Что такое безопасность дорожного движения: Безопасность дорожного движения, ГБПОУ МИПК им. И. Федорова, Москва

Безопасность дорожного движения | Художественное училище

Безопасность дорожного движения – огромный комплекс мероприятий, который, в итоге, обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения.


Законодательство трактует безопасность дорожного движения как степень защищённости участников от ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие классифицируется как событие, возникшее во время процесса движения по дороге любого транспортного средства, либо при его участии, во время которого произошла смерть или ранение людей, повреждение транспортных средств, сооружений или причинён какой-либо материальный ущерб собственности.


Меры обеспечения безопасности дорожного движения


Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.


Активные меры обеспечения безопасности движения:


  • Грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети.
  • Изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП.
  • Постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа.
  • Постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками.
  • Постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т.д.)

Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:


  • Совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т. д.
  • Проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.

Правила дорожного движения – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге.

Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.


Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Но никакой контроль не поможет, если только Вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей.


Безопасность пешеходов


Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.


Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:


  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
  • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз.


Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет.


Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.


Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией.


Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека.


Правила безопасного поведения на дороге:


  1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет — по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
  2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
  3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).
  4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходить по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
  5. Начинайте переходить дорогу, только после того, как убедитесь, что все машины остановились и пропускают Вас.
  6. Не переставайте следить за обстановкой на дороге во время перехода.
  7. Нельзя перелезать через ограждения.
  8. Если дорога широкая, и Вы не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».
  9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть Вас вовремя.
  10. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначьте себя световозвращающим элементом (элементами).
  11. Не задерживайтесь и не останавливайтесь на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
  12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
  13. Если Вы только что вышли из автобуса и Вам необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант — это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант — пройти к установленному месту перехода — пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.
  14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.
  15. При ожидании транспорта стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Дорожная безопасность

Безопасность дорожного движения – огромный комплекс мероприятий, который, в итоге, обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. А мы с вами, все без исключения имеем прямое отношение к категории «участник дорожного движения», как водители транспортных средств, как пассажиры транспортных средств и, наконец, как пешеходы. В какой-то момент в разных ипостасях, но все и всегда.

Законодательство трактует безопасность дорожного движения как степень защищённости участников от ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие классифицируется как событие, возникшее во время процесса движения по дороге любого транспортного средства, либо при его участии, во время которого произошла смерть или ранение людей, повреждение транспортных средств, сооружений или причинён какой-либо материальный ущерб собственности.

Меры обеспечения безопасности дорожного движения

Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.

Активные меры обеспечения безопасности движения:

  • Грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети.
  • Изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП.
  • Постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа.
  • Постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками.
  • Постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т.д.)

Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:

  • Совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т.д.
  • Проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.

Правила дорожного движения – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.

Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Но никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей.

Безопасность пешеходов

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
  • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

Правила безопасного поведения на дороге:

  1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет — по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
  2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
  3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).
  4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
  5. Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
  6. Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.
  7. Нельзя перелезать через ограждения.
  8. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».
  9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
  10. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).
  11. Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
  12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
  13. Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант — это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант — пройти к установленному месту перехода — пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.
  14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.
  15. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Гимназист, помни!

От твоей дисциплины на дороге зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей. Желаем тебе счастливого пути!

Правила безопасности детей смотреть документ

Ссылка на Видеоролик смотреть видео

Комплексное мероприятие Внимание! Дети!

ООН и безопасность дорожного движения

«Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения может помочь всем странам вступить на путь, ведущий в более безопасное будущее. .. Сегодня партнеры во всем мире составляют национальные или городские планы на Десятилетие, проводят обсуждения вопросов политики и предоставляют людям, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, возможность рассказать о своей судьбе широкой общественности. Сейчас нам необходимо вывести эту кампанию на качественно новый уровень и взять курс на обеспечение безопасности на дорогах. Вместе мы можем спасти миллионы жизней».

Из послания бывшего Генерального секретаря ООН Пан Ги Муна по случаю начала Десятилетия

Дорожно-транспортный травматизм по-прежнему является одной из серьезных проблем общественного здравоохранения и одной из главных причин смертности, травматизма и инвалидности во всем мире. Более 90 процентов смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий отмечаются в странах с низким и средним уровнем доходов, на которые приходится менее половины мирового автомобильного парка. Дорожно-транспортный травматизм входит в число трех главных причин смертности людей в возрасте от 5 до 44 лет.

Дорожно-транспортный травматизм создает угрозу замедления темпов экономического и человеческого развития. В некоторых странах с низким и средним уровнем доходов сумма потерь превышает общий объем получаемой ими помощи в целях развития. Дорожно-транспортный травматизм ложится тяжелым бременем на национальную экономику, оказывая прямое воздействие на службы здравоохранения и реабилитации и порождая косвенные издержки. Он может также создавать значительные финансовые трудности для затрагиваемых семей, которым в дополнение к значительному эмоциональному стрессу зачастую приходится покрывать расходы на медицинское обслуживание и реабилитацию, похороны и другие расходы, связанные с утратой дохода потерпевшего лица.

В январе 2017 года Организация Объединенных Наций приняла внутреннюю общесистемную стратегию обеспечения безопасности дорожного движения, которая направлена на сокращение к 2020 году числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий на 50 процентов в соответствии с целями Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения.

В календаре по случаю Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения в 2011–2020 годах было намечено несколько сотен мероприятий в более 70 странах. Правительства Новой Зеландии, Мексики, Российской Федерации и Южной Африки заявили о том, что предпринимаются новые шаги для спасения жизней на дорогах. Правительства таких стран, как Австралия, Камбоджа, Эфиопия, Индонезия, Кувейт, Малайзия, Мексика, Нигер, Нигерия, Филиппины, Словения, Шри-Ланка, Узбекистан и Вьетнам провели официальные мероприятия и представили национальные планы повышения безопасности дорожного движения и расширения ассортимента услуг для жертв несчастных случаев.

