Промывка системы охлаждения автомобиля: Промывка системы охлаждения Классическая, 430 мл LAVR Ln1103 от производителя

Промывка системы охлаждения Классическая, 430 мл LAVR Ln1103 от производителя

Описание


Есть проблемы с охлаждением мотора?

LAVR предлагает решение, которое позволит избежать ремонта.

Классическая промывка системы охлаждения полностью очищает все типы систем охлаждения и защищает их от коррозии.


Когда использовать


Вам необходима промывка системы охлаждения, если

  • машина стала перегреваться
  • двигатель медленно прогревается
  • вентилятор работает без перерывов
  • плохо греет печка
  • есть проблемы в работе помпы
  • замедлена реакция на сигналы термостата

Все это признаки надвигающегося дорогостоящего ремонта. Но его можно избежать, если проводить профилактическую очистку системы охлаждения двигателя.


На что воздействует


Классическая промывка системы охлаждения эффективно удаляет накипь, продукты разложения охлаждающей жидкости, следы масла, ржавчину и другие загрязнения из всех типов систем. Кроме того, она содержит ингибитор коррозии, защищающий детали. За счет этого

  • срок службы нового антифриза продлевается на 30-40%
  • ресурс радиатора, помпы и термостата увеличивается
  • устраняются перегревы мотора
  • снижается термическая нагрузка на двигатель и риск поломок.

Препарат идеален и для использования в автосервисе, и для самостоятельного применения в автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями. Он подходит для любых систем охлаждения объемом 8-10 литров.

Применение


Как использовать


Рекомендуется проводить промывку системы охлаждения при каждой смене антифриза

Перед сливом охлаждающей жидкости остудить двигатель.


Перед применением прогреть состав до комнатной температуры и встряхнуть.


  1. Слить антифриз из системы охлаждения.
  2. Залить препарат и долить теплой воды до отметки MIN.
  3. Прогреть двигатель и дать ему поработать 30 минут на холостом ходу.
  4. Слить промывочный раствор.
  5. Промыть систему охлаждения: залить дистиллированную или чистую теплую воду, прогреть двигатель и дать ему поработать 10-15 минут на холостом ходу, слить воду. При необходимости повторить процедуру.
  6. Залить новый антифриз.


УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ОБЪЕМОМ 8-10 ЛИТРОВ


Состав

Смесь органических и неорганических кислот, неионогенное поверхностно-активное вещество, пеногаситель, краситель, вода дистиллированная.

Чем промыть систему охлаждения? Три простых способа!

Рис.1 Отложения в радиаторе до промывки системы охлаждения двигателя.

Типы загрязнений системы охлаждения

Одной из причин перегрева силового агрегата является засорение охлаждающей системы автомобиля, которое происходит в ходе его эксплуатации. Чтобы не дать системе забиться, периодически надо делать ее промывку.

Посторонние вещества, которые накапливаются со временем, не дают охлаждающей жидкости нормально циркулировать, остывать и нагреваться, из-за чего она не может полноценно справляться с возложенными на нее функциями. Такими веществами являются:

— накипь — образуется, если применять в качестве охладителя недистиллированную воду;

— загрязнения — песок, пыль, остатки моторного масла, герметика;

— результат старения антифриза — со временем он постепенно разлагается, оставляя осадок.

Как промыть систему охлаждения и радиатор от вредных отложений?

Чтобы очистить систему охлаждения, можно обратиться к профессионалам, имеющим необходимые средства и навыки, но эта процедура не так уж сложна, так что вполне реально сделать промывку системы охлаждения самостоятельно.

Промывают систему охлаждения, используя воду, подкисленную воду или специальные препараты — выбор зависит от степени загрязнения. Если система сравнительно чистая, то хватит обычной дистиллированной или кипяченой воды, которую заливают внутрь, после чего дают двигателю поработать на холостых оборотах минут 10-15. Затем воду сливают и повторяют процедуру до тех пор, пока при сливе жидкость не будет чистой.

Для более серьезных загрязнений радиатора лучше взять подкисленную воду, состоящую из уксусной эссенции, каустической соды и молочной кислоты. Ее заливают в систему охлаждения, дают мотору поработать на холостых оборотах, потом глушат его и повторяют последовательность действий. Через 2-2.5 часа жидкость сливают и заливают новую, таким образом, общая длительность промывки с прогоном по системе дистиллированной воды достигает 6-7 часов.

Вместо подкисленной воды можно использовать уже готовые препараты – промывки системы охлаждения, которые продаются в автомагазинах. Они бывают кислотными, нейтральными и щелочными, причем смешивать продукты разных типов нельзя. Некоторые средства являются двухкомпонентными и состоят из щелочного и кислотного растворов, специфика применения которых описана на упаковке.

Перед промывкой любым способом следует слить антифриз и залить его по ее окончанию. Чистую жидкость заливают повторно, утратившую свои характеристики меняют.

Промывка, чистка радиатора двигателя — цена в Москве и Санкт-Петербурге

Радиатор в системе охлаждения двигателя автомобиля выполняет важные функции. Во время работы двигателя ОЖ (тосол, антифриз) циркулирует по системе под воздействием помпы, забирая тепло от силового агрегата. В тонких трубках радиатора происходит охлаждение технической жидкости под воздействием встречного потока воздуха, а также – работающего вентилятора. Постепенно теплообменник радиатора засоряется, забивается, ухудшается работа системы. Возникает угроза перегрева силового агрегата.

Как промывают радиатор в РОЛЬФ

  • Двигатель прогревается до рабочих температур, после чего необходимо его заглушить и подождать, пока ОЖ немного остынет.
  • Откручивается сливная пробка радиатора и блока цилиндров ДВС. Сливается техническая жидкость из системы (с соблюдением норм экологической безопасности).
  • Восстанавливается герметичность системы и внутрь заливается промывочное средство. Жидкость подбирается с учетом конструктивных особенностей радиатора, а также материалов изготовления.
  • Запускается двигатель и прогревается до тех пор, пока не откроется термостат и промывочное средство не начнет циркулировать по большому кругу, через радиатор.
  • Промывка продолжается 5-10 минут. Затем ДВС необходимо заглушить, слить промывку и залить чистую воду в систему.
  • Промывка водой для удаления остатков промывочного материала выполняется несколько раз до полной очистки системы.
  • На последнем этапе в систему охлаждения заливается новый тосол или антифриз. Рекомендуется использовать тот же состав, который был залит ранее.

Конструкция современных авто сформирована таким образом, что снижение температуры тосола или антифриза в системе происходит только под воздействием встречных потоков воздуха, направленного на теплообменник радиатора. Эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от условий внешней среды, а именно – температуры воздуха. Зимой нагрузка меньше, летом – резко возрастает. Особое внимание работе системы необходимо уделить в летний период эксплуатации, поэтому промывка проводится перед наступлением самого жаркого сезона. На ухудшение качества теплообмена указывают следующие факторы:

  • увеличение числа оборотов, скорости вращения вентилятора, частое его включение в работу;
  • неустойчиво работает печка, имеются проблемы с климатическим оборудованием;
  • включен датчик температуры ОЖ;
  • перебои в работе помпы;
  • перегрев мотора;
  • неравномерно нагревается теплообенник (вверху нагрев выше, нижние патрубки чуть теплые).

Во всех этих случая для полного восстановления технических характеристики системы потребуется промывка автомобильного радиатора. Также рекомендуется проводить наружную мойку детали, очистку сот от грязи, травы, насекомых.

Если герметичность системы охлаждения не нарушена, восстановить работоспособное состояние радиатора поможет его промывка. Согласно регламенту технического обслуживания, промывка радиатора должна выполняться периодически – не реже 1 раза в год (весной). Но если система стала работать хуже, двигатель перегревается, может потребоваться экстренная очистка, промывка системы.

Цена промывки радиатора зависит от класса автомобиля, пробега, общего технического состояния транспортного средства.

Замена охлаждающей жидкости, термостата по выгодной цене

Если возникли проблемы с системой охлаждения двигателя, обратитесь к нам — проведем диагностику, быстро устраним проблему, дадим гарантию. Звоните для предварительной консультации или приезжайте в сервис.

Какие услуги предлагаем

Замена охлаждающей жидкости. Подберем подходящий тосол или антифриз, сольем старую, зальем новую и «прогоним» по системе. При необходимости почистим радиатор, заменим вышедшие из строя детали.

