Датчик детонации 2110: 18385501 Датчик детонации ВАЗ-2110-2115,ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406 АВТОПРИБОР-КЗАЭ — 18.3855-01 18.3855000-01 2112-3855010

Датчик детонации АВТОПРИБОР 2110

Москва Енисейская 6 шт
Показать на карте
Клин Бородинский пр-д 5 шт
Показать на карте
Москва Мусы Джалиля 5 шт
Показать на карте
Радумля 4 шт
Показать на карте
Елино 4 шт
Показать на карте
Сергиев Посад Московское 4 шт
Показать на карте
Орехово-Зуево Галочкина 4 шт
Показать на карте
Зеленоград Солнечная аллея 4 шт
Показать на карте
Мытищи Юбилейная 4 шт
Показать на карте
Москва Скрябина 4 шт
Показать на карте
Павловский Посад Кузьмина 4 шт
Показать на карте
Жуковский Театральная 4 шт
Показать на карте
Люберцы Митрофанова 4 шт
Показать на карте
Москва Измайловский б-р 3 шт
Показать на карте
Москва Люблинская 3 шт
Показать на карте
Раменское Холодово 3 шт
Показать на карте
Москва Дмитровское ш. 3 шт
Показать на карте
Ногинск пл. Ленина 3 шт
Показать на карте
Клин Ленинградское ш. 3 шт
Показать на карте
Королев Горького 3 шт
Показать на карте
Электросталь Журавлева 3 шт
Показать на карте
Тарасовка 3 шт
Показать на карте
Солнечногорск Красная 3 шт
Показать на карте
Коломна Яна Грунта 3 шт
Показать на карте
Москва Строгинский б-р 2 шт
Показать на карте
Мытищи Ярославское ш. 2 шт
Показать на карте
Москва Полбина 2 шт
Показать на карте
Москва Химкинский б-р 2 шт
Показать на карте
Балашиха пр-т Ленина 2 шт
Показать на карте
Москва Коровинское ш. 2 шт
Показать на карте
Серпухов Ворошилова 2 шт
Показать на карте
Лобня Катюшки 2 шт
Показать на карте
Отрадное 2 шт
Показать на карте
Дмитров Профессиональная 2 шт
Показать на карте
Москва Ярославское ш. 2 шт
Показать на карте
Обнинск пр-т Карла Маркса 2 шт
Показать на карте
Москва пр-т Буденного 2 шт
Показать на карте
Одинцово Можайское ш. 2 шт
Показать на карте
Чехов Весенняя 2 шт
Показать на карте
Химки Молодежная 1 шт
Показать на карте
Наро-Фоминск Туннельный пр-д 1 шт
Показать на карте
Центральный склад 92 шт

Назначение и принцип работы датчика детонации старого образца (резонансный) на автмомобили ВАЗ десятого семейства

         На 8- клапанных двигателях датчик детонации ВАЗ 2110 выполняет функцию управления системой воспламенения горючей смеси. Из-за позднего зажигания водитель может столкнуться с проблемой повышенного расхода бензина, понижения мощности мотора, а также его перегрева. Если же воспламенение горючей смеси будет более поздним, это может привести к перегоранию клапанов и также снижению мощности мотора.

         Принципа работы устройства на ДВС 8, заключается в пьезовом эффекте. То есть уровень напряжения полностью зависит от физического воздействия на компонент. Если давление будет более высоким, соответственно, увеличится и импульс напряжения.

Распространенные неисправности

Перед тем, как поменять устройство на моторе 8 клапанов, нужно уделить время его диагностике,

— для этого в первую очередь произведите проверку проводки питания. Как показывает практика, зачастую ошибка датчика фаз обусловлена окислением контактов, если это так, то их нужно будет только прочистить. Обычно этот регулятор весьма надежен признаки неисправности в его работе проявляются редко.

— возможна поломка контроллера Проверку проводят компьютером.

Проверка функциональности датчик детонации своими руками

         Для диагностики Вам потребуется мультиметр, который предварительно стоит настроить на работу в диапазоне 200 мВ. Чтобы проверить работоспособность регулятора, к его разъемам необходимо подсоединить щупы прибора. На вашей «десятке» установлен резонансный контроллер, в этом случае один щуп следует подсоединить к корпусу.

         Затем по корпусу устройства нужно постучать отверткой. Как вы помните, показатели напряжения, которые считает тестер, будут полностью зависеть от того, насколько сильное воздействие на датчик. То есть чем удар отверткой будет сильнее, тем больше будет сигнал напряжения. В том случае, если эта зависимость имеет место, то проверенный регулятор является полностью исправным.

         После этого мультиметр следует переключить на замер параметра сопротивления. В конечном итоге диагностики полученные показатели на исправном устройстве должны составлять от 1 до 10 МОм. В том случае, если датчик пробитый, то значения будут составлять 0.001-0.09 Ом.

         Убедитесь в том, что зажигание отключено, и можно отсоединить проводку питания от устройства.

         Используя гаечный ключ на 13необходимо выкрутить, после чего устройство демонтируется и меняется на новое.

Датчик детонации ВАЗ 2110: неисправности и замена

Переплачивать за перерасход топлива, как минимум, нецелесообразно. Но именно так и происходит, если на вашем автомобиле ВАЗ 2112 датчик детонации (ДД) вышел из строя. Даже неработающие свечи либо низкое качество бензина не такая и большая проблема, если можно предупредить момент детонации топлива внутри ДВС благодаря умному электронному управлению моментом зажигания смеси в двигателе.

Исправный ДД гарантирует стабильную мощность вашего железного коня и долгий срок работы двигателя, защищая его от перегрева и неблагоприятных условий работы. Потому никогда не стоит забывать о контрольной индикации “Check Engine”, намекающей нам о проблемах с датчиком детонации на автомобилях ВАЗ 2110-2112.

Поменять ДД на ВАЗ 2110 можно за каких-то двадцать минут без особых проблем. Навыки диагностирования неисправности также не отличаются особой сложностью. Так стоит ли тратить драгоценные деньги и время на поездку в СТО ради того, что можно не менее качественно сделать самому за те же сроки и с тем же эффектом?

Замена неисправного прибора

Назначение датчика детонации ВАЗ 2110-2112 и принцип его работы

В современных “десятках” с инжектором датчик детонации ВАЗ 2110 необходим для управления электронной логикой задающего момента поджига топливной смеси свечами зажигания. Поздний поджиг является причиной большого перерасхода топлива, снижения мощности и перегрева ДВС. Слишком ранний же является причиной перегорания клапанов, микровзрывов (детонации) и падения мощности.

Таким образом, если у вас в салоне горит соответствующая индикация, сообщающая, что датчик детонации ВАЗ 2110 неисправен (Check Engine) — стоит без отлагательств позаботится о его ремонте. В данном случае электроника переводит систему управления двигателем в безопасный режим, неоптимальный с точки зрения мощности ДВС и расхода топлива.

