Главный цилиндр и рабочий цилиндр сцепления: Всё про рабочий цилиндр сцепления

Всё про рабочий цилиндр сцепления

В системе гидравлического сцепления устанавливаются 2 цилиндра, обеспечивающих эффективную передачу усилия от педали к вилке выключения сцепления. Главный цилиндр повышает давление в гидроприводе при нажатии педали, а рабочий цилиндр передает это усилие уже непосредственно на само сцепление.

Конструкция, принцип работы

В гидроприводе сцепления рабочий цилиндр установлен непосредственно перед вилкой выключения сцепления, и его шток приводит ее в движение.

Благодаря такой конструкции привод работает одинаково эффективно вне зависимости от конфигурации и длины гидравлических шлангов.

Рабочий цилиндр сцепления имеет достаточно простую конструкцию:

Рабочий цилиндр сцепления.

1. Корпус. 2. Штуцер. 3. Колпачок. 4. Толкатель.

5, 7. Уплотнительные кольца. 6. Поршень. 8. Тарелка.

9. Пружина. 10. Шайба. 11. Стопорное кольцо.

Рабочий цилиндр подключается к гидроприводу через штуцер, и при повышении давления жидкость толкает вперед поршень с присоединенным к нему штоком толкателя. Толкатель, в свою очередь, нажимает на вилку выключения сцепления. Когда водитель отпускает сцепление, давление в гидроприводе падает и поршни главного и рабочего цилиндров, а также педаль и вилка сцепления возвращаются в исходное положение за счет пружин.

Несмотря на простоту, рабочие цилиндры могут иметь некоторые особенности конструкции. Например, для автомобилей Ford Focus, SsangYong и некоторых других моделей рабочий цилиндр конструктивно объединен с выжимным подшипником.

Выжимной подшипник с рабочим цилиндром

Штуцер подключения к гидроприводу может располагаться прямо или под углом.

Материалы изготовления рабочих цилиндров – алюминий и различные сорта чугуна. Преимущества чугуна – большая твердость по сравнению с алюминием, а значит, большая износостойкость. Алюминий лучше отводит тепло и меньше весит.

Эксплуатация

Благодаря простой конструкции рабочий цилиндр сцепления достаточно долговечный и не подвержен поломкам. Основные неисправности связаны с износом резиновых уплотнителей, которые портятся от нагрузок, воздействия низких температур и тормозной жидкости. Если поврежденные уплотнители вовремя не заменить, попавшая внутрь пыль и грязь повредит зеркало цилиндра, после чего тормозная жидкость, используемая в гидроприводе, просачивается по микроцарапинам наружу, даже если установить новые хомуты. В связи с этим рабочий цилиндр желательно осматривать при каждом ТО, и при появлении потеков либо чинить, либо менять на новый.

Ремкомплект рабочего цилиндра включает необходимые сменные детали для каждой конкретной модели: пыльники, уплотнители, стопорное кольцо, а в некоторых наборах может быть запасная возвратная пружина, поршень, шток.

Вариант ремкомплекта

Нормально работающий цилиндр сцепления никак себя не проявляет и никаких особых мер предосторожности не требует. Замена его делается достаточно просто и быстро. Определенного регламента замены нет, рабочий цилиндр будет служить столько, сколько позволит его технический резерв, как правило, не менее 150 тыс. км.

Признаки неисправности

Когда неисправен рабочий цилиндр, начинает некорректно работать сцепление:

  • при нажатии на педаль слышен скрип;
  • неточно включаются передачи;
  • педаль сцепления слишком мягкая, слишком жесткая или проваливается;
  • верхняя точка педали сцепления постепенно снижается;
  • падает уровень жидкости в гидроприводе;
  • появляются потеки на рабочем цилиндре.

Все эти признаки (кроме последнего) могут указывать и на другие неисправности, и точно определить причину можно на СТО. Если поврежден корпус или зеркало цилиндра, придется менять его полностью.

Продлить жизнь рабочему цилиндру сцепления можно при регулярных осмотрах: некоторые неисправности поначалу никак не проявляются, и выявить порванный пыльник можно только визуально. Это особенно актуально для владельцев автомобилей с новейшим электро-гидравлическим сцеплением, в которых используются не самые дешевые детали. Проще и выгодней заменить ремкомплект и ездить без проблем.

Грязь под защитным пыльником

При замене или ремонте цилиндра делается и замена тормозной жидкости в гидроприводе: со временем она теряет свои свойства, накапливает влагу и вызывает коррозию металлических и резиновых деталей. Простейшая замена расходников позволяет намного продлить ресурс всех важных узлов автомобиля, в том числе и деталей привода сцепления.

О том, как выбирать рабочий цилиндр сцепления и на что обращать внимание, читайте наш «Гид покупателя».

Цилиндр сцепления TRW Aftermarket — стандарт OE

Каталог главных и рабочих цилиндров сцепления TRW Aftermarket предлагает Вам высококлассный ассортимент тормозных запчастей оригинального качества, предоставляя Вам уверенность, что замена каждый раз будет идти как по маслу. Обеспечивая оригинальное качество запчастей, мы делаем замену тормозных элементов быстрой и простой.

Цилиндр сцепления TRW Aftermarket — это:

  • Надежный компонент, изготовленный из стали, чугуна, алюминия или пластика
  • 100%-ное испытание в конце сборки
  • Долговечное и экологически чистое защитное покрытие с новой финишной обработкой «под серебро», не содержащей 6-валентного хрома, для стальных и чугунных моделей
  • Изготовление оригинальных запчастей по самым высоким стандартам
  • Главные цилиндры сцепления обеспечивают легкость, прочность и надежность

Являясь одним из ведущих производителей гидравлических тормозных систем в Европе, TRW Aftermarket предлагает качество и широчайший выбор. Мы поставляем главные и рабочие цилиндры сцепления в легком и прочном алюминиевом исполнении либо в классическом исполнении из стали, чугуна или пластика

Как алюминиевые главные и рабочие цилиндры сцепления TRW, так и цилиндры из стали и чугуна обеспечивают надежную работу и длительный срок службы, которые оставят клиента довольным. Мы являемся мировым лидером в области проектирования, разработки и производства критически важных для безопасности запчастей оригинального качества для тормозной системы, рулевого управления и подвески и работаем для улучшения каждого элемента тормозной системы.

Выберите цилиндр сцепления без 6-валентного хрома

На стальные и чугунные главные и рабочие цилиндры сцепления TRW Aftermarket нанесено новое финишное покрытие «под серебро», не содержащее 6-валентного хрома. Оно соответствует Директиве ЕС EU 2000/53/EG, оказывает меньшее воздействие на окружающую среду и обеспечивает большую долговечность цилиндра, так что Вы можете выбрать запчасти, на которые не будет жалоб — поток клиентов только возрастет.

Цилиндр сцепления предлагает больше

В автомобильной промышленности знак TRW на главном или рабочем цилиндре сцепления всегда был гарантией высочайшего качества продукции, и последние инновации показали, что мы все еще работаем для дальнейшего повышения их качества. Наш ассортимент цилиндров сцепления теперь включает в себя последние достижения, применяемые при производстве оригинальных запчастей. Добавьте сюда широкий ассортимент алюминиевых рабочих тормозных цилиндров, которые снижают вес транспортного средства, длительный срок службы деталей, отсутствие 6-валентного хрома в покрытиях как главных, так и рабочих тормозных цилиндров и нашу расширенную гарантию на 3 года или 100 000 км — и наш ассортимент цилиндров сцепления предоставит Вам прекрасную цену и отличное качество.

100 % испытаний. 100 % качества.

Главный и рабочий цилиндры сцепления TRW Aftermarket обеспечат Вам 100%-ное качество, потому что мы проверили их на 100 %. Водители должны знать, что в их автомобилях всегда работают невидимые компоненты безопасности, поэтому они выполняют свои функции как на стенде, так и на дороге. Вот почему все цилиндры сцепления TRW для обеспечения соответствия строгим стандартам оригинальных запчастей компании TRW проходят 100%-ные испытания в конце сборки. Мы оцениваем каждый элемент цилиндра, чтобы максимизировать безопасность, и проводим тщательные испытания в лаборатории длительностью до одного миллиона циклов, что обеспечивает чрезвычайную надежность компонентов TRW Aftermarket. В действительности мы настолько уверены в качестве наших цилиндров сцепления, что предоставляем дополнительную трехлетнюю гарантию на случай обнаружения дефекта материала или обработки.

Отличный сервис для цилиндров сцепления и не только

Мы предлагаем высококачественные цилиндры сцепления, потому что мы динамичная всемирная компания, которая прислушивается к клиентам и поставляет инновационные решения, которые Вам необходимы. Мы всегда стремимся быть первыми на рынке инноваций в области цилиндров сцепления и за его пределами, и то же самое касается нашего сервиса. Мы быстро обновляем информацию о продукте, отвечая на технические вопросы, помогая любым доступным способом. Все это идет рука об руку с движением к расширению ассортимента и обеспечению наилучшего качества собственного производства. Так как мы работаем по всему миру, наши стандарты технического обслуживания и производительности одинаковы для всех.  Это то, что позволяет нам создавать добавленную стоимость для Вас через дифференциацию продукции, передовые технологии и сервис, которым Вы можете доверять в любой точке мира.

