Dexron iii atf характеристики: Масло трансмиссионное ZIC ATF 3 Dexron III синтетическое, 4л, арт. 162632

Масло трансмиссионное Eneos ATF Dexron III минеральное, 1л, арт. 1305

Масло трансмиссионное Eneos АTF Dexron-III

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

ENEOS ATF Dexron II используется в Step-tronic, Tip-tronic, автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Используется для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует последним требованиям ведущих мировых производителей.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Высококачественная жидкость для автоматических коробок передач, обеспечивающая отличную окислительную стойкость, а также предотвращение износа и замедление коррозии.

ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Отличная защита от износа и высокотемпературных отложений при максимальных эксплуатационных нагрузках. Отличные ахарктеристики при низких температурах. Антипенные свойства и уменьшение возможности потери жидкости при высоких нагрузках. Жидкость обеспечивает плавное и точное переключение передач в автоматических коробках.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность при 15 °С, g/ml: 0.8478 ASTM D4052 KS M ISO 12185
Точка вспышки СОС, °С: 210 ASTM D92 KS M ISO 2592
Кинематическая вязкость при 40 °С, mm²/s: 35.03 ASTM D435 KS M ISO 3104
Кинематическая вызкость при 100 °С, mm²/s: 7.366 ASTM D435 KS M ISO 3104
Индекс вязкости: 183 ASTM D2270 KS M ISO 2909
Точка потери текучести, °С: -48.0 ASTM D97 KS M ISO 3016
Щелочное число, mgKOH/g: 2.96 ASTM D2896 KS M ISO 3771
Цвет: Красный ASTM D1500 KS M ISO 2049

О БРЕНДЕ

ENEOS — масло №1 в Японии, бренд крупнейшей японской нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy. ENEOS — это лидер нефтяной промышленности Японии, крупнейшая в Японии сеть АЗС (14 000 станций — 51% рынка), Золотой партнер Олимпийских игр 2020 в Токио.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Масло ZIC ATF 3 (Dexron 3): артикулы, характеристики, отзывы

На чтение 3 мин.

Dexron III — жидкость для трансмиссий, произведенная в 90-х годах и используемая в автоматических коробках переключения передач по сей день. Отличительной особенностью от предшественников является то, что она лучше сохраняла текучие и смазывающие свойства при низких температурах. Всем стандартам такой жидкости соответствует ZIC ATF III.

Описание продукта

ZIC ATF 3 — синтетика для АКПП и ГУР, произведенная на базе искусственного масла Yubase — собственной разработки компании SK Lubricants. Холдинг SK основан в 1962 году и сегодня является лидирующей компанией в Корее по выпуску моторных, трансмиссионных масел и жидкостей АТФ.

Высоковязкостная основа и пакет качественных присадок обеспечат бесперебойную работу трансмиссии. Продукт совместим со всеми уплотнительными материалами системы и не подвержен термоокислению, а низкотемпературные свойства способствуют комфортному переключению передач.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1. ЦветКрасныйВизуально
2. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°Cмм2/с7.3ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°Cмм2/с36.9ASTM D445
Индекс вязкости168ASTM D2270
Вязкость по Брукфильду при -40°СмПа*с (сП)18513ASTM D2983
Плотность при 15°Cг/см30.85ASTM D1298
Кислотное числомгКОН/г0. 90ASTM D664
Коррозионное воздействие на медь при 150°С3 ч1-bASTM D130
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C226ASTM D92
Температура потери текучести°C-47.5ASTM D97

Спецификации

Литровая канистра

ЗИК АТФ 3 соответствует следующим требованиям:

  • GM Dexron III;
  • Ford Mercon;
  • Allison C-4.

Формы выпуска и артикулы

  • 132632 — ZIC ATF 3 1л;
  • 162632 — ZIC ATF 3 4л;
  • 192632 — ZIC ATF 3 20л;
  • 202632 — ZIC ATF 3 200л.

Как отличить подделку

ZIC всегда следит за качеством своей продукции и постоянно совершенствует защиту от контрафактной продукции. В 2015 году компания провела ребрендинг и многие масла заменила на новые. Металлические канистры заменили на пластиковые. Появилась цифровая и цветовая классификация продуктов.

Вот несколько критериев, которые помогут отличить оригинал ZIC ATF DEXRON 3 от подделки:

  • канистра красного цвета с красной этикеткой;
  • крышка обернута термопленкой с логотипом «SK»;
  • защитная фольга под крышкой;
  • прозрачная мерная шкала;
  • голограмма вдоль вертикальной полоски;
  • надписи на этикетке с обратной стороны канистры можно почувствовать проведя по ним кончиками пальцев;
  • название бренда выбито на дне канистры;
  • пластик упаковки различен по своей фактуре.

Помимо всего вышеперечисленного, не стоит забывать, что покупать продукцию стоит у официальных распространителей, которые должны предоставить сертификаты соответствия по первому требованию.