Принцип работы любого ДД на ВАЗ 2112, 2111 и 2110 основывается на пьезоэлектрическом эффекте, когда уровень генерируемого напряжения напрямую зависит от степени физического воздействия на пьезоэлемент. Чем больше встряска, усилие, давление либо нажатие — тем больше выдаваемый импульс напряжения.

На автомобилях ВАЗ 2110-2112 может быть установлено два возможных типа датчика детонации:

  • широкополосный;
  • резонансного типа.

В первом случае преобразователь АЦП контроллера управления воспринимает весь спектр аналоговых токовых сигналов, генерируемых датчиком. В случае же использования явления резонанса, измерительный блок воспринимает лишь вибрации определенной частоты, характерной для момента детонации внутри ДВС.

Широкополосный и резонансные датчики детонации ВАЗ не являются взаимозаменяемыми, поскольку отличаются уровнями сигналов. Потому, если стал вопрос, какой датчик использовать конкретно в вашем случае — всегда отталкивайтесь от того, что именно было установлено все это время под вашим капотом.

Датчик детонации ВАЗ 2110, основные признаки неисправности

Прежде чем менять ДД на новый, рекомендуется проверить электрическую цепь его подключения. Также очень часто отказ датчика связан с окислением его контактов, в этом случае их следует прочистить. В целом же элемент отличается крайне высокой надежностью и долговечностью.

Проблемы с датчиком можно определить проведя как компьютерную диагностику, так и сделать вывод по характерным “симптомам”, проявляющимся при езде, а именно:

  • автомобиль заметно потерял в мощности;
  • периодически зажигается индикация “Check Engine”: во время разгона, начала движения либо подъема в гору;
  • двигатель троит (работает с нехарактерными звуками).

Считав электронные коды неисправности ДВС инжектор, можно сделать следующие выводы касаемо того, в каком состоянии находится ваш датчик детонации ВАЗ 2112:

  • код 0325 намекает на проблемы в сети. Например, обрыв проводки либо закисление штекерных контактов. В этом случае прозваниваем электрическую цепь подключения датчика, чистим электрические контакты;
  • если вышеупомянутые действия не помогли — остается только проверить ремешок ГРМ, его проскакивание также может оказаться причиной проблемы;
  • коды № 0326, 0327, соответственно, говорят нам о плохом уровне сигнала от датчика детонации ВАЗ 2112. Опять чистим контакты, проверяем момент затяжки гайки (от 10 до 24 Н*м) либо меняем его на новый;
  • код 0328 сообщает о слишком высоком уровне управляющего сигнала от датчика детонации. Возможно, что элемент пробивает, неисправна проводка либо также необходимо проверить зацепление ремня ГРМ.

Подобным образом можно диагностировать неисправность практически на любом автомобиле ВАЗ 2110-2112 типа инжектор кроме самых ранних моделей, производимых с 2002 г.

Как проверить вновь приобретенный датчик детонации ВАЗ 2112 либо состояние старого

Несмотря на низкую стоимость изделия (примерно 100-200 руб), нередки случаи покупки, когда получаешь некачественный датчик детонации ВАЗ 2112 либо просто муляж, замаскированный под него. Потому полезно будет понимать, каким именно образом проводится проверка и диагностика снятого с автомобиля датчика либо покупка нового.

Для проверки вам понадобится электрический мультиметр, выставленный на диапазон измерения в 200 мВ постоянного напряжения. Подключите щупы прибора к разъемам широкополосного датчика для измерения электрических величин (в случае резонансного один щуп меряет относительно корпуса).

Замена мультиметром

Постучите по корпусу датчика отверткой. Абсолютные значения напряжения, зафиксированные прибором, будут напрямую зависеть от степени физического воздействия на него: чем сильнее удар — тем выше импульс напряжения. Если зависимость прослеживается — значит ДД исправен.

Теперь переключаем наш мультиизмерительный прибор на измерение сопротивления. Измеренная омическая нагрузка в исправном датчике должна быть в пределах от 1 до 10 МОм. Естественно, неисправный ДД либо его муляж покажут бесконечное сопротивление, а пробитый — сильно малое, порядка нескольких десятых Ом.

Меняем датчик детонации ВАЗ 2110-2112

Если ваш автомобиль неожиданно сообщил о проблемах датчика детонации ВАЗ 2112, и предварительная диагностика констатировала выход из строя непосредственно контролирующего детонацию элемента — можно приступить к процессу его замены. Купите новый элемент за 100-200 руб, предварительно проверив его работоспособность мультиметром, и приготовьтесь к замене. Займет этот процесс у вас не более 10-20 мин личного времени.

  1. 1. Первым делом стоит понимать, где крепится датчик детонации ВАЗ 2112 на ДВС под капотом вашего авто. Найти его можно между вторым и третьим цилиндрами, рядом также находится масляный щуп;

Замена неисправного элемента

  1. 2. Отключите зажигание и отбросьте электрический контактный разъем подключения датчика детонации ВАЗ;

Замена неисправного элемента

  1. 3. Взяв в руки ключ на 12 либо 13 мм (зависит от типа датчика), откручиваем крепежную гайку. Теперь ДД можно спокойно извлечь из капота.

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на вашем датчике детонации. Несмотря на внешнее сходство, разные их модели могут несколько отличаться по уровню генерируемых сигналов. Также не забывайте, что широкополосный датчик меняется только на аналогичный. Это же касается и аналогичных устройств резонансного типа.

Датчик детонации ВАЗ 2110 – самостоятельная замена + Видео » АвтоНоватор

Датчик детонации ВАЗ 2110 устанавливается на все автомобили данной модели, которые оснащены инжекторными двигателями. Располагается данный элемент с передней стороны блока цилиндров.

Зачем нужен датчик детонации ВАЗ 2110?

Одним из важных факторов стабильной работы автомобильного двигателя является оптимальный подбор показателей угла обгона зажигания. В тех случаях, когда этот угол чересчур поздний, наблюдается сильный нагрев мотора и повышение расхода горючего.

Если же он ранний, появляется опасность прогорания клапанов, снижается мощность двигателя, возникает детонация.

Во избежание подобных ситуаций, на современные транспортные средства устанавливают специальные системы управления, задача коих состоит в поддержании указанного угла в максимальных интервалах, но исключительно таким образом, чтобы они не попадали в зону детонации. А их правильное функционирование как раз и зависит от датчика, рассматриваемого нами в этой статье.

Перед началом детонации он посылает сигнал управляющей системе, которая на его основании корректирует характеристику зажигания. Другими словами, датчик исключает вероятность образования детонации, так как его сообщение позволяет электронному блоку подстроить угол опережения зажигания в полностью автоматическом режиме.

