Двигатель n62: Двигатели N62 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Двигатели N62 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Двигатели серии BMW N62 представляют собой объемные моторы, сменившие устаревшие М62. Это надежные и мощные агрегаты, тяговитые и с умеренным топливным расходом.

Конструктивно, все N62 получили усовершенствованный блок цилиндров с чугунными гильзами, новый коленвал с коваными шатунами. Такое решение позволяет легко проводить капитальный ремонт, и это большой плюс моторов.

Также моторы N62 получили ГБЦ с системой изменения высоты подъема клапанов — Valvetronic III, и доработанную систему изменения фаз газорапределения Bi-VANOS.

N62B36

Выпускался мотор с 2001 по 2004 год. 8 цилиндров, по 4 клапана на каждом. Мощность — 272 л.с. и крутящий момент 360 Нм.

Топливный расход составляет 15 л в городе, 8,2 л по трассе, 10,7 л в смешанном цикле. Заправлять рекомендуется 95-м бензином.

Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс двигателя составляет порядка 400 км до капремонта.

Устанавливали двигатель на

N62B36 пришел на смену M62B35. Базой для новинки стал старший в семействе N62B44 — в его блок установили коленвал с меньшин ходом, диаметр цилиндров также заменили, как и шатуны. ГБЦ младшей версии из N62 аналогична 4,4-литровому собрату, с поправкой на уменьшенный диаметр впускных клапанов. Система управления — Bosch DME ME 9.2.

В 2005 году баварцы выпустили доработанный 4-хлитровый N62B40, который и сменил данный агрегат.

N62В40

Этот мотор — самый новый в линейке N62. Он выпускался с 2005 по 2010 годы.

Мощность двигателя — 306 л.с. и 390 Нм крутящего момента.

Алюминиевый блок цилиндров, 8 цилиндров и 24 клапана, 4 литра объема. Расход топлива составляет 16,3 л в городском цикле, 8,2 л по трассе, 11,2 л в смешанном цикле. Заливать рекомендуется 95-й бензин.

Заявленный расход масла на угар — 1 л на 1000 км. Замену масла рекомендуется производить каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.

Устанавливали двигатель на

  • BMW 540i в кузове E60
  • BMW 740i в кузове E65

Премьера N62B40 совпала с выходом и крупнолитражного N62B48. Последний и лег в основу его конструкции: с учетом уменьшенного коленвала и диаметров цилиндров. ГБЦ N62B40 получила доработанные камеры сгорания, и новый материал — силумин.

На N62B40 применили новый двухступенчатый впускной коллектор с регулируемой длиной DISA, а выпускной коллектор его — с увеличенным сечением труб, что позволяет добиться более эффективной работы и повышает мощность мотора, по сравнению с рассмотренным N62B36.

Система управления двигателем — Bosch DME ME 9.2.2.

В конце цикла своего существования, N62B36 уступил место турбированной рядной «шестерке» N55.

N62B44

Двигатель выпускался с 2001 по 2006 год. Мощность 4,4-литрового V-образного восьмицилиндрового мотора (по 4 клапана на цилиндр) составляла 320 или 333, в зависимости от модификации, л. с. при 440 / 450 Нм крутящего момента.

Топливный расход составляет 15,5 л в городе, 8,3 л по трассе, 10,9 л в смешанном цикле. Заправлять рекомендуется 95-м бензином.

Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.

Устанавливали двигатель на

  • BMW 545i в кузове E60
  • BMW 645i в кузове E63
  • BMW 745i в кузове E65
  • BMW X5 в кузове E53

Блок цилиндров выполнен из алюминия.

V-образная «восьмерка» баварцев, N62B44, вышла в 2001 году как логическая замена M62B44 и существенно отличалась от предшественника: улучшением показателей производительности и экологичности, а также наличием систем Valvetronic и Dual-VANOS.

На N62B44 установили новый алюминиевый блок цилиндров с чугунным коленвалом. Внутри — облегченные алюминиевые поршни и кованые шатуны. Распредвалы чугунные, ГРМ приводится необслуживаемой цепью. Впускной коллектор имеет переменную длину. Система управления — Bosch DME ME 9.2.

На базе данного мотора разработан и младший в семействе N62B36.

Замена N62B44 пришла в лице N62B48, с большим рабочим объемом и соответственно большей мощностью.

N62В48

Производили данный мотор с 2003 по 2010 год. Этот V-образный 4,8-литровый агрегат имеет 8 цилиндров, по 4 клапана на каждом, и впечатляющие характеристики: 360 (367) л.с.  и 490 (500) Нм крутящего момента, в зависимости от модификации.

Топливный расход составляет 16,9 л в городе, 8,3 л по трассе, 11,4 л в смешанном цикле. Заливать рекомендуется 95-й бензин.

Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.

Устанавливали двигатель на

Большеобъемный V8 представляет собой доработанный базовый в семействе N62B44. Доработки коснулись увеличения диаметра поршней, установки стального коленвала с большим ходом, новых шатунов с уменьшенной шириной.

ГБЦ также подверглась модернизации, и выполнена из силумина. Камеры сгорания и выпускные каналы дорабатывались с учетом диаметра нового выпускного коллектора. Впускной коллектор имеет двухступенчатую систему изменения длины DISA.

Система управления — Bosch DME ME 9.2.2.

Мотор N62B48 — последний атмосферный V8 в линейке двигателей BMW.Его сменил в 2008 году N63B44 с турбиной и рабочим объемом 4,4 л.

Типичные неисправности двигателей N62

Все двигатели семейства N62 имеют схожую конструкцию и соответственно идентичные проблемы.

Владельцы жалуются на несколько типичных проблем:

повышенный масложор

Впервые владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла на пробегах до 100 тыс. км. Проблему стоит искать в выходе из строя маслосъемных колпачков. Если их не заменить вовремя, через 50-100 тыс. км умрут и маслосъемные кольца.

плавающие обороты

Другая типичная проблема этих больших V-образных атмосферников. Чаще всего проблема кроется в выходе из строя катушек зажигания — их нужно проверять и заменять. Если после замены катушек ничего не изменилось, стоит проверять на герметичность топливную систему (возможно, причина кроется в завоздушине), а также датчик РХХ и систему вальветроник.

течи масла

Чаще всего протекает сальник коленвала или прокладка корпуса генератора. Решение — замена уплотнителей.

разрушение катализаторов

С сотнями км пробега на моторах N62 разрушаются катализаторы. Если их соты попадут в цилинжры, задиров не избежать. Прошаренные владельцы рекомендуют проблему предупреждать: убрать катализаторы вовсе и вместо них установить пламегасители.

Итого

Большие атмосферники семейства N62- мощные и достаточно надежные двигатели. Их уважают автовладельцы и хвалят эксперты. Чтобы не столкнуться с проблемами и продлить и без того внушительный ресурс двигателей, важно не экономить на расходниках, заправлять авто качественным топливом и менять масло строго в соответствии с рекомендациями производителя.

  • О двигателях БМВ серии N54 мы писали здесь.

BMW N62B44 | Масло, тюнинг, характеристики

Характеристики двигателя N62В44

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателяN62
Годы выпуска2001-2006
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм82.7
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия10
10.5
Объем двигателя, куб.см4398
Мощность двигателя, л.с./об.мин320/6100
333/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин440/3600
450/3500
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг213
Расход  топлива, л/100 км (для 745i E65)
— город
— трасса
— смешан.
15.5
8.3
10.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л8.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~105
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
600+
Двигатель устанавливалсяBMW 545i E60
BMW 645i E63
BMW 745i E65
BMW X5 E53
Morgan Aero 8

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N62B44

Следующая генерация V-образной восьмерки N62B44, вышла в 2001 году в качестве замены M62B44 и по сравнению с предшествующей моделью имела ряд свежих нововведений таких, как Valvetronic и Dual-VANOS. Кроме этого были улучшены экологические показатели, повышена мощность и крутящий момент.
На N62B44 использовался новый алюминиевый блок цилиндров, с чугунными коленвалом, поршни облегченные из алюминиевого сплава, шатуны кованые.
Прокладки ГБЦ из многослойной стали толщиной 6 мм. Головки блока цилиндров разработаны заново, на N62 применена система изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic, усовершенствованная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Распредвалы чугунные, фаза 282/254, подъем 0.3-9.85/9.7 мм). Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 29 мм.
В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь. Впускной коллектор переменной длины, максимальная длина используется на низких оборотах до 3500 об/мин. Система управления двигателем N62 — Bosch DME ME 9.2
Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 45i.
На базе N62B44 производилась младшая 3.6-литровая версия, под названием N62B36.
Заменили 4.4-литровый мотор в 2006 году, на уже несколько лет выпускающийся N62B48 (N62TU), с рабочим объемом 4. 8 литра и еще большей максимальной мощностью.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N62B44