Широкий ассортимент компонентов цилиндров сцепления

TRW Automotive производит самый широкий ассортимент запчастей в Европе для систем шасси. Главный и рабочий цилиндры сцепления TRW Aftermarket изготовлены по самым высоким стандартам оригинальных запчастей, предоставляя Вам уверенность, что замена каждый раз будет идти как по маслу. С нашими цилиндрами сцеплений Вы можете обеспечить своим клиентам отличный сервис, гарантируя широкий ассортимент, предоставляющий огромный охват моделей, подкрепленный более чем 100-летним лидерством TRW на рынке оригинальных запчастей.

ГЛАВНЫЕ ЦИЛИНДРЫ СЦЕПЛЕНИЯ (C.M.C.) | Valeo Service

Из-за развития технологий и новых требований производителей автомобилей становится все сложнее установить кабель по прямой линии между педалью и рычагом. Именно поэтому все больше и больше автомобилей в настоящее время используют гидравлические системы. Они намного более гибкие и надежные по сравнению с неавтоматизированными системами. Во-первых, они обеспечивают оптимальное и постоянное усилие на педаль. Во-вторых, использованный материал значительно более легкий (до 70% снижения веса по сравнению со стандартной системой сцепления), а также более компактный. Это основная причина, по которой реализация данной технологии в проектах оригинального оборудования является более простой.

В ответ на данную рыночную тенденцию компания Valeo разработала широкий ассортимент деталей гидравлики: главный цилиндр сцепления (ГЦС), цилиндр выключения фрикциона (ЦВФ) и исполнительный цилиндр сцепления (ИЦС).

Главный цилиндр сцепления и цилиндр выключения фрикциона используются в «полу-гидравлической» системе, в то время как в «полностью гидравлической» системе используются главный цилиндр сцепления и исполнительный цилиндр сцепления.

ГЦС является частью как полной, так и полу-гидравлической систем. ГЦС Его функцией является преобразование движения педали сцепления через движение гидравлической жидкости. В настоящий момент линейка Valeo включает в себя более 100 наименований. Новое поколение главных цилиндров сцепления с датчиком широко используются в автомобилях, оборудованных электронным ручным тормозом, круиз-контролем или функцией «пуск/стоп». К корпусу ГЦС прикреплен датчик уменьшенного размера (до 15 мм), а в поршень вставлен магнит. Магнитное поле позволяет датчику определять линейное положение поршня и, таким образом, определяется положение педали. Эта новая технология применима к автомобилям Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso, оснащенных новой технологией ГЦС.

РАБОЧИЕ ЦИЛИНДРЫ СЦЕПЛЕНИЯ (C.R.C.) | Valeo Service

Из-за развития технологий и новых требований производителей автомобилей становится все сложнее установить кабель по прямой линии между педалью и рычагом. Именно поэтому все больше и больше автомобилей в настоящее время используют гидравлические системы. Они намного более гибкие и надежные по сравнению с неавтоматизированными системами. Во-первых, они обеспечивают оптимальное и постоянное усилие на педаль. Во-вторых, использованный материал значительно более легкий (до 70% снижения веса по сравнению со стандартной системой сцепления), а также более компактный. Это основная причина, по которой реализация данной технологии в проектах оригинального оборудования является более простой.

В ответ на данную рыночную тенденцию компания Valeo разработала широкий ассортимент деталей гидравлики: главный цилиндр сцепления (ГЦС), цилиндр выключения фрикциона (ЦВФ) и исполнительный цилиндр сцепления (ИЦС). Главный цилиндр сцепления и цилиндр выключения фрикциона используются в «полу-гидравлической» системе, в то время как в «полностью гидравлической» системе ГЦС и ИЦС. «Полу-гидравлическая» система состоит из передатчика (ГЦС), трубки и ресивера. Для данной системы ресивером является ЦВФ.

Ассортимент Valeo насчитывает более 55 наименований, подходящих для таких автомобилей, как Fiat Punto, Ford Transit, Hyundai Accent, Kia Picanto. В «полу-гидравлической» системе тяга педали сцепления приводит в действие поршень в главном цилиндре сцепления (ГЦС). Это действие заставляет гидравлическую жидкость перетекать через трубку в цилиндр выключения фрикциона (ЦВФ), где другой поршень приводит в действие механизм выключения муфты сцепления. Если автомобиль оборудован ЦВФ, интерфейс гидравлической системы и сцепление оснащаются вилкой выключения сцепления и подшипником выключения сцепления.

В отличие от ИЦС (в полностью гидравлической системе) ЦВФ можно легко и быстро заменить, поскольку он всегда расположен вне корпуса коробки передач. Для замены детали не требуется снимать коробку переключения передач.

Поэтому менять гидравлические детали можно просто и быстро, не снимая коробки переключения передач. Замена ЦВФ у профессионала занимает около 30 минут.

Замена главного рабочего цилиндра сцепления в Одинцово


Главный цилиндр сцепления периодически доставляет владельцам авто небольшие неприятности, т. к. он начинает течь. Причем подтеки рабочей жидкости уходят не на землю под днище, а растекаются по напольному коврику места водителя. Вместе с течью появляется другая неприятность: педаль сцепления начинает выжиматься довольно вяло, а сам выжим появляется только в самом конце ее хода. То есть говорить о нормальной эксплуатации автомобиля уже не приходится.

Цены на замену комплекта сцепления



Замена комплекта сцепления


от 1600 руб


В такой ситуации требуется поменять главный цилиндр сцепления на оригинальный ремонтный комплект. Операция по замене этого узла каких-либо трудностей у автомастеров техцентров «h3O-Auto» в Одинцово не вызывает. Техническая оснащенность наших АТЦ в сочетании с большим практическим опытом наших автомехаников, позволяет произвести необходимые технические мероприятия очень быстро с должным качеством.


Главный цилиндр установлен на кронштейне педали сцепления. Для его замены потребуется полностью демонтировать узел. Дальше последовательно выполняются несложные технологические операции: разборка узла, выемка неисправного цилиндра, установка нового ремкомплекта, сборка сцепления, проверка моментов затяжки крепежных элементов, прокачка сцепления.


Следует отметить, что главный цилиндр сцепления многие автопроизводители делают из прочного пластика, для снижения веса и удешевления самого узла сцепления. Поэтому при обнаружении течи следует, не откладывая, произвести замену этой детали, чтобы не чувствовать дискомфорт в салоне во время поездок. Услуги по замене главных цилиндров сцепления в автосервисах «h3O-Auto» доступны каждому автовладельцу, и выполняются очень быстро.

главный цилиндр сцепления.

Эта статья о ремонте главного цилиндра сцепления будет полезна и владельцам мотоциклов с гидравлическим приводом сцепления.

В большинстве случаев, когда прокачка гидравлического привода сцепления не помогает, и к тому же видно подтекание тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления, требуется его замена или ремонт. В этой статье мы рассмотрим устройство главного и рабочего цилиндров сцепления и их основные неисправности, из которых станет ясно — менять главный, рабочий цилиндр, или ремонтировать их.

Прокачка сцепления аналогична прокачке тормозов (о ней читаем тут) и если после очередной прокачки гидропривода, педаль сцепления всё равно проваливается, и при этом ещё и коробка передач плохо работает, то с цилиндрами (главным или рабочим нужно что то делать. К тому же это подтвердит постоянное снижение уровня рабочей (тормозной) жидкости в бачке гидропривода сцепления, ну или подтекание жидкости из цилиндров (или через соединение шлангов с этими цилиндрами).

Дефектовку и ремонт главного и рабочего цилиндров сцепления мы и рассмотрим ниже, но перед этим хочу сказать, что дефектовка рабочего и главного тормозных цилиндров делается точно так же, и об этом советую почитать вот в этой статье.

Главный цилиндр сцепления.

Устройство гидравлического сцепления.
Детали которые обычно нужно заменить при ремонте: 6, 8, 18, 19, 20, 24,

Вообще принцип дефектовки деталей как главного, так и рабочего цилиндра одинаковый, и поэтому по отдельности их нет смысла описывать. А тем кто не хочет заморачиваться в ремонте главного цилиндра сцепления (или рабочего цилиндра), чтобы сэкономить определённую сумму денег на покупку нового цилиндра, то следует всего лишь снять с автомобиля главный цилиндр сцепления, и отправившись с ним в автомагазин, купить новый и установить взамен старого.

В комплекте с новым цилиндром обязательно проверьте уплотнительные (обычно медные) шайбы, которые устанавливаются под болт крепления гидравлического шланга к цилиндру, а если их нет, то купите их отдельно и установите взамен старых.

Уплотнительные шайбы для крепления гидравлического шланга обычно нужны для герметичного присоединения его к рабочему цилиндру (тому который внизу, что давит на вилку сцепления), а к главному цилиндру как правило подсоединяется стальная трубка с конусной гайкой (но на мотоциклах с гидравлическим сцеплением везде шланги).

