Блокиратор коробки: Нужен ли вашему авто механический блокиратор КПП?

Нужен ли вашему авто механический блокиратор КПП?

Чем дороже автомобиль, тем важнее и актуальнее становится вопрос его безопасности. К сожалению, даже самые дорогие и «навороченные» системы сигнализации не способны противостоять смекалке угонщиков, которые уже давно перестали ходить на «промысел» с ломом и отмычками. Несомненно, любую противоугонку можно перехитрить, поэтому кроме нее на автомобиль важно устанавливать дополнительную защиту.

Как считают некоторые автовладельцы, идеальный вариант – это совместить электронные и механические устройства защиты. О привычных сигнализациях мы уже говорили много, поэтому сегодня мы расскажем о том, что такое механический блокиратор КПП, как его выбрать и установить на автомобиль.

1. Механический блокиратор КПП и его главные характеристики.

Многие о возможности блокировать коробку передач слышат впервые. Однако данный метод защиты автомобиля считается очень эффективным. Как же подобное возможно? Блокировка коробки передач предусматривает установку на данное устройство специального механизма, который путем блокировки движущихся частей КПП не позволяет злоумышленнику переключать передачи на автомобиле.

Сегодня можно встретить огромное множество различных вариантов подобных блокираторов, однако принцип действия любого механического устройства будет оставаться одним и тем же. Заключается он в том, чтобы делать невозможным перемещение той или иной части коробки передач.
Как и любое другое устройство, механический блокиратор КПП имеет как преимущества, так и недостатки. Среди достоинств такой защиты автомобиля от угона стоит назвать следующие:

1. Блокиратор, который в виде замка устанавливается на коробку переключения передач, является дополнительной преградой для злоумышленника и усложняет ему задачу: если на автомобиле заблокированная КПП, то привести его в движение можно только при помощи дополнительной механической силы (выжать сцепление и взять на буксир к другому автомобилю). Поскольку такой способ угона может привлечь много внимания посторонних, то вряд ли угонщики рискнут к нему прибегнуть и, обнаружив в автомобиле механический блокиратор КПП, просто оставят его и уйдут в поисках очередной жертвы.

2. Эффективность каждого из подвидов блокиратора является разной. Наиболее простыми, удобными и надежными считаются бесштыревые блокираторы. Менее удобны дуговые замки, однако они не отличаются надежностью, поэтому сегодня их практически нельзя встретить в автомагазинах. Наиболее надежный вариант блокировки КПП – это замок, механизм которого устанавливается не в салоне, а под капотом. Таким образом, осуществляется блокировка всех элементов, которые могут позволить включить механизм переключения передач.

Однако, стоит обратить ваше внимание и на те недостатки, которыми характеризируются эти устройства:

1. К сожалению, такие блокираторы ни в коем случае не могут выступать как самостоятельное противоугонное средство автомобиля. Если злоумышленнику удастся пробраться в салон и в подкапотное пространство, то он если и не сможет отключить сам блокиратор, то легко сможет снять с автомобиля все ценные устройства. Поэтому механический блокиратор КПП рекомендуется интегрировать с другими противоугонными системами и устройствами.

2. Если угонщик имеет большой опыт работы с автомеханикой и механическими блокираторами в том числе, то ему не составит особого труда обойти этот замок или же отключить его. Однако сделать это можно, только получив доступ к подкапотному пространству. Все это свидетельствует о том, что вместе с блокиратором КПП на авто необходимо устанавливать и блокиратор капота.

3. Установка блокиратора КПП – довольно сложное и опасное дело, которое рекомендуется доверять специалистам автосервиса. Приступать к работе самостоятельно можно, однако следует учитывать, что вам необходимо будет вмешиваться в очень важное устройство управления автомобилем, вызвать неисправность которого можно даже нечаянным движением.

Как вы сами могли убедиться, несмотря на явное достоинство данного устройства, недостатков у него все же хватает. Поэтому, прежде чем принять окончательное решение касательно установки такого блокиратора на автомобиль, необходимо более детально с ним ознакомиться и разобрать преимущества существующих видов. Механический блокиратор КПП наиболее часто представлен в двух вариациях:

1. Универсальный блокиратор КПП – механическое устройство, которое способно блокировать коробку передач и может устанавливаться на любую марку автомобиля.

2. Модельный блокиратор КПП – то же самое устройство, однако разработанное специально под конкретную модель автомобиля и соответствующее всем особенностям ее конструкции. К данной категории устройств можно отнести такие широко известные системы, как мультилок (Mul-T-Lock), Defend-Lock, Bear-Lock, Construct.

Но какая бы система ни попала вам в руки, она может быть представлена либо в штыревом, либо в бесштыревом варианте. Поскольку данная классификация механических блокираторов КПП является наиболее распространенной, ее мы рассмотрим более подробно.

2. Штыревой блокиратор, его особенности и важные характеристики.

Относительно принципа действия штыревой блокиратор является очень простым устройством. После того как вы остановили автомобиль и заглушили мотор, рычаг коробки передач необходимо перевести в необходимое положение. Если речь идет о механической КПП, то рычаг требуется установить на определенную «скорость», если же на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, то рычаг ставится в положение «Р».

После этого блокировка рычага осуществляется при помощи специального металлического штыря, выполненного из надежной и прочной стали. Такой штырь вставляется в специальное отверстие устройства КПП. После этого на поверхности должна оставаться только его маленькая «головка».
Чтобы разблокировать штыревой блокиратор, необходимо иметь при себе специальный ключ. Ведь кроме штыря, в таком блокираторе есть специальный замок. Если вставить в него ключ, штырь «выстрелит» на несколько сантиметров, и его можно будет легко извлечь из коробки передач.

Таким образом, чтобы разблокировать такое устройство, необходим специальный ключ. Вместе с этим, сразу вырисовывается еще один недостаток механического блокиратора штыревого типа – если ключ будет утерян, то завести автомобиль не сможет даже его владелец. Однако для злоумышленника такое устройство является довольно весомой преградой.

3. Что из себя представляет бесштыревой замок коробки переключения передач?

Несмотря на название устройства, штырь в данном варианте блокиратора коробки передач также присутствует. Единственное отличие этих двух блокираторов заключается в том, что при использовании бесштыревого устройства штырь не нужно доставать из гнезда вручную.

Так как же осуществляется блокировка бесштыревого замка? Все дело заключается в особенной конструкции устройства: штырь устанавливается внутри коробки передач, поэтому снаружи его вообще не видно, и злоумышленнику будет трудно определить, по какой именно причине не срабатывает КПП. А управляется бесштыревой замок при помощи такого же ключа, как и штыревое устройство: после остановки автомобиля водитель просто поворачивает ключ в специальном замке и блокирует систему.

Перед тем как у водителя возникнет необходимость поехать, он снова поворачивает ключ, чем снимает блокировку с коробки передач.

С одной стороны, такое устройство можно считать более надежным, однако в связи с тем, что при его установке необходимо осуществлять вмешательство в конструкцию коробки передач, это делать нужно только на автосервисе. Таким образом, установка бесштыревого блокиратора предусматривает большие расходы.

4. Выбор механического блокиратора коробки передач: практические советы и рекомендации.

Чаще всего водители выбирают для своих автомобилей такие механические блокираторы как бирлок и мультилок. Почему предпочтение отдают именно им? Скорее всего, это связано с простотой и надежностью названых систем блокировки коробки переключения передач. Тем более, что в ассортименте этих производителей найдутся как штыревые, так и бесштыревые варианты блокираторов. Но все же, основной фактор, который влияет на выбор механического блокиратора коробки передач, — это ваш личный бюджет и, конечно же, модель вашего автомобиля.

При покупке этого устройства важно не забывать, что оно обязательно должно работать в одной связке с другими противоугонными системами. В противном случае, толку от него будет мало.
Также, при выборе блокиратора КПП важно обращать внимание на антивандальную стойкость замка устройства. Очень важно, чтобы замок был изготовлен из прочного металла, и его нельзя было высверлить или спилить подручными средствами. Только благодаря этому можно максимально обеспечить защиту своему автомобилю.

5. Установка механического блокиратора на автоматическую коробку передач.

Хоть мы и собираемся посвятить вас в то, как правильно устанавливать механический блокиратор на АКПП, делать это самостоятельно мы вам все же не рекомендуем. Вы должны понимать, что своими непрофессиональными действиями вы можете принести автомобилю и АКПП более сильный урон, нежели специалисты автосервиса вашему кошельку. В любом случае, выбор, конечно, остается за вами, и все же если вы решитесь самостоятельно браться за это дело, строго выполняйте все наши указания.