1. Жор масла. Проблемы с повышенным расходом масла на N62 начинаются, как правило, к 100 тыс. км пробега и причиной являются маслосъемные колпачки. Еще через 50-100 тыс. умирают маслосъемные кольца.
2. Плавают обороты. Неровная работа двигателя зачастую связана с вышедшими из строя катушками зажигания. Проверяйте, меняйте и мотор будет работать нормально. Еще причины: подсос воздуха, расходомер, вальветроник.
3. Течи масла. Чаще всего течет сальник коленвала либо уплотнительная прокладка корпуса генератора. Замените и течи пропадут.
Помимо всего прочего, с течением времени на N62 разрушаются катализаторы и их соты попадают в цилиндры, последствия — задиры. Поэтому лучше убрать катализаторы и вместо них поставить пламегасители. Чтоб проблем было как можно меньше и ресурс максимально долгим, нужно не экономить на масле и бензине, регулярно обслуживать свой N62B44 и ваш мотор доставит минимум проблем и максимум удовольствия.

Тюнинг двигателя BMW N62B44

Компрессор

Единственный адекватный и реально увеличивающий мощность способ, это установка компрессор кита. Покупаете наиболее стабильный и популярный кит от ESS, ставите на стандартную поршневую, меняете выхлоп на спортивный. На максимальном давлении 0.5 бар, ваш N62B44 выдаст около 430-450 л.с. Однако в свете нынешних цен на BMW M5 E60/M6 E63, строить мощный N62 невыгодно никаким образом, проще купить сразу мощный автомобиль с V10.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Двигатель BMW N62: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW N62 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов М62. Высокие технические характеристики и высокая экологическая норма позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным..

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW N62 получил усовершенствованный лёгкий блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились — новый коленчатый вал с коваными шатунами.

Двигатель BMW N62

Новая ГБЦ, в которой установлена система бесступенчатого изменения высоты подъёма клапанов — Valvetronic III. Также усовершенствованная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS.

Распредвалы из чугуна, а фаза составляет 282/254, подъем 0.3-9.85/9.7 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 29 мм.

БМВ с мотором N62

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N62:

N62B36

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

N62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

3.6 литра (3598 см куб)

Мощность

272 л. с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.5

Эконорма

Евро 3-4

Расход топлива

10.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

BMW 735i E65

N62B44

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

N62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4. 4 литра (4398 см куб)

Мощность

320-333 л.с.

Диаметр цилиндра

92

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.5

Эконорма

Евро 3

Расход топлива

10.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

BMW 545i E60
BMW 645i E63
BMW 745i E65
BMW X5 E53
Morgan Aero 8

N62B40

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

N62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4. 0 литра (3996 см куб)

Мощность

306 л.с.

Диаметр цилиндра

87

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.5

Эконорма

Евро 4

Расход топлива

11.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

BMW 540i E60
BMW 740i E65

N62B48

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Dingolfing

Марка мотора

N62

Тип двигателя

Инжектор

Объём

4. 8 литра (4799 см куб)

Мощность

360 л.с.

Диаметр цилиндра

93

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

24

Степень сжатия

10.5

Эконорма

Евро 4

Расход топлива

11.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

BMW 550i E60
BMW 650i E63
BMW 750i E65
BMW X5 E53
BMW X5 E70
Morgan Aero 8

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N62 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N62:

Ремонт силового агрегата N62

  1. Плавающие обороты. Для устранения потребуется диагностика катушек зажигания.
  2. Течь масла. Стоит проверить прокладки.
  3. Повышенный расход масла. Каждые 100 тыс. км пробега стоит сменить маслосъёмные колпачки.

Вывод

Двигатель N62 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб. см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателяN62
Годы выпуска2001-2006
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм82.7
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия10
10.5
Объем двигателя, куб.см4398
Мощность двигателя, л. с./об.мин320/6100
333/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин440/3600
450/3500
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг213
Расход топлива, л/100 км (для 745i E65)
— город
— трасса
— смешан.
15.5
8.3
10.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л8.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~105
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Повышение расхода масла. После прохождения мотором более 100 тыс. км, как правило, автопользователь замечает эту проблему. Она практически всегда является следствием износа маслосъемных колпачков, а иногда – маслосъемных колец. Оба компонента требуют своевременной замены.
  2. Разброс по оборотам. Перебои в работе агрегата этой разновидности в большинстве случаев связанны с порчей катушек системы зажигания. Необходима замена устройства. Кроме того, причиной может стать разгерметизация и подкачка воздуха, а также сломанные вальветроник и расходомер.
  3. Утечка масла. Как правило, сальник на коленвале всегда дает течь. Также от этого не застрахована прокладка-уплотнитель генераторного корпуса. Потребуется их замена.

На N62 есть еще один недостаток – деструктуризация катализатора, в результате чего его внутренние мелкие фрагменты-ячейки проникают в цилиндры и приводят к задирам. Вылечить мотор от этой болезни можно, заменив катализаторы на пламегасители. Чтобы повысить ресурс агрегата, необходимо следить за качеством используемых ГСМ, а также вовремя проводить его техобслуживание.




Двигатель N62B48 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Входящий в тройку сильнейших гигантов автопроизводителей Германии, BMW AG славится автомобилями премиум класса. Надежные и долговечные двигатели этой марки отличаются весьма широким ассортиментом и придутся по душе любому искушенному владельцу. Начиная от турбо 3-цилиндрового B38, 4-цилиндрового М10-М40 и N20/B48, 6-рядных М20/М50 и N54/N55 до первоклассных моделей V8 М60 -N63 и V12 для лидирующих серий. Выпускаются силовые установки, предназначенные как для города, так и более спортивные версии, наряду с бензиновыми производятся дизельные, атмосферные и турбированные.Каждый может приобрести автомобиль, опираясь на предпочитаемую модификацию, версию и конфигурацию двигателя.В России и СНГ также не обошли своим вниманием баварские модели BMW.

N62 заменил предшествующую модель мотора M62. В новейшей категории NG (New Generation) было выпущено четыре разновидности силового агрегата разной кубатуры. Основные перемены коснулись механики мотора, газораспределительного механизма VANOS, размещена новая система управления агрегатом. В результате снизились затраты горючего, повышена производительность, улучшена слышимость и крутящий момент мотора. Восьми рядный агрегат N62 монтировали на BMW серии 5,6,7 и кроссоверы X5.

С 2001 года по 2005 год применялся силовой агрегат первой разновидности N62B36. Его основными преимуществами стали повышение крутящего момента, кубатуры и производительности вследствие увеличения хода поршни. С 2005 по 2010 года была выпущена 4-литровая версия 8-цилиндрового инжекторного двигателя N62B40. Размещен коленчатый вал в блок цилиндров, убавлен ход поршни и сокращен диаметр цилиндров, переделаны выпускные клапаны и камеры сгорания, 2-ступенчатый впускной коллектор с корректируемым размером длины и системой управления двигателем Bosch. На машинах BMW серии 540i использовали N62B40.

Преимущества

Двигатель BMW N62B48, это выпущенная в 2003 году наилучшая четвертая разновидность N62.Он заменил собой M62B46, а также является улучшенной версией N62B44. Модифицирован блок цилиндров за счет увеличения в поперечнике цилиндров поршни до 93 мм, введен стальной коленчатый вал с ходом поршни 88. 3 мм, применены новые конструкции шатуна, под новый выпускной коллектор с большим калибром доделаны камеры сгорания и выпускные каналы, введен обновленный впускной коллектор с 2-ступенчатой системой изменения длины DISA. В состав головки блока цилиндров включен силумин. N62B48 формируется 6-ступенчатой коробкой автомат. Так как из-за неприятия электронного оборудования к механике ресурс мотора снижался в 2 раза. Электронная прошивка Bosch DME помогает не допустить потери мощности и достичь высокой производительности с заниженной величиной выделения тепла при различного рода оборотах и нагрузках. VIN код мотора можно найти по бокам под лицевой верхней крышкой.Заключительная разновидность атмосферного V8 от BMW с инжекторной системой питания, объемом работы цилиндров 4799 кубических сантиметров, равным 4,8 литрам.

