Двигатели для уаз патриот: Новый УАЗ Патриот получит три мотора. Один из них от Ford

409 двигатель на УАЗ Буханка: что показывает опыт использования

Сравнительно новый четырехцилиндровый ЗМЗ 409 двигатель на УАЗ Буханка активно ставился последние полтора десятка лет и достаточно хорошо зарекомендовал себя, обеспечивая функциональность внедорожника. Он разработан и производится Заволжским моторным заводом и подходит ко многим УАЗикам.

Описание

С технической позиции он продолжает традиции ЗМЗ 406, но не является при этом его модернизацией – скорее следующим поколением. От более старого исполнения сохранилась общая компоновка и принцип взаимодействия узлов. Все что можно было изменить – изменено, и все основные недочеты устранены. Автовладельцы позитивно восприняли эту модель, и серьезные претензии на специализированных форумах найти непросто.

Прежде всего, стоит оценить сложность задачи, стоявшей перед конструкторами: нужно было разработать конструкцию, удовлетворяющую ряду требований, которые ещё несколько десятилетий назад серьезно не рассматривались:

  1. Достаточный запас мощности, чтобы обеспечить тяжелой машине со значительной загрузкой преодоление неровностей нежесткого дорожного покрытия.
  2. Повышенный крутящий момент практически с самого запуска, с низких оборотов.
  3. Экономный расход топлива. Со времен базовых УАЗ-452 и УАЗ 3741 Буханка модернизации смещались в сторону гражданского применения, что располагало к расчету затрат на эксплуатацию.
  4. Простота в обслуживании и ремонте. Многие автолюбители проводят простейшие действия сами, обращаясь в автосервисы исключительно для разборки.
  5. Разумная стоимость. В заграничном сегменте схожего автотранспорта это правило редко соблюдается – там внедорожники относятся к классу дорогих машин.

Все это весьма толково было реализовано. Разумеется, и требования к обслуживанию и качеству смазки стали строже. Желательно запчасти купить для УАЗ новые и оригинальные.

Принцип действия основан на шатровой камере сгорания, в центре которой расположены свечи. Инжектор определяет экономное дозирование топлива, максимально его распыляя. Наиболее точные операции цикла – зажигание и впрыск горючего – задаются электроникой, которая обеспечивает наилучший результат.

ТО

Чем выше оказывается ежедневная нагрузка, тем больше требуется внимание, и тем чаще нужно производить осмотры и диагностику. Типовые операции:

  1. Проверка уровня масла и охлаждающей жидкости и своевременная их замена. Лучше выбирать материалы из средней ценовой категории известных производителей.
  2. Контроль степени натяжения передаточных ремней.
  3. Очистка форсунок от продуктов сгорания. К сожалению, качество горючего хромает на многих заправках, и пытаться экономить, ломая при этом мотор, неосмысленно.
  4. Очистка и замена свечей.
  5. Проверка работы помпы и цилиндров двигателя 409.

Немаловажным является аккуратное обращение. Соблюдение комфортных режимов положительно сказывается на бесперебойном сроке службы. Желательно избегать резких переключений, тщательно прогревать мотор и не давать ему необоснованно высоких нагрузок. надежность его выше среднего, но возможности не безграничны.

Последние доработки 409 двигателя на УАЗ Буханка делают его соответствующим стандарту «Евро-3», что воспринимается, как достойный уровень. Общий ресурс работы должен составлять порядка двухсот тысяч километров, после чего потребуется капитальный ремонт. Всего капремонтов допускается три, но этот показатель, как и предыдущие сильно зависит от особенностей эксплуатации – одно дело перемещение по городским Дорогам и загородным трассам, а другое – постоянное преодоление пересеченной местности.

Все статьи

Iveco F1A (двигатель Ивеко УАЗ Патриот): мощный и надежный

10.07.2018

7669


Двигатель Iveco F1A – представитель семейства коммерческих двигателей. Он используется в коммерческих автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato. Также возможна установка двигателя Ивеко УАЗ Патриот.

Характеристики двигателя Iveco F1A


Основные свойства, которые отличают этот двигатель — это:

  • Большой вес;
  • Большая высота;
  • Уникальная конструкция;
  • Высокий ресурс;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Топливная экономичность.
  • Urania Daily,
  • Urana LD 5,
  • SAE 15W40,
  • 5W 30.


Iveco F1A – это четырехтактный четырёхцилиндровый двигатель с турбонадувом, системой подачи топлива CommonRail, с промежуточным охлаждением воздуха, рециркуляцией отработанных газов. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Система смазки работает разбрызгиванием и под давлением. Блок цилиндров изготавливается из чугуна и имеет утолщенный вид.

Обслуживание Iveco F1A


Регулярное обслуживание двигателя – залог его бесперебойной работы. В двигателе Iveco F1A необходимо осуществлять замену масла каждые 40000км на автомобилях Ивеко Дейли, Фиат Дукато и каждые 20000 км на УАЗ Патриот.


Каждые 80000 км пробега необходима замена воздушного фильтра.


В компании Автомагистраль вы можете не только приобрести данные детали, но и заказать обслуживание. Наши специалисты – профессионалы своего дела. Они сделают все, как надо, и двигатель будет работать долго и эффективно. По вопросам приобретения двигателей и запчастей, а также ремонта Ивеко обращайтесь по телефону 8-800-333-17-27.

Дизельный мотор от концерна Fiat


У нас Вы так же можете купить четырехцилиндровый дизельный мотор с четырьмя клапанами и электронным механизмом впрыска и специальным оборудованием 12V. Производством такого агрегата занимается концерн Fiat. Двигатели данного типа монтируются на малогабаритных транспортных средствах исключительно коммерческого назначения. В линейке моделей, производимых на Ульяновском автозаводе, есть так же двигатель Ивеко УАЗ Патриот.

Особенности конструкции двигателя Ивеко УАЗ Патриот


Двигатель Ивеко УАЗ Патриот продолговатый и весьма увесистый. Внизу установлен стальной масляный поддон, который одновременно фиксируется на постели коленвала. Благодаря такому решению, конструкция обретает большую жесткость. Таким образом обеспечивается достаточно высокая прочность при высоких нагрузках.



Для изготовления блока цилиндров производитель использует чугун. Конструкция головки блока цилиндров является весьма оригинальной. Каждый вал выносится в отдельный блок, установленный в собственном корпусе. Головку блока можно не менять полностью, если распределительный вал сильно изношен или больше не пригоден к эксплуатации. Благодаря таким особенностям конструкции, двигатель «Ивеко» «УАЗ Патриот» обретает достаточно высокий показатель ремонтопригодности и эксплуатационный ресурс. Конструкция коммерческого двигателя обязательно требует возможности упрощенного выполнения всех ремонтных работ.

Перечислим основные особенности конструкции:

  • Большая масса;
  • Оригинальная конструкция;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Достаточно высокий эксплуатационный ресурс;
  • Экономия топлива;
  • Большая высота.