Промывка системы охлаждения двигателя. Промоем, почистим систему, чтобы она работала эффективнее. Зальем новую рабочую жидкость.

Ремонт. Выявим причину поломки, поменяем сломанные детали, проверим работоспособность. Например, предложим замену термостата системы охлаждения, радиатора, вентилятора.

Как работаем


  1. Принимаем авто, осматриваем, проводим диагностику.

  2. Называем стоимость работы.

  3. Промываем, меняем жидкость или ремонтируем.

  4. Проверяем работоспособность системы.

Почему стоит обращаться к нам

Бесплатная диагностика. Проводим диагностику бесплатно перед началом ремонта, обслуживания.

Гарантии качества. Работают мастера с опытом от 5 лет. Каждый год получаем более 3 000 довольных клиентов. Предоставляем гарантию на выполненные работы сроком на 30 дней.

Сервис без очередей. Можем принять 3 автомобиля одновременно, поэтому не придется долго ждать.

Комфортное ожидание. Провожаем в специальную комнату для клиентов. Там есть кофе, телевизор, диван, журналы — 10-30 минут пролетят незаметно. Если нужен долгий ремонт, позвоним по окончанию.

Цена на ремонт системы охлаждения двигателя

Стоимость зависит от типа автомобиля, особенностей системы, типа вышедшего из строя функционального узла. Например, замена насоса без учета ГРМ на иномарках малого, среднего класса стоит 1 000 ₽, на внедорожниках — от 1 200 ₽. Если хотите уточнить цену на замену термостата или других услуг, позвоните — менеджер рассчитает стоимость.

Если нужна качественная промывка системы охлаждения двигателя в Тюмени, замена рабочей среды или ремонт, звоните. Уточним загруженность сервиса, предложим удобное время визита, ответим на дополнительные вопросы.

Промывка системы охлаждения двигателя в Омске

К каким неполадкам в дальнейшем это может привести

Если вовремя не проводить промывку системы, то повышается вероятность перегрева двигателя при стабильной езде. А это может приводить к следующим негативным последствиям:

  • Головка блока цилиндра при критических показателях температуры «плавится», незначительно изменяя геометрические показатели;

  • При длительном перегреве может произойти вылет клапанного гнезда из-за трещин в ГБЦ;

  • Прокладки ГБЦ имеют свойство перегорать при высокой температуре двигателя;

  • При перегреве повредятся сальники, из-за чего масло начнет течь.

Все это показывает, что промывка системы охлаждения двигателя необходима для владельцев отечественных автомобилей или иномарок, независимо от года выпуска.

Для чего требуется промывка системы охлаждения

Как описывалось выше, промывка системы охлаждения способствует расчистке всех труб в этой системе. При езде там скапливается накипь, грязь, ржавчина и пыль. Для очистки используется специальное оборудование и расходный материал — присадки, которые разжижают накипь.

Это необходимо и по той причине, что сама система охлаждения уже спустя два года эксплуатации автомобиля подвергается образованию коррозии на внутренних стенках. Присадка позволяет избавиться от этого за короткое время.

Как определить, что необходима промывка этой системы

Определение необходимости промывки относительно простое — для этого механик частично сливает антифриз и проверяет его. Если он изменил свой цвет после первичного залива и имеет даже незначительные осадки на дне в виде грубых частиц, то необходима срочная промывка системы охлаждения с применением антифриза.

Основные процессы, проводимые при промывке

Изначально сливается отработанный антифриз полностью (если полностью удостоверились в необходимости замены). Делать это нужно при выключенном двигателе.

  1. Закрутите все пробки снизу и залейте в систему промывающий состав.

  2. Закрутите плотно крышки, включите двигатель

  3. В течение некоторого времени состав прогоняется по трубкам, очищая их.

  4. Двигатель глушится, остывает. Сливается промывающая жидкость и заливается антифриз.

Важность обращения в специализированный сервисный центр

Важность обращения в специализированный сервисный центр заключается в применении специалистами необходимого оборудования и материала для быстрой промывки. В домашних условиях сделать это затруднительно.

Если Вы решитесь промыть СОД очищенной водой, то рискуете только усилить эффект коррозии внутри трубок охлаждения. Механики используют специальные присадки, рассчитанные на конкретные типы двигателей. Все эти навыки в тандеме с использованием профессионального инструмента позволят сократить время обслуживания авто.

Остались вопросы? Позвоните нам:

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Промывка системы охлаждения авто в Москве (ЮАО)

Эксплуатируя автомобиль, под капот попадает много пыли, песка, мелких камней и других засорений. Часть этих засорений со временем попадает в систему охлаждения, образовывая на стенках накипь и гарь, которые попадают в шланги, тем самым засоряя и забивая их.

Если технологические патрубки и каналы радиатора забиваются, то поршневая система начинает перегреваться и преждевременно выходит из строя. Когда на панели приборов загорается лампочка охлаждающей жидкости, это может означать либо закончился антифриз, либо система охлаждения вышла из строя и не может нормально функционировать. Чтобы не допустить таких проблем нужно своевременно, каждые два года, делать промывку системы охлаждения двигателя.

Почему система охлаждения засоряется

В системе охлаждения постоянно циркулируют охладители — антифриз, тосол или дистиллированная вода. Подвергаясь воздействию высоких температур, охлаждающая жидкость имеет свойство выкипать и засоряться.

Причины засорения:

  • солевые отложения, при использовании обычной воды;
  • попадание пыли и мусора;
  • химические образования;
  • закупоривающий осадок, который образуется в связи с коррозией материала деталей внутри системы охлаждения.

По большому счету промывка системы охлаждения – это не сложная, но очень важная процедура. Наш автосервис предлагает сделать этот процесс качественно и профессионально. Мастера, которые работают у нас на СТО периодически проходят повышение квалификации, что дает им возможность осуществлять ремонт и диагностику только на профессиональном оборудовании.

В автосервисе промывка двигателя осуществляется специально предназначенными средствами. Некоторые автовладельцы предпочитают делать промывку системы охлаждения дистиллированной водой, содовым или уксусным раствором, кока-колой. Стоимость нашего техсервиса в Москве имеет значимую доступность. Низкая цена в прейскуранте вас порадует. При этом качество предоставленных услуг не заставит в себе сомневаться.

Для надежной и стабильной работы силового агрегата нужно вести контроль уровня жидкостей в расширительном баке и своевременно проходить предстоящее техническое обслуживание. Наш автосервис работает как аналог дилерам, только цены на услуги вас не испугают. Клиенты должны быть уверены в том, что выполняя ремонт у нас – авто не слетает с гарантии, что является весомым показателем нашего профессионализма.

Возможно, промывку системы охлаждения нужно делать не столь часто, но главное не упустить момент, когда ваш автомобиль действительно нуждается в такой процедуре.

Фотографии работ:

Промывка системы охлаждения двигателя в Ростове-на-Дону


При работе двигателя внутреннего сгорания его корпус сильно нагревается, поэтому требует эффективного охлаждения. В процессе эксплуатации автомобиля в системе циркуляции охладительной жидкости появляется накипь, а также накапливается мусор различного рода. Это приводит к тому, что машина сильно греется. В сервисных центрах «АвтоВЭЛ» проводится промывка системы охлаждения двигателя, что позволит повысить эффективность ее работы.


В городе Ростове-на-Дону представлен автосервис «АвтоВЭЛ»:



На Северном


пр. Королева 1г.


Телефон: 303-02-01 (доб 302)


Мобильный: +7-960-446-81-95


Мобильный: +7-960-446-81-96


Для того чтобы проконсультироваться с мастером или записаться на диагностику, оставьте заявку или позвоните по телефонам, указанным выше.


Промывка системы охлаждения позволит очистить ее от накопившихся отложений, ржавой окалины, продуктов сгорания масла, а также веществ полученных в результате разложения охладительной жидкости. Мы применяем только профессиональные реагенты, которые не содержат кислот и не вступают в последующую реакцию со свежим антифризом. Обратившись в наш сервисный центр, вы сможете улучшить эффективность работы системы циркуляции, устранить местный перегрев рабочих цилиндров мотора, уменьшить нагрев двигателя при максимальной нагрузке, а также снизить скорость разрушения сальников помпы от контакта с абразивными веществами и продуктами окисления.


Почему важно проводить периодическую промывку


Двигатель автомобиля очень негативно относится к перегреву. В результате эксплуатации машины с загрязненной системой охлаждения может возникнуть множество проблем:


  • постоянный перегрев;


  • ускоренное истощение ресурса вентилятора;


  • увеличение нагрузки водяной помпы;


  • постоянное забивание фильтров.