В первую очередь следует разобраться в комплектации устройства, с которым мы будем иметь дело. Порядок установки механического блокиратора мы вам покажем на примере модельного бесштыревого замка для автомобиля «Тойота». Его установочный комплект (см. рис.):

1 – замок с креплением.

2, 5 – защиты кулисы.

3, 4 – зажимы защиты.

6 – уплотненное резиновое кольцо (манжета).

7 – срывной болт (M 8 x 50).

8 – срывной болт (M 8 x 35).

9 – срывной болт (M 6 x 20), (8 шт.).

10 – шайба ø 8,4 (s = 2 mm), (2 шт.).

11 – шайба ø 8,4 (s = 1 mm), (2 шт.).

12 – шайба ø 8,3 «volvo», (3 шт.).

13 – срывная гайка M8 (1 шт.).

Вместе с установочным комплектом в коробке с устройством обязательно должен находиться ключ от замка в нескольких экземплярах, а также инструкция по установке и эксплуатации устройства.
Перед тем как приступить к непосредственному выполнению работ, необходимо подготовить все необходимые инструменты. В частности, для установки механического блокиратора вам понадобится:

1. Отвертка (плоская и крестовидная).

2. Вороток-трещотка в комплекте с удлинителем и набором разных головок.

3. Рожково-накидные ключи (набор).

4. Шуруповерт (набор сверл).

5. Фрезы (желательный диаметр – 2,2 и 4 сантиметра).

6. Игольчатый шаблон Sch7.

Подготовительный этап работ

Чтобы начать непосредственный монтаж блокиратора, необходимо получить доступ к коробке передач. Для этого вам необходимо будет демонтировать центральную консоль. Очень важно не забыть отстегнуть электрические разъемы, когда будете демонтировать декоративную обшивку автомобиля. Действуйте как можно более аккуратно, ведь скорее всего, вам придется иметь дело с пластиком, который не отличается особой плотностью и твердостью.

Далее выполняем следующий ряд действий:

1. Выкручиваем рукоятку против часовой стрелки. Имейте в виду, что накладка крепится при помощи пяти клипс.

2. Чтобы снять левую боковую консоль, необходимо выкрутить болт крепления. То же самое делаем, чтобы снять правую боковую консоль.

3. Демонтируем часть передней панели, там, где обычно располагается пепельница и прикуриватель, а также декоративную накладку «ручника» (который необходимо перевести в рабочее состояние). Все указанные детали также обычно крепятся при помощи клипс.

4. Теперь нужно немного подорвать к верху и наконец-то снять крышку с центральной консоли. Также выкручиваем под штатной головой два болта.

5. Со стороны заднего сидения необходимо снять накладку. Также скручиваем два болта, которые она скрывает. Еще два болта необходимо скрутить непосредственно возле «ручника».

6. Осторожно приподнимаем и снимаем консоль.

Теперь вы имеете доступ к абсолютно всем составляющим элементам автоматической коробки переключения передач своего автомобиля. Даже если у вас другая модель авто, просто действуйте по тому же принципу, поочередно снимая консоли с устройства.

Непосредственная установка блокиратора КПП

Чтобы выполнить эту задачу, вам нужно четко придерживаться следующей инструкции:

1. Рычаг коробки передач устанавливаем в положение «Р». Снимаем правые болты, при помощи которых крепится селектор. Вместо них необходимо установить шайбы, которые идут в комплекте нашего блокиратора.

2. Берем фрезу диаметром 2,2 см и делаем с ее помощью отверстие, в которое мы вставим фиксатор замка. Однако, перед тем как резать, не забудьте сделать разметку, «примерив» блокиратор. Устанавливаем сам замок. Все отверстия креплений должны совпадать со штатными. Заворачиваем срывные болты блокиратора.

3. Проверяем, как работает замок рычага управления селектора. Если все работает так, как нужно, можно срывать шапки с болтов.

4. Используем игольчатый шаблон. Его необходимо надеть на личинку, накинуть сверху консоль и прижать ее сверху в местах соприкосновения с «шаблоном». Благодаря этому мы наметили на изнаночной стороне консоли место для отверстия.

5. Используем сверло на 6 мм и с его помощью делаем отверстие согласно полученной разметке. Сразу же проверяем, насколько точно оно соответствует личинке. Если все подходит хорошо, то берем фрезу диаметром 4 см и с ее помощью вырезаем гнездо под личинку замка, и после этого монтируем манжету.

6. Спереди и сзади устанавливаем защиту кулисы. Штатную гайку, которая крепила тягу, меняем на ту, что идет в комплекте с блокиратором. Также срываем головки болтов и гаек.

После этого остается только установить на прежнее место весь пластик и снова проверить работу блокиратора. Если все работает ровно – можете себя поздравить, поскольку с задачей вы справились просто превосходно, да еще и сэкономили на сервисе. Теперь ваш автомобиль будет находиться под надежной защитой, и о его безопасности придется беспокоиться в разы меньше.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Механический блокиратор КПП: особенности и выбор

Как известно, наличие механических блокираторов в комплексе с электронными системами безопасности в значительной степени позволяет повысить общую устойчивость автомобиля к угону. При этом блокировка коробки передач механическая (механическая защита коробки передач) является одним из наиболее эффективных решений.

На практике, механическая блокировка КПП отличается высокой стойкостью. Часто угонщик после проникновения в салон автомобиля может попросту отказаться от попытки незаконно завладеть транспортным средством с учетом того, что для разблокировки КПП потребуется слишком много времени. Далее мы рассмотрим, как устроен и работает механический блокиратор КПП, а также на что обращать внимание перед тем, как поставить подобное устройство на машину.

Содержание статьи

Механическая блокировка КПП

С учетом того, что электронные устройства (автосигнализация, иммобилайзер) угонщики умеют обходить, возникает необходимость ставить дополнительную защиту. Лучшим решением является совмещение электронных и механических устройств защиты.

Блокировка коробки передач фактически является установкой специального механизма-замка, который не позволяет перемещать рычаг и делает невозможным включение передач и режимов КПП. Сегодня на рынке представлены разные варианты блокираторов коробки, однако по принципу работы они не отличаются. Основная задача – заблокировать движущиеся части элементов управления коробки.

Самым распространенным вариантом являются штыревые блокираторы, затем идут бесштыревые блокираторы. Надежность средняя, но данное решение представляет собой оптимальное соотношение качества и цены.  Как правило, дешевле приобрести штыревой блокиратор. Иногда встречаются и дуговые замки, однако они не надежны, в результате чего спрос на такие изделия низкий.

Добавим, что самым надежным считается замок КПП, причем механизм стоит не в салоне авто, а размещается в подкапотном пространстве. Такой механизм фактически блокирует все элементы, которые позволяют управлять коробкой. Единственное, если угонщик получит доступ к подкапотному пространству, демонтировать замок не составит труда. По этой причине нужно устанавливать и дополнительный замок капота.

Еще при выборе блокиратора нужно учитывать, что существует два вида:

  • блокиратор КПП универсальный;
  • модельный блокиратор КПП;

Отличия заключаются в том, что первое решение подходить для большинства авто разных моделей и марок, однако не учтены отдельные нюансы и особенности того или иного автомобиля. Во втором механизм разработан под конкретный автомобиль. Производителей самих блокираторов несколько, среди основных специалисты выделяют Мультилок (Mul-T-Lock), Defend-Lock, Construct, Bear-Lock.

  • Если рассматривать наиболее распространенный штыревой блокиратор, после остановки двигателя речь на машине с МКПП рычаг переводится в положение включения той или иной скорости, на АКПП селектор переводится в положение «Р».

Далее механизм блокируется стальным штырем блокиратора, который водитель вставляет в отверстие блокировочного механизма. Механизм, в свою очередь, интегрирован в область расположения рычага коробки. Чтобы далее извлечь штырь, нужно специальным ключом открыть замок. На некоторых блокираторах сам штырь является «личинкой», куда и вставляется ключ, тогда как на других личинка замка врезается отдельно.

Недостаток решения заключается в том, что водителю приходится постоянно вставлять и извлекать штырь, а также возить с собой специальный ключ. Чтобы упростить эксплуатацию, были представлены бесштыревые блокираторы КПП.

Первое, штыря, который нужно извлекать и вставлять, в конструкции нет (штырь стоит внутри механизма рычага коробки передач). Второе, если прикрыть личинку замка, то не сразу понятно, что на КПП имеется дополнительная защита.

Это дополнительно повышает шансы на то, что угонщик снаружи не увидит блокировку, а после проникновения в салон не будет иметь времени, чтобы разбираться с причиной того, почему не движется рычаг.