Видео

www.az4.by ZIC Кратко о всех линейках и защите от подделки

Отзывы

Валерий, 27 лет
Пользуюсь моторными маслами ЗИК, теперь решил залить и в АКПП. При высоких нагрузках коробка работает стабильно. При этом цена приятная.

Евгений, 35 лет
У меня прохудились сальники в рулевой рейке. После ремонта, на СТО залили Зиковское масло. Руль хорошо крутится и ничего не хрустит.

Борис, 31 год
Zic ATF Dexron iii — хорошее и не дорогое масло. Не вижу смысла переплачивать за более именитые бренды.

Масло АКПП, ГУР ZIC ATF 3: характеристики, аналоги, артикулы

Автор AutoZaliv На чтение 5 мин. Просмотров 2k.

Для бесперебойности работы детали автомобиля, как и любой другой техники, нуждаются в смазке. В процессе трения особенно активно изнашиваются составные части коробки передач и рулевого механизма.

Наиболее оптимальной профилактикой для нормального функционирования этих ведущих механизмов является трансмиссионное масло. Для этих целей компания SK Lubricants создала отличный продукт ZIC ATF 3, который имеет хорошие характеристики.

Описание

Трансмиссионное масло ZIC ATF Dexron III предназначено для заливки в автоматические коробки передач, а также гидроусилители рулевого управления. Компания производит собственное базовое масло YUBASE, на основе которого создается этот популярный смазочный материал.

Изготавливается путем глубокого каталитического гидрокрекинга с применением технологии VHVI. Данная аббревиатура означает очень высокий индекс вязкости, столь востребованный российским климатом. Обладает высокой термоокислительной стабильностью и низкотемпературными свойствами, совместим со всеми материалами уплотнительных соединений трансмиссии.

Главная задача трансмиссионного масла – создание масляной пленки на поверхности зубчатых деталей трансмиссии. Синтетическое трансмиссионное масло ЗИК АТФ 3 отлично взаимодействует с любыми присадками и добавками, гарантируя тем самым более долгую эксплуатацию деталей.

Южнокорейский производитель постоянно совершенствует смазку в том числе добавлением необходимых присадок. Добавки позволяют улучшить эксплуатационные свойства трансмиссионного состава:

  • с целью замедления процессов окисления в состав входят антикоррозийные и антиокислительные присадки;
  • наличие противоизносных, противозадирных компонентов помогает уменьшить степень износа;
  • специальные добавки очищают детали от нагара, не дают образовываться осадкам;
  • для нейтрализации отрицательного воздействия зольности, масло дополнено моюще-диспергирующими добавками;
  • для увеличения значений температуры вспышки, снижения температурного порога также введены специальные присадки;
  • в составе низкое количество минеральных веществ и воды, что сохраняет его текучесть, а также увеличивает работоспособность.

Благодаря своим показателям ZIC ATF 3 обеспечивает качественное, своевременное смазывание трущихся деталей. Универсальный пакет присадок позволяет снизить уровень шума при работе трансмиссии, потерю энергии работающим двигателем. По отзывам пользователей, масло отлично защищает и смазывает трансмиссию.

При всем качестве ZIC ATF Dexron 3 его особенностями считают высокие и постоянные показатели вязкости, которые обеспечивают его востребованность в нашей стране.

Применяемость: для каких коробок и авто

Эта высококачественная жидкость имеет широкий спектр применения: легковые автомобили, легкие грузовики, внедорожники или иная техника. Благодаря высокой вязкости обеспечивает мягкость переключения передач, длительный срок службы АКПП.

Она необходима для обеспечения хорошей работы трансмиссии. В связи со схожестью составов жидкости для ГУР и АКП масло ЗИК Декстрон 3 пригодно для обеих систем. Срок эксплуатации автомобиля не имеет значения: новый или с пробегом, масло одинаково эффективно справляется со своей функцией.

Аббревиатура ATF означает, что подходит лишь для автоматических КПП. Однако, в линейке ZIC есть масла для МКПП, для защиты элементов вариаторов и многие другие. Недаром, южнокорейский бренд признан разносторонним, который выпускает универсальные смазочные материалы.

Замену масла в АКПП рекомендуется производить строго по рекомендациям, которые отражены в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако в связи с широкими температурными колебаниями на просторах России, а также особенностями использования в условиях мегаполисов специалисты рекомендуют проводить полную или частичную замену масла регулярно.

Водители, решившие пользоваться этим брендом, отмечают качество и цену продукта. Масла ZIC обеспечивают стабильную работу коробки при очень высоких нагрузках. Продукт отлично справляется с многочасовыми пробками и хорошо себя показал при работе на больших и малых оборотах.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • Allison: C-4;
  • Ford: Mercon;
  • General Motors: GM Dexron III.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

В отличие от других известных брендов ZIC ATF 3 является одним из лидеров и занимает первые позиции на отечественном рынке, благодаря своим преимуществам:

  1. длительный срок службы;
  2. низкие показания трения деталей;
  3. наличие качественных и проверенных присадок препятствует коррозийным и окислительным процессам;
  4. эффективная защита всех компонентов;
  5. звуковая комфортность в салоне за счет снижения шумов;
  6. низкая стоимость вкупе с небольшим процентом испаряемости продукта приводит к экономии.