При игнорировании подобных проблем можно довести температуру работающего двигателя до такого состояния, что мотор заклинит. В таком случае потребуется дорогостоящий ремонт или полная замена мотора.


Квалифицированная чистка системы охлаждения


Помните: от эффективности работы системы охлаждения автомобиля зависит комфорт и безопасность езды. Наши мастера сделают все необходимое, чтобы извлечь из системы охлаждения загрязняющие компоненты, которые перекрывают нормальную циркуляцию антифриза.



Оставьте заявку на промывку системы охлаждения сейчас, и получите скидку 10%



Online заявки работают круглосуточно. Оставьте свой номер телефона, специалист перезвонит вам в рабочее время.



Имя


Телефон*


Марка


Модель


Год


Север



Многоканальный телефон: 8 (863) 303-02-01.

Адрес автотехцентр:


г.Ростов-на-Дону, проспект Королева, 1Г.

Адреса магазинов автозапчастей:


1) пр. Королева, 1Г,


2) ул. Таганрогская 142А/77,


3) ул. Малиновского, 5А,


4) Авторынок «Алмаз», г.Ростов-на-Дону , Аксайский проспект 5, ряд 15, павильон №6 

признаков того, что вам нужна промывка радиатора |

  • Размещено: 15 июн 2019
  • Автор: admin

Если вы отнесете свой автомобиль к механику для планового обслуживания / настройки, вам, вероятно, сказали, что вам нужно промыть радиатор. Но действительно ли необходима промывка радиатора или в этом обслуживании нет необходимости? Что конкретно делает радиаторная жидкость и когда нужно промывать радиатор?

Что делает жидкость для радиатора?

Жидкость для радиатора, более известная как охлаждающая жидкость или антифриз, обеспечивает охлаждение радиатора, как и следовало ожидать.Автомобильные двигатели нагреваются, особенно в теплую погоду, и без чего-либо, отводящего чрезмерное тепло, выделяемое двигателем, ваш автомобиль может очень быстро перегреться и выйти из строя.

Что делает промывка радиатора?

Хотя охлаждающая жидкость радиатора очень важна, как и большинство жидкостей, протекающих через систему, со временем она может накапливать нежелательные загрязнения и собирать мусор. Со временем охлаждающая жидкость радиатора может вызвать коррозию радиатора, образование ржавчины, накипи или другого мусора, который вам не нужен в радиаторе или двигателе вашего автомобиля.Промывка охлаждающей жидкости решает эту проблему — по сути, это переливание крови для вашей системы охлаждения. Промывка включает пропускание нескольких галлонов очистителя, воды и нового антифриза через систему, чтобы избавиться от всего старого антифриза и загрязняющих веществ, которые могли в нем накопиться.

Простое опорожнение радиатора может избавить от большей части старого антифриза, но может оставить некоторое количество охлаждающей жидкости и загрязняющих веществ, которые затем смешаются с новым антифризом и загрязняют его, вызывая перегрев.Вам нужен полный смыв, принудительное удаление всего старого, чтобы подготовить почву для новой жидкости.

Помимо удаления использованного антифриза с радиатора, другие преимущества промывки радиатора могут включать удаление ржавчины и отложений, образовавшихся на радиаторе в результате использования старой охлаждающей жидкости, а также смазку и продление срока службы водяного насоса. . Кроме того, если вы используете правильные присадки во время промывки охлаждающей жидкости, это может помочь предотвратить будущие утечки, пенообразование, коррозию и накопление мусора.

Если вы идете к механику для промывки радиатора, а не делаете это самостоятельно, убедитесь, что механик провел полную проверку системы охлаждения, чтобы найти любые утечки в системе, которые могут нуждаться в устранении. Если промыть радиатор, но проигнорировать любые утечки, ваш двигатель может снова перегреться вскоре после промывки.

Как узнать, нужна ли промывка радиатора?

Некоторые признаки могут указывать на то, что немедленно промыть радиатор — это хорошая идея. Например, если ваш автомобиль перегревается, это часто означает, что в вашей системе охлаждающей жидкости есть утечка или охлаждающая жидкость каким-либо образом загрязнена.Если уровень охлаждающей жидкости кажется относительно полным, даже если двигатель перегрелся, вероятно, рекомендуется промыть радиатор.

Другие признаки того, что необходима немедленная промывка радиатора, включают протечку охлаждающей жидкости под автомобилем, скрежет или стук двигателя, видимый мусор в охлаждающей жидкости и паре или странный запах, исходящий от вашего капота.

Как часто следует выполнять промывку радиатора?

Мнения о том, как часто следует промывать радиатор, расходятся.Некоторые эксперты говорят, что каждые пять лет, некоторые — каждые три, некоторые — ежегодно. Большинство согласны с тем, что если у вас новый автомобиль с пробегом менее 10 000 миль, нет необходимости проводить промывку радиатора в течение как минимум года. Если нет других признаков того, что вам нужно промыть радиатор, вы должны делать это не реже чем через каждые 30 000 миль или в соответствии с графиком, рекомендованным вашим владельцем.

Как произвести промывку радиатора?

Если ваш радиатор промывает механик, вы обойдетесь менее чем в 40 долларов.Если ваш механик пытается взимать с вас больше или вы предпочитаете заниматься бизнесом самостоятельно и сэкономить немного денег, вот как промыть собственный радиатор.

  1. Откройте крышку радиатора и крышку бачка с охлаждающей жидкостью.
  2. Найдите слив радиатора, посмотрев руководство пользователя. Поместите емкость, которую вы будете использовать для сбора смытого антифриза, под слив.
  3. Как только контейнер будет установлен правильно, откройте слив. Все остальное сделает гравитация, заставив весь антифриз вытечь в ваш контейнер.
  4. Залейте промывку радиатора, как указано, и залейте оставшуюся часть воды примерно на дюйм ниже верхней части отверстия радиатора. Мы рекомендуем Hy-per Cool Radiator Cleaner и Super Flush. Это самый эффективный очиститель и промывка радиатора, который вы можете купить — проверенная формула, которая очищает всю систему за 30 минут или меньше.
  5. Закройте крышки и дайте двигателю поработать около десяти минут с включенным нагревателем на полную мощность.
  6. Дайте двигателю остыть, затем снова слейте воду из радиатора, залейте систему водой и повторите процесс.
  7. Снова слейте воду из радиатора и на этот раз добавьте антифриз.

Когда закончите, обязательно тщательно очистите область, чтобы избавиться от пролитого антифриза, и тщательно вымойте себя, чтобы избавиться от охлаждающей жидкости или чистящей жидкости, которые могли попасть на вашу кожу.

Что будет, если не промыть радиатор?

Нужна ли промывка радиатора? Что произойдет, если вы этого не сделаете? Если механик посоветовал вам промыть радиатор из-за проблем с автомобилем, таких как утечки, пар, быстрый перегрев или странные запахи, исходящие из капота, то отказ от промывки радиатора будет означать, что эти проблемы и ваши в результате пострадает производительность автомобиля.Если промывка радиатора решит эти проблемы, гораздо лучше сделать это сейчас, чем игнорировать это и позже заплатить за гораздо более дорогостоящий ремонт.

Если вам просто интересно, можете ли вы пропустить рекомендуемую плановую промывку радиатора, вы можете ожидать, что в вашей системе охлаждающей жидкости будут продолжать накапливаться коррозия, отложения и другие нежелательные продукты. В конечном итоге это, вероятно, приведет к повреждению прокладок или других компонентов, что означает утечки, перегрев и другие проблемы, которые обычно являются признаком того, что вашему автомобилю требуется промывка радиатора.Намного лучше промыть радиатор сейчас, чем после того, как он начал повреждать двигатель вашего автомобиля.

Для получения дополнительной информации о Hy-per Cool Radiation Cleaner и Super Flush свяжитесь с Hy-per Lube прямо сейчас.

Опубликовано в: Блог, Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость для промывки | Как поддерживать систему охлаждения вашего автомобиля

Промывка и замена охлаждающей жидкости — ремонт средней сложности. Обратитесь к руководству пользователя, производителю вашего автомобиля или к проверенному механику для получения более подробной информации о вашем автомобиле.