Пользоваться таким блокиратором проще. После остановки автомобиля водитель специальным ключом блокирует или разблокирует рычаг. К недостаткам можно отнести повышенную сложность установки бесштыревого блокиратора.

На что обратить внимание при выборе механизма блокировки коробки передач

Прежде всего, если выбирать из штыревых и бесштыревых блокираторов, первый вариант смотрится в салоне автомобиля менее эстетично. Особенно это справедливо в том случае, когда устройство предполагает необходимость сверления в центральной консоли сразу двух отверстий (под замок и под штырь).

Еще, при выборе как штыревого, так и бесштыревого блокиратора КПП оптимально приобретать фирменные изделия проверенных производителей, а не дешевые решения малоизвестных фирм. Помните, от качества работы блокиратора будет зависеть не только противоугонная безопасность, но и безопасность самого водителя и пассажиров.

Дело в том, что если устройство начнет клинить или заедать, это может отразиться на комфорте эксплуатации (снятие блокировки и разблокировка КПП), а также на работе самого механизма переключения передач в движении. Параллельно при выборе отдельное внимание следует уделять антивандальной стойкости замка блокиратора. Важно, чтобы штырь и/или замок были выполнены из прочной стали (устойчивость к спиливанию, высверливанию и т.д.).

Механическая блокировка КПП легче ставится на МКПП, однако установка механического блокиратора на автоматическую коробку передач АКПП также возможна. Главное, если ставится механический блокиратор на АКПП, нужно учитывать, что селектор на многих «автоматах» взаимодействует с разными электронными датчиками, в области установки блокиратора могут проходить провода, датчики, контакты и т.д.

По этой причине блокиратор на коробку автомат лучше ставить в специализированном сервисе. В противном случае повышаются риски некорректной работы АКПП и поломки.  В любом случае, как на МКПП, так и на АКПП потребуется демонтировать центральную консоль, снимать декоративную обшивку и т.д. С учетом того, что элементы выполняются из хрупкого пластика, а также крепятся на достаточно ненадежные защелки и клипсы, нужно иметь навыки по разборке и сборке.

Также отметим, что после установки блокиратора никак нельзя ограничиться только данной блокировкой. Другими словами, дополнительные системы защиты также необходимо ставить в обязательном порядке.

На самом деле, наиболее эффективно работает только комплекс устройств, то есть когда используются электронные системы защиты и механические блокираторы. На машине должна стоять как сигнализация и иммобилайзер, так и блокиратор КПП, а еще замок капота. Такой набор можно считать оптимальным.

По отдельности же такие решения нельзя считать надежными противоугонными средствами. Например, проникнув в салон или даже снаружи, автоугонщик может отключить сигнализацию, обойти иммобилайзер и запустить двигатель.

Находясь в салоне, также можно неприметно сломать замок и снять блокиратор КПП. При этом если дополнительно имеется замок капота, а сам блокиратор под капотом, демонтаж такой механической защиты потребует работ снаружи авто и дополнительного времени, что значительно снижает риск угона.

Подведем итоги

Как видно, блокираторы КПП различных типов являются отличным дополнением в комплексе противоугонных решений автомобиля. Также отметим, что блокиратор коробки передач (особенно штыревой) не отличается высокой стоимостью.

В результате использовать такую блокировку достаточно просто. По этой причине специалисты отдельно рекомендуют подобные механизмы как для машин с МКПП, так и для авто с АКПП.

Главное, использовать качественные решения и устанавливать блокираторы в специализированных сервисах, что гарантирует качество монтажа и работоспособность всех элементов (самого блокиратора и КПП).

Читайте также

  • Механизм блокировки ГДТ

    Гидротрансформатор АКПП (конвертер крутящего момента, ГДТ). Назначение, устройство гидротрансформатора, принцип работы и особенности.

Как выбрать надежный блокиратор КПП

В нынешнее время каждому автовладельцу необходимо позаботиться о защите автомобиля от автоугона. И в этом вопросе главное не установить навороченную и дорогую сигнализацию, а сделать комбинированную защиту из иммобилайзера, GPS-маяка и различных механических и электромеханических блокираторов на руль, педали и коробку передач. Как правильно выбрать блокираторы КПП, есть ли надежность, как лучше установить, об этом и поговорим далее.

Как защищают

Если говорить кратко, то блокиратор на коробку передач – это устройство, предотвращающее движение рычага КПП. В автомобилях с механической коробкой передач устройство фиксирует положение, соответствующей задней скорости. В машинах с автоматом – положение Р. Установить блокировку можно в салоне машины или разместить под капотом, чтобы автоугонщик не смог без труда обойти эту систему. Однако злоумышленник, если взломал автомобиль и получил доступ к салону, столкнувшись с блокировкой, сможет просто выжать сцепление и откатить автомобиль, не трогая КПП. Ночью такой вариант вполне возможен, а вот днем привлечет внимание окружающих людей.

Чтобы выбрать самый надежный и эффективный блокиратор на КПП, для этого необходимо при покупке обращать внимание прочность металла замка, ведь угонщик может высверлить или просто спилить его. Кроме того, следует заранее узнать, какие нюансы есть в коробке передач, при установке придется вмешаться в ее устройство. А еще нужно как можно скрытно его устанавливать. Ведь легкий доступ помогает взломщику быстрее справиться с устройством. Также помогает хорошо защитить автомобиль блокировка КПП совместно с защитой педалей и замком на капот. По тому, что обойти блокировку угонщик может только через подкапотное пространство. Получив доступ к коробке передач, легко можно избавиться от блокировки.

Разновидности и виды

На сегодняшний день найти блокиратор коробки передач не проблема. Основная проблема – это какой вид (разновидность) выбрать. Все блокираторы КПП можно разделить по исполнению, способу установки, производителю и так далее. В основном они бывают штыревыми, бесштыревыми, дуговыми, механическими и электромеханическими.

Штыревой

Это довольно простое устройство, которое надежное при использовании. Выглядит блокировка в виде штыря, он вставляется в специальное скрытое отверстие в коробке передач. Необходимо включить определенную передачу на коробке, например, заднюю на ручной коробке или положение “P” на коробке – автомат. Далее вставляется штырь в отверстие так, чтобы он немного торчал из него. Теперь чтобы включить передачу и разблокировать, необходим отдельный ключ, вставляемый в замок блокиратора. Отсюда и появляется недостаток этого вида блокиратора КПП – есть риск потерять ключик, и тогда сам владелец не сможет уехать на угнанном автомобиле. Но для автоугонщика такой вариант создает немалые проблемы.

Бесштыревой

Он отличается от варианта выше лишь способом установки. Принцип действия остался тот же. Бесштыревой замок устанавливается внутри коробки передач. Сам штырь присутствует, однако в салоне его не видно, больше нет необходимости самостоятельно вытаскивать штырь с коробки. Также для разблокирования необходим определенный, специальный ключ. Данный вариант хорош тем, что автоугонщик не видит, есть ли блокировка, сразу не поймет, почему не включается передача. А для владельца автомобиля легче пользоваться блокиратором – всего лишь повернул ключ и коробка разблокировалась или заблокировалась. Но бесштыревой блокиратор трудно самостоятельно установить на коробку передач, лучше обратиться в автосервис, что приводит к дополнительным расходам.

Дуговой

Данное устройство выглядит в виде дугообразной скобы, она охватывает рычаг коробки передач. Рычаг прижимается к замку и блокируется, сдвинуть его нельзя. Принцип действия простой, но внешне это выглядит довольно непривлекательно из-за специфической конструкции. Надежности меньше, и в то же время вор видит, что есть блокировка на КПП. Но если она выполнена из некачественной стали, то можно спокойно ее распилить. Особой популярностью среди населения дуговой блокиратор КПП не пользуется, постепенно его вытесняют штыревые и бесштыревые варианты.

Механический

Механическая блокировка КПП подразумевает, что необходимо устанавливать дополнительные устройства, чтобы предотвратить работу движущихся частей КПП. К механическим относятся описанные ранее варианты: штыревые, бесштыревые и дуговые. Также механические блокираторы можно разделить на универсальные и модельные варианты. К универсальным относятся устройства, которые подходят к любому автомобилю. А модельные предназначены для установки лишь на определенной модели КПП. В них учитываются все нюансы и особенности коробки передач.
При выборе любого механического блокиратора КПП особено необходимо обращать внимание на стойкость и прочность металла, сможет ли он выдержать попытки распиливания, какова надежность устройства. Также следует убедиться, что выбранная модель подходит к данному автомобилю и КПП.