Все сходятся на том, что продукт гарантирует надежность и более долгий срок службы автомобиля.

Как отличить подделку

Для поддержания коробки переключения передач в рабочем состоянии важно не только регулярно производить замену. Но также использовать качественную жидкость для этого, не допускать использования подделок.

Для защиты от подделок на оригинальных канистрах ZIC ATF 3 Synthetic присутствуют:

  1. запечатанная пробка прозрачной лентой с фирменными знаками;
  2. защитная фольга под крышкой также свидетельствует о том, что продукт не был вскрыт;
  3. голографические элементы на основной этикетке;
  4. дополнительные опознавательные знаки на дне канистры.

Видео

Отзывы и мнения

Kixx ATF DX-III

ОПИСАНИЕ


Современные транспортные средства и конструкции трансмиссий предъявляют более жесткие требования к свойствам жидкости класса ATF для автоматических трансмиссий. Kixx ATF DX-III превосходит любое, ранее разработанное или современное масло ATF для использования в автоматической коробке передач легковых автомобилей (для масел класса Dexron III). Продукт обладает высокими рабочими свойствами, удовлетворяющими требования по стойкости к окислению, низкотемпературной текучести, антифрикционным характеристикам; обладает высоким сопротивлением сдвигу и обеспечивает защиту от образования отложений.

ПРИМЕНЕНИЕ


Предназначена для применения в автоматических трансмиссиях, системах гидроусилителя руля, промышленных гидравлических системах и воздушных компрессорах, для которых рекомендованы жидкости спецификаций DEXRON II E, DEXRON II или DEXRON в соответствии с требованиями лицензии компании GM.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Длительный срок службы.
  • Противостоит пенообразованию в самых жестких условиях эксплуатации.
  • Отлично предохраняет узлы от износа, образования отложений и коррозии.
  • Обеспечивает прекрасные пусковые характеристики и четкое переключение передач при экстремально низких температурах.
  • Имеет оптимальные фрикционные характеристики и высочайшую стабильность всех показателей, что обеспечивает защиту от износа и наилучший режим включения передач в течение всего срока службы коробки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
















Производитель

автомобилей

Спецификация

GM

DEXRON®-II, IID, IIE DEXRON®-IIIG, IIIH TASA

Ford

MERCON®

WSS M2C 138CJ, 166H WSS M2C 922A1, 924A FNR5

Honda

ATF Ultra II

ATF-Z1(except in CVTs)

Hyudai / Kia

SP-II, SP-III, SP-IV, SP-IV M

JWS 3314

Red 1

JASO

M315-2013 1A M315-2013 2A

Allison

C-3 & C-4

Mitsubishi

Diaqueen SP-II, SP-III, SP-IV

Diaqueen AW Diaqueen J2

Nissan

Matic Fluid C, D, J, K

Suzuki

ATF, ATF HP ATF 2326, ATF 2384K

JWS 3309

ATF 3314, ATF 3317

Toyota

ATF D-II, D-III

ATF T-III, T-IV

Volvo

CE 97340

VW

5HP (19FL, 24A)

G 055 025 A2(JWS 3309)

TL 521 62

ZF

TE-ML 09, 11A, 11B

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ










Плотность, кг/л при 15°C

0. 841

Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C

33.5

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C

7.02

Температура потери текучести,°C

-48

Температура вспышки, COC,°C

230

Вязкость по Брукфилду, сПз при -20 °C

980

Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 °C

11840

Упаковка (литры)

1, 4T, 20, 200

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Значения могут быть изменены без уведомления.

УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Жидкость трансмиссионная ATF DEXRON III 4 л YMIOIL 95852 — цена, отзывы, характеристики, фото

Жидкость трансмиссионная ATF DEXRON III 0. 9 л YMIOIL 95851 разработана для автоматических коробок передач. Обладает прекрасными фрикционными свойствами. Гарантирует эффективную защиту от износа и плавную работу коробки передач. Скорости переключаются ровно, без шумов и вибраций.

Преимущества:

  • Отличные низкотемпературные свойства.
  • Быстро прокачивается и распределяется, давая коробке защиту с первых мгновений работы двигателя.
  • Обладает высокой стойкостью к перегреву, к термическому окислению.
  • Эффективно предотвращает образование шлама и вредных отложений, поддерживая чистоту и эффективно снижая трение, разрушение, коррозию, ржавчину внутри системы.
  • Тип Масло
  • Объем, мл 4000
  • org/PropertyValue»> Тип трансмиссии АКПП
  • Стандарт под АКПП Dexron III
  • Габариты, мм 90*225*290

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 3,80

Длина, мм: 90
Ширина, мм: 225
Высота, мм: 290

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства*

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты. ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя не распространяется

Eurol ATF III G — синтетическое масло для АКПП Dexron III G

Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III G

Eurol® ATF III G — синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, специально разработанная для новых (после 1997) и старых трансмиссий GM и Ford, а также для многих других марок. Также походит для гидроусилителей, систем гидравлики и роторных воздушных компрессоров, где необходима хорошая текучесть при низких температурах.