N62B48 также подразделяется на две подкатегории, которые отличаются между собой скоростью крутящих моментов (500 Нм /3500 оборотов в минуту и 490 Нм/3400 оборотов в минуту) и производительностью мотора в л. с (360 л.с и 367 л.с).Рекомендуемый к использованию бензин 95-Евро-4 и масло для двигателя от производителя марки 5W 30-40. Средний расход горючего на 100 километров составляет в городе 16,9 литров и по трассе 8,3 литра. Затраты смазочных материалов в среднем на 1000 километров составят примерно 1 литр. Регулярность замены моторного масла марки 5W-30 -40 через каждые 7000 км поможет предотвратить превышение его использования.

Даже при постоянном усиленном использовании мотор не создаст проблем владельцу до окончания обязательного технического обслуживания по гарантии. Болевые точки мотора N62B48 обнаружат себя ближе к 80 000 км. Особое внимание нужно уделить ему при приближении срока капитального ремонта. Иначе небрежное отношение скажется на состоянии АКПП и обернется дорогим ремонтом.Согласованная работа АКПП и электронной системы подачи топлива снижает напряжение на все конструктивные узлы мотора, подтверждая его выносливость, и обеспечивает огромную известность мотора.

Производился для BMW серии 50i и X5. Силовой агрегат N62B48  замещен движком нового поколения BMW N63 с непосредственным впрыском и турбиной.

Немного о недостатках двигателя  BMW N62B48.

Так как все моторы N62 по своему составу и характеристикам похожи между собой, то главной головной болью владельцев БМВ является выход из строя сальников клапанов.Также беспокоят авто владельцев сбой системы Valvetronic и изменения фаз газораспределения VANOS. У автомобилей с этим видом мотора внутреннего сгорания встречаются «персоналки» с длительными простоями в режиме холостого хода, с трудностью прилегания и износа колец.

Перечень основных затруднений:

1.Плавающие обороты.

При возникновении первичных признаков недостаточной тяги движка нужно осмотреть конструкционные узлы. Источником может стать механизм декомпрессии мотора и подсос воздуха, пробой катушки зажигания. Диагностика катушек зажигания каждые 100000 км, предотвратит проблему плавающих оборотов. А в случае повреждения маслосъемных колец, их нужно просто заменить. Также для устранения вопроса «плавающих оборотов» нужно проверить исправность расходомера и устройства Valvetronic.

2.Течь масла.

Своевременная проверка и замена уплотнительной прокладки корпуса генератора или сальника коленчатого вала предотвратит такое затруднение как «протекание моторного масла». Если применять аналоги сальников коленчатого вала, то замену нужно производиться чаще, нежели при использовании оригинальных расходников.

3.Завышенный расход масла.

Вопрос перерасхода моторного масла решается сменой маслосъёмных колпачков и всех составляющих масляного трубопровода через каждые пройденные 100000 км, иначе можно столкнуться с нарушением герметичности магистральных патрубков маслопровода и полным износом масляных колпачков.

Лучше сразу ставить новые оригинальные маслостойкие кольца, так как они качественнее и прослужат дольше аналогов.

4.Увеличенный расход топлива.

Расход горючего увеличивается из-за развала катализаторов. Попадание сот разрушенных катализаторов в цилиндры будет последствием возникновения разного рода царапин. Первыми признаками будет цоканье поршня, он начинает кривиться и задевать верхнюю точку. С задирами ездить конечно можно, но не долго, потому что придется покупать новый мотор, так как цена ремонта будет высока.  Решит этот недостаток замена катализаторов на пламегасители при покупке авто. А прохождение технического обслуживания у дилера, с продлением гарантии, обработка составом от износа и задира НТ-10 после своевременной диагностики методом АГЦ поможет избежать этого.

Если бережно относиться к автомобилю, своевременно менять моторное масло и только рекомендуемое производителем, регулярно проходить техническое обслуживание и вовремя производить смену автозапчастей, то можно с легкостью увеличить ресурс двигателя до 400 000 км и отодвинуть момент капитального ремонта двигателя.

Профилактический осмотр силового агрегата можно проводить самостоятельно, а техническое обслуживание и ремонт лучше проходить в специальном сервисе.

Увеличение мощности

Каждый владелец авто хотел бы получить от двигателя дополнительную мощность и почувствовать мгновенный результат. При этом он считает что никаких последствий от этого не будет. Если всегда прогревать турбину после холодного запуска и включать холостой ход начальные 500 метров, то это не повредит её. Но дело в том, что из-за работы с непрерывной нагрузкой и при безграмотном использовании, термическая емкость поршни истощиться и выведет из строя турбину. Самым распространенным способом увеличения производительности на 20-25 лошадиных сил является установка компрессора ESS. Автовладелец может получить при максимальном давлении компрессора мощность до 420-450 л.с., но и цена этой модернизации будет со значительной разницей.

Если всё-таки решиться на установку компрессора, то нужно учесть некоторые моменты, чтобы увеличить мощность правильно. ESS должен иметь неизменный режим нагнетания, особенно для N62B48. При установке желательно сохранить первоначальное стоковое ЦПГ и заменить выхлопную трубу на модель спортивного вида. Затем заменить прошивку электрооборудования, а также настроить на обновленные данные мотора систему зажигания и подачи топлива. Преимущество установки компрессора включает в себя увеличение мощности до 100 л.с, мотор не требует доработки, его потенциал удерживается при среднем наддуве. А также играет важную роль простота демонтажа и быстрота проведения работ.

Из недостатков стоит отметить сложность нахождения б/у деталей и запчастей для следующего ремонта. Также иногда квалификация механиков не позволяет правильно провести установку компрессора. Лучше не рисковать и обратиться сразу в сервисный центр, возможно потратив больше денег.

ЧИП Тюнинг

Для улучшения автозаводских сборочных показателей ЭБУ применяют чип тюнинг.  С его помощью можно увеличить мощность двигателя, улучшить динамику разгона, снизить расход топлива, изменить небольшие ошибки ЭБУ.Установка чипа происходит в несколько этапов. Сначала считка программы управления мотором и вводятся изменения в её коды, потом новая программа заноситься в ЭБУ. Стоит заметить что производитель не устанавливает чип тюнинг из-за необходимости соблюдения строгих параметров экологии выхлопных газов.

По истечении определенного времени после установки чип тюнинга, появляются проблемы с неисправностью инжекторов, прогоревшими клапанами ГБЦ и рециркуляцией выхлопных газов, а также расплавившиеся поршни. Каждый сам делает выбор по модернизации своего автомобиля, но всегда нужно помнить о последствиях для него. Ведь сервисы по установке чип тюнинга почему-то не предоставляют гарантии для автомобилей с внушительным автопробегом или работающим с большой нагрузкой.

Коэффициент полезного действия двигателя BMW N62B48 очень высок, позволяет разумно использовать топливо и получать большую мощность в отличие от его предыдущего собрата. В обслуживании мотор нетребователен, но выделяется своей стойкостью и экономностью. Пожалуй основным недостатком будет только цена двигателя при его замене. Автомобиль на основе BMW N62B48 станет удачным приобретением и будет долго служить своему владельцу. Бережное отношение и своевременный уход помогут избежать большинство проблем с комфортным автомобилем. Двигатели N62 признаны автолюбителями и экспертами и ценятся за высокий ресурс поршневых колец и номинальное состояние ЦПГ.