Электромеханический

Для любителей современных устройств есть альтернативный вариант – электромеханический блокиратор. Внешне он не заметен, не занимает места в салоне. Работа данной блокировки зависит от специальной электронной метки. Достаточно приложить ее к защите, и снова можно переключать передачи. С первого взгляда не заметно, где расположена маленькая точка соприкосновения с брелком. А механическим путем взломать устройство довольно трудно. Система надежно фиксируется с помощью срывных болтов.

Куда и как устанавливается

Как уже было сказано выше, блокиратор коробки передач необходимо устанавливать непосредственно около рычага КПП. Но также его можно расположить на коробке передач в капот машины.

Особенности блокировки КПП установленной в салоне машины

К блокиратору, расположенному в салоне автомобиле, автоугонщику легко подобраться. По этой причине конструкция системы должна быть максимально прочной. Иначе злоумышленник без труда демонтирует скобы и крепления.

Особенности блокировки КПП установленной в подкапотном пространстве

Принцип действия системы не отличается от варианта выше. Все дело лишь в месте установки. Необходимо установить защиту непосредственно в коробке передач. Чтобы туда добраться автоугонщику потребуется дополнительное время. А если еще дополнительно установить и на замок капота, то тогда эффективности от защиты будет больше.

Преимущества и недостатки

Как и в любом устройстве в блокираторах КПП присутствуют как положительные (преимущества) так и отрицательные (недостатки) моменты. На основании мнения пользователей уже установивших себе эту защиту и мнению наших экспертов попробуем разобраться какие есть преимущества и недостатки у этого вида защита автомобиля от угона.

Преимущества

  1. Установка блокиратора на КПП позволяет увеличить время угона автомобиля. Чем больше автовор возится с машиной и коробкой передач, тем больше шансов, что угон не удастся. Если потрачено больше 3-х минут, то угонщик отказывается от дальнейшей работы. Лишь работая по наводке, он остановится ни перед чем.
  2. Замки на КПП весьма надежные и удобные в использовании. Все что нужно от автовладельца – наличие ключа для блокировки.

Недостатки

  1. Как уже было сказано, чтобы обойти блокировку, достаточно выжать сцепление и отогнать на буксире автомобиль. А дальше в укромном месте можно спокойно снять всю блокировку.
  2. Угонщики с опытом знают, как обойти блокировку, добравшись до коробки передач через капот.
  3. Самостоятельная установка блокировки КПП в подкапотном пространстве достаточна трудная, в связи с этим приходится тратить деньги еще и на установку в автомастерской.
  4. Некачественный блокиратор коробки передач злоумышленники могут просто спилить или высверлить замок.

Итак, если хочется создать действительно надежную систему защиты автомобиля от угона, то придется устанавливать все возможные блокираторы. Покупать первую попавшуюся модель не надо, лучше потратить время, почитать отзывы, задать вопросы тем, кто уже установил, чтобы приобрести достойную модель. Выбирать блокиратор на КПП следует совместно с выбором замка капота, руля и педалей блокираторов. Предпочтительнее – система с электромеханическим замком, но и механическое устройство тоже приемлемый вариант. Главное во время эксплуатации – не потерять ключ блокировки, а также не следует кому-то говорить, установлена ли система. Ведь всегда есть недруг, который связан с автоугонщиками.

Электромеханический блокиратор КПП Gearlock

Блокиратор КПП GearLock электромеханический

Традиционные замки АКПП блокируют рычаг переключения или трос. Внешний вид этих устройств абсолютно надежен, толстые стержни из твердых марок стали, замки с секретными личинками. Но они имеют серьезный изъян – совершенно не нужно перепиливать стержень-блокиратор, чтобы переключить передачу. Достаточно просто перекусить трос, идущий от рычага к коробке переключения передач.

Электромеханический замок GearLock лишен этой уязвимости, он блокирует непосредственно вал, который переключает передачи в коробке. В салоне не нужно устанавливать личинку замка и дополнительные компоненты. Управление оборудованием осуществляется с помощью автосигнализации или иммобилайзера.

Причины выбрать электромеханический GearLock

Использованный в устройстве механизм GearLock электро позволяет управлять замком с помощью иммобилайзера или любого автомобильного охранного комплекса. В зависимости от оснащения автомобиля, вал коробки передач может блокировать при постановке в охранный режим сигнализации или при удалении владельца с меткой от автомобиля на определенное расстояние.

Электромеханический замок КПП GearLock срабатывает автоматически, не требуя никаких дополнительных манипуляций. Часто владельцы запирают механические замки только перед длительной стоянкой, тем самым увеличивая риск угона автомобиля злоумышленниками.

Блокиратор GearLock одновременно останавливает работу и электронного датчика, который передает информацию о выбранной сейчас передаче. Этот эффект достигается благодаря тому, что датчик чаще всего устанавливается на валу, где производится монтаж блокиратора.

Еще одно преимущество электромеханического GearLock – цена, которая сопоставима с традиционными блокираторами, но предоставляет уровень защиты от угона другого порядка. Все представленные на рынке традиционные устройства используют высокопрочные материалы, замки со сложными ключами, но не решают главной проблемы – не обеспечивают надежной защиты механизма переключения КПП.

Особенности установки Геарлок

Установка GearLock повышает защищенность. Если с традиционными замками все понятно – достаточно перекусить тросик и с его помощью включить режим «Drive», то в этом случае требования к квалификации угонщика и запасу времени многократно возрастают. Преступникам проще найти менее защищенный автомобиль, чем тратить время на попытки демонтажа замка.

Замок АКПП GearLock можно установить практически на любую модель автомобиля, официально продающуюся в РФ, или популярную на вторичном рынке. Опытные установщики смогут установить оборудование максимально надежно, что демонтировать замок будет возможно только в автосервисе с помощью специализированного оборудования.

Автомобильная сигнализация не является 100%-й защитой от угона, как бы дорого она не стоила. Все электронные системы можно найти и обойти, особенно если у угонщика есть доступ к АКПП. Дополнительная электромеханическая защита не снизит уровень комфорта использования транспортного средства, но сделает маловероятной попытку угона.

Блокиратор КПП GearLock механический

GearLock механический

Ищите надежное противоугонное средство? Одно из лучших решений – установка Gearlock. С этим устройством у угонщиков никаких шансов.

Механический Gearlock: зачем он нужен?

Вместе с противоугонными устройствами параллельно развиваются и технологии угона. Злоумышленники научились сканировать сигнал брелока, отключать сигнализацию от электропитания. Наконец, может разрядиться аккумулятор и автомобиль останется без защиты.

Не решает все проблемы и КАСКО. «Выбить» деньги у страховой компании в современных реалиях не так-то и легко, к тому же придется ждать, пока правоохранительные органы закроют дело. Да и страховщики не возмещают полную стоимость угнанного авто, не говоря уже о ценностях, находившихся в авто. Приоритетный вариант – предотвращение угона.

Лучший способ избежать нервотрепки и защитить свое имущество – комбинация из противоугонной системы Призрак и подкапотного блокиратора АКПП Gearlock. Безуспешными будут попытки не только уехать своим ходом, но и отбуксировать автомобиль — с этим замком угонщикам не удастся сдвинуть автомобиль с места.

Принцип действия и отличия подкапотного механического замка Gearlock от аналогов

Большинство современных механизмов блокируют непосредственно рычаг переключения передач. Однако такой способ малоэффективен, поскольку у угонщика остается доступ к незащищенному тросу непосредственно из салона.

Замок КПП Gearlock работает по-другому. Он устанавливается непосредственно на картере КПП и блокирует механизм переключения. Манипуляции с тросиками или тягами в таком случае бесполезны. Также блокируется датчик определения выбранной передачи, передающий информацию в ЭБУ.

Установка Gearlock выполняется на штатные места (для каждой модели авто разрабатывается отдельная модификация Gearlock) непосредственно на корпусе КПП. Ответная блокирующая часть крепится на рычаг выбора передачи.

Основные особенности механических замков АКПП:

  • Салонный замок: блокирует рычаг переключения, у злоумышленника остается возможность включить скорость напрямую через тросик или тяги. Защищает только от дилетантов, тогда как против профессиональных воров бесполезен.
  • Блокиратор АКПП Gearlock – блокирует непосредственно механизм выбора передач, установленный на картере КПП. Однако опытные угонщики смогут включить нужную скорость непосредственно из-под капота. Но быстро скрыться с места преступления все же не получится.
  • Персональный комплект GEARLOCK complex. Помимо замка КПП, устанавливается блокиратор капота. Отсутствие доступа в подкапотный отсек исключает любые манипуляция с коробкой передач, а соответственно и возможность сдвинуть ТС с места.