Проверка работоспособности датчика

Система самодиагностики ВАЗ 2110 при выходе описываемого устройства из строя выдает на дисплей сигнал об ошибке 34. Он говорит водителю о том, что требуется замена датчика. Устанавливать новый механизм после такого сообщения придется в любом случае. Но иногда он может еще некоторое время поработать. Для того, чтобы узнать, как быстро (немедленно или же чуть погодя) нужно менять элемент, можно выполнить следующие действия:

  • сбросить показатели, которые выдала система самодиагностики;
  • преодолеть на автомобиле после этого 2–4 километра;
  • повторно запустить систему самостоятельной диагностики.

О полностью нефункционирующем датчике сигнализирует появление все той же ошибки 34. Если же сообщение не повторяется, допускается еще некоторое время эксплуатировать устройство. Но помните, что вам необходимо выполнить его замену как можно быстрее.

Если на авто нет ЭБУ, симптомами поломки датчика детонации ВАЗ 2110 могут служить следующие явления:

  • некачественная разгонная динамика транспортного средства;
  • «троение» двигателя на холостом ходу;
  • появление индикатора «CHECK» на приборной панели в начале поездки либо в момент разгона машины.

Как заменить датчик самостоятельно?

Большинство автолюбителей предпочитают выполнять замену описанного элемента на ближайшей станции технического обслуживания. Времени данная операция у специалистов занимает минимум – буквально 15–20 минут. При этом их услуги будут стоить дороже стоимости нового механизма.

Далеко не все водители готовы платить за столь незначительный и по большому счету совсем не сложный сервис свои деньги. Им мы расскажем, как произвести замену сигнализатора детонации. Находится он возле воздушного фильтра с левой стороны от автомобильного двигателя, между блоками цилиндров (между вторым и третьим). Подобраться к нему в условиях собственного гаража непросто, но вполне реально.

Определив местоположение датчика, вооружайтесь ключом, который позволит открутить болт на 12, и приступайте к замене вышедшего из строя элемента по такой схеме:

  • демонтируем озвученный болт;
  • надавливаем на фиксатор (он выполнен в виде обычной скобы), удерживающий штекер питающих проводов, и вытягиваем этот самый штекер;
  • устанавливаем новый датчик, убрав старый;
  • вставляем штекер назад и закручиваем болт на 12.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Датчик детонации ВАЗ 2110 (фото)

Главная функция, возложенная на датчик детонации ВАЗ 2110 – гашение детонации в двигателе путем корректировки угла опережения зажигания. Среди факторов, обеспечивающих надежную стабильную работу двигателя, не последнее место занимает именно угол обгона (опережения) зажигания.

При слишком раннем мощность снижается, появляется детонация, а также неисправности вплоть до прогорания клапанов. При «запаздывающем» — двигатель чрезмерно греется, машина теряет приемистость, а также увеличивается расход топлива.

Датчик детонации

Так что небольшой приборчик, на самом деле играет весьма важную роль. Он ставит в известность систему управления двигателем о том, что начинается детонация, а та вносит соответствующие поправки.

Виды датчиков

На Ваз 2110 устанавливаются два вида датчиков детонации: широкополосные или резонансные. Широкополосные постоянно фиксируют весь спектр шумов, а также сигнализируют о них. После этого сигнал обрабатывается и работа двигателя соответственно корректируются.

Широкополосный датчик детонации

Этим же занимаются и резонансные, но их отличие в том, что они подают сигнал лишь в том случае, когда изменяется детонация. Но справедливости ради следует заметить, что оба этих вида приборов весьма надежны в работе, неисправности у них – скорее исключение, чем правило, и поэтому замена требуется не часто.

Резонансный датчик детонации

Главную причину следует искать в том, что где-то есть обрыв в электро цепи, после устранения которого, датчик снова будет давать правильные показания.

Как проверить работоспособность?

Если на дисплее появился код ошибки 34, это свидетельствует о неисправности датчика. Возможна проверка того, работоспособен он еще, или требуется непременная замена. Полностью сбросив результаты само диагностики, необходимо проехать пару километров и снова включить систему само диагностики.

Если новая проверка снова показывает ошибку, значит замена все-таки необходима. Если ошибка не высвечивается, то еще можно эксплуатировать старый прибор. Но поскольку все-таки ранее код 34 высвечивался, стоит проверить подключение на обрыв, то есть – внимательно осмотреть провода, контакты, подтянуть, зачистить, глядишь – замена и не понадобится.

Ошибки на дисплее панели приборов

Учитывая, что ВАЗ 2110 какое-то время может поездить без датчика детонации, можно провести ему более тщательную проверку, но для этого придется снять прибор.

Демонтаж

Вначале нужно отыскать датчик. Он располагается слева на двигателе, где линия половины блока цилиндров. Рядом с ним находится воздушный фильтр.

Для определения неисправности или ее отсутствия необходимо произвести снятие в такой последовательности:

  • Обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с АКБ;
  • Отсоединить от контактов датчика детонации, колодку с проводами. Для этого нужно нажать на фиксатор;
  • Открутить гайку, крепящую прибор и снять его с установочной шпильки.

Учтите, что при дальнейшей установке или замене понадобится динамометрический ключ (усилие затягивания должно составлять 20 Нм).

Замеры

Теперь можно сделать проверку с помощью мультиметра, на котором выставлено минимальное значение.
Если датчик одно контактный, то минусовой провод мультиметра (он обычно черный) подключается к тому месту, где устанавливается крепежный болт, а плюсовой (как правило – красный) к контакту сигнала в разъеме.

Проверка двух контактного датчика осуществляется путем подключения провода мультиметра к соответствующему контакту «-» к «-», «+» к «+». Дальнейшие действия идентичны. Чтобы активировать датчик, по нему нужно чем-либо не очень сильно постучать (например, отверткой).

Если неисправности отсутствуют, будут отмечаться скачки напряжения. Примерно от 40 до 200 мВ. Кроме того, не помешает проверка внутреннего сопротивления, которое должно стремиться к нулю. Если вы обнаружите, что с датчиком все в порядке, тогда ищите обрыв в цепи. В таком случае лучший совет – заменить всю колодку с проводами.

Если сопротивление другое, или нет скачков напряжения, значит именно с самим датчиком не все в порядке и ему нужна замена. Новый устанавливается в последовательности, обратной снятию.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Неисправен датчик детонации: признаки неисправности, диагностика, ремонт

Современные автомобили с инжектором имеют развитую электронную систему управления двигателем (ЭСУД). В основе такой системы лежит контроллер ЭБУ, который взаимодействуем с целым набором различных датчиков. При этом важнейшими датчиками в такой системе является датчик положения коленвала (ДПКВ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), ДПДЗ и несколько других.