После установки нового цилиндра вместо старого, подсоединяем к нему гидравлический шланг (трубку) используя новые уплотнительные шайбы, и после этого доливаем в бачок тормозную жидкость и прокачиваем систему.

Но в большинстве случаев замена главного или рабочего цилиндра полностью не оправдана, так как нужно всего лишь заменить износившиеся резиновые детали (манжеты), которые есть в ремкомплектах, продающихся в магазинах.

Чтобы новичкам было легче понять неисправность цилиндра и заменить изношенные детали, полезно ознакомиться с устройством главного или рабочего цилиндра и как он работает. Об устройстве я уже писал и желающие могут посмотреть об этом в статье про сцепление и его неисправности вот тут. Но и здесь следует немного добавить для новичков.

Устройство главного цилиндра сцепления.
Детали которые обычно меняют при ремонте: 4, 5, 8, ну и поршень под номером 9, если на нём есть следы износа, или есть новый в ремкомплекте.

Главный цилиндр сцепления представляет из себя стальной отполированный внутри цилиндр (см рисунок слева и фото выше), в котором есть поршень и уплотнения. Говоря проще, поршень, при нажатии педали сцепления, сжимает в цилиндре тормозную жидкость. Сжимает я говорю условно, так как из физики известно, что жидкость невозможно сжать.

Жидкость чуть сжимается и создаётся большое давление, которое по гидравлическому шлангу (или стальной трубке) передаёт усилие на поршень рабочего цилиндра, а тот в свою очередь передаёт усилие на шток, торчащий наружу из рабочего цилиндра. Далее шток передаёт усилие на вилку сцепления, которая с помощью выжимного подшипника отжимает (разъединяет) ведомый и ведущий диски сцепления — сцепление выключено.

При отпускании педали сцепления, давление в гидроприводе падает, и педаль и вилка сцепления отходит (с помощью пружин) назад, и от этого диски сцепления (ведущий и ведомый) опять слипаются — сцепление включено. Принцип работы прост, и работает отлично, пока давление тормозной жидкости не ослабевает в следствии утечки её, или попадания в систему воздуха.

И то и другое происходит в большинстве случаев из-за износа уплотнительных резиновых манжет, которые со временем стираются, или просто резина стареет и трескается со временем. Воздух может попадать в систему и от негерметичности уплотнительных колец, которые устанавливаются в месте подсоединения гидравлического шланга (или трубки) к цилиндру.

Обычно негерметичность легко обнаруживается, если хорошо осмотреть цилиндр, или место примыкания шланга (или трубки) к цилиндру. В этом месте всё должно быть абсолютно сухо, и если обнаруживается даже лёгкое «запотевание» (признаки утечки тормозной жидкости), то нужно обязательно заменить уплотнительные кольца новыми.

И основной ремонт заключается как раз в замене износившихся манжет, которые уже не могут удержать большое давление в системе. Ещё бывает изнашивается сам поршень (или его резиновые кольца), или зеркало цилиндра, но это бывает гораздо реже, и как правило происходит из-за порванного пыльника надетого на цилиндр.

Когда пыльник порван, то в цилиндр попадает грязь, которая так же как абразив царапает поршень и зеркало цилиндра. Это особенно часто бывает не на главном цилиндре, который расположен вверху под капотом, а на рабочем цилиндре, который установлен под машиной и подвержен потокам грязи и воды.

За пыльником рабочего цилиндра следует чаще присматривать, и при появлении на нём трещин, или тем более разрывов, сразу заменить (см. фото слева). Иначе от попадания грязи и воды, рабочий цилиндр долго не протянет.

В большинстве случаев следует заменить и поршень (или резиновые кольца, которые надеваются на некоторые поршни), особенно если есть в ремкомплекте новый поршень, а если при разборке ещё обнаруживаются царапины на зеркале цилиндра (или раковины от коррозии), тогда не следует заморачиваться с ремонтом, а лучше заменить цилиндр в сборе.

Так как тормозная жидкость имеет очень хорошее проникающее действие, и она будет впоследствии выходить наружу по этим царапинам, даже если резиновые манжеты будут установлены новые.

Для полной разборки на многих цилиндрах имеется специальная пробка-заглушка, которую нужно открутить (см. фото слева). А при сборке цилиндра, под эту пробку следует обязательно подложить новую уплотнительную прокладку.

Если же при разборке цилиндра (как главного, так и рабочего) на зеркале не обнаружены царапины, риски, коррозия, то просто покупаем ремкомплект для вашего цилиндра и устанавливаем все детали из ремкомплекта взамен старых, даже не изношенных на вид. Обновление деталей никогда не помешает, так как резина имеет свойство стареть, даже если машина стоит в гараже без движения.

После снятия главного цилиндра с машины — он обычно крепится под капотом на двух шпильках или двух болтах, которые следует открутить, (ну и гидравлическую трубку тоже следует открутить от цилиндра),  разбираем цилиндр (пластмассовый бачок для тормозной жидкости снимать не обязательно, если между ним и цилиндром всё сухо).

Перед заменой деталей полезно промыть и цилиндр и остальные детали свежей тормозной жидкостью, (не используем бензин или соляру) и перед установкой новых деталей, смазать и зеркало цилиндра и все детали свежей тормозной жидкостью.

Остаётся установить цилиндр на своё место с новыми деталями и прокладками (они обычно входят в ремкомплект). В некоторые ремкомплекты (как на фото слева) входят и новая пружина и стопорное кольцо, которые тоже желательно заменить новыми, так как упругость этих металлических деталей тоже со временем теряется, и их обновление никогда не помешает.

Установив на место новый или отремонтированный главный или рабочий цилиндр, подсоединяем к нему трубку (или гидравлический шланг — на рабочем цилиндре) и после этого доливаем в бачок свежую тормозную жидкость и прокачиваем систему, при этом добавляя тормозную жидкость, если уровень в бачке упадёт.

Как я уже говорил, прокачка гидравлической системы сцепления аналогична прокачке тормозов, об этом можно почитать кликнув на самую верхнюю ссылку в начале этой статьи, или подробно почитать про прокачку сцепления в статье «сцепление и его неисправности» — третья ссылка в верху этой статьи.

Надеюсь эта статья поможет начинающим водителям восстановить нормальную работоспособность главного цилиндра сцепления (или рабочего), и вернуть педали сцепления нормальную упругость, успехов всем.

Замена сцепления в Нижнем Новгороде. Ремонт сцепления, цена работы


Важный механизм, служащий для обеспечения полноценной работы автомобиля — это сцепление. Главная задача данного узла — это передача крутящего момента. Также он играет важную роль при управлении автомобилем, поскольку отвечает за плавность переключения передач. 


Состоит сцепление из двух агрегатов:

  1. Рабочего цилиндра. Расположен на картере сцепления. Практически на всех моделях машин установлен механизм, состоящий из таких элементов:
    • поршень;
    • толкатель;
    • уплотнительные кольца;
    • штуцер и пружина для выталкивания воздуха.
  2. Главного цилиндра. Его основное предназначение — передача ножного усилия, он расположен непосредственно за самой педалью сцепления. Устройство состоит из: корпуса, манжетов, поршня.

Цены на замену цилиндра сцепления в Нижнем Новгороде






Работы

Цена

Замена главного цилиндра сцепления (ГТЦ)

от 1500 p

Замена рабочего цилиндра сцепления

от 1500 p

Замена тросика сцепления

от 500 p

Порядок регулировки и ремонта сцепления автомобиля


Как и любая деталь автомобиля, главный цилиндр требует периодического ремонта. Востребованной услугой в автосервисах пользуется замена рабочего цилиндра.

Сеть автосервисов «БестВей» предоставляет весь комплекс услуг по ремонту и замене цилиндров сцепления.


Все работы осуществляются квалифицированными специалистами при помощи новейшего оборудования.

Основные признаки неисправности цилиндров


Существует несколько сигналов, которые помогут определить, что возникли проблемы в работе рабочего (главного) цилиндра:

  • педаль максимально вдавлена, но переключение скоростей затруднено;
  • снижение уровня жидкости;
  • появление шумов при включении сцепления;
  • посторонние вибрации при работе цилиндров сцепления.


При возникновении неисправностей водитель может обратиться за помощью в «БестВей». В большинстве случаев потребуется ремонт главного цилиндра авто, а вот замена необходима в тех ситуациях, когда произошло повреждение корпуса механизма. Сеть наших автосервисов предоставляет гарантию на выполненные работы сроком до 12 месяцев (или на 30000 км пробега).

Особенности ремонта цилиндров


Прежде чем приступить к ремонту рабочего цилиндра машин различных моделей, необходимо его снять. Затем, зажав агрегат в тиски, проводят полную разборку механизма с тщательной проверкой целостности всех деталей. Мастер должен убедиться, что нет повреждений механического характера на зеркале цилиндра и поршне. В случае выявления таковых проводят замену детали. Если будет обнаружен какой-либо дефект, проводят полную замену этого элемента.