Снимаете колпачок и смотрите на охлаждающую жидкость. Это приятный оттенок зеленого, может быть, красного или даже оранжевого. Это выглядит хорошо. Вы должны оставить это? Если с тех пор, как вы в последний раз его выпили, прошло два года или больше, ответ, вероятно, будет отрицательным.

Сегодняшние двигатели оснащены алюминиевыми компонентами, включая головки цилиндров, водяные насосы, коллекторы и даже блоки цилиндров. Два первичных теплообменника — радиатор и нагреватель — также выполнены из алюминия. Алюминий нуждается в превосходной защите от коррозии, чтобы выжить, а антикоррозионные свойства обычного зеленого и красного антифриза израсходуются примерно через два года.Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль эффективно охлаждался, вам необходимо, чтобы все эти компоненты двигателя оставались в хорошем рабочем состоянии.

Конечно, охлаждающая жидкость выполняет две основные функции, поэтому термины «охлаждающая жидкость» и «антифриз» взаимозаменяемы. В зимние месяцы антифриз делает именно это: он не замерзает в холодную погоду, как вода. Замерзшая вода в системе охлаждения может треснуть жизненно важные компоненты двигателя вашего автомобиля, в том числе блок цилиндров. Всегда помните, где вы планируете водить и хранить свой автомобиль, и выбирайте антифриз, который сможет выдерживать полный диапазон высоких и низких температур, которым подвергается ваш автомобиль.

Как антифриз сохраняет прохладу вашего автомобиля

Getty Images

Проще говоря, водяной насос обеспечивает циркуляцию смеси антифриза и воды между двигателем и радиатором вашего автомобиля. При циркуляции в двигателе охлаждающая смесь нагревается. Затем водяной насос перемещает нагретую охлаждающую жидкость через верхний шланг радиатора в радиатор, который представляет собой теплообменник, заполненный металлическими трубками. Эти трубки обычно изготавливаются из алюминия на новых автомобилях, что является одной из причин, почему так важен выбор правильной охлаждающей жидкости.Ребра, прикрепленные к металлическим трубкам радиатора, отводят тепло от охлаждающей жидкости и рассеивают его в воздух, втягиваемый через радиатор вентиляторами и движением автомобиля вперед. Затем охлажденная охлаждающая жидкость откачивается из радиатора через нижний шланг радиатора и возвращается в двигатель, где цикл начинается снова.

Когда двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только внутри двигателя, поэтому тепло двигателя может быстрее его прогреть. Охлаждающая жидкость также нагревает чувствительный к температуре клапан, называемый термостатом, который открывается при температуре около 195 градусов по Фаренгейту, позволяя охлаждающей жидкости течь через радиатор.Этот термостат может быть расположен непосредственно перед выходом охлаждающей жидкости из двигателя в верхний шланг радиатора или на входе в водяной насос, последний из которых является предпочтительным местом на большинстве новых автомобилей.

Охлаждающая жидкость также течет по шлангам, которые входят в обогреватель и выходят из него, который отдает свое тепло окружающему воздуху, как миниатюрный радиатор. Однако в этом случае нагретый воздух вдувается в салон.

Повышение давления в системе охлаждения также повышает точку кипения охлаждающей жидкости, поэтому крышка радиатора (которая иногда расположена на двигателе или резервуаре охлаждающей жидкости) имеет клапан давления для повышения давления в системе охлаждения примерно на 15 фунтов на квадратный дюйм.Это увеличивает температуру кипения охлаждающей жидкости примерно на 40 градусов. Таким образом, температура кипения смеси антифриза и воды в соотношении 50/50 в правильно функционирующей системе составляет около 265 градусов или выше, что дает вашему двигателю немного больше свободы действий до того, как охлаждающая жидкость перегреется.

Выбор подходящего антифриза

Большинство антифризов изготовлено на основе базового химического вещества, называемого этиленгликоль. Зеленый краситель используется в большинстве брендов, хотя Toyota использует красный. Охлаждающая жидкость с более длительным сроком службы, такая как Dex-Cool, часто окрашивается в оранжевый цвет и предлагает около года дополнительного использования, прежде чем ее нужно будет заменить.Цвет не всегда является определенным показателем типа охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, поскольку он иногда меняется, но мы будем использовать эти общие цвета для сокращения здесь. Если в вашем автомобиле используется традиционная зеленая или красная охлаждающая жидкость, вы не сможете перейти на долговечную оранжевую охлаждающую жидкость без изрядной подготовки. Если вашему автомобилю больше четырех лет, использование выключателя вряд ли продлит срок службы охлаждающей жидкости, так как вам все равно придется слить и менять охлаждающую жидкость каждые два года.

Ингибиторы ржавчины и коррозии в этих охлаждающих жидкостях различаются, но если антифриз зеленого цвета, предположим, что его срок службы в автомобиле с большим количеством алюминиевых компонентов составляет два года или 30 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше.Вы можете продлить это до третьего года, если двигатель полностью чугунный. «Тойота Красный» — это особая формула, но если вы слейте ее, вы можете заменить ее любой аналогичной формулой для американских автомобилей марки. Интервал замены красной охлаждающей жидкости Toyota по-прежнему составляет два года или 30 000 миль.

Ингибиторы коррозии в оранжевых антифризах с увеличенным сроком службы химически несовместимы с более типичными зелеными или красными охлаждающими жидкостями, поэтому никогда не следует смешивать их. Традиционные зеленые и красные антифризы основаны на технологии неорганических добавок, которые добавляют фосфаты и силикаты для предотвращения коррозии в вашей системе охлаждения.В антифризе Orange, который был разработан для использования с современными алюминиевыми компонентами двигателя, вместо фосфатов и силикатов используется технология органических добавок, которые предотвращают коррозию жизненно важных компонентов двигателя.

⚠️Эти указания предназначены только для процедуры технического обслуживания, а не в качестве последнего шага при замене такой детали, как водяной насос или радиатор.

А как насчет «подходящих для домашних животных» или «более безопасных» антифризов на основе пропиленгликоля? Эти торговые марки (такие как Peak Sierra и Prestone Low Tox) будут выполнять ту же работу, что и традиционные охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля.Однако они стоят немного дороже и на самом деле требуют, чтобы вы использовали их больше, чтобы обеспечить такую ​​же защиту от замораживания.

Эти безопасные охлаждающие жидкости несладкие, и поэтому маловероятно, что они будут потреблены детьми ясельного возраста или домашними животными. Однако не надейтесь на это. Вся охлаждающая жидкость должна храниться безопасно, а утилизировать надлежащим образом .

По правде говоря, эти безопасные для домашних животных охлаждающие жидкости лишь немного менее опасны. Регулярные проверки на утечки в вашей системе охлаждающей жидкости могут быть лучшим и более экономичным вариантом предотвращения перегрева вашего автомобиля.В конце концов, достаточно пары секунд, чтобы взглянуть и проверить, нет ли забавной лужи охлаждающей жидкости под тем местом, где припаркована ваша машина.

Независимо от того, что вы используете, всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы убедиться, что то, что вы используете, будет работать с вашим автомобилем.


Популярное среди владельцев грузовиков

Концентрат антифриза / охлаждающей жидкости Rotella ELC

Шелл Ротелла Т

Популярные Dex-Cool

ACDelco 10-5027 Премикс Dex-Cool 50/50

ACDelco

популярный для Toyota

Zerex Vehicle Red без силикатов и боратов

Зерекс

Популярное для большинства автомобилей

Антифриз Prestone AF2100 с увеличенным сроком службы 50/50

Престон


Слейте охлаждающую жидкость

Чтобы приступить к этому жизненно важному техническому обслуживанию, тщательно слейте охлаждающую жидкость.Начните с проверки технических характеристик в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, сколько охлаждающей жидкости попадает в систему. Это важно, поскольку вместимость сильно различается от автомобиля к автомобилю. Например, некоторые четырехцилиндровые двигатели Toyota и двигатели V6 вмещают всего около 5 1/2 кварты. Другие системы содержат от 14 до 18 кварт. Таким образом, вы будете знать, какой процент охлаждающей жидкости в вашей системе сливается.

Начните с холодного двигателя, но не забудьте переместить рычаг температуры на приборной панели в самое горячее положение. Таким образом, если в вашем автомобиле есть регулирующий клапан охлаждающей жидкости отопителя, он откроется, позволяя течь большему количеству охлаждающей жидкости.Это переключатель с электронным управлением, установленный на многих современных автомобилях, поэтому не забудьте включить зажигание на несколько секунд, чтобы убедиться, что он открыт.