Мотор укомплектован закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией специальной жидкости. Общий коленчатый вал проворачивается, благодаря симметричному перемещению поршней и цилиндров. Смазочный механизм действует в смешанном режиме. Для разработки блока цилиндров применяется чугун.

Обслуживание


Систематическое обслуживание мотора является залогом его нормальной работы. В подобных двигателях рекомендуется выполнять процедуру замены смазочных средств приблизительно через каждые 40 000 км. Это относится как к модели УАЗ Патриот, так и к зарубежным экземплярам «Фиат Дукато», «Ивеко Дейли». Новый воздушный фильтр рекомендуется устанавливать через каждые 80 000 км пробега.


Учитывая данные 2011 года, компания обслуживает такие марки машин:

  • Fiat Ducato;
  • UAZ Patriot;
  • Iveco Daily;
  • Bremach T-Rex.

Свап УАЗ Патриот — замена двигателя на импортный :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’

Свап УАЗ Патриот производим только собственными двигателями, прошедшими проверку по механике (ГРМ, поршневая, прокладки сальники) и электрике (датчики, ЭБУ, иммобилайзер). Все наши агрегаты  от проверенного поставщика

Автомобиль:

УАЗ Патриот

Категория:

Тюнинг

Улучшить:

Характеристики двигателя

Узел автомобиля:

Двигатель

Длительность, ч:

120

Периодичность:

По желанию

Запишитесь на сервис онлайн

Зачем делается свап на УАЗ Патриот

Есть несколько причин для свапа двигателя УАЗ Патриот.  Этот агрегат 1997 года ЗМЗ 406 с увеличенным объемом и экологическим классом. Если поделить объем мотора УАЗ Патриот на мощность в лошадиных силах, получится скромное число.  Двигатель тяжелого внедорожника работает на пределе возможностей в результате — трещины в блоке, поломка поршней, прогар клапанов. Свап Патриота обусловлен еще и качеством комплектующих. Производитель рекомендует капитальный ремонт двигателя после 200 000 километров пробега. А многие узлы ЗМЗ 409 не выхаживают и 80 тысяч.

Какой двигатель можно поставить на Патриот

Технически на Патриот можно поставить любой ДВС или дизель. Главное, чтобы поместился в моторный отсек. Часто под свап используем японские бензиновые агрегаты Тойота V8,  реже  дизельные, еще реже Ниссан, и совсем редко американские бензиновые моторы.  Это обусловлено необходимостью интегрировать агрегат и трансмиссию УАЗ. Моторы Toyota популярны для свап на внедорожник УАЗ Патриот, поскольку они с АКПП и раздаткой.  Эти двигатели имеют легендарную надежность, не требуют капитального ремонта до 700 тысяч километров при мощности минимум 282 л/с. Рейтинг самых устанавливаемых нами агрегатов Тойота

При выборе мотора под свап, играет роль экологический класс. По действующему законодательству новый мотор не может быть ниже классом чем штатный.

Что еще меняется вместе с двигателем на Патриоте

Замена двигателя УАЗ Патриот на современный агрегат — трудоемкая процедура. Первый этап — работа механика, второй электрика. В начале демонтируем штатный двигатель, кпп с раздаткой, карданные валы, выхлопная система, часть электрики, система охлаждения. Затем под свап подготавливается электрическая проводка. Далее устанавливается двигатель с трансмиссией, подключается система охлаждения, выхлопа, рулевое. И на завершающем этапе электрик подключает всю электрику, электронные блоки управления, датчики двигателя, выхлопа, селектора автоматической коробки передач, раздаточной коробки и приборной панели. На этом основной этап замены двигателя УАЗ Патриот заканчивается.

На все работы по свапу УАЗ Патриот нашими двигателями действует гарантия.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

ЗМЗ 409 – инжекторный двигатель на бензине, имеющий 4 цилиндра в рядной компоновке и 16 клапанов. В 409 двигателе система инжектора управляется микропроцессорными электронным блоком. На конвейер данный мотор поставили в 1996-м году. Данный мотор преимущественно устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколение этих силовых установок снабжено нейтрализатором газов и производится полностью в соответствии со стандартами ЕВРО-2.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-409

ПроизводствоЗМЗ
Марка двигателяЗМЗ-409
Годы выпуска1996-наши дни
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм94
Диаметр цилиндра, мм95. 5
Степень сжатия9
Объем двигателя, куб.см2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин112-143/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин210-230/3900
Топливо92
Экологические нормыЕвро 2
Вес двигателя, кг190
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

11.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе7
При замене лить, л6
Замена масла проводится, км7000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
150
250+

Модификации ДВС ЗМЗ-409

  • Базовый мотор 409. 10 под стандарт Евро-2 мощностью 143 л.с., со степенью сжатия 9, крутящим моментом 230 Нм. Зажигание модульное с пучком высоковольтных проводов, имеется датчик дроссельной заслонки.
  • Улучшенная модификация 40904.10 отличается от предыдущего варианта системой зажигания – индивидуальная катушка для каждой свечи, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) здесь отсутствует, вместо него использован дроссельный узел для обеспечения Евро-3. Имеется автоматический натяжитель ремня генератора, который в 409.10 не предусмотрен.
  • Модификация 40905.10 аналогична предыдущему, предназначена для внедорожников Хантер, Патриот и грузовиков Карго, Пикап производителя УАЗ. Соответствует экологическому стандарту Евро-4.
  • Силовой привод маркировки 40911.10 обладает моментом 219,5 Нм и мощностью 125 л.с. Соответствует регламенту Евро-4, предназначен для полноприводных грузовиков УАЗ с формулой 4х4 (не отключаемая).
  • ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Имеет мощность 112 л.с., устанавливается на Таблетки и Буханки УАЗ 462.
  • 4092.10 — несерийная модификация, создана специально для автомобилей ГАЗ Волга и УАЗ 3160 (вседорожник полноприводный). Крутящий момент в интервале 225 – 235 Нм, мощность — 160 л.с.

Прибавку в мощности до 30% можно получить, если установить на него турбо-компрессор или газовую турбину. Конечно, иностранные производители уже много лет не делают турбированных двигателей с конструкцией, как у «3M3-409». Имеется ввиду рабочий объём и «прожорливость». По этой причине, отыскать серийную турбину бензиновой направленности, по приемлемой себестоимости и соответствующего типоразмера, непросто. Оптимальным вариантом является турбина «Гарретт TB-25». Модель эта – далеко не новинка, но зато она полностью вписывается во все параметры «3M3-409».

Обслуживание ЗМЗ-409

Базовое требование для поддержания полностью рабочего состояния двигателя – использование качественного топлива и технических жидкостей. От чистоты бензина, качества смазки и охлаждающей жидкости зависит срок жизни двигателя.

Следует регулярно проверять:

  • уровень моторного масла;
  • количество охлаждающей жидкости;
  • состояние натяжения ремней и цепей двигателя;
  • состояние форсунок. Периодически, при необходимости («троение» мотора и другие проблемы) следует производить их прочистку.