Неисправности в главном цилиндре сцепления чаще всего возникают, когда падает уровень рабочей жидкости, которая заполняет бачок. Поэтому, чтобы избежать неприятностей, необходимо контролировать ее уровень и своевременно доливать. Для ремонта и замены механизма его также необходимо снять и разобрать, проверив все детали на наличие поломок, установить на место и провести запуск авто.

Признаки неисправности или выхода из строя рабочего цилиндра сцепления

Рабочий цилиндр сцепления — это компонент автомобилей с механической коробкой передач. Он работает вместе с главным цилиндром сцепления, чтобы отключить сцепление при нажатии на педаль, чтобы можно было безопасно переключить трансмиссию. Рабочий цилиндр сцепления получает давление от главного цилиндра и выдвигает шток, который толкает вилку или рычаг, чтобы выключить сцепление. Когда главный цилиндр сцепления имеет какие-либо проблемы, это может вызвать проблемы с переключением передач, что ухудшит общую управляемость автомобиля и может даже повредить трансмиссию.Обычно рабочий цилиндр сцепления вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о том, что проблема возникла и требует ремонта.

1. Ненормальное ощущение педали сцепления

Одним из первых признаков потенциальной проблемы с главным цилиндром сцепления является ненормальное ощущение педали сцепления. Если рабочий цилиндр сцепления обнаружит какую-либо утечку внутри или снаружи, это может привести к тому, что педаль будет казаться губчатой ​​или мягкой. Педаль также может опускаться до пола и оставаться там при нажатии и может быть не в состоянии должным образом выключить сцепление, чтобы можно было безопасно переключить трансмиссию.

2. Тормозная жидкость с низким содержанием или загрязнением

Низкий уровень или загрязненная жидкость в резервуаре — еще один симптом, обычно связанный с проблемой рабочего цилиндра сцепления. Недостаток жидкости может быть вызван утечками в системе и, возможно, в рабочем или главном цилиндрах. Резиновые уплотнения внутри рабочего цилиндра также могут со временем выйти из строя и загрязнить тормозную жидкость. Загрязненная жидкость будет мутной или темной.

3. Утечки в полу или моторном отсеке

Видимые признаки утечки — еще один признак неисправности рабочего цилиндра сцепления.Если рабочий цилиндр сцепления обнаружит какие-либо утечки, жидкость будет стекать вниз и оставлять следы на полу или в моторном отсеке. В зависимости от серьезности утечки негерметичный рабочий цилиндр обычно также оказывает заметное неблагоприятное воздействие на ощущение педали.

Рабочий цилиндр сцепления — очень важный компонент, жизненно важный для автомобилей, оборудованных механической коробкой передач, и любые проблемы с ним могут привести к проблемам с общей управляемостью автомобиля. Симптомы, обычно связанные с неисправным рабочим цилиндром сцепления, также похожи на симптомы, связанные с неисправным главным цилиндром сцепления, поэтому рекомендуется, чтобы автомобиль правильно диагностировал профессиональный техник, например, из YourMechanic, чтобы определить, есть ли у вас нужна замена рабочего цилиндра сцепления.

Проверка и снятие главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления

На большинстве автомобилей главный цилиндр сцепления представляет собой единый блок с собственным резервуаром для жидкости.

Если
схватить
не отключается полностью при нажатии педали, проблема может заключаться в
схватить
сам. В
гидравлический
сцепления, однако проблема может заключаться в главном или подчиненном гидравлическом
цилиндры
.

Изношенный или неподходящий
уплотнения
может позволить гидравлической жидкости вытечь через
поршень
в любом цилиндре, так что рабочий поршень не переместится достаточно далеко, чтобы выключить сцепление.

Любая утечка будет иметь такой же эффект, и в систему может попасть воздух.

Если в системе есть воздух, нажатие педали может казаться «губчатым», тогда как при других неисправностях педаль может ощущаться нормально, хотя сцепление не работает должным образом.

Если уплотнения изношены или повреждены,
соответствовать
сервисный комплект, в который входят новые уплотнения.

Цилиндр
отверстия
износились или стали шероховатыми — гидравлическая жидкость
гигроскопичный
, поглощая влагу из атмосферы, что может вызвать коррозию отверстий.

В этом случае единственным выходом является установка нового баллона. Попытка зачистить отверстие абразивом только усугубляет ситуацию, а шероховатость быстро изнашивает новые уплотнения.

Недостаток жидкости легко устраняется доливом
главный цилиндр

резервуар
, но вам еще предстоит выяснить, почему уровень жидкости был низким. При нормальном использовании практически не должно быть потерь.

Удалите воздух из системы, выпустив из нее воздух (см.
Прокачка сцепления
). Проверьте всю систему и устраните утечки.

Если вы замените мастер или
рабочий цилиндр
, купите такую ​​же модель и убедитесь, что вы выбрали подходящую модель или утвержденного преемника.

Проверка системы сцепления

Главные цилиндры

Если главные цилиндры сцепления и тормоза расположены рядом, цилиндр сцепления находится справа, если смотреть спереди автомобиля.

Главный цилиндр сцепления обычно находится на перегородке рядом с тормозным цилиндром.Обычно каждый цилиндр находится прямо перед своей педалью, поэтому цилиндр сцепления находится справа, если смотреть спереди автомобиля.

Тормоза с
сервопривод
помощь (см.
Замена главного цилиндра и сервоблока
) может иметь другое расположение, но должно быть понятно, какой цилиндр какой.

Если уровень жидкости сцепления низкий, осмотрите главный и рабочий цилиндры, а также соединяющую их трубу на наличие признаков утечки. Оттяните кромку пылезащитной крышки на обоих цилиндрах.Если внутри крышки находится гидравлическая жидкость, уплотнение поршня изношено или повреждено, или на цилиндре могут появиться задницы.

Если вы обнаружите утечку, удалите неисправную деталь и отремонтируйте или замените ее.

Если вы не можете найти никаких следов утечки, установка полного комплекта для обслуживания обоих цилиндров может решить проблему.

Если уровень жидкости в норме, но сцепление «тянется» (не выключается должным образом), и особенно если педаль кажется губчатой, значит в системе есть воздух.
Кровоточить
система (см.
Прокачка сцепления
).

Снятие главного цилиндра сцепления

Установите емкость для сбора любой жидкости, которая вытекает при снятии баллона, и защитите лакокрасочное покрытие пластиковой пленкой или впитывающей тряпкой.

Отвинтите накидную гайку трубы, чтобы освободить трубу.

Как можно меньше изгибайте трубу и накрывайте конец, чтобы не допустить попадания грязи.

Отвинтите накидную гайку трубы и поднимите трубу, стараясь не погнуть и не повредить ее.Накройте конец трубы небольшим пластиковым пакетом, закрепленным резиновым
группа
, чтобы не допустить попадания грязи.

Снимите шплинт и шплинт с толкателя главного цилиндра.

Отсоедините педаль сцепления от толкателя главного цилиндра. В большинстве автомобилей на рычаге педали есть простой штифт с головкой под вилку, который проходит через вилку на конце толкателя. Снимите шплинт или удерживающий зажим, чтобы освободить шплинт. (При установке используйте новый шплинт.)

Если резервуар не
интеграл
вместе с баллоном снимите крышку бачка.Положите небольшой лист пластика на горловину резервуара, закрутите крышку обратно на пластик. Это снижает потери жидкости по трубопроводу к цилиндру, блокируя вентиляционное отверстие в крышке. Откручиваем накидную гайку, соединяющую патрубок с цилиндром.

Снимите резервуар или его соединительную трубку с цилиндра и быстро закройте отверстие в резервуаре или конец трубы небольшой резиновой пробкой или пробкой.

Открутите крепежные болты и снимите главный цилиндр.

Обычно главный цилиндр крепится к перегородке двумя болтами или гайками на
шпильки
. Отвинтите их и снимите цилиндр.

Гидравлика сцепления | Главный и подчиненный цилиндры

Гидравлический
Сцепления

Обзор

Многие автомобили последних моделей приводят в действие систему сцепления, используя главный и рабочий цилиндры гидравлической муфты, а не механическое соединение.Когда педаль сцепления нажата, толкатель на главном цилиндре вытесняет жидкость из цилиндра по трубке в рабочий цилиндр. В большинстве случаев поршень, прикрепленный к рабочему цилиндру, перемещает выжимную вилку, прикрепленную к выжимному подшипнику, чтобы выключить сцепление.

В других системах поршень рабочего цилиндра толкает вперед выжимной подшипник, чтобы выключить сцепление. Гидравлические системы предназначены для уменьшения усилия на педали и упрощения установки за счет более прямого подключения педали к сцеплению.Они также устраняют необходимость в подверженных отказам элементах, таких как возвратные пружины и тросовые механизмы. Поскольку в гидравлических системах уже учтен ход педали, периодическая регулировка обычно не требуется.

Проблемы обычно возникают, когда в главном или рабочем цилиндре происходит утечка гидравлической жидкости, всасывание воздуха или неспособность поддерживать адекватное давление, необходимое для выключения сцепления. Если один из компонентов поврежден или протекает, его следует заменить перед установкой новых компонентов сцепления.На автомобилях с большим пробегом также рекомендуется заменять оба компонента, даже если только один из компонентов выглядит поврежденным. Причина в том, что оба компонента имеют одинаковый ожидаемый срок службы.