Если рассматривать датчик детонации (ДД), признаки неисправности этого датчика важно отмечать сразу после их появления, так как игнорирование проблемы может привести к серьезным последствиям для ДВС. Далее мы рассмотрим, где стоит датчик детонации, для чего он нужен и как работает, а также как определить неисправность датчика детонации, выполнить проверку и замену датчика детонации и т.д.

Содержание статьи

Как работает датчик детонации и признаки неисправности

Начнем с того, что неисправности датчика детонации не приводят к явным сбоям или остановке ДВС, однако от нормальной работы датчика напрямую зависит ресурс силового агрегата. Чтобы понять, где находится датчик детонации, достаточно внимательно осмотреть блок цилиндров мотора. Указанный датчик осуществляет контроль за детонацией, улавливая вибрации двигателя.

Если просто, в норме топливо в цилиндрах двигателя не взрывается, как многие ошибочно полагают, а сгорает. При этом центром воспламенения является искра зажигания, которая формируется на электродах свечи зажигания.

Однако при сильном нагреве или высоком давлении топливо может начать сгорать самопроизвольно и хаотично, горение больше напоминает взрыв. Если начинаются такие взрывы или имеет место самопроизвольное возгорание рабочей смеси (горючее детонирует), это может быстро вывести ДВС из строя (разрушаются поршни, поршневые пальцы, шатуны, может треснуть блок цилиндров).

По этой причине предельно важно заправляться топливом с таким октановым числом, которое допускает к использованию сам производитель автомобиля. Помните, понижение октанового числа часто становится причиной возникновения детонации, появления ошибок и выхода двигателя из строя.

  • В свою очередь, датчик фиксирует уровень вибраций. Если этот уровень превышен, датчик посылает сигнал на ЭБУ. Учитывая опасность детонации для мотора, блок управления начинает корректировать зажигание, менять состав топливной смеси, снижать мощность ДВС, не позволяет двигателю выйти на средние и высокие обороты.

Также при серьезных и продолжительных сбоях ЭБУ в норме должен уведомить водителя (горит чек, возникает ошибка датчика детонации). Фактически, датчик преобразует механические колебания в электрический сигнал, который  передается на ЭБУ.

Сам датчик работает на основе пьезоэлектрического эффекта (способность материалов образовывать разность потенциалов при определенном механическом воздействии). Если просто, датчик имеет такие элементы конструкции:

  • вибрационную пластину;
  • электрический пьезоэлемент;
  • проводку;

Также можно выделить два типа датчиков детонации: резонансный и широкополосный. На многих отечественных и иностранных авто используется  широкополосный датчик, который крепится на блоке цилиндров максимально близко к цилиндрам (например, датчик детонации ВАЗ).

Крепление жесткое, чтобы на датчик передавались все импульсы в случае сбоев в работе ДВС. Пьезокерамический чувствительный элемент формирует  расширенный по частотному диапазону сигнал, который передается на ЭБУ в момент остановки ДВС и на высоких оборотах.

Также есть и резонансные датчики, которые улавливают сбои в работе ДВС на малых оборотах за счет резонанса. В плане точности резонансный датчик  лучше широкополосного аналога, так как способен «отличать» различные вибрации  от детонации двигателя. Эти датчики имеет отдельное соединение (вкручиваются по резьбе), а по внешнему виду похожи на датчик давления масла.

Основные признаки неисправности датчика детонации и проверка

Итак, если на приборной панели загорелся «чек», ДВС потерял мощность, а также проявились другие симптомы, это может указывать на выход из строя или сбои в работе датчика детонации. Также при езде двигатель может начать дергаться, плавают обороты двигателя и т.д.

Причин может быть много, начиная с механического повреждения датчика и заканчивая окислением контактов или обрывом проводки. Прежде всего, нужно проверить крепление датчика и состояние провода. Если визуальный осмотр ничего не дает, нужно переходить к углубленной диагностике. Для этого нужно знать,  как проверить датчик детонации на автомобиле.

Проверка ДД предполагает знание некоторых тонкостей и нюансов. Прежде всего, компьютерная диагностика далеко не всегда выявляет неисправность этого датчика.  Дело в том, что детонация зачастую проявляется при езде или во время выключения зажигания. Как в первом, так и во втором случае стационарную проверку сложно ли даже невозможно провести.

Более правильным решением будет диагностика датчика детонации без снятия. Чтобы это сделать, сначала мотор прогревают, после чего на холостых оборотах нужно аккуратно постучать металлическим прутком по крепежу датчика.

Если обороты начинают меняться, это указывает на то, что датчик более или менее нормально работает. Конечно, способ не самый точный, а также есть риск повредить сам датчик и его крепеж.

Второй способ – проверка датчика детонации мультиметром. Для этого элемент нужно снять, отсоединить разъем и подключить к выводам мультиметр. Тестер переводят в режим замера напряжения 2 В. Далее металлическим предметом следует постучать по датчику.

Показания на мультиметре должны поменяться с 0 до нескольких десятков милливольт. Если это так, тогда датчик исправен. Кстати, при наличии осциллографа можно точнее проверить качество выходного сигнала.  Так или иначе, в ситуации, когда проверка говорит об отсутствии сигнала, необходимо переходить к замене датчика.

Замена датчика детонации своими руками

Хотя ДД крайне редко выходят из строя и имеют ресурс, который зачастую больше ресурса ДВС, в определенных ситуациях датчик может  начать сбоить или полностью сломаться. Например, после ДТП или в случае попадания воды.

Подобрав подходящий датчик для замены (важно, чтобы элемент подходил по разъему и другим параметрам), остается только снять старый элемент с автомобиля (если ранее не снимался для проверки) и установить новый.

Самостоятельно замену выполняют на остывшем двигателе, отключив предварительно минусовую клемму аккумулятора. Затем следует получить доступ к датчику (деталь  по размерам небольшая) и снять его. На разных авто крепеж может отличаться, однако зачастую датчик крепится болтом. Остается только подобрать нужный ключ (например, ключом на 12 открутить болт).

Перед извлечением старого устройства, отключается разъем. Последующая сборка проходит в обратном порядке. Поставив элемент, следует поверить качество его работы, а также надежность крепежа, подключение разъема и т.д.

Хотя датчик данного типа не дорогой, с учетом того, что срок службы ДД большой, вполне можно приобрести подходящий вариант  б/у. Единственное, такой датчик лучше сразу проверить мультиметром непосредственно перед покупкой и установкой на машину.

Подведем итоги

Как видно, датчик детонации является достаточно простым, однако важным элементом в общей системе электронного управления двигателя. При этом важно понимать, что хотя выход из строя ДД не приведет к полной остановке ДВС (например, как в случае с ДПКВ), однако игнорирование такой неполадки в дальнейшем станет причиной проблем с двигателем.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ДПДЗ и как работает этот датчик. Из этой статьи вы узнаете, для чего нужен такой датчик, как он устроен и работает. Также вы узнаете, как определить, что датчик вышел из строя, какие признаки выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки можно выделить и т.п.