Критичной слабой точкой ЗМЗ 409 принято считать помпу, за состоянием которой следует внимательно следить и менять при появлении признаков неисправности. Важно контролировать и состояние свечей зажигания.

Период проведения некоторых операций по регламенту:

  • 6 месяцев/10000 км – замена моторного масла и масляного фильтра;
  • 20 тыс. км. или 1 год – проверка состояния системы вентиляции картера, свечей, аккумуляторной батареи, цепей ГРМ и ременных приводов навесного оборудования;
  • 1,5 года/30000 км – осмотр выпускного коллектора на прогар, замена топливного и воздушного фильтра;
  • 40 тыс. или 2 года — осмотр шлангов и узлов системы охлаждения, замена жидкости в системе;
  • 90-100 тысяч км. — замена цепи и роликов ГРМ с натяжителями.

Новый двигатель с бОльшим крутящим моментом от УАЗа ждали очень давно. Конечно, ЗМЗ-409 не оказался именно тем двигателем, которого хотелось, но со своими обязанностями он справляется. Хороший крутящий момент, потрясающая ремонтопригодность, надежность, доступность запасных частей — это, безусловно, плюсы двигателя.

Минусами же является недостаточная эластичность при езде по бездорожью, требовательность к качественным ГСМ (теперь нужен 92 бензин и хорошее масло), более сложное и дорогое обслуживание.

409-й более экономичен, более предсказуем и, будучи своевременно обслуживаемым, не требует промежуточных регулировок и подстроек. У него очень хороший потенциал для модернизации, широкая унификация с другими двигателями линейки.

Двигатель УАЗ Патриот: характеристика, обслуживание, ремонт, тюнинг

За свою историю производства УАЗ получал несколько вариантов двигателей. Бензиновые моторы имели объём двигателя 2.7 литра, а вот дизельный вариант — 2.2 и 2.3. Основная масса транспортных средств получала силовые агрегаты производства ЗМЗ, но дизельная версия была с мотором Iveco F1A.

Технические характеристики

Прежде чем начать рассматривать неисправности и ремонт силовых агрегатов для УАЗ Патриот необходимо знать, какими техническими характеристиками они обладают. Многие автолюбители довольно хорошо знакомы с агрегатами ЗМЗ, а вот мотор Iveco — встречается крайне редко.

Рассмотрим, какие технические характеристики у силовых агрегатов, устанавливаемых на Патриоты:

ЗМЗ 514.32

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоДизель
Объем2,3 (2287 см. куб.) литра
Мощность116 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра87,0 мм
Расход12,5 литра на 100 км
ОхлаждениеЖидкостное, принудительное
ЭконормаЕвро — 3
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Iveco F1A

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоДизель
Система впрыскаТНВД Common Rail
Объем2,2 (2235 см. куб.) литра
Мощность114 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра94,0 мм
Расход9,5 литра на 100 км
ОхлаждениеЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Бензиновые варианты ЗМЗ 409

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность двигателя128 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Расход13,2 литра на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Ресурс двигателя250-300 тыс. км
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

На УАЗ патриот устанавливались модификации оригинального двигателя:

  • ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с.
  • ЗМЗ 40906 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-5. Мощность 135 л.с.

Все автомобили оснащались 5-ступенчатой МКПП, фирмы Dymos (Корея). Раздаточная коробка электро-механическая, 2-ступенчатая с электрическим приводом (I-1, II-2,542) фирмы Dymos (Корея).

Обслуживание

Техническое обслуживание движка предполагается после истечения 15 000 км пробега. Многих владельцев транспортного средства интересует ответ на вопрос, — какие количество литров масла необходимо заливать в мотор при обслуживании? И второй вопрос — какое масло подходит для заливки/доливки в двигатель УАЗ Патриот?

Бензиновый мотор

Так, мотор вмещает в себя 7 литров моторного масла, но при замене потребуется всего 6 л. Основные масла рекомендованные заводом-изготовителем и автолюбителями является полусинтетика с маркировкой: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Карта технического обслуживания ничем не отличается от 409-го, и выглядит примерно так:

  1. 1000-2500 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, топливного топлива.
  3. 25000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
  4. 40000 км — ТО-3: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
  5. 55000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
  6. 70000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 50000 км пробега — замена цепи ГРМ.

Дизельный мотор

Обслуживание дизельного двигателя УАЗ Патриот несколько отличается от бензинового. Так, ответ на вопрос — сколько масла заливать в мотор, будет отличаться. Объём масла, необходимый для смены, составляет — 7 литров, а непосредственно в мотор влезает — 7,4 литра.

Карта технического обслуживания дизельных вариантов двигателя УАЗ Патриот:

  1. 1000-2000 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, топливного топлива.
  3. 25000-27000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
  4. 45000-50000 км — ТО-3: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
  5. 65000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
  6. 90000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра.

Замена масла

Замена масла в двигателе УАЗ Патриот проводится по аналогии со всем силовыми агрегатами производства ЗМЗ. Для начала, необходимо загнать транспортное средство на подъёмник или яму. Затем, откручивается сливная пробка, и пока стекает смазочная жидкость, меняется маслянный фильтр.

Последующие процедуры стандартные — заливается новое масло.

Неисправности и ремонт двигателя

Как показала практика, с дизельными двигателями — намного больше проблем, чем с бензиновыми вариантами. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на ЗМЗ 514.32 и моторе Iveco F1A:

  1. Отказ вакуумного насоса.
  2. Срез привода маслонасоса или промежуточного вала.
  3. Откручивание заглушки КВ.
  4. Обрыв, перескок цепи привода ГРМ.
  5. Облом пластины датчика фазы.
  6. Разгерметизация впускной нагнетающей магистрали.
  7. Низкое давление в топливной рейле.
  8. Медленный и недостаточный прогрев двигателя в зимнее время.
  9. Масло и маслосажевый налёт во впускной магистрали
  10. Чёрный дым в выхлопе.

Что касается бензиновой версии мотора, то здесь проблемы всё те же, что и любого ЗМЗ 409. Извечная проблема с термостатом, которую каждый автолюбитель лечит, как может. Цепь газораспределительного механизма может прослужить около 200 тыс. км, но бывает такое, что не выхаживает и 100 тыс. км, кому как повезёт.

На некоторых моделях транспортных средств было замечено, что быстро выходили со строя форсунки. Отремонтировать неисправность легко — замена всех впрыскиваемых элементов.

Тюнинг двигателя

Проблема большинства УАЗиков — слишком дорогой механический тюнинг, а именно дорогие запасные части. Поэтому большинство владельцев останавливаются на самом простом варианте — чип тюнинг. Программная доработка существует двух видов для УАЗ Патриот — чип тюнинг на расход и мощность. Как показывает практика специалисты, в большинстве случаев, уменьшают расход, который значительный.