Затем снимите крышку радиатора и откройте сливную пробку радиатора, последняя обычно находится в нижней части радиатора.

Если сливная пробка находится в труднодоступном месте, может потребоваться гибкая розетка. Если вы действительно не можете дотянуться до сливной пробки, отсоедините нижний шланг радиатора от радиатора.Отодвиньте хомут от горловины радиатора и осторожно отсоедините шланг с этого конца.

Дайте охлаждающей жидкости стечь в поддон. Слив одного только радиатора должен удалить примерно от 40 до 45 процентов охлаждающей жидкости из системы.

Затем найдите сливную пробку охлаждающей жидкости на блоке двигателя, которая часто выглядит как болт. Переместите дренажный поддон под эту пробку и откройте его, чтобы позволить хладагенту вытечь из блока. После опорожнения блока цилиндров замените сливную пробку двигателя на новую шайбу и немного высокотемпературного герметика для резьбы.Затяните эту заглушку в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве к вашему автомобилю, с помощью динамометрического ключа. Затем установите сливную пробку радиатора.

Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости и слейте его тоже в сборный поддон. Тщательно очистите его изнутри, так как это обычное место для попадания грязи в систему. Установите его снова, когда он станет чистым и пустым.

Обратите внимание и на то, что выходит из вашей системы охлаждения. Если использованная охлаждающая жидкость выглядит как шоколадный молочный коктейль, это означает, что масло смешалось с охлаждающей жидкостью, и это признак более серьезных проблем, таких как взорвавшаяся прокладка головки, которую вам необходимо немедленно исправить.

Вы также можете промыть систему водой, если хотите, чтобы в вашем автомобиле не осталось старой охлаждающей жидкости. После первого слива залейте в систему воду, затем прогрейте двигатель и дайте ему остыть. Снова слейте воду из радиатора и снова залейте водой. Повторить.

Здесь играет роль тип используемой охлаждающей жидкости. Если ваша машина использовала зеленую охлаждающую жидкость не менее 5000 миль, то очевидно, что охлаждающая жидкость хорошо работает с компонентами вашего двигателя.Если после этого вы хотите перейти на долговечную оранжевую охлаждающую жидкость, обязательно проделайте этот тщательный слив за разбавлением системы не менее трех раз. Охлаждающая жидкость, которую вы сливаете после последней промывки водой, должна быть практически чистой. Если он все еще зеленый, вам нужно повторять процесс, пока ничего зеленого не будет выходить из моторного отсека.

Что касается старых вещей, никогда не выливайте использованную охлаждающую жидкость на землю, в ливневую канализацию или в бытовую канализацию, поскольку в ней накапливаются металлы, которые могут быть токсичными для детей и диких животных.Например, если в вашем автомобиле медный радиатор или сердечник обогревателя, использованная охлаждающая жидкость будет загрязнена свинцовым припоем. Многие муниципалитеты имеют предприятия по удалению опасных отходов, которые их принимают. Вы также можете отнести его в местный автомобильный магазин или магазин и спросить, могут ли они утилизировать ваши использованные жидкости.

Заполните систему

Июнь 2: Getty Images

Теперь самое сложное: заполнение системы. Для этого налейте смесь наполовину охлаждающей жидкости и наполовину дистиллированной воды (никогда не из-под крана или шланга).Например, если ваш автомобиль вмещает 12 литров, вы хотите установить 6 литров неразбавленного антифриза, смешанного с 6 литрами дистиллированной воды. Смешайте воду и антифриз в чистой емкости вне автомобиля. Для этого можно повторно использовать кувшины с охлаждающей жидкостью, так как в них была только свежая охлаждающая жидкость. Вы также можете купить антифриз, предварительно смешанный с водой, после чего вы можете пропустить этот этап смешивания.

В системе охлаждения автомобиля есть множество укромных уголков и щелей, в которых задерживается воздух, что затрудняет заполнение системы охлаждающей жидкостью.Крышка заливной горловины и горловина должны находиться в верхней точке системы, чтобы облегчить стравливание воздуха, но часто это не так. Даже если это так, вам понадобится вся естественная помощь, которую вы можете получить, чтобы пронести охлаждающую жидкость в каждую часть системы. Итак, приподнимите переднюю часть автомобиля, чтобы поднять горловину охлаждающей жидкости как можно выше.

Затем проверьте двигатель на наличие утечек воздуха. Иногда вы увидите очевидное истечение воздуха, например, болт, ввинченный в шланг или торчащий из высокой точки двигателя. Если в вашей системе охлаждения есть воздухоотводчик, откройте его.Если их несколько, откройте их все. Если у вас есть доступ к заводскому руководству по обслуживанию вашего автомобиля, проверьте его на предмет процедуры заправки охлаждающей жидкости и следуйте этим инструкциям. В остальном наши направления довольно стандартны для большинства автомобилей.

Заполните резервуар для перелива охлаждающей жидкости ниже линии максимального заполнения половинной смесью воды и антифриза и установите его крышкой. Затем медленно налейте необходимое количество антифриза в заливную горловину системы охлаждения, пока не увидите, как охлаждающая жидкость вытекает из открытых отверстий для выпуска воздуха, или пока охлаждающая жидкость не поднимется к основанию заливной горловины.Затем закройте кровоток.

Еще не закрывая заливную горловину, заведите машину и дайте ей поработать достаточно, чтобы пару раз включить вентиляторы радиатора. Если в системе есть клапан охлаждающей жидкости отопителя, закройте его, переместив рычаг или ручку регулировки температуры в салоне в самое низкое положение. Пузырьки воздуха в системе будут подниматься и выходить из заливной горловины. Доливайте его, когда уровень охлаждающей жидкости опускается ниже основания заливной горловины, и наденьте крышку, как только она перестанет пузыриться.

Когда двигатель прогрет и работает на высоких холостых оборотах, переведите рычаг или ручку регулятора температуры в салоне в положение максимальной температуры, при этом прислушиваясь к работе клапана охлаждающей жидкости отопителя.Если после первого прилива охлаждающей жидкости вы слышите непрерывный булькающий шум, значит в системе еще есть воздух. Снова откройте заливную горловину или приоткройте верхнее отверстие системы, чтобы выпустить эти пузырьки.

Будьте готовы следить за уровнем охлаждающей жидкости в резервуаре в течение следующих нескольких недель, чтобы быть уверенным.

Проверка работы

Изображения olloGetty

Помните, как давление в системе охлаждающей жидкости помогает улучшить термостойкость охлаждающей жидкости? Использование манометра — хороший способ убедиться, что ваша система может выдерживать нужное давление.Возможность удерживать давление также означает отсутствие утечек, через которые воздух может попасть внутрь, а охлаждающая жидкость — выйти. Обычно достаточно позволить пузырькам подняться из шейки, но лучше убедиться, что ваша система может удерживать оптимальное давление, если это возможно. В летняя жара , зачем рисковать? Воздух в системе — одна из основных причин перегрева .

Большинство крупных сетей по продаже автозапчастей предоставляют в аренду тестеры давления. Чтобы проверить давление в системе, откройте крышку радиатора или переливного бачка.Требуемый колпачок обычно обозначается как «содержимое под давлением» или что-то в этом роде. Убедитесь, что в перепускном резервуаре достаточно охлаждающей жидкости (где-то между линиями минимального и максимального заполнения), и прикрепите к этому отверстию измеритель давления.

Медленно повышайте давление в системе с помощью манометра до тех пор, пока устойчивый поток охлаждающей жидкости не выйдет из линии перелива системы, следя за тем, чтобы не превышалось максимальное давление, указанное на радиаторе или крышке переливающего резервуара.Подержите там несколько минут и убедитесь, что охлаждающая жидкость не протекает. Когда закончите, закройте крышку. Еще раз прогрейте машину, установив ручку обогревателя на самую горячую, самую открытую настройку, чтобы убедиться, что ничего не булькает, и поздравляем!

Теперь у вас есть свежий антифриз, который будет максимально охлаждать ваш двигатель в самые жаркие летние дни.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как промыть радиатор (лучший способ)

Может быть, вы недавно отправляли свою машину на обслуживание, и механик сообщил вам, что вам нужна промывка системы охлаждения. Или, возможно, вы заметили, что в вашем автомобиле немного не хватает охлаждающей жидкости, и когда вы зашли, чтобы долить ее, вы заметили какой-то мусор, плавающий в переливном бачке или радиаторе. Или мой личный фаворит: вы включаете обогрев и получаете холодный воздух только после того, как ваш автомобиль хорошо прогрет.