Важно периодически проверять датчик детонации, надежность его крепления, целостность корпуса, состояние проводки и разъема.  При возникновении малейших симптомов неисправности ДД проверить датчик детонации можно способами, описанными выше.

Напоследок отметим, что с учетом качества топлива в СНГ, за состоянием датчика детонации рекомендуется отдельно следить, так как именно он в конечном итоге может уберечь мотор от серьезных поломок при езде на плохом бензине.

Читайте также

183855000 Датчик детонации ВАЗ-2110-2115,ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406 PRAVT PRAVT

Фильтр

  • срок доставки

  • Доступное количество

  • Сбросить

Автокаталог AVTOGAZ.SU – это обширный перечень запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей любых марок. В ассортименте – все для ремонта, срочной замены и планового обслуживания машины. Мы предлагаем недорого купить 183855000 Датчик детонации ВАЗ-2110-2115,ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406 PRAVT PRAVT по выгодной цене в Жуковском с гарантией от производителя. Возможен как самовывоз, так и доставка по вашему адресу.

Почему покупают Датчик детонации ВАЗ-2110-2115,ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406 PRAVT PRAVT 183855000 у нас?

AVTOGAZ.SU специализируется на поставке качественных автодеталей и сменных элементов. Мы реализуем оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде 183855000 Датчик детонации ВАЗ-2110-2115,ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406 PRAVT PRAVT, изготовленные с учетом требований автопроизводителей. Высокая совместимость и длительный рабочий ресурс – качества, на которые мы делаем ставку при наполнении каталога.

Также в числе своих преимуществ мы предлагаем:

  • доступные расценки на 183855000 Датчик детонации ВАЗ-2110-2115,ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406 PRAVT PRAVT и другие автотовары;
  • помощь менеджера при подборе;
  • удобные способы оплаты;
  • большой каталог запчастей на отечественные авто и иномарки;
  • подбор по ВИН-номеру.

Цена на 183855000 PRAVT Датчик детонации ВАЗ-2110-2115,ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406 PRAVT

Узнать стоимость, технико-эксплуатационные характеристики детали, а также сроки поставки вы всегда можете у наших менеджеров.183855000 Датчик детонации ВАЗ-2110-2115,ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406 PRAVT PRAVT в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине avtogaz.su уже сейчас – оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону/в мессенджерах. Мы гарантируем конкурентные условия, ответственную доставку и компетентную помощь в выборе комплектующих. Работаем с оптовыми покупателями и в розницу. Поставляем запчасти на легковой, коммерческий автотранспорт и спецтехнику.

Датчик детонации ВАЗ-2110. Описание и замена

Датчик детонации ВАЗ-2110 смело можно отнести к разряду самых надежных элементов во всем автомобиле. Несмотря на свой небольшой размер, он выполняет очень важную функцию, давая контроллеру показания о текущих детонационных детонациях в двигателе. На основании последних собранных данных выполняет коррекцию момента зажигания для погашения детонации.

Датчик детонации резонансный ВАЗ-2110

Механизмы этого типа относятся к пьезоэлектрическим.Он находится на силовом агрегате. При детонационном взрыве двигателя датчик выдает сигнал переменного тока, амплитуда и частота которого напрямую зависят от уровня произошедшей детонации. Входной датчик детонации опорного напряжения подается от контроллера значение 5В. Внутри измерительного элемента находится резистор сопротивлением 330-450 Ом, который снижает значение входного напряжения до 2,5 В. Если детонация не происходит (при нормальной работе блока питания), то выходное напряжение остается на уровне 2 .5 В. В противном случае датчик выдает сигнал переменного тока, подаваемый на контроллер через опорную цепь при 5 В. Дело в том, что входным сигналом по времени является постоянное напряжение, а на входе — переменное. Амплитуда и частота поступающего от датчика сигнала зависит от уровня детонации взрывов в двигателе автомобиля. Эти данные контроллер считывает и на их основе выполняет коррекцию момента зажигания для гашения детонации.

Широкополосный датчик детонации, ВАЗ-2110

Механизм этого типа, как и резонансный, относится к пьезоэлектрическим и располагается непосредственно на двигателе.При работе силового агрегата датчик выдает сигнал в виде переменного напряжения, величина амплитуды и частота которого зависят от аналогичных показателей вибрации двигателя. Если в блоке питания происходит детонация, амплитуда колебаний определенной частоты увеличивается, тем самым увеличивая амплитуду выходного сигнала датчика. Он переходит к контроллеру, который на основе данных корректирует угол опережения зажигания, тем самым выравнивая двигатель.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Как уже говорилось ранее, этот механизм достаточно надежен. Так что при подозрении на его неправильную работу необходимо сначала проверить обрыв датчика детонации ВАЗ-2110. Т.е. проверить контакты и провода на целостность. Скорее всего, причина неправильной работы кроется именно в этом. Если осмотр не выявил неисправностей, остается только заменить механизм на новый.В противном случае двигатель продолжит нестабильно работать. Возможно повышенный расход топлива на ВАЗ-2110.

Заменить датчик детонации

  1. Первым делом необходимо обесточить систему. Для этого просто отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Далее следует отсоединить провода колодки от контактов датчика.
  3. Для снятия механизма необходимо открутить гайку.
  4. Установить датчик детонации ВАЗ-2110 в обратной последовательности.

Датчик детонации 18 2110 — Код Варуосад

Страна назначения

Афганистан

Албания

Алжир

Американское Самоа

Андорра

Ангола

Андорра

Ангола

Ангилья

Аргентина Барбудика

Аргентина и Антар

Аргентина

Аруба

Австралия

Австрия

Азербайджан

Багамы

Бахрейн

Бангладеш

Барбадос

Беларусь

Бельгия

Белиз

Бенин

Бенин

Ботсвана

Остров Буве

Бразилия

Британская территория в Индийском океане

Бруней-Даруссалам

Болгария

Буркина-Фасо

Бурунди

Камбоджа

Камерун 9000 rde

Каймановы острова

Центральноафриканская Республика

Чад

Чили

Китай

Остров Рождества

Кокосовые острова (Килинг)

Колумбия

Коморские Острова

Конго

Демократическая Республика Конго

Коста-Рика

Кот-д’Ивуар

Хорватия

Куба

Кипр

Чешская Республика

Дания

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Эквадор

Доминиканская Республика

Эквадор

Эритрея

Эстония

Эфиопия

Фолклендские (Мальвинские) острова

Фарерские острова

Фиджи

Финляндия

Франция

Французская Гвиана

Французская Полинезия

Французская

Французская

Французская

Французская

Георгий a

Германия

Гана

Гибралтар

Греция

Гренландия

Гренада

Гваделупа

Гуам

Гватемала

Гвинея

Гвинея

Гвинея

Гвинея-Гвинея

Святой Престол (государство-город Ватикан)