Вывод

На УАЗ Патриот, в основном устанавливались надёжные силовые агрегаты ЗМЗ 409. Конечно, не стоит исключать дизельные версии — ЗМЗ 514.32 и Iveco F1A. Ремонтировать силовые агрегаты достаточно просто, но зачастую, автолюбители предпочитают для проведения таких операций автосервис. Доработка заканчивается тем, что делается чип тюнинг на снижение расхода или увеличения мощности.

УАЗ

объявляет о старте продаж нового поколения UAZ PATRIOT

С 17 ноября обновленную модель UAZ PATRIOT можно приобрести во всех распределительных центрах.

Обновленный УАЗ Патриот демонстрирует смелый современный дизайн, компактный и лаконичный экстерьер. Элегантный внешний вид не ухудшает внедорожные характеристики и ставит его в ряд лучших внедорожников в своем классе.

Новое поколение PATRIOT — это мощность и надежность в сочетании с гибкостью и комфортом.V-образная передняя решетка и светодиодные дневные ходовые огни делают внешний вид особенным и четким. Выдвижные зеркала заднего вида с цветовой кодировкой, светодиодными указателями поворота, улучшенными противотуманными фарами и дополнительным светодиодным стоп-сигналом делают новый Patriot заметным среди дорожного движения. Кроме того, приклеенное лобовое стекло дает хороший обзор дороги.

Обновленный UAZ PATRIOT обзавелся свежими интегрированными подножками с пространственными нишами, которые не выходят из строя в условиях бездорожья.

Задняя часть автомобиля заметно изменилась за счет нового дополнительного колесного отсека, отмеченного серебристым знаком PATRIOT и обновленным задним фонарем.

УАЗ ПАТРИОТ после ремонта имеет задний стабилизатор поперечной устойчивости, предотвращающий крены кузова при поворотах и ​​маневрировании. Это значительно улучшает устойчивость автомобиля на пересеченной местности.

Еще одна модернизация UAZ PATRIOT нового поколения — использование бесконтрольных приводных валов с увеличенным ресурсом, что значительно снижает затраты на временное плановое обслуживание.

Интерьер новых внедорожников переработан, стал современным и комфортным. Просторный салон UAZ PATRIOT с высококачественными материалами, функциональная мультимедийная система, включающая 7-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью воспроизведения видео Full HD, AM / FM / MP3, порты USB / AUX, 4 динамика, компас, парктроник с камерой заднего вида, Навигационная система Navitel, охватывающая все регионы России, а также Украину и Белоруссию. Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет пассажиру на переднем сиденье контролировать показания.Ультрасовременный интерьер включает приборную панель с датчиком температуры окружающего воздуха, бортовой компьютер и новый потолочный светильник с опцией «нежного света».

Новый УАЗ ПАТРИОТ комплектуется колесами 16 и 18 дюймов.

Еще одна недавно встроенная опция — это запрограммированный предпусковой подогреватель. Кроме того, есть автономный обогреватель для пассажиров задних сидений. Его отдельная вентиляция и регулируемое вентиляционное отверстие позволяют равномерно распределять температуру и создавать комфортные условия для пассажиров на заднем сиденье.

Дополнительное пространство для ног, бесступенчатый переключатель управления опорой для пиломатериалов, регулировка спинки и регулировка высоты в кабине подойдут для любого телосложения. Кроме того, спинки передних сидений складываются и вместе с подушками спинки образуют спальные места.

Задние сиденья оборудованы точками крепления ISOFIX для детских сидений.

Бензиновые и дизельные двигатели, установленные на всех моделях, впечатляют своей мощностью, а также высоким крутящим моментом на низких оборотах.Благодаря двигателю новый UAZ PATRIOT уверенно взлетает за город и обеспечивает дополнительный комфорт при езде в городе.

Бензиновый двигатель 2,7 л, 128 л.с.

Отличный бензиновый двигатель известен своей одобренной конструкцией, допуском к качеству топлива, смертностью на бездорожье.

Дизельный двигатель 2.3л, 114 л.с.

Разработанный совместно с ведущими зарубежными инжиниринговыми компаниями, дизельный двигатель обновленного UAZ PATRIOT имеет более 100 оригинальных деталей и узлов, он оснащен системой впрыска топлива Bosch Common Rail, а также цепной передачей VVAL, что снижает затраты. владения автомобилем.

Российский УАЗ выводит на рынок США пикап и внедорожник

Российский автопроизводитель УАЗ продолжает подготовку к запуску продаж своего внедорожника и пикапа Patriot на рынке США в конце этого года.

Цены на модели с 5 пассажирами, которые в настоящее время проходят испытания в Калифорнии, будут начинаться примерно с 2 миллионов рублей (27 000 долларов США).

Автомобили будут продаваться под маркой Bremach и будут продаваться в США.S. итало-американской фирмой Bremach, которая специализируется на производстве полноприводных автомобилей специального назначения. Patriot был модернизирован до стандартов, необходимых для использования на американских дорогах общего пользования.

Ожидается, что основными конкурентами в США станут Honda Ridgeline, Nissan Frontier / Navara и Ford F-150, стоимость которых выше, чем у автомобилей УАЗ. Patriot будет продвигаться как полноприводный внедорожник премиум-класса.

И Пикап, и Патриот (внизу) оснащены 2-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с.7л бензин 4-цил. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная во Франции в сотрудничестве с General Motors. УАЗ предоставит гарантию 5 лет / 60 000 миль (96 560 км) на автомобиль и 10 лет / 118 000 миль (190 000 км) на двигатель.

Несмотря на относительно низкую мощность двигателя Пикапа и Патриота, УАЗ надежды на успех автомобилей в США частично основывались на традиционно высоком спросе на его мотоциклы Урал в Северной Америке. Компания также надеется, что низкие цены привлекут фермеров.

Прогноз продаж не разглашается.

Большинство аналитиков российской автомобильной промышленности считают перспективы УАЗа в США туманными, полагая, однако, что многое будет зависеть от способности компании предложить хорошее послепродажное обслуживание.

Экспансия на рынок США принесет значительную пользу УАЗу, поскольку правительство России пообещало предоставить специальные экспортные субсидии. Компания также сможет требовать от государства компенсации расходов на НИОКР.

2022 Внедорожник Bremach Taos — это импортированный из России УАЗ Патриот

Российский внедорожник в Америке, импортированный обанкротившимся итальянским производителем грузовиков и разделяющий название модели с новым кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы смотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продать в Америке по цене чуть менее 27000 долларов.

Посмотреть все 20 фото

После ребрендинга «с нуля» Taos действительно стал УАЗ Патриот — что-то новенькое для нас, но уже старая шляпа для россиян. Патриот продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с коренастым дизайном и угловатыми фарами, которые отдаленно напоминают современную Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, Taos имеет твердые передние и задние мосты — благо для бездорожья, но не самое сложное или удобное приспособление для дорожных обязанностей. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверным Wrangler.

Единственный доступный двигатель — 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Он поделился с Патриотом. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не прыгает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если прозвище «Powerglide» привлекло ваше внимание, то это потому, что Punch Group приобрела завод трансмиссий General Motors во Франции, который производит шести- и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, включая УАЗ, который только недавно поставил агрегат в свои Патриот.