Программа гидравлики сцепления AMS обеспечивает лучший в отрасли охват почти 100% всех приложений. Каждый артикул каталогизирован вместе с другими компонентами, необходимыми для полной замены системы сцепления. Технические бюллетени по конкретным приложениям и надлежащие процедуры кровотечения включены во многие SKUS.Кроме того, мы используем подход точной подгонки, а не полагаемся на консолидацию подгонки подгонки. Это обеспечивает гарантию правильной совместимости с другими компонентами и устраняет необходимость поиска необходимых компонентов в нескольких каталогах.

Рабочие цилиндры сцепления

Функционирование рабочего цилиндра в первую очередь контролируется главным цилиндром. Рабочие цилиндры делятся на два основных
категории: концентрический рабочий цилиндр (CSC) и внешний рабочий цилиндр.

CSC устанавливается внутри раструба, где обычно крепится фиксатор выжимного подшипника. Эта уникальная конструкция предлагает следующие преимущества: отсутствие вилки сцепления и сопутствующего оборудования, точный ход выжимного подшипника с улучшенной геометрией выравнивания и более близкое прилегание к трансмиссии, что увеличивает гибкость конструкции салона. В CSS используется большая винтовая пружина для поддержания постоянного контакта между поверхностью подшипника и пальцами диафрагменной пружины. Следовательно, между выжимным подшипником и диафрагменной пружиной не требуется потерянного хода, прежде чем нажимной диск сцепления начнет выходить из зацепления.

Многие конструкции CSC нового типа с пластиковым корпусом включают пластиковые транспортировочные ремни, прикрепленные к пластиковой втулке и к корпусу. Эти ремни сжимают общую длину устройства во время установки, а это означает, что толкатель не нужно сжимать, чтобы освободить рычаг разблокировки. Если из гидравлической системы был удален воздух, ремни порвутся, когда первый ход педали сцепления сдвинет толкатель вперед. Как и другие поставщики, AMS предлагает CSC с уже установленным радиально-упорным подшипником.Однако компания AMS была первым поставщиком, предложившим популярные модели CSC без выжимного подшипника. Поскольку комплект сцепления содержит выжимной подшипник, это устраняет двойную стоимость выжимного подшипника, когда установлены как CSC, так и комплект сцепления.

С момента их внедрения в легких грузовиках в конце 1980-х годов системы выключения сцепления, содержащие концентрический рабочий цилиндр (CSC), стали предпочтительной гидравлической системой в бытовых применениях. Они не только надежны и просты в поиске и устранении неисправностей, но и устраняют необходимость в других деталях, таких как выжимная вилка, пиноль и шарнирное соединение.Во многих случаях CSC оснащается заменяемым радиально-упорным выжимным подшипником. Поскольку упорная поверхность этого подшипника поддерживает постоянный контакт с диафрагменной пружиной нажимного диска, подшипник может выйти из строя раньше, чем остальная часть CSC.
При установке нового комплекта сцепления в системе, оснащенной CSC, важно всегда проверять гидравлическую систему. Если он работает правильно, просто замените старый выжимной подшипник новым выжимным подшипником (входит в комплект сцепления) вместе с другими компонентами, входящими в комплект.Однако, если сцепление не выключается и / или гидравлическая система протекает или не прокачивается должным образом, следует установить новый CSC вместе с новым главным цилиндром и комплектом сцепления. В этом случае технический специалист теперь вынужден приобрести два выжимных подшипника, один из которых входит в комплект, а другой уже прикреплен к новому CSC.

Чтобы избежать дублирования затрат на приобретение двух выжимных подшипников, AMS предлагает первую в отрасли и наиболее полную линейку опций без подшипников (NB).Многие из этих вариантов NB являются одними из самых популярных наших рабочих цилиндров. Более того, они предлагают значительное снижение цены по сравнению с тем же рабочим цилиндром с выжимным подшипником. Хотя владелец транспортного средства в конечном итоге платит за ненужные детали, многие из дополнительных выжимных подшипников в конечном итоге возвращаются специалисту по ремонту или WD. Поскольку о продаже дополнительного подшипника нет никаких бумажных свидетельств, дистрибьютор может в конечном итоге предоставить завышенный кредит на этот подшипник. Все варианты NB занесены в каталог с использованием стандартного номера детали рабочего цилиндра, за которым следует суффикс NB (т.е.е. S0710NB)

Как следует из названия, внешние рабочие цилиндры обычно устанавливаются снаружи раструба трансмиссии. Они состоят из нескольких движущихся частей, кроме поршня, внутренней пружины и толкателя. Резиновый чехол обычно используется для изоляции загрязнений от движущихся частей. Выжимной подшипник, используемый в этой системе, всегда поддерживает контакт с диафрагменной пружиной с предварительным натягом. Внешний конец толкателя обычно имеет пластиковую грибовидную втулку, которая служит для снижения шума и устранения поверхностного износа наконечника толкателя вилки сцепления. Пластиковая втулка также важна, потому что она помогает определить общую длину стержня. Эта точная длина очень важна для общей функции гидравлической системы.

Главные цилиндры сцепления

Главный цилиндр сцепления напрямую связан с педалью сцепления и служит частью гидравлической системы, которая создает гидравлическое давление. Главные цилиндры делятся на две основные категории в зависимости от внутреннего механизма, используемого для создания гидравлического давления: системы с уплотнением над портом и системы с центральной подачей.

В системе уплотнения над портом используется толкатель, прикрепленный к педали сцепления, для движения поршня в главном цилиндре. Когда поршень движется, уплотнения, прикрепленные к поршню, перемещаются вперед. Первичное уплотнение проходит через небольшой порт в стенке цилиндра, через который жидкость течет в резервуар и из него. Как только первичное уплотнение проходит через порт, неподвижная часть жидкости, содержащаяся между главным и подчиненным цилиндрами, перемещается к подчиненному цилиндру. Это приводит к отключению сцепления.Одним из вариантов уплотнения над портом является главный цилиндр плунжерного типа. Вместо того, чтобы использовать прикрепленные уплотнения, которые перемещаются вместе с поршнями, поршень вместо этого перемещается через уплотнения.

В системе с центральной подачей используются маленькие крючки, прикрепленные к носовой части поршня. Когда педаль сцепления не нажата, эти крючки входят в зацепление с фланцем на штоке клапана. Круглое резиновое уплотнение на противоположном конце штока клапана удерживается от корпуса главного цилиндра. Это позволяет жидкости течь в резервуар и из него.Когда педаль сцепления нажата, крючки больше не удерживают шток клапана, и он прижимается к нижней части корпуса главного цилиндра. Резервуар теперь отделен от неподвижной жидкости, содержащейся между главным и подчиненным цилиндрами. По мере того как педаль сцепления нажимается еще больше и поршень главного цилиндра перемещается еще дальше, жидкость направляется к рабочему цилиндру, что приводит к расцеплению сцепления. Главные цилиндры также подразделяются на две дополнительные категории: системы со встроенным резервуаром и системы с удаленным резервуаром.Резервуар для жидкости интегрированной системы резервуаров является частью корпуса главного цилиндра. Резервуар для жидкости удаленной системы резервуаров прикреплен к корпусу главного цилиндра через резиновый шланг. Использование встроенных или выносных резервуаров зависит от доступного места в моторном отсеке. Как встроенные, так и удаленные резервуары используются в системах с уплотнением над портом и с центральной подачей.

Предварительно заполненные гидравлические системы

Гидравлические системы поздних моделей требуют множества сложных процедур удаления воздуха.Получить эту информацию сложно, и еще сложнее правильно прокачать эти системы. Процедура удаления воздуха из сухой системы может занять до часа и более. Для решения этих проблем AMS предлагает первую в отрасли и наиболее полную линейку предварительно заполненной гидравлики сцепления, доступную в виде предварительно заполненной системы или предварительно заполненного главного цилиндра. Каждая система предварительно заполнена гидравлической жидкостью и удалена из нее, что избавляет от необходимости выполнять эту часто сложную задачу, когда компоненты установлены на транспортном средстве.По сравнению с установкой сухих компонентов время работы и гарантийный риск значительно сокращаются.

Эта система включает главный цилиндр и рабочий цилиндр, соединенные гидравлической линией. Никаких дополнительных компонентов не требуется, однако предварительно заполненная система может также включать такие функции, как демпфер пульсаций, тепловой экран или нейтральный предохранительный выключатель. Эти дополнительные компоненты обычно не входят в комплект поставки отдельного главного или рабочего цилиндра. Конструкция этих компонентов затрудняет обычное удаление воздуха и отнимает много времени.Например, при загрязнении встроенного демпфера пульсации педали, из системы становится практически невозможно прокачать воздух. К тому же особенно сложно удалить воздух из заслонки. Предварительно заполненная система устраняет эти трудности.