Ряд таких важных национальных памятников, как Таймс-сквер в Нью-Йорке, статуя Христа-Искупителя и комплекс Castillo de Fiocruz в Рио-де-Жанейро, Трафальгарская площадь в Лондоне, Jet d’Eau в Женеве, Дворец культуры и науки в Варшаве, Всемирный торговый центр в Коломбо и другие были оборудованы специальной подсветкой с логотипом Десятилетия. См. список мероприятий по странам >>*

Знак безопасности дорожного движения является новым глобальным символом дорожной безопасности и основным визуальным образом Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения. Он позволит объединить усилия, предпринимаемые в рамках Десятилетия. Подробнее >>

Ресурсы

Региональный проект «Безопасность дорожного движения»

Региональный проект «Безопасность дорожного движения»

ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области,
пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please
confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти

Наименование федерального проекта — Безопасность дорожного движения
Краткое наименование регионального проекта — Безопасность дорожного движения
Срок начала и окончания проекта — 03. 12.2018 — 31.12.2024
Куратор регионального проекта — В.Н. Вовк, заместитель Губернатора Ростовской области
Руководитель регионального проекта — В.В. Окунев, министр транспорта Ростовской области
Администратор регионального проекта — С.Я. Ушаков, заместитель министра транспорта Ростовской области
Связь с государственными программами Ростовской области — Государственная программа Ростовской области «Развитие транспортной системы»

Дополнительные файлы

Размещено: 3 июн. 2019 17:30

Изменено: 23 мар. 2021 11:48

Количество просмотров: 1524

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.

Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Безопасность дорожного движения

СПД уделяет большое внимание безопасности дорожного движения. В нашей компании разработан генеральный план обеспечения безопасности на дорогах. Работы по этому плану ведутся в нескольких направлениях. Мы повышаем квалификацию всех водителей, в том числе и подрядных организаций. В частности, организованы курсы защитного вождения, где проводится обучение комплексу приемов и навыков вождения, которые снижают вероятность дорожных происшествий и повышают безопасность движения. Слушателям рассказывают об основных правилах безопасного поведения за рулем, необходимости проведения постоянной оценки дорожной ситуации и систематического анализа ее возможного развития, а также соблюдения установленных правил и оснащения транспортных средств соответствующим оборудованием.

На Салымском нефтепромысле обязательным является оснащение всех автомобилей и вахтовых автобусов ремнями безопасности, правильное и неукоснительное пользование ими. Скорость движения автотранспорта на дорогах Салымских месторождений не должна превышать 40 км/ч, а на территориях жилых городков и на производственных площадках скорость движения должна быть не более 10 км/ч. Скоростные ограничения установлены и для движения транспортных средств СПД и подрядчиков вне территории нефтепромысла. В частности, на трассах федерального значения скорость движения для легкового автотранспорта ограничена 90 км/ч, а для грузовых автомобилей — 70 км/ч. В СПД созданы группы по контролю дорожного движения, которые круглосуточно следят за соблюдением установленного скоростного режима и обеспечивают безопасность на внутрипромысловых дорогах. Кроме того, наша компания устанавливает на все автомобили систему мониторинга, которая, используя спутниковую связь, передает информацию о движении автомобиля и рабочие параметры его движения на компьютеры группы по контролю дорожного движения. Таким образом, на основе имеющихся данных водители получают информацию о тех аспектах вождения, которые они должны улучшить.

СПД внедряет более эффективную систему контроля поездок и более высокие стандарты безопасности автотранспорта. На нефтепромысле регулярно обновляется парк автомобилей, все транспортные средства проходят систематические технические осмотры. Каждый день водителя начинается с обязательного медосмотра — без разрешения врачей он не может приступить к работе.

Эти меры помогают сократить количество дорожно-транспортных происшествий. Вместе с тем все сотрудники СПД и подрядных организаций помнят, что самый важный элемент данной работы — это люди, которые управляют автомобилем.

23.03.

01 Организация и безопасность движения

Технология транспортных процессов (по видам деятельности)(Организация и безопасность движения)– перспективное направление подготовки, формирующее системные знания и практические навыки в области организации и управления автотранспортным предприятием, а также автодорожным комплексом на муниципальном и региональном уровне.

Профессиональные навыки:

  • Проектирование организации дорожного движения.
  • Обоснование схем и выбор технических средств организации дорожного движения.
  • Проектирование и оптимизация деятельности предприятий по перевозке пассажиров и грузов.
  • Организация эффективного перевозочного процесса.
  • Обеспечение безопасности дорожного движения.
  • Разработка и реализация программ оптимизации перевозок.
  • Экспертиза безопасности автомобилей и дорожных условий.
  • Расследование и экспертиза дорожно-транспортных происшествий.

Преимущества образования: Вы сможете:

  • Стать специалистом в области технологии, организации, планирования и управления технической и коммерческой эксплуатацией транспортных систем; организации рационального взаимодействия различных видов транспорта, составляющих единую транспортную систему; организации системы взаимоотношений по обеспечению безопасности движения на транспорте.
  • Влиять на безопасность дорожного движения путём внедрения программно-целевого подхода к организации дорожного движения и управлению транспортными потоками.
  • Продолжить образование в магистратуре по экономическому или юридическому направлению.

Получить дополнительное образование по программам, реализуемым во ВГУЭС.

Актуальность образования: Востребованность профессии в Приморском крае обоснована высоким уровнем автомобилизации при недостаточном развитии улично-дорожной сети, большим объемом грузовых и пассажирских перевозок, необходимостью профессиональных решений в области организации перевозок и управления дорожным движением.

Инженеров по организации и управлению на транспорте ждут в крупных и средних перевозочных предприятиях, в  транспортно-эксплуатационных подразделениях крупных компаний, в проектных организациях, в ГИБДД и органах государственного дорожного надзора, в органах лицензирования и сертификации, в автоэкспертных бюро и страховых компаниях.