Также вы можете заказать электромеханический Gearlock, который может подключаться к сигнализации или центральному замку, и блокировать АКПП.

Как выглядит Gearlock в салоне после установки

Для отпирания/запирания блокиратора КПП используется личинка на тросике. Она устанавливается на панели приборов или в бардачке, практически незаметна, не оказывает влияния на интерьер. Вам не придется каждый раз открывать капот, чтобы разблокировать Gearlock – это возможно непосредственно из салона.

Для блокировки коробки передач достаточно нажать на цилиндр замка. Для открытия используется ключ.

Обратите внимание! Замок изготовлен из прочной нержавеющей стали, тросик заключен в прочный кожух. Повредить или перекусить замок, тросик невозможно подручным инструментом, сделать это можно только в цеховых условиях профессиональным оборудованием.

Достоинства механического Gearlock:

  • блокируется АКПП под капотом автомобиля. После блокировки не получится сдвинуть автомобиль с места;
  • после установки заводская гарантия сохраняется;
  • монтируется на штатные места, никаких изменений в конструкцию не вносится;
  • блокирующие элементы защищены от взлома, перекусывания.

Замок блокиратор для Lada на КПП, МКПП, АКПП Гарант Консул компании ФЛИМ выбрать по моделям авто, заказать с установкой, доставкой по Москве и России.






























































































































































































































































































Механические замки блокираторы на коробку передач Flim Garant Consul для автомобилей Lada по маркам авто.

Место примененияМарка
Модель
Фотография
автомобиля
Год выпускаБлокираторКоробка
Личинка
Цена
замка
Цена с
установкой
Заказать
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Granta Liftback
с 2014 по 2018
АМ+ R-вперед
Flim Garant
Consul 23011.L
АКПП
Robot
Слева
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Granta Liftback
с 2014 по 2018
М5 R-назад
Flim Garant
Consul 23009.F~*P
МКПП
Механика
Сверху
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Granta
I с 2011 по 2018
А P
Flim Garant
Consul 23006/1.L~*P
АКПП
Автомат
Слева
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Granta
I с 2011 по 2018
АМ+ R-вперед
Flim Garant
Consul 23011.L
АКПП
Robot
Слева
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Granta
I с 2011 по 2018
М5 R-вперед
Flim Garant
Consul 23004.F
МКПП
Механика
Сверху
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Granta
I с 2011 по 2018
М5 R-назад
Flim Garant
Consul 23009.F~*P
МКПП
Механика
Сверху
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Granta
с 2018 по 2019
А P
Flim Garant
Consul 23006/1.L~*P
АКПП
Автомат
Слева
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Granta
с 2018 по 2019
М5 R-назад
Flim Garant
Consul 23009.F~*P
МКПП
Механика
Сверху
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Granta
с 2019 по н.в.
М5 R-назад
Flim Garant
Consul 23009.F~*P
МКПП
Механика
Сверху
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Kalina
с 2005 по 2012
М5 R-вперед
Flim Garant
Consul 23002/1.F
МКПП
Механика
Сверху
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Kalina
с 2012 по 2013
М5 R-назад
Flim Garant
Consul 23009.F~*P
МКПП
Механика
Сверху
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Kalina
II с 2013 по 2018
А P
Flim Garant
Consul 23006/1.L~*P
АКПП
Автомат
Слева
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Kalina
II с 2013 по 2018
М5 R-назад P
Flim Garant
Consul 23009.F~*P
МКПП
Механика
Сверху
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Largus
I с 2012 по н.в.
Селектор №8200 670 972
(белый)
М5 R-назад
Flim Garant
Consul 23007.L
МКПП
Механика
Слева
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Largus
I с 2012 по н.в.
Селектор №8200 670 972
(белый)
М5 R-назад
Flim Garant
Consul 23008.F
МКПП
Механика
Сверху
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Largus
I с 2012 по н.в.
Селектор №8200760429
(Черный)
М5 R-назад
Flim Garant
Consul 23005.L~*P
МКПП
Механика
Слева
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Priora
с 2007 по 2011
М5 R-вперед
Flim Garant
Consul 23001.F
МКПП
Механика
Сверху
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Priora
с 2011 по 2014
Мех. выбора
2170-1703082-00
М5 R-вперед
Flim Garant
Consul 23003.F
МКПП
Механика
Сверху
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Priora
с 2014 по 2018
АМ+ R-вперед
Flim Garant
Consul 23010.L
АКПП
Robot
Слева
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Priora
с 2014 по 2018
М5 R-назад
Flim Garant
Consul 23009.F~*P
МКПП
Механика
Сверху
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Vesta
с 2015 по н.в.
АМ+ R-вперед
Flim Garant
Consul 23013.L
АКПП
Robot
Слева
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Vesta
с 2015 по н.в.
М5 R-назад
Flim Garant
Consul 23012.L~*P
МКПП
Механика
Слева
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Vesta
Cross
с 2015 по н.в.
АМ+ R-вперед
Flim Garant
Consul 23013.L
АКПП
Robot
Слева
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Vesta
Cross
с 2015 по н.в.
М5 R-назад
Flim Garant
Consul 23012.L~*P
МКПП
Механика
Слева
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Vesta
Sport
с 2015 по н.в.
АМ+ R-вперед
Flim Garant
Consul 23013.L
АКПП
Robot
Слева
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
Vesta
Sport
с 2015 по н.в.
М5 R-назад
Flim Garant
Consul 23012.L~*P
МКПП
Механика
Слева
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
X-Ray
с 2016 по н.в.
АМ+ R-вперед
Flim Garant
Consul 23014.L
АКПП
Robot
Слева
1150017100
Механический
блокиратор
коробки передач
Lada
X-Ray
с 2016 по н.в.
М5 R-назад
Flim Garant
Consul 23005.L~*P
МКПП
Механика
Слева
1150017100

Блокиратор кпп, замок капота GearLock complex электро

Блокиратор КПП и замок КАПОТА GearLock complex электромеханический (модельный)

Назначение
блокиратора КПП и замка КАПОТА

Силовой замок (блокиратор) КПП устанавливается под капотом
Вашего автомобиля и блокирует механизм переключения передач от
несанкционированного переключения в режиме охраны. Замок КАПОТА не позволяет
проникнуть в подкапотное пространство и обезвредить блокировку КПП. Существующие
модели замка GearLock complex
электромеханический выпускаются для автомобилей с автоматической трансмиссией
разных типов (гидромеханические АКПП, вариатор(CVT), КПП с двумя
сцеплениями(DSG, Power Shift и т.п.)), а так же ручных коробок переключения
передач.

Принцип действия блокиратора КПП и замка КАПОТА

Электромеханический GearLock complex – это замок блокировки механизма
переключения передач и несанкционированного доступа в подкапотное
пространство. При установке
на автомобиль он подключается к какому-либо управляющему устройству:
автосигнализация, иммобилайзер, секретка-иммобилайзер и т.д.
Таким образом электромеханический замок КПП GearLock
complex запирается/отпирается в
соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством. 
При заблокированном GearLock complex невозможно включить иную передачу, кроме Parking и открыть капот автомобиля.
Заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи,
а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП, также электронный блок
(датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу
при этом закрыт доступ в подкапотное пространство.

Преимущества замка
GearLock complex

Традиционные замки всех производителей без исключения
блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на
подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением
двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является
неэффективным! 
Замок GearLock complex блокирует собственно механизм переключения
передач, расположенный на картере коробки переключения передач (блокиратор КПП
устанавливается под капотом Вашего автомобиля). Так как данный замок блокирует
доступ и в подкапотное пространство, то данная связка становится мощным препятствием
для злоумышленников. 
Основное отличие электромеханического замка GearLock complex является его управление от какого-либо
электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и
т.д.) 
Поэтому кроме эффективного принципа блокирования
механизма КПП и КАПОТА, электромеханический GearLock complex обладает еще одним важным достоинством
– автоматическая работа.
Для автовладельца нет необходимости запирать/отпирать
его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим
устройством. 
Например, при подключении к сигнализации, он
будет работать примерно так же, как центральный замок автомобиля. Такая
модификация замка исключает случаи не закрытия замка автовладельцем по
забывчивости или лени, его нельзя забыть закрыть.

Комплексная защита от угона

Блокиратор
переключения коробки передач располагается под капотом автомобиля NEW, в свою
очередь защищенном блокиратором капота. Автомобиль невозможно сдвинуть с места
и открыть капот для запуска двигателя.

Безопасность

Замок GearLock complex
электромеханический всегда открыт при движении
автомобиля и не ограничивает доступ в подкапотное пространство.