Посмотреть все 20 фото

Внутри он… спартанский, если быть милосердным. На фотографиях видны огромные просторы безукрашенного, предположительно твердого пластика, отформованного в простые обычные формы. Никто не ожидает от такого автомобиля премиального опыта, и если вы отправитесь в Таос с таким мышлением, вы не будете разочарованы. Там есть места для пяти человек и даже крепления для детских сидений ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, включая блокираторы дифференциалов, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «пакет Expedition Package» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.

А банкротство Бремаха? Итальянский производитель грузовиков на протяжении десятилетий производил коммерческие грузовики повышенной прочности, но в 2018 году свернул. Его американское подразделение выжило и стало партнером УАЗ после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе некоторыми в Китае, о транспортном средстве для импорта и продажи в США. сам Таос, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Бремахом, чтобы лучше понять, где находится Даос в этом процессе.И нам интересно, как Volkswagen тоже относится к имени.

Посмотреть все 20 фото

Если все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап под названием Brio с немного более высокой ценой. Bremach в настоящее время принимает возвратные депозиты для тех, кто заинтересован в своем маленьком внедорожнике.

УАЗ Патриот Легкий внедорожник

Страна производитель Россия
Введен в эксплуатацию 2005 (?)
Конфигурация 4 x 4
Сиденья в кабине 1 + 4 мужчин

Размеры и вес
Масса (снаряженная) 2070 кг
Грузоподъемность 525-800 кг
Длина 4. 67 м
Ширина 2.11
м
Высота 1,9 м
Мобильность
Двигатель ЗМЗ-409.10 бензин
Мощность двигателя 128 лс
Максимальная скорость по шоссе 140 км / ч
Диапазон 600 км

Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0. 5 м
Траншея ~ 0.5 м
Брод 0,5 м

УАЗ
Патриот — российский легкий внедорожник. Он был введен в
2005. Обновленная версия выпускается с 2015 года. Изначально это была
разрабатывался как гражданский автомобиль. Однако этот утилитарный и
доступный автомобиль, но с хорошей проходимостью, а также
используется военными.В России этот автомобиль используется военными.
подразделения дорожного управления, различные военизированные формирования и, возможно, некоторые
подразделений МО РФ. УАЗ Патриот экспортирован в
Армения, Сербия и, возможно, некоторые другие страны.

Исходный уровень
Автомобиль имеет полностью закрытый 5-дверный кузов. Он вмещает
водитель плюс 4 пассажира и может перевезти 200 кг груза. Eсть
версия, вмещающая водителя и до 8 пассажиров. Также там
бывают 2-дверные и 4-дверные версии пикапа.Полная грузоподъемность 525
до 800 кг, в зависимости от исполнения.

Исходный уровень
версия оснащена российским бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра,
развивающий 128 л.с. Также есть версии, оснащенные разными
двигатели, в том числе дизельные. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
коробка передач. Автомобиль имеет выбираемую конфигурацию 4×4. Он использует 4×2
(передний привод) на дорогах с твердым покрытием и только внедорожник 4х4
при движении по пересеченной местности. Автомобиль имеет хорошее бездорожье
представление.

Варианты

УАЗ Карго,
или УАЗ Патриот Карго, это 2-дверный пикап с большой грузоподъемностью.
область сзади. Грузовой отсек накрывается бантиками или брезентом.
покрытие. Несмотря на то, что базовый автомобиль предназначен для коммерческих
использования, он также предлагается для использования в военных целях.

УАЗ Профи — это
еще один коммерческий пикап, который можно использовать для военной службы.
У этого автомобиля увеличенная колесная база.Доступен с 2-мя или
4-дверная кабина и большой грузовой отсек в задней части.

OEM Завод Подробная информация: ОАО УАЗ (Ульяновский автомобильный завод), Ульяновский завод [Россия]

2020-06

На **** *** ************ ******** **** *** ***** ****** *** *** ** * ****** ***** **** ** ********* ******* **** *** *** * ******* ** *** ********* ********** ****** ***** **** **** *** ***** ***** **** ****** **** ** *** ******** ********** ** ************** ** **** ** *** ******* ******* ********* ********* ** *** ********* ************** *** *** ** ***** *** **** * *********** ***** ********** **** ********* *** ****** *****************

2017-03

На ***** *** ***** ******* ******* **** *** ** ******** ** ** ***** *** ******* *** ** ***** ******* ********* **** ***** * *** ********* ************ ********* ** * ***** **** **** ** ****** ** ********* *** ** **** ** **** ******** *** ***** ** ******* ******** **** ****** ****** ******** ** *** **** *****

2017-03

На ***** ** *** ********* **** ** ***** ****** ******* ** *** ****** **** ***** **** *** **** * ****** **** **** ** ******* *** ** ****** *** ** *** ********* ****** ****** *** ***** ** ***** ******* ** ********* ***** *** ****** ***** *** ***** ** *** ***** ******** *** ******* **** **** ** ** ********** *** *** *********** ** ********** ** **** *** ***** ** ***** *** *** ************* ** ********** ***** ******** ** **** ********

2016-04

ОАО У ** ********* ** ***** ** **** **** ** *** ********* *** *** **** **** *** *** ***** **** ** ********** ******* **** ** ** ******** **** *** ********* ******** ******** ****** *** * **** ******** ******* *** ********** ** ****** ** ******** * ******* ***** ** *** ** **** *** ***** ********* **** ***** ** *** ***** ******* **** **** *** ***** **** ******* ** *** * ** ***** *** ******** ** ******** ******** ** ******* *** ** ***** **** ******* **** ******* ** *** ***** ***** *** *** ** ****

2015-08

На Au **** *** ***** *** *** ******** *** *** ******* **** *** ** * ******* **** ** ********* ** *** ****** ******** **** ** ** **** **** ****** ** ******* *** ****** *** *** *** ***** **** * **** *** ******** **** ******** ************ ********* * ********

2014-11

УАЗ л ******* *** ******** ******* *** ** ******** *** ***** ** **** ** *** ******* *** *** ******** ****** ******* *** ** ** * ******* *** *** ****** ********

2014-10

На Oc ***** *** ************* ********* **** ** *** ******* ** ******** ** ***** ******* ********** *********** ****** * * ***** ***** ** ********** *** ***** ******* **** ******* * ****** **** ********* *********** *** *** ***** ***** **** ****** *** ***** ** ********** *** ******** ** *** ******** * ****** *** ******* ** ******** **** * ********* *** ** **** *** ************* *** ******* *** ***** ** ******** ** **** ***** *** ****** ******** ****** *** **** ***** *** ******* * ****** ********** ***** ** ******* ********* **** ***** * ****** ******** ************* ***** ** ******** ******* * **** ** ***** ******* ****** ****** ** *** ********* ******

2014-09

Соль ******** ** ****** ********* ** ***** ******* ***** *** ** * ********* *** *** ********* *** *** *** ********* ** ***** ************ ** ********** *** ********** ** ********** * *** *** ********** ********* ** *** ********* ** *****