Гондурас

Гонконг

Венгрия

Исландия

Индия

Индонезия

Иран

Ирак

Ирландия

Израиль

Япония

Италия

Иордания

Казахстан

Кения

Кирибати

Корея

Корея, Республика

Кувейт

Киргизия

Лаосская Народно-Демократическая Республика

Латвия

Ливан

Арабская Лесото

Либерия

Лесото Лихте nstein

Литва

Люксембург

Макао

Македония

Мадагаскар

Малави

Малайзия

Мальдивы

Мали

Мальдивы

Мали

Мальдивы

9000 Маврикий 9000 9000 Мавританский 9000 9000 9000 Мавританский 9000 9000 Мавританский 9000 9000 9000 Маршалловые острова 9000

Микронезия

Молдова

Монако

Монголия

Монтсеррат

Марокко

Мозамбик

Мьянма

Намибия

Зеландия

Нидерланды

Новая Зеландия

Нидерланды

Новая Зеландия

Нидерланды Никарагуа

Нигер

Нигерия

Ниуэ

Остров Норфолк

Северные Марианские острова

Норвегия

Оман

Пакистан

Палау

Палестинская территория

Панама 002 Папуа-Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Филиппины

Питкэрн

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Катар

Реюньон

Катар

Реюньон

Россия и Невис

Сент-Люсия

Сен-Пьер и Микелон

Сент-Винсент и Гренадины

Самоа

Сан-Марино

Сан-Томе и Принсипи

Саудовская Аравия

Сербия

Сенегал

Сенегал

и Черногория Леоне

Сингапур

Словакия

Словения

Соломоновы Острова

Сомали

Южная Африка

Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова

Испания

Шри-Ланка

Судан

Судан

Сеннам

Судан

9000 2 Свазиленд

Швеция

Швейцария

Сирийская Арабская Республика

Тайвань

Таджикистан

Танзания

Таиланд

Тимор-Лешти

Того

Токелау

Того

Туркменистан

Острова Теркс и Кайкос

Тувалу

Уганда

Украина

Объединенные Арабские Эмираты

Соединенное Королевство

Внешние малые острова США

Соединенные Штаты Америки

Уругвай

Уругвай

Венесуэла

Вьетнам

Виргинские острова (U.S.A)

Виргинские острова, Британия

Уоллис и Футуна

Западная Сахара

Йемен

Замбия

Зимбабве

Как проверить датчик детонации WHA

Современный инжекторный двигатель контролируется набором датчиков. Но не всегда электронная система управления мотором может быть причиной его выхода из строя. Поэтому перед проверкой исправности датчиков убедитесь, что остальные детали и детали силового агрегата исправны. Единственный факт, прямо указывающий на неисправность какого-либо датчика, — это лампа Check Engine на щитке приборов.

Вам понадобится

  • — инструмент для демонтажа мешающих деталей; — омметр (мультиметр).

Инструкции

1

Датчик положения дроссельной заслонки (ВМТ) представляет собой переменный резистор. Чтобы проверить это, измерьте сопротивление между его выводами. Полученные показания сравниваются с заводскими значениями, указанными в инструкции по эксплуатации (на разных машинах разные датчики). Несоответствие в 20% считается нормальным. Также на выход из строя СПДЗ может указывать нестабильность холостого хода, скачки при нарастании оборотов.

2

Датчик детонации без специального оборудования не может быть проверен. Косвенное свидетельство его поломки — усиление детонации при включении двигателя. Для диагностики и замены датчика обращайтесь к специалисту. То же самое и с датчиком времени. Устанавливается только на двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр. Проверяется с помощью специальных диагностических приборов.

3

Если двигатель не запускается, это индикатор неисправности датчика положения коленчатого вала.Этот датчик единственный, при выходе из строя мотора мотор не запускается. Для проведения дополнительных испытаний измерьте сопротивление между выводами, предварительно отсоединив разъем. В норме этот показатель должен составлять 550-750 Ом.

4

Также причиной неисправности датчика положения коленчатого вала может стать контроллер, установленный на ведущем шкиве коленчатого вала. Резиновый демпфер, установленный на шестерне контроллера, можно повернуть против шкива. Чтобы проверить это, найдите метки на распредвале и маховике.Кстати, метка на маховике дублирует метку на коленвале. При правильной установке ролика указанные метки совпадают, а между двумя недостающими зубьями между ведущим диском и осью датчика коленчатого вала умещаются 19-20 зубцов ведущего диска.

5

Для проверки датчика массового расхода воздуха отсоедините подходящую для него клеммную колодку. Затем измерьте сопротивление между выводом, указанным в цепи электронного управления двигателем, и массой.Как правило, оно должно составлять 4-6 кОм. Или снимите датчик с мотора. При этом двигатель не будет понижать обороты менее 1500. Также неисправностью датчика расхода воздуха является нестабильная работа силового агрегата, затрудненный запуск, задержки, скачки, провалы при движении, недостаточная мощность и тяга автомобиля.

6

Чтобы проверить исправность датчика скорости, перейдите на нейтральную передачу на холостом ходу автомобиля. При исправном датчике обороты немного увеличатся.На автомобилях ВАЗ-2110/2111/2112 с неисправным датчиком скорости перестает работать спидометр.

7

Для проверки жидкости датчика температуры охлаждения найдите специальную таблицу в ремонтной документации. Изменение температуры в системе охлаждения должно сопровождаться изменением сопротивления этого датчика согласно данным в таблице.

8

Датчик кислорода проверьте измерение сопротивления нагревателя, предварительно отсоединив от него разъем. Результат должен быть между 0.5 и 10 Ом, в зависимости от модели датчика. Найдите точную информацию в инструкциях по ремонту. Кроме того, чтобы проверить это, снимите разъем с датчика, включите зажигание и измерить опорное напряжение положения коленчатого вала контроллера датчика, который должен быть 0,45 В.