Eurol® ATF III G имеет высокий и стабильных индекс вязкости и хорошо защищает от коррозии и пенообразования. Кроме того, обладает отличными антиокислительными и противоизносными свойствами.

Eurol® ATF III G имеет очень низкую температуру застывания, что обеспечивает легкое переключение при холодных запусках. Не повреждает прокладки.

Спецификации Dexron III G отличаются от DEXRON III F наличием двух дополнительных тестов: ‘electronically controlled converter clutch (ECCC) test’ и ‘sprag wear test’, по которым спецификации DEXRON III соотвествуют самым последним требованиям. Поэтому характеристики трения Eurol® ATF III G удовлетворяют современным требованиям в широком спектре температур.

Спецификации и одобрения

  • GM: DEXRON III (F и G)
  • Allison: C-4
  • Ford: MERCON
  • Daimler Chrysler 236.1 /5 /9
  • Voith G 607/ H55.6335.34
  • ZF TE ML 03D/04D/09B/11A/14B/17C
  • MAN 339F / MAN 339 V1 and 339 Z1
  • DEXRON II-E, II-D, B, AQ-ATF type A
  • MERCON M2C 138-CJ, M2C 166-H
  • Caterpillar TO-2
  • Renk Doromat
  • Volvo 97335 -12

Типичные показатели:

ATF III G
Плотность 20°CKг/Л0,859
Вязкость 100°CcSt7,4
Вязкость 40°CcSt37,3
Вязкость -40°CcP<18000
Индекс вязкости169
Температура вспышки COC°C210
Температура застывания°C-45
ЦветКрасный

ALPINE ATF Dexron III (1L)

ALPINE® ATF Dexron III — жидкость для автоматических трансмиссий. Может быть использована в гидравлических системах и преобразователях крутящего момента. Обладает следующими преимуществами:

  • Очень высокий индекс вязкости
  • Эффективно воспринимает нагрузку и значительно снижает износ
  • Низкая температура застывания
  • Отсутствие пенообразования
  • Высокая термостойкость
  • Надёжная характеристика коэффициента трения
  • Замечательные вязкостно-температурные характеристики
  • Превосходная устойчивость к окислению
  • Нейтрально по отношению к уплотнительным материалам и пластмассам

Указания по применению:

  • для автоматических автомобильных трансмиссий и преобразователей крутящего момента
  • гидрообъемная передача
  • рулевые механизмы с усилителем
  • гидравлические системы

Соблюдать инструкции производителя!

Рекомендации*:General Motors Dexron III-H
MB 236. 1/236.5/236.6/236.7
MAN 339 Typ Z1/V1
Ford Mercon
Allison C-4
CAT TO-2
Voith H55.6335.3x(G607)
Volvo 97341
ZF TE-ML 03D/04D/09/11/14A/17C

*соответствует требованиям ОЕМ — производителя.

Типовые характеристикиМетодыЕдиницыЗначения
Плотность при 15°CDIN 51 757г/cм0,860
Вязкость при 40°СDIN ISO 3104мм236
Вязкость при 100°СDIN ISO 3104мм27,5
Индекс вязкости (VI)DIN ISO 2909176
Точка воспламенения COCDIN ISO 2592°C176
Температура застыванияDIN ISO 3016°C— 48
Цветкрасный

При полном или частичном копировании материалов, ссылка на сайт alpinesmolensk. ru обязательна.

Dexron III Жидкость для автоматических трансмиссий | Dexron 3 ATF

Рекомендуется для автомобилей, где требуется DEXRON® III / Mercon® ATF.

Коробки передач

предъявляют много требований. Вот почему жидкость для автоматических трансмиссий PEAK® DEXRON® III / MERCON® состоит из отборных базовых масел высокой степени очистки и специально сбалансированных присадок, а также модификаторов трения, которые обеспечивают плавную блокировку, требуемую как Ford, так и General Motors.Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) PEAK® DEXRON® III / MERCON® рекомендуется для использования в автоматических трансмиссиях GM, Ford (за исключением случаев, когда указан Ford M2C33-F) и других отечественных и зарубежных транспортных средствах, требующих DEXRON® III, IIE AND II, а также MERCON® ATF. Кроме того, его можно использовать в автоматических трансмиссиях Allison, включая те, для которых требуется жидкость C-4, и трансмиссиях Caterpillar с характеристиками T0-2.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя вашего оборудования для получения конкретной информации о требованиях к жидкости для автоматической коробки передач.Благодаря высокому индексу вязкости PEAK® DEXRON® III / MERCON® ATF может использоваться в широком диапазоне температур, обеспечивая отличную текучесть при низких температурах и сохраняя желаемую вязкость при высоких температурах. Конкретные преимущества и атрибуты продукта включают:

        • Плавное переключение передач, если указана жидкость DEXRON® III или MERCON®
        • Стойкость к высокотемпературному окислению
        • Превосходная защита от коррозии, износа и ржавчины
        • Совместимость с компонентами автоматической коробки передач, включая эластомерные уплотнения и пластмассовые детали

Требования к жидкости для автоматических трансмиссий всегда см. В руководстве пользователя.