2014-04

Solle ******** *** *** ********** ***** ** ********** *** ***** ***** ** ***** ****** ** *** ********* ********** ****** ** * ********* ***** *** ***** ********** ********** ** **** * ** ****** ********* ******** ******** *** ********* *** ** *** ** ********* ** ***** ********* *** ******* ********** * ***** ****** ****** **** ** ***** *** ******* ******** ** * ** ********** *** ***** ****** ** ***** ***** * ***** ** **** * *** ***** ******* ***** ** ******* * ***** ** ***** ******* ** ***** **** *** *** *********

2013-12

ОАО «У ** *** ******* *** ********** ** * ****** ******* ******* ** *** ******** *** ******* ***** *** ******* ****** ** **** **** **** * ********* ***** ******** ** ************ * **** ** ********* *** *** **** ** ******** ** ***** ******** **** ** ******* ***** ***** ********

2013-04

На Ap *** *** *** **** ****** *** ******* ******* * * ******* *** **** ** *** ******* **** *** ***** ***** **** * ******** **** ** ******* **** ** ******* ********* **** ***** ** ******** *** **** * ******* **** *** ***** ** *** ***** ** *** ********

2013-04

Solle ******** **** ** ***** * **** ** *** ***** ******** *** **** ****** ** *** *** ***** ******* *** ******* ******* ***** ** ** ******** *** ******* ****** **** *** **** ** *** ***** *** ***** **** ** ******** ** ***** ********* ****** ** ***** ** * ***** ******** ***** ***** ** *** ***** * ****** ******** * *** ** ***** **** ***** *** ***** ******* ** ***** *** ***** * *** ******* *** ***** ****** ***** **** ** *** ******* ***** * ** *** *************** * ******* *** ***** ******** *** ** *** ********* ***** ****** *** ** ** *** *** ***** *** *** ** * *** *** ******* ********* *** ******* ******* ** ** *****

2013-01

УАЗ дерьмо *** ****** ***** ** ***** ** ** **** *** ******** ***** *** **** ******* ***** *** *** ******* **** ***** ** *** ******* **** ** *** **** ***** *** *** ****** ** **** ****** ******** * *** ** ***** ****** ** ***** *** ******** * *** ***** ****** *** *** *** ****** ****** ********* ***** ****** ********* *** ** ****** ***** ******** **** *** ****** ******* **** ** ** **** *** ********* ** *** ** ******** *****

2012-12

Solle ******** **** ********** *** *** ***** ******* *** * ***** * ******** ** *** ***** ***** **** ***** ***** *** ******* ** ******* *** ************* ** ***** ******** ******* **** * ******* **** *** ** * ******* *** ******** ******** ** *** ** ***** **** **** *** ****** ********* ***** ******* **** *** **

2012-11

УАЗ дерьмо *** ******** **** ******* ** ***** *** ** *** ****** * *** ****** **** *** **** ** ******** ********** *** ******* ***** ********** *** *** ****** **** ** ******** **** ***** ** ******** ****** *** ******* ****** ******* **** **** *** *** *** *** ********** ******** ***** ******** *** *** **** *** *** *** ****** **** ** ****** **** *** ****** ******* *** ** **** *** **** *** **** **** ** ****** ** *** ******* ** *** * *** ********* ** *** ********

2012-10

УАЗ ******** **** ** ******** ***** ****** **** **** ******* ** ********* ***** ** *** **** *** **** ****** ** *** ******* * ***** ********** ** ********* **** ******** ** ****** *** *** *** *** ******* *** ****** * ****** ** ***** *** *** ***** * ** ***** ** **** ***** ******

2012-06

На Ju ** * ***** ****** ***** ********** ** *** ******** ****** ** *** ********* ****** ***** **** ******* ******** ****** ** **** * ******** ** **** * *** * ******* ********* *** *** ** ****** **** *** **** ***** ***** *** ****** **** ** ******** *** ******* ******* ******** ****** ******* ***** ******* ** ******** ** ** ****** ******* ** *******

2012-05

Исузу ********* ** *** ** **** ** **** ****** ***** ********** ** ****** ** ****** ** **** ***** ***** *** ********* **** * ***** ***** ********** ** * ********** ***** ** ****** *** *** ** *** ** ******* **** ** *********** **** *** ******** * **** ** ******* ** *** ********* ***** ** **** * *** ***** *** * ** ***** ** *** ******** ** *** ********* ***** ** * **** ** * ***** ****** ******* *** ******* ********** ******** **** ** ******

2012-03

Исузу ********** ******* ** ****** ***** ***** ********** ** ** ******* ** *** *** ** ***** ******** ***** *** ******* ** *** ***** *** ********** ******** **** *** ******** ** ******* ** ** *********** ** *** *** ***** ** ********** ******* *** ******* ******* ** *** ******* **** ********* ** *** ****** *** ********* ********* ***** *** ********* ********** ** *** ********** *** *********** ** ********** *** ******* * ********* ******* * ***** *********** ***** ** **** ****** * ** ** *********** *** *********** ** ********* *** ****** * ** *** *******

2012-02

УАЗ ********** ** **** ********* **** ******* **** *** ****** ** **** ** ******* **** ********* ** ******* ** ******* *** * ***** ********* ** ******* ** *******

2011-05

Солле ** ***** ***** ** ***** ********** ** *** ******** ***** ** * *** ********* *********** ** *** ******** ********** *** ** ********* ******** ** ***** *********** *** ** ***** ** * ****** *** ***** ***** **** ***** *** ****** **********

2011-04

Продукция ***** ** ********** ****** ******* ** ***** **** ******** * **** ******* ** ****** **** *** **** ****** * **** **** **** ***** *** ********** ******* ****** ********* ***** ** *** **** ******** ***** ********** ******** ****** ********* * **** ** *** ***** *** **** *** ****** ** ******* **** ****** **** ******* ** *******

2011-03

Ульян **** *** ***** **** ******* ******** **** ********** ** ** * ****** ** ***** *** *** *** ******** **** ** ******** ** *** ******* **** *** ******** ********* **** ******* *** ***** *** ***** **** ****** ***** *** ******* ******* ** **** **** *** *** **********

2011-01

Продукция ***** ** *** ********* ** **** ********* ** ******* **** ** * ******** **** ** ****** ********* ***** ******* ****** ** *** **** *** ****** ****** ** **** ******** ***** ********* ** ******* ** ******* ********** ** ****** ** ******** **** * *** ***** ** ******** *** **** ******** *** *** *** ****** * *** ****** ** ** ******** *** ********* ********** ******* **** ****** ***** **** ****** ** **** ******** *** *** **** * ***** **** ***** **** ***** **** ** ********

2010-07

УАЗ r ****** *** **** ********** **** ****** ** ****** ******* * **** *** ******** **** ** ****** ** ******** ** ******* *** *** ** *** ***** ********* ** ******* ** ****** ** *** ***** * *** ** *** *****