Особенности реализации образовательного процесса во ВГУЭС:

  • Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (профессоры, доктора и кандидаты наук; специалисты-практики).
  • Передовая лабораторно-практическая база (лаборатории компьютерной диагностики и инструментального контроля, технических средств организации дорожного движения, моделирования дорожного движения, оценки технического состояния транспортных средств).
  • Организация производственных практик в подразделениях ГИБДД, РТИ и на крупнейших компаниях-перевозчиках Приморья.
  • Дополнительное образование и повышение квалификации по профилю (программы «Преподаватель автошколы», «Инструктор автошколы», «Обеспечение безопасности дорожного движения на автотранспортных предприятиях», «Выпуск на линию автомобилей на автотранспортном предприятии», «Организация эффективной работы диспетчерской службы» и другие).
  • Участие в краевых и городских мероприятиях по профилактике дорожно-транспортного травматизма и пропаганде законопослушного поведения среди различных категорий участников дорожного движения.
  • Использование активных методов обучения (тренинги, деловые игры, кейсы), которые позволяют формировать востребованные на рынке труда компетенции.
  • Наличие конференц-связи и конгресс-системы (on-line режима) для прослушивания лекций профессоров ведущих мировых университетов и участия в дискуссиях со студентами российских и зарубежных вузов.
  • Практико-ориентированная модель обучения, признанная ведущими университетами мира, с целью приобретения опыта профессиональной и предпринимательской деятельности на предприятиях реального сектора экономики в процессе обучения в вузе;
  • Использование технологий электронного обучения (очные занятия + самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными курсами и иными образовательными ресурсами, размещаемыми в электронной образовательной среде ВГУЭС).

Безопасность дорожного движения | Министерство дорожного хозяйства Калужской области

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.

При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:

Включение Экранной лупы Windows:

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1.  Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»:

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

Новости и информация о безопасности дорожного движения

Ежедневно по дорогам страны ездят более 143 миллионов американцев. Еще миллионы едут пешком и на велосипедах.

К сожалению, не все благополучно добираются до дома.

Дорожно-транспортные происшествия ежегодно уносят более 30 000 жизней.

Почему дороги в США такие опасные?

Исследования показывают, что корень проблемы лежит в нескольких ключевых моментах.

  • Перегрузка. Цены на газ ниже, поэтому все больше американцев отправляются в путь.
  • Отвлекающие факторы. Более 3100 человек погибли из-за отвлеченных водителей. Водители все больше обращают внимание на свои мобильные телефоны, а не на дорогу.
  • Агрессия. Американцы всегда спешат. Агрессивное поведение за рулем и рискованное вождение создают опасные условия.
  • Альтернативный транспорт. Молодые американцы отказываются от автомобилей в пользу более здоровых и экологически чистых альтернатив, в том числе езды на велосипеде и ходьбы. Дороги не предназначены для смешанных путешествий.
  • Дорожные условия. Американские дороги в аварийном состоянии. Небезопасные дороги создают чрезвычайно опасные условия вождения.

Американцы имеют право на доступ к безопасным дорогам. Вождение, езда на велосипеде или ходьба не должны быть азартными играми. Наши цели — повышать осведомленность, поощрять творческие инициативы, поощрять программы, которые делают наши дороги безопасными.

У каждого есть своя роль, включая правительственные учреждения, частные организации, технологические компании и всех, кто разделяет дорогу. Вместе мы можем повысить безопасность дорожного движения и спасти жизни.

Рост числа автомобильных аварий в стране

Ежегодно в автомобильных авариях гибнут десятки тысяч американцев. Еще миллионы получают тяжелые и изнурительные травмы. Многие из этих несчастных случаев можно избежать. К сожалению, несчастные случаи становятся все более частыми.

В 2014 году в США произошло 32 675 ДТП со смертельным исходом. К 2017 году количество аварий со смертельным исходом выросло до 37 133. Это рост более чем на 13 процентов всего за несколько коротких лет.

Дорожно-транспортные происшествия в крупных городах США

В Safe Roads USA мы предоставляем вам данные о безопасности дорожного движения из всех крупных городов США. Наша цель — охватить все крупные города в 2019 и 2020 годах.

Майами, Флорида Безопасность дорожного движения

Далее мы покрываем Майами, Флорида. Этот обширный город является одним из самых популярных туристических направлений в мире и имеет растущую экономику. Эти факторы приводят к перегруженности дорог и увеличению количества дорожно-транспортных происшествий. Еще одним фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является плохое состояние самих дорог.Недавнее исследование, проведенное Американским обществом инженеров-строителей, поставило округу Майами-Дейд оценку «C» за разрушающуюся инфраструктуру.

Борис Лавент, юридический сотрудник и адвокат по травмам из Майами, говорит нам: «Когда вы объедините туристов, разрушенные дороги и отвлеченное вождение, вы увидите рост дорожно-транспортных происшествий». Г-н Лавент регулярно сталкивается с автомобильными авариями в Майами и его окрестностях. Узнайте больше в нашем обзоре безопасности дорожного движения в Майами.

Сан-Диего, Калифорния Безопасность дорожного движения

Мы сначала покрываем Сан-Диего, Калифорния.По состоянию на 2016 год количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 5 процентов, общее число которых превысило 21 000.

Наш отчет о безопасности дорожного движения за 2019 год дает представление о многих причинах увеличения количества ДТП, в том числе о плохих дорожных условиях и росте отвлеченного вождения.

В нашем всеобъемлющем отчете также обсуждаются шаги, которые город Сан-Диего предпринимает для повышения безопасности дорожного движения, в том числе:

  • Устранение опасных перекрестков,
  • Vision Zero Initiative,
  • Улучшение и финансирование инфраструктуры, а также
  • Устранение проблем с ливневой канализацией.

Узнайте больше, посетив наш Обзор безопасности дорожного движения в Сан-Диего.

Лос-Анджелес, Калифорния Безопасность дорожного движения

Мы только что выпустили отчет о безопасности дорожного движения в Лос-Анджелесе за 2019 год. Узнайте больше о текущих проблемах безопасности дорожного движения и о том, что делается для улучшения дорог, в нашем последнем отчете.

Мы предоставляем информацию о последних проектах по безопасности дорожного движения, информацию об автомобильных авариях и о том, что вы можете сделать, чтобы помочь.