Эта система включает главный цилиндр, подключенный к гидравлической линии (включая быстроразъемную вилку). Система должна использоваться с существующим O.E.M. рабочий цилиндр или с сухим рабочим цилиндром, приобретаемым отдельно. Эта система разработана для применений, которые включают концентрический рабочий цилиндр (CSC) внутри колпака.Кроме того, главный цилиндр обычно устанавливается под углом, что затрудняет обычную прокачку и отнимает много времени. После установки сцепления и предварительно заполненного главного цилиндра достаточно двухминутной процедуры заполнения CSC. Для сравнения, одобренная Ford процедура удаления воздуха из сухой системы может занять до часа и более. Быстрое отключение — уязвимый компонент в этой системе. Он склонен к утечкам из-за износа компонентов, а охватывающая часть (прикрепленная к CSC) или охватываемая часть обычно ломается во время снятия, потому что не использовался надлежащий инструмент для снятия. Вместо того, чтобы устанавливать полную предварительно заполненную систему, замена поврежденной части быстроразъемного соединения (главный цилиндр и гидравлическая линия или CSC) снижает общие затраты.


4 признака неисправности главного цилиндра сцепления (и стоимость замены в 2021 году)

Последнее обновление 20 декабря 2019 г.

Главный цилиндр сцепления связывает вашу левую ногу со сцеплением в трехпедальном автомобиле с гидравлическим сцеплением.Если главный цилиндр полностью вышел из строя, это, скорее всего, оставит вас в затруднительном положении, если только вы не найдете способ добраться до дома без использования сцепления. Это особенно опасно, если тормоз и сцепление используют один и тот же резервуар, так как вы также можете остаться без тормозов.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы просмотреть 5 лучших вариантов.

К счастью, наиболее распространенным видом отказа главного цилиндра сцепления является утечка жидкости сцепления, которая может дать вам некоторые ранние предупреждающие сигналы до того, как система выйдет из строя полностью.

Как работает главный цилиндр сцепления

В современных автомобилях с механической коробкой передач используется гидравлическая жидкость (обычно тормозная жидкость) для передачи движения педали сцепления в действие вилкой сцепления. Когда вы нажимаете педаль сцепления, шток, прикрепленный к узлу педали сцепления, проталкивает гидравлическую жидкость в главный цилиндр сцепления.

Поскольку эта жидкость не сжимается, она вынуждена перемещаться по трубопроводам сцепления к рабочему цилиндру, который прикреплен к вилке сцепления.Вилка сцепления заставляет сцепление отделяться от нажимного диска и маховика, позволяя двигателю и колесам вращаться независимо.

См. Также: Общие причины механической коробки передач, которую трудно переключить

Четыре первых признака неисправности главного цилиндра сцепления

Вот четыре наиболее распространенных признака того, что главный цилиндр сцепления начинает выходить из строя или уже полностью вышел из строя. Обратите внимание, что следующее, вероятно, будет полезно только в том случае, если у вас есть проблема с гидравлическим сцеплением, и не относится к системе сцепления с тросовым приводом.

# 1 — Жидкость муфты низшей передачи

На главном цилиндре сцепления на боковой стороне бачка будут метки низкого и высокого уровня, указывающие на безопасный объем жидкости для сцепления. Если уровень жидкости в сцеплении опускается ниже нижней отметки, пора долить. На крышке резервуара или в руководстве пользователя должно быть указано, какой тип жидкости использовать.

После доливки жидкости для сцепления следите за уровнем. Уровень жидкости в сцеплении не должен со временем падать, как в тормозной жидкости. Уровень тормозной жидкости со временем падает, потому что поршень тормозного суппорта выдвигается дальше по мере износа тормозных колодок, но сцепление не работает таким образом.

Хроническая утечка жидкости сцепления указывает на негерметичность главного или рабочего цилиндра сцепления.

# 2 — Мягкая или пористая педаль сцепления

Вы заметили, что ваша педаль сцепления стала немного легче и ее легче нажимать, чем раньше? В отличие от жидкости сцепления, воздух сжимается. Если в главном цилиндре сцепления есть воздух, педаль будет казаться очень мягкой, даже если сцепление работает идеально.

Попробуйте удалить воздух из сцепления, чтобы решить проблему.Если проблема возвращается по прошествии некоторого времени, возможно, неисправен главный цилиндр сцепления.

# 3 — Точка взаимодействия внезапно изменилась

Однажды утром по дороге на работу вы пару раз чуть не заглохли и не можете заставить машину двигаться без рывков. Вы клянетесь, что умеете водить клюшкой, может, вы просто устали.

Если это случилось с вами, было бы неплохо открыть капот и проверить уровень жидкости в сцеплении.

Если резервуар для жидкости сцепления пуст, в линиях может остаться немного жидкости, чтобы вы продолжали двигаться, но вы определенно заметите разницу в включении сцепления, если даже сможете включить передачу. вообще.

Сцепление включается сразу с пола и в этой ситуации очень резко.

Связано: Как отрегулировать педаль сцепления на автомобиле

# 4 — Темная жидкость для сцепления

Если вы недавно меняли жидкость сцепления, но заметили, что она внезапно стала очень темной, одно из внутренних уплотнений сцепления главный цилиндр может выйти из строя. Кусочки резины в этих уплотнениях могут разрушаться и загрязнять жидкость сцепления, очень быстро обесцвечивая содержимое резервуара.

Если вы недавно не меняли жидкость сцепления, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания. Правильный способ замены жидкости сцепления — промыть систему свежей жидкостью, при этом прокачивая магистрали сцепления.

Тем не менее, вы также можете попробовать следующее в качестве быстрого и грязного теста на неисправное уплотнение, поскольку жидкость для сцепления стоит дешево:

  • Слейте старую жидкость сцепления из резервуара (например, используя что-то вроде пасты для индейки).
  • Заполните резервуар свежей жидкостью.
  • Подождите пару дней, чтобы увидеть, потемнеет ли новая жидкость.
  • Если ваша жидкость потемнеет в течение нескольких дней, вероятно, у вас неисправное уплотнение в главном цилиндре сцепления, особенно если вы проявляете какие-либо другие симптомы, перечисленные выше.

Стоимость замены главного цилиндра сцепления

В зависимости от автомобиля замена главного цилиндра сцепления часто бывает довольно дешевой и простой. Большинство домашних механиков даже могут сами взяться за эту работу.

В некоторых автомобилях все, что требуется, — это купить новый главный цилиндр сцепления, отвинтить магистраль сцепления, отвинтить главный цилиндр сцепления от брандмауэра и установить новый блок (процедура в обратном порядке).

Если специалист заменит главный цилиндр сцепления, рассчитывайте заплатить где-то в пределах от 180 до 420 долларов.

Детали обычно стоят от 100 до 300 долларов. На замену цилиндра у них не должно уйти больше часа, поэтому в большинстве случаев вам потребуется от 80 до 120 долларов на оплату труда.

Примечание: Часто рекомендуется заменять рабочий цилиндр сцепления одновременно с главным цилиндром. Когда одна из этих частей выходит из строя, часто бывает, что другая часть следует их примеру вскоре после этого.

Некоторые главные цилиндры сцепления можно восстановить, чтобы сократить расходы. Предполагается, что большинство агрегатов перед установкой необходимо удалить воздухом. Педаль сцепления, вероятно, потребуется отрегулировать после замены главного цилиндра сцепления. Для получения дополнительной информации обратитесь к заводскому руководству по вашему конкретному автомобилю.

Какова роль рабочего цилиндра сцепления в Porsche?

Отправлено 20 декабря 2018 г. | Автор: wpcars

Если вы водите Porsche, у вас есть качественный, мощный автомобиль. Многие Порше имеют механическую коробку передач. Сцепление, которое включается и выключается с помощью гидравлической жидкости вместо троса, работает с главным и рабочим цилиндром сцепления. Когда педаль сцепления нажата, водитель нажимает на рычаг, который проталкивает гидравлическую жидкость по гидравлическим линиям к так называемому рабочему цилиндру.В рабочем цилиндре находится поршень.

Например, Porsche 944 имеет гидравлическую систему включения сцепления. В этом нет никаких кабелей, поэтому, когда вы нажимаете на сцепление, тормозная жидкость под давлением будет перемещаться из главного цилиндра через резиновые шланги или металлическую магистраль в рабочий цилиндр, который установлен на трансмиссии транспортного средства. Этот подход требует меньших физических усилий для перемещения жидкостей. Если рабочий цилиндр сцепления не работает должным образом, ваш автомобиль не будет переключаться должным образом, что может привести к другим проблемам.

Замена рабочего цилиндра сцепления

Иногда рабочий цилиндр сцепления может выйти из строя, и его потребуется заменить. Если ваша педаль сцепления начинает ощущаться губчатой, вам необходимо прокачать систему и заменить либо рабочий цилиндр сцепления, либо главный цилиндр. Хотя эта гидравлическая система включения сцепления намного надежнее традиционных систем сцепления, она может выйти из строя или выйти из строя, если рабочий цилиндр сцепления или главный цилиндр пострадают от старения или износа и начнут выходить из строя или протекать.Какие симптомы неисправности рабочего цилиндра сцепления?