разбираемся в кодах и маркировках моторов BMW

КодОбъемКомпа-новкаЧисло клапановСистема
газо-распределения
МощностьКрутящий
момент
Годы
выпуска
Примеры
моделей
Примечания
M и N Коды BMW (Серийные Авто)
M101.6, 1.8, 2.0I48SOHC98-104104-1071964-19852002, E21 320i, E30 318iM31 turbo version = 168hp
M202.0-2.7I612SOHC121-168120-1801983-1992E21 323i, E30 325e, E30 325i, E34 525iM20B25 = 325i engine
M20B27 = 325e engine
M212. 4I612SOHC84-114112-1621983-1985524tdturbo diesel
M302.5-3.5I612SOHC175-208159-2251968-1993E9 2800, E24 633CSi, E28 535i, E34 535icarburetor up to 1975
M401.6, 1.8I48SOHC102-113104-1201987-1991E30 318iEuro models
M421.8I416DOHC1381291988-1995E30 318is, E36 318i, E36 318tiS42B20 used in BTCC racing
M441.9I416DOHC1381331996-1999E36 318ti, Z3 1.9US OBD-II models
M502. 0-2.5I624DOHC150-189140-1811990-1992E34 525i, E36 325inon-VANOS valve timing
M50TU2.0-2.5I624DOHC150-189140-1801993-1995E34 525i, E36 325iwith VANOS valve timing
M522.0-2.8I624DOHC150-190140-2101996-1999E36 328i, E39 528i, Z3 2.8VANOS on intake cam
M52TU2.0-2.8I624DOHC150-190140-1801993-1995E39 528i, E46 323i/328iVANOS on intake and exhaust cams
cable-actuated throttle
M542. 2-3.0I624DOHC168-228155-2212001-2006E39 525i/530i, E46 325i/330iVANOS on intake and exhaust cams
Drive-by-Wire throttle
M562.5I624DOHC1921812001-2005E46 325i SULEVlow emissions engine for CA, MA, NY, VT
M57N23.0I6197-286400-5802000-20143 E90, E91, E92 325d, 330d: 5 E60/61 525d, 530d, X5 E70 3.0d, X6 E71 30dX X5 E70 3.0sd i 3.5d, X6 E71 35dXstraight-6 diesel engine (так же turbo-disel)
M603.0-4.0V832DOHC215-282214-2951992-1995E34 530i, E32 740iLNikasil-lined block
M623. 5-4.6V832DOHC232-342236-3541996-2003-1998 E39 540i, E31 840ci, E53 X5 4.6isnon-VANOS valve timing
M62TU3.5-4.4V832DOHC235-282254-3251998-20031999+ E39 540i, E53 X5 4.4iwith VANOS valve timing
M705.0V1224SOHC3003301988-1995E31 850i, E32 750iLBMW’s first V12
M735.4V1224SOHC3203601996-1998E31 850ci, E38 750iLOBD-II compliant version of M70
M73TU5.4V1224SOHC3203601999-2001E38 750iLalso used in Rolls-Royce models
M88/13. 5I624DOHC2722431978-1981E26 M1used exclusively in the M1 supercar
M88/33.5I624DOHC2822511983-1989Euro E24 M635CSirelated closely to S38 used in US M5/M6
N13/N181.6I4136-170220-250F20 114i, 116i, F30 316i, F20 118i, MINI Cooper S F56
N202.0I416DOHC1812582012-E84 X1 20i, 28i, F25 X3 20i, 28i, F30 320i, 328i, F10 520i, 528i, E89 Z4 20i, 28i, F20 125isingle twin-scroll turbo,
241Valvetronic, direct injection
N262. 0I416DOHC2412582012-F30 328iSULEV low emissions engine for US
single twin-scroll turbo,
Valvetronic, direct injection
N513.0I624DOHC2151842007-2011E90 328i SULEVSULEV low emissions engine
N523.0I624DOHC2151842006E90 325ialso known as ‘low output’ N52
N52B30M13.0I624DOHC2301992007-2012E90/E92 328i, Z4 3.0iMedium-output N52
N52B30O13. 0I624DOHC2552212006-2012E90 330i, E60 528i, Z4 3.0si, E63 630iHigh-output N52
N532.5-3.0I624DOHC190-270173-2402007-2011Euro E90 325i, 330i, Euro E60 523i, 525i, Euro F10 525i, 530iEuro-spec version for lower market Euro models
N543.0I624DOHC306-335295-3322007-2010E90/E92 335i, E60 535i, E82 1Mtwin-turbo, direct injection
N553.0I624DOHC3023002010-E82 135i, E90, E92 335i, F30 335i, E84 X1, F25 X3, E70 X5, E71 X6 xDrive 35i, F10 535i, F07 535i,single twin-scroll turbo, Valvetronic, direct injection
N55HP3. 0I624DOHC3153302010F12 640i, F21 M135i, F01 740isingle twin-scroll turbo, Valvetronic, direct injection
N623.6-4.8V832DOHC272-367262-3692001-2010E60 545i/550i, E65 745/750, E70 X5 4.8, E63 645Ci, 650inaturally aspirated, Valvetronic
4.3-4.7
N634.4V832DOHC4024402008-F10 550i, E71 X6 50i, F02 750Li, F12/13 650i, F07 550i GTtwin turbo
S Коды BMW для серии Motorsport
S142.0-2.5I416DOHC195-235155-1771987-1991E30 M3, E30 320isbased on M88/S38 engine design
S383. 5-3.8I624DOHC252-335243-2951986-1995E28 M5, E24 M6, E34 M5further development of M88 engine
S50 EU3.0-3.2I624DOHC280-321240-2601993-1999Euro E36 M3, Euro MZ3not based on M50, single and double VANOS
S50 US3.0I624DOHC2402251995US E36 M3, Japan-spec E36 M3directly based on M50
S523.0I624DOHC2402401996-2000US E36 M3, US MZ3 Japan-spec E36 M3directly based on M52
S543.0I624DOHC333-343257-2692001-2008E46 M3, MZ3, Z4 Mfurther development of Euro S50B32
S553. 0I624DOHC430 (est)x2015+F80 M3, F82 M4
S624.9V832DOHC3943691999-2003E39 M5, E52 Z8loosely based on M62 but with individual throttles, double VANOS
S634.4V832DOHC5505002009-2011E70 X5 M, E71 X6 MMotorsport-built version of N63
Wiesmann GT MF5
S63TU4.4V832DOHC5605022011-F10 M5, F12/13 M6, F06 M6 Grand CoupeS63 with Valvetronic
and more boost
S654. 0-4.4V832DOHC414-444300-3202008-2012E90 M3, E92 M3 GTSbased on S85 V10
last naturally-aspirated M engine
S705.6V1248DOHC3804101994-1995E31 850CSiMotorsport evolution of M70 engine
S70/26.0-6.1V1248DOHC627-6804801994-1997McLaren F1not based on an M70 engine
shares many design points with Euro S50
S855.0V1060DOHC5003842006-2010E60 M5, E63 M6technology derived from Formula 1
P Коды BMW для серии Motorsport Race
M12/72. 0I416DOHC300+x1968-19722002, Formula 2, 320ibased on M10 4-cylinder but with 4-valve heads; naturally-aspirated
M12/M13/11.4-1.5I416DOHC350-1,300x1979-1988320i Group 5, March GTP, Brabham Formula 1single turbo, decimated n/a competitors before turbos were outlawed; up to 5.5bar of boost in F1
S42B202.0I416DOHC300x1992-1998E36 318is BTCCSuperTouring engine, based on M42 4-cyl
P50B323.2-3.4I624DOHC400-425x1997-2001E36 M3 GTR, E46 M3based on Euro S50B32, used in E36 PTG racecars and first E46 PTG cars
S70/36. 0V1248DOHC650+x1995-1997McLaren F1 GTRwinner of 1995 24 Hours of Le Mans; similar in design to S70/2
P75B606.0V1248DOHC650+x1998-2001BMW V12 LMR Prototype, E53 X5/LMwinner of 1999 24 Hours of Le Mans; ground-up evolution of S70/3
P54B323.2-3.4I624DOHC425-450x2001-2003E46 M3race engine based on S54 streetengine; used in ALMS prior to 4.0 P60 V8
P60B404.0V832DOHC444-470x2003-2005E46 M3 GTRrace-only engine not based on a true production model
P54B202.0I624DOHC275+x2001-2005E46 320i WTCCTouring Car engine based on M54 with S54-style intake
P45B202.0I416DOHC275x2005-2012E90 320si WTCCbased on N45 production engine from homologation special E90 320si
P65B404.0V832DOHC480x2010-E92 M3 GTevolution of P60B40
P843.0V1040Pneumatic925+x2004-2005WilliamsBMW F119,000 RPM rev limit; 1,500km lifespan (4 times longer than 2002 F1 rules)
P862.4V832Pneumatic720+x2006-2009BMW Sauber F1 Team19,000 RPM rev limit

БМВ 6 Е63 Ремонт двигателя N62 | Замена маслосъемных колпачков

Владелец БМВ 6 Е63 2007 года выпуска с пробегом 129 тысяч километров обратил внимание на повышенный расход масла. Чуть позже изменился цвет выхлопных газов – из трубы валит сизый дым, а иногда и черный. Верный признак того, что у автомобиля начались проблемы с двигателем. В таких случаях мы рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр. Чем раньше – тем лучше. Иначе дело может закончиться капитальным ремонтом двигателя, а это дорогостоящее удовольствие.

Поэтому хозяин БМВ 6 Е63 приехал в специализированный сервисный центр «ПИК». Чтобы найти причину неисправности и устранить ее. Автомобиль заезжает в ремонтную зону. Скорее всего, придется полностью разбирать двигатель. По крайней мере, снимать головки блока цилиндров. Автомеханик приступает к работе.