Нью-Йорк, Отчет о безопасности дорожного движения штата Нью-Йорк

В настоящее время мы обновляем наш Отчет о безопасности дорожного движения в Нью-Йорке за 2020 год. Он будет включать самую свежую информацию об авариях, опасных дорогах и о том, что Нью-Йорк делает в связи с этим. Получите дополнительную информацию об автомобильных авариях в Нью-Йорке, когда выйдет наш путеводитель.

Филадельфия, Отчет о безопасности дорожного движения штата Пенсильвания

Ознакомьтесь с нашим недавно выпущенным отчетом о безопасности дорожного движения в Филадельфии. Знаете ли вы, что в Филадельфии самый низкий уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на душу населения по сравнению с любым другим крупным городом США? Узнайте больше в нашем отчете о том, что Филадельфия делает для улучшения условий.

Статистика и факты дорожно-транспортных происшествий в США

  • Большинство всех дорожно-транспортных происшествий — более 58 процентов — приходится на столкновения с участием одного автомобиля.
  • Автомобильные аварии чаще всего происходят в летние месяцы.
  • Суббота — самый опасный день для вождения в США.
  • В каждой третьей автомобильной аварии происходит наезд сзади.
  • До 80 процентов наездов сзади можно избежать.
  • Мужчины в два раза чаще попадают в аварию со смертельным исходом, чем женщины.
  • За последнее десятилетие количество несчастных случаев со смертельным исходом увеличилось в городах и снизилось в сельской местности.
  • С 2008 года количество погибших пешеходов в городских районах увеличилось на 46 процентов.
  • На долю водителей приходится половина всех погибших в ДТП.
  • Подростки, особенно мужчины, чаще, чем любая другая группа водителей, попадут в аварию.

Разрушающаяся инфраструктура и небезопасные дороги в Америке

Американская инфраструктура получает средний балл «D-».Это должно напугать любого, кто когда-либо покидает свой дом. Инфраструктура включает, помимо прочего, дороги, мосты, туннели, железные дороги и общественный транспорт.

«D-» по существу означает, что физические системы, разработанные, чтобы помочь нам путешествовать по окрестностям и стране, не работают. По данным Американского общества инженеров-строителей (ASCE):

.

  • Пятая часть всех американских дорог находится в «плохом состоянии».
  • Пробки на дорогах растут по всей стране, особенно в городах, таких как Лос-Анджелес, Сан-Диего и Майами.
  • Число смертей велосипедистов и пешеходов растет из-за отсутствия специальной инфраструктуры.
  • Девять процентов мостов по всей стране являются «структурно несовершенными».
  • Общественный транспорт никогда не пользовался большим спросом, но транспортные системы сломаны и недофинансированы.

Финансирование имеет решающее значение, если мы хотим, чтобы наши дороги и инфраструктура были безопаснее. К сожалению, американские дороги хронически недофинансируются. По оценкам ASCE, нам необходимо выделить 2042 миллиарда долларов на ремонт и содержание наших дорог.Однако в настоящее время у нас есть задолженность по финансированию более 420 миллиардов долларов. Без финансирования местные, государственные и федеральные агентства не могут выявлять и устранять проблемы безопасности.

Safe Roads USA направлен на продвижение инициатив по выделению средств на ремонт инфраструктуры. Это начинается на низовом уровне. Мы должны принять участие в правительстве, связаться с нашими официальными лицами и дать понять, что финансирование нашей разрушающейся инфраструктуры должно быть главным приоритетом.

Опасное поведение при вождении делает дороги в США небезопасными

Даже если бы американские дороги были в идеальном состоянии и содержались должным образом, аварии все равно были бы проблемой.Почему? Американские дороги небезопасны отчасти потому, что водители за рулем ведут невероятно опасное поведение.

За последние десятилетия технический прогресс сделал автомобили намного безопаснее. Однако те же технологические достижения сделали наши дороги более опасными. Отвлечение внимания за рулем становится причиной смертельных случаев и травм в результате дорожно-транспортных происшествий.

Каждый день 1000 человек получают травмы и еще 9 погибают в дорожно-транспортных происшествиях с отвлечением внимания по всей стране. Почему? Много лет назад водителям было мало чем отвлекать их за рулем. Сегодня сотовый телефон есть почти у каждого.

Вместо того, чтобы обращать внимание на дорогу, водители пишут текстовые сообщения, проверяют социальные сети, отправляют электронные письма и разговаривают по телефону. Мы постоянно связаны с внешним миром, даже если нам нужно сосредоточиться на других задачах.

Исследования показали, что использование мобильного телефона за рулем — одна из самых опасных вещей, которые может сделать водитель. На самом деле писать текстовые сообщения и управлять автомобилем опаснее, чем вождение в нетрезвом виде.Если отвлечься от дороги даже на несколько секунд, вероятность попасть в аварию значительно увеличивается.

Как сделать наши дороги безопасными?

Нет сомнений: наши дороги опасны. Ежегодно десятки тысяч американцев гибнут в автомобильных авариях.

Семьи вынуждены скорбеть о невыносимых потерях. Еще миллионы людей вынуждены иметь дело с непреднамеренными травмами, которых можно избежать. Проблема только усугубляется.

Как мы можем уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий, защитить велосипедистов и пешеходов и сделать безопасным путешествие на близком расстоянии и на расстоянии?

Международная безопасность дорожного движения | Здоровье путешественников

Следуйте этим советам, чтобы свести к минимуму риск получить травму в автокатастрофе во время отпуска.

Большинство людей думают о вакцинах для путешествий, когда планируют международную поездку, но мало кто задумывается о том, что они могут попасть в автокатастрофу. Автомобильные аварии — основная причина смерти здоровых путешественников, и никакая вакцина не может предотвратить автомобильную аварию. К счастью, немного знаний и осознанности могут иметь большое значение для вашей безопасности.

Просто статистика

Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях во всем мире погибает 1,3 миллиона человек и 20–50 миллионов человек получают травмы. Большинство (85%) этих несчастных случаев происходит в странах с низким или средним уровнем дохода, и 25 000 смертей приходится на туристов. Почти половина случаев медицинской эвакуации в Соединенные Штаты является результатом автокатастроф, а стоимость медицинской эвакуации может превышать 100 000 долларов.

Почему автомобильные аварии представляют опасность для путешественников?