● Педаль сцепления на ощупь мягкая
● Шестерни скрипят при переключении передач
● Гидравлическая утечка под автомобилем
● Приходится нажимать педаль дальше, чем обычно

Любой из этих симптомов может быть признаком того, что система включения гидравлической муфты имеет один или несколько неисправных компонентов, которые необходимо отремонтировать. Из-за расположения рабочего цилиндра сцепления и главного цилиндра их трудно заменить. Обычно вы хотите заменить главный цилиндр и рабочий цилиндр сцепления одновременно.Трудно определить, какая часть вышла из строя, когда есть проблема с системой, и вы не хотите, чтобы работа выполнялась дважды. Также рекомендуется заменять резиновый шланг для жидкости одновременно с заменой рабочего и главного цилиндров.

Процесс замены рабочего цилиндра сцепления

Автомобиль придется либо поднять домкратом, либо поставить на подъемник, чтобы получить доступ к стартеру. Машину нужно будет закрепить в воздухе. Аккумулятор необходимо будет отсоединить, поскольку кабели, идущие к стартеру, необходимо будет отсоединить.

Компоновка Porsche отличается от многих других автомобилей. Например, если у вас Porsche 944, двигатель находится спереди, а трансмиссия — сзади. Благодаря такой конструкции он обеспечивает хороший баланс веса между передней и задней частью автомобиля, и эти автомобили имеют почти идеальное распределение веса. Эта конструкция помещает стартер на пластину корпуса сцепления, которая находится в нижней части автомобиля, а не на трансмиссии, что отличает конструкцию автомобиля.Чтобы добраться до рабочего цилиндра сцепления, необходимо снять стартер.

Комплексный ремонт

Из-за сложности ремонта и замены главного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления вам следует доставить свой Porsche в квалифицированный автомобильный ремонтный центр, где автомеханики имеют опыт работы с автомобилями немецкой разработки. Вы хотите убедиться, что ремонт выполнен правильно, поэтому важно доверить ремонт опытному специалисту.

Несвоевременное решение проблемы может привести к дальнейшим проблемам, которые могут оказаться еще более дорогостоящими. Чтобы отремонтировать свой Porsche в районе метро Далласа, позвоните по телефону (972) 325-0847 в Louden Motorcar Services, Inc. Мы удобно расположены в Далласе, Юниверсити-парке, Хайленд-парке, Ирвинге и Коппелле, штат Техас. Как предприятие по ремонту автомобилей, которое работает только с автомобилями немецкой разработки, наша команда прошла обширную подготовку с Porsche. Убедитесь, что ваш Porsche полностью раскрывает свой потенциал, доверив опытному автосервису заботу о его ремонте.

* Автор изображения Porsche 944: Делиус.

Как удалить воздух из главного цилиндра сцепления (за 7 простых шагов)

(Обновлено 17 июля 2020 г.)

Главный цилиндр сцепления — это компонент, который вы найдете в автомобиле с механической коробкой передач. Помните, что автомобили с ручным управлением требуют, чтобы водитель задействовал сцепление при остановке или изменении скорости.

Главный цилиндр сцепления предназначен для выработки гидравлической энергии, которая позволяет сцеплению работать должным образом.

В основном тормозная жидкость хранится в резервуаре главного цилиндра сцепления. Есть шланги, которые соединяют главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром сцепления.

Как только вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость из бачка главного цилиндра сцепления начинает течь в рабочий цилиндр сцепления. Это создает гидравлическое давление, необходимое для включения сцепления и расцепления валов двигателя и колес.

Если вы когда-нибудь заметите проскальзывание сцепления или невозможность его полного включения, возможно, вам потребуется прокачать главный цилиндр сцепления, чтобы решить эту проблему.Это означает, что вы позволяете воздуху «стечь» из цилиндра.

Чтобы удалить воздух из главного цилиндра сцепления, вам понадобится помощник, который снизит давление на сцепление в нужное время. Вам также понадобится больше доступной гидравлической жидкости. Это можно сделать без напарника, если у вас есть специальный комплект для прокачки тормозов.

7 шагов для удаления воздуха из главного цилиндра сцепления

Ниже приведены шаги для удаления воздуха из главного цилиндра сцепления.

1) Подготовка к удалению воздуха из системы

Первое, что вам нужно сделать, это найти рабочий цилиндр сцепления вашего автомобиля.Если вы знаете, где находится вилка сцепления на трансмиссии, рабочий цилиндр сцепления должен быть прикреплен к ней.

Найдя рабочий цилиндр, найдите его спускной клапан. Это должно быть похоже на маленькую гайку на конце, которая обычно имеет диаметр около 8 мм. Гайка часто закрывается резиновым ниппелем, чтобы не допустить попадания грязи и мусора.

Хорошая установка для удаления воздуха — это трубка, которая проходит через конец винта для удаления воздуха и обеспечивает хорошее уплотнение. Он не обязательно должен быть идеальным, он должен быть достаточным для вывода воздуха и гидравлической жидкости из системы в контейнер. Другой конец трубки опустите в дренажный поддон, ведро или небольшую емкость.

2) Откройте выпускной клапан и удалите воздух.

Попросите вашего партнера сильно надавить на педаль сцепления в салоне вашего автомобиля. Скажите им, чтобы они нажимали педаль сцепления до упора, пока она не коснется пола.

Пока они нажимают на педаль сцепления, вы будете использовать гаечный ключ (обычно 8 мм) на спускном клапане рабочего цилиндра, чтобы ослабить его.

Продолжайте ослаблять клапан, пока не выйдет воздух.Спустя несколько мгновений вы должны увидеть, как гидравлическая жидкость «стекает» после этого. Убедитесь, что вы поставили емкость вниз, чтобы в нее могла попасть жидкость.

Обратите внимание, что для прокачки сцепления и тормоза лучше всего использовать гаечный ключ с накидной гайкой. Эти гаечные ключи предназначены для нанесения на спускной винт как можно большей площади, чтобы минимизировать вероятность снятия гайки.

3) Закройте выпускной клапан

Используйте гаечный ключ на спускном клапане, чтобы снова затянуть его, пока педаль сцепления остается нажатой. Отпускание сцепления до затягивания спускного винта может привести к засасыванию воздуха обратно в систему.

После затяжки попросите напарника медленно снимать давление с педали сцепления, пока она не достигнет своего обычного положения. Посмотрите, достаточно ли жидкости в главном цилиндре. При необходимости добавьте еще.

Если уровень жидкости падает после затягивания спускного винта, возможно, где-то в системе есть утечка. Например, в магистрали сцепления, главном или рабочем цилиндре.

Даже если есть утечка размером с точечное отверстие, вам необходимо устранить проблему.Большинство деталей будет заменено полностью, но некоторые главные и рабочие цилиндры сцепления также могут быть восстановлены, чтобы сэкономить немного денег.

4) Повторяйте до тех пор, пока не останется воздуха.

Повторите шаги 2 и 3. Снова попросите вашего напарника сильно надавить на педаль сцепления, чтобы она коснулась пола. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить клапан, пока не выйдет воздух.

Продолжайте повторять этот цикл стравливания воздуха до тех пор, пока не перестанет выходить воздух, а будет только жидкость. В этот момент закройте / затяните спускной клапан.

5) Резервуар для жидкости сцепления Top Off

Попросите вашего партнера медленно отпускать педаль сцепления, пока она не вернется в нормальное положение. Подойдите к главному цилиндру и откройте верхнюю часть бачка с тормозной жидкостью.

Возьмите лишнюю гидравлическую жидкость и залейте ее в резервуар, пока жидкость не достигнет отметки «Полный». Старайтесь не добавлять так много, чтобы он не переливался.

6) Проверка педали сцепления

Теперь просто проверьте сцепление, заведя автомобиль и нажав на педаль сцепления самостоятельно.Сцепление должно быть твердым. Кроме того, переключите передачи, чтобы убедиться, что они плавные или скользкие. Если они гладкие, значит, сейчас все в порядке.

7) Очистка

Очистите рабочую зону и все инструменты и емкости в ней. Если гидравлическая жидкость попала на хромированную отделку или лакокрасочное покрытие, вам необходимо немедленно очистить их, поскольку жидкость может повредить хром и краску.

Вот хорошее видео, демонстрирующее процесс прокачки гидравлического сцепления:

Tech Wiki — Гидравлическое сцепление: Datsun 1200 Club

Левосторонние версии Datsun 1200 использовали гидравлическую систему сцепления. .Он очень красивый, с легким, линейным действием.

1972 США Руководство по эксплуатации (стр.25 …):

Перед поездкой или при каждом звонке на заправку обязательно проверьте …

  • Утечка и количество жидкости в главных цилиндрах тормоза и сцепления
  • Работа сцепления и тормоза

Наблюдайте за уровнем жидкости, видимым через пластмассовый резервуар главного цилиндра (крышку снимать не нужно).

Штатная педаль усилие 10.8 кг (23,8 фунта), что немного больше, чем механическое сцепление с правым рулем — 8,3 кг (18,3 фунта). Диаметр рабочего цилиндра составляет 3/4 дюйма, а главного цилиндра — 5/8 дюйма.