БМВ 6 Е63 «Болезни» двигателя N62

Автомобиль выставляется на подъемник. Для начала автомеханику нужно разобраться с повышенным расходом масла. Для этого нужно осмотреть поддон – он сухой, крышки клапана тоже не текут. Внешних утечек масла обнаружено не было. Значит, проблема кроется внутри двигателя. Исходя из своего опыта и пробега автомобиля, автомеханик предлагает произвести замену маслосъемных колпачков. Температура масла в современных моторах зашкаливает, поэтому со временем они «дубеют». И уже не снимают масло с ножки клапана, поэтому расход масла увеличивается.

В принципе, опытные автомеханики давно знают «болезни», которым подвержен двигатель N62, вот некоторые из них:

 — При пробеге около 100 тысяч километров выходят из строя маслосъемные колпачки, повышается расход масла;

 — Чуть позже начинаются проблемы с катушками зажигания – начинают «плавать» обороты двигателя;

 — Многочисленные неисправности системы Valvetronic после 100 тысяч километров пробега.

Итак, автомеханику нужно заменить маслосъемные колпачки. Заодно проверить состояние цепей ГРМ, заменить свечи и масло. Работы согласованы с владельцем БМВ 6 Е63.

Интересный факт: двигатель BMW N62 — V-образный 8-цилиндровый поршневой силовой агрегат, с двумя головками блока цилиндров.

БМВ 6 Е63 Замена маслосъемных колпачков, цепей ГРМ

Такой объем работ мы рекомендуем проводить на снятом двигателе. Поэтому автомеханику придется хорошо потрудиться. Двигатель N62 – по-настоящему огромный. Автомеханику нужно снять:

— Передние колеса;

— Защиту двигателя;

— Подрамник;

— АКПП.

После чего аккуратно «опустить» двигатель на гидравлический стол и снять клапанную крышку головки блока цилиндров, заметим, что в двигателе N62 – «всего по два», две головки блоков цилиндров, две цепи ГРМ, два натяжителя и так далее. Автомеханик обращается внимание на состояние цепей ГРМ, они должны иметь определенный натяг. Однако цепи ослабли, вытянулись. Необходима замена. Уплотнительная прокладка ГБЦ тоже пришла в негодность. Для замены были выбраны оригинальные запчасти.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) ПИК

В первую очередь автомеханику нужно снять цепи ГРМ и маслосъемные колпачки, после чего тщательно промыть двигатель, для этого используется специальное средство LAVR. После чего автомеханик меняет колпачки, и устанавливать новые цепи, необходимый натяг им придается с помощью натяжителя цепи. Уплотнительные кольца, прокладки – под замену. Также необходимо заново отрегулировать фазы ГРМ. Теперь можно собирать двигатель и ставить его на место. После чего поменять свечи зажигания и залить новое масло в двигатель. Так же рекомендуется провести компьютерную диагностику двигателя. Ошибок нет. БМВ 6 Е63 передается владельцу.

Остались вопросы? Звоните:

955-85-53

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Двигатель BMW N62B44 | Проблемы, нагнетатель, надежность


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

N62B44 Технические характеристики

От

Производитель Завод BMW в Дингольфинге
Также называется БМВ N62
Производство 2001-2006
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V8
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 82.7 (3,26)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 92 (3,62)
Степень сжатия 10
10,5
Рабочий объем 4398 куб. См (268,4 куб. Дюйма)
Выходная мощность 235 кВт (320 л.с.) при 6100 об / мин
245 кВт (333 л.с.) при 6100 об / мин
Выходной крутящий момент 440 Нм (325 фунт · фут) при 3700 об / мин
450 Нм (332 фунт · фут) при 3600 об / мин
Красная линия 6500 об / мин
л.с. на литр 72.8
75,7
Вид топлива Бензин
ЭБУ Bosch DME ME9.2
Масса, кг 213 (470)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
— Город
— Трасса
— Комбинированный
для E65 745i
15,2 (15,5)
28,3 (8,3)
21,6 (10,9)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 8,0 (8,45)
Интервал замены масла, км 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 105 (220)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

400+ (250)
Тюнинг, HP
— Макс HP
— Без потери срока службы
600+
Двигатель установлен BMW 545i E60 / E61
BMW 645i E63 / E64
BMW 745i / 745Li E65 / E66
BMW X5 E53
Morgan Aero 8

Двигатель БМВ N62B44 надежность, проблемы и ремонт

Следующее поколение N62B44 V8 было выпущено в 2001 году, заменив M62B44.По сравнению с предыдущей моделью, двигатели BMW N62 имели ряд нововведений, таких как Valvetronic и Dual-VANOS. Кроме того, были улучшены их экологические характеристики, а также увеличены мощность и крутящий момент. Для N62B44 применен новый алюминиевый блок цилиндров с чугунным коленчатым валом. Также использовались облегченные алюминиевые поршни и кованые штоки.

Прокладка ГБЦ изготовлена ​​из ламинированной стали, ее толщина 6 мм. Головка блока цилиндров была разработана заново. Для N62 используется система регулируемого подъема клапана Valvetronic.Он изменяет высоту подъема клапана на впускном распредвале. Кроме того, обновлена ​​система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах Double-VANOS. Распредвалы чугунные: длительность 282/254 град, подъем 0,3-9,85 / 9,7 мм. Диаметр входных клапанов — 35 мм, выходных — 29 мм.
При ГРМ используется необслуживаемая цепь. Впускной коллектор переменной длины. Максимальная длина используется на низких оборотах, до 3500 об / мин. Блок управления двигателем — Bosch DME ME 9.2. Порядок стрельбы BMW N62 — 1-5-4-8-6-3-7-2.
Этот силовой агрегат используется в моделях BMW 45i.
На базе N62B44 выпущена младшая 3,6-литровая версия N62B36.

Производство 4,4-литрового двигателя было остановлено в 2006 году, и вместо него начали устанавливать N62B48 (N62TU). Его рабочий объем составлял 4,8 литра, и он был еще более мощным.

БМВ N62B44 Проблемы с двигателем

1. Большой расход масла. Как правило, проблемы с высоким расходом масла на N62 появляются при пробеге порядка 50 000 — 60 000 миль (100 000 км), причем виной тому сальники стержней клапанов.Еще через 40 000 — 50 000 миль (50 000 — 100 000 км) маслосъемные кольца выходят из строя.

2. Неровная работа на холостом ходу. Нерегулярная работа двигателя часто связана с выходом из строя катушек зажигания. Их стоит проверить, заменить, и двигатель заработает нормально. Могут быть и другие возможные причины, такие как приток воздуха или неисправность датчика воздушного потока, или некоторые проблемы с Valvetronic.

3. Утечка масла. В основном может протекать сальник коленчатого вала или прокладка кронштейна генератора.Замените их, и утечка прекратится.

Кроме того, на N62 каталитические нейтрализаторы со временем разрушаются, и их ячейки попадают в цилиндры. Это вызывает задиров в блоках цилиндров. Поэтому было бы лучше удалить каталитические нейтрализаторы и вместо них установить каталитические нейтрализаторы.
Чтобы уменьшить количество возможных проблем с BMW N62, используйте моторное масло, рекомендованное производителем. Регулярно обслуживайте двигатель и срок его эксплуатации будет максимально долгим.

Расположение номера двигателя BMW N62

Номер двигателей N62 или N62TU можно увидеть на левой стороне двигателя под выпускным коллектором.

BMW N62 B44 тюнинг двигателя

Нагнетатель N62B44

Комплект

Supercharger — довольно простой, но достаточно эффективный способ увеличить мощность BMW N62 B44. Все, что нам нужно, — это приобрести комплект нагнетателя (например, ESS TVS2 / TVS1) и установить его на штатные внутренние компоненты N62. Было бы также неплохо купить вместе с ним производительную выхлопную систему. При максимальном давлении 7 фунтов на квадратный дюйм ваш N62B44 будет производить около 430-450 л.с.
Недостатком метода является его стоимость.Так что, возможно, будет проще купить подержанный BMW M5 E60 или M6 E63 с идеальным спортивным двигателем S85 V10.