Наряду с жидкостями PEAK, PEAK также поставляет линейку автомобильных щеток стеклоочистителей. Чтобы найти щетку стеклоочистителя, подходящую для вашего автомобиля, ознакомьтесь с полным ассортиментом щеток стеклоочистителя.

Рекомендуется для автомобилей, где требуется DEXRON® III / Mercon® ATF.

OLD WORLD INDUSTRIES, LLC гарантирует, что этот продукт не будет произведен с дефектами и не будет иметь дефектов материалов.СТАРЫЙ МИР ИНДУСТРИИ, ООО. не несет ответственности за качество продукции в связи с применением или использованием этого продукта

Mobil ATF DM

Описание продукта

Mobil ATF D / M обеспечивает превосходную стойкость к окислению и трению, противоизносные свойства и низкотемпературную текучесть, необходимую для большинства автоматических трансмиссий.

Особенности и преимущества

Преимущества и потенциальные преимущества Mobil ATF D / M по сравнению с трансмиссионными жидкостями более низкого качества:

• Превосходная устойчивость к окислению — противостоит химическому разрушению в течение длительного периода эксплуатации.

• Высокий индекс вязкости — сохраняет смазочный материал, достаточный для работы в суровых жарких погодных условиях, без чрезмерного загустения при низких начальных температурах.

• Защита от коррозии — обеспечивает защиту от ржавления и коррозии, а также специальную защиту паяных фитингов

• Устойчивость к пенообразованию — содержит эффективный антивспенивающий агент

• Совместимость с эластомерами — не вредит синтетическим каучуковым уплотнительным материалам.

• Хорошие смазочные характеристики — бесшумная работа, плавное переключение передач и отличная защита от износа.

• Контролируемые фрикционные свойства — передача мощности плавная и эффективная во всех нормальных температурных диапазонах.

Приложения

Mobil ATF D / M рекомендовано Imperial Oil для использования в:

• Автомобили GM 2005 года выпуска и ранее, где указан Dexron

• Автомобили Ford 1988 г. и новее, для которых требуется жидкость

, рекомендованная MERCON.

• Трансмиссии Allison Powershift в сельском хозяйстве и другие системы гидротрансформатора, для которых требуется жидкость Allison C-4 или DEXRON III H.

Примечание: Mobil ATF D / M не рекомендуется для применений, требующих MERCON V или Type F ATF

.

Mobil ATF D / M также может использоваться в качестве смазочного масла в нескольких типах ротационных воздушных компрессоров при определенных условиях эксплуатации. Его низкотемпературные свойства и устойчивость к окислению являются важными факторами, отвечающими требованиям этой службы. (Пожалуйста, обратитесь к руководству производителя по обслуживанию для получения необходимых спецификаций перед использованием).

Хорошая практика технического обслуживания требует, чтобы автоматические коробки передач проверяли надлежащий уровень жидкости через регулярные промежутки времени, а жидкость сливали и заменяли через интервалы, рекомендованные производителем.Некоторые производители рекомендуют чаще менять трансмиссионную жидкость в тяжелых условиях вождения.

Технические характеристики и допуски

Этот продукт рекомендуется Imperial Oil для применений, требующих:

Эллисон С-4

Форд МЕРКОН

GM DEXRON IIIH

GM DEXRON IIiG

GMDEXRON IIE

GM DEXRON IID

GM DEXRON II

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

Toyota ATF D-III

Свойства и характеристики

Недвижимость

Цвет по ASTM, ASTM D1500

Красный

Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, мПа. s, ASTM D2983

17000

Плотность при 15,6 C, кг / л, ASTM D4052

0,850

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

180

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

7.2

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

34

Индекс вязкости, ASTM D2270

183

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

ATF Dexron III —

ATF Dexron III

ATF Dexron III — жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителя руля. Рекомендуется для использования в автоматических трансмиссиях General Motors до 2005 года выпуска и в других автоматических трансмиссиях, где требуются характеристики Dexron (II или III) или Mercon.

Заявки:

ATF Dexron III рекомендуется для многих трансмиссий автомобилей General Motors, Holden, Isuzu, Opel и Hydramatic, используемых в широком диапазоне транспортных средств.Он также подходит для многих более ранних моделей японских автомобилей, для которых рекомендуются жидкости типа Dexron. Рекомендуется для других трансмиссий, в которых указаны жидкости Dexron и Dexron II, за исключением Mercedes Benz, ZF, BMW, Voith и Renk.

Технические характеристики:

  • Dexron III H, IID и II.