Автомобиль не теряет заводской гарантии

Все
элементы электромеханического замка GearLock complex устанавливаются на «штатные» посадочные места автомобиля.

Удобство эксплуатации

Блокиратор GearLock complex
управляет
замком КАПОТА и замком КПП с помощью электронного
устройства (автосигнализации, иммобилайзера и
т.д.) Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с
управляющим устройством.

Внешний вид

Все
блокирующие элементы установлены под капотом автомобиля и не затрагивают
интерьер салона автомобиля.

Надёжность

Блокирующие
элементы выполнены из нержавеющих материалов и проверенны 12-летней
эксплуатацией на автомобилях в России.

Поставщик смарт-замков для доставки посылок BoxLock получил финансирование на сумму 4,5 миллиона долларов в раунде

Компания BoxLock, провайдер технологии умных замков, объявила о привлечении акционерного капитала на сумму 4,5 миллиона долларов.

Запущенная в 2017 году компания из Атланты использует сканирование штрих-кода для защиты доставки в дома и на предприятия без присмотра.

Из пресс-релиза: «Умный висячий замок BoxLock разблокируется, когда отправленные пакеты сканируются с использованием их собственной технологии штрих-кодов.Решения компании по инвентаризации, доступу и безопасности интегрируются в существующие системы, чтобы помочь предприятиям сделать свою цепочку поставок более эффективной, подотчетной и надежной на первой и последней миле ».

Технология доставки

BoxLock совместима с основными компаниями, занимающимися доставкой на конечную милю, включая UPS, USPS, FedEx и Amazon.

Многие ветераны транспорта и технологий имеют долю в компании. В состав совета директоров BoxLock войдут бывший генеральный директор Livingston, Southern Air и DHL Asia Pacific Дэн МакХью; бывший финансовый директор и главный операционный директор Pitney Bowes Майкл Монахан; и бывший руководитель Amazon и Microsoft Роберт Уильямс.

В пресс-релизе говорится, что в этот инвестиционный раунд были включены другие нынешние и бывшие руководители DHL, TNT, uShip, Aramex, InXpress и Maersk.

«Как инвестор, вы всегда ищете возможности, которые могут изменить, дифференцировать и масштабировать. BoxLock решает проблемы как между предприятиями, так и между потребителями и предприятиями, предоставляя эффективные решения для обеспечения безопасной и автоматической передачи активов на самом важном этапе процесса — последней мили », — сказал бывший генеральный директор DHL Express в США и Agility. Азия, Ганс Хиклер.

По данным платформы анализа стартапов Crunchbase, до пятничного объявления компания завершила только начальный раунд финансирования в размере 750 000 долларов в 2018 году.

«Выгоды далеко идущие — более высокая степень удовлетворенности клиентов и потребителей, улучшенная прозрачность цепочки поставок и экономия, сокращение краж, меньшее заторы на дорогах и меньшее воздействие на окружающую среду», — продолжил Хиклер.

По оценкам компании, ежедневно теряется или крадется более 1,7 миллиона посылок и что общий счет за такие посылки, вероятно, приведет к потере 89 миллиардов долларов для перевозчиков во всем мире в 2020 году.

«Нам повезло, что в нашем бизнесе есть такая опытная группа ветеранов отрасли в качестве активных инвесторов и консультантов. Хотя их финансовая поддержка имеет решающее значение, они лучше всех понимают проблемы и возможности обеспечения безопасной доставки на первой и последней миле. Их советы и советы будут неоценимы, когда мы вступим в следующую фазу роста », — сказал основатель и генеральный директор BoxLock Брэд Раффкесс.

BoxLock: что случилось после Shark Tank?

Boxlock — это висячий замок для защиты онлайн-доставок путем запирания коробки, которую можно хранить вне дома и которая может помочь вам предотвратить кражу посылок.Boxlock был основан Брэдом Раффкессом, который ранее представил Boxlock на Sharktank.

В 2018 году Раффкесс запустил Boxlock с кампании на Kickstarter, в которой он собрал около 54000 долларов.

Boxlock подключается к своему мобильному приложению и уведомляет вас о доставке. Этот продукт представляет собой попытку заменить Amazon Key, который позволяет водителям службы доставки Amazon открывать дверь дома людей во время доставки.

Недавно BoxLock перешла на сторону B2B, где они пытаются помочь предприятиям, сделав свою цепочку поставок более подотчетной, надежной и эффективной.

Краткий обзор BoxLock:

  • Замок с подключением к Интернету для защиты доставки онлайн.
  • Основатель: Брэд Раффкесс
  • Запрошен 1 000 000 долларов за 5% по оценке в 20 000 000 долларов на Shark Tank.
  • В настоящее время в работе.

Как работает BoxLock?

BoxLock уведомит вас на вашем телефоне, когда посылка будет доставлена ​​в безопасном месте. Он совместим с FedEx, UPS и Amazon. Работает со всеми контейнерами и автоматически блокируется после доставки.

Каким был проект BoxLock’s Shark Tank Pitch?

Boxlock, представленный в Shark tank в эпизоде ​​1001. Брэд Раффкесс просил 1 000 000 долларов за 5%, что показывает, что он добивался оценки Boxlock в 20 миллионов долларов. Несмотря на то, что он не заключил никаких сделок с акулой, Boxlock продолжает свою коммерческую деятельность.

Какова чистая стоимость Boxlock?

Брэд Раффкесс просил 1 000 000 долларов за 5%, что показывает, что он добивался оценки Boxlock в 20 миллионов долларов.Недавно они собрали раунд на 4,5 миллиона долларов, возглавляемый предпринимателями в области логистики и технологий.

BoxLock Конкуренты:

Ключ Amazon:

Домашняя камера безопасности и умный замок. Это позволяет основным участникам получать пакеты внутри дома с облачной камерой безопасности и доступом со смарт-ключом.

Гавань:

Умный почтовый ящик для ваших посылок.

SendOverNightПочта:

Самый быстрый способ отправки важных документов через FedEx.

Делитесь своими мыслями

Сообщите нам все свои мысли в разделе комментариев ниже, мы с нетерпением ждем возможности прочитать все комментарии в разделе ниже.

Кроме того, ознакомьтесь с полезными ресурсами и инструментами для запуска, упомянутыми ниже (👇), и подпишитесь на нашу рассылку бесплатно, чтобы получать интересные бизнес-примеры, знания о стартапах и подкаст основателей стартапов на свой почтовый ящик каждое воскресное утро.

Статьи по теме

Следуйте за нами:

Какова чистая стоимость Boxlock?

Брэд Раффкесс просил 1 000 000 долларов за 5%, что показывает, что он добивался оценки Boxlock в 20 миллионов долларов.Недавно они собрали раунд на 4,5 миллиона долларов, возглавляемый предпринимателями в области логистики и технологий.

Каким был танк Boxlock Shark Tank Pitch?

Boxlock, представленный в Shark tank в эпизоде ​​1001. Брэд Раффкесс просил 1 000 000 долларов за 5%, что показывает, что он добивался оценки Boxlock в 20 миллионов долларов. Несмотря на то, что он не заключил никаких сделок с акулой, Boxlock продолжает свою коммерческую деятельность.

Какова оценка Boxlock?

Брэд Раффкесс просил 1 000 000 долларов за 5%, что показывает, что он добивался оценки Boxlock в 20 миллионов долларов.Недавно они собрали раунд на 4,5 миллиона долларов, возглавляемый предпринимателями в области логистики и технологий.

BoxLock Профиль компании: Оценка и инвесторы

Обзор BoxLock

Обновите этот профиль

BoxLock Общая информация

Описание

Разработчик технологии умных замков, призванных остановить пиратство на крыльце и защитить поставки. Предложения компании включают в себя висячий замок и мобильное приложение для сбора номеров отслеживания для всего, что доставляется пользователям, а также помогает им сделать их маршруты более согласованными, позволяя предприятиям защитить свою доставку от пиратов и похитителей посылок.

Контактная информация

Временная шкала BoxLock

2018201920202021

Финансирование раунда

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Учить больше

Столик с крышкой BoxLock

Наличие Количество акций
Разрешенных
Номинальная стоимость Дивидендная ставка (%) Первоначальная цена выпуска Ликвидация Ликвидация
Прив.Несколько
Цена преобразования% В собственности
Сид-3 000 000 00.000000 000,00 000,00 00 000,00 00,000
Сид-2 00,000 00.000000 000,00 000,00 00 000,00 0,000
Сид-1 88 636 0 руб.000100 $ 13,53 $ 13,53 $ 13,53 11,02%

Чтобы просмотреть полную историю таблицы ограничений BoxLock, запросите доступ »

Инвесторы BoxLock (3)

Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раундов участников Контактная информация
Дэн МакХью Ангел (индивидуальный) меньшинство 000 0000 000000 0
Майкл Монахан Ангел (индивидуальный) меньшинство 000 0000 000000 0
Роберт Уильямс Ангел (индивидуальный) меньшинство 000 0000 000000 0

Чтобы просмотреть полную историю инвесторов BoxLock, запросите доступ »

Навесной замок BoxLock — как видно на Shark Tank

Защитите себя от кражи упаковки, купив навесной замок BoxLock

Вам и большинству людей по всему миру доставляли посылки на дом.

