинство машин, а также из-за ненастной погоды, которая делает это путешествие еще более трудным, Lada Niva была разработан с учетом этих проблем, позволяя рядовому гражданину получить доступ к транспортному средству, которое может надежно транспортировать их и их товары в любую точку Родины.

Представленная миру в 1977 году, Lada Niva выгодно отличалась от других грузовых автомобилей своими небольшими размерами, четким и чистым дизайном, легкой и жесткой цельной рамой — редкость в то время, когда почти каждый внедорожник и грузовик использовали кузов. рамная конструкция, а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска вместо традиционных листовых рессор.

Благодаря бескомпромиссной ориентации на проходимость, Lada Nivas просто не остановить. Но пересечь суровую российскую местность — это одно, покорить Антарктиду — другое — и это именно то, что сделала «Нива».В 1990 году Lada Niva была отправлена ​​на российскую станцию ​​на антарктическом континенте, где маленький внедорожник выжил и процветал в течение 15 лет без проблем. Кроме того, Нива установила рекорд максимальной высоты при подъеме на гору. Базовый лагерь Эвереста в 1998 году доказывает, насколько он на самом деле способен.

Потрясающе легко работать, но при этом довольно надежно

Через Независимый

Несмотря на впечатляющий послужной список внедорожника, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля», обеспечивающего дешевую и простую транспортировку для широких масс.Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для тяжелых условий вождения во многих отдаленных городах и деревнях России, и эта удаленность также означает невозможность доступа к основным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.

В результате Нива имеет невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому даже самому элементарному механику.Кроме того, с упором на создание только основных механических деталей и возможностей, на Ниве не так много деталей, которые можно сломать, и все, что есть, можно отремонтировать быстро и дешево.

Хотя да, это дешевая машина, и это скорее достоинство, чем недостаток. Вместо этого Нива наделяется некоторой удивительной надежностью и простотой сборки, если что-то пойдет не так.Вы платите за это скромным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной проходимости, это справедливая цена.

СВЯЗАННЫЙ: 10 русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Подлинное наследие Rally

Через Facebook

Хотя верность долгу перед обычным гражданином — это респектабельно, этого недостаточно, чтобы поднять автомобиль до престижного уровня классического статуса.Наследие автоспорта — ключевой фактор, благодаря которому многие классические автомобили становятся классикой, а их возможности доказывают свою состоятельность в соревнованиях по всему миру. Несмотря на скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.

Благодаря своим огромным внедорожным качествам и прочной раме Lada Niva является естественным соперником для раллийных гонок.Созданный с упором на атрибуты, которые делают отличный раллийный автомобиль, было только время, когда он проявил себя на этапе ралли.

Это доказательство производительности было получено в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva.Шокирующая круг более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» в итоге заняла 3-е место в ралли, которое с трудом удавалось финишировать большинству проверенных раллийных автомобилей. Впоследствии Nivas участвовали в гонках на ралли Париж-Дакар каждый год, вплоть до 1988 года, но сегодня их можно встретить на любительских раллийных трассах, где они по-прежнему процветают.

СВЯЗАННЫЙ: Русский редуктор признает наличие проблемы, устанавливает 4-й мотор на ужасающую Ладу

Грязь дешево импортировать сегодня

Через автомобильный дроссель

Итак, как уже упоминалось, дешевизна Lada Niva проистекает из ее целеустремленной простоты, но прочные возможности — не единственное ее преимущество.Хотя Lada Nivas — редкое зрелище в Северной Америке, в России и странах бывшего Советского Союза их много, и многие владельцы видят в них дешевый инструмент для выполнения работы.

Благодаря этому, Нива очень дёшево покупать и импортировать, или покупать уже импортированные.В любом случае, простота Нивы снова работает в его пользу, позволяя ей быть доступной классикой с ценами, колеблющимися в районе 7000 долларов за модель, уже импортированную в США, или всего в 1500 долларов за модель, готовую к импорту из России. . Каким бы маршрутом вы ни выбрали, Lada Niva — это уникальная и недооцененная классика, которая выдержала испытание временем как непревзойденный образец бескомпромиссных характеристик на бездорожье.

СЛЕДУЮЩИЙ: Рейтинг: 10 самых дешевых русских автомобилей

Dodge M4S Turbo Interceptor: вот где сегодня находится автомобиль из The Wraith

Об авторе

Аарон Янг
(Опубликовано 11 статей)

Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит.С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.

Ещё от Aaron Young

Lada Niva воссоединилась с первоначальным названием и официально объявлена ​​Legend

Значок «Нива» возвращен на законное место.

Вслед за тем, как был объявлен (наконец) преемник, всеми любимый автомобиль «они все еще делают это?», Lada Niva, теперь снова официально называется Niva, но на этот раз он будет называться Lada Niva Legend.

Практически не изменившаяся с момента начала производства в 1976 году, классическая Нива получила название Lada 4×4 в 2006 году, потому что совместное предприятие Lada и GM увидело, что в 1999 году на рынок вышел новый цельный внедорожник под названием Chevy Niva.

Однако в июле прошлого года материнская компания Lada AutoVaz завершила выкуп доли GM в бизнесе и интегрировала Chevy Niva в конюшню Lada, называемую просто Lada Niva, которая продавалась вместе с настоящей Niva, также известной как Lada. 4х4.

Еще не запутались?

Нива на ум, в ней начинает больше смысла.

По-русски «Нива» переводится как «поле», а «Лада» — как «малышка». Таким образом, отважный внедорожник был (и остается) «любимцем поля».

Точно так же у вас могут быть Toyota Land Cruiser 200 Series, Prado и 70 Series, где Lada называет любой внедорожник «полем», а затем фактически складывается.

Буквально в прошлом месяце Lada представила RAV4-образное обновление «новой» Нивы, которая теперь называется Lada Niva Travel.

Он будет делить салон с недавно переименованной Lada Niva Legend, и теперь все это Нива, но только одна по-настоящему легендарная.

Niva Legend доступна в трех- или пятидверном исполнении, и, как настоящий карманный Range Rover, у нее даже есть вариант «Black Series».

Стоимость от 587 900 рублей или около 10 500 австралийских долларов. Вы можете выбрать один из десяти цветов, включая зеленый камуфляж, как вариант за 500 долларов.

Нива Легенда в настоящее время не предназначена для рынка с правым рулем, поэтому, если вы хотите, вам нужно будет найти классическую Ниву, которая продавалась в Австралии в период с 1983 по 1998 год.

Удобно для владельцев, таких как я, непрерывное производство означает, что запчасти по-прежнему легко и дешево доступны.

Совершенно новая «Нива» намечена к выпуску в 2024 году, через 48 лет после первого появления модели. Если учесть предыдущую форму, то она вполне может быть продана вместе с легендарной. Нам остается только надеяться.

ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Lada


Lada Niva воссоединилась с первоначальным названием и официально объявлена ​​Legend

.