Может также использоваться там, где указаны следующие уровни производительности

  • Холден HN 2126
  • Mazda M III Жидкость
  • Форд Меркон IV
  • Эллисон С4
  • Форд

  • Ford M2C-138CJ
  • GM Тип A Суффикс A

Особенности и преимущества:

  • Повышенная стойкость к окислению и деградации масла.
  • Повышенная износостойкость при трении продлевает срок службы трансмиссии и способствует плавному переключению передач.
  • Увеличенная мощность ленты сцепления и пакета сцепления.
  • Улучшенная защита медных и бронзовых деталей.

Технические характеристики:

Имя Метод шт. ATF Dexron III
Плотность при 15 ° C, относительная ASTM D4052 г / мл 0.861
Цвет ASTM D1500 Красный
Внешний вид Визуальный Ясный и яркий
Вязкость, кинематическая 100C ASTM D445 мм² / с 7,9
Температура застывания ASTM D97 ° С — 42.5
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C ASTM D2983 мПа.с (сП) 17.600
Вязкость, кинематическая 40 C ASTM D445 мм² / с 32
Индекс вязкости ASTM D2270 Нет 186

Безопасность и охрана здоровья при обращении:

Смазочные материалы, состоящие из минеральных масел высокой степени очистки со специальными присадками.В нормальных условиях использования эта смазка не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазочными материалами любого типа следует обращаться с большой осторожностью, особенно избегая их контакта с кожей.

Не допускайте разбрызгивания и держитесь подальше от горючих материалов. Хранить под крышкой и вдали от любого риска загрязнения. Правильно утилизируйте отработанное масло; не сливайте в канализацию, в водотоки или в почву.

TRIAX MULTI PURPOSE ATF Синтетическая смесь Dexron III

TRIAX MULTI PURPOSE ATF — это настоящая синтетическая многофункциональная жидкость, предназначенная для очень широкого спектра применений.Этот продукт разработан для трансмиссий с электронным управлением, установленных на автобусах, грузовиках, легковых автомобилях и тяжелой строительной технике. его продукт может использоваться в автоматических трансмиссиях GM, требующих использования жидкостей Dexron®IIIH, Dexron® IIIG, Dexron® IIE, Dexron®IIE, Dexron®II и Dexron®; и имеет квалификацию Ford Mercon ®ATF. Кроме того, он соответствует эксплуатационным требованиям Allison Transmission Division (C-4) и требованиям основных производителей гидравлических насосов к противоизносным гидравлическим жидкостям.Эта жидкость обеспечивает отличные окислительные, противоизносные свойства и низкотемпературную текучесть, необходимую для большинства автоматических трансмиссий.

Этот продукт создан на основе обычных и синтетических базовых масел высокого качества и содержит пакет присадок высшего уровня. Он содержит нашу улучшенную технологию противоскольжения SURE SHIFT ™, разработанную для обеспечения исключительной фрикционной стабильности и сцепления с зубчатой ​​передачей, плавного включения сцепления, облегчения безупречного переключения передач, помогает устранить проскальзывание трансмиссии. Обеспечивает оптимальную работу синхронизатора и характеристики переключения передач.Устраняет хныканье и проскальзывание переключения передач в трансмиссии.

ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Отличные характеристики при низких температурах
  • Обеспечивает широкий диапазон совместимости с уплотнениями, не вредит уплотнениям из синтетического каучука.
  • Обеспечивает отличную защиту от износа и хорошие смазывающие свойства.
  • Обладает отличными фрикционными характеристиками для более плавного переключения передач и более тихой работы.
  • Предотвращает ржавчину и окисление
  • Очень высокий индекс вязкости для превосходной стабильности вязкости при высоких температурах
  • Обеспечивает стойкость к пенообразованию — содержит антивспениватель
  • Окрашено в красный цвет для облегчения идентификации
  • Полная совместимость уплотнения с натуральными и искусственными материалами
  • Превосходная защита желтого металла
  • Плавное включение сцепления и безупречное переключение передач
  • Широкий диапазон совместимости с несколькими OEM-производителями

ПРИЛОЖЕНИЯ

TRIAX Multi-Purpose Synthetic Blend ATF — это смазка премиум-класса для автоматических трансмиссий грузовых и легковых автомобилей, а также для других применений, где требуется жидкость для автоматических трансмиссий, удовлетворяющая спецификациям Dexron III-H General Motor или Ford Mercon ATF.Универсальная ATF соответствует требованиям к трансмиссионной жидкости для автоматических трансмиссий Allison и другого тяжелого оборудования, для которого требуется жидкость Dexron® III. Он подходит для использования в соответствии со спецификацией Allison C-4, спецификацией TES 389 и может использоваться в трансмиссиях Allison Powershift или других системах гидротрансформатора, в которых используется этот тип жидкости.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Dexron® III-H компании General Motor’s
  • Ford Mercon®
  • Эллисон С-4
  • Эллисон ТЕС 389
  • Тип A Суффикс A
  • Тип CJ

Chevron ATF MD-3 Dextron III-H

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 обеспечивает следующие преимущества: •

  • Защита от образования лаков, шлама или других вредных отложений.•
  • Исключительная стабильность благодаря отличному базовому маслу и дополнительным ингибиторам окисления. •
  • Тихая работа — особенно эффективна для минимизации «дребезга» при передаче. Обеспечивает плавное и бесшумное движение на всех скоростях. •
  • Быстрая циркуляция в холодную погоду и отличная смазка тела в жаркую погоду.