Все больше и больше людей водят автомобили и ездят на мотоциклах в развивающихся странах, и эти страны становятся все более популярным местом для туристов из США.Дороги в этих странах могут содержаться в плохом состоянии, а правила дорожного движения могут неукоснительно соблюдаться или выполняться. Авария в развивающейся стране с большей вероятностью приведет к летальному исходу, потому что неотложная помощь может быть недоступна. Чтобы добраться до центра, который может предоставить соответствующий уход, может потребоваться много времени, а уход, если таковой имеется, может не соответствовать стандартам США.

Туристы могут садиться за руль в другой стране, не будучи должным образом проинформированными о местных правилах дорожного движения, они могут не привыкать к вождению слева или могут управлять транспортными средствами (например, арендованными мотоциклами или скутерами), о которых они не знают. как правильно работать.Кроме того, воодушевление от отпуска может побудить путешественников к рискованному поведению, например, к вождению в нетрезвом состоянии, чего они никогда бы не стали делать дома.

Что я могу сделать, чтобы избежать сбоя?

Примите следующие меры, чтобы свести к минимуму риск получения травмы в результате аварии во время отпуска:

  • Всегда пристегивайте ремни безопасности и усаживайте детей в автокресла.
  • По возможности избегайте езды на автомобиле в развивающихся странах в ночное время.
  • Не ездите на мотоциклах. Если вам необходимо ездить на мотоцикле, наденьте шлем.
  • Прежде чем сесть за руль, ознакомьтесь с местными правилами дорожного движения.
  • Не пей за руль.
  • Ездите только в обозначенных такси, у которых есть ремни безопасности.
  • Избегайте переполненных, перегруженных или тяжелых автобусов и фургонов.
  • Будьте бдительны, переходя улицу, особенно в странах, где люди едут слева.

Следование этим советам — лучший способ избежать автомобильной аварии и обеспечить безопасный и здоровый отдых. (Но не забывайте и о дорожных вакцинах!)

Глобальная безопасность дорожного движения | Безопасность автотранспортных средств

Глобальная безопасность дорожного движения и CDC

CDC поддерживает внешний значок Десятилетия действий ООН по обеспечению безопасности дорожного движения и подписывается на внешний значок Глобального плана для Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения (2011–2020 гг. ), Разработанный Сотрудничеством ООН по безопасности дорожного движения (UNRSC) и Всемирной организацией здравоохранения ( КТО).План поощряет страны осуществлять деятельность в соответствии со следующими пятью столпами:

  1. Создание потенциала управления безопасностью дорожного движения.
  2. Повышение безопасности дорожной инфраструктуры и более широких транспортных сетей.
  3. Дальнейшее развитие безопасности транспортных средств.
  4. Повышение безопасности поведения участников дорожного движения.
  5. Улучшение реагирования и ухода после аварии.

Резолюция Всемирной ассамблеи здравоохранения 69.7 значок pdf [PDF — 224 КБ] внешний значок (принят в мае 2016 г.) призвал государства-члены ВОЗ разработать набор из 12 добровольных глобальных целевых показателей в области безопасности дорожного движения. Значок PDF [PDF — 192 КБ] внешний значок для ускорить снижение дорожно-транспортного травматизма и повышение безопасности дорожного движения. В ноябре 2017 года цели были окончательно согласованы, и на них был добавлен внешний значок. Они могут помочь странам оценить свой прогресс в выполнении мероприятий в рамках каждого из пяти столпов.

CDC также предоставил техническую и финансовую поддержку для отчетов, руководств, документов и технических пакетов ВОЗ. Самый последний документ, озаглавленный «Спасите ЖИЗНЬ — Технический пакет по безопасности дорожного движения» (внешний значок, 2017 г.), представляет собой научно обоснованный перечень приоритетных мероприятий, которые могут помочь специалистам по безопасности дорожного движения, правительствам и другим лицам, принимающим решения, снизить дорожно-транспортный травматизм и достичь Цели устойчивого развития (ЦУР), связанные с безопасностью дорожного движения (3.6 внешний значок и 11.2 внешний значок). Он фокусируется на управлении скоростью, лидерстве, проектировании и улучшении инфраструктуры, стандартах безопасности транспортных средств, соблюдении правил дорожного движения и выживании после аварии.

Безопасность 2018

13-я -я Всемирная конференция по предупреждению травм и повышению безопасности, состоявшаяся в ноябре 2018 г., подготовила Бангкокское заявление. В этом заявлении содержится призыв к более решительным и скоординированным действиям со стороны правительств и общества по предотвращению травм и насилия и минимизации их воздействия.В заявлении подчеркивалось усиление лидерства, усиление политики / законодательства, продвижение позитивных социальных норм, расширение эффективных вмешательств по профилактике травматизма и улучшение систем мониторинга и информации.

В заявлении также признается, что конец Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011–2020 гг. Быстро приближается, и признается, что достижение Целей устойчивого развития (ЦУР) целей безопасности дорожного движения 3.6 Внешний значок и 11.2 внешний значок невозможно без активизировали усилия по повышению безопасности дорожного движения во всем мире. Это потребует эффективной межотраслевой координации, а также принятия и реализации комплексных эффективных мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Будущее безопасности дорожного движения: мировая перспектива

По оценкам Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает 1,25 миллиона человек — почти 3400 смертей в день на дорогах — и до 50 миллионов получают травмы. Однако дорожно-транспортные травмы распространены в мире неодинаково; некоторые страны пострадали сильнее, чем другие, и вероятность погибнуть в дорожно-транспортном происшествии зависит от того, где человек живет.Почти 90% всех дорожно-транспортных происшествий происходит в странах с низким и средним уровнем доходов (СНСД). В глобальном масштабе число погибших на 100 000 населения (уровень смертности) колеблется от менее 3 до почти 40. Этот показатель составляет менее 9 в странах с высоким уровнем дохода (СВД), но в среднем составляет около 20 в СНСД, причем африканский регион демонстрирует самый высокий уровень скорость (26,6). В то время как тенденции в области безопасности дорожного движения в СВД были положительными за последние несколько десятилетий, тенденции в СНСД не говорят о хорошем: ожидается, что к 2020 году количество смертельных случаев на дорогах возрастет до почти 2 миллионов дорожно-транспортных происшествий в год.