<<<<<

Двигатель BMW N62B48 | Надежность, тюнинг, вопросы, масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

N62B48 Характеристики

От

Производитель Завод BMW в Дингольфинге
Также называется БМВ N62
Производство 2003-2010
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V8
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 88.3 (3,48)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 93 (3,66)
Степень сжатия 11
10,5
Рабочий объем 4799 куб. См (292,9 дюйма)
Выходная мощность 265 кВт (360 л.с.) при 6200 об / мин
270 кВт (367 л.с.) при 6300 об / мин
Выходной крутящий момент 500 Нм (369 фунт · фут) при 3500 об / мин
490 Нм (361 фунт · фут) при 3400 об / мин
Красная линия 6500 об / мин
л.с. на литр 75
76.5
Вид топлива Бензин
ЭБУ Bosch DME ME9.2.2
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
— Город
— Трасса
— Комбинированный
для E65 750i
13,9 (16,9)
28,3 (8,3)
20,6 (11,4)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 8,0 (8,45)
Интервал замены масла, км 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 105 (220)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

400+ (250)
Тюнинг, HP
— Макс HP
— Без потери срока службы
500+
Двигатель установлен BMW 550i E60 / E61
BMW 650i E63 / E64
BMW 750i / 750Li E65 / E66
BMW X5 E53
BMW X5 E70
Morgan Aero 8

Двигатель БМВ N62B48 надежность, проблемы и ремонт

В 2005 году был произведен самый большой двигатель N62 V8 для замены двигателя N62B44.Наряду с этим двигатель N62B48 (N62TU) является преемником M62B46 (Alpina). Для обновления двигателя диаметр поршней в цилиндре был увеличен до 1 мм. Также был установлен стальной коленчатый вал с ходом поршня 88,3 мм. Ширина новых шатунов уменьшилась до 18 мм.
Головки блока цилиндров Н62ТУ изготовлены из другого материала — силумина. Несколько изменены головки блока цилиндров: обновлены камеры сгорания, а выхлопные патрубки приспособлены к новому выпускному коллектору большего диаметра.Характеристики распредвалов N62B48 следующие: длительность 282/254 град, подъем 0,3-9,85 / 9,7 мм. Диаметр клапанов аналогичен N62B44. Применен новый впускной коллектор переменной длины с двухступенчатым DISA.
Блок управления двигателем — Bosch DME ME 9.2.2.
Двигатель N62B48 использовался на моделях BMW 50i.
С 2005 года на базе N62B48 выпускалась и младшая вариация N62B40. Однако в 2008 году его заменил новый турбированный двигатель BMW N63B44. При этом двигатель N62TU стал последним атмосферным V8 BMW.

БМВ N62B48 Проблемы с двигателем

Возможные неисправности, проблемы и неисправности N62TU аналогичны неисправностям N62B44, о них можно прочитать ЗДЕСЬ.

BMW N62 B48 тюнинг двигателя

Нагнетатель N62B48

Средства увеличения мощности N62B48 полностью аналогичны средствам для N62B44. Узнать о возможных модах можно ЗДЕСЬ.

<<<<<

Схема двигателя

Bmw N62 | Схема подключения медведя

Схема двигателя Bmw N62 Что нового

Схема двигателя Bmw n62 — BMW N62 — это бензиновый двигатель v8 без наддува, который использовался в автомобилях BMW с 2001 по 2010 год. до 2019 года 1 n62 был первым в мире 39-м двигателем, в котором использовался впускной коллектор с бесступенчатой ​​регулировкой длины 2, а первый bmw 39 v8 v8 с регулируемым клапаном ft под названием valvetronic p class grp grp talgo факты ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va верхний стиль максимальная ширина 50 класс tc bxz bb pr 24 lh 18 этикетка класса fw b материал блока этикетка алюминий класс tc bxz bb pr 24 lh 18 этикетка класса fw b производственная этикетка 2001 2010 ul ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va ​​top style максимальная ширина 50 класс tc bxz bb pr 24 lh 18 ярлык класс fw b материал головки ярлык алюминий класс tc bxz bb pr 24 lh 18 ярлык класса fw b ярлык конфигурации a href https поиск ylt a0gek nel8bfl0cazqnxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zaziednvrpzame атмосферно атмосферный.

Схема двигателя Bmw n62 — википедия fr2 12328 referrerpo cy unsafe url без наддува a 90 a href https поиск yahoo search ylt a0gek nel8bfl0cazgnxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zaziednrpzamec2vja3d algo svd algo sv8 algo sv8 algo sv8 algo sv8 algo sv1 vi relsrch sr data 32b 5fc02fc540028 параметры заголовка класса переключить h4 название класса ov ha style ne height 1 3 class ac algo fz l ac 21th lh 24 href https r search yahoo ylt a0gek nel8bfl0cazwnxnyoa ylu y29sbwnizjeeecg3zamender 2 ruf2sbwnizjeecg3d4zameddd 2k2sbwnizjeecg3d02 b 2fmanual 2f1621022 2fbmw n62 series html rk 2 rs zutg4b1equ9owkvxon7ndcfhv9k referrerpo cy origin target blank data 32b 5fc02fc540119 bmw n62 series service training pdf download manuals ba h4 class fz ms 1710 ws m bws manuals manuals ba h4 class fz ms 1710 ws mw fc manuals стрелка вниз серый толстый optrg ul class pd nk algo options.

Схема двигателя bmw n62 — hadnz 4 bgc white bd 1 ​​bds s bdc lgray1 bs type1 ptb 1u class db selected class txt a class t1 c dgray c black h bgc lgray3 hdb plr 3u ptb 1u td n td nh href поиск Yahoo уг a0gek nel8bfl0ca0anxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazmednrpzamec2vja3ny с.в. 2 повторно 1606459461 ро 10 RU HTTPS 3a 2f 2fcc bingj 2fcache ASPX 3fq 3dbmw 2bn62 2bengine 2bdiagram 26d 3d5005496726126616 26mkt 3den нас 26setlang 3den нас 26w 3dugpswosejpfkpij7e e3hxkncz6dicpx гк 2 RS bjxynzxrdasj3xl5fqigrf179u8 referrerpo су целевого происхождения пустой кэшируются а.Посмотреть и скачать обучение обслуживанию bmw n62 series в содержании курса справочные материалы двигатель n62 series pdf руководство скачать также для n62b44 n62b36. Двигатель n62 Назначение системы Двигатель n62b44 является полностью новой разработкой из серии ng нового поколения и доступен как b44 4 4 ter для достижения этих целей.

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и др. Схема двигателя bmw n62 Эта принципиальная схема служит для обеспечения понимания функций и работы установки в деталях, описания оборудования / деталей установки (в виде символов) и соединений. Схема двигателя bmw n62 На этой принципиальной схеме показан общий вид функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.Двигатель

N62 Руководство по ремонту BMW 7 series e65 alpinab7 (n62) sal 2 Руководство по ремонту 12 Электрооборудование двигателя (n62) 51 Жгут проводов двигателя 2 ra замена секции жгута проводов двигателя (n62) стр. 872 Монтажный чертеж ГРМ BMW n62 (стр. line 17qq com Зубчатый ремень двигателя Bmw n62 и схема расположения ремня компрессора 5, 7, x5 series youtube Bmw 545i схема двигателя данные ufficiounicoterredelcerrano it 320i схема двигателя bmw схема двигателя visualsgenerator blinge в Bmw n62 wikipedia Временная диаграмма двигателя bmw n62 (страница 1) строка 17qq com

Домен UnixNerd — Двигатель BMW N62 V8

Двигатель N62 Valvetronic V8.

Хронология

В 2002 году M62 V8 был заменен на N62. Старый двигатель был первым V8 BMW с 1950-х годов, который производился чуть более десяти лет. Новый N62 включает в себя многие технологические достижения, такие как система Valvetronic. Цели проектирования включали большую мощность и крутящий момент с лучшим разбросом, лучшую акустику (тише), лучшую экономичность с меньшими выбросами.

Первоначально двигатель был доступен с объемами 3,6 и 4,4, однако 3,6 был доступен только в E65 735i (335i и 535i были N54 3.0 турбин). 4.4 предлагалась в пяти сериях E60 545i, шести сериях 645i, X5 и E65 745i. Довольно много сторонних компаний, таких как Morgan, продавали его в небольших количествах.

В 2005 году версии 4,0 и 4,8 литра заменили своих меньших предшественников более мощными новыми предложениями. 4.8 продавался как пятилитровый в 550i, 650i и 750i (который раньше был M73 V12).

N62 V8 в купе 650i.