2010-05

Парен * ******* ******* ******* ** ********** *** ********** ** ******** ****** *** *** ********** ****** ******* *** ** * * **** ******** ** **** ************** ********* ** *** *** * ******** **** ** ************ **** ** *** ** ************ * *** ********** ******** ************** ***** ** **** ** ** ******* ************* ******* *** ********* ** *** *** *** ******* **** ***** *** *********** ***** *** ********** ** ******* ** ***** *** ***** ************ ****** ******** ** ******** ******* ******* **** ********* ** ********** *** ******** **** ** **** *** *** ******* *** **** ** ****** **** * *** ********* **** *** ******

2010-05

УАЗ х ** ***** ** ******** ********** *** **** ** *** ********* *** ** **** ******** *****

2010-02

Продукция ***** **** *** **** **** ** ********* ** ******* ** ****** * *** *** ******** ***** * *** ********** ***** **** **** **** ** ** *********** ******* **** **** ** ** ******** ******* * *** ******** ** ******* *** ********** ******** ** ******

2009-10

УАЗ с *** ***** ********** ** ** ******** ******* **** ******* * ********* **** ** ****************** ****** ****** **** ** ***** ** * **** ** ******* ***** ***** ** *** ************ * ********* ** *** *** ** *****

2009-08

В ре ****** ** ******* ****** *** ******* ********** *** **** ******* ********* **** ****** *** ** ** ******** ** ** ***** ** ** *** *****

2008-09

Продукция ***** ** * *** **** ******* ***** ** *** ********* **** **** ****

Открыть
Закрывать

УАЗ Патриот 2021 Цена во Вьетнаме — Найти обзор, фотографии, характеристики и пробег

УАЗ Патриот

Цена

Патриот стоит 188,59 ₫ миллиона.

УАЗ Патриот Варианты

Доступны 3 варианта Патриота: Комфорт 2.2L 4WD, Limited 2.2L 4WD и Classic 2.7L 2WD.

УАЗ Патриот Силовые агрегаты

Патриот оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2693 куб. См, мощностью 128 л.с. и 210 Нм крутящего момента, а 4-цилиндровый дизельный двигатель 2235 куб. См — мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. .

Поставляется с опцией 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

УАЗ Патриот Характеристики

В перечень функций Патриота входит центральный замок с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, дистанционное открывание багажника, дистанционное открывание крышки топливного бака, тканевую обивку, сигнальную лампу низкого уровня топлива, складывающееся заднее сиденье, регулируемые сиденья, кондиционер, навигационную систему, подголовник заднего сиденья, Гидроусилитель руля, держатель для бутылок, центральный подлокотник заднего сиденья, розетка для аксессуаров, CD-плеер, бортовой компьютер, FM / AM / радио, подстаканники спереди, динамики спереди, подстаканники сзади, освещение багажника, динамики сзади, встроенный 2DIN Аудио и USB и дополнительный вход.

Интерьер УАЗ Патриот

Внутренние особенности включают бесключевой доступ, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, противоугонное устройство, электрические стеклоподъемники спереди, обогрев заднего стекла, электрические стеклоподъемники сзади, встроенную антенну, тонированное стекло, багажник на крышу, боковой шаговый двигатель, снаружи сзади Индикатор поворота зеркала заднего вида, регулируемая рулевая колонка, цифровой одометр, обогреватель, тахометр, регулируемые фары, стеклоочиститель заднего стекла, электронный многофункциональный счетчик пробега, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, поручни на крыше и цифровые часы.

UAZ Patriot Safety

Функции безопасности модели включают в себя замки безопасности детей, ремни безопасности на задних сиденьях, предупреждение о ремнях безопасности, систему помощи при торможении, датчик столкновения, предупреждение о открытии двери, боковые ударные лучи, передние ударные лучи, дневной и ночной вид сзади Зеркало, иммобилайзер двигателя, задняя камера, центральный топливный бак, антиблокировочная тормозная система, датчики парковки, предупреждение о проверке двигателя и монитор давления в шинах.

Toyota Land Cruiser Конкуренты

Конкуренты Land Cruiser: Audi Q7, BMW X3, BMW X4, BMW X6 и Infiniti QX60.

УАЗ Патриот — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

УАЗ Патриот 2015 модельного года начал поступать в автосалоны страны в ноябре 2014 года. Дилеры компании активно принимают заказы на отечественную новинку и, следует отметить , пользуется неплохим спросом. Патриот отличается от предшественника посвежевшим внешним видом, хотя другие параметры изменились в лучшую сторону. Бренд УАЗ давно полюбился жителям России и других стран СНГ.Как говорится, продукция Ульяновского автозавода к нам гораздо лояльнее, чем к автомобилям ВАЗ. Весь модельный ряд — УАЗ.

Экстерьер

В дизайне нового УАЗ Патриот 2015 сочетаются мощность и комфорт. V-образная решетка радиатора и яркие фары придают автомобилю выразительный вид. Для повышения потребительских качеств конструкторы оснастили автомобиль противотуманными фарами, зеркалами под цвет кузова, стоп-сигналом, клееными стеклами. Все еще обновленный «Патриот» получил ступеньки для удобства использования.

Благодаря модернизированным фонарям и новому колесному контейнеру заметно изменилась задняя часть УАЗ 2015. Стабильность автомобиля повышена за счет стабилизатора в задней части, неограниченного срока службы карданных валов, колес диаметром 16 или 18 дюймов.

Внешний вид УАЗ Патриот после рестайлинга 2015 года существенно изменился. Теперь вы можете в полной мере ощутить современность в дизайнерском стиле. Автомобиль стал выглядеть стильнее и дороже, что позволило автомобилю составить конкуренцию другим всем известным внедорожникам, наводнившим отечественные рынки.Сразу чувствуется, что дизайнерский коллектив постарался воплотить в автомобиле все желания и вкусы разных людей и при этом приблизиться к потребностям водителя городской жизни.

Специально обновленная решетка бампера, имеющая нестандартную конфигурацию и нестандартную форму головной оптики автомобиля. При выполнении этих элементов команда дизайнеров постаралась применить ломаные линии, что в целом неплохо применили к обновленному стилю джипа.

Новые 2 прожектора были объединены с указателями поворота и полосой дневных ходовых огней с использованием светодиодов. Важно, что теперь бамперы крепятся к кузову внедорожника, а не к раме, как раньше, что позволяло избежать ненужных больших щелей, которые могли испортить внешний вид УАЗа.

Следует упомянуть о задних фонарях, которые необычно скользят по боковой части кузова автомобиля. В список обновлений вошли складывающиеся зеркала по бокам, боковая подножка, которая не занижает клиренс и служит для удобной посадки и высадки водителя и пассажиров.

Место, где находится запаска, осталось неизменным, но теперь для нее изобретен новый пластиковый кожух. Задний бампер, конечно, просят сделать более внушительным, но его большие размеры не плохо сказываются на внешности УАЗ Патриот.