Организация Объединенных Наций приняла несколько резолюций по безопасности дорожного движения и предлагает меры по преодолению глобального кризиса в области безопасности дорожного движения. Считая нынешний уровень безопасности дорожного движения неприемлемым, ООН выступила с рядом инициатив. Одно мероприятие, Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011–2020 гг., Вызвало значительную активность во всем мире за последние пару лет. Кроме того, очень обнадеживает то, что ООН включила безопасность дорожного движения в Цели устойчивого развития, сформулированные в сентябре 2015 года.Безопасность дорожного движения является частью повестки дня общественного здравоохранения и повестки дня городского развития. Однако, измеряемые «реальными действиями», реакция, столь далекая от всего мирового сообщества и отдельных стран, не свидетельствует о том, что мы уже на правильном пути к снижению числа погибших на дорогах.

Будущее безопасности дорожного движения неопределенно и определенно не одинаково для всех регионов мира. Ожидается, что страны со зрелым подходом к безопасности дорожного движения и стремлением добиться дальнейшего прогресса будут двигаться в направлении упреждающего подхода: системного подхода к безопасности.Сообщается, что тем временем многие СНСУД находятся на грани разработки стратегий безопасности дорожного движения и реализации планов действий. Международное сообщество готово поддержать LMIC, но LMIC не может просто копировать успешные стратегии HIC, потому что местные условия различаются. Принципы успешных стратегий HIC применимы, но приоритеты и планы действий должны укореняться и согласовываться с местными условиями.

Советы по безопасности вождения — по всей стране

Когда вы сидите за рулем автомобиля — в одиночку или с пассажирами — безопасность всегда должна быть вашей главной заботой. Мы отвлекаемся больше, чем когда-либо, поэтому очень важно знать основы безопасного вождения и практиковать их каждый раз, когда вы находитесь в дороге. Вот несколько советов по безопасному вождению:

4 лучших совета по безопасности вождения

В центре внимания вождение

  • Всегда уделяйте 100% внимания вождению — никакой многозадачности.
  • Не используйте свой телефон или любое другое электронное устройство во время вождения.
  • Притормозить. Ускорение дает меньше времени на реакцию и увеличивает опасность аварии.

Двигаться «от обороны»

  • Будьте в курсе того, что делают другие водители вокруг вас, и ожидайте неожиданного.
  • Предположите, что другие автомобилисты совершат что-то безумное, и всегда будьте готовы избежать этого.
  • Держите 2-секундную подушку между вами и автомобилем перед вами.
  • Сделайте это 4 секунды, если погода плохая.

Составьте план безопасного вождения

  • Включите в свой график поездки время, чтобы останавливаться на еду, перерывы для отдыха, телефонные звонки или другие дела.
  • Отрегулируйте сиденье, зеркала и климат-контроль перед включением передачи.
  • Остановитесь, чтобы поесть или выпить. Это займет всего несколько минут.

Техника безопасности

  • Зафиксируйте груз, который может перемещаться во время движения автомобиля.
  • Не пытайтесь подбирать предметы, упавшие на пол.
  • Имейте необходимые предметы в пределах легкой досягаемости — например, сборы за проезд, дорожные карты и гаражные пропуска.
  • Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности и ведите машину трезво и без наркотиков.

Дополнительные советы по безопасности вождения от Nationwide

  • Не позволяйте детям драться или лазить по вашей машине — они всегда должны быть пристегнуты на своих сиденьях. Слишком сильный шум может легко отвлечь вас от дороги.
  • Не садитесь за руль, если вы устали. Имейте в виду, что некоторые лекарства вызывают сонливость и делают управление транспортным средством очень опасным. Узнайте больше о сонном вождении.
  • Всегда соблюдайте осторожность при смене полосы движения. Обрезка перед кем-либо, слишком быстрое переключение полосы движения или неиспользование ваших сигналов могут стать причиной аварии или расстроить других водителей.
  • Будьте особенно осторожны при езде в сезон оленей.

Здравый смысл в безопасном вождении

Что делать после ДТП

Если вы попали в аварию, сначала убедитесь, что никто в машине не ранен. Затем проверьте пассажиров в другом автомобиле, пешеходов и всех, кто находится поблизости, чтобы убедиться, что с ними все в порядке. Затем сделайте эти пять вещей:

Остаться на месте

Уход может повлечь за собой юридические последствия, такие как штрафы или дополнительные нарушения.

Немедленно позвоните в службу 911 или в местную полицию

На место происшествия отправят офицера и медперсонал. Когда приедут полицейские, дождитесь, пока они заполнят отчет о происшествии.

Оставаться в машине

Если вы на оживленном шоссе, оставайтесь в машине и ждите полиции или скорую помощь. Опасно, если пассажиры стоят на автостраде или другой дороге с интенсивным движением.

Сохраняйте спокойствие

Не вступайте в споры или ссоры с другим водителем.Просто обменяйтесь контактной и страховой информацией. Если возможно, также узнайте имена и телефоны свидетелей.

Обратитесь к своей страховой компании

Позвоните в свою страховую компанию, чтобы сообщить о претензии. Ваш агент запросит у вас все документы, которые вы получите об аварии, и предоставит вам важную информацию о том, как починить вашу машину.

Узнайте больше о том, что делать после аварии или наезда с места происшествия.

Что делать, если потянуть за

Если вы заметили, что за вами следует полицейская машина с мигающими фарами, быстро и безопасно сверните на обочину дороги.Подождите в машине, пока к вам подойдет офицер, и будьте готовы:

Включите свет

Включите на ночь свет в салоне и держите руки так, чтобы их видел офицер, желательно на руле.

Держите руки на виду

Не лезьте под сиденье или в перчаточный ящик. Это может заставить офицера думать, что вы тянетесь за оружием или что-то скрываете.

Предоставить необходимую документацию

Если попросят, предоставьте сотруднику лицензии и свидетельство о страховании.Если полицейский просит вас выйти из машины, сделайте это без резких или угрожающих движений.