Дизайн

M62 имел конструкцию с четырьмя клапанами на цилиндр и легкосплавным блоком, в терминах BMW это был современный двигатель.N62 продвинул технологию вперед, использовав систему управления подъемом клапана Valvetronic вместо корпуса дроссельной заслонки, что улучшило экономичность и скорость реакции. Он также использовал VANOS на обоих распредвалах, а не только на впуске. Ему нужен вакуумный насос, поскольку отсутствие нормальной дроссельной заслонки препятствует созданию вакуума во впускном коллекторе.

Конструкция цепи привода ГРМ была аналогична N73 V12 с одной цепью для каждого ряда цилиндров, приводящих в движение оба распредвала с этой стороны, что радикально отличалось от M62. Масляный насос имеет цепной привод от коленчатого вала.У большинства версий был литой коленчатый вал, но для 4.8 требовался более прочный кованый блок.

Для нового двигателя BMW обеспечила больше унификации с V12, чем это было в случае со старыми двигателями. В блоке использовались такие же гильзы цилиндров и зазоры. Частей было гораздо больше, чем было возможно между M60 и M70.

Это был единственный V-образный двигатель BMW с технологией впуска с изменяемой длиной DISA, и это не считалось преимуществом для более крупного V12.Длины бегунов постепенно менялись с 3500 об / мин.

Как и многим более современным двигателям BMW, для снижения выбросов на этапе прогрева требовался насос вторичного воздуха, он не был установлен на 4.8. Каталитический нейтрализатор теперь имел предварительную катушку для повышения эффективности основного блока. Они были размещены очень близко к выпускным отверстиям, чтобы быстрее прогреваться.

В 2005 году было выпущено техническое обновление версий 4.0 и 4.8, что привело к небольшому увеличению мощности.Обе модели теперь имели кованые коленчатые валы (ранее имелся только 4.8), а воздухозаборник был увеличен. Система DISA с изменяемой длиной была заменена двухступенчатой ​​системой, а впускной коллектор теперь выполнен из пластика, а не из магниевого сплава. У 4.0 больше не было системы вторичного воздуха.

N62 с изображением приводов Valvetronic.

Варианты

Код Размер Мощность
л.с. при об / мин
Крутящий момент
фунт / фут при об / мин
л.с. /
литр
Крутящий момент /
литров
Сделано Диаметр цилиндра x
Ход поршня
Сроки Масса
(кг)
VANOS
N62 3.6

4,0

4,4

4,8

272 @ 6200

306 @ 6300

319/333 @ 6100

360/367 @ 6300

266 @ 3700

288 @ 3500

325/332 @ 3700

369/361 @ 3400

76

77

74

75

74

72

75

76

2002-10 84×81.2

87×84.1

92×82,7

93×88

Цепь 265 Valvetronic

Двойная система VANOS

N62 V8 в E60 550i.

Проблемы

Это не был двигатель с прямым впрыском, поэтому он не страдал от связанных с этим проблем.

Обратный клапан масляного насоса может соскользнуть по течению и оказаться в корпусе масляного фильтра. У BMW на этот счет есть TSB (бюллетень технического обслуживания).Много работы, чтобы исправить. При покупке подержанного автомобиля снять масляный фильтр и проверить это очень просто.

Если есть небольшая утечка охлаждающей жидкости из крышки привода ГРМ, это плохие новости. Это просто неисправное уплотнение, но для его замены может потребоваться до 60 часов! Существуют сторонние решения, включающие новую трубу для охлаждающей жидкости, которую можно смонтировать менее чем за десять часов.

Если после прогрева (холод — это нормально) и длительной работы на холостом ходу автомобиль дымит белым цветом, значит, изношены уплотнения клапанов. Новые уплотнения имеют гораздо лучшую конструкцию, поэтому, покупая подержанный автомобиль, посмотрите, установлены ли они.Новые можно установить, не снимая головок, при соблюдении правильной процедуры, но это все еще недешево.

Засорение маслоотделителя / клапанов CCV приводит к высокому расходу масла, распространенной проблеме BMW.

Бесступенчатая установка DISA (3,6 и 4,4) раннего типа может забиваться нефтешламом.

Сильный грохот двигателя может быть вызван воздухом в подъемниках гидравлических клапанов. Это может произойти, если уровень масла упадет очень низко или машина используется только для очень коротких поездок, я видел это однажды.Решение — обескровить лифтеров. Прогрейте двигатель за короткую поездку, затем на неподвижном автомобиле запустите двигатель на 3500 об / мин в течение трех минут, при необходимости это можно попробовать несколько раз подряд. У меня определенно сработало.

2009 BMW 550i (4,8-литровый 8-цилиндровый двигатель, код N62 B48 D) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы

Моторное масло BMW 550i 2009 года выпуска

Синтетические смазочные материалы

AMSOIL — это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего BMW 550i 2009 года выпуска.Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла выходят за рамки самых высоких отраслевых стандартов.

Защитите свой 550i в любых условиях движения с помощью наших специально разработанных моторных масел. Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш BMW 550i 2009 года.

Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости — все, чтобы ваш 550i работал бесперебойно в течение длительного времени.


Протестировано в отрасли, одобрено водителем

Продукты

AMSOIL проходят строгие независимые испытания в соответствии с отраслевыми стандартами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту. Также ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своего BMW 550i. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.


2009 BMW 550i Трансмиссионная жидкость

Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для вашего BMW 550i может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем.Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего 550i даже в самых тяжелых условиях вождения. Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, отложений и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.


Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка

Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов США и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу.Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое. Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей тележке перед выездом. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего BMW 550i 2009 года выпуска.


Найдите ближайшего к вам дилера или розничного продавца AMSOIL

Нет ничего проще, чем приобрести продукты для вашего BMW 550i 2009 года. Найдите ближайшего независимого дилера или розничного продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.

Двигатели Bmw — Двигатель BMW N62 V8 (2002-)

BMW N62 — поршневой двигатель V8 DOHC, пришедший на смену M62 и производившийся с 2002 по 2010 год.По сравнению со своим предшественником M62, он имеет регулируемые фазы газораспределения как для впускных, так и выпускных распределительных валов (BMW называет их двойным VANOS) и регулируемый подъем клапанов (BMW называет valvetronic). Двигатель был доступен с объемами 3,6 и 4,4, однако более поздние версии 3,6 объемом 4,0 и 4,8 литра заменили своих меньших предшественников. 4.8 Как и M62, он имеет 4 клапана на цилиндр и шатуны из кованого порошкового металла с разделением трещин.

С 8-цилиндровым V-образным расположением баварского производителя автомобилей BMW и преемника BMW M62.Блок двигателя изготовлен из заэвтектического алюминиевого сплава Алусил (AlSi17Cu4Mg) и производился с 2001 по 2010 год в Мюнхене. Каждый цилиндр имеет 4 клапана и систему прямого последовательного впрыска топлива Sequential Fuel Injection (SFI). Управление клапанами через BMW Valvetronic и двойную регулировку фаз газораспределения VANOS.

Кроме того, по сравнению с его предшественником BMW M62 количество топлива теперь контролируется с помощью лямбда-зондов при полной нагрузке. Это снижает расход топлива при работе с полной нагрузкой и улучшает такие параметры выхлопных газов, как содержание монооксида углерода (CO), углеводородов (HC), оксидов азота (NOx) и, прежде всего, бензола.

В 2002 году N62 получил награды «Лучший новый двигатель», объемом более 4 литров и «Международный двигатель года» в номинации «Международный двигатель года».

Преемником стал BMW N63.

У N62 не было высокопроизводительной производной, в отличие от предыдущей M62 и последующей N63. Вместо этого BMW произвела S85 V10 для E60 M5 и E63 M6, а S65 V8 для E90 M3, производный от S85.