  • Чрезвычайно легкое усилие на педали сцепления, но с хорошей обратной связью

1987 Nissan 1200 грузовик

Сообщение нажмите, чтобы перейти по теме

Альбом нажмите для просмотра

Рабочий цилиндр сцепления прикручен к коробке передач

Альбом нажмите для просмотра

Это для 71-73 1200. Размеры B210 (120Y) другие.

  1. Регулировка свободного хода рабочего цилиндра
  2. Отрегулируйте высоту накладки педали без стопора
  3. Регулировка стопора педали

Рабочий цилиндр сцепления

Штатный рабочий цилиндр сцепления диаметром 3/4 дюйма.

Отрегулируйте свободный ход до 5/32 дюйма (от 1 до 2 мм). Потяните рычаг разблокировки к задней части автомобиля как можно дальше, затем отпустите и посмотрите, как далеко он уйдет вперед. Это люфт Для регулировки ослабьте контргайку (две гайки), затем поверните вал внутрь или наружу.

Альбом нажмите для просмотра

Педальный рычаг

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Перед регулировкой тяги педали сначала отрегулируйте рычаг выключения сцепления под автомобилем (см. Раздел выше).

Альбом нажмите для просмотра

Технические характеристики педалей:

  • Высота педали: 141,5 мм (5,57 дюйма)
  • Свободный ход педали: 30 мм (1,181 дюйма)
  • Ход педали составляет 5,65 дюйма (143,5 мм) при выключенном ограничителе регулировки (переключатель на схеме). Регулировка производится с помощью регулировочных шайб для цилиндра на брандмауэре.

Регулирующая прокладка

  • 30611-27260 1,6 мм
  • 30612-27260 0,8 мм
  • 30613-27260 0,5 мм

Распространенная проблема с неработающим сцеплением — это внутренняя утечка в главном цилиндре сцепления. Таким образом, утечки жидкости не происходит, но она не активирует полностью ведомое устройство. Чтобы проверить, не в этом ли проблема, снимите колпачок с мастера и наблюдайте, пока вы нажимаете педаль сцепления. Если уровень жидкости ПОДНИМАЕТСЯ при нажатии педали, первое уплотнение поршня протекает.В крайнем случае вырвется струя жидкости.

Если мастер неисправен, замените его. Или может быть установлен комплект (новые уплотнители).

Кровотечение

Главный цилиндр

Если главный цилиндр работает всухую или при его замене, обязательно прокачайте главный цилиндр. в отдельности. Снимите выпускную трубу и положите на нее большой палец для обратного хода цилиндра (для предотвращения попадания воздуха). Нажмите на шток цилиндра один или трижды. Как только главный цилиндр освободится от воздуха, вы можете с уверенностью удалить воздух из всей системы.

Прокачка раба может быть проведена одним человеком (помощник не требуется):

  1. Налейте новую жидкость примерно на 1 дюйм в прозрачный стакан. Поставьте стекло на землю. Жидкость предотвращает попадание воздуха обратно в цилиндр.
  2. поместите шланг от вспомогательного устройства для прокачки к нижней части стакана, убедившись, что новая жидкость покрывает конец шланга.
  3. Немного потрескать сливное отверстие
  4. качайте педаль, наблюдая за стеклом (лягте на землю с открытой дверцей и нажимайте на педаль рукой).Когда пузырьки воздуха перестают выходить, все готово. Часто для этого требуется всего два или три насоса.
  5. затянуть прокачку
  6. долить главный цилиндр. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПОВТОРНО.

Любую пролитую тормозную жидкость следует смыть с окрашенных поверхностей большим количеством воды.

Штатные баллоны США. Также доступны «Ремонтные комплекты». К ним относятся все новые резиновые детали, и их можно использовать, если на алюминиевом корпусе нет ямок. Отверстие отточено вручную. Часто комплект из алюминия протекает, поэтому мы рекомендуем новый блок, а не комплект.Чугунные цилиндры могут иметь больший успех.

Главный цилиндр

Главный цилиндр сцепления — 5/8 »

  • 30610-24900 В СБОРЕ-ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (5/8 «NABCO)

http://www.rockauto.com

  • 30610-24900 (заменено 30610-24910). 111 долларов США
  • RHINO PAC M0600 35,79 долл. США

Рабочий цилиндр

Рабочий цилиндр сцепления — 3/4 дюйма

  • 30620-h2600 В СБОРЕ-ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЕ РАБОТА
    Альбом для просмотра нажмите
  • Слева: оригинальный стиль 30620-h2601 (заменен 30620-h2600) 59 долларов США
  • Правая: Запасной тип 30620-h2600
 Рабочий цилиндр сцепления Rockauto
* RAYBESTOS SC37495 12 долларов.44 год
* ACDELCO 18F19 $ 14,56
* RHINO PAC S0600 $ 15.92
* EXEDY SC558 $ 6,84
* KELSEY-HAYES S51000 4,83 долл. США
* NAPA / UNITED 37 495 $ 14,72
* BRUTE POWER / PERFECTION CLUTCH 37495 $ 6.44
* RAYBESTOS SC37495 $ 4,71
 

Exedy

Альбом нажмите для просмотра

B310 A14 (коробка передач 60-й серии)

Альбом нажмите для просмотра

B210

Мастер

 * Главный цилиндр сцепления: 5/8 дюйма

HB210 США
30610-h3502 / 30610-B8000 / 30610-B8001
30610-H5801 / 30610-H5802 4> 30610-B8001
 
 Альбом нажмите для просмотра
* Comparo: B110 и B210 - главные цилиндры 5/8 ". 
* НЕ взаимозаменяем с B110 из-за различий в стержнях
* B310 выглядит так же, как B210, за исключением того, что болты расположены под углом 45 градусов.
 
 Номер детали Beck Arnley 072-6489
* 620 Пикап с 1972-3 / 76
* B210 (все модели) с 1974-4 / 75
* СПЛ-311 (1600 или 2000) с 1966-70 гг.
* 510 с 1968 по 1973 год (с главным цилиндром Nabco)
* 610 с 1973 по 1975 год (с главным цилиндром Nabco)
* 710 с 1973 по 1975 гг.
 
 Бек Арнли, часть 072-6521
* 74-75 B210
* 76 F10
* 72-76
* 620 пикап
* 66-70 СПЛ-311 1600
* 68-70 СПЛ-311 2000
* 75-78 280Z
* 69-73 510
* 78-81 510
* 73-76 610
* 74-77 710
* 77-81 810
 

Раб

 HB210 США
11/16 "- 4 скорости ALL, 5 скоростей с 11/76
* 30620-H6100 Рабочий цилиндр сцепления <> 30620-H6101 / 30620-H61012
ранняя 5-ступенчатая 3/4 "- до 9/76
* 30620-U7000 Рабочий цилиндр сцепления: 11/16 дюйма <> 30620-R6400
 
 610
30620-S0100 Рабочий цилиндр сцепления [рабочий цилиндр, 3/4 дюйма]
* Для серии 63 с 4 или 5 скоростями
Альтернативы:
* 30620-18V00, 30620-18V01, 30620-69F03, 30620-69F70, 30620-P9500
* 30620-S0100,  30620-U7000 , 30620-U7001, 30620-W7000, 30620W-W7001
30620-18V01
* S13 240SX 1991-1993 гг. 
30620-69F03
* S14 240SX 1996-
30620-P9500
* S130 280ZX 1982-
 

ШЛАНГ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

Шланг сложно найти в США, кроме eBay.Альтернативы: подойдет и множество тормозных шлангов от автомобилей с твердым задним мостом.

 (задний тормозной шланг)
* BRAKEWARE # 77001 12 $ в Autozone.
 

Примерно на 1,5-2 дюйма длиннее оригинала, не слишком низко висит и крепится болтами вверх

 1200 шланг задний тормозной 4 $ в RockAuto
* один мужской конец, один женский конец
* Вагнер BH96544
* Бендикс 77101
* Американские восстановители 8704300
* Уплотнение Coni Bh277101
* Дорман h46866 (13 дюймов)
* Raybestos Bh46866 / 4536866 / SP5939 (13-3 / 16 ")
* Centric 15042300
* Хранитель 3196544
* Бек / Арнли 073-0879 (0730879)
 
 Бендикс 77101
* 46201-89918
* 46201-H7200
* 46211-89911
Длина: 13-3 / 64 "
10x1.0 мм розетка x 10x1,0 вилка
 

Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра

  1. Установите главный цилиндр. Вы можете приобрести запчасть LHD 1200 или использовать местные запчасти Datsun, например 180B, 200B или R31.
  2. Установить педаль сцепления
  3. Установить ведомый на коробку передач (см. «Переоборудование на гидравлическую систему»).
 См. Также:
Главный цилиндр дистанционного сцепления (под панелью управления)
* Педали
 

180B мастер

Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра

200В гидравлическая замена

Альбом нажмите для просмотра

Замена R31, коробка крепится к рулевой стойке.Снята оригинальная педаль сцепления.

Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра

 См. Основную статью: Главный цилиндр дистанционного сцепления
 

Щелкните любой эскиз, чтобы увидеть его в полном размере в нашем клубном фотоальбоме . Прочтите подробности или оставьте комментарий!

.