Будьте вежливы

Сохраняйте спокойствие — не ведите споров, беспорядков или оскорблений — и никогда не пытайтесь подкупить офицера.

Если вынесено обвинение, представьте свою историю в дорожном суде, если вы считаете, что с вами обошлись несправедливо. Вы можете быть представлены адвокатом и, при необходимости, вас заслушает судья или магистрат.

Что нужно знать о превышении скорости и правилах дорожного движения

Некоторые дороги обозначены как зоны с низкой скоростью.К ним относятся зоны с интенсивным пешеходным движением, такие как школьные зоны и улицы с множеством пересечений, расположенных близко друг к другу. Превышение установленной скорости может причинить вред вам и другим людям.

  1. Никогда не проезжайте мимо остановленного автобуса со знаком остановки слева от него. Это означает, что дети переходят улицу.
  2. Если вы слышите сирену позади вас, по возможности отойдите в сторону, остановитесь и подождите, пока не проедет полицейская машина или пожарная машина.
  3. Полностью остановитесь у знаков «Стоп» и поищите других водителей и пешеходов, прежде чем продолжить движение.
  4. Всегда соблюдайте указанное ограничение скорости. Штрафы за превышение скорости дороги, и штрафы за превышение скорости могут включать штрафы, явку в суд и потерю или приостановление ваших водительских прав. Кроме того, в зависимости от вашего страхового полиса, штрафы за превышение скорости могут повысить ваши ставки.
  5. При парковке автомобиля всегда обращайте внимание на знаки для инвалидов, пожарные гидранты, зоны автобусных остановок, ограничения на парковку в определенное время дня и места для парковки, требующие разрешения. Просто не забывайте обращать внимание на все знаки.Даже если вам придется пару раз обогнуть квартал, это лучше, чем оштрафовать или буксировать машину.

Все о DUI и DWI

Вождение после употребления слишком большого количества алкоголя известно как вождение в состоянии алкогольного опьянения (DUI) или вождение в состоянии алкогольного опьянения (DWI). Алкоголь замедляет рефлексию, временно снижает остроту ума и, таким образом, может поставить под угрозу вашу способность управлять транспортным средством и безопасно управлять им. И да, даже «вождение в пьяном виде» все равно вождение в нетрезвом виде и может быть не менее опасным.

Арест DUI может привести к дорогостоящим последствиям, включая тюремное заключение, приостановление действия водительских прав и штрафы. Если вы сбиваете и / или убиваете кого-нибудь во время вождения, последствия будут еще хуже

Также незаконно иметь в машине открытую тару с алкоголем. Если вы перевозите алкогольные напитки, они должны быть запечатаны и в багажнике.

По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), все 50 штатов установили, что концентрация алкоголя в крови (BAC) 0,08% является допустимым пределом для вождения в нетрезвом виде.Для коммерческих водителей это 0,04%. А если вам меньше 21 года, это нетерпимость — любое количество алкоголя является основанием для ареста по взысканию с наркотиками.

В некоторых городах сотрудники правоохранительных органов установили вдоль дорог контрольно-пропускные пункты, чтобы выявлять и удерживать инвалидов. Обычно они проводятся в праздничные выходные или в дни, когда может быть больше людей за рулем в нетрезвом виде.

Если вас остановят на контрольно-пропускном пункте, вам зададут несколько вопросов и могут попросить выполнить тест на трезвость (например, произнести букву «задом наперед», выполнить некоторые физические движения или вдохнуть в датчик алкоголя).Если эти тесты покажут, что у вас высокий уровень алкоголя, полиция может вас арестовать.

Советы по зимнему вождению

Зима приносит всевозможные головные боли: снег, ледяной дождь и слякоть, которые делают дороги более опасными. Чтобы справиться с проблемами зимнего вождения:

  1. Прежде всего пристегнитесь. Базовая безопасность автомобиля поощряет постоянное использование ремней безопасности и автомобильных сидений. Они — одна из ваших лучших защит в случае аварии. И это закон.
  2. Соблюдайте особую осторожность на участках, которые быстро покрываются льдом, особенно на перекрестках, затененных участках, мостах и ​​путепроводах.
  3. Возьмите за привычку регулярно проверять сводки погоды по телевизору или в Интернете, чтобы подготовиться к плохой погоде. В суровые погодные дни школы и рабочие места могут закрыться или отложить открытие. Подумайте о том, чтобы остаться дома, если вам не нужно быть в дороге.
  4. Храните аварийный комплект в багажнике автомобиля, включая одеяла, аптечку и соединительные кабели. Ознакомьтесь с полным списком принадлежностей для автомобильного комплекта для экстренной помощи.
  5. Убедитесь, что ваш мобильный телефон полностью заряжен и что в вашем автомобиле всегда есть полный бак бензина.

Чтобы быть уверенным, что кто-то будет на вашей стороне, когда речь идет о безопасности вас и вашего автомобиля, узнайте больше об автостраховании на сайте Nationwide.

Безопасность дорожного движения — IFRC

По оценкам, 1,3 миллиона человек во всем мире ежегодно гибнут на дорогах — более 3000 человек умирают каждый день, в том числе 500 детей. Кроме того, по оценкам, 50 миллионов человек ежегодно получают травмы в дорожно-транспортных происшествиях. Дорожные аварии — это техногенная катастрофа такого же масштаба, как туберкулез, малярия и ВИЧ / СПИД.

Многие жертвы являются основным источником дохода семьи, и в случае ранения или смерти их семьи остаются без экономической поддержки. Помимо горя и страданий, которые они причиняют, дорожно-транспортные происшествия приводят к значительным экономическим потерям для жертв и их семей.

Эти травмы и смертельные случаи ложатся серьезным экономическим бременем на развивающиеся страны. Фактически, затраты часто превышают общий объем помощи в целях развития, которую эти страны получают в виде иностранной помощи каждый год. Таким образом, существует прямая связь между повышением безопасности дорожного движения и сокращением бедности.