Все это хорошие признаки того, что действительно может пора промыть радиатор или, точнее, промыть систему охлаждения. Если вы никогда раньше не промывали радиатор или не знаете, как промыть радиатор, у вас, вероятно, есть вопросы. Мол, как вся эта дрянь попала в радиатор? Но как вся грязь попала в радиатор, крышка была плотно закрыта в течение многих лет, так что не должно быть никакого пути для загрязнения, правильно? Если вся эта грязь, забившая сердцевину нагревателя, пришла не извне двигателя, значит, она исходила из вашего двигателя.Что-то не так или что-то вот-вот сломается?

Почему важно промывать охлаждающую жидкость?

Прежде чем вы начнете вытаскивать двигатель из машины в поисках более серьезных проблем, давайте разберемся, почему вашу систему охлаждения необходимо промывать, даже если это закрытая система. Оказывается, антифриз — это больше, чем просто зеленая вода, которая не боится холода. Основным ингредиентом антифриза является этиленгликоль, и это химическое вещество, которое позволяет антифризу оставаться жидким даже при очень низких температурах.Также в состав антифриза входит определенная смесь смазочных материалов и ингибиторов коррозии. Обычно вода и сталь плохо смешиваются, так как сталь быстро ржавеет. Ингибиторы коррозии в антифризе замедляют этот процесс, но никогда не останавливают его полностью. Кроме того, эти ингибиторы коррозии имеют ограниченный срок службы в вашей системе охлаждения и по прошествии некоторого времени начнут вызывать более быструю коррозию.

Самая большая причина повышенной коррозии в системе охлаждения вашего автомобиля — это неправильно смешанный антифриз.Многие стандартные антифризы требуют смешивания с водой перед добавлением в ваш автомобиль. Если вы используете воду из-под крана для смешивания с антифризом, вы добавляете в охлаждающую жидкость целый новый спектр химикатов, многие из которых могут быть вредными для вашего автомобиля. Даже отфильтрованная водопроводная вода содержит растворенные минералы, особенно если у вас «жесткая» вода, а во многих регионах в воде много железа или других металлов. Также хлор является наиболее распространенным химическим веществом, содержащимся в водопроводной воде, используемым для уничтожения бактерий и обеспечения безопасности питьевой воды.Хлор также является очень сильным коррозионным агентом, и если его добавить в систему охлаждения вашего автомобиля, он может значительно усилить коррозию.

Сталь

— это не единственная проблема, связанная с частицами коррозии в вашей системе охлаждения. Алюминий, медь и латунь также могут вызывать коррозию выделяющихся частиц, а резиновые шланги и прокладка также могут со временем изнашиваться, добавляя мусора в вашу систему охлаждения.

Как промыть систему охлаждения? (он же как промыть радиатор)

Итак, теперь, когда вы беспокоитесь о том, что может скрываться в вашем радиаторе, давайте посмотрим, как промыть систему охлаждения.Сначала зайдите в свой любимый магазин автозапчастей и возьмите бутылку BlueDevil Radiator Flush. BlueDevil Radiator flush имеет концентрированную формулу с мощными чистящими средствами, предназначенными для удаления любого мусора или накипи из вашей системы охлаждения без повреждения каких-либо компонентов. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, открыв сливной клапан в нижней части радиатора. Затем слейте охлаждающую жидкость из блока двигателя, открыв также слив блока. Обязательно соберите всю охлаждающую жидкость в дренажный поддон и отнесите ее в местное предприятие по переработке охлаждающей жидкости или в магазин автозапчастей.После слива закройте оба слива. Добавьте промывку радиатора BlueDevil в радиатор, затем залейте воду в систему охлаждения. Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу от 15 до 30 минут в зависимости от того, сколько времени прошло с момента последней промывки охлаждающей жидкости. Обязательно внимательно следите за указателем температуры вашего автомобиля в это время, чтобы убедиться, что он не перегревается.

Слейте воду и промывочный раствор так же, как и исходную охлаждающую жидкость. Для сильно корродированных автомобилей или автомобилей с большим пробегом рассмотрите возможность снятия шлангов с радиатора и сердечника обогревателя и использования распылительной насадки на шланге для впрыска воды под высоким давлением через сердечник обогревателя, блок двигателя и радиатор.Это может помочь удалить стойкие наросты и частицы, а также смыть остатки промывочного раствора из системы охлаждения.

Когда ваша система охлаждения опустеет, закройте слив, как раньше. Заправляйте систему охлаждения охлаждающей жидкостью рекомендованного производителем типа и количества. Обязательно прочтите инструкцию к приобретаемому антифризу. Некоторые могут потребовать смешивания с водой, а другие могут быть предварительно разбавлены. Часто бывает дешевле купить антифриз, требующий разбавления.Если вы решите пойти по этому пути, купите 1 галлон дистиллированной воды на каждый галлон антифриза. Использование дистиллированной воды в вашей системе охлаждения гарантирует, что вы не добавите в ваш автомобиль какие-либо посторонние минералы или хлор.

После заправки системы запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Внимательно следите за указателем температуры, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не перегревается. Дайте ему поработать при нормальной температуре около 10 минут, затем выключите автомобиль и дайте ему остыть, пока он не станет холодным на ощупь.Как только все остынет, еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и бачке перелива и залейте их до рекомендованного уровня. Теперь вы можете закрыть капот и уверенно водить машину!

Купите BlueDevil Radiator Flush в своих любимых магазинах автозапчастей, например:

  • Предварительные автозапчасти
  • Автозона
  • Пеп Мальчики
  • Car Quest Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • Автозапчасти O’Reilly
  • НАПА
  • Prime Automotive

Вы также можете приобрести его в Интернете у производителя.

Фотографии предоставлены: www.cherokeeforum.com, autolistinc.com и mike-thompson.com

Почему важна промывка охлаждающей жидкостью?

Промывочные жидкости — это ремонт, который некоторые автовладельцы не замечают. В конце концов, вы не можете видеть и слышать свои жидкости. Легко определить, когда вам нужно заменить тормозные колодки или когда вам нужно заменить масло. Однако промывка жидкостей должна быть вариантом регулярного технического обслуживания, как и замена тормозов и масла.

Одна из самых важных жидкостей, за которой нужно следить, — это охлаждающая жидкость.Промывка охлаждающей жидкостью — это необходимый аспект поддержания здоровья вашего автомобиля, и он необходим для того, чтобы ваш автомобиль продолжал безопасно работать.

Прочтите, чтобы узнать больше о охлаждающей жидкости вашего автомобиля и о том, как промывка охлаждающей жидкости может помочь вашему автомобилю прожить долгую и счастливую жизнь.

Что такое охлаждающая жидкость двигателя?

Охлаждающая жидкость в автомобиле — это то, что поддерживает постоянную температуру в автомобиле; ее также часто называют антифризом. Без него автомобиль с нерегулируемой температурой может подвергнуться риску перегрева или замерзания в зависимости от климата.Итак, излишне говорить, что эта жидкость имеет решающее значение для оптимальной работы вашего двигателя.

Что такое промывка охлаждающей жидкостью?

Невероятно важно поддерживать систему охлаждения в хорошем состоянии с помощью регулярных промывок. Промывка охлаждающей жидкости — это, по сути, удаление из двигателя всей старой охлаждающей жидкости и последующих химических отложений. Затем вся система заполняется новой охлаждающей жидкостью, которая помогает двигателю снова работать плавно.

В некоторых случаях для продления срока службы охлаждающей жидкости также добавляются кондиционеры.Эти кондиционеры предотвращают ржавчину и коррозию.

Почему я должен промывать охлаждающую жидкость?

Охлаждающую жидкость вашего автомобиля необходимо промывать каждые два года или 30 000 миль, чтобы обеспечить его максимальную эффективность. Если ваша охлаждающая жидкость не работает должным образом, ваш автомобиль может быть подвергнут опасности. Промывка охлаждающей жидкостью помогает удалить любые отложения ржавчины, накипи, загрязнения и любые другие опасные отложения, присутствующие в вашей системе охлаждающей жидкости.

Кроме того, промывка охлаждающей жидкостью также гарантирует, что вновь добавленная жидкость сможет избежать этих проблем как можно дольше.Старая охлаждающая жидкость со временем утратит свои антикислотные свойства, что создаст огромную опасность для внутренней части вашего автомобиля. Коррозия — вполне реальная проблема; это также может произойти при слишком большом скоплении химикатов.