ОСОБЕННОСТИ

Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 — жидкость для автоматических трансмиссий легковых автомобилей и легких грузовиков для большинства автоматических трансмиссий General Motors, Ford Motor Company и других производителей, выпущенных до 2006 года.

В его состав входят базовые масла премиум-класса, подвергнутые тяжелой гидрообработке, и присадки, которые помогают обеспечить окислительную и термическую стабильность, контроль трения, несущую способность, защиту от коррозии и износа. Он помогает защитить от образования отложений, шлама, лака и пены.

Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 обеспечивает исключительную долговечность

В тяжелых условиях эксплуатации эта жидкость: •

  • Поддерживает контроль трения для плавного переключения передач.•
  • Специально разработан для предотвращения дрожи. •
  • обладает текучестью при низких температурах и стабильностью при высоких температурах в течение длительных периодов эксплуатации. •
  • Защищает охладители жидкости автоматической коробки передач от коррозии. •
  • Помогает минимизировать вероятность капитального ремонта трансмиссии из-за отложений, коррозии и износа.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 разработана для использования в большинстве автоматических трансмиссий General Motors, Ford Motor Company и других производителей, выпущенных до 2006 г., где требуются высокоэффективные многоцелевые трансмиссионные жидкости.Рекомендуется для применений, в которых требуются бывшие жидкости DEXRON-III H, MERCON и Allison C-4.

Всегда проверяйте руководство по эксплуатации, чтобы определить подходящую жидкость для автоматической коробки передач для вашей коробки передач.

Не использовать в системах высокого давления вблизи огня, искр и горячих поверхностей. Использовать только в хорошо проветриваемых помещениях. Держите контейнер закрытым.

Не использовать в дыхательных аппаратах или медицинском оборудовании.

Жидкости для вариаторов, оценка | 2017-12-01

До 2000 года около 80 процентов рынка жидкостей для автоматических трансмиссий (ATF) охватывалось стандартами и спецификациями Dexron III General Motors, Mercon Ford или Chrysler ATF +4.Установщику, механику или мастеру было легко решить, какой из них использовать для жидкости для подпитки или замены. Продавцам смазочных материалов нужно было иметь при себе только пару жидкостей послепродажного обслуживания, чтобы удовлетворить большинство требований. Сегодня жидкости Dexron III / Mercon ушли, их заменили Dexron VI и Mercon LV. Кроме того, на них приходится менее 50 процентов послепродажного использования. Жидкости для производителей оригинального оборудования с особыми требованиями существуют и продолжают расти.

Большинство спецификаций ATF не являются общедоступными или открытыми для продавцов масел.Это означает, что никто, кроме OEM, не может одобрить жидкость. Те спецификации, которые доступны, обычно ограничены одной формулой и чрезвычайно дороги и требуют времени для утверждения.

Установщики

ATF и розничные продавцы продуктов не могут хранить все типы ATF, указанные для текущих автомобилей. Фактически, в Северной Америке используется более 100 текущих спецификаций трансмиссионных жидкостей. Как хорошо известно большинству установщиков и независимых мастерских, так называемые «настоящие» трансмиссионные жидкости часто намного дороже, чем подходящие альтернативы для различных транспортных средств.Однако у производителей трансмиссий нет реального стимула работать вместе над стандартизованными спецификациями, потому что выгоднее держать свои жидкости под собственностью. Таким образом, они могут воспользоваться преимуществами зависимого рынка.

Американский институт качества нефти (PQIA) недавно провел исследование, которое дало некоторые интересные результаты. Большинство людей согласились с тем, что «количество спецификаций ATF на рынке приводит к неправильному применению», что большинство потребителей не знают, какую ATF рекомендует OEM для их автомобилей, и многие не читают этикетки на бутылках.Также существует опасение, что мастерские по быстрой смазке и независимые ремонтные мастерские могут не иметь актуальных знаний о потребностях и требованиях к современному оборудованию.

Если вы посмотрите на этот очень сложный (по крайней мере, с точки зрения технических характеристик) рынок, вы обнаружите, что преобладают пять трансмиссионных жидкостей. Dexron VI от GM занимает первое место примерно с 25 процентами рынка. Ford Mercon LV занимает около 20 процентов, Toyota WS — 13 процентов, за ним следуют трансмиссионные жидкости, необходимые для различных вариаторов — 12 процентов, а Chrysler + 3 / + 4 — около 7 процентов.Это около 80 процентов рынка трансмиссионных жидкостей.