Обязательство МФКК по обеспечению безопасности дорожного движения

Международная федерация определила формирование «культуры снижения и предотвращения рисков» в качестве одного из основных приоритетов всей своей деятельности. Частью этой политики является повышение безопасности дорожного движения для спасения жизней и средств к существованию и создания более безопасных сообществ.

В своем Докладе о мировых катастрофах 1998 года МФКК была одной из первых организаций, которые забили тревогу о масштабах глобального кризиса в области безопасности дорожного движения.

После этого отчета IFRC, Всемирный банк и Департамент международного развития правительства Великобритании (DFID) решили создать Глобальное партнерство по безопасности дорожного движения (GRSP), чтобы объединить правительства и правительственные учреждения, частный сектор и гражданское общество, чтобы срочно решать вопросы безопасности дорожного движения, особенно в странах с низким и средним уровнем доходов, где катастрофическая ситуация продолжает ухудшаться. Глобальное партнерство по безопасности дорожного движения стало справочным центром МФКК по безопасности дорожного движения.

Национальных обществ Красного Креста и Красного Полумесяца были признаны ключевыми партнерами в Резолюции о повышении безопасности дорожного движения во всем мире (Резолюция ООН 64/255), принятой Организацией Объединенных Наций в марте 2010 года, которая провозглашает Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения с 2011 по 2020.

Обязательство по безопасности дорожного движения будет представлено на подпись национальными обществами и их соответствующими правительствами на 31-й Международной конференции Красного Креста и Красного Полумесяца, которая состоится в Женеве с 28 ноября по 1 декабря 2011 года.Он призван поддержать выполнение резолюции ООН, взяв на себя обязательство национальных обществ и их правительств работать вместе, чтобы снизить смертность и травматизм в результате дорожно-транспортных происшествий.

Смерти и травмы в результате дорожно-транспортных происшествий можно предотвратить, а Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения — это возможность спасти миллионы жизней.

Факты безопасности дорожного движения

  • Сегодня около 3000 человек погибнут в дорожно-транспортных происшествиях. Это примерно десять авиакатастроф каждый день.
  • Во всем мире дорожно-транспортные происшествия стали основной причиной смерти молодых людей в возрасте 15-29 лет.На страны с низким и средним уровнем доходов приходится более 85% мировых смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.
  • Почти половина умирающих на дорогах мира — пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты. Миллионы людей часто остаются инвалидами на всю жизнь.
  • Мировой финансовый ущерб от дорожно-транспортного травматизма составляет 518 миллиардов долларов США каждый год — каждый год мы теряем экономику размером со Швейцарию.
  • Стоимость для стран с низким и средним уровнем дохода составляет 65 миллиардов долларов США, что превышает всю поступающую помощь в целях развития.
  • Дорожные аварии забирают столь необходимые ресурсы здравоохранения в сообществах, которые часто страдают от других серьезных проблем со здоровьем.
  • К 2020 году, если не будут приняты меры, общий рост дорожно-транспортного травматизма составит около 65 процентов.

Безопасность дорожного транспорта | IRU

Ведущие решения в области безопасности дорожного движения

Тренинг по повышению культуры безопасности

Устранение человеческой ошибки, которая является основной причиной аварий, имеет решающее значение для повышения культуры безопасности дорожного движения.Все участники дорожного движения призваны сыграть важную роль.

Более двух десятилетий Академия IRU является лидером, предлагая целевые программы обучения для всех профессиональных дорожных рабочих и менеджеров, включая водителей грузовиков, автобусов, автобусов и такси.

Курсы

охватывают различные темы, связанные с безопасностью, такие как безопасные погрузочные операции и обработка грузов, безопасное вождение и управление безопасностью автопарка. Наши ассоциированные учебные заведения являются послами передового международного опыта в области безопасности.

Сертификат безопасности транспортных операций

Отраслевые программы сертификации IRU RoadMasters были разработаны для операторов автомобильного транспорта, которые хотят инвестировать в свой персонал для повышения безопасности.

Обучение, наращивание потенциала, повышение осведомленности и стимулы — все это необходимо для минимизации человеческих ошибок и повышения стандартов безопасности.

Оценка навыков

IRU RoadMasters помогает измерять и регулярно контролировать работу водителей и активно устранять пробелы в навыках.

Грузоотправители и другие покупатели транспортных средств со своими собственными критериями качества обслуживания и снижения рисков также играют решающую роль в стимулировании как компаний, так и отрасли в целом к ​​демонстрации соблюдения строгих международных стандартов.

Технологии повышения безопасности

Более совершенные автомобильные технологии означают более высокие показатели безопасности дорожного движения. Такие инновации, как системы помощи при слепых зонах и системы экстренного торможения, помогают водителям быстрее реагировать на потенциальные опасности.

Но эта новая технология стоит дорого. IRU работает с отраслью, чтобы сделать эти решения доступными, например, призывая правительства предлагать стимулы, поощряющие инвестиции в меры безопасности.

Пропаганда безопасности дорожного движения

IRU поддерживает правительства и органы государственного сектора в разработке законодательства, целенаправленном улучшении правоприменения, повышении осведомленности и изучении передового опыта во всем мире.

IRU работает вместе с ООН и другими международными и межправительственными организациями, выступая за разработку согласованного на международном уровне законодательства по безопасности, касающегося стандартов транспортных средств и безопасных транспортных операций, включая транспортировку опасных грузов и крепление грузов.

IRU и его члены также тесно сотрудничают с соответствующими национальными органами для внедрения соответствующих стандартов и передовой практики на национальном и местном уровнях.

В результате нашей пропагандистской работы правительства активизировали свои усилия по развитию и финансированию безопасных и надежных парковок для грузовиков.

Инвестиции в безопасность дорожного движения

Чтобы поддержать отрасль в принятии обоснованных решений и измерении прогресса, IRU выпустил исчерпывающий отчет об инвестициях в безопасность дорожного движения компаний в секторе мобильности и логистики.

Отчет оценивает инвестиционные решения, связанные с безопасностью, компаниями, эксплуатирующими автобусы, междугородные автобусы и грузовики. Он исследует культуру безопасности внутри компаний, почему и как они вкладывают различные меры безопасности, и выявляет препятствия, мешающие дальнейшим инвестициям.

.