Данные

Тип двигателя вместимость Диаметр цилиндра × ход поршня компрессия год
N62B36 3600 куб.см 84.0 мм × 81,2 мм 10,5: 1 2001-2003 гг.
N62B40 4000 куб.см 87,0 x 84,1 мм 2005-2010
N62B44 4398 куб. См 92,0 мм × 82,7 мм 10,0: 1 2004-2006
10,5: 1 2002-2005
Альпина h2 (N62B44) 9.0: 1 2005-2007 гг.
Альпина h2 / 2 (N62B44) 2007-2010
N62B48 4799 куб.см 93,0 мм × 88,3 мм 11,0: 1 2004-2006
N62B48TU 4799 куб. См 93,0 мм × 88,3 мм 2006-2010
10,5: 1 2005-2010

Использование

Двигатель Рабочий объем Мощность Момент Красная линия Год
N62B36 3.6 л (3600 куб. См / 219 дюймов³) 200 кВт (272 л.с.) @ 6200 360 Н · м (262 фунт · фут) @ 3700 6500 2001
N62B40 4,0 л (4000 куб. См / 244 дюйма³) 225 кВт (306 л.с.) @ 6300 390 Н · м (288 фунт · фут) @ 3500 6500 2005
N62B44 4,4 л (4398 куб. См / 268 дюймов³) 235 кВт (320 л.с.) @ 6100 440 Н · м (325 фунт · фут) @ 3700 6500 2002
245 кВт (333 л.с.) @ 6100 450 Н · м (332 фунт · фут) @ 3600 6500 2004
N62B48 4.8 л (4799 куб. См / 292 дюйма³) 265 кВт (360 л.с.) @ 6200 500 Н · м (369 фунт · фут) @ 3500 6500 2004
270 кВт (367 л.с.) @ 6300 490 Н · м (361 фунт · фут) @ 3400 6500 2005

N62B36 3600cc V8

N62B36 — это версия с объемом 3600 куб. См (220 куб. Дюймов), производящая 200 кВт (270 л.с.) при 6200 об / мин и 360 Н · м (270 фунт · фут) при 3700 об / мин.Диаметр цилиндра 84 мм, ход поршня 81,2 мм.

BMW 7 серии с 2001 по 2005 гг., Спецификация E65 / E66 735i / 735Li.

Объем двигателя 3600cc
Цилиндры 8
Клапаны 32
Тип топлива Бензиновый двигатель
Мощность 268 л.с.
Максимальная скорость 155 миль / ч
0-60 миль / ч 7.3 секунды
Крутящий момент 360 Нм
CO 2 Выбросы 268 г / км
Евро стандарт выбросов 4
миль на бак 484 миль

Приложения:

  • 2001-2005 E65 / E66 735i / 735Li

N62B40 4000cc V8

BMW 7 серии с 2005 по 2008 гг., Спецификация E65 / E66 740i / 740Li.

Объем двигателя 4000cc
Цилиндры 8
Клапаны 32
Тип топлива Бензиновый двигатель
Мощность 301 л.с.
Максимальная скорость 155 миль / ч
0-60 миль / ч 6,7 с
Крутящий момент 390 Нм, 288 фунт-футов
CO 2 Выбросы 268 г / км
Евро стандарт выбросов 4
миль на бак 484 миль

N62B40 — это версия с объемом двигателя 4000 куб. См (244 куб. Дюйма), производящая 225 кВт (302 л.с.) при 6300 об / мин и 390 Н · м (290 фунт · фут) при 3500 об / мин.Диаметр цилиндра 87 мм, ход поршня 84,1 мм.

Приложения:

  • 2005-2010 E60 / E61 540i седан и универсал
  • 2005-2008 E65 / E66 740i / 740Li седан

N62B44 4,398 куб. См V8

Спецификация двигателя

Morgan Aero 8 Series 2 и Series 3.

Объем двигателя 4398cc
Цилиндры 8
Клапаны 32
Тип топлива Бензиновый двигатель
Мощность 325 л.с.
Максимальная скорость 160 миль / ч
0-60 миль / ч 4.4 секунды
Крутящий момент 447 Нм, 330 фунт-футов
CO 2 Выбросы 264 г / км
Евро стандарт выбросов 4
миль на бак 302 миль

Модель N62B44 — это версия объемом 4398 куб. См (268 куб. Дюймов). Диаметр цилиндра 92 мм, ход поршня 82,7 мм. За исключением X5, он выдает 245 кВт (329 л.с.) при 6100 об / мин и 450 Н · м (330 фунт · фут) при 3600 об / мин.

Приложения:

  • 2001-2005 E65 / E66 745i / 745Li
  • 2004-2006 E53 X5 4,4-235 кВт (315 л.с.) при 6100 об / мин и 440 Н · м (320 фунт · фут) при 3700 об / мин
  • 2003-2005 E60 / E61 545i
  • 2003-2007 E63 / E64 645Ci
  • 2005-2007 Morgan Aero 8 серии 2 и серии 3

N62B48 4799cc V8

Модель N62B48 имеет рабочий объем 4799 куб. См (293 куб. Дюймов), диаметр отверстия 93 мм и ход поршня 88,3 мм.За исключением X5, он выдает 265 кВт (355 л.с.) и 500 Н · м (370 фунт · фут) в 2004 году — и соответственно 270 кВт (360 л.с.) и 490 Н · м (360 фунтов · фут) для С 2005 по 2006 модельный год. Производство E53 X5 4.8is с двигателем N62B48 было прекращено в конце 2006 года, а некоторые модели были произведены только в сентябре-октябре 2006 года.

BMW с 2005 по 2010 год E63 / E64 650i купе и кабриолет в спецификации 4.8.

Объем двигателя 4799cc
Цилиндры 8
Клапаны 32
Тип топлива Бензиновый двигатель
Мощность 361 л.с.
Максимальная скорость 155 миль / ч
0-60 миль / ч 4.9 секунд
Крутящий момент 490 Нм, 361 фут-фунт
CO 2 Выбросы 279 г / км
Евро стандарт выбросов 4
миль на бак 369 миль

Приложения:

  • 2004-2006 E53 X5 4.8iS SAV — 270 кВт (360 л.с.) при 6300 об / мин и 490 Н · м (360 фунт · фут) при 3400 об / мин
  • 2003 – настоящее время Wiesmann GT MF4 / Roadster MF4
  • 2005-2010 E60 / E61 550i седан и универсал
  • 2005–2010 E63 / E64 650i купе и кабриолет
  • 2005-2008 E65 / E66 750i / 750Li
  • 2007–2010 E70 X5 4.8i SAV- 265 кВт (355 л.с.) при 6300 об / мин и 500 Н · м (370 фунт · фут) при 3400 об / мин
  • 2008 – настоящее время Morgan Aero 8 Series 4, AEROMAX, Aero Supersports и Aero Coupe

ESS N62 G1 Система нагнетания | Производительность

Описание продукта

ESS с гордостью представляет недавно разработанную систему нагнетателя на базе N62 E-Charger G1 для семейства двигателей BMW N62. Эта система нагнетания предназначена для того, чтобы предложить заказчику очень быструю и простую установку на 100% болтовым соединением с идеальной интеграцией программного обеспечения и сохранением работы клапанного электронного блока для повышения топливной экономичности.С помощью этой системы нагнетателя мы увеличиваем выходную мощность на 130-150 лошадиных сил! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:

  • Нагнетатель E-Charger G1: Эта система нагнетателя включает компактный, тихий и сверхэффективный самосмазывающийся нагнетатель E-Charger G1, работающий наддува 6-6,5 фунтов на квадратный дюйм. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости прокладывать дополнительные маслопроводы к двигателю и от него. Кроме того, нагнетатель G1 намного тише, чем предыдущие модели, предлагаемые в этом комплекте.
  • Топливные форсунки Bosch большего размера.
  • Силиконовые выпускные и впускные системы, изготовленные по индивидуальному заказу.
  • Основной кронштейн SC с ЧПУ для заготовки изготовлен из высококачественного алюминия и анодирован до идеального черного цвета, который будет превосходно выглядеть на протяжении десятилетий.
  • Прецизионные шкивы с ЧПУ и ременная передача.

Развитие мощности происходит на 100% плавно, и автомобиль ведет себя так же, как стандартный, пока вам не потребуется мощность, а затем автомобиль полностью трансформируется, обеспечивая феноменальное ускорение.

Система поддерживает все диагностические функции OBD-II и имеет обширную 2-летнюю программу гарантии с неограниченным пробегом. Система устанавливается за 8-10 часов с использованием обычных ручных инструментов, и никаких необратимых модификаций автомобиля не требуется.

Эта система поставляется с кабелем ESS E-Flash OBD2. Это позволяет конечному пользователю загружать программное обеспечение ЭБУ нагнетателя непосредственно в автомобиль с любого ПК под управлением Windows 7 или новее. Система также включает в себя полную диагностику и возможность очистки кода.Любые будущие обновления программного обеспечения ESS можно будет получить по электронной почте и загрузить прямо в автомобиль. Стандартное программное обеспечение ЭБУ будет сохранено и может быть легко восстановлено в будущем.

Использование в Калифорнии запрещено.

Список всех транспортных средств, с которыми может использоваться эта запчасть:

2002-2005 E61 5 серии 545i
2002-2005 E63 6 серии 645Ci
2002-2005 E64 6 серии 645Ci

.