Однако в большинстве случаев посылка не находит нас дома.

Это подвергает вашу посылку риску кражи пиратами.

Может быть, у вас не украли вашу посылку, но только в Америке похитителями похитили более 20 миллионов посылок.

Ваша посылка всегда подвергается риску, если она остается на крыльце вашего дома.

Решение состоит в том, чтобы получить висячий замок, доступ к которому есть только у вас и доставщика.

Звучит как мечта, но BoxLock уже воплотил ее в жизнь.

BoxLock — это умный висячий замок, доступ к которому есть только у вас и любого другого уполномоченного вами лица.

Как это работает?

Когда курьер дойдет до вашего крыльца, он найдет ящик, который вы заперли на замок.

Затем он просканирует код доставки, используя замок, и замок автоматически откроется, если эта посылка адресована вам.

Затем они поместят пакет в корзину и заблокируют замок.

После этого вы получите уведомление на свой телефон через приложение BoxLock, информирующее вас о том, что ваша посылка в безопасности в корзине.

Вы можете поделиться штрих-кодом с друзьями и семьей, если хотите, чтобы они получили доступ к вашей посылке после ее доставки.

Навесной замок BoxLock Характеристики

Навесной замок объединяет в себе стальную скобу, аккумулятор с длительным сроком службы, порт для зарядки и сканер.

Срок службы батареи составляет от 30 до 60 дней.

Навесной замок также спроектирован таким образом, чтобы выдерживать любые погодные условия без повреждений.

Дужка совместима с любым контейнером или ящиком, который вы решите использовать.

Вы можете спросить себя, совместим ли замок с вашей службой доставки.

Разработчики разработали его для считывания штрих-кодов от основных поставщиков услуг доставки.

Эти поставщики включают Amazon, UPS и FedEx.

Мобильное приложение BoxLock гарантирует неограниченный доступ к замку.

Замок сам по себе подключается к Wi-Fi, чтобы отслеживать вашу посылку и для обеспечения безопасности, он может быть открыт только вашей посылкой.

Затем он отправит вам уведомление о доставке на ваш телефон.

Воры с крыльца быстро становятся угрозой.

Простой в использовании инструмент, такой как BoxLock, сэкономит вам много времени, денег и нервов.

Разница между конструкцией дробовика Boxlock и Sidelock — Boxall & Edmiston Gunmakers

Разница между Boxlock и Sidelock

От оружейников

Boxlock или Sidelock — это типы оружия с определенными функциями, в этой статье эти особенности рассматриваются с точки зрения ружей Side by Side.Названия Boxlock и Sidelock похожи на терминологию большинства оружий, они в точности соответствуют названию. Чтобы объяснить разницу между ними, сначала нужно рассмотреть «замок» пистолета.

Замок или запирающий механизм — это механизм, который позволяет пистолету передавать усилие на спусковой крючок для детонации патрона. В основных терминах для дробовика это нажатие на спусковой крючок, которое освобождает шептало пистолета, позволяя пружине продвигать курок через отверстие ударника, тем самым взрывая патрон.

Boxlock

Считайте название каждого пистолета. Boxlock — это полностью то, что Lockwork находится внутри «Box» действия и является синонимом прочности. Ниже приведено изображение с помощью системы автоматизированного проектирования (САПР) внутренней части Boxlock и фактического Boxlock, в данном случае Boxlock с боковыми стенками.

Показанный Boxlock основан на проекте Энсона и Дили (около 1875 г.), который стал строительными блоками (если не фундаментом и несколькими первыми этажами) всех Boxlocks.Конструкция Энсона и Дили заключается в размещении (консольно) поворотных механизмов на оружии. Они управляют взаимодействием компонентов с точки зрения выпуска и настройки в соответствующей точке для выполнения различных задач. Проще говоря, это оптимальные точки, в которых Sears, Hammers и Cocking Limbs работают вместе для правильного функционирования пистолета, во многом так же, как они это делали на протяжении более 100 лет.

Боковой замок

У бокового замка также есть поясняющее название, поскольку он находится на стороне действия, как показано ниже.Имея 55 основных частей (в Boxall и Edmiston Sidelock) и множество других штифтов и винтов, Sidelock, несомненно, является сложным в изготовлении и сборке ружьем.

«Локворк» унаследовал свое название от часовых мастеров, которые изначально были наняты для изготовления оружия, поскольку они были по сложности аналогичны замковому механизму в часах. Некоторая терминология, используемая производителями часов, до сих пор остается, например, Tumbler, Sear и Bridle.

Замок для ружья, как известно, сложно собрать, и лишь горстка мастеров в Великобритании все еще работает профессиональными «изготовителями замков».Сложности связаны со сборкой сложного механизма с тремя пружинами, прилагающими усилия по всему замку. Мы надеемся, что изображение замка Sidelock Lockwork демонстрирует это, поскольку каждый компонент состоит из слоев с точно рассчитанными по времени и откалиброванными взаимодействиями.

Сравнить эти две конструкции с точки зрения достоинств сложно, поскольку обе имеют преимущества. Boxlock проще по своей конструкции и построен с меньшим количеством компонентов, которые могут выйти из строя. Sidelock имеет более прочную сталь по всей длине, поскольку замки находятся дальше назад, что обеспечивает дополнительную прочность.

Геометрия бокового замка обычно обеспечивает более четкое нажатие на спусковой крючок, и в механизме обычно находится шептало-перехватчик, которое является предохранительным устройством в случае неисправности компонента или сильного удара, например, при падении пистолета (и то, и другое крайне редко). ).

Независимо от того, является ли он боковым замком или коробчатым замком, ось молотка (или тумблера) совпадает с ударником, и поэтому энергия «удара» наиболее эффективно передается патрону.Однако, если мы применим эту логику к дробовику с верхним и нижним краями, у которого есть отверстия для бойка по центру ствола, то механизм боковой блокировки станет менее эффективным. Это связано с тем, что тумблеры расположены на боковых пластинах Action, где они, как и отверстия для ударника, должны быть под углом, чтобы обеспечить достаточную силу для взрыва патрона.

Замки

Boxlocks и Sidelocks — шедевры британского оружия, и очень приятно знать, что основы этих испытанных и проверенных конструкций остались в истинно британских ружьях.

Майк Ярдли:

«Boxlock имеет более компактное действие, в котором основные произведения содержатся« буквально в коробке действия ». Изобретенный Энсоном и Дили из Westley Richards, он был далее развит Гринером и много копировался с момента его появления в 1870-х годах. когда это была первая действительно успешная конструкция безударного молотка.

Боковой замок без молотка, в данном случае усовершенствованный Фредериком Бизли, чьи конструкции были позже куплены Purdey и разработаны Голландией и Голландией, увеличивает нагрузку на руки и имеет то преимущество, что не нужно идти на компромиссы с такими проблемами, как углы шептала. и это, если оно хорошо сделано, не только предлагает лучшую динамику, но и улучшенное нажатие на спусковой крючок, не говоря уже о большем пространстве для гравера, чтобы применить свое искусство.«

Box: блокировка и разблокировка файлов для редактирования | IT @ UMN

Блокировка / разблокировка файлов

Если вы работаете над файлом с другими соавторами, обязательно заблокируйте файлы перед их открытием с помощью Box Edit. Это предотвратит внесение другими пользователями изменений в документы, над которыми вы работаете, до тех пор, пока вы не разблокируете файл. Блокировка файлов в настоящее время не поддерживается в наших мобильных приложениях.

Примечание. Когда вы блокируете файл, на нем отображается значок замка, но вы все равно можете его редактировать.Когда кто-то другой блокирует файл, вы увидите другой значок блокировки, и вы не сможете изменить файл, пока не разблокируете его.

из веб-приложения

Чтобы заблокировать файл из веб-приложения Box:

  • Щелкните файл правой кнопкой мыши (или щелкните многоточие (…)), чтобы открыть меню «Дополнительные параметры».
  • Щелкните Lock
  • Выберите продолжительность блокировки. Если вы выберете без ограничений, файл будет заблокирован, пока вы не разблокируете его вручную. Вы также можете запретить пользователям скачивать файл во время его редактирования.
  • Значок замка слева от имени файла будет указывать на то, что файл заблокирован. Если вы используете Box Sync, вы также увидите значок замка над значком файла в папке Box Sync.