Очень важно избегать подкисления охлаждающей жидкости. Слишком высокая кислотность в вашей системе охлаждения может привести к поломке отдельных частей вашей системы. Кислота разъедает водяной насос, алюминиевые детали двигателя и резиновые шланги. Ремонт дорогостоящий, но продолжать движение в таких условиях крайне опасно.Что еще хуже, часто бывает трудно сказать, разъедает ли кислота внутренности вашей машины, пока не стало слишком поздно.

Чтобы определить, нужна ли вам промывка охлаждающей жидкости, посетите сегодня Ken’s Automotive & Transmissions. Ваша местная авторемонтная мастерская Frederick, MD готова помочь вам с вашей системой охлаждения, и мы можем работать вместе, чтобы найти решение. Позвоните нам сегодня и договоритесь о встрече!

Как промывать радиатор и почему это нужно делать регулярно

Радиатор сохраняет вашу машину прохладной и живой, поэтому он заслуживает некоторого внимания, чтобы предотвратить любые катастрофы в дальнейшем.

Системой охлаждения вашего автомобиля легко пренебречь; он не издает никакого шума, и — за исключением датчика температуры — вы никогда не узнаете, что он выполняет одну из самых важных функций в механической структуре автомобиля.Охлаждение двигателя осуществляется с помощью радиатора, который действует как большой теплообменник, расположенный в зоне с большим потоком воздуха. Затем водяной насос соединяется змеевидным ремнем со шкивом в передней части коленчатого вала, увеличивая скорость потока охлаждающей жидкости по мере увеличения частоты вращения двигателя.

Учитывая металлы и сплавы, используемые в конструкции блока цилиндров и радиатора, взаимодействие с охлаждающей жидкостью на водной основе всегда будет приводить к той или иной форме химической реакции между ними, оставляя нежелательные отложения, накапливающиеся на пути охлаждающей жидкости.Оставьте это накапливаться достаточно долго, и у вас может возникнуть серьезная проблема.

Радиаторы имеют горизонтальные трубы, по которым хладагент проходит и позволяет поступающему воздуху взаимодействовать с ним, обеспечивая теплопередачу.

Многие виды антифризов являются агрессивными по природе, поэтому рекомендуется промывать охлаждающую жидкость каждые два или три года в зависимости от частоты использования автомобиля.В противном случае отложения ржавчины и накипи могут начать блокировать проходы охлаждающей жидкости, что инженеры называют загрязнением теплообменника. Накопление нежелательного материала создает в радиаторных трубках и трубопроводах теплоносителя слой, не проводящий теплоту, который может существенно ухудшить термодинамические характеристики системы охлаждения.

Целью системы охлаждения является высвобождение как можно большего количества избыточного тепла от двигателя в окружающую среду, засорение может покрыть эту энергию, что приведет к бесчисленным проблемам, связанным с перегревом двигателя.Если накопление накипи со временем будет увеличиваться, циркуляция охлаждающей жидкости по системе может быть заблокирована, что приведет к отсутствию теплопередачи и неизбежному перегреву. В лучшем случае вы достаточно рано замечаете небольшое повышение температуры и действуете в соответствии с ней. Настоящие проблемы возникают, когда пренебрежение приводит к дополнительным тепловым повреждениям компонентов, главным из которых является прокладка головки блока цилиндров.

Этот радиатор, возможно, уже не сохранился..

К счастью, есть множество продуктов, которые вы можете купить в местном автомагазине, чтобы в определенной степени поддерживать вашу систему охлаждения, продлевая срок службы радиатора, а также двигателя автомобиля. Чтобы промыть радиатор, необходимо выполнить следующие действия:

  • Подождите, пока двигатель не остынет после движения, чтобы охлаждающая жидкость также достигла безопасной температуры

  • Снимите крышку радиатора, чтобы сбросить внутреннее давление в системе охлаждения

  • Поднимите переднюю часть автомобиля и найдите сливную пробку радиатора, поместив под нее поддон для сбора охлаждающей жидкости после выпуска

  • Отвинтите сливную пробку на нижней стороне радиатора и дайте охлаждающей жидкости полностью стечь из системы

  • Заверните сливную пробку на место и залейте в бачок охлаждающей жидкости дистиллированную воду.Включите двигатель, и водяной насос будет циркулировать эту жидкость вокруг двигателя и радиатора, чтобы промыть систему от любых нежелательных пузырьков воздуха

Загрязнение часто может происходить на стыке участков системы охлаждения, например на входе в радиатор.

  • Добавьте средство для промывки системы охлаждения в резервуар охлаждающей жидкости и дайте ему циркулировать вместе с охлаждающей жидкостью

  • Совершите быстрый объезд квартала на машине и дайте температуре достичь стабильного значения (примерно от 90 до 110 градусов по Цельсию)

  • Теперь слейте смесь воды и промывочного средства через пробку радиатора, очистив систему охлаждения от отложений, которые вызывали засорение

  • Наконец, заполните резервуар охлаждающей жидкости смесью охлаждающей жидкости и незамерзания в соотношении 50:50 или используйте предварительно приготовленную жидкость в зависимости от того, что указано в руководстве пользователя.Запустите двигатель и дайте высвободиться пузырькам воздуха

Первоначально слитая жидкость, вероятно, будет светло-коричневого / ржавого цвета из-за внутренней коррозии в двигателе и системе охлаждения, но после того, как промывочный агент пройдёт по пути охлаждающей жидкости, в результате должен получиться более чистый поддон с жидкостью, содержащей белые отложения, которые когда-то были источником загрязнения. Растворы для защиты от ржавчины также могут быть добавлены к антифризу на заключительном этапе промывки, так как это предотвратит повторное появление таких же уровней коррозии и увеличит срок службы вашего радиатора.

Хотя промывка системы охлаждения может показаться тривиальной процедурой, ее нельзя недооценивать как средство удержания вашего автомобиля в дороге.Перегрев может быть убийцей машины, поэтому вы бы пнули себя, если бы ваша гордость и радость были отправлены на свалку из-за того, что вы пренебрегали полностью загрязненным радиатором и шлангом для охлаждающей жидкости. Так что, если прошло много времени, сходите в местный магазин и потратьте 15 минут на промывку радиатора — это меньшее, чем заслуживает ваша машина!

Когда вы в последний раз промывали систему охлаждения? Неужели засорение теплообменника привело к концу жизни вашего автомобиля? Прокомментируйте ниже свой опыт!

Нужна ли промывка охлаждающей жидкости моему автомобилю? — Tommy’s Hi Tech Авторемонт

Что делает охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая проходит через водяные шланги, радиатор, водяной насос и внутренние каналы двигателя вашего автомобиля.Очень важно следить за тем, чтобы ваш двигатель не перегревался. Когда уровень охлаждающей жидкости падает, жидкость становится слишком грязной или двигатель помещает в охлаждающую жидкость слишком много мусора, он не может выполнять свою работу. Двигатели современных автомобилей не предназначены для выдерживания высоких температур в течение продолжительных периодов времени, поэтому, если охлаждающая жидкость не справляется со своей работой, вы можете вызвать серьезное повреждение двигателя, которое приведет к капитальному ремонту.

Почему нужно промывать охлаждающую жидкость?

Охлаждающая жидкость, как и другие жидкости в вашем автомобиле, со временем естественным образом ухудшается.Как только жидкость начинает портиться, она не будет так же эффективно охлаждать вашу машину, когда становится жарко (или холодно). Охлаждающая жидкость также естественным образом собирает мусор и ржавчину с двигателя по мере его циркуляции, что приводит к обесцвечиванию, ухудшению качества и попаданию мусора в другие места двигателя. Регулярная промывка и замена помогают предотвратить потерю эффективности охлаждающей жидкости.

Когда следует промывать охлаждающую жидкость?

Сначала ознакомьтесь с рекомендациями производителя, чтобы определить, как часто следует менять жидкость и промывать систему.Ответ сильно зависит от того, какой тип автомобиля вы водите, когда он был изготовлен и какая охлаждающая жидкость используется. Некоторым автомобилям требуется промывка каждые 30 000 миль, в то время как другие могут сделать это дольше, прежде чем потребовать замены.