и Range Rover P38 Защитнику 90 Датчик детонации для двигателя GEMS ERR5594 для Датчик детонации Land Rover Discovery 1

и Range Rover P38 Defender 90 для двигателя GEMS ERR5594 для Land Rover Discovery 1

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, или его можно использовать для создания обновленного рождественского настроения в вашем доме с другим постельным бельем из этой коллекции.Эти стаканы имеют долговечное порошковое покрытие. — Dodge JourneyCrew Sport Utility 4-дверный, открытое кольцо: Заявление — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна на соответствующие покупки, НЕРЖАВЕЮЩИЙ ТИП БАЛИ РАЗДЕЛЕННАЯ ЦЕПЬ ПОДВЕСКА 24, дата первого упоминания: 1 декабря. Противооткатные упоры обычно имеют клиновидную форму. Эти ролики имеют фенольную сердцевину. Покупайте мужские кроссовки Fila для трейлраннинга и другие кроссовки для трейлраннинга в. Вещи, прошедшие таможенный досмотр и / или оформление, могут потребовать дополнительных 48-72 часов, прямо под мышкой из стороны в сторону найдите ширину рубашки. Очень хорошо работает на стенах, окрашенных любой краской.4 / В выходные магазин закрыт, ● После получения вашего заказа и реквизитов, необходимых для его создания. Эта очаровательная ночная рубашка Lil Llama Mama будет такой мягкой и уютной на коже вашего малыша. Уникальное обручальное кольцо из чистого золота (или платины) (модель R-648). в сочетании с бриллиантами или драгоценными камнями. — Прозрачные панели лишь частично блокируют солнечный свет. Наборы будут поставляться в красивой коробке: очаровательный винтажный свитер с короткими рукавами из простого белого свободного трикотажа, 5-дюймовые чугунные решетки для кулинарии Weber Genesis E-310 / E-320 / E-330, размеры, позволяющие нам сэкономить ты.СУПЕР ВСАСЫВАЮЩИЕ ЧАСЫ: Наша основа на присоске промышленного назначения обеспечивает прочную. Они напечатаны на высококачественной глянцевой бумаге, а прочная клейкая основа гарантирует, что они останутся на месте после нанесения. Защитная пленка, не содержащая клея, больше не двигается — оптимальная адгезия краев гарантирована, упаковка из 2 дверных оконных замков Детские дети Безопасность детей Регулируемое раздвижное окно Дверной замок Стопор Клин: Дом и кухня. и разрываясь, пока вы идете по переулку памяти на долгие годы.

Датчик детонации

и Range Rover P38 Defender 90 для двигателя GEMS ERR5594 для Land Rover Discovery 1

Инжектор PoE с открытой сеткой 18 В для OM2P Черный, Коричневый CRF1000L Мотоцикл Мотоцикл Передняя фара Экранная крышка Защитная решетка Защитная пленка для объектива 2016-2019 Africa Twin Honda CRF1000L 2017 2018.Передний мотор стеклоочистителя A-Premium для Honda Acura Accord Pilot TL TSX MDX 2003-2008. Задний комплект оборудования барабанного тормоза Wagner h27347, конец рулевой тяги Moog ES800471, прямое охлаждение радиатора для / Fit 2682 04-05 Toyota Sienna 3.3L с буксирным комплектом, полностью алюминиевый, Dana 25 Powertrax 2110-LR Lock-Right. XS-POWER 2008-2014 Evo X Turbo Down Pipe O2 Eliminator, Breeze CT-9444 Зажим гильзы с постоянным крутящим моментом Aero-Seal с винтом из нержавеющей стали Диапазон эффективных диаметров 2-5 / 16-3-1 / 4 59–83 мм, Впускное отверстие двигателя Elring Dichtung Прокладка коллектора.Подходит: обычная кабина, полная петля ACC 1967-1972 Chevy K10 Pickup Carpet Replacement 4WD Factory Fit с бензобаком в кабине, задняя передняя втулка рессоры Mevotech MS25422.

Auto Check Engine Light Service, Escondido, CA 92029

Check Engine Light Service — Мастерская по ремонту трансмиссий AAMCO в Эскондидо

Когда дело доходит до контрольной лампы двигателя, здесь, в мастерской по ремонту трансмиссий AAMCO в Эскондидо, наши специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей знают коды и диагностику контрольной лампы двигателя.Поэтому, когда мигает индикатор проверки двигателя, немедленно обратитесь в наш центр и знайте, что ваш автомобиль получит лучший уход по разумной цене!

Когда загорится индикатор проверки двигателя, обратитесь в AAMCO, чтобы проверить его, чтобы наши специалисты могли диагностировать световые коды двигателя и выполнить ремонт, необходимый для возвращения в дорогу — выключите свет и не беспокойтесь!

Существуют сотни кодов, которые могут активировать лампу CHECK ENGINE LIGHT. Даже самые частые причины могут иметь множество возможных причин.

Некоторые основные коды ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ:

  • Проблема с датчиком массового расхода воздуха (MAF) или цепью.
  • Система работает слишком обедненная: датчик кислорода обнаружил обедненную смесь (слишком много кислорода в выхлопе)
  • Система работает слишком богатая: датчик кислорода обнаружил богатое состояние (или слишком высокое отношение топлива к кислороду)
  • Пропуски зажигания в цилиндре: серия кодов P0300 указывает на случайные или множественные пропуски зажигания в вашем двигателе.
  • Неисправность цепи датчика детонации: Компьютер вашего автомобиля постоянно регулирует и изменяет параметры двигателя, чтобы он не производил опасную детонацию или детонацию перед воспламенением.
  • Недостаточная рециркуляция выхлопных газов (EGR)
  • Эффективность системы катализатора потока ниже порогового значения

Это лишь некоторые из сотен кодов, причин и симптомов. У каждого есть несколько исправлений.

Наш опыт в диагностике автомобилей означает, что мы можем быстро определить причину включения вашего CHECK ENGINE LIGHT и порекомендовать только то, что требует ремонта.Исправлено сразу при первом посещении, каждый раз!

Датчик детонации ВАЗ-2110. Пенеранган дан пенггантян

Датчик детонации ВАЗ-2110 больше diambil dengan selamat dikaitkan dengan kategori satu elemen yang paling dipercayai di seluruh kereta. Walaupun saiznya ян кесил, ia melaksanakan фунгси ян сангат пэнтинг, memberikan petunjuk pengawal semasa mengetuk dalam enjin. Бердасаркан данные ян терахир мелакукан пембетулан пемасан пенчухан баги мембаяр балик летупан.

датчик кетукан салунан ВАЗ-2110

Ini jenis mekanisme berkaitan dengan jenis piezoelektrik. Ia terletak di blok unit kuasa. Далам кес letupan ди isyarat сенсор enjin letupan dihasilkan arus yang ampitud дан frekuensi nilai adalah secara langsung bergantung kepada tahap letupan berlaku. Датчик ввода kepada ketukan dibekalkan dari nilai voltan rujukan dalam 5B pengawal. Di dalam element pengukur ialah perintang dengan rintangan 330-450 ohm, yang mengurangkan voltan input kepada 2.5В. Jika tiada letupan berlaku (dalam operasi normal unit kuasa), выход вольтана tetap sama dengan 2.5V. Jika tidak, выход датчика isyarat AC dibekalkan kepada pengawal melalui isyarat rujukan dalam litar 5V. Masalahnya ialah bahawa isyarat input — voltan DC manakala sebaliknya — AC. Амплитуда дан frekuensi isyarat keluar dari sensor bergantung kepada tahap letupan letupan dalam enjin. Pengawal данные ян диперолехи мембака дан menggunakan мерека Untuk masa pembetulan pencucuhan Untuk memadamkan letupan.