Четыре из пяти трансмиссионных жидкостей довольно просты, но попытка найти «универсальную» жидкость для вариаторов — совсем другое дело. Если вы проконсультируетесь со специалистами по трансмиссионным жидкостям, они скажут вам, что не знают каких-либо общедоступных спецификаций жидкости для вариаторов. Почти все компании-производители присадок, которые продают пакеты присадок для трансмиссионных жидкостей, предлагают по крайней мере одну присадку, которая, как утверждается, обладает характеристиками вариатора для различных транспортных средств. Они говорят, что эти присадки используются в немногих имеющихся на рынке жидкостях для бесступенчатых трансмиссий.

Проблема с вариаторами заключается в том, что они часто страдают от проблем с механической конструкцией. Это связано с тем, что вы пытаетесь смазать систему, основанную на трении между сталью, но при этом вам нужно поддерживать ее бесшумность и минимизировать износ. Даже с жидкостью для вариатора, которая соответствует всем спецификациям OEM, вы все равно можете получить аппаратный сбой. Было несколько примеров прошлых проблем с оборудованием, но они не получили широкого освещения в прессе.

Одна из самых распространенных проблем трансмиссионных жидкостей — это вязкость.Характеристики вязкости используются для оценки соответствия спецификациям производителей оригинального оборудования. К сожалению, вязкость свежей воды при 100 ° C (212 F) мало коррелирует с приемлемыми эксплуатационными характеристиками. Это просто ориентир. Коробки передач работают в широком диапазоне температур, а вязкость варьируется в широких пределах. Кроме того, многие ATF быстро теряют вязкость в процессе эксплуатации, потому что полимеры, используемые в масле, довольно быстро разрушаются.

Кроме того, производители оригинального оборудования устанавливают спецификации вязкости независимо, не обращая внимания на попытки стандартизировать отраслевые требования.В некоторых случаях одна и та же трансмиссия требует разных характеристик вязкости от разных производителей автомобилей. В других случаях OEM-производители сочли, что новые жидкости с низкой вязкостью пригодны для использования в качестве прежних жидкостей с более высокой вязкостью.

Возникает очевидный вопрос: с учетом GM, Ford, Chrysler и Toyota, существует ли одна жидкость для вариаторов на рынке? Те поставщики присадок, которые производят присадки к трансмиссионным жидкостям для продавцов масел, говорят, что универсальные масла для вариаторов, изготовленные с их универсальными присадками, должны обеспечивать охват как минимум 75 процентов рынка, а может и больше.


СТИВ СВЕДБЕРГ имеет более чем 50-летний опыт работы в нефтяной промышленности. Имеет степень бакалавра химии и дипломную работу в области делового администрирования. Он также прошел обширную подготовку в области технического обслуживания нефтепродуктов, а также в области управления качеством. Его опыт работы включает исследования и разработки смазочных материалов в ARCO и UNOCAL, маркетинг присадок к маслам в Edwin Cooper (теперь Afton) и Chevron Oronite, а также маркетинг смазочных материалов в Pennzoil. Он руководил техническими группами, связанными с маркетингом нефти, качеством продукции и техническими услугами.

Сведберг также работал с несколькими отраслевыми организациями, включая STLE, NLGI, ASTM и, в первую очередь, SAE, где он был председателем Технического комитета 1 (моторные масла) с 1992 по 1996 год. Находясь на этой должности, он смог оказать влияние отраслевого направления, а также установить много ценных контактов в отрасли. Сведберг в настоящее время консультирует по смазочным продуктам и присадкам и является техническим писателем.

Adnoc catalogue_230x270_ONE PAGE.indd

% PDF-1.3
%
1 0 obj
>] / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >>
эндобдж
2 0 obj
> поток
2015-05-22T12: 22: 55 + 02: 002015-05-22T12: 23: 35 + 02: 002015-05-22T12: 23: 35 + 02: 00Adobe InDesign CC 2014 (Windows) uuid: ec5a3d75-fc91-403d -9353-d06f339c7b02xmp.Сделал: 0d6e4384-0c3b-7142-acf4-bbe858015ec8xmp.id: 2709b1cb-b0d6-424a-b5c4-1a310bc0bcb0proof: pdf1xmp.iid: 8e073613-2542-6a4c-f38c46887.doc-8e073613-2542-6a4c-85bc4688df2d2d2d2d2dddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddd8 сделал: 0d6e4384-0c3b-7142-acf4-bbe858015ec8default

  • преобразовано из application / x-indesign в application / pdfAdobe InDesign CC 2014 (Windows) / 2015-05-22T12: 22: 55 + 02: 00
  • application / pdf

  • Adnoc catalogue_230x270_ONE PAGE.indd
  • Библиотека Adobe PDF 11.0FalsePDF / X-1: 2001PDF / X-1: 2001PDF / X-1a: 2001

    конечный поток
    эндобдж
    3 0 obj
    >
    эндобдж
    6 0 obj
    > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.