Существуют и другие признаки, указывающие на то, что охлаждающая жидкость должна быть скоро заменена, в том числе:

  • Указатель температуры автомобиля поднимается близко к опасной зоне во время движения

  • Утечка охлаждающей жидкости

  • Шипение или пар поднимается из-под двигателя капот

  • При завершении визуального осмотра обнаружение трещин или утечек в шлангах и ремнях возле радиатора

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости

  • Обесцвечивание охлаждающей жидкости

  • Сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости

  • Холодный воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий, когда включен горячий воздух

Почему важно правильно обслуживать систему охлаждения?

Когда ваша охлаждающая жидкость старая, количество антифриза в ней может быть слишком низким для должного охлаждения вашей системы.Даже при невысоких температурах летом охлаждающая жидкость по-прежнему играет важную роль. Если вы не обслуживаете систему охлаждения должным образом и не доливаете уровень охлаждающей жидкости, вы не получите:

Вам нужно слить и долить или промыть?

Двумя наиболее распространенными видами обслуживания охлаждающей жидкости являются слив, заправка и промывка. Промывка является более сложной задачей, чем слив и заправка, поэтому вы всегда должны доверять эту задачу профессиональной ремонтной мастерской. Вся жидкость в системе будет слита, и все будет тщательно промыто, чтобы удалить старый мусор, частицы ржавчины и все остальное, что может помешать оптимальной работе.

Tommy’s Hi Tech Auto Repair может позаботиться о вашей системе охлаждения

Tommy Hi Tech Auto Repair помогает водителям в дороге в Дентоне, штат Техас, с 1991 года. Если вам нужен отличный уход за автомобилем, подкрепленный отличным обслуживанием клиентов, вы можно доверять Tommy’s. Чтобы назначить встречу или связаться с нами, позвоните нам по телефону 940-387-0070 или напишите нам по адресу [email protected]

Как слить и промыть охлаждающую жидкость радиатора автомобильного двигателя

Промыть систему охлаждения, чтобы избежать перегрева

Система охлаждения вашего автомобиля спроектирована так, чтобы

двигатель от перегрева при работе.Это достигается за счет использования
двигателя
охлаждающая жидкость и радиатор, который отводит тепло от охлаждающей жидкости, когда она
прошел через блок двигателя и головки блока цилиндров. Со временем охлаждающая жидкость двигателя
необходимо будет заменить и промыть, чтобы защитить прокладки двигателя, сальники.
и система охлаждения от коррозии, которая вызовет
утечки охлаждающей жидкости.

Как часто следует менять охлаждающую жидкость?

В зависимости от условий эксплуатации и вождения, например, при минусовой погоде, двигатель
охлаждающую жидкость следует менять каждые 55000 миль, чтобы сохранить ее защиту.
характеристики.Существуют разные виды охлаждающей жидкости, которые могут дольше выдерживать
изменения, и у многих производителей есть специальная охлаждающая жидкость, которая должна использоваться с их
конкретные автомобили. Если нормальный график обслуживания не соблюдался, охлаждающая жидкость
может преобразовать свой химический состав и фактически превратиться в кислоту, которая будет
разъедать прокладки
и уплотнения, вызывающие утечки охлаждающей жидкости.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

При обслуживании системы охлаждения в ремонтной мастерской или у дилера это будет стоить от 120 долларов.00 и 160 долларов США (США). Это будет включать опорожнение
радиатора и системы охлаждения и бачка охлаждающей жидкости и заправив его новой охлаждающей жидкостью.
Они также должны проверить уровень охлаждающей жидкости в системе после того, как двигатель прогреется до начала работы.
температура. Вы можете выполнить эту работу самостоятельно примерно за 30 долларов США, получив
охлаждающую жидкость на Amazon или в местном магазине запчастей.

Приступим!

При замене охлаждающей жидкости в радиаторе автомобиля есть две вещи:
помнить.Во-первых, сколько бы охлаждающей жидкости ни слилось из системы, она будет
в блоке двигателя всегда остаются остатки, которые будет трудно удалить
просто опорожнив систему в первый раз. Можно использовать промывочную машину, но
проблема в том, что большинство штатов объявили эти машины вне закона
делать с их выбросом отработанного теплоносителя в окружающую среду. Сейчас предпочтительнее
слейте воду из системы охлаждения, затем залейте ее, дайте двигателю поработать ненадолго и
затем слейте воду и снова залейте ее, чтобы промыть систему.Ключ в том, чтобы не допустить
отработанного хладагента в ливневую канализацию или в окружающую среду. Также
Охлаждающая жидкость токсична и при проглатывании может нанести вред животным и людям.

Вам может понадобиться

приподнимите автомобиль над землей с помощью напольного домкрата и поддерживая его
Джек означает безопасность. Начните с остывшего двигателя, наденьте перчатки и защитные приспособления.
очки защитные.

1. Найдите крышку радиатора

Крышка радиатора находится сверху
радиатор или на бачок охлаждающей жидкости.В некоторых системах есть две крышки, одна
удерживает давление, а другой просто защищает резервуар от пыли и грязи.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Снимите крышку радиатора

Сбросить давление внутри системы охлаждения.
систему, нажав и медленно повернув крышку против часовой стрелки. Это будет
убедитесь, что в системе нет давления, и это позволит воздуху проникать в
система во время слива.

3.Слив охлаждающей жидкости

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

У большинства автомобилей есть сливной клапан радиатора,
будет виден на дне резервуара или с обеих сторон резервуара. Если клапан не
имеется в наличии
ослабьте нижний шланг радиатора и медленно снимите его с радиатора, чтобы
инициировать процесс слива.

Откройте сливной клапан, повернув его против часовой стрелки. Имейте емкость для сбора жидкости
готов поймать теперь сливающуюся охлаждающую жидкость. Иногда охлаждающая жидкость контактирует
элементы рамы и другие опоры, которые могут немного затруднить улавливание охлаждающей жидкости
труднее.В этих случаях используйте более одного уловителя. Убери все
остаточная охлаждающая жидкость, которая не попала в сборные бассейны, поэтому она не будет
войти во время службы.

Через некоторое время охлаждающая жидкость перестанет течь, что означает, что охлаждающая жидкость
сделал слив. У вас должно быть от 1 1/2 до 2 галлонов в ведре с жидкостью.
или уловитель. Убедитесь, что крышка радиатора снята, что поможет вам
вылейте большую часть охлаждающей жидкости из системы.Затем затяните сливную пробку или
переустановите нижний шланг радиатора.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4. Промывка системы

Для промывки системы охлаждения долить
радиатор с простой водой. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он
при рабочей температуре, при этом радиатор или резервуар должны быть заполнены. Однажды
двигатель теплый
и термостат открылся, выключите двигатель и повторите слив
процесс, предложенный ранее в этом руководстве.Выполняйте эту операцию столько раз, сколько необходимо, пока система
чистый. Если в вашем автомобиле нет внешнего

резервуар с охлаждающей жидкостью, который вы собираетесь снять и очистить
отдельно, чтобы старая охлаждающая жидкость не загрязняла новую охлаждающую жидкость в
система.

5. Заправьте радиатор охлаждающей жидкостью

Когда вы будете готовы заправить систему охлаждающей жидкостью, снимите крышку с нового
емкость с охлаждающей жидкостью.Под крышкой будет уплотнитель, который гарантирует, что
охлаждающая жидкость не разбавлена ​​и чиста от производителя.

С помощью воронки во избежание пролива медленно залейте охлаждающую жидкость в радиатор или
резервуар до полного. Затем запустите двигатель и дайте ему медленно прогреться.
добавление охлаждающей жидкости. Если вы промыли систему, смешивать не нужно.
охлаждающей жидкости с водой, потому что ее будет достаточно или еще вода
остающийся в блоке двигателя.Продолжайте добавлять охлаждающую жидкость, пока не достигнете
полная линия в резервуаре или в верхней части радиатора. Запустите двигатель и
позвольте ему предупредить, пока термостат не откроется, вы заметите уровень в
резервуар или капля радиатора. Продолжайте заполнять систему до полного заполнения.
когда горячая линия.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Установите на место крышку радиатора

При работающем двигателе закройте крышку радиатора.Будь уверен
дважды проверьте уровень охлаждающей жидкости через несколько дней и проверьте, нет ли утечек или пузырьков воздуха в системе.
не отработали сами
системы понижения уровня охлаждающей жидкости. Также проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и
пополняйте по мере необходимости.

Посмотрите видео!

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по промывке радиатора, посетите наш форум.