При первом взгляде на обновленный внедорожник остаются только приятные впечатления от качественного и в то же время стильного автомобиля, способного составить конкуренцию другим моделям. Хотя, признаться, ложка дегтя все же нужна.Они остались хоть и не такими, как на предыдущих моделях, но все же имеют большие зазоры. А вот качество окраски заметно выросло, что приблизило его к зарубежным стандартам. Для этого установлено новейшее европейское оборудование для покраски автомобилей.

Кузов тоже обновился в техническом моменте. Опоры в кузове обновленного внедорожника были усилены и стали намного жестче, что позволило снизить вибрацию при резких маневрах. После рестайлинга УАЗ Патриот 2015 было проведено клееное остекление, что повысило эстетический уровень внедорожника и улучшило его звуко- и теплоизоляцию.

Что касается габаритов УАЗ 2015, то они особо не изменились. Длина российского внедорожника без чехла — 475 см, с чехлом — 478,5 см. Ширина могла уместиться в рамку 190 см, высота ограничивалась 1910 мм или 2005 мм с активной антенной. Снаряженная масса составляет 2125 или 2165 кг и зависит от типа установленного мотора.

Интерьер

Салон на первый взгляд не сильно изменился по сравнению с предыдущим УАЗ Патриот 2014 года, но этот внешний вид обманчив.Панель приборов стала более информативной и оснащена дисплеем роутера. Конструкторы выбросили корейские сиденья и заменили их отечественными с широким диапазоном регулировки, надежной поясничной опорой, улучшенным профилем. Если быстро оценить машину, можно сделать вывод, что интерьер не претерпел никаких изменений, но когда садишься за руль, начинаешь открывать для себя список улучшений.

Сразу замечаешь другой рычаг изменения скорости. Рычаг трансмиссии, доставлявший дискомфорт водителям, убрали.Внешний вид стал красивее, а внутреннее убранство стало качественнее. Также была установлена ​​новая приборная панель с дисплеем бортового компьютера.

В центре большой 7-дюймовый экран с системой навигации, а под ним — клавиши управления компьютером. Свое место заняли и пульты управления вентиляцией, кондиционированием и отоплением. Большой салон автомобиля довольно быстро нагревается, так как установлены четыре системы вентиляции, которые расположены на передней панели внедорожника.

В салоне установлено новое светодиодное освещение, что свидетельствует о стремлении идти в ногу с современными технологиями. К тому же УАЗ может хорошо отдохнуть, ведь раскладывающаяся спинка переднего ряда вместе с задними сиденьями образуют пару отличных спальных мест.

Есть возможность убрать третий ряд, а при необходимости и средний ряд, что значительно увеличит свободное пространство. Качество музыки заметно повысилось за счет новой стереосистемы. Порадовало качество шумоизоляции салона.

Задний диван перенесен на корму на 8 см — теперь ногам пассажиров будет намного комфортнее. Салон получил современную систему освещения на светодиодах, шторку багажника с достаточно жесткой отделкой, розетку на 12 вольт. Кстати, вместимость багажника осталась на уровне 700 литров.

Технические характеристики

В линейке двигателей существенных изменений не произошло, за исключением дизельного двигателя. Он имеет четыре цилиндра и объем 2,24 литра, специальную систему впрыска топлива под названием Common Rail.Максимальная мощность дизельного двигателя УАЗа 2015 года составляет 113,5 лошадиных сил, а автомобиль разгоняется до максимальной скорости 135 км / ч.

Рывок до 100 км / час длится 22 секунды. Бензиновый ПВП-40905 имеет объем 2,7 л. Вместе со 128 лошадьми и крутящим моментом 209,7 Нм УАЗ Патриот 2015 разгоняется до 150 км / ч. Первые 100 километров набираются примерно за 20 секунд. Оба мотора объединены с пятиступенчатой ​​механикой. Расход топлива на скорости 90 километров в час составляет 11,5 литров (бензиновый двигатель) или 9.5 литров (дизель).

Ходовая часть после рестайлинга УАЗа не претерпела изменений. Инженеры использовали последнюю подвеску с рессорами спереди и с рессорами сзади. Хотя новая модификация продается с использованием пары стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяет обеспечить наименьшее значение крена автомобиля при повороте. С целью повышения комфорта пассажиров инженерный состав смог отрегулировать подвеску внедорожника.Это позволило улучшить ходовые качества Патриота на городских дорогах.

Однако теперь «Русский джип» будет комплектоваться другими валами кардана. Если раньше их нужно было смазывать каждые 10 000 км, то теперь они будут оснащаться карданными валами, не требующими обслуживания. Передняя тормозная система оснащена дисковой тормозной системой, которая также вентилируется. В тылу нашли свое место барабаны. Кроме того, в версии более высокого уровня были включены дополнительный механический привод стояночного тормоза, зарубежный вакуумный усилитель и услуги ABS и EBD.Рулевое колесо дополнено гидроусилителем.

Комплектации и цены

Последняя модель УАЗ доступна в трех версиях: Classic (базовая версия), Comfort и Limited (версия Top). Базовая версия УАЗ 2015 оснащена шестнадцатидюймовыми стальными дисками, иммобилайзером и тканевым салоном, боковыми зеркалами, обогревом, электроприводом, галогенной оптикой и атермальным остеклением.

Привлекательный пакет Comfort включает в себя кондиционер и задний парктроник, обогрев сидений, датчик температуры, сигнализацию, легкосплавные диски, автомобильную стереосистему с функцией USS и четыре динамика.Топовая версия получила 18-дюймовые диски, камеру заднего вида, навигатор, хромированную окантовку, обогрев лобового стекла и дополнительный обогреватель салона.

Давайте поговорим о цене. УАЗ Патриот 2015 с дизельным двигателем стоит 719 990 рублей (Базовая версия) или 769 990 рублей (Комфорт). За топ-версию нужно будет отдать 819 990 рублей. Стоимость бензиновой модели ниже. За топовую версию придется отдать 749 990 российских рублей, за базовую 649 000, но Комфорт оценивался в 699 990 рублей.

Безопасность

  • Полный комплект ремней безопасности;
  • Иммобилайзер; каждая дверь оснащена электрозамком;
  • Опция детского заднего сиденья — Isofix;
  • АБС;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Дневные светодиодные фонари.

Краш-тест

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Экономия топлива;
  • Повышение качества внутренней отделки;
  • Привлекательный внешний вид и интерьер;
  • Комфортные условия для водителя и пассажиров.
  • К достоинствам можно отнести внедорожные качества. Обновленный УАЗ легко преодолевает брод, глубина которого составляет около 500 мм, и покоряет бездорожье с углом наклона до 35 градусов.
  • Сравнительная доступность и простота обслуживания.

Минусы авто

  • Малая мощность силовых агрегатов;
  • Низкая динамика;
  • Высокая стоимость.

Подводим итоги

За каких-то 10 лет ульяновским конструкторам удалось преобразить машину до неузнаваемости.Автомобиль УАЗ 2015 достойно ведет себя на бездорожье, в городских условиях даже не думает отставать от конкурентов.