Чтобы разблокировать файл из веб-приложения Box:

  • Щелкните файл правой кнопкой мыши (или щелкните многоточие (…)), чтобы открыть меню «Дополнительные параметры».
  • Нажмите «Разблокировать»

с рабочего стола с помощью Box Sync

Вы также можете блокировать и разблокировать файлы прямо со своего рабочего стола с помощью Box Sync.

  • Чтобы заблокировать файл, щелкните правой кнопкой мыши имя файла в папке Box Sync, перейдите к Box Sync и выберите Lock. Значок замка появится над значком файла, чтобы указать, что файл заблокирован.
  • Когда вы блокируете файл со своего рабочего стола, значок замка, указывающий, что файл заблокирован, также появится слева от имени файла в веб-приложении.
  • Закончив работу, просто щелкните правой кнопкой мыши имя заблокированного файла, перейдите к Box Sync и выберите Unlock.Если вы забудете это сделать, любой другой соавтор, у которого есть возможности редактирования, также сможет разблокировать файл.

Если вам нужно одновременно редактировать документ, вы можете использовать нашу интеграцию с Office Online для совместной работы над документами Microsoft Office в режиме реального времени. Коробочные заметки и документы Google также можно редактировать вместе с другими пользователями в режиме реального времени.

Из коробки редактировать

Чтобы заблокировать файл из Box Edit / Tools:

  • Нажмите «Открыть с помощью …».
  • Появится всплывающее сообщение о том, что Box запускает ваш файл в выбранном родном приложении.
  • Выберите синий текст «Заблокировать файл, чтобы другие не могли его редактировать».
    • Выберите раскрывающийся список рядом с продолжительностью, чтобы выбрать, как долго блокировать контент.
    • Вы также можете выбрать Отключить загрузку

из коробки для офиса

  • В Office, если вы открываете документ через Box for Office, содержимое будет открыто и заблокировано автоматически.
  • После того, как вы выберете, какой контент вы хотите открыть:
    • На вкладке «Главная» вы увидите в верхнем правом углу значок со списком «Заблокировано» при открытии содержимого.
  • Когда содержимое, которое вы открыли для редактирования, закрывается, содержимое больше не будет заблокировано.

из коробки Drive

Чтобы заблокировать файл с Box Drive, выполните следующие действия. Если вы не видите возможность заблокировать файл, убедитесь, что вы используете самую последнюю версию Box Drive:

.

  1. Найдите файл, который вы хотите заблокировать, в структуре папок Box Drive.
  2. Щелкните файл правой кнопкой мыши.
  3. В появившемся меню выберите «Заблокировать файл».
  4. Чтобы разблокировать, щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите «Разблокировать файл».

BoxLock обеспечивает «бесконтактный» способ предотвращения кражи пакетов

Мария Сапорта

Время решает все.

Стартап BoxLock из Атланты был запущен в 2017 году как способ не дать пиратам уйти с крыльца с посылками, доставленными в дома людей.

Компания разработала технологию, которая позволит всем компаниям по доставке разблокировать и заблокировать ящик для хранения при доставке с помощью штрих-кода на упаковке.

Сейчас, в эпоху пандемии COVID-19, когда существует большая чувствительность к социальному дистанцированию, технология BoxLock — это способ минимизировать взаимодействие между человеком и теми, кто доставляет посылки для USPS, UPS, FedEx и Amazon.

Брэд Раффкесс, генеральный директор и основатель BoxLock, также понял, что технология особенно применима для людей с наибольшим риском заражения коронавирусом, таких как пожилые люди и люди с ограниченными возможностями.

Брэд Раффкесс, основатель BoxLock, с Майком Глассом, который возглавляет развитие стартапа (Special: BoxLock)

So BoxLock в партнерстве с Meals on Wheels Atlanta доставляет еду для уязвимых жителей районов Вестсайд в Атланте.

BoxLock, лидер в области решений для безопасной и бесконтактной доставки для дома и бизнеса, бесплатно предоставляет свои умные навесные замки и коробки клиентам Meals on Wheels и другим лицам из группы риска, проживающим в округе 3 городского совета. Обычно умные навесные замки и коробки комплект продается по цене 240 долларов.

Партнерство было организовано при содействии D3 Engaged, целевой группы по взаимодействию с общественностью, организованной CivicGeorgia и членом совета округа 3 Антонио Брауном. D3 Engages помогает выявлять жителей группы риска, нуждающихся в основных доставках на дом, таких как питание, лекарства и специальные медицинские принадлежности.Лица, проживающие в третьем округе, также могут подать заявку на участие в программе, зарегистрировавшись на веб-сайте BoxLock.

«Это кажется правильным поступком», — сказал Рафкесс в телефонном интервью вскоре после того, как компания объявила о партнерстве с Meals on Wheels. «Мы хотели отдать. И это возможность для нас помочь определить, как выглядит это предприятие ».

BoxLock сотрудничает с Meals on Wheels, чтобы обеспечить бесконтактную доставку по Вестсайду (специальное предложение: BoxLock)

Раффкесс, который сделал успешную карьеру в Coca-Cola Co.перед запуском BoxLock был заинтригован бизнес-предложением о предоставлении способа предотвратить кражу пакетов, оставленных на крыльце или перед дверными проемами, проходящими мимо людьми.

Приложение «Соседство» — «Соседство» — постоянно указывает на проблему, от соседей, которые становятся свидетелями «пиратов с крыльца», до жителей, которые не получают заказанные ими пакеты.

Вот что случилось с Раффкессом. Когда он и его жена решили переехать из кондоминиума в Саут-Бакхеде в жилой район.

«Мы рассматривали дома в Вирджинии-Хайленд, и я мог видеть все эти пакеты на крыльцах домов», — сказал Раффкесс, который в конце концов купил дом по соседству. «По мере приближения я начинаю искать решения для защиты наших поставок. Установили камеры. На следующий день после установки камер были доставлены две упаковки. На видео я видел, как какой-то парень ушел с двумя пакетами ».

Пример системы BoxLock на крыльце (Special: BoxLock)

Именно тогда Раффкесс обратился к некоторым людям, с которыми работал, и объяснил свою идею BoxLock.Три месяца спустя, летом 2017 года, он запустил BoxLock в пилотном режиме в нескольких районах Атланты.

«Мы начали с Amazon в июле 2018 года», — сказал Раффкесс, который также является партнером USPS, UPS и FedEx. «Во многом ценность заключается в том, что он повсеместен — он работает с любым оператором связи. Со стороны оператора связи не требуется никаких новых технологий ».

BoxLock также сотрудничает с компаниями, производящими ящики, которые можно отягощать или привинчивать.

«Мы обнаружили, что кража пакетов является преступлением по соображениям удобства», — сказал Раффкесс.По оценкам, каждый день теряется или крадется более 1,7 миллиона пакетов.

В феврале BoxLock привлекла $ 4,5 млн в виде акционерного капитала. Инвестиционный раунд возглавили руководители транспортной, логистической и технологической отраслей. В то же время в него вошли несколько членов совета директоров: Дэн МакХью, бывший генеральный директор Livingston, Southern Air и DHL Asia Pacific; Майкл Монахан, бывший финансовый директор и главный операционный директор Pitney Bowes; и Роберт Уильямс, бывший руководитель Amazon и Microsoft.

Доставщик нажимает кнопку на замке, которая сканирует штрих-код на упаковке, которая открывает замок.Доставщик помещает пакет в ящик и вручную закрывает замок. Затем клиент использует приложение BoxLock, чтобы открыть замок. (Специальный: BoxLock)

В инвестиционном раунде также участвовали нынешние и бывшие руководители DHL, TNT, uShip, Aramex, InXpress и Maersk. Технологическое решение для безопасной доставки посылок BoxLock теперь защищает тысячи отправлений, отправленных через UPS, USPS, FedEx и Amazon на дом и на предприятия по всей стране.

Компания также расширила свою деятельность от частных клиентов к доставке на последней миле от бизнеса к бизнесу.

«Мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь», — сказал Раффкесс, который теперь объединился с одним из инвесторов, Майком Глассом, с которым он познакомился, когда работал в Coca-Cola. «Наш бизнес идет отлично. Текущая ситуация ускоряет наш бизнес. Мы уверены, что именно так будут доставляться посылки в будущем ».

Опять же, время решает все.

.