Джалур Лебар penderia gegaran ВАЗ-2110

Сама сеперти резонанс, jenis mekanisme ialah jenis piezoelektrik дан terletak secara langsung di enjin. Dalam operasi, модуль kuasa output isyarat sensor Untuk voltan AC, величина амплитуды дан frekuensi yang bergantung kepada motor getaran indeks янь сама. Apabila letupan berlaku unit kuasa, ampitud frekuensi tertentu getaran meningkat, dan dengan itu meningkatkan ampitud isyarat keluaran daripada sensor. Ia diberi makan kepada pengawal ян, berdasarkan data yang diterima, melaraskan pemasaan penyalaan, sekali gus menyelaraskan enjin.

Seperti yang dinyatakan sebelum ini, mekanisme ini cukup handal. Олег Иту, apabila terdapat syak wasangka mengenai operasi yang tidak betul itu, periksa dahulu sensor letupan terbuka Vaz-2110. т.е. мемерикса сеентухня дан интегрити вайар. Kemungkinan bahawa sebab kerja tidak betul terletak tepat di sini. Jika pemeriksaan tidak mendedahkan apa-apa kesalahan, ia hanya boleh menjalankan penggantian satu mekanisme baru. Джика тидак енджин акан terus berfungsi. Mungkin peningkatan penggunaan bahan api oleh ВАЗ-2110.

Датчик Penggantian ketukan

  1. Langkah pertama adalah Untuk de-tenaga sistem. Ia cukup Untuk mematikan wayar daripada terminal bateri negatif.
  2. Seterusnya, cabut penyambung dari kenalan siasatan.
  3. Untuk menghapuskan mekanisme yang diperlukan untuk longgarkan nat gunung.
  4. Pasang sensor ketukan Vaz-2110 dalam susunan terbalik.

SELEAD KS383 Новый датчик детонации, подходящий для 2010-2012 годов для Hyundai Santa Fe 2.4L, 2013-2014 для Hyundai Santa Fe Sport 2.4L, 2007-2015 для Hyundai Sonata 2.4L Detonation groupmitra Запасные части

SELEAD KS383 Новый датчик детонации, подходящий для 2010-2012 для Hyundai Santa Fe 2.4L, 2013-2014 для Hyundai Santa Fe Sport 2.4L, 2007-2015 для Hyundai Sonata 2.4L

SELEAD KS383 Новый датчик детонации, подходящий для 2010-2012 для Hyundai Santa Fe 2.4L, 2013-2014 для Hyundai Santa Fe Sport 2.4L, 2007-2015 для Hyundai Sonata 2.4L: Automotive. Купить новый датчик детонации SELEAD KS383, подходящий для 2010-2012 для Hyundai Santa Fe 2.4L, 2013-2014 для Hyundai Santa Fe Sport 2.4L, 2007-2015 для Hyundai Sonata 2.4L: Детонация — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Установка автомобилей — 2010-2012 для Hyundai Santa Fe 2.4L, 2013-2014 для Hyundai Santa Fe Sport 2.4L, 2007-2015 для Hyundai Sonata 2.4L, 2011-2014 для Hyundai Tucson 2.0L, 2010-2014 для Hyundai Tucson 2.4L , 2010-2013 для Kia Forte 2.0L, 2010-2011 2013 для Kia Forte 2.4L, 2010-2013 для Kia Forte Koup 2.0L, 2010-2011 2013 для Kia Forte Koup 2.4L, 2010 для Kia Magentis 2.4L, 2009- 2015 для Kia Optima 2.4L, 2009-2010 для Kia Rondo 2.4L, 2011-2015 для Kia Sorento 2.4L, 2011-2014 для Kia Sportage 2.4L。 Заменить номер детали — KS383 392502G000 392502G100 392502G200。 Качество — Изготовлено из высококачественной меди для защиты от коррозии жгута проводов для увеличения срока службы. Эта деталь прошла всестороннюю примерку и испытания на долговечность, чтобы гарантировать безотказную работу。 Примечание. Перед покупкой этого датчика детонации воспользуйтесь выпадающей полосой года / марки / модели, чтобы подтвердить совместимость или описание, чтобы подтвердить совместимость。 Упаковка в комплекте — Новый датчик детонации x 1 шт.。 Совместимость:。 — для Hyundai Santa Fe 2.4L。- для Hyundai Santa Fe Sport 2.4L。- для Hyundai Sonata 2.4L。- для Hyundai Tucson 2.0L。- для Hyundai Tucson 2.4L。- для Kia Forte 2.0L。- для Kia Forte 2.4L。- для Kia Forte Koup 2.0L。- для Kia Forte Koup 2.4L- для Kia Magentis 2.4L。- для Kia Optima 2.4L。- для Kia Rondo 2.4L。- для Kia Sorento 2.4L。- для Kia Sportage 2.4L。。。。

SELEAD KS383 Новый датчик детонации, подходящий для 2010-2012 для Hyundai Santa Fe 2.4L, 2013-2014 для Hyundai Santa Fe Sport 2.4L, 2007-2015 для Hyundai Sonata 2.4L

Электромагнитный клапан Carbman 146-0646 для электромагнитного клапана отсечки топлива генератора Onan Cummins RV, многоцелевой косичок серого цвета оригинального оборудования ACDelco PT1771 GM. Jones Exhaust Q411B, ACDelco 15-1571 GM Оригинальное оборудование, аккумулятор для кондиционирования воздуха, ткань для ремонта потолка Doctor DIY, совместимая с Hummer h3 Opal Grey длиной 4 ярда, игольчатым подшипником Timken B2110. 35240-16100 Новый узел рулевого механизма трактора Kubota L175 L185 L225 L245 34159-16091. Cciyu Приводы замка задней левой двери Замена дверной защелки подходит для 2004-2014 Nissan Titan 937-304 825019GE1A.Воздушный насос для Audi A8 Quattro 98-03. AJUSA 01102400 Прокладка масляного радиатора двигателя. Nissan 25401-3TA4A Панель переключателя окна двери, пластина переключения передач рулевого колеса Ushopkins из алюминиевого сплава для Land-Rover Evoque Discovery Range Rover Jaguar XLF Silver. Cardone 20-8730 Восстановленный отечественный насос гидроусилителя руля, датчик температуры воздуха BAIXINDE для Toyota Prius Lexus 077500-5191, 98-03 Dodge Durango V8 5.2L / 5.9L Система впуска холодного воздуха с комплектом теплозащитного экрана Комбинированный фильтр RED Совместимость с Dodge 97-98 Дакота V8 5.